Двенашка фото – 2112 (10 ), , , ,

Обзор автомобиля Лада ВАЗ 2112. — DRIVE2

Всем привет. НУ вот и обзорчик на очередной автомобиль, который искал давненько.

Выражаю благодарность Михаилу OriginalBear за предоставление его Лада 2112 СТОК 1.6 16V, а также теплый разговор и поездку на этом автомобиле.

Этот автомобиль выглядел немного футуристично, когда вышел в производство. Это был переход к новому поколению переднеприводных автомобилей. Мотор этого автомобиля доводился самой компанией Porsche. Это все Лада ВАЗ 2112.

Полный размер

Сказать честно, я давно искал для обзора подходящий вариант. Либо машина уже с колхозом, либо уже тонировка, посадка и другие изменения. Хотелось полного стока, полного завода для более объемного рассказа про весь автомобиль. Конкретно эта машина 2004 года, двигатель на 1,6 литра, 124 мотор, полный сток. Одна из первых партий со 124 мотором.

Итак, вышедшая в 98 году, а полноценно только в 1999, машина выглядела все футуристично – плавные, несколько пухлые обводы кузова, заходящий на бока капот и достаточно бОльший салон, в сравнении с ВАЗ 2109. Из соображений унификации между 10-ым вазовским семейством, было запрещено менять все, что находится до самого края разъема задних дверей. То есть на откуп была отдана лишь филейная часть «двенашки». При этом было условие, сделать облик Лады более спортивным, что у них получилось.

Полный размер

Изначально же машина и внешне и внутренне задумывалась как спортивная версия обычной 2110. Пытаясь также унифицировать модели, оставили как есть фонари, модную по тем временам полосу через всю корму. Даже по прошествию многих лет, «двенашка» выглядит все красиво. Спойлер на задней двери не прихоть дизайна, а необходимость. Его пришлось предвнести из-за появления при движении подъемной силы. На прототипах были много разных и спойлеров и анти-крыльев, играли с наклоном заднего стекла. По итогу имеем вот такую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Передок «двенашки» остался без каких изменний. Фары, изначально предусматриющие установку линз, достались и этой модели. Капот, держащийся на двух амортизаторах, был ноу-хау в отечеством автмобилестроении – его бока заходили на боковины, имел достаточно сложные загибы, чтобы допустить его в производство. Причем сумели сделать так, что край капота совпадает с выштампвкой по всему борту кузова, создавая тем самым красивую линию. Эту фишку потом на вооружение взял УАЗ, выпустив в 2004 году Патриота.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сбоку же автомобиль выглядит действительно стремительно, спортивным. Зализанный, с влитыми бамперами и более продуманной аэродинамикой. Создавая этот образ, никак не могли подумать, что он будет выпускаться и по сей день, правда в несколько измененном виде и под названием Лада Приора. Дверной проем без каких уже изменний перешел на новую модель. Дверные ручки были спроектированы заново, что было гораздо уденее тез порой закисающий и, порой ломающихся, язычков на «восьмом» семействе Лад.

Салон. Передняя панель мне лично напоминает ту самую низкую торпеду от ранней «восьмерки». Удобная комбинация приборов, несколько неудобное расположение некоторых клавиш управления, но при этом сама торпеда вызывает куда больше положительных чуств от ее использования. Да, жесткий пластик, порой скрипящие звуки, но она все же эргономичнее торпеды «восьмого» семейства. В центре же мы видим тот самый сигнализатор незакрытых дверей с силуэтом автомобиля сверху. Очень приятная вещь, честно скажу. По бокам часы, кнопка аварийки (маловата, не сразу удобно нажимать), управление печкой и заслонкой. Больше ничего.

Полный размер

Полный размер

За рулем же сидеть свободно. Только руль перекрывает клавиши света, туманок и обогрева стекла. Рулевые переключатели прямо под пальцами, далеко тянуть не надо. Сам руль прямо выверен по толщине, чтобы его и было удобно держать, крутить и удачно расположены спицы – хорошо держать руки в положении 15.45. Ремни безопасности стали регулируемыми по высоте, под рост водителя/пассажира спереди. Места для ног у пассажира более чем достаточно, всего хватает. Катаясь на Приоре, поймал на мысли, что при той же базе, последяя получилась даже хуже по удобству посадки. В «двенашке» мне понравилось куда больше. Плюс у нее можно на торпеде положить некоторые вещи при необходимости, ничего перекрывать не будет. Обшивки дверей ничем не испорчены, поэтому ощущения от них куда выше и больше, чем от жесткого пластика Приоры. Приятный, ворсистый матирал обивки и удобный кармашек внизу.

Полный размер

Позади же все не так радужно, колени немного касаются переднее кресло, но само сиденье комфортное. Оно двухсоставное (спинка делится на две части) и без изменений его поставили сюда от ВАЗ 2111, что позволило перевозить поклажу более удобнее. Головой не упираешься в потолок, сидишь хорошо. На обивке потолка, кстати, есть интересная вещь. В черной пластиковой коробочке находится датчик, устанавливающий равномерную температуру в салоне, для лучшего комфорта.

Полный размер

Полный размер

Багажник у «двенашки» не шибко большой, но вполне себе достойный! Мало того, что он уходит вниз, так еще и его край далеко впереди. Михаил, владелец машины, работает пожарным, на фото прекрасно видно, как хорошо уложено его обмундирование. Небольшая полочка для легкий вещей сверху, у задних оконцев динамики – больше ничего и не надо. Заметное отличие от хетчбэков «восьмого» семейства – низкая погрузочная высота.

Полный размер

Полный размер

А вот теперь перейдем к подкапотному пространуству. Здесь установлен рядный, четырех цилиндровый двигатель объемом одна целая и шесть десятых литра, мощностью восемьдесят девять лошадиных сил. Это 124 ВАЗовский мотор с шестандцатью клапанами (по четыре на цилиндр), доработанный, по сранению с обычным. Главная его особенность – наличие специальных проточек на днище поршней, а также слегка изменена конструкиця блока. Теперь, при обрыве ремня ГРМ клапана не загиабает, чем грешат другие модели двигателей. Сам по себе очень выносливый мотор, легко поддается тюнингу и свапается, уже становится банальным и без переделок, в вазовскую «классику». В свое время выпуск «двенашек» был передвинут на позже, потому что сердце автмобиля (специально разрабатывался для данной модели) еще не было доработано германской фирмой «Порше». Порой, этот мотор можно увидеть и в самых неожиданных местах. Например – «Мазда» с ротором.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Помимо этого, под капотом могли быть и обычный восьмиклапанный мотор на 1,6 литра, а также стоковый «шестнарь» на полтора литра. Небольшая партия была со 128 моторами 1,6 литра (мощность 98-123 л.с., в версии от «Супер-Авто»).

Коробка передач обычная пятиступенчатая механика, несколько измененная в сравнении с коробкой «восьмого» семейства. Передние тормоза, из-за более спортивного характера автомобиля, пришлось увличить диаметр тормозных дисков, поэтому колеса стали устанавливать на 14 дюймов, а не на 13. Сзади обычные барабаны с тросиковым сточным тормозом. Довольно эффективны и в меру жесткие. Подвеска спереди МакФерсон со стабилизатором, задняя – на продольных рячагах.

На ходу автомобиль вполне себе шустрый. Трогаться можно и резко и плавно. Переключение передач меня сильно порадовало – куда лучше, чем у «Восьмого» семейства! Руль без усилителя, но при этом не слишком тяжелый, очень удобен и отклик на его вращение передаются быстро. Но вот того спортивного характера, как хотели конструкторы автомобиля, сделать не смогли. Динамика на должном уровне. Обзорность за рулем хорошая, достаточно тонкие стойки крыши не вращать сильно головой, да и в зеркалах видно сбоку что творится. В салоне не шумно, мотор работает гораздо тише обычных восьмиклапанных собратьев. Даже печка, в 25 в салоне очень тепло, не гремит и не гудит. Это некий идеальный автомобиль на каждый день с нормальны расходом и хорошей динамикой. Тихо и незаметно, в общем потоке.

ВАЗ-2112 (LADA 112) — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 годы. Производство свернуто в пользу Лады Приоры, имеющая туже базу с несколько измененным экстерьером и интерьером. Выпускался в различных комплектациях, о которых можете

прочесть здесь. Но была одна интересная модификация.
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

Прошлые обзоры:
1) Alfa Romeo 159 sportwagon
2) BMW 740IL (Е38)
3) Mercedes-Benz S-class 420SEL
4) ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
5) Toyota Altezza.
Hummer h4.
6) Honda Accord SIR (6th generation)

7) Lexus LS 430 (UCF30)
8) Mercedes-Benz E-class (W123)
9) ГАЗ 69.
Toyota Will VS
10) Toyota Mark II (90 кузов)
11) ГАЗ 51А
12) ИЖ Москвич 412-028
13) Alfa Romeo 164
14) Volkswagen Scirocco (3rd generation)
15) ЗАЗ 965 «Запорожец»
16) Toyota Crown Estate
17) ЗАЗ 968 «Запорожец»
18) ГАЗ 3102 «Волга».
19) Dodge Charger
20) ТагАЗ Tager
21) УАЗ 3162 «Симбир»
22) SEAT Leon FR
23) Волга Сайбер
24) Volvo XC90
25) Mercedes-Benz G-class (W463)
26) Toyota Mark II (110)
27) ВАЗ 2103 «Жигули»
28) Subaru B4 Legacy
29) Vokvo S80 T6
30) Mitsubishi Pajero 2
31) Honda Civic Coupe
32) ВАЗ «ОКА» 11113
33) KIA Ceed FIFA version
34) Лада Калина 2
35) ГАЗ 24 «Волга»
36) ГАЗ 21 «Волга»
37) AUDI 100 C4
38) Nissan Silvia S14
39) Skoda Octavia Mk3
40) ВАЗ 21011 «Жигули»
41) ГАЗ 67Б
42) Toyota Caldina GT-Four N edition
43) BMW 3-series E30 coupe.
44) ЗиЛ157КД.
45) Лада ВАЗ 2112.

Фото (соцсеть ВК):
Лада ВАЗ 2112.

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики — прошу мимо. И да, прежде, чем указывать что мне делать и как писать, проверьте, не давит ли вам на голову корона?

www.drive2.ru

ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы | АвтоБелявцев

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112  перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

 

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

 

autobelyavcev.ru

Лада 2112 Двенашка-моnAшкA:)) | DRIVE2

Доброго всем настроения и времени года и дня и вечера и утра и вообще ДОБРОГО ОКРУЖЕНИЯ!
МАшина покупалась в 2009году в начале мая. Покупали мы ее с другом на перепродажу, но судьба распорядилась иначе. В первых числах июля я уходил служить в армию, а машина продана не была, но опыт её эксплуатации показал, что машина крайне удачна. Просто было много десятко/двенашкоподобных разных возрастов, но все с 16клапанными моторами много, и ЭТА хоть и была не в восхитительном состоянии, но была оч покладиста и некапризна. И на семейном совете было решено оставить машину папе, пока я буду в армии, а папину альмеру16 продавать. Всегда её характерной особенностью было поразительная для стока бодрость. Из опыта прегонщика скажу, что 12мотор, т.е. (1,5-16кл.) едет бодрее чем 124 (1,6-16кл), а здесь чтото не ТО. В итоге было решено признать этот мотор с ЗАВОДА БРАКОВАНЫМ, т.е. подозрительно хорошо едущим.
Во время службы, долгими сутками нарядов я вынашивал планы по доработке монашки. На утро первого дня дембеля я начал разбирать ЕЁ. полностью разобрал салон, пол пролил битумнополимерным материалом и сверху уложил изодом, тоже самое проделал с дверьми.
Стало заметно тише и мягче ощущения от дороги.
Следующим этапом я поставил подкрылки ибо их небыло.
Покрасил диски в черный матовый.
На данный момент из технических вкусняшек.

1) прошло пол часа как машина была куплена и я снял стоковый Чудоспойлер.
2) прошел день я вытащил проставки (домики) под задн. амортизаторами
0б) прошло 5 дней катализатор был выбит из бочка (евро2) после чего машина стало интересно голосить на оборотах и полном дросселе
3) мотор оказалось был шит заводской программой, ПРОШИЛИ ЕГО
4) г/п в КПП теперь 3,9
5) тормозные диски перфорированные ТРИАЛЛИ, колодки федоры
6) вакуумник Дмитровоград СПОРТ (типа)
7) стойки вкруг ПЛАЗА СПОРТ -30
8) пружины фобос -30 зад пилен на 2,5 витка
9) карданчик калина, кулиса Техномастер
10) растяжка межстоек
11) опоры СЕВИ СПОРТ М
12) растяжка нижняя межрычажная собственного покроя
13) задние барабаны чугун, колодки Триалли
14) резина Йокохама С Драйв (японская однако)
15) треугольные рычаги+все новые шаровые, рулевые, сайлентблоки
16) переделал ступицы под шпильки (средние шпильки крепления кпп пп)
17) ступичные проставки по7мм вкруг (железные правда:((( )
18) колпачки на ступицу от Классики (чтобы колеса центровались по ступице)
19) фильтрик нулевого сопротивленица сапуна
20) пластины положительного кастера
21) при развале сделан кастер +2градуса
22) паук 4-2-1
23) переделан корпус воздушного фильтра
24) разминусовка мотора и подкапотки
25) новый главный тормозной АТЕ
26) глушитель и резонатор модернизированы (просверлены тонким сверлом для сброса избыточного давления и слива конденсата)
27) фары передние киржач переделаны.(перенастраивал отсекатель, держатель линзы, менял форму отражателя) прокрашены, поворотники тоже
28) Лампы ближний КОЙТО, дальний осрам КУЛ БЛЮ
29) задние поворотники в фонарях переделаны (убран оранжевый колпачок лампы и отражатель переклеен Алюминиевой лентой
30) кнопка сигнала руля обтянута кожей
31) ручка рычага КПП — «спасибо СТАРОЙ НИВЕ»
32) магнитола ПИОНЕР
33) задние динамики ПИОНЕР
34) передние 16тые Пионеры(РеДКИЕ ОЧОЧ) в подиумах
35) задний катафот черный матовый покрашен
36) решетка радиатора ручная работа
37) масло в моторе ЕНИОС 10/40 синтетика
38) масло в КПП моторное ЕНИОС 10/40 полусинтетика
39) замена тосола на антифриз
40) обклеил накладки предних стоек карпетом
41) кожух рычага кпп оригиальной выкройки (их 2) один натур. кожа, второй карпет
42) оригинальный крепеж защиты двигателя
43) реснички в цвет фар (черные)
44) сцепление корзина ЛЮК приора, диск сцепления нива ижектор, выжимной ина
45) стабилизатор «приора»
46) «яйца» приора усиленные сс20
47) усилитель панели передка Техномастер
48) 54 дроссель
49) ОБЛЕГЧЕННЫЙ маховик ТОКАРЬ СПИЛИЛ БОЛЬШЕ 2 КГ
50) преднее крепление защиты двигателя переделано под крепление на болты Р8 вместо заводских ввареных шпилек на Р6.и передняя кромка защиты опущена на 7мм, получилась тоненькая щель для нижнего обдува двигателя
51) замена передних тормозных шлангов
52) замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей в сборе
53) дополнительная опора двигателя передняя Техномастер
54) стоковая опора для 8 клопового мотора задняя через шайбочки
55) подиумы передние под16 динамики
56) переделаные поворотники повторители…везде обычные белые лампы( скажем нет оранжевым поворотникам)
57) ВЫРЕЗ В БАМПЕРЕ
58) ГТЦ АТЕ
59) тормозная жидкость Кастрол
60) когда делал развал сделал кастор +2,5 град
61) обрезка лишнего металла на переднем защитном брусе, чтоб радиатору было дышать лучше
63) увеличение дыр в бампере для увеличения площади захвата воздуха
64) покраска центрально фальш ресницы в черный мат, вырезка в ней щели.
65) обклеил козырь панели приборов карпетом
66) заменил трос сцепления
67) диски всмпо фантазия на лето
68) паук 4-2-1 на 51 трубе.
69)УСИЛ FUSION
70)САБ 75 гдн

  • Двигатель 1.6 (100 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Лада 21124 выпускается с 2004 года
  • Госномер X801PP36

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2112 двенашкОмобиль | DRIVE2

Машину купила летом 2010 года. Сразу же было на нее очень много планов:) Уже многое в машине переделано, но еще много чего хорошего ждет малышку впереди))) вот так вот делаешь её, с кайфом, с интересом и радуешься этому как маленький ребенок, новой игрушке:)))

Внешний вид машины скоро будет меняться, все делаю по мере финансовой возможности)))

На данный момент сделано:

МОТОР 1.6-16V

Низ приора
75.6*133.82.2
Голова -пиленная
Широкофазные валы, с фазами до 300
Программа on-line
Регулируемые шестерни
Ресивер — хэнд мейд
дроссель 54
Впускной фильтр PRO-SPORT
Фильтр картерных газов PRO-SPORT

Выпуск

Паук 4-2-1
резонатор спорт
глушитель Оpel
все на 51 трубе

Коробка

18 ряд
Г.П 4,1
Кородкоходная кулиса
Калиновский карданчик
Сцепление Luc
Винтовая блокировка дифференциала ValRacing с преднатягом 5кг

Подвеска

Амортизаторы регулируемые по жесткости Koni-sport
Пружины укороченные Koni
Опоры SS-20
верхняя и нижняя растяжка + сзади

Тормоза

Спорт вакум Торгмаш (желтый)
перед R14
сзади дисковые R13 LUCAS

Колеса
были:
Лето- Диски R15 Slik L184,Резина Yokohama R15 -195-50
Зима- Штампы R14, Резина Toya

теперь:
Диски R17 Advan Racing, перекрашены в кислотно-розовый цвет, Резина- перед 215-40, зад 205-40 Continental Sport

Внешний вид

Задний бампер- АВР
Передний бампер- Спрут, переделан- цельные резницы с бампером
Элероны
Пороги- Спрут
Жабры в капоте
Замочки на капоте про-спорт
Белая подсветка днища
Задние фонари клюшки хэнд мейд www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/demon-666/
Зеркала ZERO STYLE
Передние фары про-спорт
Резаны передние и задние арки

Полный перекрас машины из цвета «Млечный путь» в белый перламутровый цвет.

Салон

Руль Момо
Приборка АМС
Доп приборы:
-обороты
-давление масла
-температура охлаждающей жидкости
-вольтметр
Накладка на ручку кпп
Накладка на ручник
Детали салона окрашены в белый цвет
Сидения- 2 полуковша
Дверные обшивки- с М-ки, середина перетянута белой кожей.

Музыка:
голова Pioneer
колонки Mystery

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *