Chevrolet niva чип тюнинг – Chevrolet Niva В вечной постройке › Бортжурнал › Самостоятельный чип тюнинг… Не правильный подход.

Содержание

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Введение

Не секрет, что практическое большинство автовладельцев, которые по воле судьбы или по собственному желанию предпочитают передвигаться на изделиях Волжского Автомобильного Завода, находят в приобретённых автомобилях массу недостатков, требующих усовершенствования. В первую очередь, хозяев Chevrolet Niva не устраивает комфортабельность их движимого имущества и отдача силового агрегата. Несмотря на то что Шеви Нива считается одной из самых перспективных моделей отечественного концерна, многие умельцы стараются своими руками произвести тюнинг двигателя.

Как показывает практика, даже при незначительных вложениях и огромном желании оптимизировать работу силового агрегата можно собственноручно модернизировать штатное устройство таким образом, чтобы оно имело большую отдачу и одновременно потребляло установленное заводом-производителем или даже меньшее количество топлива. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, посредством которых будет производиться чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Уровень производительности, а также улучшение технических характеристик агрегата, зависит исключительно от старательности и оригинальности мастеров, производящих оптимизационные манипуляции.

Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива

Некоторые «специалисты», которые ставят на первый план внешний вид и массивность своего авто, начинают оптимизировать российскую Шевроле Ниву с установки габаритных обвесов и спойлеров, используя 3D или онлайн-тюнинг. Однако, квалифицированные мастера, опыт которых в «чиповке» движков Chevrolet Niva начинался с модернизации простых моторов с отдачей всего 80 л. с., советуют, в первую очередь, обращать внимание на производительность машины.

Начать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно с замены штатных поршней и распределительных валов, благодаря чему достаточно сильно вырастает отдача и крутящий момент движка. Не лишними в плане оптимизации силового агрегата станут процедуры по смене заводских маховиков, на месте которых можно расположить купленные за вполне приемлемые средства новые более сбалансированные и лёгкие типовые детали. Важную роль в оптимизации играет доработка газораспределительного устройства и всего клапанного комплекса. Ко всему прочему можно добавить модернизацию выхлопной системы, посредством ряда несложных процедур можно значительно повысить пропускную способность системы.

Однако, прежде чем погрузиться во все тонкости «чиповки» движка, следует прочесть отзывы более опытных владельцев Chevrolet Niva. Если по каким-либо причинам хозяин отечественной Нивы решил оснастить машину новым движком объёмом 5 л, он должен учесть, что подобные манипуляции влекут массу неудобств: авто начинает требовать топливо в огромнейших объёмах, появляется невыносимый шум. Все эти причины в разы сокращают желание пользоваться усовершенствованной машиной ВАЗа.

Если автомобилист решил произвести чип-тюнинг Шеви Нива, то он должен оптимизировать движок без ущерба для себя, в частности, штатный мотор объёмом 1700 куб. см. можно «вырастить» до 2000 куб. см. Несмотря на такой не самый большой подъём Chevrolet Niva подарит своему обладателю существенную прибавку мощности. Показатели вырастут за счёт того, что будет произведена расточка цилиндров, установятся поршни с большим диаметром. Для двигателя Шевроле Нива можно приобретать кованные или литые изделия.

Правда, плотность используемого металла напрямую влияет на срок службы нового поршня. Ввиду этого следует выбирать изделия из более плотных материалов, однако, не стоит забывать и о необходимости сохранить сбалансированность всех устанавливаемых деталей. Как правило, даже при малейшем смещении центра тяжести, которое может произойти относительно оси основного пальца изделия, при любом возвратно-поступательном движении начнут со временем проявляться наклоны.

Из-за возникшего по неаккуратности или неопытности мастера перекоса тюнинг двигателя быстрым износом стенок, эллиптичности в сечении, а также снижении компрессии. Ввиду этого обстоятельства крайне важно, приобретая поршни, изучить вопрос балансировки элементов.

Если вышеописанная манипуляция была произведена успешно, можно приступать к модернизации вентиляции камеры сгорания. Производящему тюнинг мотора человеку придётся расточить сёдла и инсталлировать клапан, имеющий больший диаметр. В продаже можно найти качественные Т-образные клапаны, посредством которых заметно повышается эффективность агрегата, при этом исключается необходимость производить рискованные манипуляции относительно расточки блока.

Оптимизация двигателя Шевроле Нива должна предусматривать обработку запирающей поверхности нового клапана, ввиду чего цилиндр будет иметь хорошую герметизацию. Вместе с этим низкая масса тарелки поспособствует поддержанию установленного температурного уровня клапана. Несмотря на предубеждения, клапан Т-образной формы не будет прогорать, а пропускная способность канала, закрытого новой деталью, будет увеличена (по сравнению со штатными показателями).

Все детали, которые приобретаются для тюнинга силового агрегата Chevrolet Niva, (имеются в виду распределительные валы) отличаются и разделяются на три вида. Например, тюнингующие Ниву для движения по бездорожью, должны обращать внимание на необходимость соблюдать темп движения с функционирующей пониженной передачей, прибегая к помощи распределительного вала, который заранее придётся выбирать по соответствующим параметрам.

Важно помнить, приобретая специальный комплект тюнингованных деталей, предназначенных для газораспределительного механизма, о том, что выбор должен зависеть исключительно от наличия определённой прошивки программного продукта, от которого зависит корректное функционирование движка Chevrolet Niva. Отличным дополнением в тюнинге двигателя может стать установка турбины, которую могут осуществить практически в любом сервисном центре.

Правильная «чиповка» — залог успешной доработки движка

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, как и типовые оптимизационные манипуляции с другими автомобилями, улучшает эксплуатационные показатели транспортного средства. Многие автомобилисты отмечают существенный прирост мощности, превосходящий установленную производителем норму. Любой силовой агрегат, который претерпел техническую модернизацию, обладает увеличенным объёмом камеры сгорания, кроме того, в нём масса коленчатого вала и шатунов меньше стандартных, а штатный распределительный вал и разрезная шестерёнка (которая находится в приводе газораспределительной системы) заменены на более новые и продуктивные детали. Ввиду всего вышеперечисленного, автовладельцу для полного переоснащения движка придётся провести только смену управляющего программного продукта.

Многие опытные владельцы Chevrolet Niva уверены в бесполезности смены заводской программы. Их убеждения основаны на том, что ЭБУ движка полноприводного авто не даёт возможности вмешаться в стандартное ПО, так как ни одна программа не даст результата (доработка прошивки не увеличит отдачу). На самом деле, такое мнение не лишено разума, перечисленные недостатки имеют все силовые агрегаты компании Bosch, в частности модели 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно произвести посредством оборудования Январь 7.2, которое может применяться практически на всех моторах модернизированных авто. Важным достоинством это продукта считается отсутствие перечисленных минусов. Калибровка ЗУ Январь 7.2 может быть изменена в процессе перепрограммирования стандартной прошивки. Произведённый таким образом чип-тюнинг Шеви Нива даёт ощутимый прирост отдачи движка, чаще всего, увеличение мощности достигает 15%.

Заключение

Проведение сложных манипуляций по доработке силового агрегата Шеви Нива позволяет получить мощное авто, которое имеет движок с оптимальными показателями производительности. Оптимизируя мотор своими руками автовладельцу понадобятся средства только на приобретение новых тюнингованных комплектующих. Стоит отметить, что эти затраты ничтожны по сравнению с теми вложениями, которые придётся отдать за переоборудование мотора квалифицированными специалистами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Делаем чип-тюнинг)) — бортжурнал Chevrolet Niva Шевик 2005 года на DRIVE2

Пройдя обкатку, решил произвести чип-тюнинг. Тем более адаптер же не просто так собирался(см.блог). Да и расход очень напрягал. Особенно во время обкатки-16-18л на 100км. После обкатки, даже двигаясь экономно по городу, меньше 13.8л не выходило.

Сначало хотел шить на авто, но связь могла оборваться-поэтому было решено шить дома на столе. Был найден 55-контактный разъём для подключения к эбу (честно взят с работы))), собрана проводка. Фоток всего процесса нет, т.к. перепрошивал несколько десятков раз. И сначало не до этого было-волновался, а потом перепрошивал уже на автомате, не думая о фотографиях.
Когда первый раз шил-оборвалась связь после стирания прошивки-успел даже испугаться))) но как оказалось напрасно.
Сначало думал зашить уже готовую прошивку. Да, чуть не забыл-блок Bosch MP7.0. Что-то вроде 29sp_m, 33sp_m и т.п. Ребята на соответствующих форумах поделились и за это спасибо им, но проанализировав прошивки, пришёл к решению сделать свою прошивку именно под мой двигатель. Не буду описывать анализ прошивок, скажу только, что это долго и муторно(на авто и дома на компе). В этих прошивках смесь была обеднена, что приводило к детонации на некоторых режимах. Само собой детонирующая смесь сгорает быстрее, «ощущается толчок», но надёжность выше всего. Плюс переход на режим максимальной мощности был очень ранним. А в совокупности с отсутствием обучения по лямбда-не самый лучший вариант. Вообщем куча всего, что мне не понравилось.
Поэтому долго и упорно откатывал свою прошивку начиная с УОЗ, топливо, режимы и т.д. Вообщем долго, но результат того стоит. После окончательной отстройки прошивки подключил ноут и сделал запись в различных режимах движения-результат меня устроил. Пришло время проверить и расход)) Залил полный бак и поехал кататься. По городу, потом в Рузаевку и обратно по городу. В итоге накатал 116км, из них грубо говоря половина по трассе, половина по городу, два человека в авто, в обычном режиме. Заехал на заправку-обратно до полного. Смотрим сколько влезло и считаем расход. Если честно, расход оооочень удивил и вышел в районе 7.4л/100км. В следующий раз уже катался по сугробам(100км-трасса, 50км-город, 16км-на пониженной и иногда с блокировкой) и расход в районе 11.5л/100км. Вообщем остался доволен. Тяга плавная и ровная. В сравнении с тюнинговаными прошивками, разницы в динамики существенной и не заметил, если не считать отсутствия толчка(который как мне кажется больше для ощущений). Ну вот как то так))
P.S: Очень долго отстраивать прошивку на бош, т.к. на январь есть проги для откатки прошивки по логам, а на боши-нет((

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Шевроле Нива 2016г. — бортжурнал Chevrolet Niva Белый Ветер 2016 года на DRIVE2

Здравствуйте! Долго думал над тем, как сделать так, чтоб шевик стал хоть капельку динамичным, ну и если бы еще упал при этом расход, было бы вообще супер!
Так вот, случайно наткнулся на драйве на статью о прожорливости новых нив, сразу же связался с человеком и решился!
Пришлось ехать в Ростов-на-Дону… Хоть не так уж и долго, но все же. На всякий случай сбросил бортовичек, ехал ровно 100 км/ч по спидометру. Расход был таким же как и всегда как всегда по трассе, а именно 8.5 л/100км. (Конечно он немного больше, но я говорю о цифрах, которые вижу).
Так вот, приехал на место. Оказалось, что у меня стоит новый ЭБУ BOSH ME17.7.9.71 и для чип-тюнинга его надо вскрыть, тут я надо сказать испугался сильно, но думаю уже ладно, так уж и быть!
В общем, с перекурами, с моими многочисленными вопросами, рассказами о наших местных покатушках, о рыбалке, о нанотехнологиях))) вышло чуть меньше 2 часов.
Шевик стало не узнать, мчит как пуля, подхват с 3 передачи очень понравился! Стала очень чувствительно педаль акселерометра! Я остался очень доволен! Езжу уже какой день, до сих пор не могу привыкнуть!
Прошивка G-garage (Челябинск).
Отдельное спасибо мастеру Александру, профессионалу своего дела, да и просто веселому и добродушному человеку.
Кстати, ребята ведут свои блоги в различных соцсетях:
ВК
Драйв
Instagram
Ну и как делали мой авто (я даже чуть-чуть помог ):
Чип-тюнинг Нива Шевроле 2016
В общем всем рекомендую прошиваться именно там. Контактов, думаю, я оставил прилично)))
Ну и напоследок о расходе, опять сбросил бортовик на кольце перед трассой, ехал также как и всегда, не спеша и 100 км/ч. На въезде в Таганрог бортовик показал цифру 7.2. Далее за расходом буду наблюдать, и позже скажу больше цифр, как показаний бортовика, так и реального среднего расхода по пробегу.
Скоро предстоит поездка в Астрахань, а это около 850 км только в одну сторону, поэтому расход по трассе можно будет оценить более чем!
Спасибо!

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Качественный чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива – создаем преимущество! + Видео

1 Несколько актуальных способов тюнинга двигателя Шевроле Нива

Данная модель отечественного внедорожника комплектуется 1,7 литровым инжекторным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Естественно, что в современных реалиях такой мощности бывает недостаточно, особенно если речь идет о движении по бездорожью, где мощь двигателя играет не последнюю роль. Чтобы улучшить показатели мотора, специалисты прибегают к нескольким способам, которые можно считать наиболее эффективными. К таким способам относятся:

  • Полная переделка некоторых элементов мотора и внесение расширенных изменений в их работу;
  • Изменение геометрии мотора или замена штатного агрегата иностранным аналогом;
  • Чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Таким образом, чтобы реализовать первые два механических способа улучшения характеристик мотора Шевроле Нива необходимо вмешательство квалифицированных специалистов и наличие специального оборудования и ремонтного помещения.

В процессе реализации данных способов происходит установка дополнительных элементов мотора или изменение существующих для более продуктивной работы. Как правило, это увеличение диаметра поршней, установка более современного ЭБУ двигателя, установка пламегасителя, новой выхлопной системы, воздушного фильтра и т.д. Рассмотрим самый распространенный вариант механической модернизации двигателя, показанный на видео.

Механический тюнинг мотора подразумевает обязательное снятие двигателя с автомобиля. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому лучше обратиться в профильную мастерскую. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец. Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра.

Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля. Иногда на штатный двигатель устанавливается дополнительная турбина, что позволяет увеличить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Установка турбины должна проводиться в специализированном техцентре, так как при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы, рассмотренные на видео.

2 Качественный чип-тюнинг мотора Нива Шевроле

В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.

3 Результаты чип-тюнинга для Шевроле Нива

Грамотный чип-тюнинг модели Шевроле Нива позволит добиться улучшения тяги на низких оборотах, повышения динамики на высоких передачах, устранить провал оборотов при наборе скорости. Такой провал обычно свойственен отечественным автомобилям с ЭБУ Boch 7.9.7, который также является штатным блоком для некоторых Шеви Нива. В случае если вместе с проведением чип-тюнинга устраняется катализатор, отвечающий за выполнение норм экологической безопасности, то улучшенные характеристики двигателя Шевроле Нива, показанные на видео, будут заметны уже при первой поездке с обновленной прошивкой ЭБУ.

Процедура чип-тюнинга для Нивы Шевроле не отличается от проведения чип-тюнинга на других отечественных моделях, некоторые из которых комплектуются тем же блоком управления, что и этот внедорожник. Перед установкой другой прошивки необходимо провести обязательную диагностику двигателя, чтобы выявить возможные ошибки в системе и устранить их. Как это делается, смотрите на видео. Затем, если тюнинг проводится в тюнинг-мастерской, специалисты подберут нужную и актуальную программу для перепрошивки ЭБУ Шевроле Нива и произведут перекалибровку всех необходимых параметров, что позволит сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом владельцу не придется вкладывать огромных денег в модернизацию или замену штатного двигателя.

tuningkod.ru

Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле + Видео

В странах Европы чип-тюнинг начали использовать около десяти лет назад, и этому предшествовало появление специальных электронных блоков управления автомобилем. В настоящее время подобный способ модификации двигателя широко распространился и среди владельцев отечественных авто, в том числе и владельцев Шевроле Нива.

1 Что может изменить чип-тюнинг?

Чип-тюнинг основан на замене или коррекции уже существующей микросхемы в электронном блоке управления. Перед подобной процедурой обязательно нужно сделать диагностику автомобиля, чтобы выявить неисправности и устранить их. Это необходимо для нормальной работы нового чипа, поскольку все манипуляции предназначены не для ремонта, а для усовершенствования работы двигателя.

Владельцы Шевроле Нива, прибегая к грамотной «чиповке» своей легковушки, могут в результате получить ряд существенных преимуществ:

  • увеличить мощность мотора на 10–20%
  • увеличить крутящий момент и улучшить равномерность работы двигателя, что позволяет сделать автомобиль более легким на разгон
  • улучшить динамические характеристики машины
  • изменить число оборотов холостого хода
  • избавиться от применения катализаторов топлива, и при этом соблюдать нормы токсичности Евро-3 и Евро-4
  • уменьшить время разгона на повышенных передачах
  • снизить расход топлива

Все эти качества достигаются благодаря тому, что чип-тюнинг позволяет раскрыть полный потенциал Шевроле Нива, который заложен производителем, но занижен из-за требований различных технических норм конкретной модели.

2 Нива Шевроле – бюджетный вариант модернизации

В действиях электронного блока управления двигателем Нива Шевроле заложен определенный алгоритм.

Программа процессора хранится в ПЗУ и является определенной последовательностью действий при обработке данных.

Это и есть прошивка, которая изменяется в процессе чип-тюнинга. Ее калибровки позволяют выбрать определенный режим работы двигателя внутреннего сгорания: экономичный, мощностной или скорректированный на режиме холостого хода.

Выбирая определенную настройку двигателя, можно корректировать угол опережения зажигания, величину момента впрыска, изменять или отключать работу системы, которая контролирует нормы токсичности. Также калибруются обороты холостого хода, максимальные обороты двигателя, температура работы вентилятора, режим холодного пуска и другие параметры. Их сочетание позволит каждому владельцу Нива Шевроле добиться от своей машины новых характеристик.

Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле является самым бюджетным и доступным вариантом изменения его технических характеристик. Изменения на программном уровне позволят из довольно «ленивого» и «задумчивого» авто сделать более «приемистый» и «послушный» вариант, улучшить его управляемость. Индивидуальная программа, разработанная для конкретного автомобиля, позволяет по максимуму использовать весь потенциал в обновленном, форсированном моторе.

3 С чего начинается чип-тюнинг?

Для начала стоит определиться, какой именно результат от «чиповки» в своей Нива Шевроле хотите получить: прирост мощности, снижение расхода, уменьшение выброса вредных веществ. Затем нужно выбрать СТО или мастера, который будет делать прошивку или менять калибровки ЭБУ. Чип-тюнинг довольно сложная процедура, требующая профессионального подхода с применением качественного оборудования.

Одно неверное значение в прошивке или сбой при программировании не только не дадут положительного результата, но и могут полностью повредить первоначальные настройки. Именно поэтому перед началом смены параметров двигателя рекомендуется сохранить текущую версию прошивки.

Далее происходит сама процедура изменения данных, которая может занимать от тридцати минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист. Каждый конкретный случай строго индивидуален.

4 Этапы модернизации мотора автомобиля

Итак, с подготовительным этапом разобрались. СТО или грамотный специалист найден. Теперь рассмотрим непосредственно процесс корректировки данных Нива Шевроле. Чип-тюнинг начинается с того, что делается диагностика ЭБУ двигателя. Это необходимо для того, чтобы исключить ошибки при программировании.

Если диагностика не показала никаких серьезных ошибок, далее происходит считывание исходных данных и их сохранение в виде резервного файла. Это позволит в случае непредвиденных обстоятельств в процессе чип-тюнинга восстановить работу электронного блока управления. Далее калибруются данные в зависимости от предпочтений владельца авто. Файл с обновленной прошивкой «заливается» в блок.

Лучше всего произвести повторную диагностику перед первым стартом. Если нет ошибок — можно пробовать завести своего «железного коня». На этом процесс чип-тюнинга окончен. Иногда требуется небольшой период адаптации двигателя к новым условиям работы. Например, нужно ограничить скорость передвижения или не раскручивать обороты выше определенного значения, чтобы не перегружать мотор. Но это все временно, и вскоре можно будет в полной мере насладиться новыми преимуществами своего Нива Шевроле.

tuningkod.ru

чип-тюнинг — бортжурнал Chevrolet Niva GLC 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что чип-тюнинг — не очень то распространенное явление… Я однажды прочел об этом в инете, заинтересовался… Начал у всех спрашивать… Но оказалось, что среди моих знакомых либо вообще о таком ничего не слышали, либо не знают где это можно сделать… Короче прошло не мало времени, пока я нашел спеца…
Он приехал с ноутом, подключился к ЭБУ и «чем то его прошил»… Сказал, что это хорошая старая прошивка для поднятия низов… Это всё!
Я попробовал проехать… Было довольно непривычно… Раньше двигатель живо реагировал на педаль газа — быстро набирал обороты и так же быстро сбавлял при отпускании… Теперь же педаль мне показалась ватной… При нажатии обороты набирает медленнее, а при отпускании вообще не торопится их сбавлять)) Но это печалько длилось недолго… Со временем привык… А еще заметил, что в гору начал заезжать на более высокой передаче! Если раньше заезжал на второй, то теперь на третьей тянет и обороты не падают!
А вот лучшей динамики я не ощутил… Как и писал выше, двигатель и на холостых медленно набирает обороты, т.е. и в движении резкого ускорения не получается…
Честно говоря, я ожидал бОльшего… В статьях о чип-тюнинге обычно пишут, что производители намеренно душат движки автомобилей под соответствие… нормам… ну не будем продолжать на эту тему…
Вообщем необходимо программными средствами вывести двигатель на стабильную работу с максимальными характеристиками… Я предполагал, что чип-тюнинг в том и заключается, что прошивка конфигурируется конкретно под мой двигатель, чтобы во всех режимах выжать максимум… А оказалось, что ставится какая-то шаблонная… Причём неизвестно, какие характеристики в ней подкрутили… Придётся самому разбираться с этим 🙂
Начало уже положено… Собрана схема подключения ноута через USB к диагностическому разъёму… Соответствующее программное обеспечение позволяет отслеживать все характеристики двигателя и состояние датчиков… А остальное пока в планах 🙂

А вот так выглядит сам ЭБУ…

Родная прошивка была B122HR91, а прошили мне 22YB072S

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 78900 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-Тюнинг Chevrolet Niva 2016 в Липецке. Прошивка 80 лошадок в 90 лошадей! — CHIP48.COM

Полный размер

Не так давно автомобили Шевроле Нива — перешли на использование стандарта Евро 5. Что это значит для обычного покупателя — владельца этой машины? Значит это, что претерпит изменение настройка параметров отвечающих за мощность и экологию. Экология в угоду мощности. Проще говоря — в некоторых режимах мотор станет тупее.

Вчера Шевроле Нива, образца 2016 года приехала на прошивку.
Основным отличием от точно такой же Нивы Евро 4 — стал Блок Управления Двигателем Bosch ME17.9.71
ЭБУ Bosch ME17.9.71 — защищен от записи прошивки, так называемым TPROT — защитой от Чип-Тюнинга. Для того чтобы «Считать\Записать» прошивку в ЭБУ — его нужно «Открыть». Открыть ME17.9.71 нужно очень аккуратно, ибо блок достаточно «нежный».
Ну и самое главное — это прошивка. Я использую отличные откатаные прошивки на базе мощностного очень внимательно и грамотно сделанного ПО.

Чип-Тюнинг Шевроле Нивы с ЭБУ ME17.9.71 — один из лучших по результату, для «тихоходных» 8 клапанных моторов. Средняя прибавка мощности — за счет оптимизации прошивки 12%!
Поправленный «Дроссель» с «Электронной педалью» в связке с отличной настройкой в прошивке — дают поразительный результат для Нивы.

Машина сразу становится эластичнее… — Это заметил и я и владелец. В городе управлять стало приятнее. Очень хороший отклик и настройка Электронной педали газа.
Уверенный разгон и отдача всей мощности до самого пика крутящего момента.

www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
DTC OFF, Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
IMMO OFF, ремонт блоков SRS, Изменение Пробега, CAN – МОТАЛКИ
т.8-920-524-39-39
ICQ: 445402057
Skype: Kozahek

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *