Chevrolet cobalt ltz – Комплектация Chevrolet (Шевроле) Cobalt LTZ 1.5 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Комплектация Chevrolet Cobalt LTZ 1.5 AT (Шевроле Кобальт) автомат

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники +
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя не входит
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира +
Отключение подушки безопасности переднего пассажира +
ABS +
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация +
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15″ +
Стальные диски 14″ не входит
Шины — 195/65 R15 +
Шины — 185/75 R14 не входит
Декоративные колпаки на колеса не входит
Хромированный молдинг на заднем бампере +
Хромированная решетка радиатора +
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер +
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор не входит
Кондиционер +
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером +
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка не входит
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB +
USB-порт +
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

chevy-cobalt.ru

Chevrolet Cobalt | Все об автомобиле Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt – это практичный недорогой седан В-класса, представленный корпорацией General Motors в 2013 году. Создавая новый бюджетный автомобиль, американцы не только заменили новинкой устаревшую модель Chevrolet Lacetti, но и отреагировали на потребности современного автомобильного рынка. Впервые машина была показана на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011. Прогнозируя успех бюджетных седанов, компания GM уже через год расширила географию продаж нового автомобиля и запустила на своём заводе в Узбекистане производство Chevrolet Cobalt, предназначенного для быстро развивающихся рынков стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Разработка новой модели была поручена дизайнерскому отделению General Motors в Бразилии. Специалисты использовали для построения седана уже имеющуюся платформу Gamma II, которая стала основой многих современных моделей Chevrolet, в том числе Aveo нового поколения. Для повышения технических характеристик автомобиля инженеры подвергли глобальную платформу значительной переработке: добавили элементы жёсткости в конструкцию кузова, расширили колёсную базу, установили подвеску «Макферсон» впереди и скручиваемую балку сзади. В итоге новый Chevrolet Cobalt получил достаточно просторный салон и один из самых больших багажников в своем сегменте — 545 л.

На первый взгляд бюджетный седан выглядит более чем аскетично: не слишком примечательная внешность, небогатый интерьер. Но практика показывает, что именно такие автомобили, не привлекающие к себе внимания, сегодня пользуются немалой популярностью. Шевроле Кобальт предлагается на российском рынке в трёх комплектациях (LT 1.5 MT, LT 1.5 AT, LTZ 1.5 AT). Для каждой комплектации предусмотрен единственный вариант бензинового двигателя (объём 1,5 л и мощность 105 л.с.). Из двух видов трансмиссий пятиступенчатая МКПП используется в базовой версии, а шестиступенчатая АКПП – в более дорогих версиях. На дороге машина показывает превосходную проходимость благодаря специально настроенной на российские дороги подвеске и высокому клиренсу. Еще одним неоспоримым преимуществом Chevrolet Cobalt является его экономичность: 6,5 литров топлива на 100 км.

Недорогой, безопасный и вместительный седан Chevrolet Cobalt на сегодняшний день является лучшим вариантом семейного автомобиля. Мы советуем покупать автомобиль только у официальных дилеров. Ниже представлен список всех дилеров по городам России:

chevy-cobalt.ru

Добрячком. Chevrolet Cobalt LTZ | Chevrolet Казахстан

14 августа 2014 в 12:57

Страшненький. Пожалуй, именно такой была первая мысль при виде небольшого седана Chevrolet. Посудите сами — большие фары странной формы, крутолобый фасад и небольшие колесики. Но совсем скоро на это перестаешь обращать внимание благодаря довольно большому клиренсу, приятному интерьеру, объемному багажнику и относительно невысокой цене.

Бюджетные седаны уже давно завоевали симпатию народа, и все больше казахстанцев при выборе авто отдают предпочтение новому автомобилю, чем подержанному за те же деньги. И если пару лет назад бюджетники представляли собой морально устаревшие автомобили с откровенно простецкой отделкой и комплектацией, то теперь, с ростом спроса, появились современные, хорошо упакованные автомобили. Один из них Chevrolet Cobalt.

Как и многие бюджетники, внешне Cobalt своеобразный. Большой дорожный просвет, высокая подоконная линия и крыша. Учитывая области его распространения, мы придумали объяснение — быть выше раздолбанной дороги! Но главное, что кузов смотрится монолитом, а не из кусочков от разных моделей.

Корни модели тянутся из далекой Бразилии, тоже развивающейся страны, кстати. А по утверждениям глобальных маркетологов, в таких странах большим спросом пользуются седаны даже в компактных классах. Поэтому небольшой Cobalt обладает трехобъемным силуэтом. И это не хэтчбек с прилепленным сзади багажником, линии кузова вполне такие гармоничные.

Конечно, не обошлось и без украшательств, на которые падки люди любого социального слоя. Например, оптика переливается тысячами граней и щеголяет оттисками значка и надписи Chevrolet. Рельефы на кузовных панелях и, конечно, огромные золотистые «бабочки», чтобы издалека было видно, что перед нами Chevrolet. Кстати, казавшиеся небольшими, колеса на самом деле вполне «взрослой» размерности 195/65 R15. Просто автомобиль довольно высокий — больше полутора метров в холке.

Самыми забавными и странноватыми элементами экстерьера можно считать передние фары, под которыми утоплены указатели поворота

Задние фонари более прагматичны, хотя и не лишены изюминки

Такой дизайн ручки уже редко встретишь на современном автомобиле, но кто говорил, что он не удобен? Вдобавок в ненастье он остается сухим и не так сильно загрязняется

В «Кобальте» что спереди, что сзади эмблема является неотъемлемым элементом дизайна экстерьера.

Спереди у «Кобальта» дисковые механизмы тормозов, сзади — барабаны

Ключ представляет собой большой брелок с выкидным жалом. Есть три кнопки: открытие, закрытие дверей и отдельная кнопка для открывания багажника. Также внутри ключа спрятана метка иммобилайзера.

Было время, когда среди производителей считалось хорошим тоном сообщать на бортах о новациях в автомобиле. Cobalt тоже решил рисануться своим 6-ступенчатым автоматом. В принципе, почему бы и нет? У лоукостеров редко встретишь и пятиступки.

Рисовали засучив рукава

Можно подумать, что на многих бюджетных проектах дизайнеры отдыхают. Но это не так. В зажатых клешнях жесткой экономии инженерам приходится изворачиваться как ужам на сковородке. И, несмотря на кропотливый труд, зачастую мы видим не самые удачные итоги такой работы. Случай с «Кобальтом» — исключение. Бразильские джиэмовцы под руководством шеф-дизайнера Карлоса Барбы славно поработали над новым седаном и добавили мелочей, которые радуют глаз.

В салоне царство пластика разных оттенков и фактуры. Но я не из тех, кто, попав за руль, сразу начинает все щупать и простукивать поверхности. Для меня важнее эргономика. И с этим все более-менее в порядке. К панели приборов с цифровым спидометром привыкаешь за несколько километров. Управление климатом удобно и понятно. Магнитола немного замудренная, но переключить станции радио на ходу можно без проблем.

Не шедевр, но пример брать можно

Что ни говори, а внутреннее убранство машин является важной составляющей при выборе. Грустно смотреть, когда ты пересел из одной машины в другую, а ничего не поменялось. Мы не против унификации, но и это нужно делать с умом. В «Кобальте» владельцы Chevrolet встретят похожие детальки от Aveo и не спутают его с любой другой маркой, но все же интерьер тут иной, и также ощущается внимание к мелочам. Хотя, как и в других недорогих автомобилях, тот же звонкий пластик, неважная фактура и материалы обивки. Для производителей бюджетных машин это можно назвать хорошим примером.

Селектор автомата и его подиум такой же, как в Aveo. Стильный рычаг с дизайнерским элементом.

Больше не понравилось расположение блока управления стеклоподъемниками: чтобы опустить стекло, нужно согнуть руку. И, конечно, ручной режим автомата. Переключать передачу приходится не подрулевыми рычажками-лепестками и не движением рычага вперед-назад, а путем нажатия на небольшую кнопку на ручке селектора АКПП.

Кресла в «Кобальте» красивые и мягкие, а подголовник и вовсе сможет заменить подушку для сна.

USB или AUX — пожалуйста. Здесь же удачно можно разместить и любой смартфон

Обилие разнообразных полочек в рабочих автомобилях — большая радость

Посадка в «Кобальте» высокая, капитанская. Сиденья не сказать что удобные, по крайней мере, тут есть намек на боковую поддержку. Места хватит даже рослым водителям. А если у вас средний рост, то вообще здорово — просторно! Да и сзади не тесно — сам за собой я сажусь с приличным запасом места. Замечаю, что спереди много полочек и ниш разных размеров, куда можно распихать все самое необходимое в пути.

Обзорность неплохая. Большие наружные зеркала спасают ситуацию.

Когда я садился за руль «Кобальта», я не ждал каких-то драйверских откровений и, возможно, именно поэтому мне понравилось, как живо машина следует за педалью газа. Правда, это касается только первых трех передач, но в городе они используются чаще остальных. Переключения достаточно быстрые и плавные, так что в разрешенном диапазоне скоростей ехать вполне удобно.

Кстати, автомат с удовольствием переходит на повышенные передачи, при спокойной езде обороты двигателя редко будут подниматься выше 3 000. Но передач тут шесть, поэтому даже с таким экологичным автоматом езда будет комфортной.

Понравилась работа подвески. Очень собранная, сбитая и энергоемкая. Конечно, кому-то она покажется излишне жесткой. Но когда едешь по областной дороге, нет ни намека на пробой или раскачку, прощаешь ей все.

Кстати, и салон, собранный из жесткого и звонкого пластика, на плохой дороге держался молодцом — никаких посторонних скрипов, по крайней мере пока машина новая.

Единственное, что насторожило, — ощущение, что под сброс газа проявляется избыточная поворачиваемость. Возможно, дело в высокопрофильных шинах. Надо будет попробовать взять «Кобальт» на тест зимой.

Много добра войдет

Не бывать успешному бюджетному автомобилю без емкого багажника. В такси работать? Пожалуйста. Дом строить? Пожалуйста. Урожай с дачи возить? Пожалуйста! Под все эти цели настраивают и характеристики «Кобальта» — высокий дорожный просвет, простая конструкция. Разве что заводских рейлингов у седана нет, придется ставить дополнительно.

В аккуратный трюм влезет 545 литров чего-нибудь. Вдобавок и спинки можно сложить

Удивило и то, что багажник открывается только кнопкой на ключе или самим ключом. Причем кнопкой можно открыть только при заглушенном двигателе — необходимо вынуть ключ из замка зажигания, выйти на улицу… Разгадка кроется в происхождении модели. Я уже упоминал Бразилию. Так вот, оказывается, там для предотвращения краж из багажников такая практика применяется производителями повсеместно. Для наших стран, конечно, кнопка открывания из салона не помешала бы.

Мое мнение

Можно ли считать Chevrolet Cobalt преемником Daewoo Nexia? И да, и нет. С одной стороны, прямая наследница «Нексии» — это Daewoo Gentra (она же в прошлом Lacetti), хотя и Cobalt захочет занять свою ячейку в нише бюджетных автомобилей. И будет делать это с помощью современной начинки.

Готов ли я купить новую машину, пусть и классом ниже? Честно говоря, Cobalt очень понравился тем, что это нормальный автомобиль, в котором экономили не на каких-то важных элементах, а, например, на стоимости разработки или унификации с другими моделями. Но все равно для меня остается важным чувство, что инженеры думали о том, как сделать лучше, а не дешевле. Но если меня будут спрашивать о недорогом, современном и, самое главное, новом автомобиле, то я бы порекомендовал присмотреться именно к Cobalt.

Фишки:

  • самый объемный в классе багажник
  • панель приборов с дигитальным спидометром
  • шестиступенчатый автомат

Источник: kolesa.kz, Роман КИМ, 12 августа 2014 года
Фото: Илья ДАВИДОВИЧ

chevrolet-auto.kz

Chevrolet Cobalt | GM Uzbekistan

  • Tashqi ko`rinish

    Yo‘lda ahamiyatsiz narsalar bo‘lmaydi, shuning uchun Chevrolet Cobalt ning tashqi ko‘rinishi har bir detali bo‘yicha puxta o‘ylab chiqilgan. Masalan, yon oynalari orqani ko‘rish uchun keng manzarani ta’minlaydi, ichki qurilgan isitish tizimi esa hatto o‘ta sovuq paytida ham muzni erita oladi. Tumanga qarshi faralar eng yomon ob-havo bo‘lganda ham yo‘lni ko‘rsata oladi. Oldingi va orqa elektr oyna ko‘targichlar tufayli istalgan oynani faqat tugmani bosib turib, bir necha soniya ichida ochish va yopish mumkin. Savlatli tashqi ko‘rinishi bilan birga, nihoyatda keng saloni va hayratlantirarli darajada katta yukxonasi ham bor. O‘ziga xos uslubli 15-dyuymlik yengil aralashmadan yasalgan disklar va orqa bamperdagi xrom qoplangan molding Chevrolet Cobalt mashinasining dizaynini ajoyib to‘ldirib turadi.

    Amaliyotga muvofiqlik, barcha kerakli funksiyalar va xususiyatlarning optimal mujassamlanishi tufayli Chevrolet Cobalt oila uchun a’lo avtomobilga, har qanday safarda, istalgan masofalarga yurishda o‘rni bosilmaydigan hamroh va ishonchli yordamchiga aylanadi.

  • Ichki ko`rinish

    Siz Chevrolet Cobalt ning ichida birinchi bo‘lib yuksak baholaydigan jihat — kengligidir. Chevrolet kompaniyasining firmaviy konsepsiyasida salon — «ikkitalik kokpit» ham haydovchi uchun, ham yo‘lovchilarning har biri uchun qulaylik yaratadi. Chevrolet Cobalt ni yaratayotganda, bizning muhandislarimiz haydovchining o‘rni tashkil etilishiga alohida e’tibor berganlar: asosiy boshqarish paneli doimo qo‘l ostida, ichki ko‘rinishida esa foydali  buyumlar uchun juda ko‘p qulay bo‘limlar va tokchalar ko‘zda tutilgan.

    Chevrolet Cobalt oilaviy avtomobilining salonida beshtagacha kishi qulay joylashishi mumkin. Boshqarish paneli haydovchi va yo‘lovchilar uchun maksimal qulay tarzda joylashgan. Bu avtomobilda istalgan oilaviy sayohatning yoqimli va qiziqarli bo‘lishi uchun hamma narsa yaratilgan. Avtomobil orqada o‘tirgan yo‘lovchilar uchun mo‘ljallangan qo‘shimcha havo naylari bilan jihozlangan, bu esa qish va yoz mavsumidagi eng nomaqbul sharoitlarida shinam iqlim yaratishga imkon beradi. Juda ko‘p foydali moslamalar Siz va yaqinlaringiz uchun xuddi o‘z uyidagidek bemalol joylashish imkonini beradi. Hatto yoritishning intensivligini ham aynan Sizga qulay darajagacha sozlash mumkin.

  • Texnik. xususiyatlari
    Dvigatel
    Slindir miqdori va joylashuvi 4 ta, Qatorda
    Ishchi hajm, sm3 1485
    Maksimal quvvat, кW/o.k. (ayl/min) 106 (5800) (ayl/min)
    Maksimal buruvchi moment, Hm (min) 134(4000) (ayl/min)
    Uzatmalar qutisi
    Privat turi Old
    Uzatmalar quttisi turi 5 MUQ / 6 AUQ
    Ilgak
    Old Makferson tirgagi
    Orqa Торсионная балка
    Siquvchi disk tizimi
    Old/Orqa siquvchi disk Diskli/Barabanli
    O’lchamlari
    Uzunligi, mm 4479
    Eni, mm 1735
    Balandligi, mm 1514
    G’ildirakli baza, mm 2620
    Eng kichik aylanib olish radiusi, mm 5000
    Ichki hajm
    Yukhona ko’tarilgandagi hajm/Orqa o’rindiq yotqizilganda, L 563
    Og’irlik
    Ruxsat etigan vazn, kg 1097/1168
    Maksimal ruxsat etilgan vazn, kg 1590/1620
    Dinamika
    Maksimal tezlik, km/s 169/170
    Tezlik 0-100 km/s, sekindiga 11,7/12,6
    Yoqilg’i sarfi
    Shahar ichida, L 8,4/10
    Shahar tashqarisida, L 6,2/6,7
    Yoqilg’i turi АИ — 91
    Yoqilg’i bak hajmi, L 47
  • Modifikatsiyalar
    Модификация Описание комплектации
    Cobalt (1,5 L)
    LT М/Т C60 US8 JM4 ADL Т3U UQJ FFD кондиционер, аудиосистема, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, передние противотуманные фары, аудиосистема, крепление для детских сидений, усиленные задние сиденья.
    LTZ A/T C60 US8 TZC MH9 UQJ FFD кондиционер, аудиосистема, литой диск, автоматическая коробка передач, крепление для детских сидений, усиленные задние сиденья.
  • gmuzbekistan.uz

    Chevrolet Cobalt LTZ Zombie Hunter

    Это мой первый автомобиль. При покупке был выбор, взять подержанный или новый авто в пределах 600 000р. Российский автопром не рассматривал совсем, интересовали иномарки с АКПП, желательно с максимальной комплектацией. Пал выбор на Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo и пару-тройку других иномарок. Тойоту взять не смог, т.к. новая дороговата, а подержанная — слишком старенькая(от 2007г). Другие иномарки отпали по разным причинам(в основном люди хотели продать битые авто). В итоге остановил свой выбор на Шевроле и поехал к диллерам смотреть на Круз и Авео. Авео не понравился по внешнему виду, а понравившийся Круз(максималка) был не по бюджету. Побродив ещё немного по салону, обратил внимание на белый Кобальт LTZ. Внешность, конечно, не такая как у Круза, но наличие всех необходимых для меня опций(ABS, 6 ступка автомат, эл. стеклоподъемники, кондер, вместимость, подвеска, клиренс, цена и пр.) определило мой выбор.

    Автомобилем очень доволен, постепенно начал тюнинговать)).

    Что сделано:

    Сигнализация Scher-Khan Magicar 11 с автозапуском

    Мултимедиа от Navitel

    Камера заднего вида

    Тонировка

    Подлокотник

    Замена штатных колонок и установка усилка с сабом

    Замена лампочек в ПТФ на яркие светодиоды

    Замена лампочек в ближнем\дальнем на Osram cool blue 4200k

    Замена лампочек в задних габаритах на красные светодиоды

    И несколько мелочей (затянул шильдик в цвет кузова, сделал лицензию на охоту зомби Кобальту)). ручки в хром)

    В планах ещё кое-что, по мере установки буду добавлять записи.

    This is my first car. When buying a choice, take a used or a new car within 600 000r. The Russian car industry is not considered at all, interested in foreign cars with automatic transmission, preferably with a maximum bundle. Pal choice for Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo and a couple of other cars. Toyota could not take, because New expensive, and used — too little old (from 2007). Other foreign cars have disappeared for various reasons (mostly people want to sell broken car). In the end, I opted for Chevrolet and went to the dealers to look at Cruise and Aveo. Aveo did not like in appearance, but the most appealing Cruz (maximum speed) was not on the budget. After wandering a bit more about the cabin, he drew attention to the White Cobalt LTZ. Outside, of course, is not like Cruise, but you have all the necessary options for me (ABS, 6 mortar machine, el. Windows, Conder, capacity, suspension, ride height, price and so on.) Determined my choice.

    The car is very pleased, gradually began to tune)).

    What has been done:

    Alarm Scher-Khan Magicar 11 auto-

    Multimedia from Navitel

    Rear View Camera

    Toning

    Armrest

    Replacement of regular columns and installing a subwoofer amp

    Replacing the light bulbs in the PTF on bright LEDs

    Replacing the bulbs in the near \ far to Osram cool blue 4200k

    Replacing bulbs in the rear dimensions on the red LEDs

    And a few little things (tightened label in body color, I have a license to hunt zombies cobalt)). handles in chrome)

    The plans of something else, as the installation will add entries.

    Powered by Google Translate

    Almost four years with us Text edited 3 years ago

    www.drive2.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *