Лада 2115 моя любимица! › Бортжурнал › Мдпс на моём капоте, что означает эта наклейка?
Полный размер
Некоторые могут задаться вопросом о наклейке на моём капоте, группа хоть довольно популярная и распространенная, но не смотря на это, у меня часто интересуются, что она означает? Переводится как (Местоположения ДПС), создавалась группа для тех, кто против запрета тонировки. Собственно что группа даёт?местоположение ДПС, аварии, пробки, помощь на дорогах друг другу, также каждый найдёт в ней новых друзей, собираемся и гуляем вместе, иногда проводим автопробеги, чаще всего это бывает на праздниках. С шариками, флагами ездим по городу, а гайцы нас не трогают, так как с ними это договорено. Также машина привлекает у всех внимание, её видно из далека, у неё более дерзкий вид с наклейкой, некоторые думают что приехал какой-то блатной. А например наркоши думают, что это ДПС едет, тем самым они пугаются и пытаются не выдать себя) Ну а также это и для своих, чтоб узнавали))) Но есть и минусы этой наклейки, гайцов она тоже привлекает, что не есть счастье для меня) Также группа ни в коем случае не хочет скрыть пьяных водителей, такие люди сразу изгоняются из группы. Теперь вы хоть не будете смотреть на эту наклейку так, будто увидели что-то нечто)
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Друг за друга. МДПС «Нижний Новгород»
М ДПС – сообщество, в котором всегда можно узнать самую последнюю дорожную информацию своего города: от мест дежурства сотрудников ДПС до заторов и аварий на отдельных участках.
Анастасия Болонкина
фото группы МДПС
Когда и как появилась идея создания проекта МДПС?
МДПС — это движение, которое уже давно есть во многих городах. Организовать такой клуб мы решили спонтанно, в сентябре 2014 года, то есть совсем недавно. На самом деле, до нас были попытки создать подобную группу, но почему-то их создателям всегда чего-то не хватило довести дело до конца.
Кто состоит в вашей команде и кто за что отвечает?
Наша команда состоит из трех человек — я, Антон Романов и Евгений Андреев. Антон Романов — мой друг, с которым мы и начали поднимать этот проект. Между нами двоими нет точного разделения обязанностей, мы все делаем вместе и заменяем друг друга, если кто-то из нас занят. Женя Андреев — наш большой помощник. Это человек, которому можно доверять, а таких сейчас единицы. Он с нами с первой клубной встречи. Очень активно участвовал в жизни клуба, потом начал писать песни про МДПС… И когда он подошел ко мне и попросился в «админку» клуба, я отказать ему не смог. Негатива и ссор среди нас никогда не было, общаемся, советуемся и приходим к общему мнению.
Проходят ли у вас клубные встречи? Если да, то где и когда? И как можно на них попасть?
Конечно же, мы устраиваем клубные встречи. Раньше встречались раз в две недели большой компанией, не считая того, что небольшими «компашками» наши участники собираются в разных районах города каждый день. Сейчас мы проводим встречи реже, но готовимся к ним капитально. Все хотят зрелищ, конкурсов, веселья… Наша задача все это организовать, чтобы все остались довольны.
Посетить встречи может каждый желающий. Вся информация о встречах у нас появляется на стене сообщества!
Что на твой взгляд объединяет участников клуба МДПС?
Нас объединяет общая проблема. Мы хотим ездить в тонированных машинах, и чтобы нас не трогали и не отбирали права. Но пока нам выписывают штрафы за тонировку, мы будем продолжать указывать местоположение ДПС. Это основная проблема. Соглашусь, что у нас в клубе очень много автомобилей без тонировки. Такие владельцы отвечают, что просто не хотят попадаться на сотрудников ГИБДД. На тех сотрудников, которые сейчас работают на улицах — не знающих законов, некультурных и порой злых людей.
Многих участников привлекает то, что они могут вступить в автоклуб, в котором нет «рамок» на их машины. Мы одинаково дружим с владельцем «Лексусов» и с хозяином старенького Москвича. У нас очень дружный клуб и мы всегда поддерживаем друг друга: сломалась ли машина посреди дороги или случилась беда в семье, мы всегда рядом!
Кто оказывает вам поддержку в организации?
С самых низов нас поддерживать не хотел почти никто. У нас было желание начать дружить с «Life 52», но они сразу сказали, что им подобное не очень интересно. Поддержал Ярослав Курдаев из «Exotic’52», спасибо ему за это. Ну а так, развивались своими силами, без «накруток» подписчиков и без помощи больших клубов, писали всем людям из автоклубов приглашения вступить в группу. Кто-то сразу поддерживал, кто-то посылал куда подальше. Самое интересное, что сейчас среди активных участников есть те самые «посылалы».
Однажды познакомились с администратором клуба «Smotra.Ru Nizhny Novgorod». Сошлись во взглядах и дружим клубами уже давно, устраиваем с ними различные мероприятия.Также в организации праздников нам помогают наши участники. Где-то советом, где-то делом!
Принимает ли ваш клуб участие в других мероприятиях?
Участники нашего клуба всегда и везде! Мы посещаем мероприятия других клубов, поддерживая их в этом. Также мы организовывали чемпионат по футболу среди клубов «МДПС» всех городов. В планах организовать подобный турнир среди всех клубов города! Также, мы ходили всем клубом в кинотеатр на премьеру фильма «Форсаж 7». Это дополнительно сближает участников и настраивает на положительные эмоции!
Дружите ли с другими клубами?
Да, мы дружим со всеми клубами Нижнего Новгорода и области. Не дружат с нами некоторые клубы, не разделяя то, что мы делаем. Мы немного удивлены поведению подобных клубов, но заставлять и напрашиваться в друзья не будем.
Чтобы вы пожелали нашим читателям и участникам автоклубного движения?
Пожелал бы удачи… Но удача — капризная штука, поэтому УСПЕХОВ вам! Успех любит, когда его добиваются! Живите в свое удовольствие и передвигайтесь по улицам так, как вам комфортно, но не надо приносить неудобства другим участникам! До встречи!
smotorom.ru
Что означает наклейка «Транформеров» на авто в Ульяновске???
блог сообщества Смотра Ульяновск →Привет всем кто начал читать этот пост. Решил создать его в принципе, что бы слухи развеять.
Я слышал много разных версий! Вот перечисленные некторые из них:
1) Не которые люди говорят вот такую версию.))) Это сообщество ночных гонщиков, так они узнают себя на дорогах! Если даже это и так то много кто наклеивает эти наклейки из своих убеждений (фанат мультика, крутая наклейка типа, и смотрится не чего) и катаются себе в удовольствие! Как тогда понимать кто есть кто?)
2) Следующая версия наклеивают для красоты. Да почему бы и нет. Смотрится оригинально типа?)
У меня по написанию этого поста сформировался вопрос. А именно:
1) Если есть Автоботы на дорогах, должны быть и десептиконы. А кто тогда десептиконы на дорогах? Банда ДПС? )))
Интересует следующие кто знает правду? Пост опасный ))) П.с скучно…
Что означает наклейка «Транформеров» на авто в Ульяновске???
- Это ночные гонщики. (29% — 25 голосов)
- Наклеивают из своих убеждений (фанат мультика, крутая наклейка типа, и смотрится не чего.) (64% — 54 голоса)
- Наклейка досталась вместе с машиной. (7% — 6 голосов)
4 Сентябрь 2011 в 22:31
3425
smotra.ru
ГИБДД, ГАИ, ДПС и МРЭО
Каждый автомобилист РФ хорошо знаком с аббревиатурой ГИБДД расшифровка которой также известна любому, кто водит автомобиль. Что касается этого органа, то он является одним из подразделений МВД, и в его обязанности входит не только обеспечение безопасности и порядка во время дорожного движения, но и контроль над тем, чтобы любые участники движения, включая и пешеходов, соблюдали установленные законом правила.
Также данный орган осуществляет некоторые разрешительные функции – допускает автосредства к эксплуатации, проводит регистрирующие и перерегистрирующие мероприятия, выдаёт и меняет госномера для авто, и, кроме того, проверяет знания потенциальных автомобилистов, устраивая специальный экзамен.
Содержание статьи
Как распознать аббревиатуры подразделений?
Итак, знакомому с ГИБДД расшифровка аббревиатуры известна – полное название звучит как Государственная инспекция дорожного движения, а ГАИ расшифровывается как Госавтоинспекция.
Контроль деятельности этой организации осуществляет ГУ ОБДД – Госуправление, обеспечивающее безопасность дорожного движения. Каждый регион имеет местные подразделения Госавтоинспекции, которые и осуществляют местный региональный контроль, а также выдают требуемые разрешения.
Стоит отметить, что структура этого органа ещё более сложная — в неё входит ряд различных служб и управлений, помогающих ей в работе.
ДПС
ДПС, или проще говоря, она расшифровывается как Дорожно-патрульная служба – занимается тем, что обеспечивает безопасность движения, пресекая действия нарушителей.
Если появляются угрозы или возникают нештатные ситуации, именно эта служба занимается поиском тех, кто нарушил закон, а также задерживает их и проверяет автомобили. Иными словами, ДПС это военизированный отдел ГИБДД, который имеет все права открывать огонь на поражение.
МРЭО
Расшифровка отделения МРЭО читается как Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение.
Оно присутствует в каждом регионе и городе, а в мегаполисах отделы этой службы присутствуют в каждом из округов. Этот отдел имеет права на проведение экзаменационных испытаний, выдаёт водителям удостоверения, проводит медкомиссии, решает проблемы и вопросы по регистрации автосредства, а также ставит или снимает с учёта ТС и т.д.
Кроме того, организация выдаёт номера для авто, а также ПТС или СТС, разрешает вопросы по утилизации.
ДИоД
Расшифровка госоргана ДИоД – этот орган – Дорожная инспекция и организация движения.
ДИоД осуществляет контроль над тем, чтобы соблюдались правила по технормам и стандартам – например, контролирует эксплуатацию и ремонтные работы дорожных полотен, а также различных дорожных сооружений и переездов железнодорожных путей.
Эта же служба помогает согласовывать маршруты автотранспорта, занимающегося пассажирской перевозкой, определяют направления для перевозки опасных и негабаритных грузов.
Другие немало важные отделы
Кроме этих, основных подразделений, существуют также отделы гостехосмотра, розыска авто, регистрации ТС и даже обеспечения безопасности езды по скоростным магистралям.
Многих интересует, как же всё-таки правильно – ГАИ или ГИБДД? Ответ очевиден – правильным будет любой из вариантов. Переименование органа в ГИБДД произошло не так давно и проводилось по той причине, что новое название лучше отражает суть деятельности службы. Разумеется, переименование никак не отразилось на работе всех отделов, поэтому особенной разницы, как называть, нет.
Более того, сегодня эти наименования равнозначны, что подтверждает официальный сайт ГИБДД, где орган именуется Госавтоинспекцией.
Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!
Горячие линии:
Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.
Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.
pdd-helper.ru
Что такое ГИБДД и чем они занимаются?
Аббревиатуру ГИБДД сложно назвать благозвучной, поэтому в разговорной речи многие по старой памяти называют эту организацию прежним названием «ГАИ», а сотрудников – «гаишниками» или «гайцами», на крайний случай – автоинспекторами.
О них снимают фильмы, рассказывают анекдоты и удивительные случаи из жизни. Образ сотрудника ГИБДД весьма неоднозначен: с одной стороны, эти люди прилагают немало усилий для того, чтобы на наших дорогах царил порядок, а с другой – их небеспочвенно считают одними из самых коррумпированных чиновников в стране. Что же это за организация – ГИБДД, и чем она занимается?
Немного истории
ГИБДД, точнее её предшественница ГАИ, появилась в 1936 году. До этого функции поддержания порядка на дорогах выполнял специальный отдел милиции. Создание отдельной службы было вызвано резким увеличением количества автотранспорта на дорогах страны.
Её сотрудники должны были обеспечивать порядок, следить за должной подготовкой водителей, разрабатывать правила движения и другую нормативную документацию. Первые ПДД появились в Советском Союзе спустя два года после создания ГАИ (ГосАвтоИнспекции) – в 1938 году. В 60-е годы ХХ века были введены единые для всей страны водительские удостоверения, а также разработаны правила для частных автомашин по проведению техосмотров, регистрации ТС и др.
В кризисные 90-е годы многие сотрудники ГАИ уволились, перейдя на более оплачиваемую работу, те же, кто оставался на посту, подвергались множеству искушений и нередко сквозь пальцы смотрели на нарушителей правил движения, которые могли откупиться от ответственности. В этот период на дорогах резко выросло число аварий, появилась специфическая дорожная преступность. Авторитет сотрудников ГАИ в глазах населения резко упал.
В 1998 году началось реформирование службы, которая получила новое название – ГИБДД (ГосИнспекция Безопасности Дорожного Движения). Она получила статус, равный статусу отдельного министерства, хотя и осталась в структуре МВД. Длительная кропотливая работа позволила многое улучшить в работе рядовых автоинспекторов и всей службы в целом.
Подразделения ГИБДД
Автоинспекция ГИБДД состоит из целого ряда подразделений, причём некоторые из них известны всем, о других же, не менее важных, знают только специалисты.
— ДПС, или дорожно-патрульная служба – подразделение, с сотрудниками которого обычные граждане встречаются наиболее часто. Это они патрулируют наши улицы и загородные трассы, предупреждают нарушения правил движения и останавливают слишком буйных нарушителей. Но они же нередко накладывают штрафы на неосторожных водителей, что, к сожалению, не добавляет им народной любви.
— ДИиОД – дорожная инспекция и организация движения, сотрудники которой контролируют ведение дорожных работ, разрабатывают и утверждают безопасные маршруты для грузовиков и для общественного транспорта.
— Служба техосмотра и регистрации – сотрудники, которые занимаются регистрацией и учётом автотранспорта, выдачей номерных знаков и обязательных документов водителям.
— Регистрационно-экзаменационные подразделения отвечают за подготовку водителей, принимают водительские экзамены и выдают новым водителям права.
— Отделение розыска автотранспорта занимается розыском угнанных и пропавших машин.
Задачи и функции ГИБДД
Основной задачей автоинспекции является поддержание дорог и движения транспорта в безопасном состоянии. В ходе основной деятельности ГИБДД оказывает гражданам услуги:
— по проверке уровня управления автомашиной (мотоциклом) и выдаче водительских прав;
— по предоставлению информации об админправонарушениях водителей;
— по регистрации автомашин и мототехники;
— по розыску украденных (угнанных) единиц транспорта;
— по сопровождению опасных грузов, пассажирского транспорта с детьми и т.д.;
— по контролю состояния дорог, проектированию новых дорог и развязок;
— по решению спорных вопросов при личных обращениях граждан.
В ходе реализации своих функций сотрудники инспекции могут использовать различные спецсредства и технические устройства, оформлять документы и т.д.
Какие документы оформляют сотрудники ГИБДД?
При взаимодействии обычных граждан с сотрудниками ГИБДД могут оформляться следующие документы:
— Протокол о нарушении ПДД – наиболее известный из документов, который оформляется при совершении одного или нескольких нарушений.
— Постановление о решении, принятом в отношении нарушителя ПДД.
— Справка о попадании машины или пешехода в ДТП для страховых компаний.
— Свидетельство о допуске к транспортировке опасного груза.
— Определение об отказе в открытии дела по нарушению ПДД.
— Квитанция по оплате наложенного штрафа.
Если гражданин не согласен с действиями автоинспектора, можно обжаловать в суде или у вышестоящего начальства его решение.
www.mnogo-otvetov.ru
ГИБДД — Словарь автомобильного жаргона — Сленг и жаргон
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ГИБДД в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
- ГИБДД в Словаре экономических терминов:
— см. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ … - ЦЕМЕНТОВОЗ в Словаре автомобильного жаргона:
1) тип авто для перевозки цемента; 2) цеМЕНТовозка — машина … - ЛОХМАЧ в Словаре автомобильного жаргона:
– дружинник … - ЖЕЗЛОНОСЕЦ в Словаре автомобильного жаргона:
– инспектор … - ДАЙ в Словаре автомобильного жаргона:
(ДАI) – ГИБДД на Украине и их первый возглас, когда они Вас … - ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ в Словаре автомобильного жаргона:
– ГАИ – ГИБДД в … - ГИБДДЕШНИК в Словаре автомобильного жаргона:
– сотрудник … - ГИББОН в Словаре автомобильного жаргона:
– инспектор … - ГАИ в Словаре автомобильного жаргона:
– Государственная автомобильная инспекция – старое название … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ в Однотомном большом юридическом словаре:
МВД РФ (гаи) — орган, осуществлявший контроль и надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирование движения. в 1997 г. переименован … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МВД РФ (ГАИ) в Большом юридическом словаре:
— орган, осуществлявший контроль и надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирование движения. В 1997 г. переименован в Государственную инспекцию … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ в Словаре экономических терминов:
ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ГИБДД) — орган, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирование движения. Основана … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ в Словаре экономических терминов:
АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГАИ) — прежнее (до 1999 г.) название органа, осуществляющего контроль и надзор за соблюдением безопасности … - АДМИНИСТРАТИВНОЕ в Словаре экономических терминов:
ПРАВОНАРУШЕНИЕ — правонарушение, посягающие на установленный законом государственный или общественный порядок, на отношения, складывающиеся в процессе исполнительной и распорядительной деятельности … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ в Большом российском энциклопедическом словаре:
ГОСУД́АРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД Рос. Федерации (ГИБДД), орган, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирование … - ПРОБИТЬ в Словаре великорусского языка делового общения:
проверить какую-либо информацию в надежных источниках. Пробить номера по … - ГИБЭДЭДЭШНЫЙ в Словаре русского языка Лопатина:
гибэдэд`эшный (от … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в Словаре русского языка Лопатина:
Госуд`арственная инсп`екция по безоп`асности дор`ожного движ`ения%Госуд`арственная инсп`екция по безоп`асности дор`ожного движ`ения … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в Полном орфографическом словаре русского языка:
Государственная инспекция по безопасности дорожного движения … - ГИБЭДЭДЭШНЫЙ в Полном орфографическом словаре русского языка:
гибэдэдэшный (от … - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в Орфографическом словаре:
госуд`арственная инсп`екция по безоп`асности дор`ожного движ`ения … - ГИБЭДЭДЭШНЫЙ в Орфографическом словаре:
гибэдэд`эшный (от … - БЛОКИРАТОР в Большом современном толковом словаре русского языка:
I м. Устройство для независимого включения двух телефонных аппаратов с разными номерами в одну двухпроводную линию. II м. Устройство для … - ВИП-НОМЕР в Большом современном толковом словаре русского языка:
м. ; = VIP-н’омер Государственный регистрационный номер автомобиля сотрудника государственного аппарата, имеющего привилегии по сравнению с другими участниками дорожного движения …
slovar.cc
Как на самом деле устроена работа ГИБДД
Многие водители не знаю и не понимают, как и зачем работают инспектора ГАИ. Поэтому данной структуре предъявляются претензии, которые к ней не имеют никакого отношения. Коментарии к недавнему посту про ГАИ только подтвердили это.
Итак, ГИБДД — госавтоинспекция безопасности дорожного движения. Как следует из названия, основной задачей данной структуры является обеспечение безопасности этого самого дорожного движения. Но надо понимать, что единственный инструмент, который есть у ГАИ — это наказание (штрафы) водителей за нарушение правил.
С точки зрения формальной логики, этого достаточно. Если водитель будет знать, что за любое нарушение его ждет неминуемая кара, то никто не будет их нарушать (превышать скорость, проезжать на красный свет, поворачивать не из того ряда и т.д.). Значит и аварийность будет стремиться к нулю. Останутся ДТП, произошедшие исключительно по случайности: водителю стало плохо, у машины тормоза внезапно отказали и т.д.
Часто водители недовольны работой ГИБДД. Но для гаишного начальства это значит, что инспектора мало ловят нарушителей и мало их штрафуют. Протоколы на нарушителей — это единственное чем могут отчитаться инспектора за проделанную работу. Если он за смену никого не оштрафовал, чем он тогда занимался? Понижал аварийность и смертность? Это же невозможно оценить.
Допустим, сегодня на вверенном инспектору участке дороги не произошло ни одного ДТП. Значит, он хорошо работал. А если случилось две аварии, то, значит, плохо? А если какой-то автомобилист устроил смертельную катастрофу, то получается инспектора вообще надо уволить за профнепригодность? Очевидно, это неправильная логика. Поведение и ошибки водителя никак от инспектора не зависят.
В прошлом году было выписано 72 млн. штрафов. Однако цифра в 27 000 погибших за то же время на наших дорогах, говорит, что данный подход не работает. В чем же причина? Дело в том, что на безопасность дорожного движения влияет в первую очередь её организация: регулировка светофоров, установка знаков, определение числа и ширины полос и т.п. Всем этим ГАИ не занимается с 1 июня 2014 года. Причем по собственной (!) инициативе. Почему то руководству ГИБДД показалось, что организация и безопасность дорожного движения — это две несвязанные задачи.
ЦОДД и ГИБДД — это два разных подхода к решению одной задачи
Простой пример: выезд на встречную полосу. Одно из самых серьезных нарушений, часто приводящих к трагическим последствиям. Что может сделать инспектор ГАИ? Только оштрафовать нарушителя или лишить его водительского удостоверения (через суд). Но каким бы строжайшим образом не наказать водителя, выехавшего на встречку и устроившего смертельную аварию, уже слишком поздно.
Предотвратить беду можно лишь иной организацией дорожного движения. Нужно установить разделительные барьеры, тем самым, сведя к нулю саму вероятность выезда на встречку. Не будет нарушения, не будет аварии и не будет жертв.
То же самое и с нарушением скоростного режима. Можно просто узкие полосы сделать, по которым гонять не комфортно. А можно в кустах инспектора (или камеру) поставить в надежде, что страх возможного наказания заставит водителя не превышать скорость. Примеров разных подходов для повышения безопасности можно приводить много, но принцип понятен. Не понятно только почему за безопасность дорожного движения отвечают не люди его организовывающие, а полиция.
А что же ГИБДД, чем она должна заниматься?
Надо понимать, что ГАИ — это карательный орган (по отношению к нарушителям ПДД, разумеется). Правильнее называть ГИБДД просто дорожной полицией, которая наказывает людей, совершивших нарушения на дороге. Как обычная полиция ловит нарушителей правопорядка. И мы не требуем от них предотвращать преступления. Как они могут предотвратить, например, убийство? Но поймать преступника — это их работа.
Так и ГИБДД, ранее всемогущая структура, ныне — никакая не инспекция, а всего лишь дорожная полиция, которая ловит и наказывает нарушителей правил дорожного движения. И не надо ждать от неё чего-то другого.
proboknet.livejournal.com