Центральный замок не закрывает водительскую дверь – Решение проблемы закрытия водительской двери с центрального замка. — DRIVE2

Решение проблемы закрытия водительской двери с центрального замка. — DRIVE2

Доброго времени суток, после покупки автомобиля выяснилось что водительская дверь не закрывается и не открывается центральным замком. При нажатие на ключе (рыбке) на открытие и закрытие автомобиля 3 двери закрываются а водительсукую приходилось открывать и закрывать с маленького железного ключика что было крайне неудобно. В одни выходные решил разобраться с проблемой начитавшись форумов и посетив мастера, который не хотел браться за исправление этой проблемы я выявил три возможных причины.
1. Блок комфорта в котором расположен компрессор центрального замка.
2. Сам механизм в двери.
3. Шлангопровод от блока до двери.
Решил действовать следующим образом: снял заднее сидение присел возле блока нажимал на ключе открыть и закрыть машину и слушал как ведет себя блок. После нажатия кнопки он зажужжал 3 двери зарылись а он жужжал ещё секунд 20 значит он качал а воздух куда то уходил только не в водительскую дверь. Придумал такой способ проверки: отсоединил шланг идущий к водительской двери от компрессора и зажал пальцем отверстие, нажал на кнопку на ключе и компрессор зажужжал двери закрылись и он умолк, сделал вывод что компрессор исправен надо двигаться дальше по шлангопроводу и проверять.

На следующем фото под цифрой 2 все двери кроме водительской и цифра 1 это водительская дверь.

компрессор центрального замка

Далее разобрал водительскую дверь чтобы проверить сам механизм в двери.

разборка двери 4 винта под крестовую отвертку.


Должно получиться как на фото ниже.
Дальше отсоединяем шланг идущий к замку на дверях зажимаем его пальцем (шланг) или какую заглушку придумайте, и нажимаем на кнопку на ключе у меня компрессор продолжал долго работать отсюда вывод что воздух уходит куда то по шлангопроводу, если у вас компрессор включился и замолчал то копайте механизм на двери.

Мне пришлось разбирать дальше снял пластик слева от педалей и пластик порога и вуаля прорыв нашелся.


Соединил как положено и все заработало, собираем все на место.
ну и инструменты которые мне понадобились: отвертка фигурная и плоская, ровные руки, трезвая голова.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Проблема с центральным замком — Сообщество «Toyota Prius Club» на DRIVE2

Столкнулся с такой проблемой. Не закрываются и не открываются двери по команде центрального замка. При чем только задние.

Предистория: оставил я нечаянно блюпуп адаптер в диагностическом разъеме, так машина простояла двое суток. Открылась машина без проблем. Но заводится отказалась, сославшись на низкое напряжение акб. Я прикурил от соседней машинки, приус завелся. Чтобы немного подзарядить севший акб, я решил оставить машинку поработать часок, при этом климат поставил на 16° минимальные обороты и внутреннюю циркуляцию воздуха. Чтобы закрыть машину, опустил водительское стекло, щелкнул кнопкой блокировки всех дверей, и дернул за рычажок водительского стеклоподъемника. Машинка закрылась, стекло поднялось и я пошел домой пить чай.
Через час я вернулся, открыл машину ключем. Попробовал кнопкой разблокировать оставшиеся двери, но разблокировались только двери правой стороны. Стал проверять, и правда правые двери работают, левые не работают, и без разницы с ключа или с кнопки. Запер машину ключем и ушел.
Через пару часов вернулся и теперь не работают только задние две двери. Передние работают и правая и левая.
Весь вечер вчера лопатил форумы. Изучал схему и так и не понял в чем причина.


Как я понял три двери подключены паралельно, а водительская отдельно. Но почему работают только передние мне не понятно.
Сегодня утром, ситуация не изменилась. Решил попробовать смоделировать ситуацию, при которой произошел такой глюк, завел машину, прогрел салон, ничего не поменялось. Тут я уже отчаявшись решил попробовать скинуть клемму в акб. Скинул 5 минут подождал, одел. И о чудо! Стала работать задняя правая дверь. Но вот левая задняя так и не работает. Повторная процедура с клеммой не принесла результатов. Сижу я дальше в машине, курю форумы и мануал. Майфун играет песенки с флешки, я периодически пробую щелкать блокировкой дверей. С начала играл Рамштайн, потом группа Мельница, а когда заиграла песенка ансамбля Семицветик- Паровоз-букашка, заработал замок левой двери. Есть у кого нибудь предположение как связано скидывание клеммы с работой правой задней двери, если они подключены параллельно с передней правой, и как повлиял на работу левой двери ансамбль Семицветик?

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек кашемирка › Бортжурнал › Центральный замок закрывает но не открывает двери. Помогите друзья!

Всем привет, давненько я здесь не писал, в принципе ничего нового и не происходило, до прошлого четверга 20.07.17.
Начну сначала. Уехал я в отпуск на недельку. Машину оставил в гараже, отключил АКБ.
Вернувшись подключил АКБ, сел в авто завел, во время запуска иммобилайзер запищал, но я не обратил внимания (хотя может это и не важно), завел авто и поехал. Доехав до места назначения закрыл авто с сигнали зации (старлайн А91), пошел по своим делам. Вернувшись авто с пульта сиги открываться не захотело. Вернее все двери кроме водительской открылись и закрылись 2 раза, машина с сиги снялась, но двери остались заперты. Ладно я не гордый, открыл дверь ключом, сел поехал.

И вот тут началось. Оказалось что теперь сига только закрывает все двери, но не может их открыть, ситуация как описано выше.
Поехал в сто где ставят сигн, покапавшись часа два они развели руками.
Нюансы вот какие: При нажатии солдатика водительской двери все двери закрываются, а при его вытягивании не открываются. Но если нажимать ключик на блоке управления все двери откр и закр как обычно. На родной брелок авто никак не реагирует, а только на брелок от сиги. Иммобилайзер оказался отключен, при чем они не поняли как именно это сделано. Так же заработал доводчик стекла водительской двери, хотя я и понятия не имел о его существовании.
В итоге отправили меня, куда сами не знают, но поставили задачу, починить иммо и заставить работать родной брелок, для того чтобы потом запрограммировать сигу.
Куда ехать? Что делать не знаю, помогите друзья!
Плюс появился странный косяк какого-то концевика, при усиленном торможении показывает что открыта дверь (какая пока не выяснено, но и непонятно как это выяснить.)

PS. Прошу прощения за много букв, но тут я думаю каждая мелочь может быть важна.
Плюс в СТО в котором ставили сигу, поехать не представляется возможным ни коем образом.

Итак вопрос сегодня был решен! Ура! Спасибо всем за отклики!
Особенно помогла статья участника OkulovAndrey про «Обучение» брелка.
Итак по порядку:
Решил я первым делом попытаться приучить штатный брелок. Пол дня провел в попытках это сделать, начитавшись коротких инструкций, пока не набрел на стаю «Обучение» брелка от OkulovAndrey, где все написано подробно, с помощью нее и приучил родной брелок (с третьей попытки, но все же смог). Дело сдвинулось с мертвой точки…
Далее решил отключить двухступенчатое отпирание дверей, но ни одна инструкция не подходила. Прошел еще час экспериментов с пятисекундным нажатием обеих кнопок ДУ, но все тщетно.

Немного подумав, решил попробовать сделать как мне подсказывала интуиция, и о чудо! Машина стала открываться полностью в один клик. Уже и не помню как все сделал, но точно не по инструкции автоваза.
Ну и в Итоге сига заработала как и должна была, как и говорил «мастер» из сервиса. Плюс теперь работает еще и штатный брелок и штатная сигнализация.
Вот и все, всем спасибо.

www.drive2.ru

sensoy › Блог › Центральный замок. Проблема при открытии не всегда открываются все двери кроме водительской

После покупки в 2008 сразу поставил сигналку Шериф 940. Все вроде неплохо, учитывая, что на тот момент они были из лучших. Но где-то через годик заметил, что машина с брелка не всегда закрывается. С ключа-все ок.
Разобрал вод. дверь. Снял обшивку, нашел проблему- открутился болтик тяги установленного установщиками мотора ЦЗ. Подтянул, стало все ок.
Но через 2 года появилась другая проблема. С сигналки машина прекрасно закрывалась всегда, а открывалась всегда только вод. дверь. Остальные не всегда. Нужно было клацать сигналкой вкл-выкл и со второго-3 раза срабатывали все двери. Периодичность была непредсказуемая. Это могло происходить 1 раз в день, раз в 2 недели, раз в месяц. Иногда очень часто. Начал копать инет и нашел getz-club.ru/forum/index.…hp?showtopic=41742&st=350.
Сделал как все там сказано. Только замок не снимал. У меня лекго получилось снять 2 тяги с замка и вытянуть замок без снятия ручки. Расковырял я актуатор. Там все красиво и чисто довольно. Я протер дорожки, почисти контакты которые по ним скользят. Смазал силиконовой смазкой и собрал обратно. Но это помогло на неделю. Хотя вроде стало намного реже не срабатывать. Даже как-то на пол года прекратилось. Так протянул еще до сегодняшних дней. по Вин пробил 2 парномера 95735-1C000 и 95735-1C010 Хотя на Гетц клубе давали только 95735-1C010, но его не было на Экзисте. Заказал 95735-1C000. Получил. Но он оказался с 5 проводами в колодке, вместо 4 в родном. Не подошел. Оказалось это актуатор от модели с родной сигнализацией. И там стоит моторчик, как на всех остальных дверях 😃
Сегодня опять разобрал этот чертов актуатор опять все почистил. Начал искать истинную проблему. расковырял актуатор заново. Появилась догадка на релюшку в этой плате. Она сразу под разьемом впаяна. Расковырял ее, та 2 группы реле. Видать схема управляет остальными замками через нее. Думаю именно у этой релюхи и подгорели контакты. Как смог Почистил там контакты (пришлось разломать корпус релюхи). Завтра попробую.
Попробовал. Ничего не дало.
У меня сигналка Sheriff 930 с программируемой длительностью импульсов на открытие-закрытие. Решил поставить модуль 95735-1C000 Этот модуль со своим моторчиком и без платы управления, и я запитал все на выход от сигнализации напрямую. Настроил так, что при начале движения все двери закрываются, а при отключении зажигания все открывается.Теперь не нужно щелкать вручную кнопку закрытия двери и актуатор из водительской двери выкинул. Правда есть один недостаток- теперь при закрытии ключом снаружи и кнопкой изнутри- нет центрального замка. Но т.к. я пользуюсь всегда брелком-то мне это и не нужно.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада Гранта Белое облако. Блондинка › Бортжурнал › Поломка центрального замка или глюк сингалки

Привет всем. Я уже рассказывал как у меня после 1То и пробега где-то 2500 упала защелка правой передней двери. Пробег 5200 она опят провалилась в дверь. В воскресения 14.10.12. приехал на работу в 1 смену пораньше. Сижу в машине, слушаю музыку, смотрю время пора идти на работу, выхожу гордо из машины, закрыл дверь, нажал на сигналку закрыть дверь, сигналка сработала. У меня привычка после закрытия машины дергать ручки дверей закрыто или не закрыто. Беру за заднюю левую ручку дерг а дверь открыта, сигналка стала орать. Оказалось сигнал закрыла только водительскую дверь. Я тут растроился, начал бегать во круг машины. Закрыл заднии двери на защелку, начал закрывать правую передную дверь нажал на защелку она раз и провалилась. Вышел из машины переднюю правую дверь закрыл ключем, задние двери уже закрыл защелками, а водительскую закрыл сигналкой и пошел на работу.Мало того и центральный замок закрывает только водительскую дверь. В понедельник спустился к машине сигналка заработала, поехал в гараж где ставил сигналку он поковырялся она заработала. Только доехал до СТО опять отказал центральный замок. Зашел на СТО мне сказали самозапись на завтра. Во вторник поехал к 8:00 говорю центральный замок не работает, они мне сказали где ставил сигналку туда и езжай ремонтировать, ладно хоть поставили защелку назад. Поехал на сто где ставил сигналку он говорит так бывает на грантах, калинах. Хочу сказать все открещеваются от своей работы не кто не хочет устранять свои косяки. Говорит стоит 300 но только завтра сделает много заказов у него было по установки сигналки. Приехал сегодня минут 20-30 поковырялся и все нормально заработала. Цена вопроса 300р. И еще раньше у меня закрывались сначала передние двери а потом с интервалом 2-3 секунды закрывались задние двери, а сейчас закрываются одновременно передние и задние двери.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 5200 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

sensoy › Blog › Центральный замок. Проблема при открытии не всегда открываются все двери кроме водительской

После покупки в 2008 сразу поставил сигналку Шериф 940. Все вроде неплохо, учитывая, что на тот момент они были из лучших. Но где-то через годик заметил, что машина с брелка не всегда закрывается. С ключа-все ок.
Разобрал вод. дверь. Снял обшивку, нашел проблему- открутился болтик тяги установленного установщиками мотора ЦЗ. Подтянул, стало все ок.
Но через 2 года появилась другая проблема. С сигналки машина прекрасно закрывалась всегда, а открывалась всегда только вод. дверь. Остальные не всегда. Нужно было клацать сигналкой вкл-выкл и со второго-3 раза срабатывали все двери. Периодичность была непредсказуемая. Это могло происходить 1 раз в день, раз в 2 недели, раз в месяц. Иногда очень часто. Начал копать инет и нашел getz-club.ru/forum/index.…hp?showtopic=41742&st=350.
Сделал как все там сказано. Только замок не снимал. У меня лекго получилось снять 2 тяги с замка и вытянуть замок без снятия ручки. Расковырял я актуатор. Там все красиво и чисто довольно. Я протер дорожки, почисти контакты которые по ним скользят. Смазал силиконовой смазкой и собрал обратно. Но это помогло на неделю. Хотя вроде стало намного реже не срабатывать. Даже как-то на пол года прекратилось. Так протянул еще до сегодняшних дней. по Вин пробил 2 парномера 95735-1C000 и 95735-1C010 Хотя на Гетц клубе давали только 95735-1C010, но его не было на Экзисте. Заказал 95735-1C000. Получил. Но он оказался с 5 проводами в колодке, вместо 4 в родном. Не подошел. Оказалось это актуатор от модели с родной сигнализацией. И там стоит моторчик, как на всех остальных дверях 😃
Сегодня опять разобрал этот чертов актуатор опять все почистил. Начал искать истинную проблему. расковырял актуатор заново. Появилась догадка на релюшку в этой плате. Она сразу под разьемом впаяна. Расковырял ее, та 2 группы реле. Видать схема управляет остальными замками через нее. Думаю именно у этой релюхи и подгорели контакты. Как смог Почистил там контакты (пришлось разломать корпус релюхи). Завтра попробую.
Попробовал. Ничего не дало.
У меня сигналка Sheriff 930 с программируемой длительностью импульсов на открытие-закрытие. Решил поставить модуль 95735-1C000 Этот модуль со своим моторчиком и без платы управления, и я запитал все на выход от сигнализации напрямую. Настроил так, что при начале движения все двери закрываются, а при отключении зажигания все открывается.Теперь не нужно щелкать вручную кнопку закрытия двери и актуатор из водительской двери выкинул. Правда есть один недостаток- теперь при закрытии ключом снаружи и кнопкой изнутри- нет центрального замка. Но т.к. я пользуюсь всегда брелком-то мне это и не нужно.

www.drive2.com

Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › Глюки штатного центрального замка (лечение).

Всем привет!
Снова я)))

Наверняка все ВАГоводы и ШКОДАводы (а если не все, то абсолютное большинство) встречали (или встречалсь) с разного рода глюками ЦЗ наших машин…
То не закрывает замок, то закрыват и сразу же открывает его, то не горит свет при открытии двери, то не срабатывает сигналка и т.д

Была (а сейчас именно БЫЛА) и у меня подобная хворь (((

При закрытии дверей с кнопки с салона (которая на блоке управления ЭСП водителя), задняя левая дверь сразу же после закрытия открывалась…
Передняя пассажирская дверь периодически не включала свет в салоне (другими словами, концевик периодически не срабатывал)

Путем логических вычислений виновником всего каламбура был обозначен концевик двери…
Но т.к. конструкция замков наших дверей не самая простая, то причин могло быть множество…



Продолжение с утра, сорри, но глазки слипаются…

Не переключайтесь, дальше много интересного ;)))

Пробег: 128000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *