Ехал шина через шина – Боги маркетинга))) — DRIVE2

Содержание

Наши испытания: что будет, если «направленную» зимнюю шину поставить наоборот? Ехал шина через шину видит шина в шине шина


ехал шина через шину,видет шина в шине шина,сунул шина шину в шину,шина шина шина шина. Ехал шина через шину видит шина в шине шина

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!!, Мем кличко философ

Мем кличко философ

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!! Мем кличко философ

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!

Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

ехал шина через шину,видет шина в шине шина,сунул шина шину в шину,шина шина шина шина

Вредина Я

подмена, чистой воды, куда Греку девали?

19.12.2012 7 комментариев 0
  • Елена+

    Вот,что с двоешниками случается)

  • Вредина Я

    ))) похоже у него просто нет передних зубов, довылупался….

  • Елена+

    Бедняга…

  • Вредина Я

    )))))))))))))))

  • Владислав Владимиров

    я не двоишник

  • Елена+

    не надо только оправдываться)))))Знаем мы таких,они еще и Некрасова с Лермонтовым мешают)))

  • Вредина Я

    да мы поняли, проблемы с дикцией…)))

sprashivalka.com

что делать, решение проблемы и рекомендации профессионалов

Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.

Камерные или бескамерные шины?

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать. Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них.

Почему спускает колесо

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кста

carwheelblog.ru

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!!, Мем кличко философ

Мем кличко философ

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!! Мем кличко философ

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

Renault Trafic dci 2.0 115 Дельфин › Бортжурнал › Боковой порез покрышки. Менять или ремонт.

До конца не могу определиться и нужен реальный опыт.
Резина свежая, куплена весной.
Ехал через поле, на бетонных плитах в грязи соскочило куда-то переднее колесо с неприятным звуком — поехал дальше.

На следующий день заметил слегка отошедший пластиковый колесный колпак и более детальное исследование выявило порез длиной около 4 см, достаточно глубокий (фото взял из интернета — похожая ситуация).
Глубокий — несколько нитей корда порвалось, небольшая вертикальная шишка нити на три. Повторюсь, до внутреннего слоя резины не дошло — шина не спускает — ездил два дня.
Обратился в бывший Vianor на Стоянке, там где основной — грузовой шиномонтаж.
Сказали, что сделают, 500 грн (около $19), сама покрышка при этом стоит 2000 ( около $74).
Если бы было сильней БУ — не заморачивался бы так, а тут свежая совсем — вот и думаю думу.
Пошерстил в интернете — мнение разделились.
Есть материалы для ремонта боковин и есть мастера. Есть статья по недопустимость эксплуатации таких покрышек, но смущает, что на разных сайтах копипасты с мелкими изменениями одной и той же статьи. То есть, писал один человек, многие скопировали и размножили.
Ремонт будет включать в себя холодную заплатку с армированием нитью на внутренней стороны боковины и горячую вулканизацию резиной внешнего разрыва. Ремонтник сказал, что может занять несколько часов.

У кого есть реальный опыт ремонта боковин и насколько успешна в последующем эксплуатация такой покрышки?

Ремонтировал, оставил ее до теплых времен, так как сменил резину на зимнюю. Пару недель назад ставил летнюю — на этой покрышке 60 грамм при балансировке на одну сторону. Ставил ее сзади, но некоторые вибрации дает. Если бы знал — покупал бы новую. Еще потестирую, возможно, нужно будет таки купить.

Цена вопроса: $20 Пробег: 209000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новая непрокалываемая шина Michelin 3S Concept . Шиномонтажкам можно сворачивать свой бизнес ?

Вот услышал, а точнее прочитал, о старте продаж на рынке новой непрокалываемой шине компании Michelin. Что можно сказать на это? Ура товарищи!
Сколько раз любому наверно автолюбителю, и водителю профессионалу, приходилось возиться на обочине с заменой проколотого колеса. Удовольствие скажу я вам еще то! Особенно, если поймал в колесо какой нибудь ржавый гвоздь ночью, зимой в 40-ка градусный мороз, где-нибудь в пургу в лесу на трассе. Ситуация наипоганнейшая, грязно, мокро, холодно, а зачастую эта гнилая проблема может вас прихватить в таком месте, где не то что с заменой колеса возиться, а вообще останавливаться крайне опасно, а потому и нежелательно.
***

Это может случиться, не приведи господь (!), скажем ночью, в плохую погоду, при тумане, снежной вьюге, дожде, сильном морозе, на высокогорном серпантине, при максимальной загрузке, с ценным (или опасным) грузом, с VIP-пассажиром, с полной машиной (автобусом) детей, с беременной женщиной, или тяжело больным, в салоне скорой. В общем бывают ситуации, когда прокол колеса может спровоцировать новые, и куда более серьезные, по своим последствиям проблемы. Поэтому, шинники уже давно, и не в первый раз выдумывают какие то чудо примочки, как то, непрокалываемые шины, разные внутренние вставки в шины, авто подкачку колес, герметики и аэрозоли для мгновенной герметизации прокола. Аэрозоли в баллончиках, и герметики разные я пробовал, покупал и с собой возил, короче, не посоветую никому на них в серьез надеяться. Как то помню по ТВ шла реклама такого американского чудо герметика, где автоматчики очередями расстреливают колеса машины….да уж, посмеяться можно, но не более того. Эффекта решения проблемы при помощи этих баллончиков я не заметил.
***

Я к примеру обычно езжу на больших внедорожниках, они сами ого-го, да и колеса у них соответствующие, т.е. не маленькие. Понятно, что менять пробитые колеса, мне не доставляет мягко говоря большого удовольствия, одно колесо весит порядка 45 кг., а его еще нужно снять, и заменить. А куда деваться? Ведь гвоздей, саморезов, и прочего металлического хлама на дорогах меньше не становится. Еще слышал, что есть места, где владельцы придорожных шиномонтажек, и частных эвакуаторов, специально сами «минируют» дороги, рассыпая ящиками саморезы, гвозди, или даже вкапывая в грунтовые дороги специальные многоштыревые бороны, вешая на ближайшем дереве дощечку со своим телефоном.
***
Первым делом, по принципу «надейся сам на себя», у меня конечно всегда есть с собой в машине хороший мощный компрессор, естесственно я конечно имею в машине полноценную запаску, а не дурацкую маленькую «докатку», какими оснащены некоторые иномарки, чаще японские. Есть в запасе камера, чтобы в случае серьезного повреждения покрышки, и невозможности её ремонта и подкачки на месте, было бы что вставить в колесо, т.к. я езжу (как и большинство)на бескамерной резине. Есть еще с собой шиноремонтный комплект, включающий два шила, жгутики, клей и заплатки, благодаря которому я могу скажем самостоятельно вытащить гвоздь, затем шилом (оно как круглый напильник) зачистить отверстие, вторым (оно как игла с ушком для нитки) вставить в дырку жгутик пропитанный клеем. Затем излишки жгутика торчащие из прокола, обрезаются, а шина накачивается. В случае, если отверстие достаточно большое, то тогда жгутом не обойдешься, тогда прийдется повозиться подольше, так как будет необходимо разбортировать колесо, и изнутри на прокол на клей поставить заплатку. Эти, не особо приятные манипуляции, не понадобятся конечно, если вы передвигаетесь исключительно в пределах города, по знакомым маршрутам, где так или иначе, в случае форс-мажора с колесами, вас так или иначе кто-нибудь выручит. В противном случае вызовете эвакуатор, или позвоните друзьям и попросите помочь.
***

Второй вариант, это я решил таки купить «непрокалываемую», как она позиционируется, резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, и далее раз решил, то и соответственно купил. Эта внедорожная резина мне была нужна на мой УАЗ-Патриот, присутствующий на конюшне, для различных экспедиционных поездок, в основном на охоту и рыбалку. Далее я сел за компьютер, нашел данную модель по оптимальной цене в одном из интернет магазинов (в шиноцентрах дороговато), оплатил картой VISA, и через неделю стал ее счастливым обладателем. И надо сказать производитель не обманул, резина (кроме зимнего периода) действительно хорошая, зубастая, и крепкая. И ни разу за три сезона, с весны до глубокой осени, эксплуатируя ее в хвост, и в гриву, не было ни проколов, ни боковых порезов, ни грыж. На сегодня она у меня прошла около 30-тыс.км., и пока как новенькая. Катался я в общем и радовался, снисходительно улыбаясь, глядя на мужиков с домкратами на обочине. До недавнего случая. Ехал из пункта А-Абакан, в пункт Б-Красноярск, и проезжая по участку где шел ремонт дороги (направления) с полной заменой покрытия, при скорости порядка 10-20 км в час, вдруг услышал сзади стук. Что то стучало, но на управляемости это никак не сказывалось, поэтому я решил не создавать препятствия для других участников движения, и доехать до конца этого участка, что и сделал.

***
После сьезда на обочину, моему удивлению не было предела. Заднее правое колесо было полностью спущенным, а из покрышки торчала мощная кованная отвертка чуть ли не с пол метра длиной. Я бы ее назвал скорее монтировкой. Как я ее поймал, совершенно непонятно, но факт имел место быть, чему я сам был свидетелем. Сначала я попытался, удалив из колеса эту злосчастную монтировку, вставить несколько жгутиков с клеем, но этот номер не был успешным. Дыра в колесе, была почти позволяющая вставить в нее палец. Да уж, таких шиноремонтных жгутиков еще не придумали. Пришлось домкратиться, поднимать своего трех-тонного крокодила, и корячиться с запасками. Успешно заменив пробитое колесо, и далее поставив на него в ближайшем шиномонтаже внутреннюю заплатку, инцидент был завершен. Благо дело происходило летом, поэтому основной потерей были несколько часов времени, и вымазанные в грязи ручонки. Вывод,- первый: шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 все таки весьма неплохие, так как проехать на трех тонной машине на полностью спущенном колесе, пару километров (!) без фатальных для пробитого колеса последствий, сможет далеко не каждая покрышка, это факт.

И вывод, второй: совсем «непрокалываемые» покрышки наверное бывают только на асфальтовых катках, и на т-34.

***
Поэтому мне все таки интересно, что же нового придумал Michelin?
Michelin разработал новую шину, которая «сама ликвидирует прокол»….так Michelin позиционирует и описывает свою новую шину.
***
Компания Michelin впервые показала серийную шину, которая не боится проколов
Для европейцев проколоть покрышку — это нечто из области фантастики. Как показали исследования, в Европе вероятность повредить шину возникает лишь каждые 75 000 (прописью: семьдесят пять тысяч!) километров. А вот на дорогах некоторых стран Азии автомобилисты прокалывают колёса каждые 3 000 км!
Шинники из Michelin испортили не один комплект покрышек, чтобы наглядно показать, чем шина, которую нельзя проколоть, отличается от обычной.
***
До сегодняшнего момента фактически единственным способом решить проблему проколов были шины Run-Flat, в основе которых лежит максимальное усиление шинной боковины (другой вариант — установить вокруг колёсного обода полиуретановые полукольца). Но такие покрышки здорово влияют на характер управляемости, и проехать на такой шине, при скорости желательно не более 40-км.в час, можно разве что, до ближайшей шиномонтажки. Решение само по себе конечно не плохое, но не кардинальное, и ремонта покрышки после прокола, все таки не исключает.
***
И вот Michelin подготовил принципиально новое решение старой проблемы — шины под названием Selfseal. Эти покрышки выполнены из особенной резиновой смеси, которая мгновенно заполняет любое появившееся отверстие! При этом новинка обладает всеми характеристиками обычных шин и лишена недостатков, свойственных технологии Run-Flat.
В эти дни китайский Чэнду принимает форум инноваций Michelin Challenge Bibendum. Именно там французские шинники и презентуют серийную версию громкой новинки. И это действительно прорыв: во всяком случае, гвоздей-сотки покрышка точно не боится.
***
Какие модели Michelin получат новую технологию? Сколько будут стоить такие шины? Когда «вечные» покрышки появятся на прилавках наших магазинов? На все эти вопросы я напишу позже, как только смогу в такие шины сам переобуться.
В общем как говорили раньше, также пока по прежнему
и сейчас, я могу вам друзья пожелать…ни гвоздя вам!
Ни жезла!
Удачи на дороге!
Увидимся!

lazarevs-007.livejournal.com

Разное


Шины формула зимние отзывы. Отзывы о шине Formula IceКарточка шины на сайте Отзывы о шине Formula Ice …

Читать далее


Зимняя резина германия марки. Европейские производители шин Европейские производители шин Автомобильные шины сегодня выпускают многие производители. Давайте познакомимся с некоторыми из них. Германия Немецкая компания……

Читать далее


Производитель шин Maxxis — Информация Производитель шин Maxxis Торжественное шествие компании Maxxis началось в 1967 году, когда основным направлением ее деятельности было производство шин для картингов и квадроциклов. В настоящее……

Читать далее


Какой тип резины и дисков установить на автомобиль Мазда CX-5 Правильный выбор шин и дисков на Мазда CX позволит автовладельцу избавиться от многих недочетов эксплуатации: уменьшить уровень шума, снизить расход топлива и……

Читать далее


Шины Daewoo Matiz Daewoo matiz 13 одобрен производителем и, в основном, используется для зимних шин, устанавливаемых на Матизы.Любопытно, но далеко не все водители знают, о том, что означает маркировка шин.Рассмотрим шины, используемые……

Читать далее


Kama301.ru [Analysis] Title Шины, диски, масла, аккумуляторы, грузовые шины, автокамеры, ободные ленты. Интернет-магазин kama301.ru Description Шины и диски Analytics ID / Adsense ID / Ip address 176.9.29.9 Each day, kama301.ru generates 3,250 pageviews from 650 visitors. The website receives an average of 20,150 visits……

Читать далее


Шины RUN FLAT или самонесущие шиныВ наше время многие производители резины бьются над разработкой не спускаемых покрышек. Те, которые при проколе или порезе не потеряют своего состояния и позволят продолжить путешествие…….

Читать далее


Auto Bild Sportscars: Тест летних шин размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018) | Colesa.ruКогда глубина протектора достигает минимального значения, и во время дождя начинает постоянно загораться лампочка трэкшн-контроля, становится понятно, что шины……

Читать далее


Все о колесных дисках и шинах ГлавнаяАвтомануал рекомендуетБесплатные андроид-приложенияОбзоры автотоваровОбзор видеорегистратора Supra SCR-537MОбзор автосканера ELM327Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12Календарь исторических……

Читать далее


Обзор шин Dunlop Grandtrek ICE 02Как знают многие водители, качество автомобильных шин влияет на плавность хода. Оно же играет заметную роль, обеспечивая безопасность при движении. Все шины должны хорошо сцепляться с дорогой, обеспечивать……

Читать далее

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *