Двигатель опель зафира фото – Опель Зафира — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL Zafira — силовые агрегаты немецкого производства. Зафира считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Opel Zafira — минивен на платформе GM Delta II, на ней же выпускаются Chevrolet Cruze, Opel Astra J и многие другие популярные автомобили. На Зафиру ставят различные, уже известные по Опелю Астре, моторы: турбовые 1.4 и 1.6, атмосферные 1.8 и дизельные 1.6, 2.0 л.

OPEL ZAFIRA.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Zafira:

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность143 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Zafira
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Двигатель А14ХЕ OPEL ZAFIRA.

A16XER/Z16XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16XER/Z16XER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

A16LET/LEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность180 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Двигатель OPEL ZAFIRA.

A18XER/Z18XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER/Z18XER
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность145 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4/5
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Zafira
Opel Insignia
Opel Vectra C

Движок OPEL ZAFIRA.

Z18XE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XE
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-125 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.8 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Zafira
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Signum
Opel Tigra B

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Zafira проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Ремонт двигателя OPEL ZAFIRA.

Вывод

OPEL ZAFIRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Opel Zafira … Снова Опель… › Бортжурнал › Зафира… Z1.8XER… «Второе дыхание» или что может мотор в реале…

Собственно, всем владельцам Z1.8XER посвящается…

У жизни спрашиваю я: «Зачем так часто бьешь меня?
Пойми, как все я не хочу, я, даже падая, лечу.
Хочу я быть самим собой,
Но снова пропасть предо мной,
И, поражения урок!
Жизнь, дай мне воздуха глоток,
Жизнь, дай мне воздуха глоток!
Ю.Гарин/ Леонтьев

Вы уж извините, это опять я… Zafira уже давно продана, но время от времени «по старой памяти» мне приходится «возиться» с ними (то знакомый, то родственники)… В общем, «интересуюсь»…

То, что будет написано дальше, господа теоретики могут воспринимать как «у Макса совсем крыша поехала» = Макс на таких забил и забыл…
Для всех остальных, лишённых всяческих табу (чтобы поехала не крыша, а тачка), потребуется совершить героический «подвиг» = дело не сложное, но и не простое…
В общем, дамы и (скорее всего) господа = «к барьеру»…

Вводная…

Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:

Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.

Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.

В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость.


systemsauto.ru/vpusk/vari…ngth_intake_manifold.html

Ну, и… Чего нового то = спросите Вы…

Хммм… Совсем ничего, вообще ничего нового, НО… Все эти теоретические выкладки на нашем 1.8XER не работают, т.е. они хотят работать, но у них не получается…

Управляющий элемент системы изменения длины впуска работает как дифференциальный регулятор, работающий на разности давления во впускном коллекторе (непосредственно во входной, широкой части) и отходящем канале (от широкой части до головки блока = раннеры), иными словами как только разряжение в раннере станет больше чем во впуске (скажем, из-за резкого открытия дроссельной заслонки), путь воздуха должен измениться на короткий, для обеспечения более свободного доступа воздуха в цилиндры…

От этого места можете ни на что не надеяться = на 1.8 не изменяется длина впуска, воздух всегда идёт по «длинной дороге», и как выяснится позже (если у Вас «хватит духа» сделать то, что я предлагаю), «длинная дорога» = «не Айс»…

Теперь, после «теоретических бредней» приступим к «жестокой правде жизни» = на самом деле она будет не очень жёсткая, но весьма упрямая…
Я сейчас говорю о возвратной пружине в приводе системы, которая не даёт адекватно работать всей системе в целом = она мешает втягиванию штока… И благодаря ей впуск всегда «длинный»…

Пытаться исправлять инженерные «огрехи» GM не буду (разбирать привод, регулировать жёсткость пружины, и вообще с этим еб… мучиться) = подойдём к вопросу без «высшей математики»…

Так на 1.8 выглядит «наш» идеальный вариант системы регулирования = положение барабана

Полный размер

Добавлено позднее…
Первоначальный вариант с фиксацией барабана кусочком шланга я убрал = сложновато (если есть желание, то его можно глянуть по ссылкам в конце)…
Самый простой и надёжный вариант = просто скинуть шток вакуумного привода с «пальца» вращающегося барабана и провернуть его (барабан) по часовой до упора… При этом, шток вакуумника как раз будет служить «подпором» от проворачивания барабана… Спасибо Woozle за этот вариант = viewtopic.php?p=723366#p723366


i-a.d-cd.net/9f1be31s-240.jpg

Всё, теперь «Выдыхай бобёр… Выдыхай!»

Закрываем капот, садимся за руль, заводим мотор… Хммм… Ничего не поменялось = ни расход на ХХ, ни звук мотора, одним словом «визуально» ничего…
Втыкаем передачу (включаем «D» на «автомате» или «А» на Изике) и… Поехали…
С этого момента дальнейшие ощущения описывать не буду = Эпической саги про воздухозабор от ОРС было достаточно www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342

Кратко замечу = после переделки Вы почувствует на что способен мотор (вернее как это должно было быть с самого начала)…

«Механики» наверное будут пищать от возможности ехать с 1300об/мин, «Изики» должны будут более тщательно выбирать глубину нажатия на педаль и количество нажатий вообще, чтобы не стирать колодки постоянным подтормаживанием (если в городе без пробок)…
Самой главной особенностью (для МТА) станет обгон = при резком нажатии на педаль Изик может не спрыгнуть вниз (по передачам) в связи с улучшевшейся эластичностью мотора, и поэтому обгоны лучше совершать в «ручном» режиме…
Тем кто грузится под завязку будет о чем повспоминать (как было до этого)…
Пропадёт противный звук «заливаемого» мотора при езде внатяг…

Про расход…
Тут сказки писать не буду = не увеличится если манера вождения останется такой же, либо уменьшится (в городе без пробок) в силу меньшей необходимости нажимать на газ (с целью поддержания скорости потока)…

Данный «фокус» актуален для всех владельцев Z1.8XER независимо от модели авто…

Дерзайте… «Чуть чего» = пишите…

PS. По поводу Z1.6XEP = там обратная система для создания «короткой дороги», т.е. шток не должен втягиваться…
Для его фиксации «достаточно одной таблЭтки» = вернее шарика (размером больше внутреннего диаметра) внутрь патрубка для того, чтобы разряжение не приходило на управляющий цилиндр…

На 1.6 XER надо смотреть принцип работы = «под рукой» 1.6 не оказалось…

Обсуждения тут
www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=28470

astraclub.ru/threads/1450…0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B5 …

=========================================================
Добавлено позднее…
Еще более ощутимый эффект даёт полное удаление преключающего барабана = www.drive2.ru/l/480483283876971145/
Бензиновый мотор становится похож на дизель = я про тягу с низов и расход…
Эластичность мотора = становится на порядок выше…
Шумность под нагрузкой = вообще сходит «на нет»…
И это не «замануха» = это реальные изменения…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Характеристики Opel Zafira 1999-2011 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Opel Zafira

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Opel Zafira 1.4 AT Business Edition 6AT HB6AT140 л.с.2012 г.
Opel Zafira 1.6 5MT 5dr HB5MT105 л.с.
Opel Zafira 1.6 CNG MT 5MT 5dr HB5MT94 л.с.2007 г.2008 г.
Opel Zafira 1.6 CNG MT 5MT HB5MT94 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.6 CNG Turbo MT 5MT HB5MT150 л.с.2009 г.2011 г.
Opel Zafira 1.6 MT 5MT 5dr HB5MT100 л.с.1999 г.2000 г.
Opel Zafira 1.6 MT 5MT 5dr HB5MT100 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 1.6 MT 5MT 5dr HB5MT105 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.6 MT Essentia 5MT HB5MT115 л.с.2008 г.2011 г.
Opel Zafira 1.7 CDTI MT 6MT HB6MT110 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.7 CDTI MT 6MT HB6MT125 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.8 5MT 5dr HB5MT140 л.с.
Opel Zafira 1.8 5MTA 5dr HB5MTA140 л.с.
Opel Zafira 1.8 AT 4AT 5dr HB4AT115 л.с.1999 г.2000 г.
Opel Zafira 1.8 AT 4AT 5dr HB4AT125 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 1.8 AT 4AT 5dr HB4AT125 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 1.8 Easytronic 4AT 5dr HB4AT140 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.8 Easytronic Cosmo 5AT HB5AT140 л.с.2008 г.
Opel Zafira 1.8 LPG MT 5MT HB5MT140 л.с.2010 г.2011 г.
Opel Zafira 1.8 MT 5MT 5dr HB5MT115 л.с.1999 г.2000 г.
Opel Zafira 1.8 MT 5MT 5dr HB5MT125 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 1.8 MT 5MT 5dr HB5MT125 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 1.8 MT 5MT 5dr HB5MT140 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.8 MT Cosmo 5MT HB5MT140 л.с.2008 г.
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy 6MT HB6MT140 л.с.2012 г.
Opel Zafira 1.8 MT Essentia 5MT HB5MT115 л.с.2012 г.
Opel Zafira 1.9 CDTi Easytronic 6AT HB6AT120 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI Easytronic 6AT HB6AT150 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI MT 5MT 5dr HB5MT100 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI MT 5MT 5dr HB5MT120 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI MT 5MT 5dr HB5MT150 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI MT 6MT HB6MT150 л.с.2008 г.2010 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI Sequential 4AT 5dr HB4AT150 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 1.9 CDTI Sequential 6AT 5dr HB6AT120 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 2.0 6MT 5dr HB6MT200 л.с.
Opel Zafira 2.0 CDTI AT Enjoy 6AT HB6AT165 л.с.2012 г.
Opel Zafira 2.0 DI MT 5MT 5dr HB5MT82 л.с.1999 г.2000 г.
Opel Zafira 2.0 DTi AT 5AT 5dr HB5AT100 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 2.0 DTI MT 5MT 5dr HB5MT100 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 2.0 DTi MT 5MT 5dr HB5MT100 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 2.0 DTI MT 5MT 5dr HB5MT85 л.с.2004 г.2005 г.
Opel Zafira 2.0 Turbo MT 5MT 5dr HB5MT192 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 2.0 Turbo MT 5MT 5dr HB5MT200 л.с.2003 г.2004 г.
Opel Zafira 2.0 Turbo MT 5MT 5dr HB5MT200 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 2.0T MT 6MT 5dr HB6MT240 л.с.2005 г.2010 г.
Opel Zafira 2.2 4AT 5dr HB4AT150 л.с.
Opel Zafira 2.2 5AT 5dr Wagon5AT147 л.с.2002 г.
Opel Zafira 2.2 5MT 5dr Wagon5MT147 л.с.2002 г.
Opel Zafira 2.2 5MTA 5dr Wagon5MTA147 л.с.2002 г.
Opel Zafira 2.2 AT 4AT 5dr HB4AT147 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 2.2 AT 4AT 5dr HB4AT147 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 2.2 AT 4AT 5dr HB4AT150 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 2.2 AT 4AT HB4AT150 л.с.2008 г.2011 г.
Opel Zafira 2.2 DTI MT 5MT 5dr HB5MT125 л.с.2002 г.2003 г.
Opel Zafira 2.2 DTI MT 5MT 5dr HB5MT125 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 2.2 MT 5MT 5dr HB5MT147 л.с.2000 г.2003 г.
Opel Zafira 2.2 MT 5MT 5dr HB5MT147 л.с.2003 г.2005 г.
Opel Zafira 2.2 MT 5MT 5dr HB5MT150 л.с.2005 г.2008 г.
Opel Zafira 2.2 MT 6MT HB6MT150 л.с.2008 г.2010 г.

www.9151394.ru

Opel Zafira — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Зафира

Обновленная Opel Zafira предстала перед широкой публикой в 2016 году. Модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения под индексом C. Автомобиль получил новый интерьер, доработанный спектр силовых агрегатов и более современную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые скругленные фары головного освещения с линзованной оптикой и «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные ниши ниши с пластмассовыми вставками. В них расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу косметических изменений, придавших его образу более сдержанный и элегантный вид.

Размеры Opel Zafira

Опель Зафира- это семиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4666 мм, ширина 1884 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2760 мм. Клиренс Opel Zafira равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные магистрали и городские улицы. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Opel Zafira может порадовать неплохой вместительностью. В семиместной раскладке, сзади остается всего 152 литра свободного пространства. Это довольно скромный показатель, однако, если владелец не намерен брать на борт более пяти пассажиров, то задние сиденья можно сложить и освободить до 710 литров. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет не только для повседневных задач городского жителя, но и в любой момент сможет пустить в дальнюю поездку с обилием багажа и большой компанией на борту. Спинки среднего ряда сидений также можно сложить, хоть в таком положении ровный пол получить нельзя, зато освобождается до 1860 литров. Такого пространства вполне хватит для перевозки длинномеров или габаритного инвентаря.

Технические характеристики Opel Zafira

Opel Zafira оборудуется широчайшей линейкой силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальными и с легкостью отвечает всем запросам целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Opel Zafira является набор бензиновых рядных четверок с турбонаддувом. Базовые комплектации оснащаются 1,4-литровым мотором, развивающим 120 или 140 лошадиных сил, в зависимости от степени форсировки. В среднем, они потребляют 6,7-6,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения и разгоняются до ста километров в час за 11,9-10,8 секунды. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,6-литровые агрегаты. Они генерируют 170 и 200 лс. С таким табуном под капотом, минивэн наберет сотню за 8,8-9,6 секунд и будет расходовать 7,2-7,9 литра топлива в комбинированном цикле.
  • Opel Zafira также может предложить неплохую линейку дизельных двигателей. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличным крутящим моментом даже при низких оборотах коленчатого вала в минуту. Опель Зафира оборудуется двухлитровой рядной турбированной четверкой, развивающей 130 или 170 лошадиных сил и 300 или 400 Нм соответственно. С такими агрегатами, минивэн набирает первую сотню за 12,2 или 10,1 секунды соответственно и будет расходовать около 6,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Zafira идет в ногу со временем. У нее приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта, даже длительная поездка с большой компанией и плотное движения в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Zafira- практичный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих поездки в большой компании.

Видео

www.motorpage.ru

Opel Zafira 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Zafira

Все поколения Opel Zafira

Компактный минивэн с вместительным салоном Opel Zafira появился на рынке в 1999 году. Пятидверный автомобиль по своим техническим характеристикам очень похож на модель Opel Astra. Некоторое родство можно обнаружить и в передней части машины, однако, Zafira стала выглядеть иначе благодаря крупному бамперу и хромированной радиаторной решетке. Небольшой снаружи минивэн довольно вместителен внутри: низкий пол и высокий потолок, а также фирменная система организации посадочных мест Flex7 позволяет использовать машину как для пассажироперевозок, так и для транспортировки грузов. Водитель может установить в салон до семи кресел или же убрать последний ряд и увеличить грузовой отсек до 1700 литров. Помимо базовой комплектации, Opel Zafira поставляется в версиях: Comfort, Elegance, Selection Executive и OPC. Безопасность пассажиров обеспечивается шасси DAS, ABS, гидроусилителем руля с электроприводом и другими системами, не позволяющими попадать в экстренные ситуации. Машина обновлялась в 2003 и 2008 годах. Последний рестайлинг очень сильно изменил Opel Zafira, придав автомобилю более мощный облик. Российским покупателям авто предлагается в комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo и OPC.

Презентация серийного образца Opel Zafira 2012 модельного года прошла в рамках международного салона Франкфурт-2011. По сравнению с предыдущим, третье поколение минивэна существенно выросло в размерах и позиционируется производителем в качестве конкурента Ford C-Max. Чтобы четко обозначить эту разницу, новинка получила название Opel Zafira Tourer, а выпуск автомобилей второй генерации был продолжен под именем Family. На европейский рынок Опель Зафира Турер поставляется с 6 силовыми агрегатами. В их числе 2 бензиновых двигателя с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью в 120 и 140 л.с. Кроме того, автомобиль оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем, развивающим 115 л.с., а дополняет гамму моторов линейка из трех турбодизелей, объемом 2 л и мощностью в 110, 130 и 163 л.с. На выбор покупателям предлагается два типа КПП автоматическая и механическая, обе 6-ступенчатые. Что касается габаритов, то со времен своего предшественника новый Opel Zafira Tourer стал длиннее на 19 см, на 5,2 см выше и на 12,7 см шире. Благодаря этому объем багажного отделения увеличился на 65 л и теперь составляет 1860 л при сложенных задних сидениях. Опель Зафира Турер выпускается в 5- и 7-местном исполнении. При этом в сложенном виде сиденья третьего ряда образуют одну плоскость с полом багажника, а второй ряд имеет широкий диапазон регулировок. Еще одной особенностью Opel Zafira 2012 стала система FlexConsole, которая позволяет более эффективно использовать пространство между водительским и передним пассажирским сиденьем для хранения мелких вещей. В свою очередь, для перевозки велосипедов предусмотрена система FlexFix, впервые опробованная на Opel Meriva. Создатели Opel Zafira Tourer позаботились и о безопасности: в список оборудования входит система контроля «слепых зон», адаптивный головной свет и фронтальная камера. Последняя интегрирована с радаром, а также системой распознавания разметки и дорожных знаков. Новой функцией стала система контроля дистанции до движущегося впереди автомобиля, которая предупреждает водителя о возможности столкновения. Остается добавить, что официальные поставки Опель Зафира Турер на российский рынок начнутся в первой половине 2012 года. Ожидается, что в список силовых агрегатов войдут два бензиновых мотора, мощностью 115 и 140 л.с., а также топовый турбодизель.


Технические характеристики Opel Zafira поколения Tourer C

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 884мм
  • длина
    4 658мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(115 л.с.)
EnjoyАИ-95Передний5,8 / 9,712,9 с185 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
EssentiaАИ-95Передний5,8 / 9,712,9 с185 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
EnjoyДТПередний4,5 / 710,9 с195 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
CosmoДТПередний4,5 / 710,9 с195 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
Business EditionДТПередний4,4 / 6,211,4 с191 км/ч
2.0 CDTi AT
(130 л.с.)
EnjoyДТПередний5 / 8,211,5 с192 км/ч
2.0 CDTi AT
(130 л.с.)
CosmoДТПередний5 / 8,211,5 с192 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
EnjoyАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с200 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с200 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
Business EditionАИ-95Передний5,6 / 8,310,8 с200 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
EnjoyАИ-95Передний5,8 / 9,710,9 с197 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5,8 / 9,710,9 с197 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
Business EditionАИ-95Передний5,8 / 910,9 с197 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5,8 / 9,711,7 с195 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
EssentiaАИ-95Передний5,8 / 9,711,7 с195 км/ч
2.0 CDTi AT
(165 л.с.)
CosmoДТПередний4,9 / 89,9 с205 км/ч
2.0 CDTi AT
(165 л.с.)
Business EditionДТПередний4,8 / 7,69,9 с205 км/ч


Ищите отзывы о Opel Zafira?

Посмотреть отзывы о Opel Zafira

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

Opel Zafira 2.0 DI 16V. Курочка-ряба

Opel Zafira вам уже знаком — в конце прошлого года (см. №12’99) мы сравнивали этот минивэн с его конкурентами. А совсем недавно нашим корреспондентам довелось поездить на опелевском «толстяке» с двухлитровым дизельным двигателем.

 

 

Zafira создана на платформе модели среднего класса Astra. Решена в характерном для Opel ключе — без особых претензий. Хотя все при ней: современный силуэт, качество внутренней отделки, оснащение кондиционером и хорошей аудиосистемой.

Водительское кресло нашего минивэна (исполнение Elegance) имеет несколько регулировок — высоты подушки, наклона спинки и продольного перемещения кресла. Рулевое колесо — с настройкой по углу наклона и вылету; левое наружное зеркало — с электроподогревом и дистанционным управлением. В Германии такая модификация укладывается в 36120 марок.

В перчаточном ящике обнаруживаем CD-ROM навигационной системы Carin: ориентироваться без электронной подсказки на немецких дорогах без привычки действительно трудновато. Еще одна приятная деталь — держатель для сотового телефона.

 

Любопытный нюанс, касающийся безопасности пассажиров: подголовники, которыми оснащены все сиденья Zafira, при ударе в машину сзади воздействуют на затылок с такой же силой, с какой спина человека давит на спинку сиденья. Тем самым предотвращается травма шейных позвонков. Еще один элемент пассивной безопасности — боковые подушки — скрыт в боковинах спинок передних сидений. Zafira во всем такая: за кажущейся невзрачностью — обстоятельность и деловитость. И впрямь, курочка-ряба из знаменитой сказки.

Передний обзор поначалу вызывает легкую неуверенность, поскольку кромка капота не видна даже рослому человеку (однообъемник!). Однако стоит начать маневрирование, как от этого чувства не остается и следа. Треугольные окошки в пространстве между стойками передних дверей и рамкой лобового стекла уменьшают «мертвые» для обзора зоны. Лобовое стекло огромное, однако даже в жару Zafira не превращается в парник (если не оставлять не задернутой шторку люка в крыше) — стекло сделано по специальной технологии с нанесением тончайшего серебряного покрытия, которое уменьшает пагубное воздействие солнечных лучей.

 

Каждый сантиметр свободного пространства в кузове Zafira несет полезную нагрузку. Между дверьми и передними сиденьями устроены карманы, в которые можно поместить, например, дорожный атлас. Спинка среднего ряда сидений раскладывается в отношении 1:3/2:3. Можно откинуть только центральный подлокотник, чтобы перевозить длинные предметы, не беспокоя пассажиров среднего ряда. В боковинах возле задних стоек предусмотрены закрываемые полости для аптечки и инструмента. В полу, между бампером и раскладными задними сиденьями, хранятся знак аварийной остановки и сетка, при помощи которой перегораживают багажник, чтобы избежать перемещения клади в глубь салона при резком торможении.

Объем грузового отсека у Zafira в пятиместном варианте составляет 490 л; его можно увеличить до 640 л, сдвинув вперед сиденье среднего ряда. При двух сложенных рядах сидений под багаж могут быть отданы уже 1700 л объема. Длина грузовой площадки — до 2,8 м — позволяет перевозить даже холодильники.

Обычно Zafira (а она, как вы, вероятно, поняли, автомобиль семиместный) ничем не выдает наличия у нее «потайного» ряда сидений. Чтобы его образовать, необходимо максимально сдвинуть кресла второго ряда вперед, затем потянуть вверх… пол багажника. Для этого предусмотрены особые ручки. Пол багажника разделен как бы на четыре секции. Каждая из них — тыльная сторона подушки или спинки одного из двух сидений третьего ряда. Сиденья поворачиваются вокруг поперечной оси и энергичным движением опускаются на установочные места.

 

Бортовой компьютер в машине — отнюдь не «мебель». Назойливо напоминает, например, о незакрытых дверях, необходимости проверить работу стоп-сигналов и «габаритов». В движении «бортпроводник» любезно сообщает о среднем расходе топлива.

Наш минивэн — новая модификация с двухлитровым дизелем Ecotec с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами. Если верить электронике, на скорости 80 км/ч Zafira с двумя взрослыми пассажирами расходует 4,4 литра дизтоплива на 100 км.

Этот автомобиль, похоже, создавался больше для города, нежели для скоростных дорог. При парковке «аморфный» гидроусилитель помогает, но на автобане руль постоянно приходится корректировать.

 

Ход автомобиля плавный, за счет немалой (2694 мм) базы и удачно подобранной характеристики подвески. Хотя, как и большинство минивэнов, Zafira чувствительна к влиянию бокового ветра, она не кренится в поворотах, как другие «высоколобые» автомобили.

Zafira свободно идет на 150 км/ч, но свой предел комфортной езды у нее есть. Оптимальная «автобанная» скорость, когда не досаждают шум ветра, вибрация и звук мотора, — в зоне 130-140 км/ч. Освоившись с манерами дизеля (он требует энергичного раскручивания перед каждым переключением передачи) и довольно далеко расположенной опорной площадкой под левую ногу, настоящее удовольствие получаешь в режиме неторопливой езды. При этом почти не требуется переключать передачи — дизель вытягивает на пятой даже со скорости 30 км/ч.

Технические характеристики Opel Zafira 2.0 DI 16V

• Cнаряж. масса, кг – 1505

• габариты (длина/ширина/высота), мм – 4317/1742/1684

• макс. скорость, км/ч – 160

• время разгона до 100 км/ч, с – 17

• расход топлива (смешанный), л/100 км – 6,6

• двигатель – дизель., рядн., 4-цилиндр., с прямым впрыском и турбонаддувом; рабочий объем, см3 – 1995; мощность, л.с. при мин-1 – 82/4300; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 185/1500-2750

• трансмиссия – 5-ступ., механ.

• подвеска колес – независ.; типа McPherson/торсион.

• тормоза: диск., вентилир./диск.

• рулевое управление – реечное, с электрогидравлическим усилителем.

5koleso.ru

Фото Opel Zafira — фотографии, фото салона Opel Zafira, D поколение

Скачать эти обои Opel Zafira на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Opel Zafira

Посмотреть в каталоге:

Opel Zafira

Тест-драйвов
11
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
D

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Opel Zafira?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Opel Zafira

  • 2017 – сегодня

    D

  • 2012 – 2016

    Tourer C

  • 2005 – 2011

    B

  • 1999 – 2005

    A

Фотографий всего:
4 3 1 5 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *