Додж вайпер 2019 фото – Dodge Viper SRT (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Dodge прекратил производство суперкара Viper — журнал За рулем

С завода концерна FCA в Детройте сошел последний клиентский суперкар Dodge Viper. Компания официально прекратила его производство. Рабочие соберут еще одну машину для заводского музея, после чего предприятие будет закрыто.

Dodge Viper

Dodge Viper

Завод Conner Assembly Plant концерна Fiat Chrysler Automobiles в Детройте собрал последние два клиентских экземпляра суперкара Dodge Viper. Рабочие предприятия сделают еще один экземпляр суперкара, который отправится в музей. После этого и само предприятие будет ликвидировано.

Официальным поводом для прекращения производства Dodge Viper стала конструктивная невозможность установки боковых надувных шторок безопасности, которыми теперь должны оснащаться все без исключения автомобили, продающиеся на рынке США. Однако и без этого поводов для прекращения производства этой модели было достаточно, и основной из них — крайне низкий спрос на суперкар. Завод несколько раз останавливали (в Детройте выпускают только Вайперы), затем дилеры принимали заказы, и 80 рабочих вновь начинали собирать автомобили.

На фото, сделанном одним из сотрудников концерна FCA, находятся два последних клиентских Dodge Viper

На фото, сделанном одним из сотрудников концерна FCA, находятся два последних клиентских Dodge Viper

Dodge Viper показали в качестве концепта в 1989 году, и мало кто верил, что такую машину запустят в производство. Но в 1992 году дилеры стали предлагать суперкар, оснащенный атмосферным двигателем V10 мощностью 400 л.с. Машина оказалась, мягко говоря, сырой: в ней постоянно что-то ломалось, она была непослушной и постоянно пыталась выйти из-под контроля водителя на любой скорости и в любой ситуации.

Dodge Viper в спецификации ACR стал быстрейшим американским автомобилем на немецкой трассе Нюрбургринг

Пройдя через множество модернизаций и доработок, получив в итоге 8,4-литровый двигатель мощностью 654 л.с., Dodge Viper все же превратился в полноценный суперкар. Причем его даже научили поворачивать: версия ACR (American Club Racing), которая имеет допуск на дороги общего пользования, прошла круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 3,45 секунды. Это далеко не рекордный показатель, но он лучший среди всех американских автомобилей.

  • Новой иконой марки Dodge стало купе Challenger и его экстремальная версия Demon. Вокруг модели возник такой ажиотаж, что некоторые дилеры начали продавать место в очереди на eBay.
  • Еще одной резонансной моделью американского отделения FCA станет Jeep Grand Cherokee Trackhawk. С двигателем от Challenger SRT Demon он грозится стать самым динамичным кроссовером в мире.

Фото: Instagram, FCA

Видео: YouTube

www.zr.ru

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.

На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже несколько десятков лет главной изюминкой американского производителя Додж является именно эта модель. За все время производства она переживала не один рестайлинг, но при этом особо сильно свой облик не меняла. В этот раз машина также лишь немного освежится как внешне, так и внутри. Также Додж Вайпер 2018 получит еще более дикие технические характеристики.

Внешний вид

Новая модель теперь имеет еще большее количество всевозможных агрессивных элементов в экстерьере, явно намекающих на то, что это далеко не обычная машина. Как и раньше, здесь длиннющая передняя часть, капот которой получил несколько дополнительных вырезов с мелкой сеткой в центральной части, чтобы лучше охлаждать монстра под ним. Чуть в бок от крышки находится ничуть не поменявшаяся треугольная оптика с ксеноновым наполнением.

Ярче всего, естественно, оформляется обвес. На нем можно найти основную радиаторную решетку, имеющую форму овала и занимающую практически всю свободную площадь. Там, где заканчивается воздухозаборник, начинаются боковые вырезы. Они предназначаются для более качественного охлаждения тормозов. На конце обвеса можно наблюдать несколько выступов, улучшающих аэродинамику.

Сбоку новый кузов также дополнился агрессивными воздухозаборниками и прочими деталями. На фото можно увидеть значительное углубление позади передних арок, аэродинамическую юбку, на конце которой размещается патрубок выхлопной системы, громадного размера диски на шинах с низким профилем, а также прочие интересные элементы.

Задний бампер слегка приподнялся и теперь начинается с аэродинамического спойлера. Далее следует карбоновая вставка, по бокам которой разместилась овальная оптика. Чуть ниже фонарей имеется отверстие для охлаждения задних тормозов. Обвес выглядит несколько необычно и состоит из интересного диффузора и нескольких стоповых огней.

Салон

Внутри машина является одновременно и комфортной, и безопасной. Такое сочетание достаточно редкое для чисто спортивных автомобилей. Новый Додж Вайпер 2018 модельного года отделывается натуральной кожей высокого качества, алькантарой и карбоном.

На приборной панели можно найти большущий дисплей мультимедийной системы, несколько воздуховодов, а также кнопки, настраивающие климат-контроль и выполняющие кое-какие регулировки в салоне. Консоль плавно перетекает в тоннель. Здесь находится очень мало вещей, хотя сам тоннель очень длинный и широкий. Ручка переключения передач располагается очень далеко от водителя, так что с непривычки может быть довольно неудобно. Далее нашлось место ручному тормозу и паре подстаканников. Подлокотник можно опустить, если имеется в нем необходимость, но в этом случае будут загорожены отверстия для стаканов.

Руль здесь совсем непохож на то, что обычно можно наблюдать на спортивных машинах. Здесь он скорее относится к городскому типу. Приятная отделка, большие размеры, заполненные до отказа кнопками спицы. Щиток с приборами состоит всего из двух датчиков – громадного тахометра, занимающего большую часть площади, а также спидометра. Бортовой компьютер встраивается в дисплей мультимедийной системы.

Оба кресла в машине сочетают в себе комфорт и высокий уровень безопасности. Низ мягкий, удобный, а верх выполнен в виде спортивного ковша. Также здесь устанавливаются такие опции, как подогрев, вентиляция и массаж. Регулировать сиденья можно при помощи электроприводов в различных направлениях.

Несмотря на то, что это спорткар, машина имеет вместительный багажник – целых 415 литров свободного пространства. Это больше, чем у многих городских автомобилей.

Технические характеристики

Dodge Viper 2018 оснащается всего одним бензиновым мотором, но зато каким. Это 8.4-литровый монстр, мощностью в 654 лошадиные силы. Все усилия на заднюю ось передает только ручная трансмиссия на шесть передач. Тест-драйв показал, что автомобиль способен разгоняться до ста всего за 3.5 секунды, расходуя при этом 12 литров топлива. В городе этот показатель приближается к отметке в 25 литров.

Комплектации и цены

Цена на Додж Вайпер 2018 в минимальной комплектации составит 90 тысяч долларов. Максимально заряженный аппарат обойдется в 120 тысяч. За эту стоимость Вы получаете две подушки безопасности, хорошую мультимедиа, климат-контроль, круиз-контроль, слежение за передвижением по полосе, камеры заднего вида и кругового обзора, а также кучу другого полезного оборудования.

Дата выхода в России

На американских дорогах машину можно наблюдать еще с осени 2017 года. Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Примерно за такую же стоимость у нас можно приобрести не менее комфортные и шустрые транспортные средства. Например, БМВ М5, Ауди РС7, Мерседес СЛС АМГ, Ауди Р8 и другие.

carclub365.com

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного Dodge Viper SRT

Этот американский маскл-кар всегда отличался буйным, необузданным нравом, а также агрессивным дизайном. Необычная комбинация всех этих качеств выгодно выделяла его из массы себе подобных. При этом наибольшего пика своей харизмы модель достигла в пятом поколении  ̶  она сохранила боевой нрав, но стала более понятной для водителя и технологичной. Небольшой рестайлинг Вайпера подытожил многие достижения компании, но что конкретно изменилось в ходе обновления?

Содержание статьи:

Dodge Viper SRT увидел свет в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году. Американский суперкар стал логичным, при этом весьма интересным продолжением своего предшественника, который сошел со сборочной линии в 2010 году. В частности, новинка получила принципиально новый дизайн, тонкие настройки шасси и мощнейший мотор из высокопрочного алюминиевого сплава.

Все эти нововведения заставили общественность по-новому взглянуть на Додж Вайпер и разрушить стереотип о том, что данный автомобиль может быть быстрым лишь по прямой. Кроме того, инженерами была проведена тщательная работа над аэродинамикой кузова. В результате многочисленных испытаний в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления модели составил 0,365 единиц, что является весьма достойным показателем для суперкара из Америки.

Читайте также: В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

В 2015 году Dodge Viper претерпел небольшое обновление — незначительно изменились лишь некоторые детали интерьера и экстерьера. А вот техническая часть модели осталась прежней. Но в конце 2017 года американская компания обещает презентовать гораздо более доработанную вариацию своего маскл-кара, который выйдет на рынок уже в 2018 году.

Какие изменения ждут Додж Вайпер с приставкой SRT? Дизайн новинки станет еще более «злым» благодаря переработанной конфигурации оптики освещения, иной формы бамперов, спойлера и сплиттера. Салон получит улучшенные материалы отделки, а также их более разнообразную гамму. Кроме того, обновится комплекс мультимедиа, рулевое колесо и панель приборов.

Список оснащения новинки включает в себя:

  • Адаптивную подвеску.
  • Трекшн-контроль.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Проекционный дисплей.
  • Запуск двигателя посредством клавиши.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алькантаровую отделку потолка и стоек кузова.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с дисплеем 8,4 дюйма. Он имеет USB/AUX-разъемы, Bluetooth, поддерживает новейшие интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио.
  • Алюминиевые накладки салона.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • ABS (четырехканальная).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Аудиосистему премиум-класса.
  • Электрические обогревы лобового и заднего стекла.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Систему G-перегрузок, которая функционирует в продольной, вертикальной плоскостях.
  • Систему телеметрии.
  • Секундомер.
  • Усилитель рулевого управления с несколькими режимами работы.
  • Гоночные кресла-ковши.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Колесные диски 18-ти и 19-ти дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

На данный момент цена Додж Вайпер 2017—2018 модельного года не известна. Однако стоимость дорестайлинговой модификации спорткара в США составляет 90 тысяч 495 долларов.

Технические характеристики

Сейчас Dodge Viper комплектуется могучим атмосферным двигателем 8.4 литра с V-образной компоновкой десяти цилиндров. Он способен развивать 645 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой переключения передач.

Обновленный суперкар намерен совершить маленькую революцию — он получит наддувный мотор того же объема, но с более высокой мощностной отдачей — 800 сил. Однако, по некоторым данным, будет и менее мощная альтернатива — турбированная установка 6.0 литров, которая генерирует 707 «лошадок». Стоит отметить, что такой двигатель уже задействован на иных моделях марки Dodge — Challenger, Charger SRT Hellcat.

Базовые параметры суперкара:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размерность колесной базы (мм)
4463194112462510

На заднеприводной платформе Dodge Viper основался трубчатый каркас, который состоит из высокопрочной стали. При этом конструкция кузова включает в себя множество узлов и деталей, изготовленных из магниевых, алюминиевых сплавов.

По сравнению со спорткаром четвертого поколения силовая структура кузова пятой генерации возросла на внушительные 50 процентов (за счет интеграции Х-образной растяжки), а снаряженная масса, наоборот, уменьшилась — с 1 тонны 565 килограмм до 1 тонны 521 килограмма.

Уменьшения веса удалось добиться благодаря капоту, крыше, крышке багажного отсека из углепластика, а также за счет установки дверей из алюминия.

Подвеска обеих осей основана на двух рычагах. Что касается тормозной системы, то замедлять суперкар эффективно призваны четырехпоршневые дисковые тормоза от Brembo.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.

Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером.

При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.

Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.

На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.

Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.

В движении

Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.

Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.

Читайте также: Младший из семейства купеобразных SUV: BMW представил X2

Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.

Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.

Фото нового Dodge Viper SRT:

autovogdenie.ru

Додж Вайпер СРТ (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS

Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.

Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.

Каталог Dodge

Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.

Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.

Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью

Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.

Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.

Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.

Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).

Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).

Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.

В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара – цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.

Dodge Viper 2015

Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.

Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.

Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр – до 11,7 л/100 км.

Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.

Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.

В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства – последний экземпляр “Гадюки” сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.

Видео Dodge SRT Viper

www.allcarz.ru

Dodge Viper ACR 2016 — фото и факты

Имея 8 000 вариантов внешнего цвета, 24 000 оттенков пользовательской полосы, 11 вариантов колес, 16 внутренних отделений и 7 аэродинамических пакетов, три пакета тормозов и четыре варианта подвески, существует более 25 миллионов способов, чтобы покупатели могли настроить единственный в своем роде собственный Dodge Viper.

2016 Dodge Viper ACR — гоночная машина с существенными усовершенствованиями в аэродинамике и подвеске.

Во время испытаний на трассе инженеры-разработчики испытали прижимную силу почти на 1 тонну при максимальной скорости 285 км в час.

Viper показывает прекрасную работу тормозов с беспрецедентным сопротивлением на тормозах благодаря 15-дюймовым двухцилиндровым моделям Carbon Ceramic Matrix с алюминиевыми роликами и шестипоршневым передним суппортам от Brembo.

Dodge Viper ACR с имеющимся пакетом Extreme Aero производит самую высокую аэродинамическую прижимную силу из числа любого серийного автомобиля.

Уникальные настройки подвески, в том числе 10-ступенчатая, с двойным регулированием, со спиральными амортизаторами Bilstein и регулировкой рамы, обеспечивают до 7,6 см. регулировки высоты подвески для точной настройки углового веса.

2016 Dodge Viper ACR

2016 Dodge Viper ACR поступил в продажу в конце 2015 года.

Dodge Viper ACR 2016 сочетает в себе новейшие аэродинамические, тормозные и шинные технологии.

2016 Dodge Viper ACR

2016 Dodge Viper ACR способен выдерживать более 1,5g (14,715 м/с2) на скоростных поворотах благодаря комбинированному шасси и аэродинамическим усовершенствованиям.

Привод идет через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060.

Репутация ACR, как о крушителе на круге сделала его легендой на гоночных трассах по всему миру.

С 2016 года Dodge Viper ACR оснащается высокоэффективными шинами Kumho Ecsta V720, разработанными специально для автомобиля с уникальным рисунком протектора и составом для передней и задней частей.

В основе Viper ACR 2016 — ручной, полностью алюминиевый 8,4-литровый двигатель V-10 с верхним клапаном, мощностью 645 лошадиных сил и 813,5 Nm крутящего момента.

Легкий коврик, минимальные аудиосистема с тремя динамиками и сиденья с ручным управлением представлены в интерьере. Новый, эксклюзивный ACR-Alcantara, обернутый рулевым колесом с высоким сцеплением с цветной гоночной полосой и уникальными значками, которые отличают ACR от других моделей.

dodge.pw

Спорткар Dodge Viper сняли с производства

Предполагалось, что выпуск Вайпера завершится 31 августа этого года. Однако последний суперкар сошел с конвейера детройтского завода Conner Avenue Assembly накануне, 17 августа.

 

Официального пресс-релиза о прекращении производства Dodge Viper концерн FCA не распространил. Фотографии двух «финальных» автомобилей опубликовал в своем Инстаграме главный дизайнер компании Ральф Жиль.

]]> ]]>

Желтый суперкар – это последний товарный экземпляр, его покупателям стал один из друзей Жиля. Красный Viper отправят в фирменный музей, где он займет место рядом с моделью первого поколения.

Информация о том, что Вайпер покинет конвейер, появилась еще пару лет назад. Причина – новые требования безопасности в США, которые вступят в силу с 2018 года. Согласно им, все машины, представленные на американском рынке, должны иметь боковые шторки безопасности, а конструкция Dodge Viper этого сделать не позволяет.

]]>

1 / 4

На фото: 2017 Dodge Viper GTC

]]>

2 / 4

На фото: 2017 Dodge Viper GTC

]]>

3 / 4

На фото: 2017 Dodge Viper GTC

]]>

4 / 4

На фото: 2017 Dodge Viper GTC

За всю 25-летнюю историю модели было выпущено около 30 000 суперкаров, в том числе под марками SRT и Chrysler. Заднеприводный Viper последней генерации оснащен атмосферным мотором V10 8.4 мощностью 654 л.с. и шестиступенчатой «механикой». С места до «сотни» суперкар разгоняется где-то за 3,5 секунды.

Напомним, этой весной Dodge представил другой спорткар – Challenger SRT Demon.

 

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *