E90 starline настройка – 404 — данная страница не найдена

программирование брелока и настройка автосигнализации с отзывами и видео

Сигнализация Старлайн Е90 является одним из последних высокотехнологичных решений в области производства противоугонных систем. Из-за роста числа автомобильных краж производители сигналок вынуждены постоянно модернизировать свои продукты. Подробнее о функциях, а также использовании этой модели сигнализации мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание Старлайн E90

Противоугонная установка для автомобиля Starline E90 и E90S представляет собой полноценный охранный комплекс, созданный в 2013 году для обеспечения более надежной защиты машины. Наличие обратной связи позволяет настраивать систему с помощью брелка и передавать на пульт информацию о состоянии транспортного средства. Имеется опция удаленного управления дополнительными замками.

Пользователь Юрий Фанкарс в ролике показал, насколько надежно сигнализация Старлайн Е90 может защитить машину.

Функции

Разберем основные опции, которыми обладает сигнализация с автозапуском Старлайн Е90:

  1. Передача данных осуществляется по защищенному диалоговому каналу. Благодаря этому автовладелец вряд ли столкнется с проблемой электронного взлома противоугонной установки.
  2. Наличие GSM модуля позволяет дистанционно определить координаты машины. При необходимости пользователь может удаленно управлять основными функциями.
  3. Одна из важных функций — полный контроль канала передачи данных системой. Это позволяет определить координаты пульта. Но для выявления местоположения должно соблюдаться основное условие — брелок должен находиться в зоне действия приемопередатчика.
  4. Эффективная защита канала передачи данных от воздействия помех. Автосигнализация нормально работает в условиях радиопомех, что характерно для крупных городов и мегаполисов. Это обеспечивается благодаря использованию многоканального узкополосного трансивера.
  5. Функция интеллектуального запуска позволяет программировать удаленный пуск машинного мотора в указанное время или при наступлении определенной температуры.
  6. Комплектация системы включает в себя контроллер удара и наклона, имеется возможность его удаленной настройки. Это позволяет своевременно определить подъем автомобиля на домкрат или эвакуацию машины.
  7. Наличие гибких сервисных каналов связи позволяет настроить основные параметры противоугонной установки.

Технические характеристики

Основные характеристики модели:

  • передача импульсов производится по каналу, работающему с частотой от 433 до 434, 79 МГц;
  • противоугонная установка работает со 128 каналами управления;
  • диапазон действия главного пульта при условии, что местность открытая, составляет 800 метров при передаче команд;
  • в режиме приема импульсов радиус действия брелка составляет до двух километров;
  • если говорить о дополнительном пульте, то его диапазон действия составляет только 15 метров;
  • контроллер удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков;
  • противоугонная установка выполняет все возложенные на нее функции при температуре от -50 до +85 градусов;
  • величина напряжения, с которой работает сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал об особенностях сигналки Старлайн Е90 Слэйв.

Плюсы и минусы

Преимущества установки:

  1. Хороший функционал, который сочетает в себе основные опции, необходимые для обеспечения безопасности машины.
  2. Опция дистанционного запуска двигателя авто. Пользователь может настроить пуск агрегата в нужное время, через определенный временной промежуток либо по температуре.
  3. Наличие GSM-канала связи. Эта опция при правильном монтаже и подключении модуля дает возможность отслеживать координаты машины из любой точки мира.
  4. Наличие CAN канала. Если автомобиль оборудован такой шиной, то основные элементы можно подключить без необходимости врезаться в штатную проводку.
  5. Энергоэффективность. При таком широком функционале противоугонная установка могла бы потреблять большое напряжение аккумуляторной батареи, что в итоге привело бы к разряду АКБ и его выходу из строя впоследствии. Но благодаря технологиям, которые разработчик использовал при производстве, воздействие сигнализации на аккумулятор практически неощутимо. По факту система может работать до двух месяцев в режиме охраны без подзарядки батареи.
  6. Понятная инструкция по эксплуатации, входящая в комплектацию. Читать руководство по монтажу и самостоятельно установить сигналку сможет любой потребитель, имеющий минимальный опыт и навыки в этом вопросе.

Согласно отзывам, выделим два основных недостатка:

  1. Опция автоматического пуска агрегата может функционировать нестабильно. В частности, многие пользователи отмечают, что эта опция может быть заблокирована иммобилайзером. Чтобы избавиться от неисправности, потребителю придется дополнительно установить обходчик иммо.
  2. Качество приема сигнала может быть низким. В соответствии с официальными данными, импульс должен передаваться в диапазоне 800 метров и 2 километра. Но и в первом, и во втором случаях радиусы действия значительно ниже.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал о важных функциях управления этой системой.

Как установить систему и схема подключения

Как устанавливать систему:

  1. Перед установкой надо удостовериться в том, что электросеть машины работает в нормальном режиме. При наличии ошибок на приборной панели следует произвести диагностику автомобиля.
  2. Первым делом производится монтаж центрального блока. Управляющий модуль является основным элементом системы, его предназначение заключается в приеме и обработке поступающих импульсов, а также передаче сигналов на брелок. Допускается установка блока в багажнике при условии, что место монтажа будет сухим и защищенным. Но обычно модуль управления устанавливается в салоне авто. Его можно разместить за вещевым ящиком, для этого бардачок надо снимать. Одно из самых труднодоступных мест для монтажа — свободное пространство за контрольным щитком. Чтобы получить к нему доступ, злоумышленнику придется снять часть облицовки, а на это уйдет немало времени. После выбора места установки модуль надежно закрепляется, чтобы он не вибрировал при езде машины.
  3. Сирена ставится под капотом авто. Учтите, что на ее состояние влияют высокие температуры, поэтому нахождение устройства в непосредственной близости с блоком цилиндров приведет к его поломке. Установите сирену рядом с аккумуляторной батареей или найдите другое свободное пространство для монтажа. Главное, чтобы она располагалась подальше от силового агрегата.
  4. Затем производится установка температурного контроллера. Его надо врезать в патрубок охладительной системы, чтобы датчик точно фиксировал температуру хладагента и двигателя. Нельзя устанавливать контроллер рядом с выпускным коллектором. При заведенном двигателе это устройство сильно нагревается, что может привести к поломке датчика. При монтаже стальной корпус контроллера нельзя сдавливать болтами.
  5. Датчик чувствительности рекомендуется разместить на перегородке между салоном автомобиля и моторным отсеком. При монтаже контроллер надо прочно зафиксировать, иначе он будет срабатывать без причины.
  6. На ветровом стекле машины производится монтаж приемопередатчика с диодным индикатором. Антенна устанавливается подальше от металлических составляющих кузова, иначе прием и передача импульсов будут затруднены. Приемопередатчик надо ставить как минимум в 5 см от металла. Диодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было увидеть на расстоянии от машины. Это позволит предупредить потенциальных злоумышленников о том, что машина находится под защитой.
  7. На все двери, багажник, а также капот монтируются концевые переключатели.
  8. При надобности можно подключить к установке GSM модуль либо произвести монтаж встроенного адаптера. Внешние устройства надо подключать к трехконтактному штекеру управляющего модуля. Для подсоединения используется специальный провод.
  9. Монтируется сервисная кнопка. Ее надо установить так, чтобы она располагалась в скрытом месте, при этом у водителя со своего кресла должен быть доступ к клавише.
  10. Производится укладка проводов. Электроцепи следует уложить так, чтобы они находились подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушках зажигания и прочих компонентах. При укладке проследите, чтобы на провода не оказывали воздействия движущиеся компоненты конструкции машины. К примеру, педали, механизмы дверей, рулевые тяги и т. д. Все компоненты противоугонной установки подключаются к управляющему модулю, из моторного отсека от сирены проводка прокладывается через технологическое отверстие.

Пользователь Сергей Зайцев в ролике рассказал о нюансах самостоятельного монтажа сигналки.

Все компоненты сигналки подключаются к блоку в соответствии со схемой, обеспечение питания производится по двум каналам:

  1. Контакт черного цвета — заземление. Для соединения с массой можно использовать штатный болт либо гайку. На сам кабель можно установить клемму, только она должна соответствовать размеру фиксатора. Подсоединение кабеля массы к кузову автомобиля посредством самореза не допускается. Перед подключением следует тщательно обработать рабочую поверхность антикоррозийным средством.
  2. Подсоединение красного контакта выполняется с использованием имеющейся электропроводки машины. Цепь соединяется с не отключаемым напряжением, значит лучше всего врезаться в замок зажигания. Сечение проводки должно быть не меньше 2 мм2. Допускается подключение контакта к аккумуляторной батарее.

Отдельно следует рассказать о подключении электроцепей для реализации удаленного старта ДВС:

  1. Красный контакт — питание, соединяется с аккумуляторной батареей. Для подсоединения желательно применять кабеля, сечение которых будет не меньше 6 мм2. Если подключиться к батарее напрямую не получается, можно выбрать штатный кабель с указанным выше сечением. Помните, что номинальный показатель штатного предохранительного устройства составит не меньше 30 ампер.
  2. Контакт желтого цвета — силовой, необходим для подсоединения к системе зажигания, речь идет о выходе IGN на замке.
  3. Зеленый контакт является программируемым, предназначен для дублирования цепи зажигания. Подключается к выходу IGN либо АСС.
  4. Синий контакт также программируемый и силовой, предназначен для дублирования электроцепей IGN либо АСС. Также он может применяться для имитации нажатия на педаль тормоза либо сцепления при удаленном старте двигателя. Этот выход может использоваться не во всех авто, все зависит от модели.
  5. Контакт черно-желтого цвета необходим для подсоединения к стартерному механизму, в частности, к его электроцепи управления. Если понадобится продублировать электроцепь, в схему придется добавить дополнительное реле.

Типовая схема подключения StarLine E90, E91

Если автомобиль оборудован кнопкой Старт-Стоп вместо замка, схема соединения будет несколько другой.

Что учесть:

  1. Красный контакт является силовым и подсоединяется напрямую к аккумуляторной батарее. Цепь можно защитить предохранительным устройством номиналом не менее 30 ампер. Допускается подсоединение к кабелю питания управляющего модуля, выключателю зажигания.
  2. Контакт желтого цвета не используется.
  3. Зеленый контакт также подключать не надо.
  4. Выход синего цвета соединяется с педалью тормоза.
  5. Желто-черный выход подсоединяется к клавише Старт-Стоп. Схема подключения может быть разной в зависимости от того, какой ток требуется для обеспечения питания.

Как правильно пользоваться?

Если брелок управления сигнализацией утерян, можно выполнить экстренное отключение системы:

  1. Дверь машины надо открыть ключом. Если активирован защитный режим, включится сирена.
  2. Производится ввод пароля, который назначается при настройке. Сначала указывается цифра, соответствующая первой цифре комбинации. Зажигание выключается. Если первая цифра указана верно, то сигналка выключит функцию защиты.
  3. Зажигание опять активируется. Сервисная кнопка нажимается количество раз, соответствующее второй цифре комбинации. Зажигание отключается. В подтверждение правильности ввода кода поворотные огни машины должны моргнуть дважды.
  4. Процедура с включением, вводом цифры и отключением зажигания повторяется. Только теперь вводится третья цифра кода.

Канал CrossoveR 159 дал рекомендации по использованию пульта системы Старлайн Е90.

Использование и программирование брелка

Сигналка Старлайн Е90 позволяет записать в свою память не больше четырех пультов для управления.

Процедура программирования выполняется при выключенном режиме защиты:

  1. Зажигание выключается, сервисная клавиша нажимается семь раз, после чего зажигание активируется.
  2. Раздастся семь звуковых сигналов сирены. Это говорит о том, что система вошла в режим программирования.
  3. Кратковременно нажимаются клавиши 1 и 2 на главном пульте. Чтобы внести в память сигналки вспомогательный брелок, жмутся аналогичные клавиши.
  4. Если процедура выполнена верно, то раздастся один звуковой сигнал сирены, также брелок издаст мелодичный сигнал.
  5. Предыдущие пункты повторяются для программирования всех пультов. Учтите, что при настройке интервал между записью пультов должен составить не более пяти секунд. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст сигнал.
  6. После программирования надо выйти из режима настроек, для этого следует выключить зажигание. Если процедура выполнена верно, поворотные огни машины моргнут трижды.
Фотогалерея «Основные команды пульта»

Длительность нажатия играет важную роль при выполнении функции:

  • один короткий клик — кратковременное нажатие одной или нескольких клавиш, продолжительность должна составить не более половины секунды;
  • одно длительное нажатие — клик и удержание одной или двух клавиш до момента, пока брелок не издаст мелодичный сигнал;
  • двойной клик — два нажатия на одну клавишу на протяжении половины секунды;
  • последовательный клик — два нажатия клавиши, при этом первое будет длительным, а второе — кратковременным.

Фото руководства по назначению команд пульта представлены ниже.

Возможные неисправности

С какими сложностями могут столкнуться потребители при использовании системы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды пульта. Если причина заключается в выходе из строя брелка, то его придется разбирать и ремонтировать. Проблема может заключаться в окислении контактов, такая неисправность характерна для систем, которые используются давно. Если причина кроется в разряде аккумулятора, то батарейка меняется на новую. Брелок может выйти из строя в результате воздействия влаги.
  2. Сигнализация не работает, хотя пульт рабочий. Причину надо искать в управляющем модуле. Если один из контактов на его разъеме повредился, передача сигналов и выполнение функций может быть невозможным. Требуется детальная диагностика блока. Ремонт вышедшего из строя модуля лучше доверить специалистам.
  3. Не работают концевые переключатели. Машина снимается с охраны, двери открываются, но через несколько секунд защита опять включается. Если причина кроется в вышедшем из строя концевике, деталь меняется на новую.

Возможные трудности в настройке

В комплектацию к сигналке входит понятное руководство по настройке, подключению и применению. Если у вас возникли сложности с программированием сигналки, рекомендуем обратиться к специалистам. Внимательно изучите руководство, в нем подробно описаны все нюансы настройки.

 Загрузка …

Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн E90 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Starline E90

Видео «Как настроить автозапуск ДВС по температуре?»

Канал Авто-Дока предоставил ролик, в котором подробно продемонстрировано, как произвести настройку удаленного старта мотора по температуре воздуха.

avtobez.com

Сигнализация Старлайн Е90 (Starline E90)

Сигнализация была выпущена в 2013 году. Она считаеттся надежной  автомобильной системой с функцией интеллектуального автозапуска,  несканируемым диалоговым кодом, надежным ударопрочным брелком и 128-канальным трансивером с максимальной дальностью 2 км. Опциональный в комплекции идет «Super Slave».

Описание:

Противоугонные функции:

Цифровое беспроводное реле блокировки «StarLine R2»
Возможность добавить GSM/GPS модуль StarLine, воспользовавшись всего одним разъемом

Режим охраны и тревоги:

Возможность управления дополнительными замками блокировки дверей
Имитация неисправности двигателя(дополнительная блокировка)
Отключение штатной сигнализации с открытием багажника
Управление замком капота(только закрытие)
При подключении к аварийной сигнализации — включение световой сигнализации

Функции комфорта:

Удаленное управление предпусковым обогревателем

Автоматическая регулировка водительского сидения
Функция автоматического возврата рулевой колонки (складывание)
Функция автоматического включение ближнего света фар при движении автомобиля (при опускании ручного стояночного тормоза, либо нажатии на педаль тормоза)

При автозапуске:

Отключение магнитолы и дворников во время работы автозапуска
Возможность включение обогрева стекол и подогрева сидений во время работы автозапуска
Функция имитации сигналов «интеллектуальных» замков зажигания
Второй импульс для выключения зажигания в случае, когда было неудачное включение автозапуска на  автомобилях с кнопкой Старт/Стоп
Функция имитации 2 сигнала стартера

При включении режима охраны:

Закрытие люка автоматически

Складывание зеркал автоматически
Световая дорожка после включения режима охраны

Видео обзор:

signalizaciya-starline.ru

StarLine E90 автосигнализация

Основные характеристики сигнализаций
Комплектация сигнализации
центральный блок
1
основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь
дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь
датчик удара Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой
температурный датчик есть,внешний и встроенный
модуль приема / передачи есть
комплект для монтажа стандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть
количество отдельных зон охраны 10
режим пассивного иммобилайзера
есть
персональный PIN-код аварийного отключения есть
пошаговое снятие с охраны есть
охрана автомобиля с заведенным двигателем есть,без ключа в замке зажигания
блокировка двигателя есть
блокировка двигателя цифровым реле опция
режим «бесшумной»охраны есть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверей есть,слаботочный
выход на замок багажника есть,слаботочный
количество дополнительных каналов более 4-х
функция вызова владельца к автомобилю есть
бесшумное включение / выключение режима охраны есть
режим «комфорт» есть
модуль CAN Опция
Телематический модуль GSM-GPRS Опция
Телематический модуль GPS-GLONASS Опция
авторизация StarLine M20, M30 при подключении есть
гибкое програмирование доп. каналов есть
привязка сигналов доп. каналов к событиям есть
задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть
Радиоканал и функции брелока
максимальный радиус передачи / приема 800 / 2000 метров
контроль канала связи есть
индикация причины срабатывания сигнализации есть
вибро режим в брелоке есть
постановка и снятие с охраны разными кнопками
Автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателя есть
автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени
автоматический запуск двигателя по температуре
режим «турботаймера» есть
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп есть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания 9-18 Вольт
Ток потребления до 25 мА
Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов
Страна производитель Россия
Срок гарантии 24 месяца

www.accessauto.ru

Автосигнализация Старлайн Е90, Е91

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Автосигнализация Старлайн Е90, Е91


У меня ФФ3 с кнопкой старт стоп и хочу установить Starline e90, какие дополнительные компоненты еще нужны?

Нужен модуль CAN для подключения к проводке авто.

Подскажите, пожалуйста, сигнализацию с автозапуском на ниссан тиида с системой бесключевого доступа. Авто 2008 г.в.

Посоветуем данную модель. Для подключения автозапуска понадобится блок обхода.

Подскажите Старлайн Е90 с каном идет в комплекте?

Нет, нужно отдельно приобретать CAN-модуль.

Скажите пожалуйста могу ли я установить эту автосигнализацию на Toyota Wish: 2003 года. Будет ли она работать корректно? Или какие модели вы советуете установить на данную автомашину.

Данная модель подойдет к Вашему автомобилю. Дополнительно потребуется сирена.

Нужна автосигнализация с автозапуском двигателя, что можете посоветовать. Правда на машине уже установлена сигналка с обратной связью.

Проводка подключения у сигнализаций с автозапуском отличается от обычных моделей, поэтому Вы можете использовать проводку уже установленной модели, но придется в ручную ее перекоммутировать.

Постоянно слетает время на брелке. Почему? Батарейка свежая. Гарантированная дальность автозапуска при прямой видимости менее 300 м. Иногда удается с 400 м. Часто не с первого раза. Что с ней?

Возможно слабый контакт в батарейном отсеке, проверьте этот момент. 400 м на управление, особенно в городских условиях — показатель нормальный, так как передача данных осуществляется по радиоканалу, а источников помех для него очень много, поэтому падает эффективная дистанция работы. Если хотите не иметь подобных ограничений, то можно к Е90 дополнительно подключить GSM модуль. Радиус управления и обратной связи, в этом случае, будет ограничен только зоной покрытия сети сотового оператора, SIM-карту которого Вы установите в устройство.

Установили Starline E91 на Хонду цивик 2008г., автозапуск срабатывает, но через 15 секунд машина глохнет, что делать?

Возможно, пропадает сигнал с охранных датчиков из-за некачественного подключения. Попробуйте обратиться к установщику для определения неполадки в Вашем автомобиле. Также посоветуем подключить Вашу сигнализацию по CAN-шине автомобиля для более корректной работы с
оборудованием автомобиля.

Не срабатывают датчики дверей, капота, багажника. Отсутствует автозапуск. Что посоветуете?

Проверьте подключение к датчикам или к модулю управления ЦЗ. Запуск необходимо физически подключать и программировать, для это необходимо обращаться к установщикам.

1) Можно ли установить замок капота Л10 на багажник автомобиля Ласетти Шевроле?
2) Если можно, то при нахождении автомобиля на охране сигналкой А91, я хочу открыть только сам багажник через брелок. В этом случае можно сделать так чтобы замок капота на багажник разблокировался?
3) Если все же нельзя поставить замок капота на багажник, то как на Лачетти сделать так чтобы при установке на охрану кнопка открытия багажника расположенная на обивке водительской двери не работала. После снятия с охраны это кнопка должна включиться? Работа кнопки открытия багажника не хочу делать только через зажигания.

Нет ограничений по установке замка L10 в багажник. Для реализации такой работы необходимо проконсультироваться непосредственно с установщиком.

Прошу вас разъяснить по следующим вопросам:
1) Блок автосигнализации Е90 и ее антенну хочу поставить под панелью приборов. Насколько сильно измениться расстояние работы брелка и ложные срабатывания датчика удара наклона по сравнению если ставить антенну на лобовое стекло.
2) Если я запрограммировал так, чтобы датчики удара и объема были включены при автозапуске, в этом случае при автозапуске, если сработает предупредительный сигнал одного из этих датчиков, двигатель остановиться или будет продолжать работать?
3) Можно ли использовать встроенный иммобилайзер (ИММО) активируемый через брелок и 2х шаговую разблокировку двигателя совместно? Не будут глюки? И не повыситься ли энергопотребление аккумулятора при нахождение автомобиля на охране?
4) При открытии дверей я поставил функцию мигание поворотников на 30 сек. Когда открываю дверь они мигают согласно инструкции. Однако при открытии капота и багажника аварийные огни не мигают, моргает только светодиод при включенном зажигании. Это и вправду что на капот и багажник не подключается 30 сек мигание поворотников? Или же можно подключить?

1 — Модуль нужно установить под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова, датчика дождя или освещенности было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Для обеспечения надежной фиксации можно использовать
двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Для предотвращения ложных срабатываний датчика удара не рекомендуется размещать модуль приемопередатчика на пластике (он деформируется при остывании автомобиля и вызывает ложную сработку). После установки модуля необходимо настроить чувствительность датчика удара и наклона.
2 — Если сработает охранный датчик во время прогрева, двигатель будет остановлен и заблокирован.
3 — Можно использовать совместно данные функции, проблем не будет, энергопотребление останется примерно на том же уровне.
4 — Световая индикация открытых дверей срабатывает только от концевых выключателей дверей, соответственно мигания поворотников при открытии багажника и капота не будет.

Можно установить данную сигналку на КИА Спортеж 2009года выпуска.

Можно установить на Ваш автомобиль.

Возможна ли установка автосигнализации Starline E90 на УАЗ ПАТРИОТ?

Да, можно установить на Ваш автомобиль.

Доброго дня. Подойдет ли сигналка Cтарлайн Е90 на автомобили производства США (ford escape 2 USA-2010 года). Если да, то какое дополнительное оборудование надо докупить?

По возможности установить эту модель на Ваш автомобиль аналоговым методом, без использования CAN шины, стоит проконсультироваться у Вашего установщика.

Меня интересует модель — автосигнализация с автозапуском двигателя Starline E90 GSM — дальность связи до 2 км, 3D-датчик удара и наклона, ударопрочный брелок (опционный Slave при подключении CAN). Подскажите что значит-предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS интерфейса. Слышал, что в авто устанавливается сим карта и при угоне автомобиля возможно отследить местонахождения.

Под легкой интеграцией имеется подключение антенны. После ее подключения можно удаленно следить за движением авто в любое время. Для передачи этих данный в нее вставляется СИМ-карта.

У меня почему-то не запускается двигатель через брелок, подскажите, может надо настроить?

Конечно, чтобы работал автозапуск его нужно подключить, настроить и использовать исходя из особенностей конкретного подключения, для решения этой ситуации необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

Есть ли в данной автосигналке slave-режим или нет?

Slave — это возможность от штатного брелока автомобиля ставить/снимать с охраны данное оборудование. Так как работает эта функция только через CAN-шину, то для реализации на Е 90 понадобится отдельно приобрести CAN-модуль. Соответственно, работать Слейв будет на тех машинах, где доступно подключения через CAN-шину.

Подскажите GSM/GPS модуль в комплекте идет?

Данная сигнализация оснащена только модулем GSM. Приемник GPS можно отдельно приобрести и подключить.

При установке на авто с кнопкой старт/стоп необходимо что-то устанавливать дополнительно или хватит базового комплекта?

Для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера. Если используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то тогда необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

Скажите пожалуйста чем отличаются модели Е90 GSM от A94 GSM? Никак не могу уловить эту тонкую задумку инженеров.

Основное отличие во встроенном CAN модуле, а также брелоках. По функционалу они аналогичны. Выбирать рекомендуем исходя из личных предпочтений.

В чем разница, если установить е90 и м21 например или взять е91 GSM?

Отличие основное только в аппаратной реализации, в случае е90 и м21 используется два устройства, каждое со своим питанием, если отключить от питания автосигналку, то модуль М21 остается под питанием и будет работать. В случае е 90 GSM модуль GSM при отключении автосигнализации будет обесточен. В остальном модели аналогичные.

На автомобиль Hyundai Santa fe 2013 г.в. установлена сигнализация Старлайн А 94 Slave, как оказалось у нее есть проблема с громкостью сирены. Возможна ли установка Е90 на этот автомобиль простой за меной центрального блока, т.к. проводка вся проведена.

У этих моделей громкость сирен одинаковая и она настраивается, обратитесь к квалифицированным установщикам. Что касается замены, то важно, чтобы версии CAN были одинаковые, т.е. если Ваша модель на блоке имеет наклейку CAN, то и заменяющая модель тоже должна иметь CAN, если 2CAN у Вас, то аналогично 2 CAN должно быть на заменяющем блоке.

Подскажите не получается активировать функцию slave, на Subaru Outback 2014!? Возможно ли это в данной комбинации это оборудование авто, если нет то возможно будет в обновлении прошивки или есть какие-либо другие методы активации данного режима, очень бы хотелось им пользоваться!

Старлайн Е90 сама по себе Слейв не делает, для этого нужно отдельно CAN-модуль подключать. Однако даже в этом случае особенности электрики данного авто не позволяют на нем реализовать Слейв режим.

В чем отличие сигналки Старлайн Е90 от А94?

А94 имеет CAN-интерфейс, так же различается дизайн брелка и способ управления с брелка.

У меня установлена автосигнализация Starline Е91 все работает нормально, но есть одно, но стал замечать что когда на улице -21,22 и меньше то авто запуск вообще не срабатывает автомобиль мигает несколькими вспышками габаритов и все не срабатывает ничего! Кто знает в чем причина подскажите?

Есть несколько вариантов: отмена автозапуска происходит из-за срабатывания на морозе охранного датчика, тогда на брелоке должна показываться зона срабатывания которую нужно проверить. Также возможна просадка напряжения аккумулятора на морозе, тогда: либо не проводиться попыток запуска, либо проводиться только одна попытка.

Что нужно сделать, если при включениях охраны на брелке горит значок открыт багажник, и через некоторое время звучит сигналка?

Потребуется проверить подключение и исправность концевого выключателя багажника Вашего автомобиля.

Шевроле лачетти модель старлайн Е91, при температуре -15 с автозапуска машина не заводится, хотя стартер работает. При запуске с ключа заводится моментально. Подскажите, что может быть?

Необходимо проверить, как заводиться дистанционно двигатель при вставленном в замок зажигания ключе и без него. Если с ключом в замке автозапуск производиться, а без него нет, то у Вас проблема с обходчиком иммобилайзера, необходимо проверить исправность его работы и подключение. Если проблема не в обходчике, то можно попробовать сменить способ контроля за запуском двигателя.

Как у данной сигнализации прибавить чувствительность датчика удара?

На самом датчике есть регуляторы, подкрутив которые можно увеличить или уменьшить чувствительность. Датчик удара подключается к блоку автосигнализации отдельным проводом, если знаете, где установлен блок, то проводке найдете датчик удара.

Как можно поставить брелок только на вибро, чтоб не было звука?

Звук на брелоке не отключается. Всегда работает и вибро, и звуковое оповещение.

У меня автомобиль Toyota RAV4 2008 года, объем 2.4, стоит Starline е90. Хотел бы иметь возможность управлять автомобилем с телефона (смотреть температуру, заводить), и, возможно, смотреть её местоположение. Какое оборудование для этого нужно?

Достаточно подключить модуль m31 и Вы получите все необходимые опции.

Установила данную модель на машину тойота Раш 2006 года. При поставке или снятия с охраны не слышно звукового сигнала. Как настроить? Или дело не в настройке?

Проверьте есть ли звук в других режима сигнализации, например, при срабатывании датчика удара. Если нет, то проверьте, не выключена ли сирена(если она автономная, к ней есть ключи). В противном случае обратитесь к установщикам для проверки ситуации на месте.

Чем отличаются автосигнализации A91 и Е90, кроме встроенного датчика удара и наклона?

Отличие в брелке, E90 противоударный. В Е90 больше программных настроек для управления доп. оборудования. Для обычного пользователяотличие будет именно в основном брелке и в том, что Е90 имеет встроенный датчик наклона, удара, который встроен в антенный модуль данной модели. Модель А91 имеет только выносной датчик удара.

Какой модуль будет более функциональней, gsm-master и GPS антенна или M31. Для Старлайн Е90. Автомобиль Toyota-Harrier.

Аналогичная работа, только на наш взгляд М31 рациональнее, так как имеет свое отдельное питание и в случае выхода из строя блока М31 будет продолжать выполнять свою работу.

Старый Старлайн, т.е. М20, необходимо демонтировать с авто и установить новый, т.е. Е90 или же достаточно будет подключить к существующему модулю?

Достаточно будет подключить к существующему модулю соединительным кабелем, который должен был входить в комплект М20.

Подскажите, как установить чтоб двигатель заводился дистанционно при -25 -30?

Необходимо курсорным методом выбрать предпоследнюю иконку справа в нижнем ряде брелка. Положение курсора меняется кнопкой 3 брелка. Само же изменения температуры запуска производится через программирование.

Кто знает как изменить время прогрева двигателя при его самостоятельном запуске по температуре. Когда купил стоит 30 минут. Я думаю это много. Хочу на 10 или 15минут.

30 минут времени прогрева здесь нет, минимум 5, макс 20, программируется функция по инструкции, стр.40-41.

Сигнализация Starline Е91, заблокировались кнопки пульта, что делать?

Для выключения блокировки кнопок нажмите кл.1 и 3 одновременно.

Сделали установку Старлайн Е91. После автозапуска двигателя через 2-3 минуты блокируется замок зажигания и чтобы поехать необходимо нажать ножной тормоз, после чего двигатель заглохнет. После этого разблокируется замок зажигания, запускаю двигатель традиционным методом. Правильно ли это? А может было бы правильно после автозапуска можно было ехать, не останавливая двигателя? Или в данном случае блокировка замка зажигания является одной из функций данной системы?

Не правильно. Видимо у Вас в установке проблема, обратитесь к квалифицированным установщикам.

Установили сигналку Старлайн Е91 в сервисном центре на тоету филдер, нажимаю два раза на 3 кнопку для просмотра температуры на двигателе показывает h2 что на холодном, что и на горячем почему и что такое обозначает это Н1, объясните?

По h2 не информации. Единственное, необходимо проверить подключен ли датчик температуры и насколько корректно. Если все верно, по инструкции, то тогда обратитесь непосредственно в тех. поддержку производителя.

У меня такая ситуация сегодня случилась: поставил машину под охрану. Сам был в метрах 30-40 от авто. Но машину не видел. Пришел когда к машине, были открыты все стекла. Парни видели, сказали что они сами открылись одновременно. Машина была под охраной. Замки закрыты. Может как то в кармане нажался брелок? Ничего не понял. Раньше не было такого. Машина мазда тройка.

Если сигналка не была снята с охраны, а стеклоподъемники опустились, то потребуется проверить подключение и их исправность. Еслиона была снята с охраны, то проверьте, чтоб брелок имел функцию блокировки кнопок, и пользуйтесь ей для исключения повторения ситуации.

На Outlander III (2012 г.в.) установлен блок M20, однако ПО которого старой версии (А6), т.е. нет возможности использовать с данным ПО Айфон 4 для отслеживания автомобиля и управления. Думаю, установить сигналку Старлайн е90, поэтому подскажите, как она в действии?

M20 в принципе не имеет адекватного отслеживания, так как не поддерживает GPS. Что касается Starline E90, то это продукт для других целей, его можно использовать с указанным модулем, в работе она хороша.

Можно ли заменить сирену на старлайн Е90? Если можно, то на какую?, есть ли разница?

Здесь выход на сирену обычный, аналоговый, поэтому сирену можете другую подключить, главное, чтобы при появлении аналогового сигнала на ее входе происходила сработка. Выход на сирену в данной модели выдает ток 2А, соответственно, перед подключением новой сирены убедитесь, примерно такое же потребление, иначе придется использовать доп. реле или ограничивать ток.

Подскажите, пожалуйста сигнализация Е-90 работает с блоком М31 или нет. А проблема в следующем: Купил себе сначала В 64 и не посмотрел что в ее функциях отсутствует автозапуск. Пришлось купить дополнительно блок М31, но теперь не могу настроить автозапуск, вроде бы все подключено правильно, команда отправляется, но не выполняется. Вот теперь не знаю что делать, то ли покупать ее, то ли искать специалиста, который мне настроит автозапуск.

Работает. Дело в том, что у М31 строго запрограммированы варианты работы, суть которых в том, что М31 можно подключить на автозапуск, но только как самостоятельное устройство без подключения к данному оборудованию. Только в этом случае необходимо установщику реализовать подключение таким образом, чтобы охранные датчики и блокировка В64 не препятствовали дистанционному запуску. Или же
приобретать е90, а дешевле А91 и к ним подключать М31 для полноценной совместной работы, включая автозапуск.

Автосигнализация с автозапуском двигателя Starline E90. Интересует CAN шина в комплект входит?

Встроенного CAN адаптера нет, подключение только аналоговое. Как вариант можно использовать внешний адаптер или модель со встроенным адаптером, например А94.

Я установил себе на Kia Ceed 2009г.в. автосигналку Старлайн Е90, у меня изредка срабатывает датчик наклона и иногда датчик удара, хотя к машине никто не подходит, помогите правильно настроить чувствительность датчиков.

Антенный модуль лучше крепить на лобовом, возле одной из боковых стоек. Настройка строго по инструкции, попробуйте для начала сильно загрубить датчик удара. Если сработки по нему не прекратиться, то Вам необходимо обратиться в тех. поддержку производителя.

Вылезла буква z на экране, что делать?

Вы включили служебный режим Valet, охранные функции не работают, как выключить см. инструкцию.

Подскажите, как определить 1-ую зону датчика. На датчике — 2 лампочки: красная и зеленая, напротив них два регулировочных винта. Какая лампочка обозначает 1-ый уровень? В какую сторону крутить: в «+» или -«.

1-зона датчика обозначается зеленым светодиодом. Напротив зеленного светодиода находиться регулятор чувствительности зоны. «+» — больше чувствительность. «-» — меньше чувствительность.

Если на машине уже установлена сигнализация B9, имеет ли смысл её заменить на Е91? В плане новая версия и повышенная дальность действия. И реально ли будет просто заменить блок B9 на Е91, без других вмешательств и переделок?

Смысл есть. Е91 — с диалоговым кодом, используется современный 128-канальный радиоканал, что на практике дает более уверенную связь в условиях внешних помех, в городе. Можно заменить блоки, оставив проводку. Достаточно только подключить антенный модуль от Е91.

Произвели установку автосигнализации Starline E91 на тойоту раш ручная КПП. После установки нейтрали и запуска двигателя с брелка заводится через раз по случайному закону или делает 4 попытки и не заводится. Со стартера заводится. Подскажите, из-за чего так выходит?

Сложно дистанционно сказать. В этой модели есть программные настройки, по которым она определяет работу двигателя или в подключении проблема.

При покупке автомобиля киа сид 2012 г. мне установили автосигнализацию E91. Автозапуск двигателя работает замечательно, но при ударе по колесу (автомобиль под охраной) ничего не происходит, обратился к установщику в автосалоне, на что мне ответили, что данная охранная система действует только на кузов. Тогда зачем двухзонный датчик удара? Онлайн-консультант посоветовал обратиться к установщику для регулирования датчика удара, но к сожалению прождал 1,5 часа и напрасно. Сегодня снял кожух для замены предохранителя и обнаружил там датчик удара и сервисную кнопку. Посмотрел, на датчике нет регулировочного колеса, но есть два индикатора, красный и зеленый, которые не загораются не при постановке на охрану не в режиме снятия охраны. В каких моментах данные индикаторы обязаны работать, и причина, почему они не работают?

На самом датчики есть два настроечных винта, для каждой зоны срабатывания. Загораться диоды должны при ударе или вибрации — означает срабатывание соответствующего уровня. Можно попробовать поменять настройки чувствительности и место установки, если Вас не устраивает срабатывание датчика.

Как установить температуру (по температуре) автозапуска? У меня стоит на -10 хотелось бы установить на -20! в инструкции написано, что температуру можно менять, но как это сделать не указано.

Попробуйте посмотреть инструкция по установке и эксплуатации (информация по автоматическому запуску двигателя по температуре находиться на странице 36).

Недавно сигналка стала блокировать бензонасос. Все попытки завести машину не привели к успеху. Что будет если отключить весь блок? Машина заведется?

При отключении блока ситуация не измениться (так как цепь питания бензонасоса будет разомкнута). Попробуйте обратиться к автоэлектрику.

При подготовке к автозапуску, прогретая машина глохнет. Действия: Поставил на ручник, выключаю зажигание и машина глохнет. Даже если усиленно «газуешь» в это время. (Контроль работы двигателя производится по бортовому напряжению.) Если машина долго простояла и остыла, то она спокойно
подготавливается к автозапуску (не глохнет после выключения зажигания). Не подскажете в чем может быть проблема?

Попробуйте переподключить провод контроля работы двигателя, чтоб смотреть по тахометру.

Возникла довольно большая проблема. После «игры» с этой сигналкой для интереса было нажато пару кнопок. Заблокировался ключ зажигания (доходит только до пол оборота и всё (включается только магнитола), что делать? Если издеваться над замком зажигания, то машина с трудом заводится, случилось всё после нажимания кнопок).

Сигнализация именно механически не может заблокировать замок зажигания (только электрические цепи). Скорее всего у Вас проблемы с замком, и это просто так совпало, что пощелкали кнопки и стал заедать замок зажигания.

Установку сделали так, что замок зажигания после автозапуска не блокируется, но открыв дверь, переведя замок зажигания на включение зажигания, оставив ключ в гараже. Я могу без ключа зажигания, т.е. без чипа уехать и двигатель не останавливается. Я полагаю сейчас нарушена функция противоугона?

Дистанционно сложно ответить, но видимо подобная работа связана со штатным иммобилайзером. Если он есть, его чипы в ключах зажигания, то для корректной работы необходим блок его обхода. Корректная работа — это когда с автозапуска запускаете двигатель, затем при работающем двигателе снимаете режим охраны, двигатель продолжает работать, вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его и начинаете движение. Если начать движение можно без включения зажигания, то установка не корректная.

При заведённом двигателе дистанционно не открываются двери, машина Toyota Vista Ardeo 2001 года, в чём причина, подскажите, а то приходиться каждый раз глушить двигатель, чтоб открыть двери?

Видимо в подключении проблема, так как при запущенном двигателе и снятии режима охраны двери должны открываться. Обратитесь к Вашим установщикам.

Можно ли вместо автозапуска двигателя подключить пуск Вебасто (подогревателя). Таймера на подогревателе нет. По каким параметрам будет осуществляться успешный пуск? Двигатель дизель. В сигналке, как я понял, есть турботаймер?

Автозапуск и управление доп. устройствами не пересекаются в плане подключения. Если в Вебасто есть вход для подключения управляющего устройства, то можно по доп. каналу запускать систему. Можно дополнительно подключить GSM модуль, тогда с телефона можно будет все вкл/выкл, если вдруг брелок не будет ловить. Для дизеля есть все необходимые настройки, есть и турботаймер.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Старлайн Е90 Обзор сигнализации, StarLine E90

 


В автосигнализации StarLine E90 Dialog реализованы самые новейшие научные разработки компании УльтраСтар. Система обладает усовершенствованным диалоговым кодом авторизации 128 бит, повышенной помехозащищённостью и увеличенным радиусом действия обратной связи до 2000 м.

  УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine E90 имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

 

 

Отличительной особенностью систем нового поколения является исполнение базового блока на единой платформе, что позволяет дополнять сигнализацию StarLine E90 опциями по желанию заказчика. Т.е. в систему может быть добавлен CAN — модуль, GPS — приёмник и GSM — модуль позволяющий управлять сигнализацией через сотовых операторов.

Для владельцев смартфонов на базе Android или iPhone разработано приложение «Телематика», позволяющее наглядно и удобно управлять охранной системой (при наличии опции — GSM модуль), а так же видеть в реальном времени местонахождение автомобиля на карте.

В Старлайн Е 90 Диалог реализована новая технология электронных ключей, позволившая уменьшить габариты базового блока и увеличить срок службы системы в отличии от ранее используемых ключей на базе силовых реле.

Установка сигнализации StarLine E90 упрощена за счёт применения гибких каналов FLEX, которые могут быть настроены под разные особенности автомобильной электроники.

Впервые в бюджетной модели реализована функция контроля канала связи. Теперь при удалении от автомобиля Вы всегда сможете контролировать зону приёма сигнала.

Снижено энергопотребление системы, что очень актуально при редком использовании авто.

В StarLine E90 встроен 3-х осевой датчик наклона и удара отслеживающий перемещения авто в пространстве такие как, поддомкрачивание или эвакуация. Имеет удобный дистанционный интерфейс настроек на брелке.

 

 

 

Схема подключения StarLine E90

 

 

Система имеет возможность совместной работы с автомобилями обладающими кнопкой СТАРТ/СТОП.

После проведения тестовых испытаний, о StarLine E90 отзывы были только положительными.

Старлайн Е90 имеет возможность установки на автомобили как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а так же АКПП или МКПП.
 

Комплектация StarLine E90

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой

Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

StarLine E90 предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

StarLine E90 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

manualforauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *