Брилианс авто отзывы владельцев – Brilliance /

Недостатки Бриллианс В5 2014-2015 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Brilliance V5 2014-2015

➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Бриллианс V5 фото и цена, характеристики

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

roadres.com

Brilliance V5 Ленивчег 中华V5 | DRIVE2

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════
История Ленивчега началась в июне 2014 года.

Когда старенькая Primera P12 2002 года выпуска начала всё больше, чаще и дольше (и дороже) хворать, стало ясно — настало время поиска новой машины.

Вопрос о покупке «вторички» даже и не стоял, хотелось «запаха новой машины» 🙂.

Перебрав кучу кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий, сам того не ожидая, пал на новенького китайца Brilliance V5. Интерьер, экстерьер, качество пластика салона, «именитая крыша»… Да за такие деньги О_о «BMW» китайской выделки сразил наповал!

Не без приключений (в автосалоне много чего «интересного» произошло при покупке, но об как-нибудь позже),

Ленивчег приобрёл хозяина. Меня. А семья, наряду с котом, кошкой и зелёной змеёй в террариуме — ещё одного домашнего (уличного) любимца. Со старушкой Primer’ой мы, увы, расстались…

Почти сразу после покупки, для машины придумалось имя: Ленивчег. Понимаю, дурацкое, наивное, но вот как-то так само получилось. Ляпнул в шутку на светофоре, а оно и прицепилось 🙂

Машина оказалась классная! Хотя через некоторое время у Ленивчега появились небольшие косяки, все они были допущены черкесскими мастерами при сборке. Руки-крюки, блин, собирать машины им похоже учиться ещё долго. Но болячки оказались плёвые, все выскочили на первой тысяче километров и мною уже давно вылечены.

Нравится мне Ленивчег! Симпатичный он, стильный, BMW Х3 X1 напоминает 🙂. Прикольный, хоть и неспешный. Что самое главное — не такой, как остальные машины на дороге: притягивает взгляды. Много лет прошло, а народ оборачивается, глаза округляет до сих пор. Боюсь, порой, что сглазят.

Да, кстати, запаха китайского вовсе нет!

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════

В августе 2014 года Ленивчег проехал более 3-х тысяч километров по трассе М4 до Чёрного моря и обратно. Ну, и ещё километров этак 300 по берегу. (А потом в 2015 и 2016 годах. Неплохая традиция!).

Впечатления — только позитивные! Несмотря на кучу чемоданов и постоянно включённый кондиционер, Ленивчег

ни разу не подвёл. Уверенно мотал километры, держась бодрячком. Семья оценила труды — добавила ему на обратном пути арбузов и дынь в багажник 🙂
Было ему и тяжело, и жарко, и скользко, и сутки в пути почти без продыха, но все испытания выдержал он с честью!

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════
Меня часто спрашивают разные вопросы в «личке» про машину. Решил неплохо бы выжимки опубликовать. Полезно, имхо. Пунктуация авторов.
═ 华晨中华V5 ════════════════════════════
(В). Как машинка? Как дорогу держит?
(О). Мне нравится! Даже к не особо мощному движку привык — обкатался, стал вполне себе адекватным. Дорогу держит хорошо, рулится приятно, в пробках и во дворе маневренность на высоте. Для города то что доктор прописал, а на трассе хотелось бы резвости прибавить.

(В).Приветствую! Подскажите, как вообще машинка? я на данный момент выбираю между changan cs35, brilliance v5 или какой-то бу европа/японию/корея (в эту же сумму). Но склоняюсь к новой «не пропуканной» до меня машиной.))))
Отсюда вопросы:
1. как машинка себя ведет на данный момент?
2. всем ли довольны?
3. как с запчастями и обслуживанием?
4. как с залезанием на бордюры и т.д?
5. клиренс действительно такой как указанно или он указан в характеристиках от юбки, а выступающие детали под днищем ниже?
(О). Привет! Три года водил Nissan Primera P12 2002 года. Много что в ней было хорошего, но починил я тоже в ней много чего…
Вообще после Примы и её 2.0л движка с вариатором «экспириенс» совсем другой. Не плохой, но другой. Приму я любил, красил, баловал, в кожу салон затянул, благо разборки позволяют. Но б\у оно всё- же бу. Там трещинка там царапинка и там скрипит и тут жужжит, недовольство одним словом. Самый главный страх: «а вот неожиданно поломается посреди трассы и ппц» не давал покоя. В общем, настало время расстаться.
Перед покупкой облазил кучу и новых и старых машин (я вроде писал в блоге).
Ощущения новой машины несравненны! Остальное все от лукавого…
Ну а на вопросы прям так и отвечу:
1. Как и при покупке — отлично.
2. Очень расплывчатый вопрос. 🙂 Движок слабоват на подъеме (после примы20) Обогрев зеркал хотелось бы, Противотуманки — тоже, поставлю потом для красоты.
3. Как с запчастями — не знаю и пока не хочу, но надеюсь они есть. Обслуживание: Один раз забренчало: позвонил, приехал уехал (30 минут времени). Покупал брызговики и коврики — позвонил, приехал забрал.
4. Залезал. Прима так не могла. По речке вброд разок переехал — по колено.
5. Клиренс вроде правдивый, у V5 нет снизу ничего — плоскодонка. Правда выхлопной трубой разок брякнул о бордюр.
Одним словом, за эти деньги для себя я нашел лучшее

(В). И ещё вопрос, а как себя движок ведёт, если машина загружена? В горку поднимется?
(О).Ездил недавно на море. В горку груженый чемоданами, семья 4 человека, кондиционер… тяжко ему, движок ревёт, иногда вообще на педальку не реагирует, едет под 80 и всё, можно пришпорить кикдауном конечно, но жалко. Я приноровился: как до 3000+ доходит — бросать газ и с 2500 опять подхватывать, такой вот манипуляцией нормально.

(В). Как авто в дальней дороге, как удобство посадки на водительском месте. У меня джили эмгранд ЕС 7 и в дальней дороге затекает нога, а как в брилиансе? И вообще как управляется в городе и на трассе?

(О). Очень не хватает подпоясничного упора, в дальней дороге тяжеловато. Я подушку подкладывал. Нога нормально не затекает. Как управляется? Ну мне сложно сказать как… Мне нравится. Руль легче чем у Примьеры например, да счет того что электрика наверное. Обзор хороший, левая стойка мне не мешает. Плавность, чуствительность — все без эксцессов, разворот можно было бы и поменьше.

(В). Как ночью освещение, насколько захват обочины и яркость освещения дороги ближним.

(О). На Примьере у меня был ксенон — понимаю что фары потускнели, но всё же светили от души… Здесь ярче и дальше — однозначно. Иногда мне кажется что я слеплю встречку — так ярко. Мой свет на знаках ярче многих. Во время поездки на море по М4 были участки, и много, где только только положили асфальт и не нанесли разметку. Ехал ночью — без проблем.
═ 华晨中华V5 ════════════════════════════

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзывы о Brilliance, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Brilliance с фото, личный опыт эксплуатации

Этот автомобиль приобрёл после 8 лет эксплуатации фунтика японского (первым хозяином был после япон.). И не ошибся. В этом авто я нашел всё то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне…

2

Автомобилем очень доволен во всех аспектах.

после японца тайота функарго было недовольство. не хватает силёнок. Но в настоящее время привык. машина не для гонок, а для спокойной езды. Заявленный расход топлива не соответствует. В городе в…

920 коментариев

Мне достался автомобиль из партии первой поставки в РФ, собранный в КНР. Прежде всего понравилось, что при его приобретении получаешь большой объем за небольшие деньги. Приобретая его я понимал, что…

2 комментария

Здравствуйте!Являюсь владельцем брильянта н530. Машина очень порадовала и интерьером и кузовом, а особенно ходовой частью. Ходовая не убиваемая в какие только ямы не попадала, любитель ездить на…

181 комментарий

В целом машина стоит свих денег. Выбирал между мондео в минималке и джетой с 1,6 атмосферником в минималке. На всех авто проехал тестдрайв , мондео реально тянет хуже,чего не скажешь про немца, но…

43

Здравствуйте. Машина оказалась лучше , чем предсказывали друзья. После зимней поездки из Мурманска в Белоруссию машину просто зауважал. По льду идёт уверенно , перемёты таранили трижды — никаких…

8

при всех страхах и сомнениях по поводу китайского автопрома считаю данный авто очень хорошим. Ходовые качества. Комфорт при движении. Шумоизоляция. Дизайн автомобиля. Все просто супер. Понятно что мой…

9

Автомобиль брал новый с салона. Хороший и качественный. За время эксплуатации показал более чем хорошо, ездил и на рыбалку с застриванием по уши в грязи, на автомате тяжко выкарабкиваться да и вес…

7

Автомобиль в целом хороший, зимой заводится легко, тормоза хорошие, устойчивая на дороге и в поворотах, салон большой,хотя с наружи машина кажется маленькой, проехал 120000 проблем не было (ходовая в…

12

auto.mail.ru

Отзывы о Brilliance V5

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал — потому что, как увидел автомобиль в салоне — сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX — читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза — это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора — при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы — приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета — пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Достоинства автомобиля

Дизайн.
Салон — отделка и дизайн.
Мотор и Коробка.
Да и вообще автомобиль в целом.

Недостатки автомобиля

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Кирилл

avtoved.news

Отзыв владельца Brilliance H530 (Брилланс Н530) 2014 г.

Brilliance H530, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 110 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем этого седана. Все же рискнул взять «китайца»! Разрабатывался он со специалистами из БМВ, потому понадеялся на качественный продукт. Подвеску помогали разрабатывать из Рorshe. Подтолкнуло к покупке Вrilliance Н530 видео — с виду очень похож на «тройку» от БМВ. Дизайн тянет на представительский, хотя автомобиль бюджетный, но агрессивный.

Капот большой, арки дутые, модная радиаторная решетка – все как нынче в моде. Корма уже не такая модная. Аэродинамический обвес и мощный задний бампер придают ему агрессии. Габариты смотрятся неплохо. Двери крупные, посадка удобная.

Мотор один – 1,6 л, мощность его 110 л.с. За 11,3 секунд он способен разогнаться до сотни. Коробку взял МКПП, что позволило выигрывать на расходе.

Проходя на Брилианс тест-драйв, на интерьер внимания не обращал – главное, что не раздражал. Тем более сзади и троим взрослым просторно. Впечатлила приборка с ее мягким пластиком. Спереди углов нет, все плавно и гармонично. Руль дешево выглядит. За это время салон не подал ни единого скрипа. Сидения пошиты хорошо, только сами по себе комфортом не обладают.

У меня начальная комплектация Сomfort – для тех, кто не любит переплачивать. Здесь есть противотумаки, ДХО, эл. стеклоподъемники и приводы зеркал, кондиционер, парктроником, аудио и пр.

Из недостатков зауженный проем багажника, слабенький мотор. Если что, допов очень мало, потому впаривать не будут.

Плюсы

Дизайн;
Двери крупные, посадка удобная;
Просторный салон.

Минусы

Зауженный проем багажника;
Слабенький мотор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Привередничать в таком сегменте не приходится.


www.autonavigator.ru

Отзывы об автомобилях Brilliance

Отзывы о достоинствах и недостатках Brilliance, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Brilliance или оставить комментарий ниже.

Марка: Brilliance
Модель: M2
Объем двигателя: 1834 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Марка: Brilliance
Модель: M1
Объем двигателя: 1997 см³
КПП: автомат-4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Марка: Brilliance
Модель: BS4
Объем двигателя: 1584 см³
КПП: механика — 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Марка: Brilliance
Модель: BS6
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика – 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Марка: Brilliance
Модель: M3
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: автомат-4
Кузов: купе
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Марка: Brilliance
Модель: A1
Объем двигателя: 1584 см³
КПП: механика – 5
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

obibike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *