Дальнобойщики всех стран – Дальнобойщики разных стран. Часть-1 — Новости Алексея Кулешова и Академии Вольных Путешествий

Дальнобойщики разных стран. Часть-3 — glebwiktorow

Один из самых необычных рейтингов в Рунете. Дальнобойщики разных стран Европы и Азии глазами автостопщиков. Как правило. все любоптыные и гостеприимные, хотя бывают и исключения. Причем , в соседних странах могут сильно отличаться (Иран, Турция, Азербайджан)


Дальнобойщики из Словакии…
Маршруты перевозок: ЕС, РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Македония, Сербия, Турция. Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам: Интерес:
Частота подбирания автостопщиков: Иногда:
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Таджикистана…
Маршруты перевозок: РФ, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Туркменистан, Афганистан, Иран, Турция.

Наиболее популярные марки ТС: DAF.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50

Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство.

Частота подбирания автостопщиков: Часто.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Таиланда…
Маршруты перевозок: Преимущественно внутри страны , Вьетнам, Лаос, Китай, Мьянма, Малайзия.

Наиболее популярные марки ТС: Mitsubishi, Hino.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50

Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство, удивление.

Частота подбирания автостопщиков: Часто.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Туркменистана…
Маршруты перевозок: Турция, Иран, Узбекистан, Афганистан.

Наиболее популярные марки ТС: DAF, Mercedes-Benz.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50

Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство.

Частота подбирания автостопщиков: Иногда.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Турции…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Грузия, Туркменистан, Сербия, Черногория, Босния, Македония, Албания, Иран, Кипр.

Наиболее популярные марки ТС: DAF, Reno.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 30/70

Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство.

Частота подбирания автостопщиков: Часто.

Интерес к путешествиям: Высокий.

Дальнобойщики из Узбекистана…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, Афганистан, Иран, Турция.

Наиболее популярные марки ТС: DAF, Mercedes-Benz.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40

Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство.

Частота подбирания автостопщиков: Редко.

Интерес к путешествиям: Низкий.

Дальнобойщики из Украины…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Сербия, Македония, Турция.

Наиболее популярные марки ТС: DAF, Reno.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30

Отношение к автостопщикам: Интерес.

Частота подбирания автостопщиков: Иногда.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Франции…
Маршруты перевозок: ЕС, Великобритания, Беларусь, Норвегия, Сербия, Македония, Босния, Черногория.
Наиболее популярные марки ТС: Reno, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20

Отношение к автостопщикам: Интерес.

Частота подбирания автостопщиков: Иногда.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Хорватии…
Маршруты перевозок: ЕС, РФ, Украина, Беларусь, Турция, Сербия, Македония, Босния, Черногория, Албания.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30
Отношение к автостопщикам: Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Черногории…
Маршруты перевозок: ЕС, Сербия, Македония, Босния, Албания.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30
Отношение к автостопщикам: Равнодушие.
Частота подбирания автостопщиков: Редко.
Интерес к путешествиям: Низкий.

Дальнобойщики из Чехии…
Маршруты перевозок: ЕС, РФ, Украина, Беларусь, Сербия, Македония, Босния, Албания, Турция.

Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30

Отношение к автостопщикам: Интерес.

Частота подбирания автостопщиков: Часто.

Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Эстонии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Reno.

Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20

Отношение к автостопщикам: Равнодушие.

Частота подбирания автостопщиков: Иногда.

Интерес к путешествиям: Средний.

Начало смотрите в Части-1 и Части-2

glebwiktorow.livejournal.com

Дальнобойщики разных стран. Часть-1 — Новости Алексея Кулешова и Академии Вольных Путешествий

Как говорится лучший друг автостопщика – дальнобойщик. Едет далеко, в дороге угостит, поговорить есть о чём, да и смотреть на дорогу приятнее с высоты кабины тягача, нежели из легковушки.
Мы часто передвигаемся с дальнобойщиками и так как они тоже своего рода путешественники изучаем их сущность и особенности. У дальнобойщиков разных стран есть свои сходства и отличия, проехавшись на «фурах» из 39 стран мира, мы решили написать их особенности  виде кратенькой таблички, из которой будут понятны некоторые важные для вольных путешественников факторы.
Примечания к статье:
* К категории «дальнобойщиков» я отношу водителей седельных тягачей, совершающих регулярные рейсы по разным маршрутам на расстояния свыше тысячи километров.
* Все данные субъективны и собраны лично.
* Все фотографии авторские, все автомобили зарегистрированы в тех странах, о которых идёт речь.
* Страны мира расположены в алфавитном порядке.
* Статья для удобства чтения разделена на три части.

ЧАСТЬ-1

Дальнобойщики из Азербайджана…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, Турция, Иран.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  70/30
Отношение к автостопщикам:  Удивление, интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Редко
Интерес к путешествиям: Низкий.

Дальнобойщики из Албании…
Маршруты перевозок: Преимущественно внутри страны, Греция, Македония, Италия.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  80/20
Отношение к автостопщикам:  Равнодушное.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Низкий.

Дальнобойщики из Армении…
Маршруты перевозок: СНГ, Грузия, Иран.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  60/40
Отношение к автостопщикам:  Интерес, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Белоруссии…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Сербия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  70/30
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Болгарии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Сербия, Македония, Черногория, Босния, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  60/40
Отношение к автостопщикам:  Равнодушие.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Венгрии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Сербия, Македония, Черногория, Босния, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Scania.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) :  80/20
Отношение к автостопщикам: Интерес . Scania, DAF.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Вьетнама…
Маршруты перевозок: Преимущественно внутри страны, Китай, Лаос, Камбоджа.
Наиболее популярные марки ТС: Freightliner, Foton.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40
Отношение к автостопщикам:  Гостеприимство, удивление.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Германии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Великобритания, Норвегия, Сербия, Македония, Черногория, Босния, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 90/10
Отношение к автостопщикам:  Равнодушие.
Частота подбирания автостопщиков: Редко.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Греции…
Маршруты перевозок: ЕС, Турция, Албания, Македония.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Грузии…
Маршруты перевозок: СНГ, Турция, Иран.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50
Отношение к автостопщикам:  Интерес, удивление.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Италии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Великобритания, Норвегия, Турция, Албания.
Наиболее популярные марки ТС: Reno, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Высокий.


Дальнобойщики из Ирана…
Маршруты перевозок: СНГ, Грузия, Туркменистан, Афганистан, Пакистан, Ирак, Сирия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Scania.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 40/60
Отношение к автостопщикам: Интерес, гостеприимство, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Высокий.

Дальнобойщики из Казахстана…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Афганистан, Иран, Турция, Китай.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30
Отношение к автостопщикам:  Интерес, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Далее смотрите Часть-2

traveler62rus.livejournal.com

Дальнобойщики всех стран! Объединяйтесь!? – Основные средства

В. Чапнин

Почти одновременно на отечественном видеорынке появились два американских фильма, лейтмотивом которых стала одна и та же идея: не стоит садиться в первый встреченный вами автомобиль. Даже если дело происходит под палящим солнцем на продуваемой всеми ветрами Великой Американской равнине и соблазн добраться до спасительной прохлады придорожного кафе весьма велик. В первом фильме «Провал во времени» («Retroactive») на помощь героине приходят сверхъестественные силы и машина времени. А вот выпутываться из кошмарной ситуации герою Курта Рассела в фильме «Авария» («Breakdown») приходится в одиночку. Небольшая поломка (кстати, именно таков более точный перевод слова «breakdown»), как выясняется позже специально подстроенная, заставляет его вступить в схватку с бандитами. События фильма развиваются настолько реалистично, словно нечто подобное происходило на самом деле.

Чтобы убедиться, действительно ли это так, я решил обратиться к источнику, которому известно все, что творится в мире – сети Интернет. И довольно быстро обнаружил то, что искал. На одном из сайтов делится своими впечатлениями и наблюдениями американец Кейт Хэмблин (Keith Hamblin). Опытный водитель с большим стажем, он вроде бы повторяет прописные истины. Но случается порой, мы не обращаем на эти предостережения внимания, настолько они примелькались, а потом горько сожалеем и о случившемся, и о том, что нет под рукой машины времени, способной вернуть время хоть на двадцать минут и изменить ход событий.

Кроме того, его истории интересны еще и тем, что оказывается проблемы, возникающие во время путешествий по дорогам Америки часто схожи с нашими российскими бедами.

Вот один из его рассказов:

— Несколько недель назад мне поручили проверить нового водителя нашей транспортной компании. Он неплохо справился с тестами, однако я обратил внимание, что у него что-то с левой рукой и, естественно, поинтересовался, что с ним случилось. История его, к сожалению, стала обыденной для дальнобойщиков. Несколько недель назад на одной из стоянок на хайвэе в Калифорнии кто-то пытался его ограбить. Случилось это, когда он, пообедав в придорожном кафе, шел к своему грузовику. Неожиданно прямо из-под прицепа «выкатился» верзила и направил ему в лицо дуло пистолета. Водитель непроизвольно схватился за пистолет и спустя мгновение прозвучал выстрел. Драка была настолько жестокой, что он даже не почувствовал в первый момент боли. Грабителя скрутили подоспевшие товарищи и преподали нападавшему хороший урок, почему не следует связываться с дальнобойщиками. Полицейские подоспели довольно быстро, иначе это мог быть последний урок в жизни бандита.

Я помню времена, когда нам, водителям, приходилось возить с собой много наличных денег. Диспетчер выдавал на руки несколько «сотенных» для покупки топлива и других дорожных расходов. Это было до того, как появились кредитные карточки и на бензоколонках приходилось расплачиваться «зелеными». К счастью, эти дни уже в прошлом и можно чувствовать себя спокойнее.

Тем не менее, по-прежнему наша работа превращает нас в легкие мишени на дорогах, ведь в пути мы одиноки, слегка уставшие и часто привыкшие излишне доверять людям. Некоторые почему-то считают, что у нас карманы буквально набиты деньгами.

Я перестал сажать в кабину автостопщиков задолго до того, как этот способ передвижения стал модным, и вообще стараюсь не останавливаться после случая с одним моим приятелем. Он притормозил, чтобы помочь женщине, которая в полном недоумении стояла на обочине, разглядывая что-то под капотом автомобиля. Когда он подошел, откуда-то вынырнул ее напарник с пистолетом. Лихая парочка вытряхнула все его наличные и умчалась на «сломанной» машине.

Другой мой приятель остановился на стоянке в Фениксе. К нему подошел вполне приличного вида молодой человек и завел беспредметный разговор. Пока они беседовали, напарник юноши подскочил сзади и приставил нож к горлу. Мой приятель остался жив, хоть и лишился кошелька. А ведь может получиться и более печальный финал. Единственное, что сделала вызванная полиция, кроме заполнения протокола, так это выдала ему бумагу, дающую возможность закончить поездку без документов. Он был зол некоторое время на копов, хотя больше всего злился, конечно, на собственную глупость.

К сожалению, даже такой опытный водитель как Кейт Хамблин не может дать советов, которые со стопроцентной гарантией защитят от непрошеных гостей. Можно лишь уменьшить вероятность пострадать от нападения. Хорошо бы вам никогда не пригодились эти советы, но главное всегда помните, что лучше уж лишиться денег и документов, чем жизни.

Самая дурацкая идея – ставить свой автомобиль в дальний и темный угол автомобильной стоянки. Старайтесь как можно меньше ходить между автомобилями. Чаще всего ограбления происходят, когда водитель спит. Боковые стекла легко проламываются, и в тот момент, когда вы реально сможете осознать, что происходит, увидите перед своим лицом дуло пистолета. Постарайтесь быть внимательнее и научитесь предугадывать. Это, как правило, приходит с опытом и тогда даже мелькнувшая тень не укроется от вашего внимания.

Всегда бросьте взгляд на пространство под прицепом, если куда-то отходили, и возьмите за правило всегда закрывать кабину, даже если отлучились буквально на минуту. Если вы идете по стоянке, поворачивая за угол, делайте больший радиус поворота – есть меньше шансов потом «удивляться». Старайтесь при разговоре с кем угодно стоять спиной к стене – прикрывайте тыл, особенно если рядом нет напарника.

Как может выглядеть грабитель? Если бы это можно было определять с первого взгляда, то проблем бы было намного меньше. Наконец, есть места, где категорически не рекомендуется выходить из кабины безоружным. На крайний случай сойдет и монтировка, которая, оказывается, весьма распространенное орудие защиты не только российских, но и американских водителей. А уж если дело дошло до стычки, отдайте грабителям то, что они требуют, ведь единственное, что не купишь за деньги – это здоровье и жизнь.

Немногое, что может утешить жертву нападения, это сознание того, что и пули для пистолета, и решетки для тюрьмы доставлялись с помощью грузовиков. Водитель с поврежденной рукой, кстати, теперь работает на фирме Хамблина и считается одним из лучших сотрудников.

Сам Кейт в подобные переделки не попадал ни разу, но тут, как он считает, дело не только в везении. Просто он никогда не нарушал установленные им самим правила, не искушал судьбу. Зато иногда у него случаются проблемы, которыми он делится. Речь идет не просто о невнимании, а иногда просто об откровенном хамстве со стороны других водителей. Наверняка с подобным постоянно приходится сталкиваться каждому из нас.

Вот другой его рассказ:

— Когда я перешел в 4-й класс, у меня возникла проблема – вовремя приходить в школу. Дело в том, что мне вообще расхотелось ходить на занятия. Помимо нудной зубрежки в мире было столько интересных вещей. Деревья, по которым можно было лазить, камни, которые можно кидать, словом, необыкновенный мир восьмилетнего мальчишки, который хотелось исследовать самому, без посторонних нравоучений.

Классная руководительница – добрая женщина – обычно прощала нам подобное своеволие, но однажды и ее терпению пришел конец. Мне и еще парочке таких же шалопаев она прочла лекцию о «бандитах времени».

Не могу точно вспомнить, что она говорила, но этот метод сработал, потому что и по сей день я лучше приду на полчаса раньше, чем опоздаю на 10 минут. Дело в том, что основной темой ее лекции была следующая мысль: «Если вы не цените время других или цените его также низко как свое, то немногим отличаетесь от вора». А вором мне быть совсем не хотелось.

С той поры прошло много лет. Я работаю водителем и мое рабочее время стоит дорого, ведь меня многие ждут. В день мне приходится порой совершать около 10 – 12 ездок.

Недавно произошел случай, когда я вновь вспомнил о «бандитах времени». На третьей «точке» моего ежедневного маршрута в Солт Лейк Сити, на разгрузке впереди меня оказался единственный грузовик Дика Симона. Причем, он уже разгрузился и готов был отъехать. Я подумал еще: «Как здорово, что не нужно ждать очереди». Проехав чуть вперед вдоль разгрузочного пандуса, я дал ему возможность отъехать, но ждать мне пришлось довольно долго. Из своей кабины я его не видел, а ему моя машина была хорошо видна, значит он знал, что я его жду. Мне показалось сначала, что у него какие-то проблемы, поэтому решил предложить помощь. Он сидел в кабине и пересматривал какие-то бумажки. Я скрестил руки на груди и ждал. Наконец он удостоил меня взгляда и убрал бумаги. Я кивнул ему в знак приветствия и вернулся к своему автомобилю. Спустя 5 минут он по-прежнему не тронулся с места. Пришлось вернуться, чтобы обнаружить, что этот придурок положил свой портфель на руль и копается в нем. Это было слишком большой наглостью. В этот момент он отложил чемодан в сторону, снял автомобиль с тормозов. Я снова вернулся в кабину. Жаль, что в этот момент у меня с собой не было рации, а то он бы услышал от меня массу нелестных эпитетов. Когда я в очередной раз подошел к его автомобилю он преспокойно жевал бутерброд. Да он просто издевался!

Если бы я его поймал находясь в плохом настроении, то возможно потерял бы работу или угодил в тюрьму – во всяком случае в какой-то момент у меня возникло желание просто свернуть ему шею.

ЕНа сегодняшний день в Америке насчитывается около 3 миллионов водителей и ежегодно их армия увеличивается на 350 тыс. человек. Кейт Хамблин мечтает, что когда-нибудь у них появится возможность собраться вместе и поделиться опытом. Естественно, речь идет не о забастовке, а о возможности поделиться опытом и совместно обсудить условия их нелегкой работы. Пусть мечта эта далека от реальности, но маленький шаг к хотя бы частичному ее осуществлению он сделал.

Главной бедой водителей-дальнобойщиков всегда была конкуренция между хозяевами транспортных компаний. Ведь иногда ради выгодного контракта они буквально готовы перегрызть горло своим конкурентам. Проблема эта вечная, ибо каждый новичок пытается застолбить место под солнцем различными и, к сожалению, не всегда честными способами. Нулевая прибыль – это один из таких способов. Через год-два их ждет чаще всего банкротство, но снижение цен на перевозки их стараниями разоряет другие фирмы.

Кейт Хэмблин тут же оговаривается, что ни в коем случае в его высказываниях не надо искать намека на возвращение к правительственной монополии на транспортные перевозки. И было бы куда лучше, если бы правительство вообще никогда не вмешивалось в их дела.

Некоторые считают решением этой проблемы объединение в союз, но Хэмблина эта идея не очень увлекает. Ему известны серьезные минусы в работе компаний, которые уже объединились. Гораздо реальнее, по его мнению, перестать владельцам транспортных компании сходить с ума по зарплате, которую они выплачивают водителям, а чтобы хоть на чем-то сэкономить, закупают порой самое дешевое, а следовательно, паршивое оборудование. Буквально найденное на свалке. И хоть всем известно, что скупой платит дважды, поступают вопреки этому закону.

Хэмблин, трезво оценивая ситуацию, не берется за решение глобальных проблем. Для начала он просто попытался составить список проблем, которые вполне решаемы. А начинать надо с того, чтобы каждый водитель обратился в правительство с хотя бы одним предложением. Представляете – 3 миллиона звонков – неслабая пробивная сила получится.

Надо отметить, что некоторые проблемы, которые предлагает решить Хэмблин ох как далеки от наших российских, а порой и просто непонятны. Даже завидки берут – нам бы такие проблемы. Суть в другом: должен найтись человек, который неравнодушен даже к таким мелочам, а из мелочей иногда складываются великие начинания.

Например, «национальная рыбная лицензия». Некоторые водители – заядлые рыболовы и не знают лучшего отдыха, чем посидеть с удочкой на берегу. Некоторые даже испытывают стресс, когда приходится проезжать мимо рыбацких лунок, накрученных во льду. Вот бы остановиться и сделать перерыв, но у каждого штата своя лицензия.

Или, например, дурацкая практика, когда заказчик покупает груз на условиях ФОБ и ему нужно нанимать службу разгрузки, а затем и обговаривать цену с поставщиком. Разрешите водителю самому разгружать свой автомобиль. Многие охотно выполнят эту работу – и дополнительный заработок и физическая нагрузка после многочасового сиденья.

Смешно звучит, но наиболее профессионально подготовленные водители траков имеют самые глупые и небезопасные ограничения. Трафик и жесткий график движения приходится на самый правый ряд дороги, по которому едут самые медленные водители. А ведь именно в этом ряду обязаны ехать водители большегрузных автомобилей. Хотите сделать дороги безопаснее, оставьте для более быстрого транспорта левую полосу. Дачи на колесах и «бабушек с дедушками» определите в средний. А крайний правый ряд оставьте тракам и машинам специальных служб. Возможно, всем будет гораздо удобнее.

Пока есть на свете такие неравнодушные люди как Кейт Хэмблин, можно чувствовать себя чуточку спокойнее. Конечно, нет такого рычага, который сразу перевернет мир. Но попытаться сделать его чуточку лучше можно. В рубрике, которую редакция хочет сделать постоянной, мы будем рассказывать об опыте работы в нашей стране и за рубежом. Возможно, некоторые их этих советов помогут нашим читателям.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *