Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция
Иметь красивые ветровики – желание многих автолюбителей, и причиной тому не только популярность голливудских фильмов, воспевающих красоту скорости и эстетику спортивных автомобилей вроде серии «Форсажей». Но не все приветствуют подобный «тюнинг» — часто можно услышать, как это может испортить внешний вид своей навязчивой провокативностью конструкции.
Оглавление:
Тем не менее установка дефлекторов помогает избежать множества проблем автомобилисту, в перспективе позволяя сохранить душевное спокойствие, время и деньги – действительно, их установка не отнимет больше часа. Следует оговориться, что все это будет релевантным только в случае проведения установки дефлекторов самостоятельно – увы, в автосервисе эта услуга пользуется большой популярностью, а потому, и цена может оказаться достаточно «злой».
Однако, как было сказано ранее, их установка не является процессом трудоемким, не требует много времени и вполне по силам даже неопытным автомобилистам. Далее, в статье будут раскрыты основные причины, по которым следует задуматься о покупке и установке дефлекторов, их видах, различных местах установки помимо капота, некоторые особенности установки самого монтажа и сделаны выводы, содержащие некоторые рассуждения на эту тему и подытоживающие все далее написанное.
Что такое дефлектор и для чего он нужен
Дефлектор, в народе прозванный «мухобойкой» — это специальная накладка на автомобиль, основной функцией которой является протекция от множества мелких камней, насекомых, пыли и др. предметов, летящих в автомобиль на огромной скорости. Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика.
Так выглядит дефлектор автомобиля
Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем. Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.
Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения. Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле.
Принцип работы дефлектора
Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается – действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна. Только при езде на скоростях больше 70-80 км/ч. может возникнуть воздушный поток той силы, способный «вытолкнуть» камни с нужной силой.
Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлекторы способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.
Автомобиль с дефлектором на капоте
Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки.
Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля. Установка дверных ветровиков избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами – каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать вниз.
Дефлекторы на окнах авто
Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине. После их установки, потоки воздуха будут идти на расстоянии от окон и дверей автомобиля, благодаря чему, весь дым будет уходить наружу.
Как выбрать дефлектор для капота
Во многом результат установки «мухобойки» будет зависеть от той модели дефлектора, что приобретет автолюбитель. При выборе важно помнить, что дефлекторы – приспособление достаточно специфическое, даже узкоспециальное и предназначено для одной конкретной марки и модели машины. Если купить накладку, не предназначенную именно для имеющегося автомобиля, то она может просто не «встать» или очень быстро слететь от малейших столкновений той же галькой или песком.
Различные виды и формы дефлекторов для капота
При выборе дефлектора, прежде всего следует рассматривать не качество пластика «мухобойки», и даже не типаж крепления – следует интересоваться инструкцией установки, ее наглядностью и корректностью. Начинающим автомобилистам следует ознакомиться с ней до покупки, что во многом, если информация в ней ясна и избыточна, должна предопределять выбор дефлектора и его продавца.
Пример инструкции для установки дефлектора на капот автомобиля
Как только автомобилист разберется с образцами на рынке, при конечной покупке возникнет вопрос о выборе дефлектора с наилучшим видом крепления. На данный момент, на рынке комплектующих распространены следующие виды креплений:
- Крепление на болтах через специальные отверстия;
- Склейка гибкими резинками;
- Монтаж с помощью кронштейн-клипс;
- Установка в дефолтные монтажные отверстия.
Дефлекторы рекомендуется устанавливать либо на специальные клипсы, либо через отверстия в капоте, предназначенные для этого. Использовать саморезы и клей не рекомендуется!
При рассмотрении данных вариантов, следует сразу же отмести первые два варианта – это просто убийцы лакокрасочного покрытия на капоте. Тем более, что при последующих снятиях дефлектора по тем или иным причинам, на поверхности капота останутся следы в виде отверстий и ошметков клея и резинок. Удалить следы клея очень сложно, практически невозможно без повреждения ЛКП, не говоря уже о отверстиях. Таким образом, стоит обратить внимание только на два последних способа из вышеуказанного списка.
Как установить дефлектор на капот
Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.
Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности. Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.
Установка дефлектора на двусторонний скотч — один из худших вариантов установки
На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже». Некоторые автомобилисты сознательно ищут модели в подобной комплектации, поскольку наличие предусмотренной «мухобойки» избавляет от каких-либо дальнейших действий.
Оригинальный дефлектор на Toyota Hilux Exclusive
Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок. С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:
- Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.
- Приготовив поверхность капота, «мухобойка» извлекается из упаковки, после чего примеряется к месту предполагаемого монтирования.
- Распаковав дефлектор и его крепления, крепёжные кронштейны закрепляются на нем, после чего повторяется примерка и на месте предполагаемой установки делаются отметки на капоте.
- В некоторых сборках к дефлектору идут небольшие прозрачные накладки, напоминающие скотч. Их количество обычно совпадает с количеством отверстий дефлектора. Их необходимо наклеить под места капота, на которые будут надеваться клипсы. Это делается для того, чтобы они точно не поцарапали капот.
- Следующим шагом с дефлектора демонтируются крепления, после чего проводится их установка на кромке капота.
- Установив крепления на кромке капота, берется дефлектор и размещается на корпусе капота в соответствии со сделанными ранее отметками, после чего вся конструкция фиксируется опорными деталями на плоскости.
- Наконец, с помощью крепёжных винтов, если конструкция крышки дает такую возможность, кронштейны крепятся на внутреннем каркасе капота.
Несмотря на простоту вышеуказанного способа установки «мухобойки», многие производители, стремясь быть лидерами в гонке за простотой и практичностью, внедрили такие виды дефлекторов, которые полностью лишены крепёжных кронштейнов. Стоит ли говорить, что подобный вид деталей совершенно не требует каких-либо знаний «автомобильного дела», и может быть установлен даже ребенком.
Подобные дефлекторы получили широкое распространение среди новеньких иномарок, но если поискать, то возможно найти аналоги и для автомобиля с «пробегом». «Новые» «мухобойки» отличаются наличием трех загнутых лепестков спереди, просветы в которых идеально накладываются на просветы фиксатора эластичного уплотнителя на лицевой кромке капота. Процесс монтажа такой детали выглядит еще проще:
- Распахнув капот, открепляются и извлекаются застежки из пластика, по расположению находящихся в точности, как у тех лепестков «мухобойки».
- В имеющиеся «глазки» монтируются фиксирующие компоненты.
- Накладка ставится на выпирающие части фиксирующих элементов, после чего все кантуется болтами (если необходимо).
- С помощью отверстий в пластинах в форме эллипса, имеется возможность регулировать положение дефлектора относительно центральной линии капота для получения лучших аэродинамических качеств.
- Фиксирование оставшихся винтов.
Самый простой способ установки дефлектора на капот
Заключение
Внимательный читатель, вероятно заметил, что самостоятельная установка дефлектора не вызывает особых сложностей, и согласится с тем, что ее проведение доступно для абсолютного большинства владельцев машин. Если после прочтения текста еще остаются вопросы по установке, «Всемирная паутина» полна не только подробных текстовых инструкций, но видеоматериалов, особенно на всем известном Youtube.
Напоминаем, что не рекомендуется спешить с вопросом о собственно установке накладки на ваш автомобиль. Прежде, следует изучить нюансы конструкции автомобиля – этот вид «тюнинга» является одним из наиболее дешевых и распространённых, и комплектующие для проведения «косметических» работ есть в каждом специализированном магазине.
Следует помнить, что далеко не все автомобилисты находят их реально полезными. Улучшение аэродинамических качеств становится заметным только при езде на больших скоростях, поэтому для многих, этот элемент остается лишь «декоративным».
Надеемся, что данные материалы были полезны при установке «мухобойки», и содержали ответы на искомые вопросы.
Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция
5 (100%) 2 проголосовалоavtoskill.ru
Как установить дефлектор на капот +видео по установке
Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.
Купить дефлекторы – не зря потратить деньги
Установка дефлектора на капотДефлекторы на автомобиле, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:
- является физическим препятствием, отбивающим летящие твёрдые частицы;
- изменяет траекторию потока воздуха, которая отводит от капота и лобового стекла летящий мусор.
Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»
Установка мухобойки дефлектора капотаПравильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:
- закрепление болтами через сквозные отверстия;
- приклеивание эластичными резинками;
- установка через кронштейны-клипсы;
- привинчивание в штатные технологические отверстия.
Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают ЛКП на капоте. Если когда-то придётся снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.
Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами
Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:
- капот автомобиля вымывается и просушивается;
- дефлектор освобождается от упаковки и примеряется к капоту;
- далее следует закрепить кронштейны на дефлекторе и повторить примерку, отметив на капоте маркером место их установки;
- сняв кронштейны, следует их теперь установить на кромку капота;
- дефлектор устанавливается и прикручивается к кронштейнам;
- кронштейны закрепляются винтами к каркасу капота изнутри (если это предусмотрено конструкцией).
Как поставить дефлектор капота без кронштейнов
Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:
- открыв капот необходимо отстегнуть и извлечь из отверстий пластиковые застёжки в проекции лепестков дефлектора;
- в отверстия следует вставить пластиковые крепёжные элементы;
- дефлектор надевается на выступы пластиковых крепежей и фиксируется винтами;
- благодаря овальной форме отверстий в пластинах, можно передвигать всю конструкцию относительно линии капота для точной центровки;
- винты затягиваются.
Советы в помощь автолюбителю-новичку
Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.
Другим надёжным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющемуся в наличии дефлектору.
cartore.ru
назначение, инструкция по установке с видео
Что такое мухобойка на капот? Для чего нужна эта самая мухобойка? Как ее закрепить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.
Итак, мухобойка служит защитой для лобового стекла и капота автомобиля. Эта деталь предназначена для того, чтобы защитить автомобиль от физических и эстетических повреждений: она может обеспечить перенаправления потока воздуха, что способствует значительному уменьшению загрязнения авто. То есть мухобойка на капот (ее еще называют дефлектором капота) – это такая тонка пластина, которую устанавливают на капот, для того, чтобы она улавливала насекомых, пыль и грязь, летящих навстречу автомобилю. Особенно важно установить мухобойку, если вы очень часто на своей машине ездите на неасфальтированных, гравийных дорогах. При этом хотя мухобойка и может значительно снизить поток грязи, которая попадает на стекло, нельзя сказать, что она полностью защищает стекло от загрязнения.
Как установить дефлектор на капот?
Автомобильные дефлекторы стали популярны относительно недавно. Ранее автомобили выпускались без каких бы то ни было выемок на капоте, поэтому ничего прикрепить или установить физически бы не получилось. Но дороги в стране, к сожалению, пока лучше не становятся, а своего железного коня надо всячески спасать от грязи, пыли и камней, которых на современных дорогах огромное количество. Во время езды из-под колес что только не летит в лобовое стекло, оставляя после себя трещины, сколы и царапины. Именно поэтому сегодня многие автомобилисты устанавливают на капоты автомобилей дефлекторы, дабы хоть как-то обезопасить свою машину от выше перечисленных неприятностей.
Как закрепить мухобойку на капот? Все просто. Монтаж, крепление мухобойки должно проводиться, вами или кем-то другим, строго по инструкции. Если пренебречь некоторыми правилами, то можно получить повреждение краски на капоте авто и/или попадание воды и грязи под мухобойку, что повлечет за собой появление коррозии и ржавчины на капоте, быстрое загрязнение лобового стекла и даже возникновение сколов и трещин на стекле автомобиля.
Крепить и клеить любые запчасти необходимо только на сухую поверхность автомобиля!
Процедура установки мухобойки.
В целом, установить мухобойку специалист сможет минут за 10. Но если вы делаете это самостоятельно и впервые, то вам, конечно, потребуется больше времени.
Первым делом приготовьте все необходимые инструменты, саму мухобойку, а также подготовьте для проведения процедуры сам автомобиль: вымойте и высушите капот авто, снимите решетку радиатора. Дефлектор приложите к открытому капоту к местам установочных отверстий. Обезжирьте те места на капоте, куда крепится мухобойка, наклейте на эти места защитную клейкую ленту, чтобы она покрыла внешнюю и заходила на внутреннюю часть капота.
Защитные амортизаторы, к слову, также необходимо устанавливать на обезжиренную поверхность. Ослабьте зафиксированные винты на дефлекторе с помощью отвертки так, чтобы изделие можно было установить на кромку капота. Мухобойка надевается на кромку капота так, чтобы крепления плотно прилегали к этой самой кромке. Латексные накладки должны оказаться между капотом и спойлером. Выровняйте дефлектор по центру.
Далее вам следует убедиться, что дефлектор плотно вошел в кронштейны. Только если это так, можно затянуть все крепежные винты. Если вы крепили и устанавливали дефлектор только лишь крючками, то сейчас уже можно зафиксировать и установить скобы саморезами, которые вкручивают в крючок.
Хотя во многом монтаж мухобойки на капот будет зависеть от того, какой тип крепления данной детали предусмотрен производителями. Причем монтаж мухобойки может немного отличаться в зависимости от того, на какой тип автомобиля она устанавливается.
Видео
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
Дефлектор капота: установка, виды | АВТОСТУК.РУ
Многие видели на автомобилях на краю капота установленные черные пластмасски на всю длину. Некоторые думают, что это для украшения и не понимают, что тут красивого. На самом деле, эта пластмассовая полоска выполняет очень важную функцию — защита от летящих насекомых и мелкого мусора.
Содержание статьи:
- Как называется мухобойка на капот?
- Для чего нужен дефлектор капота?
- Плюсы и минусы дефлектора.
- Как установить дефлектор на капот?
- Аэродинамика.
- Вывод.
- Видео.
Как называется мухобойка на капот
Конечно, можно просто прийти в магазин автотоваров и спросить мухобойку, а можно заранее узнать название в интернете. Мухобойка на капот — это дефлектор. Продавцу надо сказать марку и модель машины, он предоставит разные подходящие варианты. По-латински deflecto переводится, как отклонять. То есть, это деталь, которая за счет своей геометрической формы и скорости движения автомобиля изменяет воздушный встречный поток.
Для чего нужен дефлектор капота
По мере увеличения мощности двигателей автомобилей, начали придумывать обтекаемые формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха на больших скоростях. Инженеры, дизайнеры стараются создать такую форму кузова, которая будет и по внешнему виду наилучшей, так и с низким сопротивлением, то есть форма должна быть обтекаемая и прорезать воздушный поток. Расстояние между крышкой капота и кузовом обычно около одного сантиметра. В эти щели на больших скоростях залетают пчелы, осы, мухи, песок и т.д. Врезающиеся насекомые растекаются по поверхности капота и по лобовому стеклу, потом высыхают и их приходится долго отмывать.
Так выглядит схема установки мухобойки на Шевроле Нива.
Все модели мухобойников дефлекторов имеют в приподнятую кромку, благодаря чему встречный воздушный поток резко приподнимается вверх. То есть, летящие насекомые, которые должны были врезаться в капот или в лобовое стекло, отлетают с отходящим воздушным потоком и успевают подняться выше лобового стекла. Таким образом, и летающие насекомые остаются живыми, и автомобиль чистым.
Плюсы и минусы дефлектора
Как у любой детали или устройства, мухобойки для автомобиля имеет и плюсы, и минусы.
Плюсы
Если дефлектор установлен правильно, он имеет хорошую геометрию, то при движении машины на больших скоростях, капот и лобовое стекло не будет пачкаться насекомыми, они будут благополучно перелетать через препятствие. Мухобойник является трамплином для летающих насекомых. Тем более они сами быстро летают, плюс автомобиль быстро едет.Кроме основного своего предназначения, дефлектор может использоваться как декор элемент для внешнего тюнинга авто.
Минусы
При движении на малых скоростях, эффекта от дефлектора нет. Он просто будет придавать определенный вид кузову машины. Малыми скоростями сейчас считаются скорости менее 100 км/час.
Если неправильно установить мухобойка на капот автомобиля, то под ним будет постепенно собираться мусор (листья, насекомые, песок и т.д.). Вот, что будет, если неправильно установить дефлектор на капот автомобиля. Кроме возможного образования коррозии из-за скопления и промокания мусора под мухобойником, возможно дребезжание дефлектора. Это бывает из за слишком мягкого материала пластика. Шум от вибрации дефлектора будет слышен в салоне автомобиля, тем более, если не установлена шумоизоляция.
Как установить дефлектор на капот
Сложность установки мухобойки на капот зависит от модели авто и способу крепления. Так то, не сложно установить его своими руками.
Классификация мухобоек по способу крепления:
- монтаж на липкую ленку, которая уже нанесена на это пластиковое изделие;
- монтаж на кронштейны;
- монтаж на саморезы.
Первый способ, то есть на двусторонний скотч — это самый легкий и быстрый способ установки мухобойника на капот.
Перед установкой, требуется вымыть место крепления капота, обезжирить его, правильно приложить и приклеить. Недостаток такого способа установки — это не надежность, то есть, на высоких скоростях дефлектор может оторваться. На месте установки останется клей, который трудно смыть и который будет притягивать мусор.
Монтаж на кронштейны
Монтаж на кронштейны — это самый лучший вариант. Он крепко держит мухобойку. Специальными кронштейнами, которые идут в комплекте, можно регулировать зазор между дефлектором и капотом. Оптимальный зазор — это 5-10 мм. Если сделать слишком маленький зазор, то мелкие частички будут застревать в нем. Установка простая. Сначала надо приложить мухобойку к капоту, обвести маркером мест крепления. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, надо наклеить защитные пленки, после чего, на дефлектор установить кронштейны и крепятся.
Монтаж на саморезы
Монтаж на саморезы — это, так называемая, топорная работа. Такой монтаж предусматривает сверление отверстий в капоте под саморезы с закручивание саморезов без сверления.
Минус такого способа — это образование коррозии в местах закручивания саморезов, если они без резиновой шляпки, которые используют для крепления профнастила или черепицы на кровлю. Еще минус в том, что если захотите потому брать мухобойник, отверстия останутся.
Аэродинамика
Дефлектор для капота должен соответствовать размерам (ширине) капота. Хорошей мухобойкой по отзывам, считается из материала эластичного акрилового пластика.
Как проверить качество дефлектора? Его надо взять в центре изделия одной рукой и покачать. Мухобойник не должен быть слишком мягким и сильно прогибаться.
Вывод
Если обычная скорость движения вашего автомобиля меньше 100 км/час, то мухобойка не нужна. Если автомобиль часто эксплуатируются на больших расстояниях, по трассам, магистралям, где скорости высокие, то дефлектор будет очень полезным дополнением.
Видео
В этом видео показывается установка акрилового дефлектора на капот на Nissan.
Установка на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).
Польза дефлектора. Как работает мухобойка на машине.
autostuk.ru
Инструкция по установке дефлектора капота
Название дефлектор знакомо сегодня, пожалуй, любому автомобилисту, несмотря на то, что оно пришло в автомобильную промышленность из строительства. Сегодня вы можете запросто приобрести подобное оборудование в любом специализированном авто-магазине, именно для Вашей модели авто. Но многих мучает вопрос: как его установить, прикрепить на капот? Самостоятельно или в сервисе. Конечно, лучше довериться профессионалам и обратиться в авто-сервис, где вам всё грамотно, без нервов поставят. Тем, кто хочет самостоятельно установить дефлектор капота, мы предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке. На самом деле это очень просто. Для этого Вам всего лишь понадобится потратить пять минут личного времени и тонкая отвертка для фиксации креплений к капоту (крепления из нержавеющей стали, в виде струбцин, поставляются в комплекте с изделием). Внимание, устанавливается дефлектор без сверления капота, без клея и скотча, то есть без каких то ни было повреждений капота Вашего автомобиля!!!
Монтаж дефлекторов капота
Подобное автомобильное оборудование не так давно стало устанавливаться на машины автолюбителями. Ещё не так давно капоты машин были обычными, без разного рода накладок. Но люди, особенно те, кто не могут представить жизнь без повседневной езды, стали понимать, что автомобиль следует и стоит беречь. Ведь проблема дорог в России всегда обсуждаема, это проблема актуальная и касается она всех тех, кто так или иначе передвигается на автомобиле, общественном транспорте. Во время движения из-под колёс вылетают камни, которые, попадая в кузов, могут оставлять небольшие сколы, трещины, царапины и в результате неминуемую ржавчину. На скорости небольшой камень способен серьёзно повредить стекло и даже его разбить, что может привести к неприятностям на дороге. Именно поэтому большинство автолюбителей сегодня предпочитают установить и закрепить дефлектор на капот своей машины.
Для чего он предназначен? Представьте себе, что вы едете за рулём автомобиля, а впереди вас едет другая машина, из-под колёс которой летят камни. Естественно, если скорость высокая, то камни будут наносить достаточно неприятные повреждения вашему автомобилю. Всем известно, что небольшой скол на кузове может привести к серьёзной коррозии, а как следствие – замене кузовных частей и дорогостоящему ремонту. Чтобы обезопасить себя от такой напасти, можно установить дефлектор капота (ветровики). Первый представляет собой щиток из пластика, повторяющий форму передней части капота. Соответственно, устанавливается он на капот, закрывая собой переднюю часть. Пластик спокойно защищает капот от сколов и царапин, поскольку камни, попадающие в него, отлетают в сторону и перелетают через кузов на скорости.
Не стоит думать, что от пластика камни попадают в лобовое стекло. Задняя часть такой пластиковой накладки специально слегка отогнута вверх. Благодаря этому камни пролетают выше автомобиля. Вместе с этим скажем, что помимо камней, песчинок установленный и закреплённый правильно дефлектор капота служит также и для очистки стекла от грязи и летящих насекомых. Благодаря тому, что задняя часть слегка отогнута, создаётся восходящий поток воздуха от встречного потока.
Последствия неправильного крепежа.
Монтаж, установка и крепление дефлектора капота должно производиться строго по инструкции. Если установку произвести неправильно, то есть возможность столкнуться со следующими проблемами:
повреждение краски на капоте;
попадание грязи и воды под пластик, следовательно – преждевременное появление следов ржавчины и коррозии на передней части капота;
быстрая загрязнённость лобового стекла и креплений дворников;
возможное появление сколов и трещин на стекле от летящих из-под колёс камней.
Чтобы избежать подобных проблем, внимательно устанавливайте эту накладку на капот согласно предложенной нами инструкции, а так же с использованием соответствующих крепежей, либо доверьтесь техническому центру, где за вас это сделают специалист.
Помните, что крепить с помощью дополнительных запчастей любые автомобильные пластиковые детали, нужно только на чистую сухую поверхность.
autostil77.ru
Установка дефлектора (мухобойки) на капот: как надежно закрепить
Дефлектор капота — это надежное средство защиты передней облицовки от пыли, мелких камушков и насекомых, которые вредят покрытию.
Дефлектор капота — это надежное средство защиты передней облицовки от пыли, мелких камушков и насекомых, которые вредят покрытию. Восстановить такие повреждения — удовольствие не из самых дешевых, поэтому многие автолюбители прибегают к установке дополнительной детали на капот.
Если интересует мухобойка на ВАЗ, цена лучшая здесь — http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_909_vaz_lada.html
Что делает дефлектор капота?
По сути «мухобойка» — это своеобразное препятствие, которое отбивает летящие твердые частицы и защищает поверхность автомобиля от повреждений. Дефлектор изменяет поток воздуха и тем самым отводит от лобового стекла летящий мелкий мусор.
Как правильно выбрать мухобойку?
Это модельная деталь, которая подбирается конкретно по автомобилю. Для каждого автомобиля существует отдельная мухобойка.
Дефлекторы различаются по разновидности креплений:
- закрепляемые болтами насквозь;
- приклеиваемые;
- закрепляемые с помощь кронштейнов;
- привинчиваемые с помощью специальных технологичных отверстий.
Первые два способа не самые лучшие, так как после демонтажа дефлектора остаются отверстия или следы клея, которые убрать практически невозможно. Поэтому далее будем разбирать два последних способа крепления.
Как закрепить дефлектор капота кронштейнами-клипсами?
Дефлектор с клипсами – это самый простой и быстрый способ установки. Он закрепляется с помощью обычных клипс, которые имеют внутри мягкий прокладочный материал, не царапающий поверхность.
Установка производится поэтапно:
- 1. Капот нужно тщательно помыть и просушить. Также поверхность можно обезжирить.
- 2. Далее дефлектор нужно извлечь из упаковки и произвести предварительное примеривание. После чего необходимо закрепить кронштейны, отметить их местоположение и повторить примеривание.
- 3. Кронштейны нужно установить на кромку капота.
- 4. Привинчиваем наш аксессуар к кронштейнам. Последние, в свою очередь, могут дополнительно закрепляться винтами.
Как поставить мухобойку, используя технологические отверстия?
Очень часто в автомобильных магазинах можно встретить дефлекторы на капот, которые не имеют кронштейнов.
Производители заменяют их на специальные крепления – три загнутых лепестка с отверстиями. При этом отверстия очень точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя. Используя такой вид дефлекторов, установку можно выполнить еще быстрее:
- 1. Необходимо открыть капот и извлечь застежки. В образовавшиеся отверстия помещаются пластиковые крепежные элементы.
- 2. Дефлектор в свою очередь надевается на выступы крепления и фиксируется винтами.
- 3. Мухобойка с таким видом крепления легко двигается за счет овальной формы отверстий, благодаря чему можно легко выполнить центровку.
- 4. В конце нужно затянуть все винты.
Советы
Инструкция – это самое важное, что должно быть в наборе. Еще до того как Вы расплатитесь за приобретаемый дефлектор, нужно обратить внимание на наличие инструкции. Весь процесс установки должен основываться на ней.
Тюнинг мухобойки
Дефлектор капота хорошо поддается тюнингу и аэрографии, что позволяет создавать настоящие автомобильные шедевры. Качественная аэрография значительно выделяет автомобиль из толпы.
Итоги
В данной статье было рассмотрено два наиболее популярных и щадящих способа монтажа. Все остальные виды креплений оставляют определенные следы от мухобойки, которые после ее демонтажа убрать очень сложно. Монтажные отверстия убрать с капота вообще невозможно. Поэтому рекомендуем выбирать описанные в данной статье варианты монтажа. Если все же интересуют другие варианты, то всю информацию можно найти здесь ссылка 1.
Вообще мухобойка или дефлектор капота – это надежный способ защиты покрытия капота от нежелательных повреждений, которые вызываются летящими навстречу автомобилю камушками. Благодаря изменению потока воздуха, этот аксессуар надежно защищает лобовое стекло от нежелательных повреждений и надоедливых насекомых, которых особенно много в летнее время года.
Мухобойка позволит сэкономить немалые деньги, которые раньше тратились на удаление дефектов. Стоимость её не очень большая и зависит от модели автомобиля, комплектации и вида крепления.
Если не уверенны в своих силах, то лучше обратиться в специализированный сервис, в котором быстро и надежно произведут монтаж и установку этой детали.
tvoe-avto.com
Toyota Highlander «Перламутровая мечта» › Бортжурнал › Установка дефлектора капота
Привезли мне дефлектор капота и я взялся за его установку.
В комплекте с дефлектором идет инструкция, изучив которую никаких дополнительных вопросов по установке не возникает.
Первым делом очищаем край капота.
Примеряем дефлектор и запоминаем в какие отверстия будут вкручиваться шурупы.
Вставляем в эти отверстия пластмассовые штуки, в которые потом будем вкручивать шурупы.
Одеваем дефлектор и прихватываем его на 4 шурупа. Центруем дефлектор и прижимаем его шурупами к капоту.
Вкручиваем шурупы так чтобы дефлектор держался жестко но без фанатического усилия. Я в одной пластмассе, в которую вкручивается шуруп, сорвал резьбу и пришлось химичить.
Далее примеряем прихватки на крайние отверстия, помечаем легонько карандашиком на капоте куда нужно клеить скотч. Скотч без проклейки нужно заранее приложить и определиться в каком месте будет изгиб.
Обезжириваем, берем скотч и клеим на помеченное место.
Одеваем прихватки и прикручиваем их к дефлектору болтами.
Все готово.
Я не профи и описал как я крепил дефлектор.
Возможно у более опытных людей процедура несколько иная.
P.S. Машина с дефлектором смотрится немного хуже. Надеюсь практическая польза от установки этой штуки все-таки будет.
Цена вопроса: 630 грн Пробег: 610 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru