Тюнинг УАЗ Патриот своими руками
УАЗ Патриот – это отечественный внедорожник, который, как и все остальные автомобили подобного класса, проектировался не для самых тяжелых условий эксплуатации, ибо стал бы чрезмерно дорогим. Так вот, тюнинг УАЗ Патриот получил широкую популярность среди любителей оффроада, поскольку из него можно сделать действительно мощный внедорожник, который справится с любым бездорожьем.
Тюнинг подвески
Первое, на что надо обратить внимание при проведении доработок – это подвеска автомобиля, потому что именно на нее и приходятся все те нагрузки, которые приходится претерпевать при преодолении тех или иных препятствий.
Итак, вот небольшой список мероприятий, которые можно провести своими руками (именно так предпочитают поступать все владельцы подготовленных автомобилей):
- Установка усиленных мостов с пониженным передаточным числом. Да, это можно отнести к трансмиссии, но рассмотрим этот момент в данном разделе;
- Заднюю подвеску лучше заменить на пружинную. Это несколько отрицательно скажется на маневренности автомобиля, однако же, значительно увеличит ход подвески, что немаловажно на полном бездорожье;
- Лифт подвески. Это достаточно полезная доработка, которая значительно увеличивает клиренс или, как его еще называют, дорожный просвет. Даже брод большей глубины не будет страшен;
- Установка колес с большим профилем покрышек и их шириной. Иногда бывает так, что зацепиться за твердую поверхность удается лишь благодаря им;
Тюнинг двигателя
Двигатель, как известно, это сердце автомобиля, которое, в отличие от живого, можно значительно усилить, поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот представлен следующими мероприятиями:
- Установка фильтра нулевого сопротивления. Это поможет цилиндрам «лучше дышать».
- Установка турбокомпрессора. Естественно, лучшая наполняемость цилиндра, большая компрессия, степень сжатия – все это положительно сказывается на мощности двигателя, и его крутящем моменте. Если давление в турбине составляет более 1 МПа, то стоит задуматься об установке усиленной, а именно, кованной шатунно-поршневой группы. Само собой, здесь подразумевается установка интеркулера, который будет охлаждать подаваемый воздух
- Шлифовка коллекторов. Это тоже полезный вид доработки, улучшает вентиляцию цилиндров.
- Замена прокладок на пробковые. Они помогут избежать утечки масла в самый неподходящий момент.
- Установка распределительного вала с повышенным подъемом. Тут же стоит рассмотреть установку клапанов с титановыми тарелками. Как правило, увеличенный подъем помогает сохранять наполняемость цилиндров на должно уровне при серьезном повышении рабочих оборотов (от 4500).
- Установка радиатора увеличенной площади, либо кулер повышенной производительности. Дело в том, что все данные доработки неминуемо приведут к увеличению рабочей температуры, чтобы оставлять ее в необходимом диапазоне, придется что-то дорабатывать, можно все сразу.
- Шноркель. Это небольшой патрубок, который тянется от двигателя на крышу автомобиля. Нужен для забора воздуха с более высокой точки ( на случай преодоления брода). Как правило, его установка требует отверстий в крыле, но на это готовы пойти все (еще не такое делали со своим автомобилем).
Это далеко не весь список полезных доработок. Есть умельцы, которые меняют ЗМЗ-406 на дизель IVECO. Но, это сложное мероприятие, которое требует определенных навыков и немалых затрат.
Тюнинг трансмиссии
Идем дальше. Еще одно полезное мероприятие – это установка первой и второй передачи от автомобиля Газель. В принципе, по незнанию можно натворить дел, что придется заменить КПП, но, само собой, для начала необходимо узнать все мелочи.
Так же желательно установить улучшенное сцепление, конечно, керамическое обойдется намного дороже, но его надежность – основной козырь. Помимо этого лучше установить усиленные крестовины карданных валов, они изготавливаются из более прочной стали.
Тюнинг салона
Тюнинг салона УАЗ Патриот зависит, в первую очередь, от назначения самого автомобиля. Если это трассовый автомобиль, на котором постоянно разъезжают в гости или по городам, то, в первую очередь, стоит обратить внимание на такие моменты, как комфорт. В данном случае желательно значительно улучшить шумоизоляцию, особенно от двигателя. Кроме того, можно немного улучшить материалы отделки: например алькантара, кожа, кожзаменитель, в общем, что угодно.
Если планируются длительные поездки, то лучше бы установить сидения иной конфигурации, например, ковши.
Но это еще не все. Может случиться так, а скорее всего, именно так и будет, что автомобиль будет использоваться совсем в противоположном направлении. Тогда основное требование к интерьеру – это функциональность и практичность. Вряд ли стоит обшивать салон кожей, если маршрут движения будет проходить через грязевые ванны или болота.
В таком случае желательно вынести дублирующие приборы, определить место для пульта управления лебедкой. В качестве материала отделки подойдет наиболее прочный кожзам, однако, эстетическую составляющую так же никто не отменял.
Заключение
Во-первых, это далеко не все мероприятия по тюнингу УАЗ Патриот. Возможности данного автомобиля, как и всех внедорожников, при правильном обращении, не имеют границ, поэтому, новый тюнинг УАЗа – это весьма увлекательное занятие, которое, как правило, заканчивается приятным результатом, и потрясающими достижениями.
Во-вторых, каждая доработка – это небольшой вклад в копилку опыта. Это немалого стоит и далеко не каждый может похвастаться изготовлением практически нового автомобиля.
pulyaet.ru
Тюнинг УАЗ Патриот
Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.
Доработанный УАЗ Патриот
Внедорожные качества
Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.
За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox.
Кузов
Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.
УАЗ с экспедиционным багажником на крыше
Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.
Мотор
Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:
- Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.
- Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.
- Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.
- Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.
В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.
Салон
Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.
Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.
Что имеем в итоге?
Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.
365cars.ru
Тюнинг УАЗ Патриот своими руками |
УАЗ Патриот – это отечественный внедорожник, который, как и все остальные автомобили подобного класса, проектировался не для самых тяжелых условий эксплуатации, ибо стал бы чрезмерно дорогим. Так вот, тюнинг УАЗ Патриот получил широкую популярность среди любителей оффроада, поскольку из него можно сделать действительно мощный внедорожник, который справится с любым бездорожьем.
Первое, на что надо обратить внимание при проведении доработок – это подвеска автомобиля, потому что именно на нее и приходятся все те нагрузки, которые приходится претерпевать при преодолении тех или иных препятствий.
Итак, вот небольшой список мероприятий, которые можно провести своими руками (именно так предпочитают поступать все владельцы подготовленных автомобилей):
- Установка усиленных мостов с пониженным передаточным числом. Да, это можно отнести к трансмиссии, но рассмотрим этот момент в данном разделе;
- Заднюю подвеску лучше заменить на пружинную. Это несколько отрицательно скажется на маневренности автомобиля, однако же, значительно увеличит ход подвески, что немаловажно на полном бездорожье;
- Лифт подвески. Это достаточно полезная доработка, которая значительно увеличивает клиренс или, как его еще называют, дорожный просвет. Даже брод большей глубины не будет страшен;
- Установка колес с большим профилем покрышек и их шириной. Иногда бывает так, что зацепиться за твердую поверхность удается лишь благодаря им;
Двигатель, как известно, это сердце автомобиля, которое, в отличие от живого, можно значительно усилить, поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот представлен следующими мероприятиями:
- Установка фильтра нулевого сопротивления. Это поможет цилиндрам «лучше дышать».
- Установка турбокомпрессора. Естественно, лучшая наполняемость цилиндра, большая компрессия, степень сжатия – все это положительно сказывается на мощности двигателя, и его крутящем моменте. Если давление в турбине составляет более 1 МПа, то стоит задуматься об установке усиленной, а именно, кованной шатунно-поршневой группы. Само собой, здесь подразумевается установка интеркулера, который будет охлаждать подаваемый воздух
- Шлифовка коллекторов. Это тоже полезный вид доработки, улучшает вентиляцию цилиндров.
- Замена прокладок на пробковые. Они помогут избежать утечки масла в самый неподходящий момент.
- Установка распределительного вала с повышенным подъемом. Тут же стоит рассмотреть установку клапанов с титановыми тарелками. Как правило, увеличенный подъем помогает сохранять наполняемость цилиндров на должно уровне при серьезном повышении рабочих оборотов (от 4500).
- Установка радиатора увеличенной площади, либо кулер повышенной производительности. Дело в том, что все данные доработки неминуемо приведут к увеличению рабочей температуры, чтобы оставлять ее в необходимом диапазоне, придется что-то дорабатывать, можно все сразу.
- Шноркель. Это небольшой патрубок, который тянется от двигателя на крышу автомобиля. Нужен для забора воздуха с более высокой точки ( на случай преодоления брода). Как правило, его установка требует отверстий в крыле, но на это готовы пойти все (еще не такое делали со своим автомобилем).
Это далеко не весь список полезных доработок. Есть умельцы, которые меняют ЗМЗ-406 на дизель IVECO. Но, это сложное мероприятие, которое требует определенных навыков и немалых затрат.
Для начала необходимо раскрыть уже начатую тему о мостах. Дело в том, что армейские варианты имеют пониженный передаточный ряд, а значит, крутящий момент двигателя используется более эффективно. Так же полуоси данных мостов имеют большее сечение, а значит, вероятность их «срезания» практически сводится к нулю.
Идем дальше. Еще одно полезное мероприятие – это установка первой и второй передачи от автомобиля Газель. В принципе, по незнанию можно натворить дел, что придется заменить КПП, но, само собой, для начала необходимо узнать все мелочи.
Так же желательно установить улучшенное сцепление, конечно, керамическое обойдется намного дороже, но его надежность – основной козырь. Помимо этого лучше установить усиленные крестовины карданных валов, они изготавливаются из более прочной стали.
Тюнинг салона УАЗ Патриот зависит, в первую очередь, от назначения самого автомобиля. Если это трассовый автомобиль, на котором постоянно разъезжают в гости или по городам, то, в первую очередь, стоит обратить внимание на такие моменты, как комфорт. В данном случае желательно значительно улучшить шумоизоляцию, особенно от двигателя. Кроме того, можно немного улучшить материалы отделки: например алькантара, кожа, кожзаменитель, в общем, что угодно.
Если планируются длительные поездки, то лучше бы установить сидения иной конфигурации, например, ковши.
Но это еще не все. Может случиться так, а скорее всего, именно так и будет, что автомобиль будет использоваться совсем в противоположном направлении. Тогда основное требование к интерьеру – это функциональность и практичность. Вряд ли стоит обшивать салон кожей, если маршрут движения будет проходить через грязевые ванны или болота.
В таком случае желательно вынести дублирующие приборы, определить место для пульта управления лебедкой. В качестве материала отделки подойдет наиболее прочный кожзам, однако, эстетическую составляющую так же никто не отменял.
Во-первых, это далеко не все мероприятия по тюнингу УАЗ Патриот. Возможности данного автомобиля, как и всех внедорожников, при правильном обращении, не имеют границ, поэтому, новый тюнинг УАЗа – это весьма увлекательное занятие, которое, как правило, заканчивается приятным результатом, и потрясающими достижениями.
Во-вторых, каждая доработка – это небольшой вклад в копилку опыта. Это немалого стоит и далеко не каждый может похвастаться изготовлением практически нового автомобиля.
xn--b1altabgdr.org
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее » Авторемонт
Тюнинг УАЗ Патриот – увлекательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется множество разных вариантов доработок.
Последнее время русские обладатели Патриотов делают тюнинг этого автомобиля с особенным рвением благодаря собственному патриотическому заглавию, и благодаря своим конструктивным изюминкам.
Так как в УАЗ Патриоте употребляются неразрезные мосты, мощная рама и зависимая подвеска. Все эти элементы делают автомобиль не очень комфортным, но на распутье у УАЗ Патриот появляются значительные преимущества.
Новый УАЗ Патриот (тюнинг) легко может преодолевать сверхсложные участки на распутье, любую грязь преодолевает как правило, в особенности, в случае если у водителя имеется опыт езды на распутье. Потенциал хороший у этого автомобиля, но совершенству нет предела, как раз исходя из этого многие делают тюнинг УАЗ Патриот чтобы еще улучшить ходовые качества автомобиля и сделать его более комфортным.
Среди характерных изюминок УАЗ Патриот – полный привод, просторный салон, высокая грузоподъемность. Новый УАЗ Патриот не редкость в разных комплектациях, которых насчитывается около 6-ти.
Имеется варианты с кондиционером, гидроусилителем руля, другими функциями и центральным замком. В салоне установлена приборная панель, сделанная из полимерных материалов.
Устройства выглядят красиво, прекрасно читаются, руль выглядит стильно, а рычаги установлены так, дабы комфортно было их переключать.
В УАЗ Патриоте большой клиренс, исходя из этого машина владеет хорошей проходимостью, кроме этого машина владеет мягким ходом подвески, и наряду с этим, машина достаточно устойчива.
Комплектуются Патриоты 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач, и имеется варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.
Варианты тюнинга УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Патриот содержится в том, что машина перенастраивается и улучшается в соответствии с пожеланиями обладателя автомобиля. Как правило, делают тюнинг УАЗ Патриот, проходя такие этапы:
- доработка и Тюнинг мотора. Ко мне входит полная перенастройка мотора, чип-тюнинг двигателя, в который входит перенастройка блоков управления в моторе, и усовершенствование коробки передач, установка дополнительных подробностей, таких как турбина, либо, к примеру, полная замена мотора на один из зарубежных аналогов.
- Доработка подвески. Тут возможно поменять пружины и стандартные амортизаторы, для улучшения ходовых черт, например, в случае если поставить более амортизаторы и короткие пружины тверже, то УАЗ Патриот станет более устойчивым, кроме этого подвеска станет более выносливой, в случае если установить более рычаги и надёжные резинки.
- Тюнинг салона, что возможно значительно переделать, поменяв его до полной неузнаваемости, к примеру, многие УАЗоводы устанавливают спортивный руль, улучшенные кресла, прекрасный рычаг коробки передач, улучшают шумоизоляцию салона, устанавливают железный пол и замечательную аудиосистему.
- Внешний тюнинг автомобиля. Дабы улучшить внешний вид автомобиля, достаточно покрасить автомобиль в особенный цвет, сделать аэрографию, установить лебедку либо люк. Для улучшения внешнего вида возможно поставить и уникальные бампера, и антикрыло. Без шуток улучшают внешний вид и прекрасные колесные диски, каковые владеют меньшим весом и благодаря им машина стремительнее ездит и расходует меньше горючего.
На фото тюнинга УАЗ Патриот видно какие конкретно имеется занимательные варианты тюнинга.
Тюнинг салона УАЗ Патриот и кое-какие особенности
УАЗ Патриот содержит в себе множество вариантов для тюнинга, в особенности это характерно для салона. Салон нужно модернизировать чтобы, первым делом, было комфортней ездить водителю, и пассажирам было приятно пребывать в авто.
Главными преимуществами салона УАЗ Патриота считается просторность. Но в Уазике не достаточно качества и комфорта у применяемых материалов. Исходя из этого, дабы исправить эту невзрачность возможно переделать салон, так, дабы он стал современным и стильным, содержал в себе нужные функции.
Для тех, кто не владеет лишним временем имеется возможность приобрести набор подробностей для тюнинга, представленный некоторыми тюнинговыми компаниями. В такие наборы входят древесные планки для внутренних частей дверей, руль, обшитый натуральной кожей.
Кроме этого в такие наборы входят древесные ручки для рычага передач и раздатки. В случае если применять таковой набор, то автомобиль ваш без шуток улучшится, и езда на доработанном автомобиле будет приносить больше наслаждения.
Чтобы сделать автомобиль более комфортным лучше сделать шумоизоляцию в салоне, для этого нужно разобрать всецело салон, снять кресла, обивку и после этого все части кузова покрыть звукоизолирующим материалом, таким как битопласт, его возможно нарезать отдельными фрагментами и наклеивать их на элементы кузова.
После того, как наклеили битопласт, в салоне возможно все прибрать, кроме этого приклеить шумоизоляционный материал и на двери, по окончании чего возможно собрать салон, и шумоизоляция готовься .
Доработка панели устройств в УАЗ Патриот
Чтобы сделать тюнинг панели устройств УАЗ Патриота нужно сделать такие вещи:
- Забрать 6 резисторов и 6 светодиодов с сопротивлением в 850 Ом. Один из этих светодиодов — 3-х миллиметровый со сточенной колбой, а другие 5 светодиодов — белого цвета по 5 мм. На двоих верхних светодиодах нужно сточить линзу и посредством сверла выполнить внутренний конус, и залить в него клей. После этого поставить светодиоды в патроны ламп и в щиток устройств.
- Также, нужно забрать 15 см тайваньской пленки светло синий цвета.
- Потом нужно снять панель с козырьком, пометить положение стрелок устройств.
- Штатная вставка приклеена к световоду, исходя из этого ее нужно отклеить, применяя простой нож бережно.
- Затем нужно отогнуть заводскую вставку не снимая стрелки, возможно применять тот же нож. Потом нужно стереть светофильтр зеленого цвета и все сектора с цифрами. Затем проверить как будет светиться панель устройств.
- Потом нужно немного поднять вставку, причем нужно не забывать, что обратная сторона липкая. При помощи ножа либо пинцета за белыми секторами шкал приклеиваем заблаговременно вырезанные кусочки тайванской синей пленки. оптимальнее сходу на самой вставке разложить пленки и обрезать их так, дабы возможно было засунуть одной полосой.
- К клейкой базе пленка сама приклеится. Перед сборкой нужно проверить как будет трудиться панель устройств и в случае если все прекрасно, то возможно собирать все эти вставки, основное, дабы при сборке не сместились стрелки.
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот
УАЗ Патриот не обращая внимания на старания разработчиков оказался далеко не совершенным автомобилем. Кроме того в случае если забрать двигатель, то его, очевидно нужно доработать, в случае если имеется навыки в моторостроении.
Изначально, в Патриот устанавливают мотор ЗМЗ-409 с инжектором, в отличии от предшествующих предположений, где был карбюратор. Количество этого двигателя равен 2,7 литров, трудится на бензине, а его мощность равна 128 лошадиных сил. А это мало как для джипа с этими чертями.
Исходя из этого тюнинг двигателя УАЗ Патриот — это дело необходимое и крайне важное. Хорошим дополнением в оснащение мотора Патриота есть установка газовой турбины, кроме этого возможно поставить и турбокомпрессор. Турбина разрешит расширить мощность автомобиля до 170 лошадок, не считая мощности увеличится и крутящий момент, что весьма кстати.
Турбокомпрессор кроме этого увеличит мощность мотора, но не так значительно. Все эти улучшения мотора делать целесообразно, в случае если машина будет ездить по жёсткому распутью, где мощности лишней не бывает. Не считая таких усовершенствований мотора нужно сделать так, дабы воздухозаборники пребывали выше, чтобы этот автомобиль легко преодолевал и водные рубежи.
Чип тюнинг УАЗ Патриот
Для любителей тюнинга имеется огромное поле для деятельности, поскольку мотор УАЗа имеет хороший запас прочности. Так как Патриот — это современный автомобиль, исходя из этого особенных работ над двигателем возможно не проводить, но возможно на уровне электроники его доработать сразу же по окончании приобретения.
Чип тюнинг УАЗ Патриот возможно делать и для бензиновых, и для дизельных моторов, для этого нужно применять особое оборудование. Тут принципиально важно устанавливать фирменные firmware с официальной гарантией и каковые шепетильно протестированы. Лучше отказаться от прошивок, сделанных кустарным методом малоизвестными непроверенными мастерами, поскольку возможно только навредить двигателю, уменьшив его ресурс.
Дабы значительно улучшить производительность двигателя нужно сделать нестандартный чип тюнинг двигателя. В блок управления возможно поставить в один момент 2 firmware. Одна будет предназначаться для езды по асфальту, а вторая будет только для распутья.
Дабы внедрить 2 firmware в одну машину нужно установить дополнительный контроллер в виде тумблера в салоне, и с его помощью и переключать firmware между собой.
По окончании таковой доработки автомобиль будет более замечательным, и у него уменьшится расход горючего в зависимости от дорожных условий. И он кроме того сможет через огромную лужу проехать, вот видео, как кое-какие покорители распутья ездят на Патриоте:
Внешний тюнинг УАЗ Патриот
Для тех, кто желает сделать собственный автомобиль неординарным, в обязательном порядке стоит обратить внимание на аэрографии либо 3Д-тюнинг. Для УАЗ Патриот таковой тюнинг не считается очень востребованным, по причине того, что автомобиль данный рекомендован для покатушек по грязи, исходя из этого вся аэрография будет не заметна под слоем грязи, а по городу на УАЗике ездить не весьма интересно.
Но в полной мере уместно эту машину раскрасить в камуфляж либо цвет «хаки», окажется весьма стильная военная машина для охоты. Исходя из этого тюнинг кузова УАЗ Патриот — кроме этого нужное дело, а потом видео про тюнингованные Уазики.
Тюнинг UAZ PATRIOT. Установка SlamStop(СламСтоп). Автомобильный Доводчик Двери УАЗ ПАТРИОТ СПб
Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
Тюнинг москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым
Тюнинг Москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество…
Тюнинг ваз 2111 — комфорт и элегантность автомобиля
Тюнинг ВАЗ 2111 — комфорт и элегантность автомобиля В конце 20 века свет заметил новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление…
Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?
Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость? В данной статье хотелось бы затронуть такую тему, как тюнинг ходовой части автомобиля. На…
Тюнинг порше панамера для придания эксклюзивности автомобилю
Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю Porsche Panamera – это первый у данной автомобильной марки представительский седан, в…
Тюнинг: как улучшить собственный автомобиль
Тюнинг: как улучшить собственный автомобиль Вопрос, над которым непременно вспоминает любой, кто обожает собственное авто – тюнинг. Он подразумевает некую…
Из-за чего лучше заказать автомобиль…
Из-за чего лучше заказать автомобиль на свадьбу, нежели завлекать привычных Дабы праздничное событие, такое как свадьба, к примеру, прошло ярко и…
Уникальное дооснащение автомобиля bmw
Уникальное дооснащение автомобиля BMW Автомобиль марки BMW – это всеми узнаваемый бренд, каковые не требует продолжительных рассказов о его преимущественных…
www.shatak.ru
Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот
Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции.
Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.Доработанный УАЗ Патриот
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.
За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.
КУЗОВ
Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.
УАЗ с экспедиционным багажником на крыше
Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.
МОТОР
Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:
— Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.
— Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.
— Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.
— Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.
В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.
САЛОН
Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.
Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.
ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?
Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru
Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот |
Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем
Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.
Доработанный УАЗ Патриот
Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.
За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.
Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.
УАЗ с экспедиционным багажником на крыше
Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.
Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:
— Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.
— Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.
— Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.
— Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.
В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.
Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.
Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.
Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.
xn--b1altabgdr.org
Тюнинг УАЗ Патриот
«Патриот» с турбиной
Чаще всего в итоге внедорожного тюнинга железный конь прибавляет в весе. Штатные колеса как правило заменяют на огромные по диаметру. 2-х таких факторов уже довольно, чтоб разгонная динамика машины ухудшилась (при сохранении прежних передаточных чисел в трансмиссии). Один из способов поправить положение — добавить мощности и тяги мотору. Добавить не во всех случаях получается , нередко мотор просто меняют на более подходящий. То есть это, естественно, совсем не просто в действительности, однако игра стоит свеч. Чаще всего ставят какой нибудь заморский дизель. В особенности это справедливо для автомобилей российских, т.к. гамма серийных моторов для них выглядит достаточно бледно.
Наш сегодняшний рассказ об UAZ Patгiot, под капотом которого бьется не штатное бензиновое сердце, однако — внимание! — даже и не дизельное. Итак, был обыкновенный » патриот» с 3м3- 409 , » Евро-3 «, с системой питания Bosch. К чему последнее уточнение, вы скоро поймете. После как на машину повесили передний металлический бампер с кенгурином, сверху установили здоровый багажник, на который навалили различное экспедиционное оснащение, вкатили в арки колеса поперечником 32 дюйма (не господь новость что, однако все-таки), водитель перестал получать наслаждение от езды по трассе. Обгоны давались весьма трудно. UAZ Patгiot и в заводском исполнении не удивляет воображение в плане динамики, а здесь стало совсем грустно.
Призадумались о новом двигателе. Выбор пал на 3м3-4054, который сначала в 3аволжске создали для установки на автомобили » Волга» , » работающие » в структурах ФСБ и им аналогичных, однако позже сертифицировали его и для уазиков. На конвейер не поставляются. Изюминка этого бензинового агрегата — турбина наддува Gaггet. Наиболее простая, безо всякой изменяемой геометрии, лишь с клапаном отсечки по максимальному давлению наддува. Комплектуется мотор и интеркулером, т.к., как видно, без охлаждения наддувочного воздуха Эффективность турбины невелика. Хотя предлагаемое заводом размещение радиатора интеркулера перед основным радиатором мотора в случае с » патриотом» — вариант проигрышный, т.к. значительно ухудшается эффективность работы системы охлаждения. Потому дополнительный радиатор вынесли вверх, установив его над двигателем на специальных кронштейнах, закрепленных в моторном отсеке.
Естественно, для доступа воздуха пришлось вырезать в капоте крупную прямоугольную дыру. После как ее накрыли обтекаемой крышкой, открытой спереди, по этому элементу антуража UAZ Patriot стал походить, к примеру, на Mitsubishi L200. 3м3-4054 рассчитан на систему питания МИКАС. (ЭБУ той же марки, однако с этим все просто: двигатель комплектуется блоком с соответствующей » прошивкой «). Пришлось топливный модуль германской марки заменить на отечественный и помудрить с топливной арматурой , чтоб адаптировать новый двигатель под новый «патриот». Такой вот каламбур: прогрессивный по конструкции и возможностям мотор 3м3-4054 не стыкуется впрямую с UAZ Patriot последних модельных гг.. Экологический класс машины понизился на ступень: с » Евро-3 » на » Евро-2″. С позиции допуска автомобиля к использования это обстоятельство таит в себе большое число подводных камней . Однако если мы теперь нырнем в эту тематику, то рискуем не выплыть, по этой причине останемся на берегу, продолжив знакомиться с нашим героем. Итак, двигатель поставили на самом деле передовой (по меркам нашего отечества).
Его максимально яркие характеристики (кроме турбины): стальной коленчатый вал, кованые поршни , выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Наибольшая мощь составляет без малого 200 л.с . при 4500 об/мин , а крутящий момент достигает 343 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин (все характеристики-брутто). Для сравнения приведем аналогичные параметры для 3м3- 40904.1 О: мощь — 142,8 л.с. при 5000 об/мин, наибольший миг — 280 Нм при 3900 об/ мин. Разница, согласитесь, есть. Раз момент, передаваемый от мотора к трансмиссии, увеличился, то резонно увеличить прочность узла, который этот миг передает. Вы уже догадались, что речь ведется о сцеплении. Решили попробовать продукцию Starco. Ведомый диск здесь имеет накладки из металлокерамики. Спортсмены в неубиваемость этого сцепления уверовали. Опыт его использования на нашем «патриоте» пока не позволяет сделать однозначные выводы. С одной стороны, сцепление не горит даже при экстремальных режимах использования, однако плавность его включения и вообще стабильность работы пока вызывают вопросы. Вероятно, они исчезнут после при работки сцепления ведь оно лишь-лишь установлено.
Известно, что дешево неплохо не бывает. Утяжеленный UAZ Patriot на крупных колесах, укомплектованный турбированным двигателем, ничего не утратил в динамике в сравнении со штатным автомобилем. В этом я удостоверился, проведя простейшие замеры при помощи секундомера и датчика скорости, встроенного в GPS. Расплачиваться за этот комфорт приходится при заправке, ведь теперь за счет большего числа воздуха, поступающего в цилиндры, в них возможно сжечь более топлива. В зависимости от стиля и условий езды средний расход колеблется от 15 до 30 л на 100 километров. Чтоб чувствовать себя спокойно, отправляясь на дальние расстояния лучше запастись топливом . После установки здоровенных баков из нержавейки по 75 л любой это стало реальностью. Хотя, подобный элемент тюнинга уазов от компании «Ан Вир» популярен и у владельцев «патриотов» без всяких переделок: штатные баки внедорожнику откровенно маловаты.
О самом главном мы рассказали. Остается прогуляться пунктиром по прочим моментам модернизации. Многое видно на фото и не нуждается в дополнительных пояснениях. От глаз скрыта раздаточная коробка с передаточным числом понижающей ступени 2,58. О том, каким путем это достигается , читатель может выяснить из прежних материалов о тюнинге уазиков в компании » Галагрин «. Там же поведано и об увеличении углов наклона шкворней. И о дисковых тормозах задних колес. В заднем мосту установлен механизм принудительной блокировки дифференциала, управляемый рычагом справа от центрального тоннеля в салоне. Главные пары не менялись. Упругие элементы подвески — компании Iгопmап.
Чтоб не отказываться от дисков с положительным вылетом, перенесли верхние опоры задних амортизаторов. Сейчас они стоят более близко к раме и более вертикально, что хорошо. Правда, амортизаторы от комплекта Iгопmап для «патриота» стали коротки — пришлось применять более длинные, однако той же марки. Впереди — Tough Dog. Из деталей неплохо заметных стоит заострить внимание на калит Ke под запаску. Силового бампера сзади нет — насущной потребности в нем хозяин не увидел. Однако V-е колесо поперечником 32 дюйма, будучи оставленным на штатном креплении, с большой скоростью «уничтожит» дверь багажника. По этой причине калитку закрепили на петлях двери, а опирается она на защиту пластмассового бампера, изготовленную по индивидуальному заказу. Сейчас дверь багажника проживет долго.
А. Форобин фото автора
prouaz.com