Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I
Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.
В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.
Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.
Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI — 200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со
VW Passat CC 2008
Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.
При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода, и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.
VW Passat CC 2008
Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.
Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.
Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.
VW Passat CC 2008
140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.
Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.
Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.
На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.
Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.
VW Passat CC 2012
По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.
По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).
VW Passat CC 2012
Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.
Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.
Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.
Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.
Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.
Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!
В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.
Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.
Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:
Краш тест Volkswagen Passat CC:
autoportal.pro
Обзор Фольксваген Пассат СС
Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.
Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность
При полном параде
Всё лучшее — внутри
Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.
Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG, который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.
Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.
Опередивший своё время
Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.
Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.
Проверка ходом
Динамика автомобиля и её составляющие
Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны, можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.
Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:
- Способность передавать больший крутящий момент;
- Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
- Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.
Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.
Комфортабельность ходовой части
Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский», Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.
Марка автомобиля: | Volkswagen Passat CC |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1984 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 210/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 242 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,3 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 6,0 |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 2090 |
Высота, мм: | 1417 |
Клиренс, мм: | 124 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Полная масса, кг: | 1980 |
Объём топливного бака: | 70 |
А вот в чём заключается настоящая проблема — так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.
Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.
Аристократ или нет?
Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:
Плюсы Volkswagen Passat CC:
- Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
- Комфортабельный салон;
- Отличный внешний вид;
- Хороший уровень оснащения.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:
Минусы Volkswagen Passat CC:
- Низкий уровень крыши в задней части салона;
- Высокая стоимость по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
- Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.
Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.
365cars.ru
Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC (фото и видео)
Содержание статьи:
Volkswagen Passat CC
Современное семейство автомобилей Фольксваген, имеют вид галантных джентльменов. При всём элегантном одеянии, которые своим видом, показывают, что готовы отправится на деловой визит, или в элитный загородный клуб. Модель Пассат недополучил столь желанного лоска, который удалось получить спустя многие поколения. Настоящим дворянином в огромной семье – стал выглядеть Фольксваген Пассат CC. Стал воплощением всего ассортимента которым наградил его автопроизводитель.
Идущий со временем в ногу внешний вид, одни из самых мощных моторов в семье, отлично разработанную и доведенную до совершенства ходовую часть, а интерьер заставляет просто восхищаться долгое время своей красотой. Разумеется, данный представитель стоит на порядок дороже, чем его базовый собрат Пассат. Дабы проверить справедливость столь высокой цены, будет проведён тщательный обзор Volkswagen Passat CC.
И начнём с оценки внутреннего богатства интерьера
Отправной точкой оценки можно считать по сочетании двух слов «Comfort coupe» или сокращенно СС.
Первым впечатление, которое ты почувствуешь, это удивление нетрадиционного подхода. К расцветке салона, которая разделена двумя цветами, но что и говорить о крупной серебристой вставке на центральной панели консоли.
По пожеланию покупателя оттенки полоски можно менять на свой вкус, такой подход позволяет разбавить стиль салона который и так лишённый особых творческих дополнений. Много людей может высказать мол внутренняя отделка Пассата CC неинтересна, из-за использования излишнего наличия ровных линий и геометрически правильных форм. Но если присмотреться получше, то роскошь покажет всю картину изысканной лаконичности, нежели недоговоренностью.
Салон Volkswagen Passat CC
Творцы Фольксваген отлично потрудились над мультимедиа, которую получилось поместить в консоль чувства несоответствия с окружающими ее материалами и деталями интерьера. В отделке салона Volkswagen Passat CC есть возможность увидеть и недочеты, которые выделяются, и понижают первое впечатление. А именно, рулевое колесо и панель приборов, которые как будто взяты с базового Пассата.
Volkswagen Passat CC салон
Но можно согласиться с мыслью, смотрятся весьма на уровне и разнятся удобностью, стоит только увидеть весь роскошный салон и все компоненты, которые были описаны ранее, просто не смотрятся. Смотря с общей картины, неуклюже по виду смотрятся круглой формы часовой механизм Фольксваген Пассат СС, какие автокомпания задействует в любой своей серийной машине.
Кресла Volkswagen Passat CC
Но есть и то за что им хочется пожать руку, специалисты фирмы Фольксваген, которые занимались разработкой, отражателем режима работы коробки передач DSG. Чей внешний вид, не оставит никого равнодушным. Не замечая мелких оплошностей которые перед этим были замечены. Двойные оттенки цветов окраски кресел, несомненно, весьма эффектны, а каждый из сидений комфортный и удобен. Фольксваген Пассат CC, может по праву быть удостоен звания одного из лидеров в классе по удобности и комфорту.
Благодаря удлинённому месту сидения водителя, людям большого роста будет удобно, чего нельзя сказать о тех кто ниже среднего уровня. Формы спинки сидения можно считать идеальными, а поддержка туловища по бокам кресла обеспечит удовольствие и удобность при длительной езде.
Располагаться сзади стоит только двоим пассажирам, из-за того что размещение задней подушки дивана образует разделение на пополам, поэтому тот кто будет ехать посередине будет чувствовать минимальное удовольствие от езды.
Volkswagen Passat CC
Еще одним из минусов, можно назвать полулежащую расположенность посадки спинки заднего кресла, для людей сидящих по центру, и ростом выше среднего будет над ними нависать отделка потолка крыши. Будущее уже сегодня так мы опишем следующую оценку.
Автоконцерн Volkswagen который взялся за эксперимент внешнего вида автомобиля модели VW Passat CC. Переделал и видоизменил некоторые внешнее сходство с седаном 2012 года. И сумел добиться появления престижной модели, которая теперь и выглядит и чувствуется намного лучше чем взятый за основу прототип. Не будем терять время и устроим осмотр внешнего вида Фольксваген Пассат CC с выгодного профиля, а точнее вида сбоку.
Volkswagen Passat CC вид сзади
Тогда уже заметно, как заниженная задняя часть верха кузова машины и длинная линия стеклянных элементов, находящихся в оправе серебряной рамы, и заканчивая плавно изгибом задней пассажирской двери. Продвинувшись немного к носу автомобиля, появляется возможность лицезреть глубокие изгибы на бортах, которые несколько уходят в низ начиная с расположенных сзади светоизлучающих приборов и идя к расположенной передней арки колёс, даруя Фольксваген Пассат CC стремительный неудержимый вид.
Колеса passat cc
Можно еще отметить большой размер колёс, а дизайн колёс Пассат CC напоминающие авиационные пропеллеры, благодаря такому виду машина выглядит неотразимо. Передок автомобиля Фольксваген Пассат CC просто произведение инженерного и дизайнерского искусства. Благодаря такому подходу визуально кажется что ареал обитания данной машины это скоростное шоссе.
Фирменным и незабываемым образом передка является широкая покрытая хром радиаторная решётка, выделенная тонкими и хорошо видными горизонтально расположенными линиями — ей в дополнении идут фары с отчётливыми линзами, не стоит забывать о светодиодах дневных ходовых огней. Бампер также приобрёл эффектную решётку, чьи размеры ограничивают только противотуманные фонари. Завершающим элементном этой композиции иначе и не скажешь, является два отчётливо видных ребра украшающие капот.
Volkswagen Passat CC вид сзади
Вид сзади машины выделяется более спокойным видом, только задние фонари которые визуально сходятся к центру делают ее заднюю часть динамичной, и конечно не без заслуги небольшого, но стильного спойлера на крышке багажника. Переведём дух от визуального осмотра, и продолжим следующий этап.
Проведем оценку ходовым качествам
Стоит заметить, что автомобиль Фольксваген Пассат СС в полной мере соответствует характеристикам седана 7-го поколения, хотя базовая модель уже получила 8-ю генерацию. Рассмотрим участь Пассата СС с самым быстрым 4-х цилиндровым мотором с объемом 2000 куб.см, чья мощность равна 210 л.с.
При таких показателях двигателя, многие считают что Фольксваген Пассат CC должен быть слабоват для такого немалого шикарного авто, мотор идеально выполняет все свои функции. Ускорение со старта до 100 км/ч составляет 7,3 с., максимальная скорость ограничена 250 км/ч хотя любители утверждают что это не придел. При движении по городу мощности мотора кажется в избытке, педаль газа Фольксваген Пассат CC чувствительная, при легчайшем касании педали акселератора, происходит достаточно мощный рывок.
Volkswagen Passat CC вид сверху
Поэтому рекомендуем часто следить за дистанцией до другого автомобиля. Как только машина оказывается за городом, то тут Фольксваген Пассат CC как рыба в воде, предпочитая комфортабельную и спокойную езду, вполне возможно выйти на экономный режим в 6 л. на 100 км.
КПП которое установленное в автомобиле Фольксваген Пассат CC имеет шести ступенчатую роботизированную агрегатом DSG. Для сравнения, приведем пример, с семи ступенчатой КПП, которая работает по схожему принципу. В ней есть значительные плюсы:
- передача большого крутящего момента;
- при пиковых нагрузках, отличается надежность и долговечностью;
- мгновенные реакции на перемены наличие уровня топлива, которое поступает в мотор.
Естественно, придётся потратиться за высокий уровень потребления бензина причиной которому есть куча рывков и частых ускорений, при всем этом КПП идеально подходит автомобилю Фольксваген Пассат CC. Сюрпризом который порадует обладателя, является наличие спортивного режима. При котором КПП быстро меняет передачи и развивает колоссальный крутящий момент, передаваемый на колёса.
Ценителям экономного расхода топлива Фольксваген Пассат CC может порадовать бензиновым агрегатом с объемом 1800 куб.см и мощностью которой развивает мотор в 152 л.с., или обзавестись дизельным агрегатом с объемом в 2000 куб.см и производительной мощностью в 140 л. с. А для истинных ценителей много литровых двигателей, компания Фольксваген подготовила подарок в виде топового двигателя объемом в 3600 куб.см и полноприводной КПП.
Аналогом по цене может стать Audi A4 которая более престижная. Принимая во внимание, какие колоссальные изменения, претерпел Фольксваген Пассат, можно предположить, что мы можем и не увидеть 6-ти цилиндрового мотора. Но может появиться возможность в следующем поколении серии заказать дизельный агрегат с мощностью в 240 л. с.
Оценим комфорт ходовой части
При помощи настроенной подвески, у тест-драйв Фольксвагена Пассат СС есть возможность провести проехавшись по городу, пригород может встретить с ухабами на дороге. Как уверяют инженер, а автокомпании Фольксваген Пассат CC имеет на 15% меньшую жёсткость пружин отсутствии потерь энергоёмкости, говоря честно, это удалось ощутить, поймав первую яму. Благодаря такой отлично сбалансированной ходовой подвеске на значимых ухабах, пассажиры, сидящие сзади, могут и не ощутить даже колебаний. Лишь наехав на высокой скорости на лежачий полицейский, нырнув в углубление на дороге, Фольксваген Пассат CC может подскочить, хотя раскачки может и не быть.
Настоящей проблемой данного машины, это его дорожный просвет, тут автомобиля дела обстоят неутешительно значение составляет всего 125 мм. С этого можно сделать для себя вывод, автомобиль не предназначен поездкам по бездорожье, и не осилит больших размеров бордюры. Получится почувствовать себя джентльменом и ездить исключительно большими дорогами, ведь они лишены сложностей с дорожной инфраструктурой.
Говоря о рулевом управлении, Фольксваген Пассат CC может отличиться исключительным стабильным управлением, вдруг вы налетите на выбоину, или какое-то препятствие, изменений в стабильности или потери управления не ощутите. Рулевая реакция может быть немного замедленна, машина немного будет заваливаться на повороте это результат уменьшения жёсткости по ходовой части. Фольксваген Пассат CC поможет своему хозяину припарковаться, используя автоматику, которая сумеет определить нужный угол разворота колёс чтобы занять нужное вам место.
Так давайте разберёмся наш автомобиль аристократическое лицо или, увы?
Бесспорно Фольксваген Пассат CC на голову лучше своего базового прототипа, хотя говорить об его отношению к премиум классу рановато. Есть стимул ожидать презентации будущего представителя класса СС, но теперь есть возможность подбить итоги, положительные и отрицательные моменты данного авто.
Положительные моменты VW Passat CC:
- непревзойдённая подвижность;
- сбалансированный расход бензина;
- комфортный салон;
- изумительный и восхитительный внешне;
- комплектация на уровне.
Отрицательные моменты VW Passat CC:
- невысокий уровень высоты салона;
- у автомобиля завышена стоимость даже с базой Фольксваген Пассат;
- рулевое колесо, панель приборов гармонично не могут сосчитаться, интерьерный дисбаланс.
Похожее
comments powered by HyperCommentsautofeel.ru
Мой видео обзор VW Passat CC. — бортжурнал Volkswagen Passat CC «Perfect Lie» 2012 года на DRIVE2
Приветствую, друзья/товарищи!
Насмотрелся тут на Ютубе всяких любительских видео обзоров про свои автомобили. И, честно скажу, такие обзоры в какой то степени даже интереснее профессиональных, которые все подобны друг другу и скрывают от нас много информации, получить которую можно только после длительного срока эксплуатации автомобиля.
Решил попробовать сделать свой. Спер у жены ее АйФон 5, помыл машину и поехал творить:)
Собственно, вот что у меня получилось. Чур сильно не ругать, я такое первый раз делал!
P.S. Товарищи, если после моих слов «VW это лучший автомобиль в классе», у Вас возникло желание написать мне гневный коментарий по этому поводу, рекомендую хорошенько вслушаться в фразу, которую я произнес буквально перед этими словами:)
Всем добра!
Пробег: 27000 км
Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Volkswagen Passat CC 2011-2012 (Фольксваген Пассат СС) видео обзор и тест драйв
По расчётам автомобильных стратегов к 2018 году в мире останется всего восемь крупных автомобильных брендов. И поскольку Volkswagen не скрывает своих планов к 2018 победить японцев на рынках Соединенных Штатов, да и по всему миру, то мы понимаем, что среди этих восьми брендов Volkswagen определенно будет. Но чтобы достичь этой цели, нужно ориентироваться не только на правильного покупателя, которые выбирают правильные автомобили, но и обращать внимание на покупателей неправильных, на тех, кто любит автомобили с изюминкой. И для них строить все вариации своих самых успешных моделей, но с какой-нибудь вкусной приставкой, к примеру, Passat CC.
Дизайн
Желая улучшить свои позиции на рынке автомобилей, Фольксваген, по известному сценарию, сделали для Пассат СС «подтяжку лица»: фары изменились, решетка радиатора выглядит впечатляюще массивной. Остается удивляться насколько тонкую работу проделали дизайнеры, чтобы срастить в этой решетке, очень трудно сращиваемые материалы. Но в целом получилось очень солидно, в духе флагманской модели Фольксваген Питон (Volkswagen Phaeton).
Очень радует то, что дизайнерам удалось сохранить и слегка приумножить эту естественную красоту, которую они нарисовали ещё в первом поколении Passat CC. Эта легковушка на 50 мм ниже обычного штатного Пассата 2011.
Посмотрите насколько он стал более спортивным, стремительным и легким!
И это ощущение легкости, оно во всём. В движении Volkswagen Passat CC, похож на тачку, которая летит и ничего не весит. И это при всех своих здоровенных габаритах — 4820 мм до заднего среза бампера.
Салон
Кресло водителя, во-первых, совершенно удивительной формы. Оно ортопедически выверено — здесь активная боковая поддержка, качественный пошив. Во-вторых, что самое удивительное, создается впечатление, что оно живое и дышит, но на самом деле, это работает программа массажа для водителя. Кроме этого, здесь есть принудительная активная вентиляция сиденья. с регулировкой ее степени. И две фиксированные настройки для разных водителей, которые займут это кресло.
Подголовник очень интересный. Он сделан в виде раздвижного трансформера, который выдвигается вперёд. Комфорт ощущается за счёт походки автомобиля, которая мягче, чем у штатного Пассат 2012. Да и весь процесс движения здесь происходит мягче и более по-кошачьи.
Реакция на поворот руля такая же фольксвагеновская, но с легкой долей Премиума. Он и на вид такой же плавный, стремительный. Создается ощущение, что весит машина гораздо меньше, чем на самом деле. Это ощущение вас не покидает еще и за счёт того, что сидите вы просторно. Такое чувство, что воздуха вокруг гораздо больше, чем в любом другом автомобиле.
Мотор
Под капотом сейчас самый маленький из моторов, который можно получить с Пассатом в России. Мотор объемом 1,8 литра, наддувный, и всего 152 лошадиных силы. Но поскольку полка крутящего момента очень длинная, и начинается от 1,5 тыс. до 4,5 тыс. в минуту, то вам кажется, что больше мотор сюда можно и не ставить. Но я бы предпочел золотую середину — двухлитровый наддувный четырехцилиндровый мотор, который выдает 210 сил. Вот с ним Volkswagen Passat CC летает по-настоящему. А что происходит с мотором V6, объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил, даже представить сложно!
Поехали
Начать наш тест драйв хотелось бы с интересного факта. В Volkswagen Passat CC есть система, которая позволяет вам при помощи видеокамер находиться в пределах своей полосы, а также контролирует мертвые зоны, но на наших дорогах она работает корректно далеко не всегда, ввиду отсутствия приличной разметки. И вот в таких условиях, где нет разделительной полосы, система Lane Assist не сработала бы, поэтому, теоретически, положившись на эту систему, вы могли бы попасть в аварию. В связи с чем, компания Фольксваген не берет на себя такую ответственность, и такая система в Россию не поставляется.
Коробка DSG с мокрым сцеплением — это прекрасная вещь, что можно было ощутить на других автомобилях Фольксвагена раньше. Вот и сейчас то же самое: 152 лошадиных силы, а это не очень большой мотор, но с этой коробкой в паре они творят чудеса. То есть абсолютно нет задержек: вам захотелось поехать — вы поехали. Переключение передач, когда вы едете на трассе, совершенно не замечаете. Момент, когда они переключаются не ощущается. Только на дисплее меняются цифры. Никаких рывков, никаких толчков, просто идёт равномерный, красивый поток тяги. Посмотрите видео тест, в котором всё можно наглядно рассмотреть.
Итог
Passat CC — это экстракт Volkswagen Passat, и поэтому стоит чуть дороже. И он нужен был тому же американцу, который испытывает необходимость приобрести автомобиль, который будет чуть больше, чем Volkswagen Passat. Не по размеру, конечно, а по смыслу и по восприятию. И вот Passat CC как раз такой.
Видео
Обзор Фольксваген Пассат СС и тест драйв можно посмотреть в видео ниже
tstdrive.ru
Обзор Фольксваген Пассат СС
Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность
При полном параде
Всё лучшее — внутри
Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.
Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG, который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.
Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.
Опередивший своё время
Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.
Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.
Проверка ходом
Динамика автомобиля и её составляющие
Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2, 0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7, 3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны, можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.
Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:
- Способность передавать больший крутящий момент;
- Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
- Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.
Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1, 8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2, 0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3, 6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.
Комфортабельность ходовой части
Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский», Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.
Марка автомобиля: | Volkswagen Passat CC |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1984 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 210/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 242 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7, 3 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11, 0 / За городом 6, 0 |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 2090 |
Высота, мм: | 1417 |
Клиренс, мм: | 124 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Полная масса, кг: | 1980 |
Объём топливного бака: | 70 |
Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.
Аристократ или нет?
Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:
Плюсы Volkswagen Passat CC:
- Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
- Комфортабельный салон;
- Отличный внешний вид;
- Хороший уровень оснащения.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:
Минусы Volkswagen Passat CC:
- Низкий уровень крыши в задней части салона;
- Высокая стоимость по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
- Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.
Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.
smotr.net
Обзор Фольксваген Пассат СС 2018 🚘
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.www.saloncentr.ru