Джип тагаз фото – TAGAZ: модельный ряд внедорожников и их особенности

Содержание

Обзор автомобиля ТагАЗ Tager. — DRIVE2

Часть 2 из 3.

Внедорожник… Это пропитанный тестостероном кусок металла. © Слова лучшего друга Альфира Ильясова.

Выражаю огромную благодарность Владимиру BLOODYGOBLIN за встречу, покатушки и поездку на его суровом и безобидном ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse.

По факту – клон корейца с лицензионным двигателем от немцев. Этот джип очень даже годится для поездок вне дорог, и на нем не надо испытывать трудности в городе. На мой взгляд – середина между Нивой и УАЗом. У меня на обзоре ТагАЗ Tager 3D.

Скажу откровенно, до момента встречи с этим «Тагером», за очень серьезный внедорожник я считал его на семь баллов из десяти. А вот после… Но все по порядку.
Этот автомобиль две тысячи девятого года, после одного хозяина попал в руки к Володе и его мирная жизнь с обычной ездой по городу закончилась =) Приложив свои руки, хозяин сделал из него почти короля внедорожных поездок.

Как обычно – внешность. Когда то это был обычный, трехдверный внедорожник, как назвали бы джиперы «пузотерка». А потом Володя добрался до него. Передний бампер делался, но под конец просто снял его. Задний также немного был доработан под езду по бездорожью. Сменил колеса (диски Стократ -44, 10″, резина Comforser CF3000 33×12.5 R15), боди-лифт кузова на восемь сантиметров. Сваренные пороги, установлены расширители арок (последнее снято). Вдогонку Володя установил новую облицовку на передок, которые делают рукастые умельцы у нас в России. Теперь его небольшой джип выглядит вполне грозно. Последнее, что было установлено – шноркель.

На первый взгляд – автомобиль вполне хороших габаритов и в потоке как-то старашеся держаться от него подальше. По моему мнению, именно так должен выглядеть настоящий джип, ибо зачем покупать машину за несколько миллионов и трястись над нею?

Сказать честно, сложно описать такой внедорожник, ибо он уже перепилен хорошо. Но отвращения не вызывает точно. Автомобиль стал брутальнее, более солидным. В хищном взгляде читается злость и желание давить всех, кто перегородит путь. Нет бампера? Плевать! Можно и усилителем пробивать путь, при желании и передним мостом. Пока нет расширителей арок? Ну да, тут проблемка, закидывает грязью неслабо. Шноркель – первое дело при преодолении водных преград. Ветровики здесь вполне нужны, однако через них все равно в салон летит грязь.

Все это покоится на мощной раме. И она выдерживает все нагрузки, что очень похвально!

Вот салон у меня вызвал несколько противоречивые чувства, но по большей части очень положительные. Несмотря на такие габариты, пространства хватает. Но этот джип используется по прямому назначению и заднее сиденье сложено, сделав багажное отделение по истине бездонным.
Конструкторы еще «SsangYong» заранее продумали возможные трансформации и сделали диапазон регулировки передних сидений по вперед-назад, поэтому даже при сложенных задних, рослый человек сядет спереди вполне комфортно. Руль не закрывает приборы, которые отображают только самое необходимое, все другое в виде загорающихся значков.

Дверь открывается довольно широко, а вот забираться сюда неудобно. Нет ручки, чтобы дополнительно держаться. Вот тут явный промах. Зато сел и сидишь высоко, смотришь далеко, ничего не стесняет. Под правой рукой рычаг механической КПП, раздатка здесь как на новых УАЗах – электронная, в виде шайбы. Это уже переделка владельца.
На пассажирском месте не хватает только поручня, как на все том же УАЗе, ибо машина огромная, держаться можно только за ручку над дверью. А по салону порой мотыляет.

Багажник. Нет сидений задних сидений – нет лишней грязи в салоне. Здесь же их нет, поэтому места завались. В случае поездки на рыбалку можно и улов перевезти, закинуть снасти, а затем и бухих в драбадан дружков-гоблинов. Нет ничего невозможного для этого автомобиля. Полезного места там море, малую толику которого занимает компрессор. Колеса ими не накачать, не хватит объема, а так он предназначен для блокировок.

А вот теперь перейдем к тому, что здесь самое главное.
Под капотом стоит лицензионный бензиновый двигатель «Мерседес-Бенц» объемом два и три десятых литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Рядная «четверка» на шестнадцать клапанов. В дополнении была произведена чиповка «мозгов» под 95 бензин. В принципе, этого двигателя хватает для передвижения автомобиля и обеспечения динамики, однако это благодаря новым мостам. Задний мост аналог Dana 44, самоблок Нирфи, передний укороченный мост KSC с приводами, аналог Dana 30, 100% пневмо-блокировка Yukon Zip Locker и заменены ГП с 4,55 на 5,38. Также был произведен общий лифт ходовой части на семь – десять сантиметров.

Тяга панара была распилена и сделана регулируемой, дополнительно перенесена немного вниз. Рулевой кардан был удлинен на 2 сантиметра.

Передняя подвеска независимая, торсионная, но в данном случае без стабилизатора, с установленной проставкой в 2 сантиметра. Сзади зависимая пружинная. Тормоза дисковые по кругу, спереди дополнительно вентилируемые. Установлены омские хабы.
Двигатель трудиться в паре с пятиступенчатой механикой, грузового происхождения. Переключатель электронный раздатки 2WD, 4WD, 4WD Low расположен под рулем.

А теперь о том, что представляет собой этот автомобиль в движении.
Сидишь высоко, комфортно. Рычаг коробки как «мешалка», почти в прямом смысле этого слова. Передачу воткнуть немного непривычно, отчасти и из-за неполной информативности. Напомнило обзор Академега на «Патриот».

Двигатель запускается с полоборота и его почти не слышно. Ход педали сцепления очень короткий, схватывает сразу. Сама педаль довольно мягкая. Втыкаю передачу, едва приотпустил, как машина легко тронулась и резво поехала покорять болота. Отклик на педаль просто мгновенный. Несмотря на все установленные навороты, рулиться машина легко и руль довольно информативен, Тагер вполне быстро и очень бодро преодолевает подъемы и спуски, слегка покачивается на неровностях, но вот отсутствующий временно стабилизатор сдерживает пыл. Небольшие габариты позволяют вполне шустро поворачивать среди кочек или каких-то препятствий. Как раз таки при некой «болтанке» водителю и хорошо, он держится за руль, а вот пассажир вынужден искать что-то. Но пока и ремня хватает.

Он еще и пятак крутить может!

В городе это самый обычный автомобиль. Да, джип, да лифтован и колеса. Но вот так ездить могут и не все новые автомобили. Развернуться при двух полосах в каждую сторону — запросто, при это радиус маленький, вписывается легко. В зеркалах очень хорошо видно все, вот только не когда они закиданы слоем грязи. А так – ехать со скоростью потока на обычной дороге, устроить небольшой ралли заезд – этот автомобиль выполнит его с честью и не опозориться. Честно скажу и признаюсь – этот автомобиль смог таки завоевать мое доверие в отношении к джипам =)

По итогу хочется сказать – автомобиль создан для грязи, настоящая механика (правда рычаг — «мешалка» в салоне прям веселье). Очень комфортный автомобиль, который может погибнуть на безжорожье, а если стоят хабы, то подключив их можно неспешно катить по городу. Салон примет в свои объятия, но при условии, что не обременен семьей – можно не возить никого сзади. Золотая середина между более меньшей Нивой и полноценным УАЗом.

Просто фото:

ЧИСТЫЙ ДЖИП…

…ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦА!


Володя и его автомобиль.

Только Ария, только рок!)

Больше фото с покатушек.

Прошлые обзоры:
Alfa Romeo 159 sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz S-class 420SEL

ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
Toyota Altezza.
Hummer h4.
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69.
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90 кузов)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец»
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager

Фото (соцсеть ВК):
Alfa Romeo 159 Sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz 420 SEL (W126)
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69
Toyota Altezza
HUMMER h4 ALFA и не только)
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)

Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager 3D

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

PSS.Закончу еще приятной новостью. Сегодня исполнилось 80 лет замечательному актеру Армену Джигарханяну. Вечного здоровья этому великому актеру и хорошему человеку!

www.drive2.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

TagAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ) Подразделы TagAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ТагАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1997
Основатели:
ФПГ «Донинвест», Daewoo
Количество моделей:
8
Принадлежит:
ФПГ «Донинвест»
Новостей на сайте:
40 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили TagAZ

  • C10

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • C190

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corda

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Estina

    1 поколение, 2008 — 2012
  • Road Partner

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tager

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tingo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vega

    1 поколение, 2009 — 2011

О TagAZ

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.)


Все модели TagAZ

На этой странице:

Фотогалерея TagAZ


Последние отзывы о TagAZ

Станислав Ворковастов
TagAZ Tager

удобный, надежный,довольно выносливый не дорогой автомобиль

Михаил Станкевич
TagAZ Road Partner

Прекрасный авто. Так как выпускался в Корее с 90-х годов, то все уже отработано. Ломается мало. Менять периодически надо только расходники. Отлично подходит, как семейный авто. Багажник огромный. На трассе и вне ее едет уверенно. В салоне тихо. 10 лет и 125 000. Полет нормальный.

михаил Бурнашов
TagAZ Estina

машина надежная рекомендую приобрести

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели TagAZ


Все тесты TagAZ

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 9

www.motorpage.ru

Тагаз Tager — дешевый внедорожник с хорошим потенциалом

Тагаз Tager оказался тем внедорожником, которого никто не ожидал. Модель появилась на очередной выставке и тут же перекочевала в многочисленные салоны. Водители не стали сразу присматриваться к ней, так как в этой ценовой категории удается отметить несколько истинных лидеров. Однако стоит присмотреться к авто, ведь есть несколько интересных тонкостей, нравящихся мужчинам и женщинам.

Кузов удивляет оригинальностью

Кузов внедорожника удивляет необычностью и аккуратностью. Да, в чем-то он напоминает традиционные американские джипы, которые несколько лет назад пользовались колоссальным спросом. Рядом с этими чертами соседствуют интересные решения. Их список лучше составить отдельно, чтобы сразу разобраться в интересной простоте модели.

  • Вынесенные крылья;
  • Простая передняя часть.

Крылья модели чуть вынесены в стороны, но при этом они сохраняют оригинальный внешний вид. Такое решение было принято профессионалами, предпочитающими простоту и совершенство. За счет этого элементы остаются незаметными, полностью выполняя возложенные на них функции. Соответственно, производителю удалось выполнить невозможное.

Кроме того, кузов передней своей частью поражает абсолютно всех автовладельцев. Они привыкли к сложным решеткам радиаторов и неожиданной форме фар. Представленный внедорожник не принесет с собой никакого удивления, так как капот полностью остался стандартным. В нем нет ничего лишнего, но именно этот факт больше всего привлекает внимание. Все-таки частично удалось забыть о том, насколько хорош классический вид. Теперь же появилась возможность вспомнить об этом.

Если слишком высокий расход топлива для вас — существенный минус, стоит обратить внимание на экономичные кроссоверы и внедорожники. Один из вариантов — Kia Sportage — бюджетный корейский кроссовер.  

Двигатель под капотом не для гонок

Переходя к оценке ходовых показателей, не нужно ожидать от машины совершенства. Действительно, она создавалась исключительно ради повышенной проходимости, поэтому ни о какой супер скорости речь не ведется. Наиболее распространенным оказался двигатель мощностью 120 л.с., поэтому готовиться к гонкам по трассе не следует. Они останутся недоступными для всех водителей.

Разгон до 100 км/ч даже при установленной механике потребует 16 секунд. Такая характеристика никак не украсит список преимуществ Тагаза, так как она слишком низка для современных внедорожников. Конечно, разгоняться с места сейчас уже никто не рискует, так как абсолютно ровных дорог не существует.

С точки зрения ходовых показателей автомобиль немного разочаровал будущих владельцев, но они все-таки решили воспользоваться предложением отечественного автопрома. Об этих деталях следует поговорить дальше. Поиски преимуществ все равно подскажут несколько важнейших тонкостей. При помощи них Tager обходит конкурентов на рынке.

Интересно, что есть одна из модификаций, где установлен двигатель мощностью 220 л.с.

Расход топлива – огромный минус

Тяжелый внедорожник все-таки обрел ужасный недостаток. Им является ужасающий расход топлива. Если не хочется ежедневно тратить большие деньги на бензин, лучше сразу отказаться от этой модели. Она не позволит экономить ни на чем, а значит, ежедневно семейный бюджет будет страдать от регулярных денежных затрат.

На 100 километров по городу внедорожник тратит до 16 литров. Такие показатели поражают и уничтожают мечту о недорогой машине. Такой расход топлива – настоящая катастрофа для европейцев. Они не привыкли к этому, поэтому предпочитают всегда обращаться только к собственным машинам.

Цена – лучшее преимущество

Главным преимуществом Тагаза все же следует назвать стоимость. Она чуть превышает 600 тысяч, так как за относительно небольшую сумму семья получит замечательный внедорожник. Пусть он не так хорош, как хотелось бы многим потенциальным покупателям. Даже представленные показатели полностью удовлетворяют семейных водителей, привыкших к постоянным пассажирам.

Если рассматривать эту ценовую категорию, количество конкурентов окажется небольшим. Да, есть несколько привлекательных иномарок, но их технические характеристики тоже не совершенны. Правда, еще есть вопрос затрат на эксплуатацию, ведь даже небольшой ремонт Tager заставит потратить приличную сумму. С этой моделью пока еще справляются немногие механики, а запчасти приходится заказывать напрямую от производителя. Это приводит к колоссальным расходам, которые наверняка не понравятся будущим владельцам.

Автомобиль выглядит в точности как корейский SsangYong Korando, который выпускался около 8 лет назад. Российский производитель Тагаз немного изменил характеристики корейского джипа перед тем, как выпустить его на рынок.

Пора согласиться с тем, что за такие деньги предлагается замечательный внедорожник. Его показатели позволяют свободно перемещаться по пересеченной местности и городским улицам. Только немного разочаровывает высокий расход топлива и дорогостоящие детали. Хотя эти тонкости обычно почти не беспокоят водителей, ведь давно стало понятно, что личный транспорт – это постоянные расходы. Так что можно смело забывать о конкурентных моделях, если не беспокоит частая покупка бензина.

pulyaet.ru

ТагАЗ Тайгер 5дв: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТагАЗ Тайгер 5дв

Технические характеристики ТагАЗ Тайгер 5дв

Год выпуска2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4512
Ширина, мм1841
Высота, мм1840
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л350-1200
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв 2.3 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах210/2800
Расход по трассе, л на 100 км8.2
Расход в городе, л на 100 км13.8
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Тайгер 5дв по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Tager 5dr, 2011 г

Машина просто отличная, проезжаю, где хочу и как хочу. Относительно недорогие запасные части, простота конструкции — отсюда отсутствие какой-либо боязни применить свои знания и руки для технического обслуживания и ремонта. Машина оказалась на удивление динамичной, не ожидал. Правда, не очень приятно порадовал расход топлива ТагАЗ Tager 5dr, ожидал большей прожорливости, 16-17 в городе на заднем приводе, ну это, конечно, если по полтора часа на месте не стоять в пробке. По трассе еще меньше, ездил в Москву, полного бака хватило, даже еще немного покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Больше не пробовал, слишком парусность большая, мотает ТагАЗ Tager 5dr на скорости прилично. Дорогу держит нормально, руль по моим впечатлениям тоже достаточно легкий и четкий, тормоза вполне, конечно надо учитывать длинную базу, занос весьма возможен, особенно даже при не очень скользкой дороге. Катался по бездорожью, надо менять бампера на стальные. Полный привод работает отлично, в сочетании с пониженной даже на штатной резине машина вполне справляется с легкой грязью пересеченной местности. Машиной доволен, за такие деньги – хороший внедорожник.

   Достоинства: внешность. Просторность в салоне. Приемистый двигатель. Цена.

   Недостатки: расход.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры TagAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TagAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ТагАЗ Тайгер 5дв — тест драйвы

 

TagAZ Tager 5dr / ТагАЗ Тайгер 5дв

Внедорожники ТагАЗ Tager появились в результате покупки лицензионных прав Таганрогским заводом у южнокорейских партнеров в лице SsangYong. В качестве агрегатно-узловой базы для «Тайгера» был выбран хорошо зарекомендовавший себя SsangYong Korando. ТагАЗовцы не стали вносить какие-то серьезные изменения, ограничившись лишь так называемой «подтяжкой лица». В результате ТагАЗ Tager 5dr получился идеально «заточенным» для российских реалий эксплуатации. Что касается комфорта, то здесь все на «свои деньги». 5-дверный «Тайгер» комплектуется ГУРом, кондиционером, электростеклами и зеркалами, подогревом сидений. Кстати, 5-дверный ТагАЗ Tager представлен только в максимальном исполнении с кожаным салоном.

Силовым агрегатом для ТагАЗ Tager 5dr служит «мерседесовский» лицензионный двигатель, мощностью 150 hp. Крутящий момент в 210 «Ньютонов» доступен с 2800 оборотов, что очень хорошо для уверенной езды на сложных участках. Преимуществами 5-дверной версии ТагАЗ Tager перед «3-дверкой» является улучшенная эргономика задних мест и существенно возросший «литраж» багажного отделения. Достаточно хорошие ходовые качества, знакомые еще по SsangYong Korando, позволили приобрести внедорожникам ТагАЗ Tager широкую заинтересованность среди отечественных автомобилистов.

avto-russia.ru

Характеристики TagAZ Tager внедорожник 3 дв., 1 поколение, 2008

Впервые данная модель сошла с конвейера в 2008г. Нельзя не отметить тот факт, что Tager является абсолютной копией корейского автомобиля SsangYong Korando, в том числе и в плане технических характеристик. На сегодняшний день, помимо трехдверной версии ТагАЗ Tager, Таганрогский автомобильный завод также осуществляет производство внедорожника в пятидверном варианте кузова.

Внешне модель выделяется экстравагантным обликом и оптимально подходит не только для активной эксплуатации в городе, но и для частых поездок на природу, а также путешествий на достаточно большие расстояния. По габаритам ТагАЗ Tager 3-дв. отличается следующими пропорциями корпуса: по высоте – 1840мм, по ширине – 1841мм и в длину – 4330мм, при величине дорожного просвета в 195мм. Багажное отделение машины может похвастать максимальным объемом в 1200л.

Базовая комплектация трехдверного внедорожника подразумевает наличие таких дополнений, как гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, а также электроприводы зеркал и множество иных опций.

Отечественным покупателям сегодня доступно две дизельных и три бензиновых модификации авто. Наиболее резвая бензиновая версия отличается наличием шестицилиндрового агрегата с объемом в 3,2л и запасом мощности в 220 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. Внедорожник в данной модификации может развивать максимальную скорость до 170км/ч.

Что касается расхода топлива, то конкретно этот бензиновый вариант демонстрирует следующие значения: по городу – 19,9л/100км и по трассе – 13,6л/100км.

Наиболее мощная дизельная версия внедорожника оборудуется пятицилиндровым движком с рабочим объемом в 2,9 литра и запасом мощности в 129 лошадок. В качестве трансмиссии в ней присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач. Предельная скорость этого «дизеля» достигает 180км/ч, а средний уровень потребления топлива на каждую сотню километров пути в смешанном цикле равен девяти литрам.

wagens.ru

Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

Внешний вид интерьер

Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем2295 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4512 мм
Ширина1841 мм
Высота1840 мм
Колесная база2630 мм
Колея передних колес1510 мм
Колея задних колес1520 мм
Дорожный просвет195 мм
Диаметр разворота11.6 м
Объем багажника350 л
Объем багажника максимальный1200 л
Снаряженная масса1865 кг
Полная масса2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл10.2 л/100 км
Городской цикл13.8 л/100 км
Загородный цикл8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92
Емкость топливного бака70 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-3
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
Задняя подвескаЗависимая — мост
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваРоссия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

polnyi-privod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *