Длина тундры тойоты – габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Содержание

Tест-драйв Toyota Tundra 2007 — Toyota Tundra Размер имеет значение. Тест-драйвы на Колёсах

Toyota Tundra комплектуется ключом зажигания со встроенным иммобилайзером и брелоком для управления центральным замком. С помощью брелока можно открыть/закрыть двери, а также отключить звуковое оповещение о постановке или снятии машины с охраны.

Так уж случилось, что до сих пор пикапы нас только разочаровывали. Ни отечественный SsangYong Actyon Sports, ни Isuzu D-Max, ни Mitsubishi L200, который возил грузы в нашей редакции, не смогли произвести хорошего впечатления. Вроде всё у них есть, но возить грузы не слишком удобно, а ездить с пассажирами ещё сложнее. Правда, все эти грузовички небольшие в отличие от Toyota Tundra. Имеет ли значение в этом случае размер? Оказалось, что имеет.

Что такое пикап в Европе? Это автомобиль длиной чуть более 5 метров с экономичным дизельным двигателем (объёмом до 3 литров) и грузоподъёмностью 800-900 кг. Автомобили имеют минимум удобств, компактную кабину и доступные цены. Это типичные трудяги, которые таскают грузы как по городу (версии 4×2), так и вдали от хороших дорог (версии 4×4).

А что такое пикап в Северной Америке? Заокеанские гиганты нередко достигают длины 6 метров, моторы, как правило, пяти-, а то и шестилитровые (и в основном бензиновые), богатое оснащение, но грузоподъёмность ниже, 600-700 кг. Такие автомобили нередко трудятся на фермах и стройках, но ещё чаще их можно встретить там, где необходимости в большом кузове, полном приводе и мощном моторе нет никакой. К слову, 5-метровые грузовики вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Ranger классифицируются американцами как компактные пикапы.

Довольно странное сочетание особенно сейчас, когда высокие цены на топливо даже американцев заставляют всё активнее пересаживаться на экономичные малолитражки. Несмотря на это, фулл сайз траки до сих пор расходятся как горячие пирожки. И наряду с исконно американскими марками (Ford, Dodge и Chevrolet) рецептом этих пирожков овладели японцы в лице Toyota и Nissan.

Передняя и задняя оптика просто гигантских размеров

С учётом габаритов наружные зеркала могли бы быть побольше

Колёсная база очень большая, поэтому подножки на бездорожье в группе риска

Заднее стекло кабины можно опустить целиком


И вот перед нами Toyota Tundra с кабиной CrewMax. 5.8 метра в длину, более 2 метров в ширину, полный привод и могучий двигатель V8. Контраст с героем нашей недавней экспедиции Mitsubishi L200 разительный. Несмотря на то что Tundra больше всего на 80 см, её двигатель в два раза больше (5.7 литра против 2.5) и в три раза мощнее (381 л.с. против 136). Как ни странно, L200 превосходит «Тундру» по грузоподъёмности (960 кг против 715 кг), но при создании Tundra CrewMax компоновщики в Toyota явно пошли тем же путём, что и в Mitsubishi: размеры грузовой платформы были сокращены в угоду простору в кабине.

Первая мысль, которая приходит на ум за рулём: «Я в крепости!» Высокая подоконная линия, массивная передняя панель и чувство защищённости

Комбинация приборов типична для американских Toyota, однако каждый прибор утоплен в отдельный колодец

Небольшой монохромный дисплей на огромной передней панели просто теряется

Несмотря на то что двухзонный климат-контроль расположен ближе в пассажиру, пользоваться им удобно и водителю


Собственно, версия CrewMax и есть та самая двойная кабина с увеличенным расстоянием между передними креслами и задним диваном, и расстояние это составляет больше метра. Вкупе с немаленькими размерами самого дивана это приводит к тому, что, будучи пристёгнутым, достать до поручня на центральной стойке не представляется возможным. Для этого придётся подвинуть задние сиденья вперёд. При этом в образовавшемся пространстве между спинкой и задней стенкой кабины легко поместится несколько сумок.

Передние кресла не хуже дивана в министерском кабинете, поэтому об отсутствии боковой поддержки не вспоминаешь

Главный козырь второго ряда – большой запас пространства

Кроме того, сиденье можно двигать вперёд-назад, а спинку наклонять

Бокс в центральном подлокотнике просто огромный

А его крышка снабжена удобным органайзером

Ящик в центральном тоннеле – один из множества тайничков в этой машине


Что касается самих ручек, то они здесь как поручни в троллейбусе — можно держаться хоть втроём! Огромны и все остальные хваталки, тянулки и крутилки. Всё это напоминает FJ Cruiser. Но если в эфджее они кажутся нарочито грубыми, то здесь явно на своём месте.

Массивный руль под стать размерам автомобиля, а кнопки можно нажимать даже в перчатках

Пневмоблокировки переднего и заднего мостов – дополнительное оборудование, установленное хозяином. Страшно подумать, что будет, если Tundra застрянет

Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим

По автомобильным меркам верхний бардачок большой, а нижний очень большой

На передних дверях помимо большого кармана с подбутыльниками есть открывающийся ящик

RSCA Off – отключение боковых подушек, Tow Haul – режим буксировки, кнопка слева – освещение кузова


При посадке за руль возникает двоякое ощущение. С одной стороны, ты в обычном внедорожнике: всё привычно, всё под рукой, с другой — не покидает чувство, что ты управляешь чем-то большим и неповоротливым. Не исключено, что в этом виноваты габариты кабины и монументальность передней панели. Но, возможно, причина в не самой лучшей обзорности. Толстенные стойки кузова здорово мешают при езде, кромка капота не видна из кабины, а высокая подоконная линия в большинстве случаев делает попытки увидеть что-то кроме неба через боковое пассажирское стекло бессмысленной тратой времени. Прямо как в анекдоте про бегемота, у которого очень плохое зрение, но при его размерах это уже не его проблемы.

В задней части кабины нашлось место для домкрата и инструментов

За задним сиденьем расположен сабвуфер, сюда же можно пристроить груз, если отодвинуть сиденье вперёд

В штатном месте запаска большего диаметра не помещается, пришлось размещать её в кузове

Крышка кузова складывается по частям и выдерживает вес человека


Действительно, даже стандартная Toyota Tundra выглядит устрашающе. Испытанный нами экземпляр был немного доработан (подвеска OME с небольшим лифтом и колёса диаметром 34 дюйма), в итоге в городе можно смотреть поверх большинства внедорожников. А мощности 381-сильного мотора при 2.5 тонны снаряжённой массы более чем достаточно.

По ощущениям динамика на уровне заряженных автомобилей. Многолитровый мотор отлично тянет с самых низов, при этом шесть передач даже не самого расторопного автомата позволяют всегда иметь необходимый запас тяги. Однако, как и на всех больших внедорожниках, обгонять всех и вся большого желания не возникает. Но как только впереди проглядывает свободный участок дороги, сложно не поддаться соблазну придавить педаль газа. И главный сюрприз при этом — расход топлива. После поездки на высокогорную гляциологическую станцию Т1 (3 450 метров над уровнем моря) бортовой компьютер показывал всего-то 23 л/100 км. В городском режиме расход составляет 18-20 литров на сотню. Для автомобиля с таким уровнем комфорта и такой динамикой более чем хороший результат.

— Для того чтобы вывесить колесо, придётся очень постараться. Но и это не станет проблемой: все три дифференциала блокируются.

О комфорте стоит сказать особо. Тишина в салоне просто поражает, на каком-то работяге пикапе звукоизоляция не хуже, чем в премиум-классе. Не подкачала и подвеска: пикап едет именно так, как должен ехать хороший внедорожник. На асфальте Tundra очень комфортна, прыжков и склонности к козлению, характерному для пикапов, даже с пустым кузовом нет и в помине. На бездорожье энергоёмкость позволяет поддерживать высокую скорость и обеспечивает при этом неплохой уровень комфорта. Но руль транслирует в салон едва ли не каждый камень. На фоне общего уровня комфорта бьющийся в руках руль сразу бросается в глаза. Рулевой демпфер здесь явно необходим.

Что касается прочих удобств, то тут всё типично для «американцев»: большое количество полочек и подстаканников, дисплей мультимедиа на центральной консоли и телевизор для задних пассажиров в потолке, ну и, разумеется, кожа, раздельный климат-контроль, полный электропакет и т. д.

указатели поворота в стёклах зеркал заднего вида

многолитровый мотор

огромный бокс между сиденьями

регулируемый задний диван

отключаемые боковые подушки безопасности

Подытожим

Подводя итог, можно сказать, что после знакомства с Toyota Tundra мы все были приятно удивлены этим автомобилем. Да, большой, прожорливый и дорогой, но плюсов столько, что об этих недостатках быстро забываешь. Ураганная динамика, высочайший уровень ездового комфорта, проходимость и вместимость. Да и отношение других участников дорожного движения мигом меняется на сплошь доброжелательное.

Одним словом, рецепт, по которому готовят пикапы за океаном, нам пришёлся по вкусу. В кабине CrewMax легко смогут путешествовать даже пять человек, места что по длине, что по высоте, что по ширине с избытком. Нам удалось разместиться там впятером с личными вещами. Не стоит расстраиваться по поводу небольшой грузоподъёмности, это разумная плата за отменную плавность хода. Ведь совсем нечасто пикап ездит с полной нагрузкой, а в большинстве случаев (не только в Северной Америке, но и у нас) в автомобиле 1-2 человека. Если уж надо перевести что-то действительно крупное, то тут пригодится возможность буксировки прицепа массой более 3.5 тонны. Вот где мотор сполна отработает литры сожжённого топлива.

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная шумоизоляция
  • мощность двигателя
  • хорошая динамика
  • малый радиус разворота
  • просторная кабина
  • плохая обзорность
  • сложности с парковкой

Вехи истории

Первое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 1999 году. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, а его производство разместилось в штатах Индиана (производство закрыто в 2009 году) и Техас. На выбор предлагалось три варианта кабины (с одним рядом сидений — Regular Cab, с двумя рядами сидений — Access Cab и вариант с увеличенной кабиной — Double Cab) и три бензиновых мотора (3.4, 4 и 4.7 литра). На базе пикапа был построен также полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia.

Второе поколение пикапа дебютировало в 2006 году. Из гаммы моторов исчез самый скромный 3.4-литровый двигатель, зато появился новый агрегат объёмом 5.7 литра. Вариант с увеличенной кабиной стал называться CrewMax. Возросло также количество модификаций: помимо трёх кабин покупатели могли выбрать одну из четырёх колёсных баз. В 2001 году появилось и второе поколение внедорожника Sequoia, построенное на агрегатах пикапа. В 2009 году автомобиль перенёс небольшой рестайлинг, а 4.7-литровый мотор уступил место агрегату объёмом 4.6 литра.

Родовые трудности

Появление пикапа Toyota Tundra сопровождалось целым рядом сложностей. В 1999 году автомобиль носил имя Toyota T150, так как до этого в США продавался пикап Toyota T100, который можно считать предшественником «Тундры». Однако компания Ford посчитала это намёком на их F-150 и затеяла судебный процесс. Так автомобиль и получил нынешнее имя. К слову, фордовцы до сих пор очень ревностно относятся к бренду F-150, недавно жертвой их нападок стала компания Ferrari. В итоге болид Формулы-1 вместо первоначального Ferrari F150 (в честь 150-летия объединения Италии) был назван Ferrari 150° Italia.

Проблемы преследовали и второе поколение модели. Из-за проблем с качеством было отложено начало продаж второго поколения модели: вместо конца 2006 года пикап появился в салонах только в феврале 2007 года. А буквально сразу после начала продаж была объявлена отзывная кампания, связанная с распределительными валами 5.7-литрового мотора. Японцы либо меняли двигатель целиком, либо предлагали выкупить автомобиль обратно.

Рынок сегодня

Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Казахстане — $50 950
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в России — $46 900
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Беларуси — $43 300

Одноклассники

В США у Toyota Tundra 4 конкурента: Chevrolet Siverado, Ford F-150, Dodge Ram и Nissan Titan. Однако по популярности в Казахстане Toyota Tundra вне конкуренции, на рынке очень много объявлений о продаже. Найти у нас Chevrolet Siverado, напротив, практически невозможно.

Не много в продаже и очень популярных в Северной Америке Ford F-150. Так, пикап 2004-2005 годов можно купить в среднем за $34 000. Это будет автомобиль с двойной кабиной и бензиновым двигателем объёмом от 4.2 до 5.4 литра.

Немногим больше предложений по продаже полноразмерного Dodge Ram. Пикапы, выпущенные за период 2003-2010 годов, стоят в среднем $39 800. Выбор двигателей значительно шире: бензиновые V6 и V8 объёмом от 3.7 до 8.3 литра или дизель Cummins объёмом 5.9 и 6.7 литра.

Nissan Titan 2004-2005 годов выпуска с 5.6-литровым бензиновым мотором стоит в Казахстане $29 500. Однако таких предложений тоже совсем немного.

О безопасности

Безопасность автомобиля была проверена Страховым институтом безопасности на дорогах США (IIHS) вместе с основными конкурентами: Dodge Ram, Ford F-150, Chevrolet Silverado и Nissan Titan. Toyota Tundra наряду с бестселлером Ford F-150 лучше других прошла испытания и заработала наивысшую оценку Top Safety Pick. Замечания экспертов вызвала лишь защита правой ноги водителя.

Неудивительно, ведь уже в базовом оснащении всех пикапов есть ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система Brake Assist, система курсовой устойчивости (VSC), контроль тяги (TRAC), система слежения за давлением в шинах и даже коленные подушки для водителя и переднего пассажира (стандартное оснащение с 2009 года).

Гамма моторов

Несмотря на озвученные ещё в 2007-м планы по выпуску Toyota Tundra с дизельным двигателем и наличие в линейке подходящего мотора (4.5-литровый дизель, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 200), под капотом пикапа до сих только бензиновые моторы. Самым младшим является 4-литровый мотор V6, развивает мощность 270 л.с. и 377 Нм. Двигатель V8 объёмом 4.6 литра выдаёт 310 л.с. и 443 Нм, а топовый агрегат объёмом 5.7 литра выдаёт 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. До 2010 года вместо 4.6-литрового мотора устанавливали двигатель объёмом 4.7 литра (276 л.с. и 424 Нм), а отдача 4-литрового мотора была меньше (236 л.с. и 361 Нм). Существует вариант с двигателем 5.7 литра той же мощности, но работающим на альтернативном топливе E85. Кроме того, отделение TRD (Toyota Racing Development) предлагает механический нагнетатель Eaton Roots, позволяющий поднять мощность 5.7-литрового мотора до 504 л.с. и 750 Нм.

Дела трансмиссионные

Toyota Tundra может быть как задне-, так и полноприводной. На версиях 4×4 полный привод реализован по классической схеме Part time. Подключение передних колёс происходит после поворота шайбы на центральной панели. Этот же переключатель заведует понижающей передачей с соотношением 1:2.618. Кроме того, в заднем дифференциале полноприводной версии присутствует дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac с электронным управлением. В арсенале только автоматические трансмиссии: 6-ступенчатая для двигателя объёмом 5.7 литра и 5-ступенчатые для всех остальных.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Tundra
Версия CrewMax 4×4 Limited 5.7L V8
Сборка США
Год выпуска 2007
Кузов рамный
Тип пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель 3UR-FE V8
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 5 663
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 381(284)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 544/3 400
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.2
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая рессорная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 264
Длина/ширина/высота, мм 5 809/2 029/1 930
Колёсная база, мм 3 701
Размерность шин 315/70 R17
Снаряжённая масса, кг 2 551
Полная масса, кг 3 266
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.1
Загородный, л/100 км 13.8
Объём топливного бака, л 175*

— * бак увеличенного объёма установлен владельцем

 

kolesa.kz

Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Полный размер

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Полный размер

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Полный размер

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

Полный размер

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Полный размер

Габариты: 5809 мм по длине, 1930 мм по высоте, 2029 мм ширины и все это при колесной базе 3701 мм.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Полный размер

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

Полный размер

I-FORCE V8 – значит интеллектуальная мощь. На самом деле – это ничего не значит, просто Toyota Motor Corporation хотели не отстать от конкурентов в соревновании непонятных слов. I-FORCE V8 звучит не менее солидно, чем к примеру, Duramax V8 или Powerstroke V8.

3UR-FE не только самый большой мотор, комплектуемый на Toyota Tundra, это самый большой серийно выпускающийся мотор в истории Toyota Motor Corporation.

Монструозный мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей индекс AB60F. У этого автомата есть несколько интересных опций, которые раскрывают все предназначение этого автомобиля, такие как режимы спуска и подъема, а также «карьерный» и буксировочный режимы.
Последний режим примечателен тем, что позволяет тянуть прицеп массой до 3 674 кг, и это при всем при этом, что полная масса Toyota Tundra составляет 3 266 кг.

Автомобиль имеет систему полного привода типа PART-TIME, то есть в большинстве своем, Tundra является заднеприводным автомобилем с жестко подключаемым передним приводом. Система 4WDemand не совсем подходит для автомобиля, эксплуатируемого в России, так как он попросту превращается в Газель, и в виду самого главного минуса такой системы полного привода, такая как невозможность использования полного привода постоянно, на этой машине вместо двухскоростной раздаточной коробки был установлен межосевой дифференциал Torsen от родственного Lexus LX 570 J200.

Для улучшения внедорожных качеств, в заднем мосту Tundra установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Auto LSD, что у автомобиля с системой полного привода PART-TIME просто незаменимая штука, для тяжелого пикапа.

Передний меж колёсный дифференциал свободный, и за его так сказать блокировку отвечает уже электроника.
Как и у любого проходимца от Тойота, передняя подвеска на Tundra — это двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими стойками; задняя представляет собой неразрезной мост, стоящий на листовых рессорах, работающих с телескопическими амортизаторами.

Полный размер

Задняя подвеска у этой Tundra доработана установкой поперечного стабилизатора от TRD, что добавило уверенности, так как задняя часть автомобиля стала более стабильной в поворотах и на высоких скоростях.

С тормозами как у любой Toyota, у Tundra беда… Передние представляют собой 13,9 дюймовые вентилируемые диски с четырех поршневыми суппортами, а сзади 13,6 дюймовые вентилируемые диски с однопоршенвым суппортом и плавающей скобой. Для автомобиля весом 3,2 тонны этих тормозов определенно не хватает, и первое, чем обычно занимаются владельцы данных автомобилей – это дорабатывают тормоза.

Садясь в водительское кресло, осматривая внутреннее убранство, первое, о чем начинаешь думать: блин… какое тут все огромное.

Полный размер

Средний подлокотник между передними сидениями, рукоятка селектора КПП, шайбы управления климатом, клавиши на панели, все это ощутимо больше, чем в Toyota Land Cruiser J200 или Lexus LX 570 J200 и от этого кажутся еще более несуразными.

Салон Toyota Tundra блещет своей простотой.

Полный размер

Полный размер

Производитель заявляет, что обивка сидений выполнена из натуральной кожи, но по фактуре она больше похожа на очень толстый кожзаменитель, что, казалось бы, плохо, но! Этот кожзаменитель не пачкается, не рвется, не стирается и такое ощущение, что его без проблем можно мыть с керхера от крови и пота, не боясь за то, что с салоном может что-то случиться.

Полный размер

Пластиковая отделка тоже сделана так, чтобы не стираться, не царапаться, не требовать ухода, да и вообще меньше напоминать о себе, чтобы владелец Toyota Tundra просто ездил на машине по своим делам.
Приборная панель выполнена колодцами, причем в не свойственном для автомобилей Тойота стиле.

Полный размер

112 685 миль ровняются 181 348 км.

Очень полезной информацией для внедорожника является температура масла.

Что до удобства посадки, то тут все примерно так же как в кузовах J200: высоко, мягко, удобно, прям как у Вас дома на кресле у телевизора.

Полный размер

Передние кресла имеют электрорегулировку, диапазон которой на столько широк, что в проем между сидением и рулем залезет абсолютно любой американец, а возможно даже и японский сумоист, так что не такая уж это и «не японская» машина.

Так как это CrewMax – пространства на заднем ряду немногим меньше, чем спереди.

Полный размер

Полный размер

Это все, что доступно для заднего ряда. А разве нужно что-то еще?

Дополнительным бонусом пикапа является возможность опустить заднее стекло.

Полный размер

Когда начинаешь двигаться на этом монстре, сначала аккуратно гладишь педаль газа, нащупывая тот рубеж, когда машина уже начинает срываться с места, да и нужно не забывать, что эта машина почти на метр длиннее кузова J200. Лично мне потребовалось проехать меньше километра чтобы понять габарит машины, и если Вы когда-либо ездили на любой большой машине, управление Toyota Tundra, несмотря на ее большие размеры не вызовет никаких затруднений, разве что в поворот нужно входить с небольшим запасом, с которым обычно ездят люди, имеющие категории С и Е, вне зависимости от того, на чем они едут. Другими словами, эта машина сделана так, чтобы ей мог управлять абсолютно любой человек.

Большой V8 разгоняет Toyota Tundra до 100 км/ч за очень приличные 7,3 секунды, а максимальная скорость этого пикапа составляет 200 км/ч.

Установка Full-time системы полного привода решила все возможные проблемы со стабильностью автомобиля зимой на дороге. Возможно Part-Time был и лучше для бездорожья, но и в такой конфигурации автомобиль очень проходим и идет там, где не пролазит ни Toyota Land Cruiser J200 ни Lexus LX 570 J200.

Полный размер

Торможение как всегда у проходимцев Тойота вызывает уйму вопросов. Хотя возможно все дело в том, что машина не предназначена для гонок, и перед тем, как освобождать все 380 сил мотора, стоит несколько раз подумать.

Хотя, если Вы любитель погонять, для этой машины есть очень много тюнинга. Можно улучшить тормоза, поднять подвеску, и даже увеличить мощность мотора установкой компрессора и/или других ГБЦ. Не каждый спорткар может похвастать таким разнообразием тюнячего железа, из которого можно собрать хоть драгстер, хоть лютого проходимца на безе Toyota Tundra.

Полный размер

Клиренс 264 мм

Ну и самый главный вопрос, который тревожит очень многих! Сколько же топлива АИ-95 пожирает этот V8? Ну на самом деле относительно немного. В городе с прогревами, пробками и адекватной езды можно уложиться в расход до 20 литров. Трасса при скорости 110 км/ч будет 10-11 литров.

Вот как можно подвести итог по такому автомобилю? Пикапы – это совершенно нетипичный для России класс автомобилей, и понять их можно только эксплуатируя по прямому назначению. Эта машина лишняя в городе, но она очень уместна на зимнике, гружёная сварочной проволокой, или у большого супермаркета, в котором большая семья, живущая за городом, покупает продукты на неделю. На ней нельзя ездить каждый день на работу в офис из спального района, и не по тому, что она слишком велика для этого и есть более подходящие автомобили, а просто потому, что она не для этого создана. Ей нужно таскать прицеп по проселкам, преодолевать броды, ездить на охоту… этой машине нужно все это! Она без этого погибнет!

Эта машина просто незаменимый инструмент для того человека, который сам себе председатель колхоза, в своем собственном колхозе.

Большое спасибо surgut-hunter за уделенное время.

Ссылка на Toyota Tundra

Полный размер

www.drive2.ru

Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

krossovers.ru

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель3,4 V64,0 V64,7 V85,7 V8
Рабочий объем3378395646645663
Номинальная мощность, л. с. (кВт)190 (141)236 (176)271 (202)381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1298/3600361/4000424/3400544/3600
ТопливоБензин А-92
Система питанияМноготочечный впрыск
ПриводНа задние колеса
Тип коробки передач5 МКПП5-АКПП5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг1721223624182447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний14,7/12,4/13,513.8/11.8/13.115,7/13,1/14,714,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Длина кузова Тойота Tundra

Длина кузова Тойота Tundra Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеRegular Cab пикап 2-дв.Crew Max пикап 4-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация Выберите4.0 AT Long (236 л. с.)5.7 AT (381 л. с.)5.7 AT 4WD (381 л. с.)4.6 AT (310 л. с.)4.6 AT Long (310 л. с.)4.0 AT (236 л. с.)5.7 AT Long (381 л. с.)

Обновить

Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.0 AT Long (236 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT 4WD (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT 4WD (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT 4WD (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT Long (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT TRD Sport (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.6 AT Long (310 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.0 AT (236 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT Long (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT TRD Rock Warrior (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.0 AT (270 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 4.0 AT (236 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT TRD Rock Warrior (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT Long (381 л. с.) Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] 5.7 AT 4WD (381 л. с.)

wikidrive.ru

Новая Тойота Тундра 2013 (цена, фото и видео, характеристики)

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.
В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Еще новые пикапы:
Volkswagen Amarok
UAZ Patriot Pickup

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.

Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).
Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).

От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.

При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.

В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.

Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.
Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.

Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.
Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.

В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.
Привод задний 4×2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4×4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

povozcar.ru

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

 

Toyota Tundra Regular Cab

 

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

 

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

 

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5329 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3221 мм
Клиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)
Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

 

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг .

 

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

 

 

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

 

Угол заезда: 29 градуса
Угол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

 

Toyota Tundra CrewMax Cab

 

Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)

Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.

4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)

 

Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей. Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость.

 

 

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)

 

Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)
Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)

 

www.pickup-center.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *