Логотип Chrysler, эмблема Крайслер — Авто-домовой
Первый логотип компании Chrysler появился в 1924 году на автомобиле «Chrysler Six». С одной стороны, логотип напоминает ленту, которую вручают победителям различных сельских выставок, с другой – сургучную печать, которую ставили на письмах. Автором этой эмблемы является Оливер Кларк, который задумал её именно как «печать», символизирующую качество. Диагональю через этот «штампик» проходит надпись Chrysler. Также эмблема украшена двумя зигзагообразными полосами, которые указывают на заглавную букву фамилии инженера компании — Фреда Зедера.
В 1950-х эмблема кардинально изменилась. Да и к слову, компания Chrysler за свою историю часто меняла фирменный логотип. На данном этапе, благодаря дизайнеру Вирджилу Экснеру, Chrysler представляли два направленных вправо бумеранга – красный и синий – которые символизировали взгляд в будущее, скорость и целеустремленность. Это было время космических открытий, вот и логотип Chrysler напоминал движение ракеты.
С 1955-го по 1961-й год появляются варианты логотипа с использованием различных семейных гербов. На одном из них, к примеру, изображался золотой лев.
В сентябре 1962 года была представлена новая эмблема – Pentastar – пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, автором которой был Роберт Стенли. Именно этот символ среди семисот предложений выбрал один из директоров компании Линн Таунсенд (Lynn Townsend). Он стремился найти одновременно запоминающийся, современный, универсальный и наименее вычурный логотип. Существует версия, что пять концов звезды – это пять брендов компании Chrysler: Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp. Но это не так. Никакого потайного смысла и символики эта эмблема не несла, она просто «круто смотрелась».
В 80-х годах компания в качестве логотипа использовала стилизованные надписи «Chrysler».
В 1993-м возвращаются к первому варианту логотипа, немного его стилизовав.
В 1998-м «штампик» обвели кругом и добавили к ней модные крылья. Такой возврат к прошлому и последующие изменения были вызваны тем, что компания объединилась с Daimler-Benz и теперь необходимо было что-то предпринять, дабы логотип «не пересекался» с Mercedes.
С 2007-го года начинается новая эра истории компании, которая ознаменовалась и новым логотипом. В этот раз возвращаются к самому узнаваемому шильду — пятиконечной звезде. Но теперь логотип сделали более цельным: пять треугольников соединились, замкнув пятиугольник, что символизировало прочность, звезда, таким образом, стала более выразительной и теперь символизировала силу, точность и высокое качество изготавливаемой продукции. К тому же, логотип стал объемным: вершины треугольников «приподнимаются» ближе к центру. Над новшествами работал старший вице-президент по дизайну Тревор Крид (Trevor Creed).
Но уже в 2009-м логотип снова сменили. Компания опять возвращается к прошлому. На этот раз они вернули крылья из 90-х, немного осовременив их: крылышки сделали более приплюснутыми и вытянутыми. А в центре разместили не «штампик», а надпись «Chrysler». Именно этот логотип и используется сегодня.
www.avtodomovoi.ru
История создания эмблемы Chrysler
Изменяющиеся времена могут также принести большие изменения в логотип. На протяжении более чем 80 лет, Chrysler использовал внушительное количество шильдов. Но в 1962 году председатель совета директоров Chrysler Линн Таунсенд (Lynn Townsend) захотел, чтобы у марки был более современный и менее вычурный логотип. Согласно архивам Крайслера, Таунсенд выбрал пятиконечную звезду из 700 предложенных вариантов. Многие думают, что этот логотип символизирует пять подразделений компании. Но это не так. Он просто выглядел круто. Сейчас у Chrysler опять другой логотип . Этот бренд чаще всего меняет их.
The design shown at the top of the page is an adaptation of the original winged logo which Chrysler used on its cars at its inception in 1924. The logo was revived for the Chrysler divisions in the mid-1990s, and was surrounded by a pair of silver wings after the Daimler-Benz merger in 1998.
In 1963, the company had switched over to a star design which became known as the Pentastar and was extensively used on dealer signage, advertisements, and promotional brochures. Contrary to popular belief, it was not designed to symbolize the five divisions of the corporation at the time, Plymouth, Dodge, De Soto, Chrysler, and Imperial. By 1963 there were two car divisions in the United States, Chrysler-Plymouth and Dodge. As well there were over a dozen other divisions in the Chrysler Corporation family and management were after a symbol that all divisions could use.
Then Chrysler head, Lynn Townsend, was looking for a symbol that could be used by all divisions, on packaging, stationery, signage, advertising, etc. He wanted something that would be universally recognizable as «Chrysler» to anyone who saw it, from any perspective, from any culture. Chrysler’s trademark symbol, the pentastar, was simple and easily recognizable from any perspective, even in motion on revolving signs. The symbol also facilitated Chrysler’s expansion in the international market by removing the need to translate any text that is commonly used on logos.
Thus all divisions of Chrysler adopted the Pentastar. All car brands (Valiant, Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial, Hillman, Humber, Sunbeam, Singer, Simca), truck brands (Fargo, DeSoto, Dodge, Commer, Karrier), and all the other Chrysler divisions (air conditioning systems, heating, industrial engines, marine engines, outboard motors, boats, transmissions, four wheel drive systems, powdered metal products, adhesives, chemical products, plastics, electronics, tanks, missiles) and services (leasing and finance) were identified by the Pentastar. It united the firm’s various products and services in the public’s eye as no other auto firm has done.
The Pentastar appeared consistently but inconspicuously on the lower passenger-side fender of all Chrysler products, including foreign brands, until the early 1980s. At that point it was adapted to appear in such forms as trunk emblems and hood ornaments, replacing other designs that had been used by Plymouth, Dodge and Chrysler and had in some cases identfied individual models, such as the Chrysler New Yorker. It was placed on the passenger-side fender so it could be viewed by passers-by, a subtle method of getting the symbol ingrained in the public’s mind. A nameplate has to be read, but a symbol is recognizable even to the illiterate. Thus North American and French cars had the Pentastar on the right fender and British on the left.
By 1993, Chrysler started to phase out the Pentastar, with Dodge getting its own «Ram» logo, and by 1995, Chrysler got a ribbon symbol and Plymouth got a sailboat logo. The Pentastar’s last badging appearance was on the steering wheel and keys of the Chrysler minivans produced from 1996 through 2000.
Currently the only remaining traces of this motif are a large, star-shaped window at DaimlerChrysler’s American headquarters in Auburn Hills, Michigan, and Pentastar Aviation, a former DaimlerChrysler subsidiary which reverted to its original name after being purchased, ironically, by a member of the Ford family. It is also likely that many dealerships still have signage and other traces still visually apparent to the Pentastar. Today, glass on Chrysler Group cars and trucks still have the Pentastar on them, however, its days appear to be numbered.
auto-logo.info
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть VI | Я
Доброго времени суток, друзья! Без сомнения любой мужчина мечтает о шикарном автомобиле – мощном, красивом, престижном. И несомненно, что каждый мужчина может воплотить свою мечту в реальность, если встанет с дивана и предпримет хоть какие-нибудь шаги для повышения своих заработков. Но статья не об этом, а о такой интересной вещи как самые известные
Какие же марки автомобилей попадут в сегодняшний фотообзор? Пока что мы специально обходим вниманием марки китайских автомобилей, потому что это отдельная обширная и увлекательная тема, которой будет посвящен свой цикл публикаций. Так что в этот раз будут исключительно американские и европейские эмблемы автомобилей (Porshe, Mercury, Fiat, Chrysler). И «щепотка» экзотики – одна корейская автомобильная марка «SsangYong».
Что означает логотип Porsche и история самой автомобильной марки
Начнем наш обзор с этой легендарной и всемирно известной автомобильной марки — Porsche. Сегодня Порше – гигантская немецкая корпорация, основными акционерами которой является клан Порше, потомки того самого Фердинанда Порше, который в 1931 году основал эту компанию и разработал популярный немецкий автомобиль, известный в России как «Жук». Хотя марки автомобилей правильно называются и пишутся Porsche, многие привыкли к «народному» варианту Porshe. Это неверно, но раз сложилась такая «традиция» не будем ее ломать и далее продолжим использовать вариант
С самого начала своего появления компания Porshe активно участвует в автогонках и целые модельные серии Порше представляют собой спортивные машины. Популярен тюнинг автомобилей Porshe, которым профессионально занимаются такие компании как Gemballa, RUF и иные.
Многим интересно происхождение логотипа Porshe и здесь мы можем поведать Вам две истории. Как у всякой уважающей себя автомобильной марки, происхождение значка Порше овеяно легендами. Согласно одной такой легенде однажды Ф. Порше встретился в ресторане с Максом Хоффманом (влиятельный и успешный дистрибьютор автомобилей). Тот начал горячо убеждать Порше, что его компании нужен особый логотип – красивый, стильный и мощный. И тогда прямо в ресторане, на салфетке, был сделан первый набросок логотипа Porshe.
Но… это легенда. На самом деле Хоффман в действительности попросил Порше подумать над красочным и элегантным логотипом. Но нарисовал его инженер фирмы Франц Раймшписс. И не на салфетке, а на ватмане.
Что означает логотип Porshe? Это герб земель Баден-Вюртемберг, в столице, которой – городе Штутгарте и расположена штаб-квартира Порше. О городе на логотипе напоминают название города в центре и гарцующий жеребец (Штутгарт изначально был конной фермой).
Mercury — машины быстрые, как сам древнегреческий бог Меркурий
А это уже американская фирма, основанная в 1938 году как подразделение незабвенной компании Ford Motor, для выпуска и продажи средней ценовой категории (что-то промежуточное между дешевыми Фордами и роскошными Линкольнами). К сожалению, в 2010 году производство автомобилей под маркой Mercury (Меркури) было прекращено, но их до сих пор можно увидеть на улицах многих городов. Да и наш рассказ про автомобильные марки был бы неполным без упоминания Меркюри.
Выглядит логотип Mercury интригующе – три серебристые полоски, изогнутые под углом, внутри широкого кольца, на черном фоне. Что означает значок Меркури, моторы которого до сих пор ревут на Российских дорогах? Само слово Mercury – это имя древнегреческого бога торговли Меркурия, известного своей быстротой (у него были крылатые сандалии). А сами линии на логотипе стилизованная буква «М».
Логотип Fiat — символ изящества простоты
А теперь перенесемся… в Италию XIX в.! Именно там и тогда (в 1899 году, в Турине) был основан автомобильный завод «Fabbrica Italiana Automobili Torino». Аббревиатура первых букв названия компании и есть FIAT. Сегодня Fiat (Фиат) одна из самых известных и популярных автомобильных марок мира. Интересно, что в концерн Фиат входит и известнейшая марка Ferrari (о которой мы Вам расскажем в следующей статье). А сама компания Fiat выпускает (и выпускала) не только легковые автомобили, но и грузовики, военную, сельскохозяйственную технику и многое другое.
Логотип Фиат предельно прост и лаконичен: надпись «FIAT» на алом квадратном (скорее трапецеидальном) поле со скругленными углами, в серебряной округлой же рамке. Считается, что такое оформление было навеяно разработчику значка Fiat пылающей неоновой вывеской предприятия, увиденной им ночью.
Крылатая эмблема Chrysler — олицетворение «ветреной» автомобильной марки
Раз уж разговор зашел про итальянский автопром нельзя обойти вниманием такую известную автомобильную марку, как Chrysler (Крайслер). Что примечательно, с января 2014 года контроль над компанией Крайслер полностью перешел к Фиат, о которой мы только что говорили.
Корпорация Chrysler выпускает не только автомобили под маркой Крайслер, но также автомобили таких известных марок как Jeep, Dodge и другие. История логотипа Chrysler подобна запутанной мексиканской «мыльной опере». В течение почти вековой истории компании значок Крайслер менялся неисчислимое число раз. Еще не так давно, в 2007 году, логотипом Chrysler была пятилучевая звезда. А в 2009 году значок Крайслер снова сменился и теперь это название автомобильной марки на синем фоне, с распростертыми серебряными крыльями. Что означает значок Chrysler? Подозреваю, что ничего особого – он просто «круто» выглядит.
Корейский драконы-близнецы SsangYong: логотип, автомобиль, легенда
Напоследок, как обещали, немного «южнокорейской экзотики». А конкретно речь пойдет о набирающей популярность автомобильной марке SsangYong. Сегодня фирма SsangYong Motor Company – одна из крупнейших машиностроительных компаний Южной Кореи, основанная в 1954 году. В переводе с корейского название автомобильной марки SsangYong (СсангЙонг) переводится как «два дракона». Азиатские названия, как обычно, интересны и полны глубинного смысла! Если мы посмотрим на логотип SsangYong, то увидим, что он похож на два крыла или две пары хищных когтей, какого-то могучего и сильного существа. Такого как… дракон! Так что же означает значок SsangYong? Этот крылатый символ приносит удачу, во всяком случае, так верят в Азии.
Впрочем, дела компании действительно идут удачно и в России автомобили СсангЙонг тоже пользуются довольно высокой популярностью, например такие модели как SsangYong Rexton.
На сегодня все. Продолжение следует!
© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я — Денди!, сайт для стильных мужчин.
А еще у нас есть статьи про:
Это может пригодиться:
Метки, автор и отзывы:
Метки: Chrysler, Fiat, Mercury, Porsche, SsangYong, Авто, Автомобильные значки
www.ya-dandy.com
Chrysler — история автомобильной марки
Страна производитель: США
История автомобильной марки Chrysler начинается в 1925 году с ее эмблемы — круглого медальона с орденской ленточкой с надписью CHRYSLER.
Затем появился логический символ Forward Look, который состоял из двух форм перекрывающихся бумерангов, напоминающий движение космической ракеты.
В сентябре 1962г., компания приняла логотип Pentastar — пятилучевой звезды. Pentastar использовали на дилерских вывесках, рекламных объявлениях и рекламных брошюрах.
Вопреки мифологии, логотип не был создан для символики пяти филиалов: Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial и Airtemp . К 1963г. было три филиала в Америке: Chrysler-Plymouth, Imperial и Dodge. Pentastar, как логотип, использовался многими отделами и имел особенную дизайнерскую характеристику. (как в случае с Forward Look).
Линн Таунсенд, президент Chrysler, искал символ, который можно было бы использовать для создания торгового имиджа, на бланках документов, вывесках, рекламе и т.д. Он хотел такое, что стало бы всемирно известным знаком Chrysler, независимо от кругозора или культуры.
Символ торговой марки Chrysler, Pentastar был простым и легко узнаваемым с любого расстояния, даже в движении. Символ способствовал развитию Chrysler на международном рынке, не нуждаясь в переводе любого текста, который обычно использовался в логотипах.
Дивизионные логотипы, такие как Fratzog Dodge до1981 года были постепенно ликвидированы. Все разработки Chrysler использовали только символ Pentastar.
Все автомобильные марки (Valiant, Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial, Hillman, Humber, Sunbeam, Singer, Simca), марки грузовых автомобилей (Fargo, DeSoto, Dodge, Commer, Karrier) и другие отделы ( системы кондиционирования, отопления, производственные двигатели, судовые двигатели, подвесные моторы, лодки, трансмиссии, системы с приводом на четыре колеса, продукты порошкового металла, клеящие материалы, химические продукты, электронные устройства, танки, реактивные снаряды) и сервисные услуги (лизинг, финансы и Mopar) были идентифицированы символом Pentastar.
Это объединило различные продукты фирмы и сервиса в глазах общества.
Pentastar появился последовательно, но незаметно, на моделях 1963г. по 1972г в нижней части крыла со стороны пассажирского места. Он был размещен со стороны пассажирского места, так, чтобы был виден прохожим, ловкий метод, чтобы символ укоренился в памяти людей. Планка с заводской маркой должна читаться, а символ узнаваем даже безграмотным человеком.
Таким образом, автомобили на рынке Северной Америки и Европы имели на крыле с правой стороны Pentastar, в то время как на автомобилях в Англии и Австралии символ находился с левой стороны. Обычай был возрожден в 1993г.
Марка Chrysler использовала версию Pentastar, чтобы определять свой высококачественный статус, а в модели Imperial использовали комбинацию Pentastar и крылатое изображение.
Chrysler начала убирать символ Pentastar в 1993г., когда разработка Dodge установила логотип — цилиндр на модели Dodge Intrepid.
Chrysler возродила первоначальный золотой логотип в 1994г., со временем, установив полностью крылатый логотип, который использовался до 1950г. Такой логотип к 1999 году появился на всех машинах, хотя на Chrysler Voyager использовался простой логотип.
В 1996г., Plymouth представил новый логотип для парусной лодки, который был упрощенной версией судового логотипа pre-Pentastar. Последняя эмблема Pentastar находилась на руле, на переднем крыле и ключах минивэнов Chrysler NS, производившиеся с 1996г. по 2000г.
Логотип Pentastar продолжал представлять Chrysler, пока они не объединились с Daimler в 1998г.
Среди нескольких сохраненных следов этого мотива, есть большое окно в американских офисах DaimlerChrysler в Auburn Hills, Michigan и Pentastar Aviation, выполненное в форме звезды.
У многих дилерских агентств до сих пор есть знаки или обозначения и другие следы, которые наблюдаемы в Pentastar, где логотип пятиконечной Pentastar напоминает «Five Star Dealer».
Сегодня, логотип Pentastar появляется на оконном стекле и индивидуальных компонентах сборки автомобилях игрузовиках Chrysler Group.
В мае 2007г. корпоративная электронная почта сообщила, что Chrysler, после раскола с Daimler собирается возродить логотип Pentastar в усовершенствованной форме. Новый рельефный Pentastar был официально представлен, в то время когда Chrysler LLC начал свой частный бизнес в августе 2007г.
Крылатый вариант первоначального логотипа медальона, Chrysler использовал на своих машинах в 1925 году. Логотип возродили для разработки Chrysler в 1994г. и после объединения с Daimler-Benz в 1998г добавили пару серебреных крыльев.
Когда компанию продали Cerberus, Chrysler переняла Pentastar как корпоративный логотип, хотя вариант крылатого логотипа все еще использовался на их автомобилях.
История компании Chrysler
Компания Chrysler Corporation была основана Волтером Крайслером 6 июня 1925г., в результате реорганизации компании Maxwell Motor Company.
В 1920 году Волтер Крайслер приехал в компанию Maxwell-Chalmers., которая находилась в плохом состоянии, чтобы реконструировать ее (так, как он помог автомобильной компании Willys car company).
В 1923г. Производство автомобилей марки Chalmers automobile было окончено.
Затем в январе 1924г. Волтер Крайслер выпустил автомобиль марки Chrysler. Это был шестицилиндровый автомобиль, предназначенный для обеспеченных покупателей, по достойной цене.Элементы этой машины были прототипом, который разрабатывался Волтером в компании Willys.
В 1925 году появилась марка Maxwell, это был дешевый четырехцилиндровых автомобиль расчитаный на рядового покупателя.
Это было в то время, когда Волтер Крайслер принял президентство компании, и она полностью стала действовать под маркой Chrysler.
В 1928г. Chrysler Corporation начала делить свои предложения товара по ценам и функциональности. Марка Plymouth была представлена и нацелена на низкую ценовую категорию из-за реконструкции четырехцилиндровой модели Chrysler.
В то же время, появилась марка DeSoto, которая заняла средний ценовой диапазон. Также вскоре, Chrysler купила компанию Dodge Brothers и выпустила серию грузовиков Fargo.
В 1930г. разработки DeSoto и Dodge меняли места в корпоративной иерархии. Это быстрое разрастание марок под крышей Chrysler могла быть воодушевлена похожей стратегией, которая удачно применялась General Motors.
Выпущенная в 1955 году марка Imperial, прежде лучшая модель бренда Chrysler, в 1960г стала своей собственной маркой. Также автомобили Valiant были отведены в отдельную марку. На американском рынке, Valiant былапредставлена в серии Plymouth, а название DeSoto для моделей 1961 года было аннулировано.
В период с 1940 года по 1970 компания Chrysler владела марками: Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler, и Imperial. После приобретения AMC в 1987г., Chrysler выполнила одно из условий продаж, создав марку Eagle, которая продавалась по всему миру дилерами AMC-Jeep.
К 2001г., компания стала известна тремя марками: Dodge, Jeep и Chrysler.
kuruh.ru
Эмблема Pentastar возвращается как символ новой компании Chrysler (New Chrysler) — ДРАЙВ
7 августа 2007
Эмблема Pentastar («Звезда в пятиугольнике»), созданная в 1962 г., возвращается спустя девять лет.
После обновления звезда приобретает эффектный трехмерный вид.
Pentastar увидит свет с вершины башни штаб-квартиры Chrysler.
Эмблема Pentastar, которая в течение нескольких десятилетий была символом корпорации Chrysler, возвращается, чтобы служить символом новой компании «Крайслер». После девятилетнего перерыва пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде.
«Возвращение эмблемы Pentastar — в ее новой форме — послужит великолепным символом рождения новой компании Chrysler», — заявил Стивен Лэндри (Steven Landry), исполнительный вице-президент из Северо-Американского отделения по продажам, маркетингу, обслуживанию и запасным частям. — «Pentastar воплощает всю гордость, которую вызывает в душе наших сотрудников 85-летняя история Chrysler, и всю веру, которую мы испытываем относительно новых перспектив компании».
Первоначально эмблема Pentastar представляла собой пять треугольников, которые независимо друг от друга «плавали» в пятиугольнике, словно взломанном пятиконечной звездой в середине.
Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим вице-президентом по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым.
«Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество», — рассказывает Крид. — «Мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».
Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы — чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем. «Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах — только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках», — сказал Крид. — «Она говорит о том, кто мы есть, а не о том, что мы создаем».
«Даже в течение последних 10 лет символ Pentastar никогда не исчезал полностью. Он в буквальном смысле слова возвышался над компанией и всеми ее сотрудниками и был источником нашей гордости», — считает Ландри, имея в виду эмблему Pentastar, украшающую вершину здания всемирной Штаб-квартиры Chrysler.
История эмблемы Pentastar
Эмблема Pentastar была создана в 1962 г. президентом Корпорации Chrysler Линном Таунсендом (Lynn Townsend), который решил, что компании нужен новый символ, представляющий все бренды, входящие в корпорацию.
Таунсенд хотел, чтобы этот символ имел мощный, классический облик — безошибочно узнаваемый и универсальный. То есть, он не должен был содержать слов или букв, чтобы его можно было использовать в разных странах для обращения к людям разных культур.
«Его очень беспокоило, что у нас не было программы развития корпоративной идентичности, позволяющей дилерским центрам Chrysler в любом городе выделяться среди прочих. Поэтому он стремился объединить все эти центры между собой, оформив их в легко узнаваемой манере: так чтобы где вы бы ни оказались, вы не спутали бы дилеров Chrysler ни с кем», — рассказывает Бэрри Дрессел (Barry Dressel), менеджер Музея Уолтера П. Крайслера по PR-вопросам наследия Chrysler.
Эмблема Pentastar была выбрана более чем из 800 предложений, предоставленных Chrysler дизайнерской фирмой Lippincott & Margulies Inc.
«Мы искали символ, который был бы не слишком сложным — чтобы люди могли его запомнить, но при этом выглядел как воплощение инженерной мысли», — рассказывает Роберт Стенли (Robert Stanley), вице-президент детройтского офиса и сотрудник фирмы Lippincott & Margulies, ответственный за расчеты с Chrysler; именно ему приписывают авторство эмблемы Pentastar. — «Мы хотели, чтобы люди, посмотрев на этот символ, говорили: «Это не было сделано спустя рукава».
Кроме того, Стенли создал синюю колористику Pentastar и само название этого символа. Вопреки популярному мифу, пятиконечная звезда не символизирует пять брендов, входящих в Корпорацию Chrysler, которые уже существовали в то время (Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp — отделение HVAC).
В 1963 г. эмблема Pentastar начала появляться на правой передней панели кузова автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth (или на левой передней панели — для стран, где принято левостороннее движение, таких как Великобритания или Австралия). В течение того же года комик Боб Хоуп (Bob Hope) выходил на сцену перед эмблемой Pentastar в начале своего еженедельного телешоу под названием «Боб Хоуп представляет Театр Chrysler».
Вскоре Корпорация Chrysler начала использовать Pentastar для украшения капотов многих моделей Dodge, Chrysler и Plymouth, особенно в 1980-х годах, когда председатель Ли Якокка (Lee Iacocca) воскресил компанию благодаря успеху новых микроавтобусов. Эмблема Pentastar также стала появляться на вершине зданий дилерских центров, офисов, в шапках ежегодных отчетов и практически везде, где Chrysler делал свой бизнес.
В июне 1996 г. компания основала новую штаб-кваритиру в г. Оберн Хиллс в штате Мичиган; ее частью стала офисная башня, увенчанная стеклянной эмблемой Pentastar высотой в два этажа.
После слияния 1998 г., в результате которого возникло объединение DaimlerChrysler, эмблема Pentastar была заменена на новый корпоративный символ. Однако она не исчезла полностью.
«Я указываю людям на то место, где легче всего найти эту эмблему — во все годы существования DaimlerChrysler, если бы вы посмотрели на стекла автомобилей Chrysler, то обязательно увидели бы маленький символ Pentastar, нанесенный прямо на стекло. На оконных стеклах он, как правило, располагался в нижнем правом углу», — поясняет Дрессел.
До появления Pentastar
В 1924 г. Уолтер П. Крайслер (Walter P. Chrysler) представил первый автомобиль под названием Chrysler — это был Chrysler Six — с новым логотипом в виде ленты, похожей на ту, которую вручали призерам на сельских ярмарках. Лента была украшена надписью Chrysler и двумя зигзагами молний — фактически, это были буквы Z, в честь инженера Chrysler Фреда Зедера (Fred Zeder). Когда в 1925 г. Уолтер П. Крайслер основал корпорацию Chrysler, логотип Chrysler Six стал ее эмблемой, но лишь на короткое время. Вскоре для новой корпорации был создан новый логотип — дуб над девизом «Качество вырастает из многих корней».
«Вообще говоря, это была довольно загадочная штука. Прежде всего, неясно, какое отношение дуб имеет к автомобилям. Да и сам девиз довольно туманный», — считает Дрессел. — «Поэтому они, фактически, вернулись к печати на ленте».
К середине 1950-х годов, на рассвете космической эры, печать на ленте стала странным символом уходящей эпохи. Затем, в 1955 г., новый главный дизайнер Chrysler Вирджил Экснер (Virgil Exner) представил концепцию дизайна «Forward Look» (Взгляд вперед). Ее воплощением стали автомобили с низкими крышами и длинными капотами, придававшими им более обтекаемую и агрессивную внешность. Кроме того, Экснер создал эмблему Forward Look — два поперечных шеврона. Такой футуристический логотип отражал его новую стилистическую концепцию. Крайслеровская печать с лентой и многие другие эмблемы сошли со сцены, и к 1957 г. символ Forward Look стал появляться на автомобилях Chrysler, в телевизионной рекламе и в буклетах компании. В конце 1950-х дизайн, разработанный Экснером, выдвинул Chrysler на передний край автомобильного стиля. Однако последним для этого дизайна стал 1961 год, а в 1962 г. президент Chrysler Линн Таунсенд дал приказ начать работу над новым корпоративным символом.
www.drive.ru
Интересные факты и автомобильные логотипы какими вы их не видели. Часть 2. — DRIVE2
Всем доброго времени суток. Сделал запись попросили продолжения, вот оно.
CADILLAC
Герб Cadillac — это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака (Antoine de la Mothe Cadillac), который основал город Детройт в 1701 году.
С годами его упростили и придали ему более стремительный вид, но основной стиль остался прежним. «Он настолько особенный, что вы никогда не захотите его менять», говорит Энн Мари Уэбб (Anne Marie Webb), дизайн-менеджер GM’s Global Brand Identity.
Когда меняется один из логотипов GM, Уэбб всегда продумывает элементы, «которые делают его узнаваемым и сильным». Но при этом, культурные различия также должны быть учтены.
Так, эмблема Buick из трех щитов во всем мире представлена в монохроме, за исключением Китая, где логотип содержит красный, синий и серый цвета. «Потому что в Китае цвет придает больше премиальности», объясняет Уэбб.
CADILLAC
CHRYSLER
Изменяющиеся времена могут также принести большие изменения в логотип. На протяжении более чем 80 лет, Chrysler использовал внушительное количество шильдов.
Но в 1962 году председатель совета директоров Chrysler Линн Таунсенд (Lynn Townsend) захотел, чтобы у марки был более современный и менее вычурный логотип. Согласно архивам Крайслера, Таунсенд выбрал пятиконечную звезду из 700 предложенных вариантов.
Многие думают, что этот логотип символизирует пять подразделений компании. Но это не так. Он просто выглядел круто. Сейчас у Chrysler опять другой логотип. Этот бренд чаще всего меняет их.
CHRYSLER
MASERATI
Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду.
Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин.
Известный производитель спорткаров Maserati, имеющий итальянские корни, является частью итальянской корпорации «FIAT».
Считается, что компания Maserati начала свое существование с 25 апреля 1926 года, когда публика, присутствующая на гонках в Тарга Флорио, увидела первый серийный Maserati Gran Prix 1500, на капоте которого гордо виднелся трезубец.
Maserati
SMART
Имя Smart («Умный»), казалось бы, говорит само за себя, и для англоговорящих людей не требует никакого перевода.
Но на самом деле это акроним от Swatch (знаменитая швейцарская часовая компания, которая была партнером на ранней стадии), Mercedes (нынешний куратор бренда) и Art («искусство»). Лого компании обозначает компактность посредством буквы С («compact»), а также авангардное мышление посредством стрелы.
SMART
АSTON MARTIN Lagonda Limited
Aнглийская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске элитных спортивных авто.
Основатели марки — Лайонел Мартин и Роберт Бэнфорд. В 1915 г. был выпущен их первый совместный автомобиль с 1.4-литровым двигателем под брендом Aston Martin, но начало войны помешало наладить производство.
Вторая модель была выпущена в 1920 г., для испытания и усовершенствования конструкции автомобили Aston Martin постоянно брали участие в гонках. В 1924 г. фирму на грани банкротства выкупил инженер W.S. Renwick, который вел дальнейшие разработки до 1947 г., когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну (David Brown).
АSTON MARTIN
ROLLS ROYCE
Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.
Другая культовая эмблема Rolls Royce — «Дух восторга», фигурка для украшения капота в виде женщины, которая едва ли не летит, а ее плащ развевается по ветру. С ее появлением также связана трагедия, но на сей раз это не миф. Впервые «Дух восторга» появился в 1911 году, его создал Чарльз Сайкс (Charles Sykes), а моделью послужила мисс Элеанор Торнтон, секретарь барона Монтагю, который был близким другом Чарльза Роллса. В 1915 году Элеанор погибла в морском путешествии в Индию, и вот уже почти сто лет ее портрет олицетворяет Дух восторга на Роллс-Ройсах.
ROLLS ROYCE
Citroen
В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе «Ситроена» — схематическое изображение тех самых шестеренок
Citroen
Dodge
У истоков этой американской компании стояли братья Додж. До 1914 года она являлась смежником «Ford», а в 1928 году «Dodge» вливается в корпорацию «Chrysler». Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой «Dodge» изготовляют также внедорожники и пикапы. Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего фигурировала баранья голова. Почему именно она? Некоторые специалисты считают, что вина тому одна из
моделей «Dodge», изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.
Dodge
KIAНазвание южнокорейской автокомпании KIA можно перевести примерно как «Повышение с Азии».
Основана компания была в 1944, и производила по лицензии модели Mazda. Около 15 лет назад KIA вышла на американский рынок. Первые продажи машин этой компании в США начались в Калифорнии, когда 1994 году дилеры стали продавать Sephia. Позже, начались продажи Sportage. KIA много работала и развивала свои транспортные средства, а после ее перехода во владение Hyundai, продажи КIA значительно улучшились
KIA
Saab
Как и авторитетная компания BMW, фирма Saab начинала свой путь с самолетостроения. В 1937 году, компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget выпустила свой первый самолет. Вообще, компания Saab была открыта с целью удовлетворения потребностей Военно Воздушных Сил Швеции. Как это зачастую и случалось, после окончания Второй Мировой Войны, компания Saab постепенно начала переходить на автомобили и дифференцировать свой бизнес. Первым автомобилем в истории марки считается Saab 92001. В 1947 Saab стала корпорацией и переименовала свою хитовую модель в просто“92”. Любопытно, почему именно 92? Дело в том, что это — порядковый номер дизайнерского проекта, предыдущие 91 все были самолетами.
Что же касается эмблемы, то на нем изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, которая была позаимствована у партнера Saab – компании Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в свою очередь, переняла этот логотип с герба города Сканиа.
В 2000 году шведскую компанию скупил автогигант GM.
Saab
Jeep
У Jeep история марки начинается с относительно далекого прошлого, когда в начале 1938-го года руководителями вооруженных сил США было принято решение ввода мобильных транспортных автосредств на смену традиционным мотоциклам с коляской. В 1939 году компанией Willys Overland были подготовлены чертежи оригинального автомобильного концепта, вскоре представленного миру под названием Джип. Машина являлась мощной, но, в то же время, юркой и легкой.
В дальнейшем у Джип история принимает немного иное направление, так как после войны компанией Willys Overland было решено приспособить свое изобретение к выполнению гражданских функций. Была создана новая партия машин серии CJ, что представляет собой аббревиатуру от Civilian Jeep. На основе этих прототипов была создана серийная модель, поступившая в августе 1945-го на продажу. Первоначально логотип Jeep на автомобилях отсутствовал по причине судебных разбирательств, однако компания все же добилась закрепления за собой данного имени, и таким образом официально образовалась марка машины Jeep.
История Jeep имеет несколько особенно важных моментов:
• 1954 год — создание CJ5, являющегося пятой версией гражданского джипа. Этот автомобиль оказался насколько превосходным, что, пускай и с периодическими изменениями, однако продержался на конвейере до 1983 года;
• в 1962 году в ходе активных исследований и разработок был выпущен абсолютно новый Jeep Wagoneer, являющийся универсалом и оснащавшийся как частичным, так и полным приводом;
• в декабре 1965-го года был выпущен Super Wagoneer, который буквально притягивал внимание публики и получил несметное количество лестных отзывов.
В августе 1987 года история марки Джип обрывается и начинается заново, по той причине, что компания объявляет о своем банкротстве и Jeep приобретается корпорацией Chrysler. Однако можно смело сказать, что и сейчас автомобили марки Jeep характеризуются высочайшим качеством и надежностью, являясь при этом лидером продаж на европейских рынках внедорожников.
Jeep
Opel
Автомобильный гигант изначально создавался как фабрика по производству швейных машин. Именно это наложило свой отпечаток на историю развития логотипа Компании Opel. Удивителен тот факт, что порою использовались несколько логотипов одновременно
Opel
Honda
Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.
В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов.
С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.
Honda
Honda
SUZUKI
Suzuki Motor Corporation была образована ещё в далеком 1909 году. С её заводов сходят различные доступные транспортные средства, в числе которых автомобили, мотоциклы и квадроциклы. Если верить статистике, эта компания на сегодняшний день занимает второе место в Японии по выпуску компактных машин и грузовиков.
Maruti Suzuki India Limited – дочерняя компания, образованная в 1981 году в Индии. Со временем автомобили, выпускавшиеся эксклюзивно для индийского рынка, стали поставляться на экспорт в такие страны, как Ангола, Бенин, Джибути, Эфиопия, Кения, Марокко, Непал, Шри-Ланка, Уганда, Чили, Гватемала, Коста-Рика, Эль Сальвадор, а также отдельные страны Европы.
Логотип Suzuki — ещё один прекрасный пример использования минимализма в дизайне. У этой марки машин эмблемы не менялись уже вот с 1954 года, благодаря чему они стали одними из самых запоминаемых и узнаваемых в истории автомобилестроения. Красный цвет символизирует решимость и страсть, в то время как синий – силу и гармонию.
Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
Suzuki
Mitsubishi
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.
Mitsubishi
Lexus
Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса (женское имя), то кто-то образовал слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury — роскошь).
LEXUS
SsangYong
История компании начинается в 1954 году, в Южной Корее, еще раз подчеркиваю в Южной Корее. Тогда компания носила название Ha Dong-hwan Motor Company и работала в основном на оборону. Производила джипы для нужд армии. Джипы армию устраивали, однако оборон заказ дело не надежное и на смену джипам пришли военизированные бронемашины, Ha Dong-hwan Motor Company не смог предоставить не одной модели броневика, поэтому военное сотрудничество сошло на нет. Компания несла убытки, затем после реструктуризации было это в 1977 году, компании было присвоено имя Dong-A Motor. Теперь компания была одним из крупнейших игроков на рынке крупногабаритной строительной техники, самосвалы, грузовики, также производились автобусы большой вместимости.
В 1986 году, развивающийся компании, потребовались дополнительные дивиденды для очередного витка развития. И в 1986 году в результате слияния капиталов, компании Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group. И лишь только в 1988 году компания меняет название на – SsangYong Motor. Правильно писать слитно, SsangYong, переводится как «Два дракона».
В 1991 году компания начала плотно сотрудничать с немецкой компанией Daimler-Benz. В 1991 году появляется много концептов будущих моделей компании SsangYong Motor. В их основе лежат разработки компании Daimler-Benz, основателей знаменитого Mersedes-Bens (забегая вперед хочется сказать что в основе многих паркетников SsangYong, лежит платформа Mersedes, а именно от ML 240 ). Таким образом, я хочу констатировать, что паркетники — имеют много общего с Mersedes. Это подтверждает еще то, что компания Mersedes, выкупила около 5 – 10 % акций компании
В 1997 году контрольный пакет акций компании SsangYong, выкупает корпорация Daewoo. Но кризис корейского производства 2000 года, заставил Daewoo, продать свой контрольный пакет. Далее компания старается выжить сама по себе, без привлечения стороннего капитала. Это мытарство, продолжается почти десять лет, за это время компания — умудряется разработать несколько новых моделей, однако в производство они не запушены. И лишь только в 2008 году, компания SsangYong, признает себя банкротом. Долго быть невыкупленной не пришлось. Тут вступает Китай, а именно SAIC Motor, он выкупает контрольный пакет корейской компании (51 %), но через один год теряет компанию (Да китайцы были в истории SsangYong, но только один год). В 2010 году стало известно, что французские (Renault) и российские (Sollers) компании стали выкупать долю SsangYong. Однако контрольный пакет акций остался не выкуплен, и реализовывался с торгов.
И только 12 августа 2010, стало известно, что компания — продала контрольный пакет акций индийской компании Mahindra Group (крупнейший индийский производитель). Так что по настоящее время компания SsangYong, на 51 % принадлежит Mahindra Group, но около 20 % Sollers, и остальные 29 % Ranault. Так есть и до сегодняшнего дня.
Отвечая на вопрос моего оппонента – SsangYong, это Китай? Однозначно, отвечаю, нет! В разработке паркетников лежат корни самого Mersedes, и если SsangYong не утратит темпы развития, то она обречена на успех.
Изначально подразумевал двух драконов.
Infiniti
Создавая в конце 80-х в США свой премиум-бренд, концерн Nissan рассчитывал уже в ближайшем будущем продавать люксовые автомобили во всех уголках мира. Поэтому решили устроить тендер среди ведущих рекламных агентств, которые должны были разработать не только эмблему и логотип, но и придумать название новой марки. Условий поставили немного: во-первых, название должно быть коротким, во-вторых, таким, чтобы его невозможно было неправильно произнести, в-третьих, оно не должно напоминать что-либо из области искусства. В итоге выбор пал на предложение фирмы Lippincott Mercer, обслуживающей таких грандов, как Coca-Cola, Samsung, Chevron и IBM.
За основу американцы взяли слово «infinity» (бесконечность). Но одна из сотрудниц агентства убедила всех, что с четырьмя «I» оно будет выглядеть намного динамичнее. В свою очередь, в основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи, однако на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.
Infiniti
Инфу брал и перелопатил от сюда:
dnpr.com.ua/content/istor…iya-logotipov-avtomobiley
www.autopeople.ru/article/history/1921.html
avto-opel.com/istoriya-logotipa/
nauka-prosto.ru/page/isto…lnyh-marok-i-ih-logotipov
x3mcar.ru/publ/suzuki/ist…ogotipa_suzuki/69-1-0-284
www.tts-mitsubishi.ru/_logotip-kompanii/
avto-blogger.ru/istoriya/istoriya-ssangyong.html
www.drive2.ru
Chrysler 300C Бентли по—саратовски › Бортжурнал › История возвращения значка Chrysler в решетку радиатора
Может у кого завалялись? 🙂
Дополнение от 22.11.2015
Месяцы ожидания, обман, скандалы, страдания, слёзы, томные осенние ночи…и значок установлен! Благодарю error303 — таких людей как этот человек очень мало, ребят. Надо беречь и благодарить таких мужчин за то, что они делают, спасибо Вам Eror303!
Но в эту запись, к сожалению, вынужден добавить не только благодарность, но и осуждение поступка человека(vk.com/felixkontor, также ему принадлежит бизнес vk.com/lgwedd), о котором справедливо будет звучать фраза:
«Когда белое — это черное, а чёрное — это белое.
Несправедливо, когда кого-либо обвиняют
в преступлении которого он не совершал,
Но что можно сказать о деле в котором преступник
совершивший преступление обвиняет в нём свою жертву
История о которой мы расскажем может показаться невероятной
Самого богатого воображения не хватит чтобы выдумать более изощрённый сюжет
Чем тот, который случился в жизни…»
К чему бы я это? Этот человек продал мне передний значок за 600 р, значок был залит суперклеем, который поддев ногтем отпал вместе с внутренней блестящей отделкой(жаль не проверил этого сразу), соответственно — мне было продано то, что можно было выбросить… Отправив whatsup’ом на номер этого человека эти фотографии, которые я сейчас выкладываю( на зелёном фоне) в ответ я получил оскорбления, касательно того что я безрукий м*дила и вымогаю у человека деньги.
Фотографии значка с разрезаной наружной рамкой — это фотографии того значка, который БЕСПЛАТНО мне переслал www.drive2.ru/users/error303/!
Это закон всемирной справедливости — всегда добро побеждает зло!
Такие дела, парни. Давайте не будем такими! Деньги важнее людей, ребят.
Всем уважения друг к другу, любви и будьте мужчинами!
Значки на месте, еееху!
www.drive2.ru