Bmw 6 grand turismo – Новый BMW 6 серии GT: краткий обзор модели

Содержание

BMW 6-Series Gran Turismo GT 2017-2018 фото цена, БМВ 6-серии Гран Туризмо ГТ

Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Предлагаем вниманию наших читателей новый БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки пришедшей на смену модели BMW 5-Series GT. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года. Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.

Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.

В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).


В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.


  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).

Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.


А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.


Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года. Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
  • BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.

Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

. Фото: BMW

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

www.drive.ru

Фирма BMW представила лифтбек 6-й серии Gran Turismo — журнал За рулем

Пятидверная «шестерка» пришла на смену «пятерке» Gran Turismo. Смена индекса ознаменовалась увеличением размеров машины, благодаря чему она теперь по практичности превосходит универсал 5-й серии.

Если объем багажника универсала BMW 5-й серии варьируется в диапазоне от 570 до 1700 л, то в «трюм» новой «шестерки» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи — отличной выбор для путешествия всей семьей! Универсал, однако, многие сочтут более элегантным, потому что большой баварский лифтбек по-прежнему выглядит несколько грузным. Разработчики попытались сгладить эффект тяжеловесности, опустив на 21 мм крышу и сместив верхнюю точку дуги крыши ближе к центру, однако с некоторых ракурсов «шестерка» Gran Turismo все же выглядит немного непропорциональной.

К практичности тоже есть пара вопросов, к счастью, некритических. Во-первых, безрамочные стекла вряд ли в данном случае добавляют машине элегантности, их можно было заменить на более удобные, традиционные. Во-вторых, канула в Лету двухсекционная багажная дверь, считавшаяся одной из фишек лифтбека 5-й серии, — малая «калитка» позволяла при загрузке вещей в холодную погоду сохранить тепло в салоне.

В остальном, куда ни глянь — сплошные плюсы: огромная «семерочная» колесная база (3070 мм) гарантирует простор на заднем сиденье. Модульная платформа CLAR позволила уменьшить снаряженную массу нового лифтбека по сравнению с предшественником на 115–150 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх снижен с 0,29 до 0,25, а это значит, что расход топлива и уровень шума на высоких скоростях будут меньше.

Лифтбек по умолчанию оснащается задней самовыравнивающейся под нагрузкой подвеской, за доплату пневмостойки предлагаются и на передней оси. Также в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным механизмом и спортивную М-подвеску.

В Европе продажи BMW 6-й серии Gran Turismo начнутся в ноябре, в России новый лифтбек, скорее всего, тоже появится до конца текущего года. В первое время будут доступны три модификации: бензиновые 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.), 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.) и дизельная 630d Gran Turismo (3,0 л, 265 л.с.). В сочетании с 3,0-литровыми моторами можно заказать систему полного привода xDrive. Коробка передач во всех случаях одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Хитом в нашей стране новый баварский лифтбек вряд ли станет — такой тип кузова в премиум-сегменте многие россияне считают недоразумением (седан и только седан!), предшественника сняли с продаж еще в прошлом году, чтобы не заморачиваться с сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС.

www.zr.ru

BMW 6-series Gran Turismo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 6-серии Гран Туризмо

Технические характеристики BMW 6-series Gran Turismo

Цена

3 690 000 — 4 730 000

Мин. цена

3 690 000

Макс. цена

4 730 000

Год выпуска2017
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм5091
Ширина, мм1902
Высота, мм1538
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л610-1800
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 6-series Gran Turismo

BMW 620d xDrive AT Gran Turismo

Цена от

3 820 000

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах
Расход по трассе, л на 100 км5.0
Расход в городе, л на 100 км6.2
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 630i AT Gran Turismo

Цена от

3 690 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, н·м / оборотах400/1550-4400
Расход по трассе, л на 100 км5.8
Расход в городе, л на 100 км8.2
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 640i AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, н·м / оборотах450/1380-5200
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км9.8
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 640i xDrive AT Gran Turismo

Цена от

4 230 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, н·м / оборотах450/1380-5200
Расход по трассе, л на 100 км6.5
Расход в городе, л на 100 км11.1
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 630d AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, н·м / оборотах620/2000-2500
Расход по трассе, л на 100 км4.9
Расход в городе, л на 100 км6.1
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 630d xDrive AT Gran Turismo

Цена от

4 200 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, н·м / оборотах620/2000-2500
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км6.7
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 640d xDrive AT Gran Turismo

Цена от

4 730 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4000
Момент, н·м / оборотах680/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 6-series Gran Turismo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW 6-series Gran Turismo — тест драйвы

 

BMW 6-series Gran Turismo / БМВ 6-серии Гран Туризмо

На фоне своего предшественника новый BMW 6-series Gran Turismo выглядит более подтянутым и спортивным, не говоря уже о технике — в этом плане изменений не счесть. Модульная платформа CLAR, доставшаяся «шестерке» от седанов 5-й и 7-й серии, сделала ее заметно крупнее лифтбэка 5-series GT и, кроме того, очень просторной внутри. По длине автомобиль растянулся до 5091 мм (это нa 155 мм бoльше, чем у родственного седана 5 серии), а с колесной базой 3070 мм BMW 6-series Gran Turismo и вовсе можно прировнять к флагманской «семёрке», правда, в короткобазном исполнении. Элегантная внешность, выраженная в купеобразной линии крыши и обновленных кузовных пропорциях, сделала баварский хэтчбек аэродинамичнее — коэффициент сопротивления равен 0,25 (на прошлом Гран Туризмо было 0,29). В этом заслуга не только пересмотренных кузовных линий, но и активных жалюзи в «ноздрях», автоматизированному антикрылу, инновационных технологиях Air Breathers и Air Curtains. Очень важный момент, который стоит упомянуть — багажник. На новом BMW 6-series Gran Turismo он больше на целых 110 литров (610 л и 1800 при сложенных сиденьях).

Для BMW 6-series Gran Turismo инженеры подготовили уже знакомую по родственной пятёрке силовую линейку. Правда на начальном этапе количество доступных двигателей ограничено лишь тремя: бензиновыми 2 л и 258 сил, 3 л и 340 сил, а также 3-литровым дизелем с мощностью 265 сил. Трансмиссия на всех модификациях одна — это 8-скоростной автомат Steptronic. Все версии, кроме базовой с 2-литровым бензиновым агрегатом, могут иметь полноприводное шасси. Независимо от исполнения BMW 6-series Gran Turismo оборудован задней пневмоподвеской, автоматически регулирующей дорожный просвет. В качестве опции предусмотрена возможность установки передних пневмоамортизаторов. К слову, седан 5-серии технически лишен таких опций даже за доплату, а универсал можно заказать только с задней пневматикой. Базовая комплектация BMW 6-series Gran Turismo укомплектована по умолчанию электроприводом задней двери, шестью «эйрбегами», мультимедийной системой с навигатором, «климатом» и целой россыпью интеллектуальных помощников езды.

Три доступных пакета внешнего оформления способны придать BMW 6-series Grаn Turismo неповторимый индивидуальный характер. Версия Sport line отличается стильными спортивными оттенками экстерьера, выраженными в темных отделочных компонентах и элегантных колесных дисках Multi spoke 619. В исполнении Luxury автомобиль приобретает сдержанный элегантный облик с многочисленными хромированными компонентами внешнего оформления, а также улучшенную отделку салона эксклюзивными материалами. Пакет M Sport придает BMW 6-series Grаn Turismo харизматичный спортивный облик благодаря аэродинамичным бамперам, уникальным вариантам окраски кузова, 2-цветным колесным дискам с разной шириной для каждой оси. В списке доступных за отдeльную плату опций предусмотрены система ночного видения, ассистенты парковки и вождения, камера заднего вида, пакет коммуникационных услуг Connected Drive, адаптивные светодиодные фары, навигационную систему, пневматическую подвеску.

avto-russia.ru

Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW 6-Series GT / БМВ 6 Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове G32 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм3070
Клиренс (дорожный просвет), мм138
Объем багажника, л610
Снаряженная масса, кг1795 — 1995
Объем топливного бака, л66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм400620
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,36,0
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город8,36,7
— трасса6,25,2
— смешанный7,05,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.340320
Крутящий момент, Нм450680
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,35,3
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город11,97,1
— трасса6,95,0
— смешанный8,55,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

BMW 6 Series Gran Turismo. Обзор баварской новинки

Не переживайте по поводу того, что ранее не слышали о BMW 6 Series Gran Turismo. Ведь такого автомобиля в модельном ряду компании просто не было.

И он действительно удивит того, кто ожидает увидеть очередную генерацию четырехдверного купе BMW 6 серии Gran Coupe.

Я уже видел презентацию новой модели на автосалоне во Франкфурте, поэтому не удивился тому, что передняя часть BMW 6 Series Gran Turismo практически полностью повторяет потрясающе сбалансированный седан 5 Серии.

Передний бампер у БМВ 6 серии Гран Туризмо более грубый. И, тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека равен 0,25, что является хорошим показателем.

Воздухозаборники Air Curtains и вентиляционные окна Air Breathers в передних крыльях формируют воздушный поток в районе арок передних колес

Чтобы его добиться, в машине реализованы несколько идей. Активные жалюзи радиаторной решетки, открывающиеся и запускающие поток воздуха в подкапотное пространство лишь при необходимости.

Читайте также:

Воздухозаборники Air Curtains и вентиляционные окна Air Breathers в передних крыльях формируют воздушный поток в районе арок передних колес, а активное антикрыло – за кормой машины.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Да и сходство с пятеркой у нового авто – не случайное. Ведь BMW 6 Series Gran Turismo приходит на смену модели BMW 5 Серии Gran Turismo, выпускаемой с 2009 года. И лично мне очень нравится, что со сменой нумерации крупный хэтчбек получил и более динамичный стремительный вид.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Его генерирует профиль – длинный капот, низкая покатая крыша, большая колесная база и коротенький багажник. А эмоциональности авто добавляют двери без оконных рамок и рельефные задние фонари.

Качество исполнения, как всегда, на высоте. Кожа, алюминий и натуральная древесина сочетаются в правильных пропорциях, образуют интересные переходы, сопряжения и сочетания. Такой интерьер просто не может быть скучным.

В сравнении с BMW 5 Series GT длина БМВ 6 серии ГТ увеличилась на 87 мм. Высота же, наоборот, уменьшилась на 21 мм, а в районе багажника – на 64 мм. За счет этого как раз и нивелировалась некая монументальность кузова в районе заднего ряда и багажника, присущая BMW 5 серии Gran Turismo.

Читайте также:

Красивые и удобные сиденья с массой регулировок одновременно цепкие и комфортные, но могут еще и массажем побаловать, причем 8 способами-программами.

Правда, BMW 6 Series GT лишился и такой фишки, как двойная дверь багажника. Зато открыть и закрыть отсек в шестерке можно, проведя ногой под бампером. А его объем в походном состоянии увеличился на 110 л, а максимальный – на 100 л.

BMW 6 Series Gran Turismo больше рассчитан на водителя, но и пассажирам заднего ряда в этой машине удобно. Здесь нет такого же шикарного дивана, как в семерке, и меньше места над головой, но можно регулировать наклон спинок при помощи электроприводов. А запустить еще больше света позволяет панорамная крыша.

При длине кузова 5091 мм БМВ 6 серии ГТ занимает положение четко между седанами 5 и 7 серий, а по величине колесной базы – даже ближе к семерке. В свое время BMW 7 Серии окунул нас в море роскоши и драйва.

Чего же более в BMW 6 Series Gran Turismo? Ведь этот автомобиль вслед за упомянутыми седанами получил новые прогрессивные опции, которых нет в уже привычном нам BMW 6 серии Gran Coupe.

Багажник BMW 6 Series Gran Turismo на 95 л больше, чем в современной BMW 7 серии (G11), на 80 л превосходит отсек БМВ 5 серии (G30), на 150 л – БМВ 6 серии Гран купе. Да и предшественника БМВ 5 серии Гран Туризмо он превосходит по этому показателю на 110 л. Спинка заднего ряда имеет удобное разделение в пропорциях 40:20:40, а двухсекционную полку багажного отсека можно спрятать под полом багажника.

Да и по стоимости эти машины заметно отличаются. Вызовет ли это внутреннюю конкуренцию и какими эксклюзивными навыками обладает BMW 6 серии Gran Turismo, мы ответим после теста самой мощной и динамичной версии BMW 640i xDrive GT.

Фото автора и BMW
Киев-Лиссабон-Киев

Технические характеристики BMW 640i xDrive GT 2018

Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм5091/1902/1540
База, мм3070
Клиренс, мм138
Масса снаряженная/полная, кг1910/2515
Объем багажника, л610/1800

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Вышел новый лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo

Компания BMW рассекретила новый лифтбэк 6-Series Gran Turismo, который приходит на смену 5-Series Gran Turismo. Автомобиль претерпел серьезные улучшения: дизайнерам удалось решить ключевые замечания по стилю, выдвинутые против предшественника. Автомобиль стал длиннее и ниже, а его заднюю дверь полностью переработали, сделав ее на 64 мм ниже, чем у 5-Series GT.

Новый лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo имеет в длину 5 091 мм, ширину 1 902 мм, высоту 1 539 мм при колесной базе 3 071 мм с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Снаряженный вес автомобиля на модульной платформе CLAR (она же используется в новой «пятерке» и «семерке») составляет 1 795 кг. Новинка на 95 мм длиннее, на 2 мм шире и на 18 мм ниже 5-Series GT. Помимо иных размеров, автомобиль имеет увеличенную радиаторную решетку, окруженную светодиодными фарами уже в стандартном оснащении. Другие основные моменты конструкции – бескаркасные окна, передние крылья с вентиляционными прорезями и обтекаемые задние фары с 3D-рисунком.

Интерьер BMW 6-Series GT 2018 в значительной степени позаимствован у 5-Series. Объем багажника составляет 610 литров, увеличиваемых до 1 800 литров со сложенными задними сиденьями (складываются нажатием кнопки в грузовом отсеке). Помимо дополнительной грузоподъемности, лифтбэк БМВ 6-Серии может похвастать дисплеем iDrive на 10,25-дюйма с поддержкой голосового и жестового управления. Автомобиль может быть оснащен системой полуавтономного вождения, задними сиденьями повышенной комфортности с электрическими регулировками и HUD-дисплеем.

Серийное производство BMW 6-Series Grand Turismo 2018 стартует в ноябре. На первых порах будет предлагаться три различных двигателя, хотя и не на всех рынках. Версия 630i Gran Turismo получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он спарен с восьмиступенчатой АКПП, которая позволяет хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3-секунды. В версии 640i Gran Turismo предложат 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ним разгон до ста займет всего 5,3-секунды (с полным приводом xDrive).

Для фанатов дизелей подготовлена версия 630d Gran Turismo с 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Дизельный лифтбэк делает разгон до ста за 6,0-секунды с фирменным xDrive. У дилеров автомобиль появится осенью по цене от $69 700.

Видео | Лифтбэк BMW 6-Series Grand Turismo

Фото | Хэтчбек БМВ 6-Серии Гранд Туризмо

Фото | Салон BMW 6-Series GT 2018 года

Фото салона BMW 6-Series GT 2018 года

Хэтчбек BMW 6-Series GT 2018 года

BMW 6-Series GT 2018 года

БМВ 6-Серии ГТ 2018 года

БМВ 6-Серии Гранд Туризмо

Новая BMW 6-Series Gran Turismo

Хетчбэк BMW 6-Series Gran Turismo

Лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo

Подсветка BMW 6-Series Gran Turismo

Новая BMW 6-Series Gran Turismo

Двигатель BMW 6-Series Gran Turismo

Багажник BMW 6-Series Gran Turismo

Задний ряд сидений BMW 6-Series Gran Turismo

Панорамная крыша BMW 6-Series Gran Turismo

Белые сиденья BMW 6-Series Gran Turismo

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *