Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018
Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.
Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.
А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.
Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.
Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.
Фото нового Поло седан 2018
Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.
Фото салона нового Поло седан 2018
Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.
Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.
myautoblog.net
Технические характеристики Volkswagen Polo седан
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Параметр | Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. | Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | — | — | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | ||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.6 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 5.8 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||
5 | |||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1163 | 1175 | 1208 |
Полная, кг | 1700 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 191 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 | 11.7 |
Параметр | Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. | Volkswagen Polo 1.6 105 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | CFNB | CFNA | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (5200) | 105 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (3750) | 153 (3800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.4 | 7.0 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1161 | 1161 | 1217 |
Полная, кг | 1660 | 1660 | 1700 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 | 12.1 |
avtonam.ru
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .
Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.
Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.
Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 179 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.
ndsm.su
Новый двигатель Фольксваген Поло седан российской сборки плюсы и минусы
Еще осенью 2015 года на площадке российского подразделения концерна Volkswagen были открыты новые производственные цеха. Там начался серийный выпуск современных бензиновых моторов объемом 1.6 литра для бюджетного седана Фольксваген Поло российской сборки.
Уже к концу 2015, начале 2016 года под капотом всех отечественных Polo sedan стоял новый бензиновый агрегат EA211 (на фото в начале статьи). Если сравнивать мощность с предыдущей версией мотора, то мощность выросла всего на 5 лошадиных сил, однако конструктивно новый силовой агрегат оказался совершенно другим. Конечно можно обратится к специалистам в грамотный сервис http://schmidac.ru/marki/polo, где вам расскажут об особенностях мотора и проведут его техническое обслуживание, но основные вещи о данном движке должен знать любой владелец немецкого авто.
Во первых, старая версия двигателя имела две версии мощностью 85 и 105 л.с. Разница объяснялась наличием системы смены фаз газораспределения или её отсутсвия. Движок имел 4 цилиндра, алюминиевый блок цилиндров и 16 клапанный механизм ГРМ. Собственно новый мотор так же имеет 4 клапана на цилиндров и алюминиевый блок. Но если очень существенная разница. Сарая версия EA111 имела цепной привод ГРМ, а у EA211 стоит ремень. Для обычного владельца, которому нужно проходить периодическое ТО, это имеет существенную разницу.
Цепной привод ГРМ практически не требует вмешательства и очень долговечен. По сути, для обслуживания такого мотора нужно вовремя менять масло и фильтра. Возможно со временем цепь будет вытягиваться и двигатель станет шумным, но это произойдет при очень большом пробеге. А вот за ремнем ГРМ нужно постоянно следить и менять точно по регламенту производителя, ведь его обрыв может привести к столкновению клапанов с днищем поршня, а это дорогостоящий ремонт. При этом ремень может легко оборваться раньше срока, достаточно немного моторного мала на его поверхность. И тогда процесс износа ремня пойдет очень быстро.
Поэтому, если в сервисе заметили подтекание масла со стороны сальников распредвалов или коленвала, то менять придется и их. Но у каждого из моторов Фольксваген Поло седан есть свои плюсы и минусы. Да, версия EA211 требует замены ремня ГРМ чаще, чем замена цепи на EA111. Но нужно учитывать, что заменить ремень ГРМ гораздо дешевле, чем цепной привод. Это вам скажут в любом сервисе.
ndsm.su