Brabus 900 mercedes – Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.

Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.

Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.

Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.

Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.

Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.

На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.

По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.

Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!

До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.

Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.

Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.

Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.

autobelyavcev.ru

BRABUS 900 Первый из десяти — Сообщество «Mercedes G-class Club» на DRIVE2

Полный размер

BRABUS 900 «ONE OF TEN» based on the Mercedes G 65
Самое мощное двенадцатицилиндровое внедорожное транспортное средство в мире в кооличестве десяти экземпляров за 666.000 евро каждый!
Платформа для G900 — Mercedes G 65.
Характеристики:
Объем двигателя: 6.3 литра
Мощность: 662 кВт / 900 л. с. (888 л.с.)
Крутящий момент: 1.500 нм
Разгон 0-100 км/ч: 3.9 секунды
Максимальная скорость: 270 км/ч

За счет увеличения хода поршня и объема цилиндра объем двигателя увеличился с 6.0 до 6.3 литра. Изменены выпускные коллектора и два турбокомпрессора, которые производят более высокое давление наддува, чем штатные. Преобразование также включает downpipes с диаметром 80 миллиметров и выхлопной системой BRABUS из нержавеющей стали с изменяемым звуком тише/громче.

Оптимальная подача воздуха для двигателя очень важна. С этой целью инженеры BRABUS разработали модуль впуска BRABUS 900, который тянет воздух через карбоновую накладку на капоте, специально реализована для этого автомобиля. В новом впуске коллектор — специальная коробка воздушного фильтра с большим поперечным сечением впуска и специальные фильтры, а также “Gold Heat Reflection”, которая создана для понижения температуры.

Тормозная система. Передний мост оснащен тормозными роторами 412 x 38 миллиметров. 8-ми поршневые суппорта, армированные тормозные шланги.

Система подвески BRABUS Ride Control была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN. Алюминиевая кнопка с эмблемой BRABUS на центральной консоли с синей подсветкой позволяет водителю выбрать одну из двух установок: «комфорт» или «спорт». НО когда датчики транспортного средства (скорость, поперечное ускорение и угол поворота) обнаруживают критические ситуации, то система автоматически переключается на «спорт» и при спокойной езде автоматически переключается обратно в «комфорт».

Кожаный салон полностью выполнен из мягкой и воздухопроницаемой кожи Mastik, которая на центральных секциях сидения перфорирована. Потолок с классным звездным небом в черной искуственной замше.
Весь пол в прекрасной черной коже. Вышивка «900» на передних подголовниках. Даже багажник оборудован на колесных арках со стильно интегрированными ящиками для хранения слева и системой сабвуфера справа.
Дизайнеры интерьеров BRABUS заменили стандартный задний диван на раздельные комфортные сиденья с мультиконтуром, памятью, вентиляцией и подогревом. Новая центральная консоль BRABUS находится между задними сиденьями. 4.3-дюймовый BRABUS Touch Control Panel интегрирован в верх консоли в оптимальной досягаемости. В дежурном режиме на экране показывается часы с иллюстрацией BRABUS 900. В дополнение к управлению всеми функциями с задних мест — обеспечение доступа к стандартной системе COMAND и можно скорректировать систему климат-контроля. Новая консоль также имеет выдвижные столы, которые предлагают достаточно места для работы с ноутбуком.
USB мультимедийный порт, интегрированный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет заряжать и подключать смартфон или планшет с системой COMAND. Два держателя чашек охлаждают или нагревают напитки задних пассажиров. Еще одной важной особенностью консоли является «сейф» — этот ящик открывается на передней панели только после ввода кода на сенсорной панели управления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG. В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус. Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр. Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Просмотров:
1 386

Похожие статьи:

autokontact.ru

Внедорожник Brabus 900 на базе Mercedes-AMG G65 (фото)

Помимо тюнингованных версий Mercedes AMG S65 Cabrio и E63 S Saloon, компания Brabus привезла на автосалон во Франкфурте 2017 собственный вариант внедорожника Mercedes-AMG G65. Модификация получила название Brabus 900.

Снаружи такую версию внедорожника можно отличить по наличию обвеса Widestar (с ним ширина автомобиля становится больше на 120 мм), большинство элементов которого изготовлено из карбона, при этом на колесах прописались большие 23-дюймовые кованые диски, “обутые” в покрышки фирмы Yokohama.

Каталог Mercedes

Изменениям подверглась и кабина внедорожника. Для отделки салона Брабус 900 Г65 немецкие тюнеры использовали большое количество кожи, при это сзади здесь установлено два раздельных кресла с проходящей между ними центральной консолью.

Последняя предоставляет к услугам задних пассажиров 4,3-дюймовый сенсорный экран, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, а также ящичек с электрическим приводом. Плюс имеются удобные раскладные столики, а черный потолок может похвастать эффектом звездного неба.

Тюнеры из Брабус модифицировали стандартный V12, увеличив его рабочий объем с 6,0 до 6,3 литров, что позволило поднять мощность мотора до 900 л.с. и 1 500 Нм. При этом максимальную тягу пришлось ограничить на 1 200 Нм, иначе коробка передач просто не сможет справиться с нагрузкой.

Для разгона с места до сотни новому Mercedes Brabus 900 G65 требуется 3,9 секунды, что на 1,4 сек. быстрее исходника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 270 км/ч. Тюнеры построят лишь 10 экземпляров такого внедорожника по цене в 666 000 евро за каждый.

www.allcarz.ru

2015 Brabus Rocket 900 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

350  км/ч

+50  
limit.

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

900  л.с.

+270

1200  Нм
  при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

419 л.с./т

+129
2.39  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6233 см³

+253

144  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V12 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Brabus 900 G65 стал самым мощным в мире внедорожником с V12 (фото)

Поделиться на Facebook

На мотор-шоу во Франкфурте 2017 ателье Brabus представило свой новый проект — 900-сильный Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль тюнер называет «самым мощным в мире внедорожником с мотором V12». Всего будет выпущено 10 таких машин цене от 666 000 евро.

Новинка построена на базе внедорожника Mercedes-AMG G 65, который оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 630 сил (1 000 Нм).

В ателье увеличили объем агрегата до 6,3 литра, заменили коленвал, шатуны, поршни и установили две новые турбины вместе с иными системами впуска и выпуска. Отдача мотора возросла на 270 сил, а максимальный крутящий момент достиг 1 500 Нм.

Первую сотню новый Brabus 900 G65 разменивает через 3,9 секунды после старта — на 1,4 секунды быстрее базового Mercedes-AMG G 65. Максимальная скорость увеличилась на 40 километров в час — до 270 км/ч.

Внедорожник получил карбоновый аэродинамический обвес Widestar, которые увеличивает ширину автомобиля на 12 сантиметров, 23-дюймовые колесные диски, перенастроенную Брабусом электронноуправляемую подвеску Dynamic Ride Control, усиленную тормозную систему и два раздельных задних кресла с собственной мультимедийной системой.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

www.auto-dd.ru

Brabus Rocket 900

Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.

Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.

Что предлагает тюнинг от Brabus

Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.

В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.

При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.

Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.

При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.

Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.

Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.

Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.

Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.

 

www.pro-mb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о