Brabus e63 – 2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Тюнинговый Mercedes-Benz E63 AMG от Brabus

Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для “заряженного” седана Mercedes-Benz E63 AMG – модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.

Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до 6 литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.

В итоге такой движок выдает теперь 850 “лошадей” при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.

Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до 100 за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.

Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек.

А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.

Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.

Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.

www.drive2.ru

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

Ателье Brabus представило свой новый проект – доработанную версию “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

Каталог Mercedes

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на “заряженный” универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим “Coming Home”, в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых “е шестьдесят третьих” также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

www.allcarz.ru

Brabus E63 AMG 850 6.0 Biturbo

Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для “заряженного” седана Mercedes-Benz E63 AMG – модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.

Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.

В итоге такой движок выдает теперь 850 “лошадей” при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.

Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.

Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.

Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.

Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.

www.allcarz.ru

Mercedes Brabus 700 E63 AMG (W213)

На моторшоу во Франкфурте тюнинг ателье Brabus представит новую программу доработок семейства Mercedes-AMG E63 S. Мощность мотора автомобиля возросла до 700 сил, а время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды по сравнению с базовой машиной.

«Заряженная» модель Брабус 700 оснащается восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра, который на стандартном автомобиле выдает 612 сил (850 Нм). После доработок мощность возрастет на 88 сил, а максимальный крутящий момент достигнет 900 Нм. Двигатель работает в паре с девятидиапазонным автоматом и системой полного привода 4MATIC+.

На разгон до 100 километров в час седан от Brabus 700 E 63 AMG тратит 3,2 секунды, универсал — на 0,1 секунды больше. На все версии устанавливается выхлопная система из нержавеющей стали с электронноуправляемыми заслонками. Она позволяет контролировать звук выхлопа и делать его более «дружелюбным» и «гражданским» при движении по городу.

Для нового E 63 S Брабус также разработал аэродинамический обвес из углеродного волокна. Он состоит из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, сплиттера, заднего спойлера и диффузора. Кроме того, в список оснащения входят 21-дюймовые колесные диски и «безграничные возможности» кастомизации интерьера и экстерьера.

www.auto-dd.ru

Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014, Седан)

Обзор Brabus 850 Biturbo E63 AMG 2014

Мощнейший седан E63 AMG доработки немецкого производителя Брабус в версии 850 Biturbo предстал перед публикой Мотор-Шоу IAA 2013 в компании еще пары 850-сильных коллег — нового S-Class Biturbo iBusiness и стильного универсала Biturbo Shooting Brake 4MATIC.


Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014)

Автомобилю от Мерседес и АМГ добавили внешний аэродинамический комплект, в стиле тюнера преобразили интерьер, установили мощную тормозную систему и кардинально переделали двигатель.

Внешний Боди-кит

Внешний пакет улучшения показателей аэродинамики состоит из деталей изготовленных из прочного и легкого углеродного волокна, включая прижимающий переднюю ось к дороге сплиттер под передним бампером и высокий задний диффузор с интегрированными четырьмя выхлопными трубами, по паре с каждой стороны.

Отличить доработанный автомобиль от серийного также помогут большой значок с буквой «B» в черном обрамлении на решетке радиатора, эмблемы BiTurbo 850 на крыльях и те же надписи на крышке багажника, либо задней двери для универсала.

Индивидуальный тюнинг салона

Как обычно, для интерьера Брабус выполнит любой каприз заказчика, предлагая индивидуальный подход к внесению изменений в салоне из самых качественных и дорогих материалов, а представленный во Франкфурте автомобиль получил чёрную кожу в мелкий квадрат из тоже черных строчек и логотипы тюнера на подголовниках.

Из металлических акцентов от Брабус выделяются педали и алюминиевые клавиши для управления переключением передач на руле, добавляющие интерьеру спортивности.

Форсированный двигатель

Над 5,5-литровым мотором от Мерседес и АМГ проделана нешуточная работа. Благодаря установке нового коленчатого вала, поршней и шатунов объём увеличили до шести литров, доработали обе головки V-образного мотора для оптимизации системы питания, а также установили мощный турбонагнетатель.

Объём удалось повысить увеличив и диаметр, и ход поршней, а результат — более 350 км/ч максимальной скорости, уже озвученные 850 лошадиных сил мощности и неимоверный крутящий момент в 1450 Ньютон-метров, который для защиты 7-ступенчатой Speedshift и остальных деталей трансмиссии ограничили на отметке в 1150 Нм.

Колёса можно выбрать из 20-дюймовых фирменных дисков от Брабус с шинами от неизменной для тюнера троицы — Continental, Yokohama или Pirelli

Разработчик предлагает покупателям приобрести либо полностью готовый автомобиль, либо доработать существующий текущего поколения E63 седан или универсал, как с полным комплектом внешнего и внутреннего тюнинга, так и по отдельности — как пожелает заказчик.

Источник: AutoZov.ru



2014 Brabus 850 Biturbo E63 AMG

Технические характеристики Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6,0-литровый V-8 ;
  • Мощность двигателя: 850 л/с ;
  • Крутящий момент: 1450 Нм ;
  • Максимальная скорость: Более 350 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,1 с ;
  • Привод: 4MATIC ;
  • Коробка передач: 7-ст. AMG Speedshift ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Brabus


autozov.ru

Brabus Mercedes-AMG E63 | Motor1.com Photos

USA / Global

Our International Editions

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország

www.motor1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *