Escalade 3 – Cadillac Escalade 3 (2006-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Cadillac Escalade FAQ как выбирать авто. › Бортжурнал › Кузова, комплектации, отличия Escalade 3.

В данной статье я опишу отличия и типы кузовов и комплектаций Эскалейда.

Escalade 3 делится на два типа американского производства, и российского, основное отличие в задних фонарях, у американца красные, у европейца белые. Считается что американские более надежные, однако найти в России нормального американца практически нереально.
Из фотографий прикрепленных ниже можно понять о каком различии идет речь:


И так в России официально производятся 3 вида кузовов это:

Escalade 3 — обычный эск, короткий, 3 ряда сидений, при этом при разложенном третьем ряде сидений, багажника просто нету.

Escalade 3 ESV — длиннобазный эск, длиннее прилично, при разложенном третьем ряде, остается приличный багажник. ИМХО внешне смотрится спорно, по мне коротыш гораздо интереснее.

Escalade 3 EXT — это эск пикап, в живую видел один раз, там два ряда сидений, остальная часть авто это пикап, если честно на любителя, не понимаю этого авто.

Escalade 3 Hybrid — таких я не видел вообще, отличие в гибридном двигателе, судя из характеристик на автору, жрать должен мало, а ехать примерно как и обычный бензин.

Комплектации можно разделить на 3 вида

Base — это самая простая комплектация, колесные диски r20, порожки обычные не выдвижные, нет монитора для задних пассажиров, нет люка, в некоторых версиях нет переднего монитора и соотвественно камеры заднего вида.

TOP — 22 диски, монитор для задних, всегда монитор для передних пасссажиров, и всегда люк, не всегда электрические порожки, всегда камера заднего вида.

Цвет салона и в Base и в TOP или черный или бежевый, вставки под дерево пластиковые, с черным салоном идет красное дерево, с бежевым темный орех. Торпеда в этих версиях пластиковая, так же как обшивки дверей и консоль по центру

Platinum — самая полная комплектация, цвет салона темно коричневый (очень красивый цвет, надо видеть в живую), диски 22 платиновские (отличаются от обычных), в отличии от комплектации топ помимо всего перечисленного торпеда, обшивки дверей, и консоль в коже, вместо пластиковых вставок используется настоящее дерево, подстаканники с подогревом и охлаждением, это самая полная и дорогая комплектация.

www.drive2.ru

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд III поколения

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

data-full-width-responsive=»true»>

Среди подержанных Escalade наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

avtomotoprof.ru

Все модификации Cadillac Escalade III

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

С автомобилями проще. Одна модель, воплощаясь в разных поколениях, через какое-то время может измениться до неузнаваемости. Однако время это, как правило, весьма продолжительное. У Cadillac Escalade столько времени явно не было.

Впрочем, хотели ли таких изменений его создатели? Ведь если объективно, эта черная туша – средоточие противоречий. Escalade – это громоздкость, исключительный аппетит (хорошо, что в еде неразборчив), невнятная управляемость и, как следствие, неприспособленность к городским условиям, для которых он предназначен. Неужели создатели об этом не знали? Знали, и не хуже нашего. Просто у них другой взгляд на вещи. И с помощью модели Escalade они пытаются доказать его адекватность.

В понимании американцев дорогой городской внедорожник должен быть именно таким. Если речь идет о габаритах, то непременно огромным – прежде всего широким. Когда я впервые оказался рядом с Escalade, мне вспомнилось первое знакомство с Hummer h3. Такой же исполин. Недостатки размера – некоторые затруднения при парковке и в движении на высокой скорости, но, конечно, есть и ряд неоспоримых преимуществ. Главное – вас боятся другие участники движения. Проблема перестроения решается еще до ее возникновения – все давно заметили огромный внедорожник и готовы его пропустить.

По мнению американцев, габаритный дорогой внедорожник должен к тому же иметь броский дизайн, с множеством хромированных «побрякушек». Я отлично их понимаю. Если бы в нашей стране жило столько афроамериканцев и прочих граждан с дикими взглядами на стиль, пришлось бы учитывать их пожелания. Впрочем, мнение россиян о стиле нового Escalade, в целом, позитивное. Силу и мощь в нашей стране уважают – вид необъятного передка с широченным прямоугольником фирменной решетки действует безотказно. Остроте восприятия способствуют трехсекционные вертикальные фары.

«Лицу» добавляет выразительности низкий бампер. Эффектно, но я был неприятно удивлен, когда, съезжая задним ходом со средней величины бордюра, задел его спойлером. Геометрическая проходимость, определенно, сильно пострадала в угоду красоте. Впрочем, к чему она, эта проходимость? В Америке для бездорожья Cadillac не покупают!

После передка боковины слегка обескураживают – их словно взяли у старого Chevrolet Tahoe. Поверхности с арками прямоугольной формы не хватает пластики. Да и 18-дюймовые диски теряются на фоне огромного кузова. Здесь явно необходимы колеса на 2 3 дюйма больше. И обязательно хромированные. Лишь прорези в передних крыльях пытаются оживить картину.

Да и сзади машина выглядит несколько уныло. Отчасти дело поправляют необычные фирменные вертикальные фонари и громадная эмблема Cadillac на пятой двери. Ну и, конечно, обилие хрома. Как без него? Хром настоящий, покрытие семислойное. Блестит как надо!

Американцы, наконец, осознали, что их понятия о дорогом интерьере давно не удовлетворяют даже запросам чернокожего населения. И приняли меры. По-моему, Cadillac Escalade – первый заокеанский представитель люкс-сегмента, чей салон практически без натяжек соответствует строгим европейским критериям. Коллега по цеху, STS, недавно побывавший у нас в гостях, этим похвастаться не мог.

Передняя панель имеет спокойные очертания – вполне по-американски. Однако она уже не выглядит примитивно, тут можно говорить о стиле. Пластик приятный на ощупь, упругий. Причем не только в верхней части панели, но и снизу, а также в отделке дверей. Большие деревянные площади не режут глаз – фактура симпатичная, дерево в салоне Escalade выглядит уместно. У автомобиля удобный руль с комбинированной (кожа и дерево) отделкой, хорошо спрофилированные кресла, красивые приборы с синими стрелками. Диапазон регулировок сидений достаточный, однако баранка настраивается только в вертикальной плоскости – это минус. Приходится двигать педальный узел.

Кресла разделяет широченный подлокотник. Пожалуй, это единственный элемент в салоне, который напоминает о гулливерских габаритах машины. Внутри не возникает ощущения большого простора. Но, объективно, пятеро взрослых размещаются на двух рядах вполне комфортно. При этом передний пассажир может пожаловаться на тесноту в ногах – низкий перчаточный ящик упирается в колени. Автомобиль длинный, и это позволило разместить два дополнительных удобных кресла. Однако там будет лучше сидеться низкорослым людям.

Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, раздельным подогревом подушки и спинки (интересно, зачем?). Климат-контроль – раздельный для передних пассажиров и общий для второго ряда. В центральной консоли два слота – один для DVD, другой для CD-чейнджера на 6 дисков. Задним пассажирам дано право управлять аудиосистемой и подогревать себя посредством кресел. На потолке – 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также, в передней зоне, кнопки складывания кресел второго ряда. Нажал раз – ухнув, упала спинка, нажал два – спинка вместе с подушкой послушно прижимается к передним сиденьям. Увы, вернуть все на место можно только непосредственно силой рук.

Лаконичная консоль выполнена из ладного на вид черного пластика. Но есть минус – трудно управляться с мелкими кнопками климат-контроля в нижней части. Зато сверху стильные прямоугольные часы (с двумя цифрами – 9 и 3).

Обновленный V8 имеет на 200 «кубиков» больше (теперь – 6,2 л), чем прежний мотор, и обзавелся изменяемыми фазами газораспределения VVT. Блок цилиндров уже не чугунный, как раньше, а из алюминиевого сплава. Принятые меры позволили снять с двигателя 403 силы и 565 Нм. Помогает мотору новый щестиступенчатый «автомат». Показалось, что он немного запаздывает при переключениях вниз. В любом случае прогресс по сравнению с предшественником налицо – у того и вовсе было четыре ступени. АКПП управляется подрулевой «кочергой», которая имеет забавный механизм ручного переключения – на торце рукоятки имеется маленькая двуплечая кнопка с символами +/-. Предположу, что прок от нее будет только на бездорожье. На трассе и в городе пользоваться неудобно.

Динамике Escalade позавидует иная спортивная машина. 6,5 секунды до «сотни» – это не шутки. Особенно на таком гиганте! А какой злобный рокот оглашает округу, когда машина рвется вперед! Уверенно и легко Cadillac достигает максимальной скорости 180 км/ч (ограничена электроникой). Я разгонялся до этого показателя и понял, что он критический. Быстрее будет просто опасно.

Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, нужно 3,4 оборота баранки. Крутить ее придется часто, чтобы заправлять большой автомобиль в повороты. Иногда, при особо быстром вращении, производительность гидроусилителя падает, и рулежка требует дополнительных усилий. Неприятно. Обратная связь чисто символическая, в вираже ее приходится нащупывать. Неважно обстоят дела и при скоростном движении по трассе – «фидбэк» исчезает полностью. Когда стрелка спидометра прошла отметку «140», вести Escalade надо внимательнее – постоянно требуются подруливания. А «ноль» пустой-пустой…

Тем не менее американцы говорят об улучшениях в ходовой части. Новая рама на 49% жестче на скручивание, чем у предшественника. Изменения коснулись передней подвески – теперь амортизаторы находятся внутри пружин. Доработана задняя «пятирычажка», расширена колея – спереди на 76,2, сзади на 25,4 мм. Подвеска в базе оснащается полностью автоматической системой регулируемых амортизаторов Road Sensing, которая постоянно меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова. Жаль, что на деле чувствуется лишь вспомогательное действие системы. Машина кренится и задирает нос при резком разгоне – Road Sensing лишь частично устраняет эти недостатки. Справедливости ради замечу, что с вертикальной раскачкой подвеска справляется хорошо.

Зато если ехать спокойно, Cadillac доставит большое удовольствие. Стоит чуть замедлиться, и там, где до того удары рождали вибрацию неподрессоренных масс, Escalade понесет седоков, не нарушая их покоя. Кроме того, он порадует отличной аудиосистемой и первоклассной шумоизоляцией. На трассе автомобиль невозмутимо идет на крейсерской скорости в 120 км/ч, не утомляя водителя. А пассажиры и вовсе светятся от счастья.

Возможно, когда-нибудь, через 20–30 лет, я сяду в новое поколение Escalade. Я не изменюсь за эти годы – времени не хватит. А вот Cadillac, глядишь, станет совсем другим. Например, гибридным кроссовером с острой управляемостью. Естественно, я не удивлюсь этому. Как не удивился и сегодня, поняв, что новый Caddy сохранил фамильные черты. Сильная это вещь – наследственность.

www.avtodex.ru

Сделать из Escalade 3 новый Escalade 4 — это реально! — BGTWorkshop на DRIVE2

Полный размер

переделать

Хотим показать Вам интересный вариант переделки из Escalade 3 в Escalade 4 !

Наверняка, многих заинтересует эта возможность, особенно для тех, кто хотел бы получить Escalade 4 Pick-Up, которого GM вообще не планирует выпускать!

Спешим сразу же сообщить, что процедура переделки — весьма сложное мероприятие!

Полный размер

в ходе работ

Полный размер

полученный результат

сложности связаны с тем, что нельзя просто купить новые запчасти и поставить их на старый кузов, требуется тщательная подгонка, сварка, обработка и окраска! Даже если есть все новые компоненты, то работа по переделке займёт не менее трёх недель!

Самое сложное место на фото:

Полный размер

детали совместить

именно здесь самый сложный переход от нового крыла к старому так, чтобы все линии совпали
но
труды стоят того! Посмотрите как шикарно всё получается:

Полный размер

Эскалейд

все новые элементы работают как в новом авто, без каких либо «нюансов», так как опытные автоэлектрики знают своё дело!
Фары, ДХО, подсветки — всё работает должным образом!

Особое внимание на эту переделку хочу обратить тех, кто любит кузов Pick Up: этот автомобиль — единственный и пока неповторимый с внешностью нового Escalade 4 и единственный вариант получить именно такой Пикап — это заказать такую же переделку, так как автопроизводитель решил больше не делать Pick Up на базе Escalade!

Полный размер

Escalade 4 Pick Up

Если бы переделка коснулась только внешнего облика, то это было бы как-то мелковато…
Согласно представлениям заказчика «как должно быть внутри автомобиля» была произведена полная реконструкция и внутреннего пространства:

1) Бордово-бежевый, нежной телячей кожи салон — оченьизысканно получилось, не так-ли:

Полный размер

руль + дверь

Полный размер

салон + торпеда

Полный размер

ручки + швы

2) Интеграция Андроид Навигационно-мультимедийной системы:

Полный размер

новое меню


как система теперь работает можно узнать из аналогичной инсталляции:
www.drive2.ru/o/b/473752623447540325


3) Система Кругового Обзора 360 Panorama Bird View:

Полный размер

круговые камеры

на фото показана только одна камера, так как ну уж очень изящно она вписалась в штатную ручку открывания багажника …

4) Система Контроля Слепых Зон — детальное описание в предыдущем отчёте:
www.drive2.ru/o/b/482937943585980904/

Другие работы BGTWorkshop по Cadillac:
www.drive2.ru/o/b/465268241971806364

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber
+7 964 7-200-400 — WhatsApp / Viber
E-mail: [email protected]
Skype: Andrey.e3

bgtworkshop.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

www.drive2.ru

Cadillac Escalade 2006 — 2009, поколение III

Cadillac Escalade 2006 — 2009, поколение III — вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Cadillac Escalade

Все поколения Cadillac Escalade

Первая информация о новом внедорожнике Cadillac от General Motors появилась еще в начале 1990-х годов. Но в течение долгого времени никаких достоверных данных об автомобиле не было. Премьера полноразмерного Cadillac Escalade состоялась только в 1999 году. Машина разрабатывалась на платформе Chevrolet Tahoe. Внешний вид авто был немного облагорожен и получил традиционные для автомобилей Cadillac черты. В интерьере внедорожника в изобилии используется кожа и дерево. Техническое оснащение авто сразу выдает его родство с GMC Tucon/Denali. Дело в том, что под капотом машины установлен тот же бензиновый двигатель рабочим объемом 5,7 литра и мощностью в 255 лошадиных сил, разгоняющий Cadillac Escalade до 177 км/ч. В 2001 году на свет появилась модификация Escalade EXT. Главной особенностью этой машины стал кузов-трансформер с пластиковой крышей, оснащенной электроприводом. В 2002 году машина подверглась основательной переработке, получив несущую лонжеронную раму. Сегодня на российский рынок поставляется Cadillac Escalade 2007 модельного года. Это авто производится в трех вариантах: со стандартной базой, с удлиненной базой – ESV и в кузове пикап – EXT.


Технические характеристики Cadillac Escalade поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 007мм
  • длина
    5 144мм
  • высота
    1 887мм
  • клиренс
    229мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.0 AT Hybrid
(332 л.с.)
baseАИ-95Полный10,2 / 11,88,4 с170 км/ч
6.2 AT
(409 л.с.)
topАИ-95Полный13,1 / 18,17,5 с170 км/ч

Тест-драйвы Cadillac Escalade поколения III

Сравнительный тест 23 октября 2012 Французские истоки

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7

Тест драйв 22 августа 2011 Особенный (Escalade Hybrid 6.0)

Даже в премиум-сегменте есть машины, которые покупают редко. Но не потому, что они плохи, а лишь в связи с их неординарным имиджем и характеристиками. В линейке Cadillac в числе таковых Escalade с гибридным приводом .

8


Имиджмейкер (Escalade 6.0 Hybrid) Тест драйв

В Европе косо смотрят на обладателей гигантских внедорожников. Если вы едете на чем-то крупнее «Смарта», выбрасывающем в атмосферу больше СО2, нежели газонокосилка, в глазах окружающих читается библейское «Распни его!». Недаром после наступления кризиса компания «Cadillac» спроектировала гибридную версию своего флагманского «Escalade». Теперь этот известный пожиратель бензина расходует топлива не больше, чем седан бизнес-класса средней мощности.

6 08 декабря 2010


Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009


Ищите отзывы о Cadillac Escalade?

Посмотреть отзывы о Cadillac Escalade

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 9

www.motorpage.ru

Cadillac Escalade III — описание модели

Cadillac Escalade — полноразмерный люксовый внедорожник от бренда Cadillac.  Производство автомобиля, начиная со второго поколения, осуществляется на заводе в Арглингтоне, штат Техас, в мексиканском Силао, а также в российском Калининграде.

Первое поколение Cadillac Escalade — точная копия внедорожника GMC Yukon Denali, но второе поколение претерпело серьезный редизайн. Escalade III был представлен в качестве автомобиля 2007 модельного года, его производство началось в Арглингтоне в январе 2006. Автомобиль базируется на платформе  GMT900, которую с ним делят  Chevrolet Suburban, Chevrolet Avalanche и GMC Sierra Hybrid.

Выпуск третьего поколения внедорожника Cadillac Escalade не планировался так быстро после выхода второго (разница составила всего четыре года), но руководство General Motors ускорило вывод Escalade III из-за падения продаж Escalade II. По традиции, третья модель, как и первые две, была представлена на автосалоне в Детройте.

В январе 2006 началось производство только полноприводной версии, затем, в июне, последовала версия с удлиненным кузовом ESV и пикап EXT (последний делают в мексиканском Силао). Первый Escalade III с задним приводом сошел с конвейера в августе того же года.

Ожидается, что выпуск четвертого поколения Escalade, которое придет на смену третьему, состоится в 2015 году.

Технические особенности

С одной стороны, внедорожник обладает превосходными для такого гиганта скоростными характеристиками, разгоняясь до сотни всего за 6,5 секунд. С другой, его предельная скорость 172 км/ч, она ограничивается электроникой.

Инженеры повысили жесткость рамы на 49% по сравнению с Escalade II, а на подвеску поставили систему Road Sensing, которая считывает данные о неровностях дорог, автоматически регулирует амортизаторы, меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова.

Недостатком Escalade III эксперты считают тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь внедорожника вначале составляет 39 метров, что совсем неплохо. Но сами тормоза быстро перегреваются, и уже на десятом торможении путь увеличивается до 43 метров, что надо иметь в виду водителю. А само охлаждение системы занимает довольно много времени. Кроме того, при резком торможении Escalade III, как и его предшественники, заметно «клюет» носом.

Дизайнеры явно постарались придать Escalade III еще более грозный вид, что не во всем пошло ему на пользу. К примеру, у внедорожника довольно низкий бампер, так что при заезде даже на средние по высоте бордюры есть риск услышать характерный скрежет. Зато хрома инженеры не пожалели — Escalade III покрыт им в семь слоев.

Уже в базовую комплектацию внедорожника вошли трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений (раздельный для спинки и подушки) и второго ряда, электронная регулировка передних сидений, система дистанционного запуска двигателя, CD-changer на шесть дисков, компас и некоторые другие дополнения. В версии Platinum  появилась развлекательная система с DVD, навигационная система, обогрев и охлаждение подстаканников, выезжающая подножка с электрическим приводом и функция охлаждения передних сидений.

Сравнение с одноклассниками

У Escalade III есть определенные преимущества, если сравнивать автомобиль с другими крупными внедорожниками. У Lincoln Navigator в России нет сервисных центров и гарантийного обслуживания, потому что этот бренд официально не продается в нашей стране. Hummer h3 отличается заметной «прожорливостью» — 35 л на сотню километров против 22 л у Escalade III с двигателем 6.2 л (расход на максимальной скорости при включенном круиз-контроле).

Чуть более «пролетарский» Ford Expedition ездит на бензине АИ-92, в то время как Escalade нужен только 95-й, однако внедорожник стоимостью под $100 тысяч вряд ли будут покупать люди, которые экономят на бензине.

Escalade III явно не предназначен для езды по бездорожью из-за низкого бампера и больших свесов. В места с плохой проходимостью лучше все-таки ехать на Hummer h3 или выбрать «запасной вариант» типа УАЗ Патриот. Подойдет и менее крупный люксовый внедорожник Audi Q7, обладающий полезной функцией пневмоподвески, которая не помешала бы и Escalade III. У Audi она спокойно увеличивает клиренс от 180 до 240 мм одним нажатием кнопки.

Безопасность

Проведенный изданием Motor Trend Magazine краш-тест Escalade III показал довольно высокие результаты. При фронтальных ударах уровень безопасности водителя и пассажиров определен в 4 «звезды» из 5. При боковых ударах уровень безопасности людей на передних и задних сидениях максимальный. Только при переворачивании Escalade III получил не самые впечатляющие три «звезды». 

Интересные факты

Escalade III — официальное транспортное средство Super Bowl XL — решающей игры Национальной футбольной лиги сезона 2005-06. Звезда американского футбола Хайнс Уорд, признанный лучшим игроком финала, получил новенький Escalade III в качестве приза за игру.

В 2008 году появилась гибридная версия Escalade III, дебют которой состоялся на автосалоне в Майями. Самый ценный игрок Super Bowl 2007 Эли Мэннинг получил в качестве приза Escalade Hybrid.

Escalade III снимался в фильмах «Кукольный дом», «Побег из тюрьмы», «День святого Валентина», «Хостел-3», «Секс по дружбе», «Ангелы Чарли» и многих других.

Награды

Победитель в рейтинге 2011 года Vehicle Satisfaction Awards от AutoPacific среди всех автомобилей. В том же году четвертый раз подряд признан лучшим люксовым внедорожником компанией AutoPacific (исследования и прогнозы в области автомобильной индустрии).

«Лучший полноразмерный внедорожник класса люкс 2013» по версии Best Cars.

В 2013 издание  U.S. News & World Report признало Escalade III «Лучшим полноразмерным внедорожником класса люкс в семейной категории».

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *