Челленджер срт – Купить новый Dodge Challenger(Додж Челленджер) SRT Hellcat 2018 года в наличии или на заказ по отличной цене

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

dodge challenger srt hellcat

Леонид Попов,

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Какой автомобиль внешне понравился больше?

  • 1.Challenger SRT
  • 2.Challenger SRT Hellcat
  • 3.Challenger 1971 года
  • 4.Ни один из них

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat: Hell Act — DRIVE2

Полный размер

Not your average Mopar

«Excessive power only leads to the destruction.»
(Persona 5)

Это не было какой-то наградой или наказанием, а просто мне в этот раз достался, без одной модели, самый мощный Dodge Challenger SRT, в исполнении Hellcat. Одиозная и очень странная машина, сделанная Крайслером просто потому что они… не знаю, очень хотели ещё более мощный Челленджер, чем SRT8 предыдущего поколения. Что же, у них получилось, но получилось у них что-то сродни Ford F150 Raptor — машина, которая не предназначена для того, чтобы на ней в реальной жизни ездили так, как это делают в ее же рекламе и промо-материалах. Эта машина в линейке нужна просто для того, чтобы она там была и чтобы привлекала в шоу-румы, на форумы и вот на этот сайт людей, готовых о ней спорить.
Ещё когда я писал про обычный Челленджер (а на самом деле, задолго до этого) мне пришла мысль, что Фиат-Крайслер просто хочет делать какие-то ненормально мощные и быстрые машины, куда и вкладывает основные силы и ресурсы. Так мы получили главного героя заметки, ещё более «адекватного» Демона, Джип Гранд Чероки Трекхоук, Додж Вайпер, Чарджеры и Рэмы туда же… а уж потом, понурив голову и в обязательном порядке Ф-К выпускает всякий массовый треш, вроде 200, Дарта, Каравана, Патриота, Компаса, 500 или совсем ужасного 500L. Даже удивительно, как у них получилось сделать адекватный и гармоничный семейный минивэн Пасифика… Хотя, если взглянуть на предыдущую Пасифику, всё становится на свои места.

Интересно мне другое. В отличии от действительно мелкосерийного Демона (2000 штук для США и 200 для Канады), который, видимо, был сделан инженерами в отместку руководству за то, что они Вайпер посмели снять с производства, Хеллкэт — относительно массовая серийная машина! То есть, их, конечно, делают меньше, чем обыкновенных Челленджеров, но на них нет квот и обязательных предзаказов, и вообще он никуда не уходит — иди да покупай! Ядро Хеллкэта — знаменитый мотор Хэми в 6.2 литра объёмом и заявленной мощностью в 707 лс идёт так же на Чарджер и Чероки Трекхоук, так что ни о какой эксклюзивности речи быть не может. Додж крайне гордится тем, что Хеллкэт (до Демона, естественно) — самый мощный серийно выпускаемый масл-кар на планете Земля! И пофигу, что он не входит даже в десятку просто самых мощных серийных легковых автомобилей (зато Демон там!), но тут скорее как с Ford Excursion, который был самым большим серийником. Но что стоит за этой гордыней?
Само название Hellcat — это не анаграмма к японскому бренду «Hello, Kitty!», и не кошка дьявола, как может показаться на первый взгляд. Хотя везёт мне что-то в эти дни с «кошачими» марками…
Форд назвал свой Мустанг не в честь копытных обитателей прерий, а как дань уважения знаменитому самолёту времён второй мировой войны, так вот Додж сделал тоже самое. Hellcat — это такой палубный истребитель времён второй мировой войны, разработанный с целью уничтожения японских самолётов, преимущественно Митцубиси Зеро. Интересен тот факт, что самолёты Хеллкэт в управлении были легче и удобнее, и чем предшественник Вайлдкэт, и чем знаменитый Корсар, хотя последнему проигрывали в скорости. С машиной — ровно наоборот.

Внешний вид — тут мне всё нравится. И нравится как сам дизайн машины, так и то, что он не далёк от обычных моделей Челленджера или всяких вариаций Шейкеров-Скатов. Если бы не шильдик с подобием кошки на бортах, можно было бы перепутать или не заметить, хотя форма капота такая только у Хеллкэта. Тут дизайнеры — молодцы, и тот факт, что это не какой-то там очередной мопар, а реальный Хеллкэт заметит или тот, кто будет сильно присматриваться, или тот, кто из кабины своего GTR R35 будет наблюдать удаляющийся красный профиль. Но ты, водитель GTR, не расстраивайся, ведь так или иначе будет поворот и там ты эту машину догонишь и перегонишь, но про это ниже.
Да, для особо понтующейся категории населения (только для рынка США) есть заводской пакеты расширителей арок, как на Демоне. Но Хеллкэт, блин, не Демон. Ибо последний — это не спортивная и даже не гоночная машина, а почти что чуть менее, чем легальный драгстэр для заездов на короткие прямые дистанции, который, по недоразумению оказался на улицах вашего города, в то время как Хеллкэт старается быть чем-то, отдалённо напоминающем класс Гран-Туризмо, то есть относительно комфортабельное купе для дальних поездок. Хеллкэт, ты серьёзно сейчас?!
Я не люблю агрессию как таковую, в целом, и в дизайне машин, в частности. Но тут, должен признать, машина выглядит, без напускной мишуры (присущей японцам, корейцам и, к сожалению, немцам), строго и гармонично, в своём безумии.

В салоне прослеживаются нотки, намекающие на комфорт. Какой может быть комфорт с таким мотором — вопрос другой. Но, как я уже говорил, Крайслер не любит делать интерьеры и получаются они довольно средненькие, особенно если это — Додж и модель тут не важна. Ощущение такое, будто работу над дизайном и исполнением интерьеров отдают на откуп тем же китайским программистам-аутсорсерам, что рисуют пушки для сетевых шутанов, вроде Fortnite. Однако в нынешнем поколении Челленджера всё смотрится более-менее гармонично, удобно и под рукой. В заметке про стандартный Челленджер (SXT +) я писал, а тут процитирую:
«Эргономика никаких вопросов, нареканий, восхищений, негодований или удивлений не вызывает — всё удобно, понятно, цифры крупные и белые, экран на приборке легко кастомизируется. Я хоть и не особо фанат камеры заднего хода, но тут она очень к месту, так как зрительно, с таким профилем задней части, делать параллельную парковку — настоящий вызов, который не каждый может принять. Но, в целом, очень удобно и приятно в салоне.»
И добавить тут мало что, потому что в Хэллкете главное — точно не в салоне, хотя сиденья чуть более анатомические, да лого с той же кошкой наблюдается на приборке. Но вот это наличие кожи, кар-плея и навигации, задних сидений как таковых, климат-контроля и других «нужных» опций, которые давно втюхиваются пиарщиками клиентам как жизненно-необходимые, в Хеллкэте достаточно.
Однако, этого никогда не будет достаточно, чтобы сделать из такой заряженной пушки что-то «повседневное», особенно для долгих поездок. БМВ шестой серии, Мерседес CL (ныне S-класс купе), Хонда Аккрод Купе, мой личный фаворит Лексус РС350, Ауди А5 — вот Гран-Туризмо, большие двухдверные машины для комфорта в городских или междугородних условиях. А Хеллкэт — про другое. Но мне трудно понять, про что. Попытаюсь разобраться…

Однако, сначала скажу пару слов о себе. У меня ник drive-safely не просто потому что какой-нибудь ‘ugarman-beareater’ был занят. Я действительно верю и практикую нормальную, вежливую и сознательную езду в том смысле, что не обязательно буква в букву и километр в километр следовать правилам, но их нужно придерживаться, исходить из них и помнить о них, однако же действуя по ситуации с прицелом на предупреждение и профилактику любой около-аварийной или просто раздражающей ситуации, а если таковая сложилась — уйти от неё без всяких последствий или последствия эти минимизировать.
Кто-то скажет, что это скучно, но для нескучной езды есть специализированный трек. И вообще цивилизация — это скучно, как заметил правительственный агент Эдгар Росс из Red Dead Redemption, но и отсутствие цивилизации гарантирует полный ад.
В связи с этим, я садился в Хеллкэт не с мыслью: «Он покажет на что он способен, но и я кое-что покажу» (С), а наоборот. Я сразу решил, что буду ехать именно так, как ехал бы на любом другом автомобиле, а главное что маршрут это позволял. Изначально машина с аукциона должна была отправиться на паром, где я бы отдал ключи представителю авто-дилера, а оттуда в небольшое местечко под названием Нанаймо. Но чтобы доехать до парома, вот ведь везение, нужно было проехать как город, так и шоссе, а после я сам мог свернуть на мой любимый участок извилистой дороге, проходящей по кромке берега западной части города. Таким образом я посмотрю как машина, в стандартных скоростных режимах, будет себя везти в городе, на трассе и на серпантине. Поехали.

Полный размер

У меня с детства очень корявый почерк, и что же? Тут примерно отмечен мой маршрут и его отрезки (а в скобках — предположительная скорость на этих участках).

Когда я выезжаю со своей с авто-аукциона, то неизбежно попадаю на пустынную трассу, которая, позже, ведёт в город, через участок шоссе. Машина, при выезде с аукциона дергается так, будто ей не терпится оказаться на этой дороге и я переключаюсь в режим ручного выбора передач с «лепестков» с руля — данный экземпляр оснащён автоматом, но просто ехать, давя на газ даже очень легко — обреченное занятие, так как машину, с её безумным мотором, будет буквально рвать из под ног.
Тот участок трассы до города — пуст, так как предназначен или для аукциона или для фур, приезжающих на прилежащие склады. В субботу ничего такого не работает и фур почти нет, так что можно втопить — это полностью безопасно, пока не доеду до основной дороги. Тут Хеллкэт показывает смысл своего существования — рвать быстро и по прямой! Сразу ощущается знаменитое «Mopar Madness». И, надо же, ведь были правы те, кто говорил, что штатные шины Pirelli серии P Zero не достаточно цепкие для этой машины, они будто бы протормаживают. Бёрнауты я не понимаю и не признаю, но тут, видимо, их для этой цели поставили: чтобы, когда хозяин машины сожжёт Пирелли на парковке, поехал и поставил что-то посерьёзнее. Hoosier что ли?
Пока я разгонялся на этом участке, вернул коробку в автоматический режим, чтобы не мучиться с рулевым переключением.

Весь этот разгон и последующее замедление заняло минуты две, после чего, выехав с пром-зоны, я оказался на общей трассе с лимитом в 90 км в час. И вот тут я начинаю понимать одну ооооочень странную вещь про эту машину и этот двигатель, но осознать полностью мне её придётся лишь в городе.
А вот и город, как же с этим Хеллкэтом всё быстро. Но в городе, где надо ехать 50-60 км в час, а то и 40, а то и в пробке, машина… она очень медленная! Сейчас поясню. Когда я еду куда-нибудь на простой машинке, будь то мой собственный FR-S или какой-нибудь скучный кроссовер, я чувствую что машина разгоняется, что она едет в потоке или же выбивается из него, чувствуется качество дорожного покрытия и общий ритм трафика. В Хеллкэте — нет, не чувствуется ничего этого! Я еду, снова переключая передачи «лепестками» шифтера, буквально сдерживая этим машину, как резвую собаку на поводке, которой обязательно надо догнать увиденную ей белку. И в этом сдерживании машина эти несчастные 60 км в час тааааак ползёт, ведь не для этого её сделали, не для этих условий!
А тогда, спрашивается, ДЛЯ КАКИХ?! Зачем водителю 707 лс в городе, если он не управляет гигантским тягачом с модулем для МКС на прицепе? Чтобы просто было? Чтобы было для чего:
— Для того, чтобы хвастаться спутнику на пассажирском сидении, что ты вот-вот и можешь преодолеть звуковой барьер [но всё равно этого никогда не сделаешь]?
— Чтобы самому себе казаться невпупенным мега-героем, ощущая как ты сдерживаешь всю мощь бешеного мотора?
— Чтобы чувствовать, что ты в любой момент можешь «сделать» со светофора какую-нибудь любую Импрезу ВРХ?
— Чтобы, не знаю, по методу неиспользованной и неиспользуемой мощности мотора какие-то свои комплексы компенсировать?
— Какие-то другие варианты?
Ой, только не говорите, что эту машину покупают, чтобы на девушек впечатление произвести — всем известно, что никаких девушек не существует!

Из города я выезжаю на общую трассу со скоростью в 90 км в час и еду как нормальный водитель. Ну, пытаюсь ехать, потому что Хеллкэт не для нормальных водителей и не для нормальных трасс — он для отрезка в четверть мили, гоночных флажков, запаха резины, рёва трибун и позолоченных кубков. Он для немного другого мира, мира очень специфических состязаний и соревнований.
На данном лимите и в спокойном потоке машина едет так, будто её сейчас вырвет. На ней даже не удобно обгонять грузовики и истинных тихоходов, занявших быстрый левый ряд, потому что, после обгона мотор как бы требует ещё и ещё, не желая сбавлять оборотов.
Если на Мустанге, с небольшим эко-бустом, на моей FR-S, или на М-В С43 можно чувствовать преимущество над общим трафиком благодаря динамике, разгону, плавности хода, маневренности и общей сбалансированности машины (того, что даёт ощущение контроля над механизмом, собой и дорожной ситуацией), то тут — только разгон, только сразу, только вперёд, только под 250 км в час и не… не волнует.
Даже любимый для лихачей и нарушителей вид специального спорта — «игра в шашки» с перестроением тут не получится, ведь Додж этот не очень любит какие-то там изменения в своей прямой траектории: это как по доске с этими шашками врезать кулаком и начать орать, что оппонент жульничает.

Я люблю повороты, завитки, серпантины, извилистые дороги и вообще всё, где нужно думать о своих навыках, делать скидку на возможности машины, ощущать весовую дистрибуцию — общая вовлечённость и осознанно-интересное вождение. Потому одна из машин мечты — Мазда МХ5. Но я работаю с тем что есть, сворачиваю «котеньку» с трассы на извилистый участок в западной части города. Это вообще один из моих любимых участков дороге благодаря тому, что весь он — из поворотов, склонов, подъёмов и спусков, а так же очень узкий и с кучей велосипедистов — надо быть всё время начеку, даже если управляешь легким двухместным родстером, что уж говорить про этого монстра.
Тут машине надо ехать от 30 до 60 км в час и Хеллкэт показывает своё истинное лицо… точнее морду, которая то и дело лезет на встречку. Не из-за того, что я так плохо вожу — этот участок я знаю как свои Ф.И.О., просто машина не любит поворачивать. Я и раньше это знал, я просто не думал, насколько.
Если раньше я считал, что там 707 сил мощности, то теперь понимаю — это 707 сил бессмысленной для меня дури. Ещё раз подчёркиваю, что это немного субъективное мнение, так как мне нравится именно езда по извилистым сложным дорогам, а не по прямым, где думать почти не нужно.
Но, я должен признать, что даже с таким движком, на малых, скажем так, гражданских скоростях машина ощущается тяжёлой, неповоротливой и дерганной — от неё легко устать.
Дело не в привычке или её отсутствии, а в том, что машина эта просто не годится для обычного вождения, потому что, в отличии от гоночных дисциплин, оно может быть разное: сейчас ты едешь по шоссе, обгоняя поток, потом по извилистой дороге, или просто почти стоишь в пробке… Но Хеллкэт не для всего этого категорически.

Тут напрашивается одна аналогия. Недавно я пересмотрел ставший классикой аниме-фильм Акира, по культовой манге, которую советую прочесть всем, не зависимо от их отношения к такому роду подачи сюжета: «Манга — тоже литература!» (Натцуке)
Так вот, если исходить из теории о возникновении вселенной по средствам «Большого Взрыва» — выброса энергии невиданной мощности и силы, то во всём, что нас окружает и в каждом из нас есть частица той самой энергии, способной изменить всё вокруг. По сюжету, военные и учёные попытались активировать, можно сказать — разбудить эту первозданную силу в сознании подопытных детей, и у них, к сожалению получилось. Не вдаваясь в дебри сюжета и повествования (сами посмотрите — сами увидите), одному простому школьнику подростку-гопнику-байкеру случайно удаётся в себе этот поток энергии активировать, после чего он сходит с ума и начинает громить и уничтожать всё подряд. Не потому что он — злодей, а потому что человеческое сознание с такой силой нормально работать не может. Мы ещё не эволюционировали до такой степени, чтобы контролировать весь наш потенциал, а потому он ведёт лишь к разрушению.
С Хеллкэтом тоже самое — он слишком мощный, при том, что все остальные компоненты тут лишь для того, чтобы подчёркивать мощь этой машины, а не помогать ей приятно управляться. И под «приятно» я говорю не скучно, а наоборот — весело, ведь с Хеллкэтом весело лишь на прямой, а в остальном это лишь тот самый нераскрытый потенциал, который большинство либо не умеет раскрыть, либо боится вовсе. Это не быстрая машины, вроде Порше 911 Турбо или Ниссана ГТР, это лишь *возможность* того, что машина может ехать быстро. А кроме этой возможности, ничего и не остаётся, ведь рулится он отвратительно, масса у него очень тяжелая для средних скоростей, шум движка, стратегически помещенный в салон — лишь раздражает. Ну можешь ты слышать рык двигателя — и что? Это ни к чему ни тебя, ни машину не обязывает.

Тут я подхожу к печальному выводу, что Додж Челленджер Хеллкэт — машина показушная, а не настоящий гипер-кар, даже с такой мощностью. Эта машина, как какой-нибудь Сивик Тайп-Эр, служит лишь для того, чтобы:
А) напоминать владельцам простых Челленджеров и других Мопаров, что из их машины можно такого монстра сделать.
Б) чтобы хозяева Хеллкэтов, за рулём, в трафике, смотрели на всех как на говно, будучи уверенными, что они могут любого тут на место поставить, но лишь на прямом участке… What a waste!
Я очень люблю классные, спортивные и нескучные машины с двумя дверьми. Но тут же немного другой случай, тут желание купить за 80 тысяч долларов или меньше машину, чья мощность превышает мощность двигателей средних Порше и даже Феррари, но лишь для того, чтобы… Потому что это «круто», и чтобы было.
Даже данный экземпляр не смогли продать в том месте, куда он отправлялся на пароме и он был перекуплен местными барыгами, а теперь и вы можете купить эту машину всего за 62 тысячи долларов. И где вы ещё сможете найти машину в таком состоянии, с такой мощностью и за такую цену? Нигде, потому что сделать автомобиль и мощным, и адекватным — огромная работа, которая FCA была проделана лишь на треть. Да, пожалуй у него педаль газа не «тормозит», когда на неё даже слегка давишь, но тут обратная крайность — это тяжелая машина, которая всем своим поведением намекает, что лучше водителя знает как нужно ехать. Но, поверьте — не знает.

Полный размер

Выглядит машина как почти как обычные Челленджеры, в чьих вариациях легко запутаться. И это мне нравится.

Полный размер

Однако скромность — это всё равно не про Hellcat.

Полный размер

Интерьер тут в меру удобный, материалы хоть и не дорогие, но выполнены нормально и вообще вопросов ничего не вызывает + куча места, как в седане.

Полный размер

Спереди машину почти не отличить от менее мощных версий.

Полный размер

Сзади тоже

Полный размер

Сбоку же выдаёт чуть более низкий профиль, шины и шильдик, который можно отдельно купить и хоть на Трабант наклеить.

Полный размер

Виновник торжества, 700-сильный Hemi 6.2 V8 — настоящий мотор, но тут он даже чем-то тортик напоминает.

Полный размер

Доджу никак не даёт покоя его *мускульное* прошлое… Но разве это то, что сегодня надо массовому потребителю?

Полный размер

Charger в Hellcat менее популярен, хотя и он находит своих покупателей. Внешне обе машины мне кажутся одинаково привлекательными, но не за внешность их берут.

Полный размер

Спускаясь по спирали *мопаровского безумия* можно дойти до Viper GTS-R с V10. Интересно, что эту модель вот недавно сняли с производства из-за малого спроса (кто бы мог подумать!), а Ф-К уже новую Гадюку разрабатывает.

Полный размер

Додж Демон — это как секретный босс в игре, вроде Bloodborne, которого ты при первом прохождении даже тронуть не можешь.

Полный размер

Настоящий Челленджер-Драгстер в классе Pro-Street, с расточенным 440вым Магнумом и возможностью самому приехать на трек, выступить и поехать назад, без всяких трейлеров и прицепов.

Полный размер

Jeep Grand Cherokee SRT Supercharged Trackhawk… фух, кажется выучил название полностью. Тот же самый 707ми сильный движок, но уже в форме Джипа. К сожалению/к счастью, на нём покататься не удалось.

Полный размер

Grumman F6F Hellcat по духу не был тем, чем является сейчас Челленджер: это относительно маневренный, легкий, но не особо быстрый истребитель-перехватчик.

Посмотреть *Акиру* и прокатиться на Хеллкэте — абсолютно равноценный опыт.

Полный размер

Намного более интересная и вменяемая альтернатива. И чуть более дорогая, но Порше всегда своих денег стоит.

Полный размер

Ещё более вменяемая альтернатива Хеллкэту. ГТР хоть и не такой мощный, зато он может поворачивать!

Полный размер

www.drive2.ru

2011 Dodge Challenger SRT8 392

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

477  л.с.
637  Нм   при  4200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

252 л.с./т
3.96  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6410 см³
74  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Dodge Challenger 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Dodge Challenger 2017-2018 фото спереди

Dodge Challenger 2017-2018 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л309 л.с.363 H*mV6
Бензин5.7 л380 л.с.555 H*mV8
Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

Додж Челленджер 2017-2018 фото сбоку

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2017-2018

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

Dodge Challenger 2017-2018 фото сзади

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

салон Додж Челленджер 2017-2018

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

808  л.с.
959  Нм   при  4800  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

397 л.с./т
2.52  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6166 см³
131  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

717  л.с.
881  Нм   при  4800  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

355 л.с./т
2.81  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6166 см³
116  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *