Если не сдал город в гаи что делать – Пересдача экзамена в ГАИ. Ответы на часто возникающие вопросы.

Что делать если не сдал экзамен в ГАИ с 4 раза?

Да, если в течение 3-х месяцев с дачи теории город не сдадите, то опять все заново сдавать. Для начала заберите свои документы об окончании автошколы (если их Вам еще не отдали) . И идите договариваться о сдаче экзамена с другими группами, которые сдают раньше. Это очень большой перерыв для сдачи — 2 месяца. Откажет инспектор, идите к начальству МРЭО. И Вам, наверное, надо взять еще часы и покататься с инструктором именно по маршруту сдачи города. Удачи!

купи права и все будет отлично) ну точнее заплати за них тем у кого учишься)

Выучи билеты в инете, и также катайся на симуляторе побольше.

Брось ты это дело…. Барков говорят так же начинал ((((

Купи проездной на общ. транспорт и забудь о правах!

А взятку давать не пробовали?? ? Сразу и права дадут и в попу поцелуют

раньше можно было забрать документы из автошколы и переться в гаи, но боюсь они там тебя заставят сдавать все по новой, к тому же афто на котором сдают у них обычно — ппц а не афто.. . в автошколе тебя наверное не допустят сдавть город — заставят взять пяток практик у них

Не сдаваться! Мой инструктор по пьяни признался что сдал с 7 раза! Удачи!

Я бы наверное покончил с собой

Измором гайцы берут ! Я сдал город в ГАИ с 7 раза и был четвертым-пятым из группы в 30 человек, кто сдал ! ((Все остальное с 1 раза сдал) ) Хочешь почестному и бесплатно, то набирайся терпения. «я хочу узнать, как можно сдать экзамен через само гаи, а не ждать это пересдачи с автошколой? » Для этого тебе надо пристроится к другой (не знакомой тебе) группе сдающих, а они тебя отфутболят (наш инструктор так футболил подходящих не из нашей группы).

Ты бы не торопился, а то как то неуютно делается, от предстоящей встречи на дороге.

Я тоже сейчас думаю КАК сдать? Просто наверно у меня такой мозг… мне легче в универе учиться в 100 раз, чем запомнить эти билеты.. не знаю почему так… прорешиваю уже 5 раз и по 4 или 5 ошибок ((((((((

touch.otvet.mail.ru

Дайте совет Как сдать город в ГАИ уже надоело

я сдал с 3 раза, и то только потому что кто то пожаловался на нашего что ему сдать можно тот кто дал взятку, вот и думай 2 человека сдают видимо потому что дали взятку….так вот я приехал 3 раз сдавать и где то через 2 часа к нему приехали на волге черной, из машины руки за спину в наручники и увезли вместо него принимал его типо заместитель, пацан короче ему сдали все, руки у него тряслись, на дорогу не смотрел, вообщем не сдал бы наверно только тот кто врезался в столб, он на даже подсказывал:))) мне например , когда я на каждом пешеходном переходе осатнавливался чтобы пропустить пешеходов он возмутилась типо какого хера:))) а когда мы подьезжали к пешеходному переходу уже к следующему то там стаяла дама с коляской, я естественно еще только подумал надо уже притормаживать как он мне ну ее то мы все же про пустим, при тормаживай:)))))) короче не сдашь ты в городе я сдавал и видел подловить даже профессионала как 2 пальца обасать

не правда! если умеешь ездить то легко! просто не болтай с инспектором и главное спокойствие просто забудь про инспектора и будь повнимательнее

Найти молодого ГАИшника и выйти за него замуж…

Они денег хотят! Это же ясно!!!

дать денег, без вариантов<br>если они захотят вас завалить — обязательно завалят<br>если вы не умеете водить по городу , тогда лучше нанять инструктора и с ним поездить много-много раз по тому маршруту , по которуму поедите при сдаче<br>кроме того, оценивайте с точки зрения ПДД что от вас просит гаишник. Он может попросить встать под знаком «остановка запрещена» , повернуть из ряда из которого поворот в нужную сторону запрещен итп итд. Как итог — не сдали.

Ну заплати — раз дешевле..:)

Дай денег!!<br>Рома-это правда!!В каждой группе сдающих именно 2-3 проплаченных человека,а остальные»в следующий раз…»

В автошколе учиться лучше надо. А так просто поспокойней будь. Делай все уверенно. И помни ПДД.

Как это не прискорбно звучит, но все решают деньги. Теорию можно выучить, а вот практику здать без взятки надо еще очень постараться. Я уверен, что если взять любого опытного водилу на экзамен, то засыпать можно всякого… было бы желание…

Всё очень просто просто. Садишься, едешь, останавливаешься и забираешь права. До вождения допускают только после сдачи билетов.

Для меня лотереей была площадка, но для многих город действительно оказался западнёй. Тут выходов всего два: либо упёрто сдавать (рано или поздно сдашь), либо просто предложить немного денег (если нервы дороже).

плати….ну или иди на прЫнцЫп и дерзай! то есть сдавай, пытайся, заваливай и снова в бой….<br>млин, лучше заплати….<br>сочувствую, ты просто нарвалась на нехороших челов….

Съешь валерьянку, настрой себя, что ты все знаешь и сдашь, ну а там уже не забывай переключать передачу и включать поворот и резко не тормози и все….Все будет здорово….поверь в себя!

Да сдача экзаменов в ГАИ это лотерея, меня завалили на площадке….но со второго раза я всё равно сдала, потому что принципиально не хотела платить, потому как знала, что водить я умею…главное уверенность в себе и не слушать гаишника, потому как чаще всего они делают всё чтобы человек не сдал, хотя бывают и исключения…Могу пожелать вам толькол терпения и не поддаваться на провокацию!УДАЧИ вам!

Всюду деньги, деньги, деньги! Всюду деньги, Господа!

Теорию сдала с первого, вождение — с третьего. Когда поняла, что получение прав — бизнес, взяла открепление от школы, взяла доп. накат, с «пассата» пересела на «шестерку», поменяла инструктора и сдала. Но чего мне это стоило: нервы, деньги, время. Теперь всем знакомым советую купить права и кататься с опытным инструктором, знакомым, но не родственником.

одень юбочку покороче<br>пока буш ехать он буит не на дорогу смотреть

я отучилась в авто-школе через неделю сдача экзамена но не уверена что сдам с первого раза хочу заплатить но не знаю кому… правила знаю хорошо и вожу хорошо. подскажите с кем можно разговаривать по этому поводу???

я бы тоже заплатила. но преподаватель в автошколе говорит, что это сейчас уже не прокатывает. Нужно как то самим сдавать. жаль

touch.otvet.mail.ru

Истории сдающих. Семь попыток

Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке. 

Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».

С чего все началось

Добрый день! «Поплачусь» и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.

Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.

Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке «просидели» 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: «Я не учу теории, я учу ездить».

После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.

Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.

На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: «Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе,» — и ушел в отпуск «на полгода».

Внутренний экзамен

Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию «B», в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке.
После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.

Обращение за экстерном

Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.

Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.

Сдача города

Попытка 1

21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.

Попытка 2

28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка «выскакивают» на приличных скоростях два авто.

Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.

Попытка 3

05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.

Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.

Попытка 4

12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на «крышечке» Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на «крышечке» Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.

Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.

Попытка 5

19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.

После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).

Попытка 6

26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.

Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).

Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: «Ну ладно, давай дальше посмотрим». Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.

Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.

Попытка 7

06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.

Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.

Общий итог

Как общий итог:

  1. Регистрация заканчивается 14.12.2011, так что одна попытка в этом году еще есть.
  2. Заказана новая регистрация, но этот вариант указывает, что «борьба» будет продолжена только в 2012.
  3. Считаю все ошибки своими. А если инспекторы/инструкторы «помогали» в чем-то, то это только на их совести.
  4. Смущает факт, когда глох в попытке 7, поскольку за все время обучения в автошколе глох ровно один раз, также глох в попытке 3 и всё! Сожалею, что не посмотрел на тахометр, подозреваю, что подача воздуха малая и машина без должных оборотов сразу глохнет. Поэтому применяемый метод педаль сцепления выжата, тормоз нажат, потом плавное поднятие педали сцепления и в момент сцепки отпускание тормоза и нажатие газа не сработал. Возможно надо при выжатом сцеплении и нажатом тормозе сначала нажать газ, потом снова нажать тормоз, потом плавное отпускание сцепления до момента сцепки и фиксирование в этом положении, далее отпускание тормоза и нажатие плавно газа. Но все-таки подозреваю, что два раза на сфетофоре сам заглохнуть без «помощи» не мог, но повторось, это на совести Инспектора.
  5. Получил огромный опыт сдачи экзамена в ГИБДД, также вождения в городе на разных автомобилях, в разных ситуациях. Могу считать, что в автошколе ездить действительно научили, поскольку сажаясь на любое авто, практически без проблем трогаюсь и еду. Но ездить в городе не научили абсолютно. Начал ориентироваться по зеркалам, уже стараюсь оценивать обстановку на дороге, навыка по-прежнему мало, но уже всё значительно лучше.
  6. На все обучение с медсправкой и регистрацией было потрачено 30 т.р. ровно.
  7. Не брал уроки с Инструкторами по этому экзаменационному маршруту, поскольку боюсь столкнуться с «разводами». Но скорее всего на неделе попробую на свой страх и риск взять одно-два занятия.
  8. Сейчас нет мандража, уже с 6-й попытки шел со спокойствием, даже когда Инспекторы под руку начинали высказывать замечания, то покой не покидает меня.
  9. Жалею ли я, что не купил права, а вождение не взял с грамотным и правильным Инструктором — да, жалею, но «хорошая мысля приходит апосля».
  10. Планирую ли покупать права — ни в коем случае, разве что, если на работе станут более суровые условия, что выбраться в рабочее время будет проблематично. Ошибки, возможно, ужасные, глупые и достойный кандидат в водители никогда не должен их совершать не то что на экзамене, но и при обычных ситуациях. Но эти ошибки были совершены мной, а возможно помогут другим Кандидатам в водители.

В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz

spokoino.ru

Кто НЕ с первого раза сдал на права?

ну это не позор — наверное мало дали

я помогала брату подруги. Он остановился, по-моему, в неположенном месте 1 раз. Перед вторым разом мы с ним (сестра его тогда уезжала и поручила мне это дело)) ) поехали посмотрели все знаки, я объяснила, где и как можно парковаться. Сдал !!!

значит ты преступник на дороге.

Город завалил. Москва, северное гаи на Лобненской. Там валят только в путь. Сдавал в 2007 году. Инспектор сказал, что нельзя поворачивать из-за сплошной, которую в темноте под грязью не видно)))

У нас валили на ерунде. Послушав несдавших, я решил тупо все свои действия комментировать. Проезжаю переход, притормаживаю, хоть там и нет никого, и говорю инспектору — пешеходный переход, по правилам надо снизить скорость, чтобы успеть затормозить, если неожиданно кто-то выйдет на дорогу. Инспектор меня выгнал из машины, потом оказалось, что я сдал. А жена, когда второй раз каталась со сдающими, говорила потом, что валить никого не надо, все валятся сами и элементарно из-за волнения, незнания правил и знаков. вот. Удачи!

Я город со второго сдала. Никто не валил, первый раз сама накосячила.

кто НЕ с первого раза сдал на права-тот никчёмный водила, которому даже после получения прав (если всё-таки сдаст когда-нить) надо ещё как минимум месяц с инструктором кататься.

денег дай и никто валить не будет

Сдала город с третьего раза. На самом экзамене не валили. Просто до экзаменов в автошколе нагнетали обстановку, намекая на взятки. Поэтому во время экзамена думала не о том, о чем стоило. Надо вам успокоиться, взять себя в руки, взять допнакат и сдать экзамен. Удачи!

touch.otvet.mail.ru

сдал в гаи экзамен город. не подскажете что дальше делать?

Идите к окошку приема документов на выдачу прав. При себе паспорт, мед. справка (если сдали раньше, то Вам должны ее вернуть вместе с правами) , 800 руб для оплаты госпошлины (можно на месте через терминал оплатить, только там %% возьмут) , экзаменационная карточка (если отдали на руки) . Документы примут, отправят фоткаться. Обязательно проверьте свои данные в черновике. Расчечатают, дадут расписаться. Потом ждите, когда вызовут для получения свежезаламированных прав.

Тебе подскажут )

спрашиваешь где у вас тут в/у выдают, там все подскажут

думаю идти в экзаменационный, отдел, сделать фото и получить права.

в дежурку подходиш и тебе скажут какой кабинет

там и спросишь

приехал с документами, и спрашивай, где права тут дают…

покупай машину

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *