Чип тюнинг двигателя шеви нива – Отчет о чип-тюнинге Chevrolet 20.04.2017г.

Содержание

Увеличение мощности двигателя, крутящего момента Шевроле-Нива Чип-тюнинг Нива-21214 в автомастерской

Этот тест проходил 19 марта 2005г. на тех же условиях как и первый. На этой тюниговой прошивке машина прошла 80 т.км., а общий пробег на момент теста составлял 102 т.км.

Тонкая линия — тюнинговая прошивка.

Вопрос-ответ:

В. Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
О. Чип-тюнинг никак отрицательно не влияет на ресурс. Многие клиенты отмечали, что двигатель стал работать ровнее и мягче.

В. На сколько изменится расход топлива и в какую сторону?
О. В большинстве случаев он остается таким же, но в некоторых — уменьшается. Например, в моей машине 21214 расход снизился на 1,1л/100км.

В. Моя машина на гарантии в дилерском центре. После чип-тюнинга меня снимут с гарантии?
О. Не снимут. Специально для этого случая есть прошивка с такими же паспортными данными(названием), как у серийной. Т.е. во время диагностики она будет определяться как заводская прошивка — M7N20V33.

В. Сколько по времени занимает вся операция?
О. Совсем не много, 30мин.

В. Есть отрицательные отзывы об этой прошивке?
О. Нет, только положительные. С ними можно ознакомиться в разделе Отзывы

В. Сколько стоит сделать чип-тюнинг?
О. 2100р.

Учитывая все вышеизложенное, предлагаю сделать профессиональный чип-тюнинг для вашего автомобиля, установить тюнинговый распредвал №51 от «ОКБ Динамика», для достижения лучших мощностных характеристик и крутящего момента.
Стоимость распредвала — 3600р — это отпускная цена производителя(я продаю его по этой же цене)
Установка распредвала — 1500р
Время установки распредвала + чип-тюнинг — 2 часа

Также из бюджетных вариантов предлагаю установку разрезной шестерни на двигатели Шевроле-Нива и Нива с однорядной цепью для достижения больших мощностных характеристик. О ней долго говорили, но никто её не видел в глаза. Теперь вы имеете такую возможность. В наличие имеются обычные разрезные шестерни и шестерни под датчик фаз.

 

Продолжение следует.

 

P.S. Пока не хватает времени, чтобы еще раз поехать на мощностной стенд и снять характеристику ВСХ с 51-ым валом. Но когда-нибудь обязательно это сделаю. А пока представляю субъективное мнение одного из счастливых обладателей тюнингового вала.

Здравствуйте, Владимир!
Это Ваш клиент, которому Вы 5.07.05 г. ставили на Шеви-Ниву 51-тюнингованный распредвал. Немного о впечатлениях:
Внешние. Слуховые. «Голос» мотора стал солиднее, слышится скрытая мощь по сравнению с обыкновенной Ш/Н. В то же время опасения, что 51 повлияет на повышенную шумность не оправдались. Шумовой дискомфорт от установки 51 в норме, как и ожидалось, звук становится гуще лишь после перехода границы 90 км/ч, правда и здесь это не напрягает, звук ровный, солидный.
Ощущения от езды. В пробках по Москве. Ранее до 51 приходилось рвать: то 1, то 2, то срочно надо 3 скорость включать. Сейчас практически все делается на 2 скорости: трогаться с нее можно практически с места и до 50 км/ч ее можно не переключать. Вообще все диапазоны скоростей сместились на 10-15 км/ч. Там где раньше выходил на 3, теперь еще иду на 2 и т.д. Сейчас спокойно можно ехать при скорости 60 км/ч и на 3 и на 4, ранее на 4 откровенно не тянула. Скорости стали включаться быстрее, т.е. выход на крайние обороты стал происходить быстрее, машина стала резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Я живу в Одинцовском районе, места холмистые и крутоватые. Так вот ранее на горки ходил на 4-3 скорости, теперь тянет и на 5-4, причем принципиально из машины не выжимал последние силы- резервы остаются.

Резюме: установки 51 распредвала стоящая вещь, Ш/Н заметнее стала лучше, как в пробках, так и на трассе, мощнее. Особенность: чаще стал применять тормоза, тогда как ранее 50% тормозил мотором, теперь больше полагаешься на тормозную систему (возможно еще не привык). Еще раз спасибо, Владимир, за качественную работу, надеюсь и в будущем Вы не раз окажитесь на высоте в деле обслуживания автотехники.
С уважением, Владимир.

Еще один отзыв после установки 44-го распредвала, разрезной шестерни и чип-тюнинга.

Шевроле-Нива 2006г.в. контроллер Bosh 7.9.7 После покупки Шеви был неприятно удивлён некоторой медлительностью двигателя. Было с чем сравнивать. До этого 4 зимних сезона отъездил на Ниве 21214. Долго искал в интернете и на нивских форумах возможности изменения данной ситуации. Кто ищет — тот находит. То что предлагает Володя — наиболее удачный вариант из предлагаемых на этом рынке. Минимальные вмешательства — максимальный результат! 44 распредвал, разрезная шестерня и чип-тюнинг. Изменения появились сразу на холостых. Раньше на холостых расход топлива — 0.9-1.3; 1.2-1.6 , после тюнинга — стабильно 1.2 Как только выехал из бокса — показалось , что еду на своей 2112. Приёмистость почти как на 16 клапанной. Совершенно другая динамика. В эти выходные поездил по новой Риге 100, 110, 120, 130, 140 — больше не пробовал, запас был, вибрации нет. На 4 передаче — как на 3 в горку, иногда приходится смотреть, какая передача включена. В городском цикле пока 11.1 л на 100км. По трассе — скоро посмотрю. В общем, граждане — рекомендую — Владимир Селивёрстов — МАСТЕР!!!

Кругляков Игорь. krumar(собака)orc.ru

www.chipmaster.ru

Чип-тюнинг Chevrolet Niva 1.7 2016

Чип-тюнинг Chevrolet Niva 2016 

 

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – российский компактный внедорожник (наверно, точнее будет сказать — ВСЕдорожник) с постоянным полным приводом. Выпускается с 2002 года по настоящее время на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в г. Тольятти. За эти годы произошел только один рестайлинг модели. 

 

Так же многие годы (примерно лет 10) неизменной оставалась и система управления двигателем под «руководством» ЭБУ Bosch М7.9.7 

 

Так вот, когда пару недель назад нам позвонил клиент и спросил, можем ли мы чипануть Шевроле Ниву, мы не задумываясь ответили: конечно, приезжайте. 

Но владелец пояснил, что он уже был в 3-х местах и нигде ему не смогли прошить его новенький автомобиль (нужно было отключить катализатор, он рассыпался от некачественного топлива) 

«Приезжайте, прошьем! Еще ни одна Шеви-Нива от нас нечипованной не ушла!», самонадеянно заверили мы клиента. 

Каково же было наше удивление, когда на месте привычного блока М7.9.7 мы обнаружили совершенно друой, новый ЭБУ — МЕ17.9.71, соответственно с Е-газ вместо тросика (наконец-то) 

Так вот оно в чем дело! 

 

Как оказалось, эти блоки обладают довольно серьезной защитой от чип-тюнинга (TPROT 12) и прошивать их через диагностический разъем не получится (во всяком случае, в обозримом будущем), поэтому работать с блоком можно только со вскрытием. Благо, программатор для этого дела имеется в наличии, вскрыть тоже не проблема. 

 

Но теперь встает следующая задача: где взять прошивки для этих блоков? 

Срочно связываемся с нашим постоянным партнером Павлом Ивановым (Paulus), признанным лидером в области калибровки российского (и не только) автопрома. 

И на наше счастье выясняется, что его команда как раз недавно закончила работу над проектом «ChevyNiva 2016»! 

В общем, слегка попотев, нам удалось помочь клиенту и его авто — записали тюнинговую прошивку с отключением ДК2. 

 

В результате наших работ ЭБУ навсегда «забыл» про катализатор, а владелец получил более резвый и экономичный автомобиль. 

 

Фото на память и всего хорошего!

 

 

labofspeed.ru

Чип Тюнинг Нива Шевроле

Тюнинг Шевроле Нива своими руками!

Продукцию Волжского автозавода нынче принято поругивать. Дескать, и комфорту маловато, и двигатели не те. Даже реально удачная модель, гордо носящее русское имя Нива, и та вынуждена терпеть придирки недовольных пользователей.

Впрочем, все недостатки машины легко компенсируются возможностями тюнинга. Любая модель — в том числе и вполне современная Шевроле Нива может быть переделана сообразно представлениям владельца.

Станет ли машина от этого лучше? Все зависит от старательности исполнителей. Присмотримся повнимательнее.

Тюнинг двигателя — начало всех начал

И хотя большинство самодеятельных тюнингаторов бросается улучшать свои Нивы путем установки кузовных обвесов, рациональный путь начинается с моторного отсека. Мастерами тюнинга Chevrolet Niva наработан бесценный опыт переделки стандартных восьмидесятисильных двигателей.

Заменяя заводские поршни и распредвалы, дорабатывая ГБЦ в части совершенствования газораспределительного механизма и клапанной системы, устанавливая легкие сбалансированные маховики и высокопропускные системы выхлопа, специалисты добиваются весьма существенного увеличения мощности и

крутящего момента нивовского мотора.

Впрочем, знать меру тоже нужно: заокеанские умельцы, модернизируя Ниву, невесть как доплывшую до Австралии, решили, что пятилитровый двигатель — самое то для российского внедорожника.

По отзывам очевидцев, ревет нивомонстр страшнее львиного прайда, однако ездить на нем не получается ни у кого.

Тюнинговые детали к мотору Шевроле Нива

Расточка цилиндров и установка поршней увеличенного диаметра позволяет поднять рабочий объем мотора с 1700 см 3 до 1900 см 3 — что в любом случае положительно сказывается на мощности.

Тюнинговые поршни могут быть как литыми, так и кованными. Более плотный металл поковок обещает больший срок службы деталей, однако на деле куда более важным параметром является сбалансированность каждого поршня.

Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца влечет за собой возникновение малозаметного наклона детали при её возвратно-поступательном движении в цилиндре. Следствием перекоса становится быстрый износ стенок, появление эллипсности в сечении, снижение компрессии — вплоть до критического уровня.

Вот почему выбирая тюнинговые поршни, нужно особое внимание уделить балансировке деталей.

Увеличенный объем цилиндров подразумевает оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Само собой напрашивается очевидное решение: расточить седла, поставить клапана увеличенного диаметра. Применение тюнинговых клапанов Т-образной формы дает вполне заметный эффект и без рискованных расточных операций.

Высокий класс обработки запирающей поверхности тюнингового клапана обеспечивает надежную герметизацию цилиндра. Сниженная масса тарелки помогает поддержанию заданного температурного режима клапана. Против обывательских ожиданий, клапан Т-образной формы не прогорает, и работает — за счет особой геометрии тела — много более продуктивно. Пропускная способность канала, запираемого тюнинговым клапаном, выше стандартной.

Доработанные распредвалы для тюнинга двигателя Шевроле Нива. подобно распределительным валам для моторов Шевроле Круз, подразделяются на три группы. Для Нивы, как для внедорожника, особенно важно «подхватывать» темп движения при переключении на пониженные передачи.

Эффективное использование тягового усилия мотора задается формой кулачков распредвала. Популярность «низовых» валов, помогающих повысить проходимость машины, естественна для Chevrolet Niva. Однако модификаций тюнинговых валов Нивы настолько много, что они нумеруются, и счет давно перевалил за сотню.

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, следует ориентироваться на наличие соответствующей прошивки программного комплекса, управляющего работой мотора Шевроле Нива.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva

Серийный двигатель Нивы, подвергнутый чипированию, демонстрирует превосходящие общепринятую норму эксплуатационные показатели. Мотор, в устройство которого были внесены серьезные изменения, и у которого увеличился объем камеры сгорания, снизилась масса коленвала и шатунов, появился тюнинговый распредвал и разрезная шестерня привода ГРМ,тем более нуждается в совершенствовании управляющей им программы.

Среди самодеятельных мастеров чип-тюнинга издавна сложилось убеждение, что электронный блок управления полноприводной Нивой не терпит вмешательств, а его склонность к самообучению делает бесполезными всякие усилия по изменению программной прошивки.

Подобные особенности действительно свойственны электронным блокам управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Устанавливаемое на тюнингованных автомобилях ЭБУ Январь 7.2 лишено подобных недостатков. Калибровки его ПЗУ (постоянного запоминающего устройства) могут быть изменены в процессе перепрошивки.

Прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга Шевроле Нива. может достичь 15%.

Тюнинг трансмиссии

Чаще всего в качестве тюнинга трансмиссии Chevrolet Niva предлагаются меры по уменьшению вибрации, возникающей в переднем редукторе и передающейся кузову автомобиля. Не менее расп

vz-time24.com

чип тюнинг шевроле нива в тольятти

Наш адрес
Тольятти центральный район улица Карла Маркса 6
Телефон 89631161168

Автомобиль шевроле нива сегодня очень популярен среди любителей дорожного экстрима. Эта  марка внедорожника удобна в использовании, как по современным дорогам России, так и в условиях их отсутствия. Надо отметить, что нива спроектирован с большим запасом мощности и прочности, однако заводская прошивка не позволяет эксплуатировать машину в полную силу. Этот факт открывает широкое поле для чип тюнинга автомобиля.

 Чип тюнинг в Тольятти.

Чип тюнинг шевроле нива эбу ме 17971.На Шевроле ниву с 2015 года ставят контроллер от уазика,каждый кто имеет такое авто знает что машина не едет,нет тяги.Программирование осуществляется с доработкой .

Вышли новые контролеры автомобиля шевролет нива

Процедура прошивки-чип тюнинг сильно изменились.

Есть и другой конролер ЭБУ Bosch me1797 где записать прошивку или сделать чип тюнинг просто,а вот записать или отключить иммобелайзер епром, сделать штатную сигнализацию не активной,нужно проводить доработки.

Контроллер ЭБУ bosch 797+ то же ставили на шевроле нива и если отключать или обновлять иммобелайзер епром нужно проводить доработки перепаять резистор с места на место.

Обычно чип-тюнинг шевроле нива  улучшает технические характеристики внедорожника, поскольку данная процедура позволяет вписывать  прошивку, делая систему автомобиля более гибкой и приспособленной к езде в различных условиях. Кроме того, благодаря грамотному Нива тюнингу можно поправить заводские ошибки, которые зачастую всплывают неожиданным образом на отечественных автомобилях. Словом,  прошивка  шевроле нива является  доработкой внедорожника и дает разные результаты в зависимости от поставленной задачи:

  • увеличение мощности и уменьшение расхода топлива;
  • улучшение режима холостого хода;
  • изменение оборотов двигателя при запуске кондиционера;
  • улучшение холодного пуска;
  • хорошая реакция педали газа;
  • коррекцию работы двигателя при смене топлива (переключение режима бензин/газ) и много другое.

Шевролет нива имеет преимущество над отечественными автомобилями.  Вашу машину можно подготовить  к езде в условиях города, по автомагистралям, а также к в не дорожной эксплуатации просто сделав чип тюнинг двигателя.

Такая коррекция электроники шеви нива позволяет оптимально использовать внедорожник и комфортно передвигаться. Измененная прошивка значительно добавляет мощности автомобилю и улучшает все технические параметры.

В устанавливаемых прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

Чип-тюнинг  позволяет эксплуатировать шевроле нива как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.

Отсечка топливо подачи сдвинута в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность.

В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.

Чего же стоит ожидать от прошивки шевроле нива?

— Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек. шевроле нива  может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности чип тюнинг двигателя  «необходимо перепрограммировать автомобиль».
— Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и так далее), установленных на конкретный двигатель.
— Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
— Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
— Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
— Корректная работа с газ ГБО . Двух режимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
— Полное удаление лямбда-зонда из системы — переход на evro-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
— Игнорирование ошибок лямбда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
— Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
— Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
— Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.

Автомобиль шевроле нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями.

Приглашаем Вас на прошивку чип тюнинг.

 

lada-comfort.ru

Чип тюнинг Нива (Шевроле Нива)

Как уже говорилось выше, исторически на Нивы и Шеви-Нивы до 2007 года ставились оригинальные контроллеры (ЭБУ) Bosch MP7.0 типа 2123-1411020-10, а после 2007 года Bosch 7.9.7 и 7.9.7+. Характерной особенностью котроллеров Bosch MP7.0 (см. рис.2) является полная несовместимость по распиновке инжекторной проводки с другими типами контроллеров ВАЗ, применяемых, в частности, на передне-приводных авто.


 

Интерес к контроллерам переднеприводных автомобилей Ваз в плане применимости их для полно-приводных автомобилей Нива на случаен. Ведь огромная сложность понимания и настройки алгоритмов ПО контроллеров Bosch MP7.0 (систем впрыска автомобилей Нива, устанавливаемых на них на заводе), принципиальная конструктивная невозможность добиться очень важных конкретных и определенных целей при чип-тюнинге автомобилей Нива до 2007 г.в. делает такой интерес вполне обоснованным и разумным. Поэтому довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7.0 на ЭБУ от передне-приводных ВАЗ (Январь, Bosch 1.5.4 или VS), дающих многократно большие возможности в плане чип-тюнинга. Замена штатного ЭБУ на ЭБУ от переднего привода дает огромные возможности в плане улучшения тягово-мощностных характеристик Нив и Шеви-Нив и позволяет решить подавляющее число проблем, решаемых при чип-тюнинге полно-приводных автомобилей Ваз, главные из которых: увеличение крутящего момента(прежде всего на низких оборотах), исключение из системы впрыска датчиков кислорода с целью избавления от дополнительного звена ненадежности в системе выхлопа-катализатора, повышение топливной экономичности. Такая замена на ЭБУ от переднего привода требует перекроссировки (перекоммутации) проводки. Физически это может выглядеть как на рис.3 с внешним переходником («косичкой») и следующим за ним блоком от переднего привода (рис.4).


Эта «конструкция» присоединяется к штатной проводке Нивы и позволяет добиться прекрасных результатов при чип-тюнинге. Также может применяться внутренняя перекоммутация проводки, осуществленной внутри самого применяемого ЭБУ(рис.5).

Необходимо отметить, что вариант с внешней перекоммутацией, как показано на рис.4 является хоть и безусловно надежным, но все же в силу наличия 60-65 дополнительных элетрических контактов чуть менее надежным. Таким образом, вариант с внутренней перекоммутацией штатной инжекторной проводки Нивы с целью приспособления ее для переднеприводных блоков ВАЗ, дающих максимальные возможности для чип-тюнинга Нивы и Шеви-Нивы, являются предпочтительным. Такой ЭБУ является по сути дела узкоспециализированным контроллером, позволяющим работать переднеприводному блоку управления на штатной проводке Нивы и Шеви-Нивы,  где перекоммутация инжекторной проводки осуществлена непосредственно внутри самого ЭБУ. Такой узкоспециализированный ЭБУ имеет специальную прошивку для Нивы или Шеви-Нивы, позволяющую добиться прекрасных результатов при чип-тюнинге.
2006 год для Нивы и Шеви-Нивы является годом постепенного перехода с системы впрыска Bosch MP7.0 на не совместимую с ней не по проводке, не по программному обеспечению, не по типу ЭБУ, систему Bosch 7.9.7. Итак, Bosch M7.9.7 имеет собственный 81-пиновый разъем (рис.6), несовместимый с выпускаемыми ранее. ЭБУ предназначено для построения ЭСУД(электронная система управления двигателем)  под нормы токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4.

Среди принципиальных отличий от предыдущего типа контроллера, уставливаемого на все Нивы:
1. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес;
2. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений;
3. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом.
Необходимо отметить, что с этого времени и даже ранее 2006 года подобные нивским контроллерам Bosch 7.9.7 устанавливались массово как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили ВАЗ. Таким образом, с выходом в свет нового поколения контроллеров у штатной инжекторной проводки Нивы появилась полная совместимость по проводке с передним приводом. Соответственно, отпала необходимость в применении специальных переходников инжекторной проводки. Bosch M7.9.7 устанавливался серийно на часть двигателей «десятого» семейства 1,5 л. и устанавливается на 1,6 л. в комплектациях 8V (21114) и 16V (21124), Калина 1,6 8V (11183) и на Нива-Шевроле 1,7 л. 8V (21214). Все системы удовлетворяют требованиям Евро 2/ Евро3/Евро4, все с фазированным впрыском. Программное обеспечение данного ЭБУ представляет собой математическую модель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. Такие системы намного сложнее калибруются и более ‘капризны’ в случае изменения физических параметров двигателя (рабочий объем, геометрия, впуск-выпуск). В последнем случае требуется калибровка самой математической модели (которая включает несколько тысяч калибровок), что практически невозможно без специального оборудования и методик. В настоящее время возможности для управления комплектацией и самообучениями блока, как и чип-тюнинг подобных систем сильно ограничены из-за сложности понимания алгоритмов управления и склонности таких ЭБУ к самообучению.
Параллельно с ЭБУ Bosch 7.9.7 (7.9.7+), с которыми выпускались с конвейера 100 процентов Нив и Шеви-Нив, в то же самое время на большую часть переднеприводных и заднеприводных автомобилей ВАЗ массово ставился ЭБУ другого типа, который несомненно в плане чип-тюнинга Нив дает максимальные возможности и результаты. Таким образом, этот ЭБУ, являясь полностью совместимым по инжекторной проводке, возможно и целесообразно применять для чип-тюнинга Нив со специальной программой управления двигателем, адаптированной для Нив. Общепризнанно, что Январь 7.2 (именно это название получил этот ЭБУ) является лучшим техническим решением для чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив.  Как внешне выглядит Январь 7.2 можно видеть на рис.7.

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.е работающее практически по тем же алгоритмам. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.9.7 функцию «упрощения» до норм Россия-83, исключения из расчетов обратной связи по ДК. Полное исключение из рабочего процесса датчиков кислорода, реализуемое ЭБУ Январь 7.2, — наиважнейшая возможность для чип-тюнинга поскольку в таком случае в программе управления двигателем вместо исключенного датчика кислорода появляется так называемый СО-потенциометр. Говоря по-простому, это виртуальный винт качества, как в карбюраторной машине, то есть, возможность с простейшего диагностического оборудования регулировать в ручном режиме состав рабочей смеси или содержания СО в отработанных газах. В ЭБУ Bosch M7.9.7 (M7.9.7+) такая возможность принципиально исключена в силу конструктивных особенностей.  Таким образом, установка Января 7.2 вместо штатных ЭБУ Нив и Шеви-Нив Bosch 7.9.7 с соответствующей программой является лучшим техническим решением для достижения несомненно лучших результатов от чип-тюнинга.

masterniva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *