Danunahyi марка авто фото – Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Содержание

Hyundai Accent DANUNAHYI | DRIVE2

Решение о приобретении данного аппарата было не то, что бы спонтанное, но и не запланированное. Взял его на сдачу, как временный вариант добираться на работу и обратно до лучших времен. Пока этот временный вариант затянулся…) Что можно сказать о самой машине: народный автомобиль, с признаками иномарки. Комплектация максимальная, кроме автомата, так как на автомате он не хочет ехать вовсе и расходует топлива как небольшой кроссовер. По привычке уже начал приводить его в порядок. Сразу после покупки оказалось, что течет радиатор печки (случилось это в дороге и продавец (не хороший человек) упорно доказывал по телефону, что в этот день ничего подобного не было), пришлось его менять, не стал отдавать машину в сервис, решил все сделать сам. На выходных в теплую погоду разобрал весь салон, даже силовую балку с рулем пришлось открутить, поменял радиатор. Глядя на кучу элементов салона решил его отмыть и не пожалел, погрузили все это добро к товарищу в машину и отвезли на мойку, все запенили и пробили водой. Также пока салон был разобран подкинул музыки немного (новый магнитофон, усилок, саб), после длительной настройки звука получилось подобие того, что хотел. Со временем приелись вставки в дверных картах, напоминающие пенсионерские тапочки или что-то типа того. В итоге купил материал (кожзам под перфорацию) и обклеил их, стало посимпотичнее немного. Так как вариант с данным авто все таки надеюсь временный, можно было забить и вообще ничего не делать кроме печки, но не такой я наверно человек))) Бывает что-то свербит внутри: хочется сделать что-то руками (если они из того места конечно). Ну да ладно, могу сказать одно машинка сносная, двигаться на ней можно) За время эксплуатации акцент показал себя с хорошей стороны, очень живучий аппарат, ремонтопригоден, экономный в обслуживании. Со всеми сюрпризами оставил хорошее впечатление. Авто продан, новому хозяину состояние его понравилось, надеюсь будет поддерживать его не хуже и дальше))


  • Двигатель 1.5 бензиновый (102 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод

  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году

  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года



Три года на сайте




Описание изменено 1 год назад


www.drive2.ru

Как правильно произносить названия иностранных брендов автомобилей? ← Hodor

КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ: «МИЦУБИСИ» ИЛИ «МИЦУБИШИ»?

Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии физиков и лириков. Точнее, лингвистов-переводчиков и официального представительства. Не все так просто, как может показаться.
Чтобы определиться, какой же все-таки вариант правильный — «Мицубиси» или «Мицубиши» — для начала подойдем к вопросу с научной, лингвистической точки зрения. Но не пугайтесь, тут все просто и очень даже интересно.

В 1917 году русский лингвист и востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется и поныне и известна как система Поливанова.

Вы уже знаете о приключениях человека-антиаварии в интернете?
Все сводные таблицы можно легко найти в интернете, да и взрывать вам мозги фактами о том, что японский алфавит – силлабический, мы не будем. Нам сейчас важно выяснить, как должны читаться спорные слоги. А читаться они, по версии Поливанова, должны как «си», а не «ши», «ти», а не «чи», «ся», а не «ша», «сю», а не «шу» и так далее. Таким образом, правильнее будет произносить все-таки «Мицубиси».

И все было бы просто и понятно, если бы не еще один лингвист, товарищ Джеймс Кертис Хэпберн, который еще в конце XIX века предложил свой вариант для транскрибирования японского языка. В соответствии с ним корректнее читать «Митсубиши». И вот именно тут кроется главная причина нынешних разночтений: система Поливанова создавалась под кириллицу, а систему Хэпберна – под латиницу.

Из этого тунца можно навертеть очень много суси. Да-да, именно суси.
Казалось бы – да пусть за океаном произносят как хотят со своим Хэпберном! Но почему же тогда в русском языке так прочно укоренился хэпберновский вариант? Все просто. Еще до того, как народ начал вникать в нюансы произношения, названия поступавших на наш рынок импортных товаров были представлены на латинице, и под лавиной компьютеров Toshiba и аудиосистем Nakamichi народ как-то не особо задумывался о происхождении и правильном чтении этих названий – учили же в школе на уроках английского, что sh читается как «ш», ну и все! Какие вопросы? При этом, что интересно, конкретно с «Мицубиси» поначалу ситуация была лучше – оба варианта существовали в русской речи примерно на равных. Но потом мода на англоязычные названия взяла верх, в том числе – и над рекламщиками, которые из каждого утюга убеждали, что надо произносить «ши». Контрольным выстрелом стал переход на хэпберновское произношение официального представительства Mitsubishi. Поливанов устал в гробу вертеться, одним словом.

Ну а дальше включается в дело такое беспощадное лингвистическое явление, как передача по традиции – это когда народ так долго, упорно и массово произносит слово неправильно, что этот неправильный вариант в итоге принимают за норму. Например, национальное московское блюдо «суши» уже никогда в жизни никого не заставишь произносить как «суси» — остается только смириться.

Лучик света в этом темном царстве проливают географические названия – они, как правило, укоренялись в русском языке еще до нашествия зарубежных брендов. Мы же называем Хиросиму Хиросимой, хотя по логике должны говорить «Хирошима» — по-английски этот город пишется как Hiroshima.

Ноутбуки Toshiba нормально работают только у тех, кто знает, как произность их название.
В таком случае логично было бы обратиться к носителям языка и послушать, как они произносят спорные звуки, однако японцы в этом деле не помощники: если прислушаться внимательно, то они вообще выдают какой-то своеобразный звук, что-то между «с» и «ш», «т» и «ч». Видимо, чтобы никого не обидеть. Хотя еще до окончания Второй мировой войны японцы были на «нашей» стороне: для транскрибирования японских названий буквами латинского алфавита самой Японией была введена официальная система «кунрэй-сики», которая предписывала и на латинице передавать спорные звуки так же, как предлагает уже знакомый вам товарищ Поливанов. Но все мы помним, чем закончилась Вторая мировая для японцев, а американцам твердые «с» и «т» произносить неудобно, так что Хэпберн с его «комфортной» транскрипцией подвернулся как нельзя кстати. Вооружившись такой теоретической базой, мы обратились к российскому представительству Mitsubishi, чтобы узнать их мнение на этот счет.

Цитата
ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России — придерживается в своей коммуникации следующего варианта произношения бренда Mitsubishi – «Митсубищи». В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как «ЩИ» — «МитсубиЩИ». Таким образом звучание гораздо ближе к «ШИ» и почти ничего общего с «СИ». С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному ( японскому) звучанию бренда именно «МитсубиШИ».

Екатерина Колесникова, старший менеджер по связям с общественностью Mitsubishi Motors Россия

Мнения представительства и языковедов, как видите, разошлись. Так где же правда? Может, все эти теоретические выкладки Поливанова уже устарели? Чтобы это выяснить, мы обратились к человеку, который о живом японском языке знает не понаслышке. Корреспондент информагентства ТАСС Алексей Заврачаев, дипломированный японист и большой любитель автомобилей, уже давно живет и работает в Японии и как никто другой разбирается в тонкостях произношения японских названий.

«Если вдаваться в действующие правила русского языка, то правильно транскрибировать это слово как «Мицубиси». Здесь все просто: существует так называемая система Поливанова, согласно которой каждому слогу в японском языке соответствует аналог в русском. Таким образом, варианты вроде «Митсубиши» отметаются сразу. Хочется привести в пример суси и суши, но тут получается другая история: суши разгромно победили, поскольку, как говорил мой преподаватель русского языка в университете, норма запрещает, а узус (общество) реализует», — встает Алексей на сторону Поливанова.
Одним словом, произносите «Мицубиси», но в драку за «суси» не лезьте – традиции сильны, что уж тут поделаешь.

Итак, еще раз:
ПРАВИЛЬНО: Мицубиси
НЕПРАВИЛЬНО: Мицубиши
via auto.vesti.ru

hodor.lol

10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали

Китайцы в последнее время откровенно завоёвывают автомобильный мир. В 2015 году в Китае выпущено 24 миллиона автомобилей, это 27% мирового автопрома, ближайший преследователь, США, выпустил лишь 12 миллионов! И многие бренды из Китая нам уже хорошо известны — Great Wall, Geely, FAW. Но вы представить себе не можете, сколько брендов нам вообще никак не известны…

Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng.

Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома.

Landwind. Марка образовалась в 2004 году и принадлежит 50/50 двум крупным корпорациям, делающим автомобили и под своими брендами — Changan и JMC. Изначально планировалось только производство внедорожников, но затем появились и седаны. На снимке — Landwind X9.

Kandy. Небольшая компания из Цзиньхуа, специализирующаяся на производстве электрокаров. Основана в 2012 году, на снимке — Kandy EV.

Foday. Основанная в 1998 году компания, производящая внедорожники под брендами Foday и Fudi. На снимке — Foday F22 Double Cabin.

Jonway. Компания образовалась в начале 1980-х, но автомобили под собственным брендом начала выпускать с 2005-го. На снимке основная модель компании — Jonway UFO.

Shandong Huoyun. На снимке вовсе не Smart, а его китайская копия (к слову, примерно 70% китайского автопрома — копии «европейцев). City Spirit, выпущенные в 2006 году (компания существует с 2001-го) был запрещён к продажам в Европе и США как нарушающий права компании Daimler-Chrysler.

Wuzhoulong. Основанная в 2000 году компания производит автобусы, в основном для внутреннего рынка. Производство — порядка 30 000 машин в месяц. На снимке — Wuzhoulong FDG6810C3.

BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу (Внутренняя Монголия). Основан в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, работает в основном на азиатский рынок. На снимке — самосвал Beiben NG80A.

Green Field. Молодая компания, основанная в Ханчжоу в 2010 году и пока имеющая в своей гамме лишь одну модель — Green Field BO90 SUV.

Soueast. Основанная в 2005 году компания из Фучжоу. Делает легковые автомобили в количестве примерно 300 000 в год. На снимке — Soueast V5 Lingzhi.

SOAR. Необычная компания, образованная в 1991 году и изготовляющая автомобили с нестандартными кузовами. Например, они делают катафалки на шасси Brilliance. Но известность SOAR принесли копии классических европейских автомобилей. Например, копию Rolls-Royce Phantom, которая так и называется SOAR 1961 Rolls-Royce Phantom (на снимке).

www.popmech.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
33
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
587 перейти
Наших тест-драйвов:
124 перейти


Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005

  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009

  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Elantra

    4 поколения, 2006 — сегодня

  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня

  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня

  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • I10

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня

  • I30

    4 поколения, 2007 — сегодня

  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014

  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012

  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010

  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010

  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня

  • Solaris

    3 поколения, 2011 — сегодня

  • Sonata

    3 поколения, 1998 — сегодня

  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня

  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня

  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня

  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011

  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня


О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.)



Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Иван Попов
Hyundai Tucson

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ! НЕПРИХОТЛИВ В ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПЧАСТИ В ДОСТУПЕ И НЕ ДОРОГИЕ . БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ХАИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ, Я САМ ДАЛЬНОБОЙЩИК ЕЩЁ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН, УДАЧНЫХ И СПОКОЙНЫХ ДОРОГ ВСЕМ, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГАХ И ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ,

иван южный
Hyundai Solaris

Машина начала ржаветьна гарантии крыша и тд судился два года.но с сильным не борись ОБИДНО

Петр Ивановский
Hyundai Matrix

Машина для семьи. То, что искал.Десять лет езжу без проблем.Меняю фильтры, масла, свечи и тормозные колодки.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 9 3

www.motorpage.ru

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Автор:

14 ноября 2016 09:12

Актеры индийского кино иной раз способны вызывать панический страх — эвона что творят в «Болливуде» наперекор законам физики! А вот индийских автомобилей бояться не следует, ибо они в массе своей ничуть не пугающие, как многие «китайцы», а скорее своеобразные.
В стране древнейшей культуры имеется своя автомобильная промышленность, которая уступает Поднебесной по количеству брендов, но имеющая своих столпов — Tata Motors и Mahindra & Mahindra.


О наиболее интересных, красивых, смелых, странных и нетипичных машинах от этих и других марок родом из Индии мы и поговорим.

Источник:

Великий и ужасный Hindustan Ambassador — долгожитель наподобие классического «Жука», производившийся с 1958 по 2014 год.

Источник:

Корни конструкции Hindustan Ambassador уходят в анатомию британского Morris Oxford Series III. Во все годы своей долгой жизни Ambassador комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5-2,0 л.

Источник:

Ничего не напоминает? Довольно элегантная Hindustan Contessa («Графиня»), сходящая с конвейера с 1984 по 2002 год — не что иное, как «британец» Vauxhall VX/Opel Record семидесятых годов. Разумеется, у «индианки» были отличия от оригинального автомобиля, и в их числе моторы Isuzu.

Источник:

Источник:

Можно сколько угодно потешаться над внешностью и размерами крохи-грузовичка Mahindra Gio, но для индийских реалий этот проныра длиной три метра с хвостиком незаменим. Автомобильчик оснащен одноцилиндровым мотором объемом около 440 «кубиков».

Источник:

Пассажирская разновидность Mahindra Gio зовется Compact Cab. О комфорте судить не станем, но поездка на этом чуде явно быстрее и удобнее, чем на слоне.

Источник:

Источник:

Мы не шутим (такими вещами не шутят!): этот вэноподобный кроссовер длиной 4,5 м от Mahindra зовется Xylo. Компания-производитель преподносит его как самый просторный и комфортабельный автомобиль данного типа на индийском рынке.

Источник:

Пусть Xylo велик изнутри, но бодрым темпераментом он не наделен. На выбор предлагаются дизельные моторы объемом 2,2 и 2,5 л мощностью 120 и 95 л.с. соответственно.

Источник:

И такое в солнечной Индии тоже бывает. Знакомьтесь — Mahindra e2o. Ее длина — всего 3280 мм, а ширина просто микроскопическая — 1514 мм. Но интересно другое: автомобиль оснащен электрической силовой установкой, позволяющей проезжать на одной зарядке около 120 км.

Источник:

Внешний вид у субкомпактного кроссовера Mahindra NuvoSport вполне взрослый. Что интересно, автомобильчик семиместный. Комплектуется он дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 100 л.с.

Источник:

Mahindra Scorpio — весьма интересный вседорожник, созданный к 2002 году в рамках амбициозного проекта индийской компании, которая до тех пор фактически была производителем лицензионных продуктов других фирм. В создании Scorpio активное участие приняли поставщики, в то время как Mahindra занималась дизайном и выделяла средства.

Источник:

Кроссовер XUV 500, выпускаемый с 2011 года, — одно из самых своеобразных творений Mahindra с точки зрения дизайна. Облик автомобиля вдохновлен стремительным мощным телом гепарда.

Источник:

XUV 500 оснащается дизельным двигателем mHawk объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Источник:

Не правда ли, передняя панель XUV 500 смахивает на торпедо Chevrolet Captiva?

Источник:

Jeep CJ? В общем-то да! Перед вами лицензионный вариант под названием Indian Chief.

Источник:

Источник:

Хэтчбеки Tata Indica и Indica Vista — тезки, но с разным конструктивом. Vista — модель второго поколения — построена на другой платформе, и она крупнее Индики.

Источник:

Восприятие субкомпактного седанчика Tata Indigo Manza, одновременно напоминающего Toyota Echo и четырехдверный Peugeot 208, очень сильно зависит от цвета кузова. Чем он ярче, необычнее и несерьезнее, тем проще воспринимается и странный дизайн Манцы, и ее крошечные колеса.

Источник:

Пожалуй, самый знаменитый автомобиль Tata Motors — заднемоторный бюджетник Nano, анонсированный как самая дешевая машина в мире. Разумеется, жертвой ценника пали блага цивилизации. Nano пуста, как пионерский барабан, хотя опции вроде радио имеются.

Источник:

Посмотрите на этот салон повнимательнее и больше не жалуйтесь на простоту убранства привычных нам массовых седанов размерного класса B.

fishki.net

Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Торгово-информационный портал Bilmard. ru — ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам — нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители — это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

bilmard.ru

Какие автобренды кому принадлежат

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о