Фольксваген пассат б3 мотор 9а переделка – Для тех кто оживляет 9А. — Сообщество «Volkswagen Passat B3» на DRIVE2

Для тех кто оживляет 9А. — Сообщество «Volkswagen Passat B3» на DRIVE2

Если у вас 9А.
И на нем родной КЕджетроник.
И он- не едет, переливает, глохнет, нет хх, вибрация идет, нет тяги с низов, чернй дым, конский расход и тд, то:
Сначала идем сюда www.audi-club.ru/forum/sh….php?p=428351&postcount=4
Перечитываем и осмысляе ВСЕ что там написано, делаем соответствующие замеры, и пытаемся исправить.
Если все же не свершилось.
Просто из человеческого уважения не делайте людям голову непонятной писаниной.
Отличайте силу тока от напряжения и сопротивления, знайте в чем измеряется.
Чтобы вам оказали помощь, в первую очередь пишите данные по списку-
Делалась ли опресовка и её результат
Системное давление
Давление в верхней камере
Давление в нижней камере
Диф давление
Остаточное давление
Токи ЭГРД
пусковой
хх
2500 оборотов/минуту
напряжение между ногами ПНД
напряжение средняя нога на массу

течь форсунок, факел распыла, работоспособность пусковой.

И страшная тайна- если помер подвесной насос и свои 6 с лишним атмосфер он уже не развивает, то все дальнейшие мунипуляции будут бесполезны.
Да, да,5,9 это то же труп.
Атсебя- если заниматся впрыском и активно курить аудифорум, то через пол года вы начнете что то понимать, а он начнет работать как часы. Еще через год сможите собрать систему работающую на давлении всего в 4 атм, собранную чуть ли ни из всех мех впрысков которые существуют…и она будет рботать как часы.

Спасибо за внимание.
Уважайте друг друга.
Всем КЕджет)

Зы- Фиолетовый, он же Volkswagen Passat Variant GT 9A Тired fighter, как же я по нему скучаю((
Скоро год как он уехал от меня, впрыск как часы, к нему даже не подходят и не знают о «Страшном, глючном, нерабочем КЕ», просто катают и все.

www.drive2.ru

двигатели пассат Б3 — DRIVE2

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером

AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

www.drive2.ru

Собираю мотор 9А на январе. — бортжурнал Volkswagen Transporter 1988 года на DRIVE2

Всем доброго вечера.Как уже писал в предыдущей теме, что меняю мотор родной на 9А от пассат Б3.Тут продолжу о выполненных работах с мотором.

Разобрали с тестем мотор, выявили все дефекты на моторе.

Блок расточили после увиденного что с в цилиндрах.

Голова и коллектор


Кстати могу ошибаться, голову судя по прокладке не вскрывали еще не раз

Полный размер

Прокладка ГБЦ оригинал


Блок отпескоструил, а после покрасил термостойкой краской Церта.

Полный размер

Блок после пескоструя перед покраской.

Полный размер

Обклеил не нужные для покраски места.

Полный размер

Купил такую краску и покрасил блок.

Полный размер

Цвет Антрацит.

Полный размер

Вид с обратной стороны.


ГБЦ также покрасил термостойкой краской Церта.

Полный размер

ГБЦ после покраски

Полный размер

ГБЦ


Поддон тоже в этой же краске ))

Полный размер

Поддон


Далее по запчастям.Покупал не экономя не на чем.Так как делаю это не на один день и для себя любимого ))).В моторе поменял все что можно открутить и снять.Далее были куплены запчасти на мотор.Новые поршни Юнайтед Моторс

Полный размер

Поршни Юнайтед Моторс купил

, Блок отдал на расточку вместе с поршнями, клапана тоже Юнайтед Моторс

Полный размер

Новые впускные и выпускные клапаны

Сразу заменил вкладыши промвала, купил Колбеншмидт. Куплены новые коренные и шатунные вкладыши Колбеншмит

Полный размер

Вкладыши

Купил новые прокладки на ГБЦ Виктор Рейнз

Полный размер

Прокладки


Купил новые болты на ГБЦ Колбеншмит

Полный размер

Болты ГБЦ


Купил также комплект упорных шайб для коленвала Колбеншмидт
Гидроконпенсаторы фирмы ИНА

Полный размер

Гидроконпенсаторы


Купил успокоитель масла, он же служит как прокладка поддона мотора

Полный размер

Успокоитель масла

Короче много чего еще куплено.Менял как было выше сказано все полностью.От купленного мотора осталалось родным только Блок, Гбц, коллектора.Все остальное что можно было снять, поменял.Мотор собран частично. Времени нет пока доделать мотор.Да и машина в покраске была.Поэтому и не спеша все делали с тестем.На следующей неделе соберу мотор на выходных полностью. После сборки мотора, выложу общий вид как все получилось.Жду детали от Макса. Они мне помогли с репером на коленвал, да и вообще все я делаю под четким контролем Макса( vanagon196 ).У него есть опыт с январем уже.А я не бум-бум в этом )) Макс подарил дроссельную заслонку свою.Спасибо ему отдельно за помощь ! Машина уже покрашена.Но это уже в следующей теме)) Даст бог повешу мотор через неделю уже. И будем далее ЯНВАРИТЬ )).Всем добра и удачи.

www.drive2.ru

Фольксваген Пассат 9А или три дня из жизни

Автор: Taher 17/11/2008

Фольксваген пассат 1990г. 2 литра 16кл легендарный двигатель под названием — 9А. Система впрыска KE мотроник. Или иными словами — три дня из жизни.

До боли знакомый аппарат. Столько я с ними времени провел (с этими 9А):Пожалуй, про эту машину я знаю все. По крайней мере, мне всегда так казалось. Ну скажем так, в течении последних пяти лет в неделю через меня проходит от 3 -6 двигателей с кодом 9А. И вот от этого автомобиля загадок я ждал меньше всего. Наверное, никогда не перестану удивляться гениальности, капризности и сложности придуманной Бошем механической системы подачи топлива. И как же она была не права, приехав к нам в Россию, и доверившись нашим злым и рукастым дядям Васям.

День первый.

Ну, в общем-то, все, как всегда. Только состояние автомобиля, который попал к нам, было совсем плачевное, мертвый он был совсем, однако. Приехал верхом на своем владельце, да-да, именно так он и путешествовал по столичным автосервисам последние три месяца. Проведя грандиозную работу, к концу первого дня, удалось немного восстановить хронологию событий.

В один прекрасный день машина на лежачем полицейском громко чхнула и окончательно умерла. И поехала, красивая, кататься по сервисам, жаждущим ее смерти. На первом подключили компьютер. Увидели первым делом ошибку — «датчик холла — нет сигнала» — это нормально для 9А, на незаведенном двигателе эта ошибка должна быть. Решили поменять весь трамблер. Поменяли, перепутав местами высоковольтные провода. Ошибка не пропала, конечно, и машина не завелась. Тогда они решили зачем-то перепутать местами разъемы на датчике температуры и регуляторе ХХ. В результате, шансы на запуск двигателя у следующего сервиса резко уменьшились. На следующем сервисе особо и не пытались разобраться, просто поменяли бензонасос и все фильтра, при этом до конца не надели главный патрубок на расходомер воздуха, так что с задней его части образовался конкретный подсос воздуха, что совсем машине не помогло. На третьем сервисе (у них уже практически не было шансов) просто поменяли форсунки и высоковольтные провода, при этом поставили их на место так же неправильно, как они и стояли. Да еще и выкинули с провода датчик идентификации 4-ого цилиндра, точнее просто не стали мучиться с его одеванием на новый высоковольтный провод. Кстати, а изначально умерла машина от замыкания провода управления пусковой форсункой на массу двигателя. Захлебнулась она,бедняга. С проводкой у них (у 9А) вообще просто беда. К концу дня все было восстановлено, двигатель завели, настроили зажигание, управляющее давление на электро-гидравлическом регуляторе (его тоже покрутили). Хотели уже было отдавать владельцу, но решили утром проверить холодный запуск и динамику разгона. Заодно снять с внутренних деталей двигателя отложившийся за время ремонтов нагар.

День второй.

Утро. Запуск двигателя с полвжика, пусковая форсунка делает свое дело. Стоит прогревается, все вроде как в норме. А вот с динамикой непорядок. Разгоняется машина на трех цилиндрах, один куда-то девается. Причем на холостых работает идеально. Да и на оборотах тоже хорошо. А вот на переходном режиме с холостых, набирает на трех цилиндрах. Ладно, возвращаемся в ремзону.

Ну, в общем, тут все и началось. Интуитивно чувствую-неисправность в пробитом высоковольтном проводе. Первым делом мы перекопали всю высоковольтную часть, не смотря на то, что она была новая (бывает же и брак). Ничего не нашли.Далее последовали проверки давления топлива, равномерности подачи топлива дозатором-распределителем, воздушный канал, распыл форсунок, компрессия, и т. д. Перевернули вверх дном весь автомобиль и ничего не нашли. И тут вдруг было принято решение попробовать подоткнуть другой ЭБУ, возможно, он время накопления заряда катушки неправильно рассчитывает. И тут, о чудо, снимаем ЭБУ, я пробиваю его номер по базе, а он изначально был предназначен не для этой машины, блок стоит от Ауди 80 с двигателем 3А. Промелькнула надежда, вставляем родной (наш тестовый) блок, перекрестились, замерли, :..а фигушки, не так то все просто на этот раз. Никакой разницы в работе двигателя. При наборе с холостых до 3500 об.мн. двигатель по прежнему теряет один цилиндр. Далее снимаем впускной коллектор, клапанную крышку, изучаем механизм газораспределения, метки, ремни, цепи. Все в полном порядке.При помощи осциллографа изучаем подробнейшим образом сигнал первичной и вторичной цепи зажигания, пробуем поставить новые форсунки со склада. Все в норме, никаких зацепок. Настал вечер второго дня, и нам пришлось с автомобилем расстаться до утра.

День третий или Ух-ты.

С утра пораньше звоню своему хорошему знакомому, который по трагической случайности недавно стал обладателем Фольксвагена с нашим родным двигателем 9А.

      -Андрюх ,привет! Махнемся на день машинами??
      -А на оно это на?
      -Мне так очень на!
      -Ну на, так на!

Приезжаю на работу на таком же 9А и мы переставляем все с нормально работающей машины на больную и наоборот. Дозатор в сборе с трубками и форсунками, всю высоковольтную часть в сборе и даже свечи зажигания. Мне никогда не нравился этот способ поиска неисправности, но куда деваться, если тупик. Даже исключаю версию плохого бензина, путем подключения внешней топливной схемы. Ничего не помогает двигателю. Получается, дело в головке блока, что-то не то с процессом газораспределения. Но что? Мы себе всю голову сломали в попытках формулировки диагноза. Что могло случится с головкой блока, чтобы двигатель начал себя так вести? Эндоскопом в цилиндры заглянули, тоже ничего не нашли. Свечи маслом не забрасывает, компрессия в норме и непонятно, почему цилиндр выключается только на переходе, потому что потом он работает с полной отдачей. Тест на бедной смеси провели, — двигатель работает ровно, СН низкий, следовательно никаких подсосов воздуха в системе нет, и неравномерности в подаче топлива тоже нет. Ну, была на самом деле еще одна зацепка- заводилась машина на трех цилиндрах, четвертый подключался через 3-5 секунд. Провели не совсем обычный цилиндровый баланс. В итоге нам удалось выяснить, что проблема скрыта в 1 цилиндре. Ситуация казалась безвыходной. Разбирать головку блока цилиндров, а там видно будет. Но вдруг откуда не возьмись, появилась мысль на бис! А давайте посмотрим эндоскопом на верхнюю часть впускных клапанов первого цилиндра!! Ну, через форсуночное отверстие, вдруг там что-нибудь увидим.

Неплохая мысль. Вынимаем форсунку с первого цилиндра, выкручиваем форсуночный стакан (ну, что бы туда эндоскопом легче залезть было).

Ух-ты (вежливо выражаясь)!


На форсуночном стакане снизу висит, когда-то слетевший со старой форсунки распылительный колпачок. Почему висит? Потому, что вылез почти полностью из стакана, точнее его выдавило наружу новой форсункой. Но он не упал на клапан, а зацепился одной кромкой. Теперь все, как день, понятно. Форсунка распыляла бензин не на впускной клапан, а в форсуночный колпачок , и только когда тот наполнялся, топливо попадало на впускной клапан. Оно все-таки туда попадало, и в нужном количестве, только с небольшой задержкой. Теперь из этого стакана с торчащим из него колпачком мы сделали музейный экспонат. Висит на стенке нашего сервиса в прозрачной коробке, иногда напоминая народную мудрость — век живи, век учись и дураком помрешь.

Имея под рукой все условия, громадный опыт за плечами, никогда не знаешь, с какой хитрой неисправностью тебе придется столкнуться завтра. Это делает нашу работу интересной, неординарной и даже веселой.

 

Алексей Черныш.

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.


www.liscar.ru

Фольксваген пассат б3 двигатель 9а переделка на инжектор

VW пассат б3 9А \замена к-джетроника на эл. впрыск инвент

Январь 7.2 на двигатель 9а

Изготовление коллектора к мотору 9А

Пассат б3 замена мех.впрыска на электронный впрыск инвент(1)

VW пассат б3 электронный впрыск инвент-джетроник

Работа двигателя 9А Пассат б3

Passat B3

Теория ДВС: ГБЦ с двигателя VW 9A (обзор конструкции)

Январь на Пассат Б3

Обзор установки инжектора на базе Январь 5.1 на автомобиль Audi 80 с мотором JN

Также смотрите:

  • Мицубиси галант 1997 диагностический разъем
  • Как спать в шкоде Октавия тур
  • Как сделать Фольксваген жук из бумаги
  • Регулировка штатной сигнализации на Ситроен с5
  • Установка карданного вала Шевроле Нива
  • BMW 520i стоит ли покупать
  • Lexus is 250 2007 года выпуска
  • Какой аккумулятор для Форд с макс
  • Ремонт тросика ручника своими руками на Ниссан цефиро
  • Пежо 308 или форд фокус 3 хэтчбек
  • Ремонт коробки передач Тойота Королла своими руками
  • Литые диски на Хонда crv
  • Opel astra j глохнет в пробках
  • Тюнинг Хонда фит 2009 года
  • Секонд тест Хендай соната главная дорога
Главная » Лучшее » Фольксваген пассат б3 двигатель 9а переделка на инжектор

remontavtovideo.ru

Volkswagen Passat 2.0 мотор 9А

Пока без фото, тк стыдно, машина не мытая, обещаю на выходных исправить и сделать снимки.
Сначала немного сухой информации.
Модель пассата 3 по счету, двигатель 9А (2 литра, 16 клапанов мощность 136лс). Комплектация не ахти какая: эл.люк, ABS, ГУР, велюровый салон, карманы во всех 4-х дверях, доп. карманы на передних сиденьях, регулировка седалищ в 3 положениях, свет в салоне у каждого заднего пассажира, солнцезащитные козырьки со светом и шторко на зеркалах, регулируемые подголовники у каждого, приборка с тахометром да пожалуй и все=(
Его появление у меня связанно с довольно печальными событиями, но обо всем по порядку.
Еще когда я учился в универе у моего товарища был пассат в3 в кузове седан с мотором 1.8 106лс(или что то в этом роде), когда ездили на нем на учебу был крайне им доволен в качестве пассажира, да и как автомобиль для дальних поездок казался весьма отличным вариантом (до дома 1300 км от Петербурга). Так вот этот друг нахваливал очень машину отца, с 2-х литровым мотором, пригнанной из Германии и пробывшим всего в одних руках с момента покупки.
Работал как то солнечным майским днем, тут звонит этот товарищ, рассказывает, что у него скончался отец, и в связи с ненадобностью он продает его машину. Как раз на тот момент хотел менять свою машину (владел ВАЗ 2115), вспомнив как он нахваливал этот автомобиль, я не долго думая, решил ее купить.
Первый раз в жизни покупал так необдуманно авто…
ничего не проверив и не отдиагностировав просто забрал его, потом слегка намучился, но зла на друга не держу, сам лопухнулся, да и он не знал наверное сего=((
Перед тем как он стал моим, «машин» простоял 4 месяца бездвижно.
Проездил на нем 2 месяца и начались проблемы, казалось, что ломалось все… начиная с ручек двери, заканчивая просто не хотением заводиться в сырую погоду.
В один прекрасный день просто не завелся, простоял так недели 2 (была еще одна машина) потом после диагностики оказалось, что попал мусор в насос и слава Богу он не навернулся.
После чистки всего и вся все заработало.
Наступила зима, было много всего с ним, опишу самое интересное.
Снова перестал заводится, на выяснение своими силами в чем проблема не хватило знаний=( а везти к тому то не было денег.
Так простоял он месяца 2-3, в итоге дошли руки до пока еще не очень верного коня…
Пригнав его в к знакомым ралистам в сервис, почистив свечи, поменяв провода, а так же побегав с бубном вокруг машины=) она завелась=)) счастью не было предела, так и не поняв в чем была причина его пакости в мою сторону, поехал я довольный.
После этого была замена рулевой рейки и полное ТО.
И снова автомобильначал плохо заводится, решил отогнать на специализирующийся сервис данных машин.
После часа обследования мне сказали, что навернулся блок управления, необходима замена и дальнейшая диагностика, поменяли, пошли дальше и обнаружили сбившийся на ползуба ремень ГРМ, что и как там было точно если кому интересно расскажу в личку, а так попал в общем я на замену колена и шестеренок ГРМ, вкладышами и тд.
Все сделали и теперь машинка не подводит уже 4 месяца я рад, что он у меня.

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят  300-400 тыс. км. и более.

Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя,  подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло  до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на   Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3.  Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4.  16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64  л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения — пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

www.passat3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *