Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото
Когда Ferrari заменил 458 Italia на 488 GTB, решение перейти от безнаддувного двигателя на агрегат с турбонаддувом для улучшения производительности и экономии топлива вызвало волну недовольства среди пуристов-консерваторов. Не то чтобы они считали такие силовые блоки медленнее и грязнее, но 458 почти повсеместно признавался одним из лучших Феррари из когда-либо построенных, и люди боялись, что такое значительное изменение привело бы к менее захватывающему процессу вождения.
Оглавление:
Во многих отношениях опасения оказались напрасными, пусть 488 и не вызвал всеобщего одобрения. Теперь у нас есть его версия с открытым верхом — 488 Spider, решивший старые проблемы и создавший новые. Так же, как GTB, он получил мощный 3,9-литровый твин-турбированный двигатель, сопровождаемый семиступенчатой автоматикой и приводом на задние колёса. Родстер тяжелее купе, потому что Ferrari пришлось добавить структурной жесткости, чтобы компенсировать потерю фиксированной крыши, но этот автомобиль всё ещё может взорвать мозг любого скептика, разгоняясь до 100 км/ч за три секунды и доводя скорость до 325 км/ч. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько хорошо 2018 Ferrari 488 Spider выглядит на фоне других современных спортивных родстеров.
Достоинства и недостатки модели
Плюсы:
- потрясающая внешняя стилизация;
- невероятно красивое звучание двигателя;
- превосходная производительность и обработка дороги;
- удивительно удобное положение для вождения.
Минусы:
- очень дорогой автомобиль;
- огромные эксплуатационные расходы;
- не очень практичный для повседневной жизни.
Если вам нравятся спортивные авто, вы наверняка влюбитесь в 488 с первого взгляда независимо от того, относитесь к числу фанатов Ferrari или нет. А Спайдер ещё лучше: он великолепен без крыши и демонстрирует те же показатели производительности, что и купе. Это один из самых быстрых суперкаров в своем сегменте. Более того, он эффективнее и экологичнее, чем его предшественник 458. Пусть некоторые борцы за чистоту породы ворчат, но даже они понимают, что у Ferrari не было выбора, кроме как привести силовой агрегат суперкара в соответствие со стандартами 21-го века в плане регулирования выбросов парниковых газов.
Однако эффективность — не самое главное для автомобиля, который стоит более 200 тысяч евро. Это поистине уникальный продукт итальянской марки с гарцующей лошадью на эмблеме. Её модели воспринимаются многими как вершина автомобильных достижений, и даже люди, не интересующиеся роскошными спорткарами, знают, что этот бренд — синоним престижа, эксклюзивности и высокой производительности.
Когда Ferrari выпускает новую модель, она обычно преподносится с некоторой помпой, ибо любая из них стремится стать эталоном, с которым будут сравниваться все соперники. 488 Spider не исключение. Он представляет собой открытую версию купе GTB и является двухместным, ориентированным на водителя автомобилем, сочетающим в себе модный стиль, легкий вес, компактные размеры и удивительную динамику. Удаление фиксированной крыши добавляет еще один ингредиент — гламур.
Интерьер
Это роскошный автомобиль, но не лимузин. Вы не найдёте здесь бархатных занавесок на окнах, пушистых ковров, инкрустированных столиков и хрустальных бокалов в охлаждаемом баре. Отделка дорогая и качественная, но общий макет лаконичен и строг. Интерьер родстера практически идентичен купе. Это означает, что клиенты получат трёхспицевое рулевое колесо со всеми стандартными кнопками Ferrari, двухцветную приборную панель, шикарные спортивные сиденья, красный тахометр перед глазами и обилие приятных на ощупь и вид материалов.
Выдвижная металлическая крыша переносится из 458 Spider. Она экономит около 25 кг по сравнению с мягким верхом, как утверждает Ferrari, и может автоматически (при нажатии кнопки на центральной консоли) подниматься и складываться за 14 секунд на скорости до 48 км/ч. Заднее стекло, расположенное за подголовниками, в зависимости от настроения водителя и пассажиров можно регулировать в одном из трех положений — полностью убранном, на полпути вверх и полностью закрытом, причём независимо от того, в каком положении находится крыша.
Комфорт и практичность
Внутренняя часть Спайдера — настоящее произведение искусства и итальянского мастерства. Но это суперкар, так что его конструкция и компактные размеры не позволяют обеспечить то пространство, какое вы получаете в обычном автомобиле. Если вы привыкли к семейному хэтчбеку, будете разочарованы недостатком повседневных удобств, тесным салоном и расположенным впереди маленьким 230-литровым багажником, но для двухместного спортивного автомобиля 488-й удивительно практичен. Мы настоятельно рекомендуем провести тщательный тест-драйв перед покупкой, чтобы проверить, подходит ли вам эта машина.
Благодаря огромному ветровому стеклу и узким стойкам у водителя будет отличная фронтальная видимость, впрочем, как и во всех других направлениях. Ограниченный задний обзор — проблема подавляющего большинства кабриолетов, но здесь с этим всё в порядке. Все, кто на борту, смогут наслаждаться спокойным путешествием с открытым верхом — этот родстер защитит вас от неприятных сквозняков и сведёт посторонний шум к минимуму даже на высоких скоростях.
Дорожные впечатления
Можно было бы ожидать, что Спайдер будет демонстрировать жесткую езду, общую для многих спортивных автомобилей, но Ferrari знает, что супержесткая подвеска не обязательно делает автомобиль быстрее на трассе. Она была тщательно сбалансирована как для мастерской обработки дороги, так и для обеспечения комфорта сидящих в машине людей.
В результате с адаптивными амортизаторами езда по обычным дорогам будет более гладкой, чем даже у многих немецких исполнительных седанов. Часто сложение крыши в подобных автомобилях оказывает негативное воздействие на общую жесткость и прочность, что может привести к всевозможным нежелательным эффектам — вибрации, сильной тряске на разбитом покрытии, ухудшенной управляемости и т.д., в общем, к весьма неприятной езде.
Ferrari утверждает, что 488 Spider имеет такую же жесткость, как купе, и максимально приближено к нему в плане удобства. Когда испытатели тестировали автомобиль, они подтвердили слова производителя, хотя и отметили, что чувствовали некоторые случайные бугорки под колёсами, какие не заметили бы в купе. Зато к поведению самой машины не было никаких претензий — сплошной восторг. Без дефлектора на месте порывы ветра усилили ощущение свободы и скорости, но даже в сдержанном темпе путешествовать в окружении свежего воздуха лучше, чем в душной кабине.
Глубокий раскатистый рёв, слышимый издалека, производится прекрасным 3,9-литровым V8. Двойные турбокомпрессоры увеличивают мощь автомобиля до 660 л.с. при 8000 об/мин — эквивалент трём Volkswagen Golf GTI. В результате от 0 до 100 км/ч проходит всего 3 секунды — потрясающе, не правда ли? Ответ немедленный, без задержек и турболагов, вы просто жмёте на газ и срываетесь с места, как арбалетный болт.
И в то же время машину легко контролировать. Рулевое управление отзывчивое и точное, торможение мгновенное и мощное, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет автоматический режим и работает в нём просто превосходно. Это означает, что любой человек без какого-либо гоночного опыта может прыгать в 488 и наслаждаться всеми прелестями спортивного вождения. Автомобиль будет доставлять всё больше радости по мере улучшения ваших навыков, и в процессе общения с ним вы будете раз за разом открывать для себя всё новые функции и возможности.
Более опытные водители будут смаковать активную аэродинамику автомобиля, повышающую устойчивость на высоких скоростях, и по достоинству оценят умную систему управления углом скольжения, которая поможет выполнять сложные трековые фокусы (в предназначенных для этого местах, конечно, а не на дорогах общего пользования), и адаптивные амортизаторы Ferrari, легко настраиваемые в соответствии с дорогой и личными предпочтениями пилота.
Примечательное оборудование
При оценке практичности и комфорта автомобиля мы можем уверенно сказать, что он в этой области не хуже, чем любой сопоставимый соперник. То же самое касается и технического оснащения, но нельзя сказать, что в 488 Spider есть что-то стандартное. Каждый Феррари уникален по-своему. Это скорее индпошив, чем ширпотреб. Хотя, конечно, как и в других серийных моделях, здесь имеется некий обязательный комплект оборудования, который включает в себя климат-контроль, красиво сконструированный кожаный салон, набор электронных средств управления крышей, режимами движения, стеклоподъёмниками, зеркалами и положением сидений; бесключевой старт, датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию и все другие удобства, предусмотренные для машины ценой более 200 000 евро.
Как и в большинстве моделей Ferrari, здесь лишь один вариант двигателя, привода и коробки передач — придётся довольствоваться новой семиступенчатой автоматикой с двойным сцеплением, RWD и 3,9-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом. С одной стороны, людям нравится, когда им предлагают широкий выбор, но с другой, и это более важно, вы не сможете купить «неправильный» Спайдер, а потом винить себя, что не выбрали версию помощнее или с другой КПП.
Список опций рассматривайте с осторожностью, обдумывая дополнительное оборудование с позиции предполагаемого использования автомобиля. Тем, кто хочет наслаждаться всеми талантами спортивного Ferrari, стоит обратить внимание на кованые колёсные диски в нескольких вариантах, цепко держащие при скоростных манёврах спортивные сиденья, педали с противоскользящим покрытием и обтянутый перфорированной кожей руль. Если планируете долгие поездки, особенно в прохладное время года, надо добавить подогрев руля, зеркал и сидений.
Параметры конфигурации огромны, причём еще до того, как вы углубитесь в специальные программы персонализации, предлагаемые производителем. Здесь несметное количество опций для обновления внешнего вида машины, интерьера и технического оснащения. Ваши возможности может ограничить только размер личного банковского счёта.
Цены и конкуренты
Ferrari 488 Spider 2018 года стоит чуть больше € 220 000 — дороже, чем купе GTB, на котором он основан, и эту цифру легко увеличить до 350 000, добавив некоторые опции. Это машина явно для сказочно богатых людей — тех, кто не только имеет средства на её покупку, но и легко позволит себе огромные расходы на страхование, обслуживание и ремонт.
Модель присоединяется к Lamborghini Huracan Spyder и McLaren 650S, находясь на вершине сегмента роскошных ультрапроизводительных спортивных автомобилей. Если вы присматриваете себе престижный кабриолет или родстер, советуем также обратить внимание на Audi R8 Spyder, Aston Martin Vanquish Volante, Jaguar F-Type Convertible, Mercedes-AMG GT Roadster, Porsche 718 Boxster, 911 Cabriolet, Targa и Turbo, BMW Z4, Chevrolet Corvette.
Краткая характеристика
Кузов | |
Тип кузова | родстер |
Длина | 4 568 мм |
Ширина | 1 952 мм |
Высота | 1 211 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Вес | 1 525 кг |
Двигатель | |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Тип двигателя | Турбированный, V8 3,9 литра |
Мощность | 661 л.с. при 8000 об / мин |
Крутящий момент | 761 Н · м при 3000 об / мин |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | независимая, многоканальная |
Передние тормоза | диск (ABS) |
Задние тормоза | диск (ABS) |
Передние шины | P245 / 35ZR20 |
Задние шины | P305 / 30ZR20 |
Расход топлива | |
Город | 14,7 л / 100 км |
Шоссе | 10,7 л / 100 км |
Запас хода | 531 км |
Топливный бак | 78 л |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, | 3,0 с |
Цена | От $276 450 ≈ ₽15 644 100 |
Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото
5 (100%) 3 проголосовалоavtoskill.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Ferrari 488 Spider — цена и характеристики, фотографии и обзор
Каждая новая премьера Ferrari – это уже событие, а стенды компании из Маранелло на любом из автошоу обычно переполнены народом. Не исключением стали и Франкфуртские смотрины 2015 года, где был официально продемонстрирован родстер 488 Spider – открытая модификация «488го» с приставкой GTB. При этом «гриф секретности» итальянцы сняли с модели без лишнего шума и ажиотажа за несколько месяцев до дебюта – в конце июля 2015-го.
Снаружи родстер Ferrari 488 Spider оформлен в схожем ключе с родственным купе, но наделен большей экспрессивностью, особенно со сложенной алюминиевой крышей (ее трансформация занимает всего 14 секунд).
Внешние границы кузова у «жеребца» из Маранелло не выходят за следующие рамки: длина – 4568 мм, высота – 1211 мм, ширина – 1952 мм при расстоянии между осями в 2650 мм.
Стандартно автомобиль комплектуется шинами 245/35/R20 спереди и 305/30/R20 сзади, в результате чего простилается над землей на высоте 105 мм (клиренс).
Салон «Спайдера» в целом повторяет интерьер купе, однако имеет одно любопытное отличие – в переднюю панель перед пассажиром вживлен небольшой экран, отображающий показания спидометра, тахометра и номер включенной передачи.
Технические характеристики. В движение спайдер Феррари 488 приводится полностью алюминиевым бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, который при объеме 3.9 литра развивает 670 «скакунов» при 8000 об/минуту, а пик его тяги в 760 Нм достигается при 3000 об/минуту.
Ассистируют мотору 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и активный дифференциал E-Diff в задней оси.
Со старта до 100 км/ч «открытое решение «488-го» выстреливает всего за 3 секунды, а еще через 5.7 секунды оставляет позади и вторую «сотню».
Максимальная скорость родстера насчитывает 327 км/ч, а его паспортный расход горючего в смешанном режиме зафиксирован на планке 11.4 литров на 100 км.
Кроме силовой структуры и крыши, технически Ferrari 488 Spider повторяет купе: двухрычажная передняя и четырехрычажная задняя подвески, электроноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, электроусилитель рулевого управления и углеродно-керамические тормоза всех колес с дисками размерностью 398 мм и 360 мм спереди и сзади соответственно.
«Сухой» вес открытой машины составляет 1420 кг, а снаряженный – 1525 кг.
Цена и комплектация. Когда и по какой цене «488-й Spider» поступит в продажу – в компании пока не объявляют. Ожидается, что стоимость родстера превысит 300 тысяч евро, а в список его оснащения войдет би-ксеноновые фары, адаптивная подвеска, комплекс систем безопасности, трекшн-контроль, климатическая установка, премиальная «музыка» и прочее.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Обзор Ferrari 488 Spider 2017
Сложно поддерживать журналистский нейтралитет на презентациях новых моделей Ferrari, особенно когда они проводятся на роскошных винодельнях, расположенных на склонах гор Эмилии Романьи, в окружении пейзажей, о которых хочется говорить исключительно в превосходной степени.
Здесь даже забываешь о спорном решении организаторов не подавать коктейли до окончания пресс-конференции, то есть официальную часть гости выслушивают на трезвую голову. Работенка не из легких, но кто-то должен ее делать!
Полностью завладев нашим вниманием, представители Ferrari смогли рассказать нам многое о новом 488 Spider и технических нюансах. Презентация была довольно подробной, в ней даже нашлось место разделу под названием «Как электронно-управляемый дифференциал Ediff3 с системой SSC и трекшн-контролем F-trac совмещаются с требованиями распределения мощности на крутящий момент».
Даже если бы мы вкратце рассказали обо всем, что было на презентации, то исчерпали бы месячный лимит пикселей. К счастью, в этом нет необходимости, поскольку практически все характеристики, за исключением крыши модели Spider, идентичны 488GTB, о котором мы уже писали. И все же этот факт чрезвычайно интересен, особенно в разрезе странной маркетинговой политики относительно автомобилей Ferraris с открытым верхом.
Практически всех клиентов в Маранелло знают в лицо и по именам, официальные представители с похвальной точностью сообщили, что из всех поставляемых в США автомобилей серии 488 «спайдеры» составляют чуть более половины (количество 458-х составляло 53%). У 60% покупателей в гараже стоит как минимум один Ferrari, и это уже никого не удивляет. Откровением стал тот факт, что 90% клиентов приобретают исключительно модели Spider, а суперкары с обычной жесткой крышей они даже не рассматривают.
Также выяснилось, что обладателей 488-х разделились на два лагеря. Так, владельцы GTB водят только эту модель и с удовольствием бы поучаствовали в гонках на своем автомобиле. В отличии от первых, покупатели Spider, как правило, разъезжают с открытым верхом и пассажирками на переднем сидении – их называют «гедонистами, которые получают удовольствие от самого процесса вождения».
Создать умозрительный образ последних мы предоставим вам, уверенны, что вы дополните его золотыми украшениями.
Две стороны клиентской базы
Парадоксально, но факт. Покупатели модели 488 разделились на два лагеря: альфа-самцов и махровых мачо, хотя в действительности они спорят из-за одного и того же автомобиля, того самого, который теперь представлен и в версии с аккуратной складывающимся жестким верхом. Не так давно приобретатели Ferrari с открытым верхом не просто рисковали заполучить рак кожи или жену вдвое моложе себя, им приходилось поступаться определенными характеристиками.
Например, «спайдеры» значительно уступали своим предшественникам с металлической крышей в динамике, эксплуатационных качествах, точности и надежности кузова, получая взамен лишь более глубокий загар и возможность «наслаждаться» ревом мотора.Но это прошлом. 488 Spider практически идентичен по своим характеристикам модели GTB.
«Спайдер» на 50 кг тяжелее (хотя будь он на 25 кг легче, его вес приблизился бы к моделям с мягким верхом) за счет механизма крыши и некоторых элементов жесткости с обеих сторон днища. Представители Ferrari заявляют, что обе версии разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, а разница в разгоне до 200 км/ч составляет всего 0.3 секунды (стрелка спидометра «Спайдера» достигает этого значения за 8,7 секунд).
Стоит отметить, что на трассе Фьорано 488 Spider уступает GTB меньше секунды, и, по словам представителей Ferrari, при поднятой крыше жесткость кручения составляет 95% от аналогичной характеристики купе. Так что, приобретая Spider, вы ничего не теряете, разве что чуть больше денег и возможность увидеть двухкамерное сердце V8 с турбонаддувом через прозрачную крышку двигателя, которая есть у GTB.
Говоря техническим языком, в динамичном, обычном и всепогодном режимах езды оба автомобиля ничем не уступают друг другу. Изначально конструкторы Ferrari попытались создать новую регулировку подвески для модели Spider, но потом поняли, что лучшее решение – пружинный амортизатор от GTB. Системы адаптации реагируют достаточно быстро, сводя к минимуму небольшие отличия в массе и конструкционной прочности.
Особая гордость компании Ferrari – время отклика в 0,06 секунд, ровно столько мгновений пройдет от усилия на руль до поворота колес. Время отклика у обеих моделей одинаковое, они слушаются команд почти так же быстро, как и жесткий 458 Speciale.
Умная крыша
По-другому не назовешь. Жесткая металлическая крыша состоит из двух частей, она убирается и выдвигается за 14 секунд на скорости до 40 км/ч. Когда она не сложена, единственное, что выдает ее непостоянность – это линия между двумя окрашенными панелями и невозможность увидеть двигатель. Однако убранная за заднюю панель, она становится невидимой. Там же, за сидениями, прячется механизм защиты от переворачивания.
Заднее стекло с электроприводом служит одновременно ветрозащитным экраном. Когда крыша сложена, никто не усомниться, что вы ведете автомобиль с открытым верхом. Бафтинг минимальный, и при небольшом открытии дросселя вам не придется напрягать голосовые связки, чтобы пообщаться с пассажиром. Сидя в салоне с поднятым верхом, впечатление такое, будто вы находитесь внутри GTB, качество шумоизоляции такое же.
Нам не дали испытать Spider на гоночной трассе, дабы не испортить прически, однако за время поездки по холмам вокруг Сан Марино нас прокатили по участкам дороги, которые явно укладывались самыми вороватыми подрядчиками. Именно такие дороги производители пытаются объезжать стороной, чтобы наружу не выплыли недостатки конструкции родстера. И именно поэтому мы испытали авто на таком покрытии.
Наш заезд по пересеченной местности в Aeronautica Militare назвали бы неосторожным, но даже в таких условиях мы не ощутили и намека на тряску или вибрацию крыши как в сложенном, так и в поднятом состоянии.
Восьмицилиндровая акустика
А что насчет шума? Вспоминая, как прекрасно звучали Ferrari с открытым верхом, мы сомневались, сможет ли восьмицилиндровый турбодвигатель нового 488-го мощностью 661 лошадей приблизиться к похожим звуковым характеристикам без фильтрации. Вооружившись графиками, представитель компании показал, что 488 не подвел.
Согласно графику и вопреки логике обычных турбодвигателей, при увеличении оборотов звук становится громче, вплоть до критической отметки в 8000 оборотов. Звук, конечно, отличный, чуть более низкий и сердитый, чем у модели 458, но немного не дотягивает до животного воя своего предшественника, который мы слышали на верхней тысяче оборотов.
Странно, но единственное, что свидетельствует о наличии турбонаддува – это едва уловимая вибрация регулятора давления, но услышать этот звук можно только при опущенной крыше.И это единственное, к чему можно придраться. В целом новый двигатель с турбонаддувом обладает исключительными характеристиками.
Мы чуть ли не весь день пытались найти хоть какое-то непопадание в такт или задержку. Может какие-то недостатки и есть, но они выше человеческого восприятия и найти их также сложно, как и иголку в стоге сена, движущимся с невероятной скоростью. Уловить их можно лишь краем сознания и только при совпадении таких факторов, как низкая скорость оборотов двигателя и широкое открытие дросселя.
Дополнительный крутящий момент усиливает привлекательность автомобиля, это то, чего ищет большинство владельцев Spider. Двигатель достигает своего пика между 6000 и 8000 оборотами, но, чтобы почувствовать его, нет необходимости приближать к этому максимуму. На низкой передаче крутящий момент ограничен, мощные легкие автомобиля работают в полную силу, а объем V8 разгоняет его до таких скоростей, на которые 458-му не хватит дыхания.
Отсечка топлива происходит быстрее, но без неожиданностей – лампочка на руле сообщит об этом заранее. Время переходя на двойное сцепление автоматической трансмиссии заявлено на 30% быстрее при повышении передаточного числа и на 40% быстрее при его понижении, без потери в качестве работы.Батарея системы динамической поддержи замечательна тем, что ее реально видно.
Переведя рычаг в положение Sport (перевод осуществляется чуть мягче, чем в Wet), можно почувствовать, как система стабилизации компенсирует резкость. Но переключив рычаг в положение Race, не меняя при этом резкости вождения, порог задержки срабатывания практически исчезает. При этом водитель не испытывает такого страха, как можно было бы ожидать от турбированного Ferrari, который вполовину превосходит по мощности легендарный F40.
Отличное сцепление, точность и контролируемый электроникой занос – вы почувствуете себя богом за рулем. Ferrari часто обвиняют в заносчивости, но 488 Spider доказал, что производители имеют на это право. Однако, когда речь идет о совершенствовании продукта, здесь ребятам из Маранелло нужно быть скромнее.
Spider, по сравнению с GTB, мог бы быть более мягким, плавным, медленным и не таким персонализированным. Некоторые покупатели могли бы так подумать или отметить это. Звук на кульминации не такой отличный, как у 458 Spider, но во всех других отношениях он гораздо лучше. 488GTB – замечательный образец инженерной мысли, но 488 Spider – поистине великий.
2016.life
Ferrari 488 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 488 Спайдер
Ferrari 488 Spider предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является открытой версией купе GTB, представленной в марте этого же года. По заявлению производителя- это самый прогрессивный и мощный автомобиль с жесткой убирающейся крышей, за всю историю производства. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы. В первую очередь хочется отметить большие воздухозаборники на задних крыльях и солидных размеров диффузор, соседствующий на заднем бампере с двумя массивными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели полностью соответствует внутреннему содержанию.
Размеры Ferrari 488 Spider
Ferrari 488 Spider- спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1211 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 105 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Благодаря передовым разработкам, а также использованию инновационных алюминиевых и магниевых сплавов, Ferrari 488 Spider получил кузов практически с такой же жесткостью, как у модели GTB. В итоге, родстер весит всего лишь на 25 килограмм тяжелее чем купе, а его складная крыша способна менять свое положение всего лишь за 14 секунд.
Двигатель и трансмиссия Ferrari 488 Spider
Ferrari 488 Spider оборудуется двигателем с центральным расположением, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, щедро приправленному современными системами помощи водителю, автомобиль способен подарить массу удовольствия настоящему фанату вождения.
Двигателем Ferrari 488 Spider является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3902 кубических сантиметра. Система непосредственного впрыска топлива, два турбокомпрессора и неплохой литраж позволили инженерам выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Ferrari 488 Spider составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированным цикле движения.
Итог
Ferrari 488 Spider- настоящий породистый суперкар. У него яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать на себе взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется чрезвычайно мощным и технологичным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari 488 Spider- один из лучших способов преобразования бензина в чистый адреналин.
Видео
www.motorpage.ru
Ferrari 488 Spider 2016 цена, фото и видео, характеристики Феррари 488 Спайдер, отзывы
Итальянская компания Ferrari анонсировала о готовности к серийному производству родстера Ferrari 488 Spider 2016-2017 модельного года. Официальная премьера новинки с открытым верхом, построенной на базе купе Ferrari 488 GTB, состоится в начале осени 2015 года на Frankfurt Motor Show. Начало продаж родстера с убирающейся жесткой крышей Феррари 488 Spider запланирован на конец текущего года по цене на 20000 фунтов превышающей стоимость соплатформенного купе, что составит в Великобритании около 203 тысяч фунтов.
В России новый родстер 488 Spider от Ferrari появится к концу 2015 года, цена станет известна после публичной презентации на автошоу во Франкфурте.
Новый итальянский родстер Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года по заверению представителей компании обладает самым аэродинамически эффективным и жестким кузовом среди открытых версий, производимых в Маранелло за всю историю Феррари. По сравнению с прежним родстером Ferrari 458 Spider кузов новой открытой версии со складываемой жесткой крышей Ferrari 488 Spider обладает большей жесткостью на кручение на целых 23%, что сопоставимо с показателями жесткости кузова купе Ferrari 488 GTB. Таких серьезных показателей конструкторам удалось добиться благодаря использованию алюминиевых сплавов в комбинации с магнием и некоторыми другими металлами. Для увеличения прижимной силы под днищем родстера даже устанавливаются вихревые генераторы.
В итоге новый родстер получил кузов с великолепными показателями жесткости на кручение и жесткую крышу, способную проделывать операцию по открытию или закрытию всего за 14 секунд, при этом масса кузова в снаряженном состоянии составляет 1525 кг, что всего на 50 кг больше, чем у купе.
Внешне новый открытый Ferrari 488 Spider практически в точности копирует купе Ferrari 488 GTB и отличить автомобили можно лишь по виду сбоку и сзади. У родстера чуть иная форма крыши, на корме два характерных горба и отсутствует большое наклонное стекло, его место занимает секция жесткой крыши. Ознакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера Феррари 488 Спайдер наши читатели могут в галерее фото размещенной после обзора, а официальное видео позволит окунуться в атмосферу премиального итальянского спорт-кара.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Ferrari 488 Spider 2016-2017 года составляют 4568 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1211 мм в высоту с 2650 мм колесной базы.
- При стандартной установке шин 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR сзади колея передних колес составляет 1679 мм, колея задних колес 1647 мм, а дорожный просвет 105 мм.
Оформление интерьера родстера 488 Spider в точности соответствует по архитектуре и стилистике салону купе 488 GTB. В наличии высококачественные материалы отделки, спортивное рулевое колесо и ковши-кресла, информативная и современная приборная панель, дополненная цветными многофункциональными экранами, образцовая эргономика, но присутствуют и оригинальные детали, недоступные для версии с кузовом купе.
Салон родстера Ferrari 488 Spider со складной жесткой крышей оснащается стеклом с электроприводом, и установленным за спинками сидений. Стекло обеспечивает функцию ветрозащитного экрана (у стекла три фиксированных положения). Полностью опустив стеклянный экран водитель и пассажир смогут наслаждаться оригинальным саундтреком мотора даже при движении с убранной крышей и при движении на высокой скорости.
На передней панели со стороны пассажира присутствует еще одна маленькая деталь — оригинальный, стильный и аккуратный монохромный экран, обеспечивающий спутника водителя информацией о величинах оборотов двигателя, скорости движения и используемой передаче. По предварительной информации, данная фишка — опция, и оценивается производителем в 4000 долларов.
Технические характеристики родстера Ferrari 488 Spider 2016-2017 года один в один, как и у соплатформенного купе Ferrari 488 GTB. В пределах базы установлен новейший бензиновый V8 с турбонаддувом, 3,9-литровый мотор выдает 670 лс мощности и 760 Нм максимального крутящего момента уже при 3000 об/мин. Тяга мотора на задние колеса передается при помощи F1 dual clutch transmission (7-ми ступенчатая трансмиссия F1 с двойным сцеплением).
Динамические и скоростные характеристики родстера чуть хуже, чем у версии купе 488 GTB. От 0 до 100 кмч за 3,0 сек, до 200 кмч за 8,7 сек, 400 метров преодолевается за 10,55 сек, а 1000 метров за 18,9 сек, максимальная скорость 325 кмч. Средний расход бензина заявлен производителем на уровне 11,4 литров на сотню.
Останавливать новый родстер на высокой скорости помогут керамические тормоза с тормозными дисками диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. Электронные системы безопасности, пришедшие из королевских гонок Формулы 1 помогут управлять новинкой легко и стабильно, в наличии электронно управляемый дифференциал (E-Diff3) трекшн-контроль (F1-Trac), ассистент контроля боковых скольжений (SSC2 — Side Slip Angle Control System), FrS SCM-E и High Performance ABS с Ferrari Pre-Fill.
Видео Ferrari 488 Spider 2016-2017
Фото Ferrari 488 Spider 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Ferrari 488 Spider: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Феррари 488 Спайдер
Технические характеристики Ferrari 488 Spider
Цена | 19 050 000 — 21 000 000 |
Мин. цена | 19 050 000 |
Макс. цена | 21 000 000 |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1211 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Гарантия | 3 года |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari 488 Spider
Ferrari 488 Spider 3.9 AMT
Цена от | 19 050 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 670/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 760/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 488 Spider по цене
От 16 250 000
До 22 000 000
Купе
Великобритания
Год: 2016
От 17 100 000
До 18 800 000
Купе
Италия
Год: 2015
От 19 600 000
До 21 000 000
Купе
Италия
Год: 2016
От 17 760 000
До 18 200 000
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000
До 19 500 000
Родстер
Италия
Год: 2015
От 19 245 000
До 21 170 000
Купе
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Ferrari 488 Spider
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Ferrari
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ferrari.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ferrari 488 Spider — тест драйвы
Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер
Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с «закрытым» 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.
Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации — складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова — этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает «закрытым» автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.
В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.
avto-russia.ru