Е 213 мерседес – Mercedes-Benz E-Класс седан W213/S213/C238/A238 Седан – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz E-Класс седан sedan, где купить

Содержание

новые Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовер GLS — DRIVE2

Вчера посетил местную презентацию двух новинок Mercedes-Benz — седана E-Class W213 и люксового кроссовера GLS. Мероприятие проходило в рамках международного турнира по гольфу — MercedesTrophy Golf Weekend.

Полный размер

Полный размер

Чудесная природа и прекрасная майская погода

Сюрпризом стала встреча с бренд-амбасадором Mercedes-Benz — всемирно известным профессиональным серфером Гарреттом Макнамарой. Этот мега-крутой и позитивный спортсмен в свои 48 лет регулярно покоряет 25-30-метровые волны: его лучшее достижение даже занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Гарретт — очень простая и открытая в общении личность: рассказал, что является поклонником Gelandewagen и дома в США ездит на личном «кубике» G550, а по тесной Европе предпочитает передвигаться на модели GLC. В 2013 году совместно с Макнамарой Mercedes-Benz запустил проект MBoard по созданию эксклюзивной линейки досок для серфинга из высокопрочных инновационных материалов.

Полный размер

Легенда серфинга и мировой рекордсмен — Гарретт Макнамара

Главной автомобильной «звездой» ивента стала, конечно же, абсолютно новая «Е-шка». Генерация W213 была впервые показана на Детройтском автосалоне в январе. Габаритная длина модели составляет 4923 мм, что на 44 мм больше, чем у прежнего W212. Колесная база выросла до 2939 мм (+65 мм), что позволило увеличить длину и простор салона: по этому показателю седан почти догнал S-класс серии W220 конца девяностых!

Полный размер

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет впечатляющие 0.23

Что касается дизайна, то внешне E-Class воспринимается как слегка уменьшенный вариант флагманского S-Class W222: издалека их можно запросто перепутать.

Полный размер

Ну чем не 222-й?

Машина построена на современной модульной платформе MRA: стойки McPherson в передней подвеске уступили место продвинутой многорычажной конструкции. Базовые машины оснащаются обычными пружинами, но можно выбрать один из трех вариантов жесткости (стандарт, более плотная Avangard с занижением на 15 мм либо спортивная с электронноуправляемыми амортизаторами), а за дополнительную плату предлагается многокамерная пневмоподвеска Air Body Control, обеспечивая возможность регулирования дорожного просвета. Кстати, клиренс стандартной версии составляет 150 мм, какая-либо адаптация для стран СНГ не предусмотрена.

Полный размер

Полностью беспилотный режим для E-Class пока недоступен, но автомобиль умеет сам поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущей машины (система Drive Pilot). Новый Mercedes-Benz теперь может не только автоматически тормозить перед препятствием (автомобилем или пешеходом), но и активно ассистирует водителю, докручивая руль в экстренной ситуации

Полный размер

Для короткого тест-драйва была доступна модель E 220 d в богатой комплектации — с двумя огромными 12-дюймовыми дисплеями на передней панели. Для базового варианта предусмотрены классические аналоговые приборы и скромный 8,4-дюймовый монитор по центру торпедо

На момент старта продаж, линейка двигателей нового Mercedes-Benz E-класса состоит из двух 2,0-литровых силовых агрегатов: турбобензиновый мощностью 184 л. с. (версия E 200) и разработанный с нуля турбодизель OM654, выдающий 195 л. с. (версия E 220 d). Это первый агрегат нового модульного семейства моторов с унифицированными полулитровыми цилиндрами, в котором помимо «четверок» предусмотрены еще и рядные «шестерки». Однако, на первых порах 6-цилиндровый 3,0-литровый дизель версии E 350 d останется прежним, V-образным, мощностью 258 л.с.

Полный размер

На E-Class установлен фирменный комплекс Dynamic Select, который позволяет водителю изменять настройки силовой установки, рулевого управления и подвески. И, действительно, разница в поведении авто в режимах Comfort и Sport+ просто огромна, особенно это касается отзывчивости педали газа

Все модификации по умолчанию сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, хотя при желании можно заказать и «механику». Седан E 200 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, E 220 d – за 7,3 секунды. Средний расход топлива составляет 5,9 и 3,9 л/100 км топлива соответственно. Позже планируется расширение гаммы за счет более мощных бензиновых ДВС, а также вывод вариантов с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Полный размер

Цена на новый Е-Class в Украине начинается с отметки в 41800 евро: столько просят за базовую бензиновую модель E 200. Дизельная модификация Е 220 d обойдется в 43000, а E 350 d – в 58128 евро

Вторая новинка — модель GLS американской сборки: так теперь именуется флагманский 7-местный кроссовер марки. Фактически — это рестайлинговый вариант второй генерации GL-Class (кузов X166) с освеженной внешностью и интерьером, а буква S намекает на идейное родство с топовым седаном S-Class.

Полный размер

Наибольшим спросом у покупателей пользуется именно дизельная модификация большого кроссовера Mercedes-Benz

Полный размер

Больше всего изменилось оформление передней части машины: появились новые бампера, облицовка радиатора, рельефный капот, каплевидная фронтальная оптика. Сзади — несколько иной узор фонарей.

Полный размер

Слегка испачкали бегемотика весенней грязью

Полный размер

В салоне привлекает внимание новое 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа и деревом, подрулевыми переключателями передач и 12 кнопками, но в остальном внутреннее убранство изменилось незначительно.

Полный размер

Полный размер

На большом кроссовере так и не появилась полностью цифровая приборная панель, как на S и E-Class: тут установлены классические колодцы с небольшим дисплеем посередине

Главное новшество в техническом плане — 9-диапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic, которая пришла на смену прежней трансмиссии на 7 ступеней.

Полный размер

Полный размер

Сверкающий боками автомобиль стоимостью 80 тысяч евро на опционных 21-х колесах — не лучшее решение для сурового бездорожья, но средней сложности пересеченная местность ему вполне по зубам. Любителям забираться дальше в лес, можно посоветовать заказать дополнительный внедорожный пакет Off-Road Engineering, а еще лучше — сразу купить G-Class

Линейку моторов открывает наиболее экономичный и популярный среди заказчиков дизельный агрегат V6 мощностью 249 л. с., наделяющий вариант GLS 350 d 4MATIC солидным крутящим моментом в 620 Нм. Самой скромной бензиновой установкой является битурбированный двигатель V6 (модель GLS 400 4MATIC) на 333 силы. На ступеньку выше стоит GLS 500 4MATIC с его 455-сильным V8 битурбо. Ну а флагманский AMG GLS 63 4MATIC выдает 585 л.с. и 760 Нм крутящего момента.

Полный размер

Like a boss))

В качестве опции покупателям предлагается пакет Offroad Engineering, который включает в себя понижающую передачу, блокировку межосевого дифференциала и дополнительный режим системы Dynamic Select — Off-Road+. Дорожный просвет при помощи пневматической подвески можно увеличить до 306 мм. Кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Полный размер

Белый и черный — уже традиционно самые популярные цвета для люксовых кроссоверов MB

Украинские цены на модельный ряд Mercedes-Benz GLS следующие: GLS 350 d BlueTEC — от 71885 евро, GLS 400 — от 66565 евро, GLS 500 — от 91507 евро, ну и заряженный Mercedes-AMG GLS 63 обойдется минимум в 124462 евро.

Полный размер

Магия трехлучевой звезды. Возвращаясь с презентации, поехал другим маршрутом и встретил по пути такое вот чудо: элегантный компрессорный Mercedes-Benz 540K Autobahn-Kurier 30-х годов. Вполне возможно, что это реплика, но выглядит очень правдоподобно, ну а если все же оригинал, то таких 2-местных купе выпустили всего 6 штук и сейчас подобная машина стоит несколько миллионов евро!

www.drive2.ru

Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики

Mercedes-Benz W213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

История модели

Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Двигатели

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

  • Комфорт
  • Эко
  • Спорт
  • Спорт+

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Мерседес Волчок w124

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Обзор На YouTube:

 

 

promercedes.ru

W213 официально представлен — встречаем! — DRIVE2

В рамках ежегодного Североамериканского Международного автосалона NAIAS-2016 в Детройте немецкая компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class нового поколения W213. Автомобиль 2017 модельного года описывается, как «самый умный роскошный седан», а его продажи стартуют летом текущего года.
А кто-то говорил март и все такое

Новый седан Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 модельного года черпает вдохновение из моделей C-Class и S-Class. Автомобиль имеет мгновенно узнаваемый дизайн и стиль. В зависимости от модификации седан может иметь различные решётки радиатора и модифицированный передний бампер. Автомобиль использует продвинутую головную оптику Multibeam LED и светодиодные габаритные огни, которые напоминают «Млечный путь» или «Галактическое свечение реактивного двигателя».

В салоне нового седана Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 модельного года можно обнаружить исключительно высококачественные материалы отделки и «совершенный интерьер», который напоминает флагманскую модель S-Class. Однако базовые версии автомобиля будут предлагаться не с цифровыми приборами, а с более привычными – аналоговыми приборами. В отделке интерьера использовано натуральное дерево. Плюс ко всему, автомобиль получил совершенно новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорным управлением мультимедиа.

Седан Mercedes-Benz E-Class новой генерации W213 будет предлагаться с множеством «вкусностей», включая высококачественную аудиосистему Burmester 3D и пакет окружающего освещения, который имеет 64 различных оттенков. Помимо этого, клиенты смогут заказать другие опциональные пакеты.
Как сообщалось ранее, на европейском рынке седан Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года будет предложен в модификации Е 200, E 220d, E 350d, E 400 4MATIC и E 350e. В первом случае автомобиль оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 184 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента. Дизельный седан E 220d оснащён 2.0-литровым четырёхцилиндровым мотором, мощностью 195 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

Дизельный седан Mercedes-Benz E 350d 2017 модельного года использует 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 258 лошадиных ( ну почему не придушили для России до 249 л.с. ) сил при 620 Нм крутящего момента. Следующая модель E 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 333 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 480 Нм. Гибридная модификация седана Mercedes-Benz E 350e использует гибридную силовую установку, в состав которой входит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и модернизированный аккумулятор. Суммарная отдача 279 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Чуть позже немецкая компания предложит другие варианты автомобиля, оснащённые 150-сильным дизелем и бензиновыми силовыми агрегатами, мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

На североамериканском рынке седан Mercedes-Benz E-Class новой генерации W213 будет доступен в модификации E300. Этот автомобиль оснащён 2.0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 241 лошадиных сил. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Позже американские и канадские автолюбители смогут купить другие версии новинки.

Новый седан Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года будет предлагаться с множеством различных систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, автомобиль получил продвинутые системы автономного движения, называемые Drive Pilot. При активации этой системы, автомобиль может самостоятельно управлять движением на магистралях, на скоростях до 210 км/ч. Помимо этого, седан может быть оборудован системой дистанционной парковки Remote Parking Pilot system, которая позволяет парковать автомобиль при помощи специального приложения на смартфоне ( ранее писал уже о этом с видео, как это работает )

Как сообщалось ранее, седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения W213 построен на модульной платформе MRA. Автомобиль получил увеличенную колёсную базу 2 939 мм (на 66 мм), чем его предшественник. Габаритная длина седана составляет 4 922 мм. Однако за счёт использования новых материалов автомобиль стал легче. Цены новой модели огласят ближе к старту продаж.

Как вам новинка?

www.drive2.ru

Mercedes E200 w213. Почему бы и нет? — DRIVE2

Когда Е200 в новом кузове только вышел, я был от него в восторге. Ровно до того момента, как спросил у знакомого, который его купил, ценник — 4 миллиона.

Энтузиазм в моих мыслях подутих, и я решил, что, пожалуй, не в этой жизни буду владельцем модельки в масштабе 1:1,15 кузова W222.

При перелете в Мюнхен была забронирована BMW 5, потому что сразу после аэропорта мы планировали посетить Нойшвайштайн и гору Цугшпитце, потому что я же не из Осетии и никогда гор не видел…Но друзья настаивали, и мы всё таки двинулись, хотя речь об этих достопримечательностях я поведу в следующей части. Пока же мне пришлось вести машину.

Как я и предполагал, в Мюнхене все БМВ были заняты, и мне предоставили на выбор Е-класс и Ауди А6. Имея опыт с Ауди, я очень переживал, что мне придется где-нибудь на окраине автобана менять поршневую, а менеджер проката посмотрел на меня недоумевающе, когда я попросил с собой запасные поршни. Поэтому пришлось брать Ешку, которая когда-то мне запала в душу на долгие 5 минут, после которых я узнал её ценник.

Проследовав по парковке, я её увидел. Черную и чистую — прям как я люблю.

1

На секунду я хотел повозмущаться, что машина новая, а уже нерастаможенная и на немецких номерах, но потом вспомнил, что я не в России. Открыл багажник, а закрывать обратно его пришлось рукой. Кнопочки нет. Слава Богу, у меня есть Фокус, с которым я привык к спартанским автомобилям, иначе бы я вернулся и на ломанном немецком предъявил, что в моей семерке есть гидропривод багажника, а тут нет. Но увы, на немецком я знаю только фразу «мне 20 лет» и все ошибки, которые когда-либо появлялись на моей панели приборов, но они бы вряд ли помогли — у меня ведь никогда не ломался гидропривод багажника.

Так вот. Пожалуй, это единственное, до чего я хотел бы докопаться, да и то, все это написал потехи ради.

Эту фотку я добавил позже, поэтому нумерация фотографий сбилась.

Завел, поехал. Машина реально едет очень мягко. Может быть, виной послужили колеса 17 диаметра, но там комфортно я не ездил давно. Возможно, если полностью починю свою ходовую на семерке, смогу ощутить нечто подобное, но машина реально едет мягко и сбито.
Отдельной похвалы заслуживает салон. Меня не бесила в нем ни подсветка, которую можно выключить, если она вдруг начала бы бесить. Ни качество материалов…Руль — идеальный баланс крепости. Он и мягкий и приятный наощупь и даже не хочется с надменным лицом писать на бензклубе «куплю руль от АМГ», потому что он реально удобный.
Монитор не бросается в глаза, все кнопки стоят ровно на своих местах, все идеально нажимается и тыкается с приятным звуком. Меня не смутила даже тканевая обивка сидений. Какие-то они удобные, так что это, скорее, какая-та АМГ версия, но это не точно.
Отдельной похвалы заслуживает приборка. Да, это полностью монитор, а не приборка, но это дико информативно, удобно и красиво. Конечно, в некоторые моменты я подлавливал себя на мысли, что больше ориентируюсь на неё, а не на дорогу, но практически всё я мог по ней предугадывать. Даже приближающийся зад белого дорестайлингового w221 на русских номерах, на котором сто процентов ехали не сочинские армяне. В один момент я хотел зайти через него в Сбербанк онлайн, но вовремя опомнился — у меня всё равно не было на нем денег.

2

Машина досталась двухлитровая…к счастью или к сожалению, это я уже не знаю. До ста машина едет вполне сносно, и для Москвы, как по мне, этот автомобиль можно причислить к лику «околоидеальных», потому что все свои функции он выполняет, при этом он красивый, приятный, и его можно купить в кредит. Но сейчас не об этом.

Первый раз в жизни я ехал по автобану. К моему глубочайшему сожалению, я обнаружил, что ездить быстро я разучился категорически, поэтому мои попытки воспользоваться отсутствием ограничения заканчивались лишь тупыми перестроениями за одной и той же машиной, большим расходом бензина и смущенными лицами пассажиров, которые не поняли, что я делаю 🙁

На скорости 170 чувствовал себя как на заглушенной е38, в которой закончился бензин: тоже тихо, фоном играет музыка и пассажирам очень грустно, что всё так вышло 🙁

3

Спустя час я практически был у места назначения:

4

5

В целом, все путешествие можно сравнить с Осетией — едешь в горы на нерастаможенной машине на скорости 150-170, переживаешь, что сожрет много бензина, и все вокруг говорят на сложном языке.

Краткое заключение: Я бы взял, благо сейчас с какими-то акциями её можно забрать за что-то там около 2,7-3. Отличный автомобиль, если у вас все в жизни нормально, и вы не очень привередливы в плане автомобилей. Ну, на крайняк, белую купе можно подарить какой-нибудь телочке — она точно будет рада. Хотя, я бы тоже был рад.

www.drive2.ru

Технические характеристики Mercedes E-Class 2017-2018 / Мерседес Е-класса W213


Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class W213 / Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове 213 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляE-класс
Длина / ширина / высота, мм4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1605 — 1840
Объем топливного бака, л57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184150
Крутящий момент, Нм300360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,4
Макс скорость, км/ч240224
Расход топлива, л  
— город7,64,7
— трасса4,94,1
— смешанный5,94,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.194184
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л  
— город4,78,5
— трасса4,15,6
— смешанный4,36,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245194
Крутящий момент, Нм370400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,27,5
Макс скорость, км/ч250239
Расход топлива, л  
— город8,85,3
— трасса5,84,5
— смешанный6,94,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.293333
Крутящий момент, Нмн.д.480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— городн.д.11,2
— трассан.д.6,6
— смешанный2,58,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Mercedes-Benz E 63 AMG W213 E63S Monster )

В ПРОДАЖЕ КОВАНЫЕ ТАПКИ R19:
www.drive2.ru/market/offers/241713

Почему я взял Ешку? 🙂
Все очень просто! После 730сильного СРТ брать авто в подобном кузове было бессмысленно. Шило на мыло. Знакомые, имеющие СРТ и купившие X6M / GLE 63 не были в диком восторге. Потому я стал смотреть на что-то более «приземленное». До СРТ я катался на F10 245hp RWD, и до сих пор тепло ее вспоминаю. Но М5 ждать долго, и брать что-то похожее на то что уже было я не захотел. Почему бы не попробовать других немцев?

РС6/РС7 выпускаются довольно давно и примелькались, да и душа к кольцам не лежит (не могу объяснить, почему). Так что выбор пал на Панамеру турбо или Е63. Разница в цене сопоставимых комплектаций около 3 млн, но я был морально готов 🙂 Увы, тест-драйв Панамы не воодушевил: посадка чрезмерно низкая, обзор неважный, и в итоге не сложилось важного для меня ощущения «нормального/удобного автомобиля» (которое было в F10, СРТ, X5 и т.д.). Понял, что не мое, и заказал одну из первых идущих на РФ ешек. Без всяких тест-драйвов, получилось методом исключения 🙂 Единственное, Алан Енилеев уверил меня в том, что Е63 «идельный и комфортный автомобиль». И он меня не обманул 🙂

Прошу извинить за качество фоток экстерьера — машина была поклеена антигравийкой, и хотя бы неделю мыть ее нельзя. Но что есть — всем делюсь!

Буду понемногу писать о своем опыте и впечатлениях! )

  • Двигатель 4.0 бензиновый (612 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2017 году
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (W213) выпускается с 2016 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213 больше, чем у S-klasse!

Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class широкой публике покажут на автосалоне в Детройте 11 января, но уже сейчас мы делимся впечатлениями от интерьера новинки: в отличие от прошлых лет никаких вульгарных решений!

Текст: Михаил Козлов

Теплота эмоциональности и холодок интеллектуальности – такой нынче подход в Daimler к созданию интерьеров. Да, проектировщики Mercedes-Benz желают, чтобы в автомобили с трехлучевой звездой влюблялись! Еще недавно постановка вопроса в такой плоскости для швабов считалась чем-то оскорбительным. «Мы люди строгих правил, – твердили в Штутгарте, – и наши модели должны быть такими же. Достаточно, чтобы их ценили». Это кредо не мешало швабам скатываться порой к сомнительным, чтобы не сказать – вульгарным решениям, прежде всего в оформлении интерьеров. И вот разворот на 180° да еще в цифровую эпоху! Сейчас ведь многие полагают, что достаточно пришпандорить на центральную консоль-планшет побольше, и дело в шляпе. Учитесь у дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, халтурщики! А еще точнее – учитесь на примере W213, авто, пожалуй, с самым классным, стильным интерьером в швабской линейке. Новый E-Class кое в чем превзошел даже флагманский S-Class! Не в традициях штутгартской марки топтаться на месте…


Базовые версии Mercedes-Benz E W213 получат переднюю панель с двумя аналоговыми приборами и правым дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Он останется и у моделей второго уровня комплектации, где место механических спидометра и тахометра займут цифровые на дисплее с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей (у нынешнего S-Class – 1440х540). В топ-комплектации такой же дисплей установлен справа от приборного щитка. Все версии W213, в том числе с МКП, комплектуются «умным» ключом. В случае разрядки батарейки ключ, помещенный на панель индуктивной зарядки для смартфонов, через несколько секунд восстанавливает работоспособность.

На версиях с цифровым приборным щитком возможен выбор трех его конфигураций: классический, спортивный (на фото) и авангардный, где совмещенный тахометр/спидометр чем-то напоминает авиагоризонт. На правый дисплей в «навигационном» режиме могут выводиться актуальные цены на тот вид топлива, на котором работает двигатель E-Class new, а для версий с «розеточно-гибридной» силовой установкой (plug-in hybrid) еще и информация о наличии свободных зарядок.

Впервые на серийной модели управлять меню дисплеев (логичность подачи информации образцовая) можно сенсорными кнопками на спицах руля. Как и на смартфонах, они позволяют в частности «листать страницы». С учетом разной силы нажатия предусмотрено три уровня чувствительности таких кнопок. Как заявлено, их работоспособность обеспечивается в диапазоне температур от -30°C до +60°С.

Салон W213 будто обволакивает пассажиров. Многоуровневое торпедо создает ощущение глубины пространства. Цветовая гамма с доминированием черного осталась в прошлом, хотя для не желающих тратиться лишний раз на чистку салона все же сохранен этот вариант. В любом случае, в качестве опции предлагается светодиодная подсветка интерьера с палитрой из 64 цветов. Если ни один из них не придется по вкусу, подсветка отключается полностью или в передней/задней частях салона по отдельности


Пожалуй, впервые передние сиденья (предлагается несколько вариантов с разной степенью боковой поддержки) модели Mercedes-Benz смотрятся столь элегантно. И недаром! Дизайнеры взяли за образец стройный женский профиль. Как и на S-Class, доступна функция многорежимного массажа, включая технику горячих камней. На моделях в топ-комплектации крышка центрального бокса-подлокотника и подлокотники на передних дверях снабжены подогревом.


Приподнимем занавес

Демонстрируя интерьер W213 в фирменной фотостудии DEBEOS в вотчине Mercedes-Benz в Зиндельфингене (здесь на головном заводе марки продолжат выпускать E-Class), хозяева отказались от идеи «вырезать» салон из кузова автомобиля, но меры к недопущению утечек информации о внешности новинки, разумеется, приняли. Фотоаппаратуру несколько раз вежливо попросили сдать, но, не слишком веря в честность журналистской братии, четыре экземпляра виновника торжества поместили в темные комнаты да еще обклеили радиаторную решетку и боковины автомобиля камуфлирующими лентами. Однако кое-что скрыть не удалось. Во-первых, когда в январе на Детройтском мотор-шоу W213 предстанет перед миром в свете софитов, едва ли кто выкрикнет: «Не узнаю!» Да иное и сложно себе представить:  E-Class был и остается сердцем марки, а с сердцем не шутят. И все же W213 мы легко отличим от нынешних S/C-Class благодаря подраспрямившейся верхней подштамповке на боковинах и внутреннему крою фар, воспроизводящему характерную для бизнесвагенов Mercedes-Benz «четырехглазость». То, что нам не померещилось в темноте помещений студии, подтвердили… сами устроители мероприятия. Среди выданных официальных фото интерьера E-Classnew обнаружились кадры, где виден – пусть частично – автомобиль снаружи! А фары – фары были выставлены в главном зале, где не применялась светомаскировка. Об оптике W213 стоит сказать пару слов.

Умнее некуда

В качестве опции для W213 предлагаются «умные» многолучевые светодиодные (LED) фары. В каждой – по 84 индивидуально управляемых  LED-источника. Такая система упраздняет механические шторки, затеняющие светодиоды, которые могли бы ослепить водителей встречного и попутного транспорта, и позволяет без излишних потерь «выкроить» максимально освещаемые зоны, в том числе в плохих погодных условиях. В итоге, как утверждают разработчики, фары W213 могут в 2,5 раза чаще, чем использованные ранее, работать в режиме частичного дальнего света. В опционных светодиодных задних фонарях применены линзы с эффектом Ламберта, благодаря чему сигналы одинаково четко воспринимаются под любым углом зрения. Кроме того, яркость сигналов автоматически подстраивается под условия наружной освещенности.


Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 года

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!

Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!

automobili.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *