рабочий инструмент — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Трудно объяснить почему, но тесты грузовиков и коммерческой техники вызывают у меня не меньше позитивных эмоций и восторга, чем езда на заряженных спорткарах. Сидя за рулем подобных машин, на подсознательном уровне «примеряешь» на себя профессии их потенциальных пользователей — водителя-экспедитора, владельца небольшого магазинчика, инкассатора и еще десятка других нужных и важных видов трудовой деятельности. Диапазон применения всевозможных фургонов и микроавтобусов — необычайно велик и для каждого конкретного случая можно подобрать оптимальную версию. Сегодня я расскажу вам о новинке этого года — Volkswagen Transporter T6 в грузовом исполнении Kasten.
Сегмент коммерческой техники гораздо меньше подвержен влиянию автомобильной моды, поэтому дизайнерские «революции» здесь случаются нечасто. Вот и на этот раз, VW предсказуемо пошел по пути эволюционного обновления хорошо известной и удачной внешности прежней генерации Т5, которая впервые вышла в свет еще в 2003-м году (настоящий долгожитель!).
Визуально новинка воспринимается именно как рестайлинговый вариант предшественника. Изменился внешний декор (бамперы, решетка, оптика), появилась проштамповка на боковинах, но суть осталась та же. Машина выглядит строго, практично и лаконично — как и подобает добротному «рабочему инструменту».
Длина короткобазного Volkswagen Transporter T6 составляет 4904 мм
Тестовая машина представляет собой цельнометаллический фургон с короткой колесной базой — 3 метра (бывает еще длинная — 3,4 м). Грузоподъемность — ровно 1 тонна, а объем отсека — 5,8 кубических метров. Также доступны 3 варианта высоты кузова: обычная (как у нас), средняя и максимальная (1940 мм от пола до потолка).
Мордочка у Т6 выглядит нахмуренной)
Изменилась форма выштамповки на задней ляде
В базе идет одна сдвижная боковая дверь справа, но за доплату можно заказать дополнительную с левой стороны, ровно как и распашные задние двери вместо массивной и не всегда удобной (например — в низком гараже) подъемной конструкции.
Грузовая платформа отделена от салона глухой металлической перегородкой, поэтому зеркало заднего вида автоматически переходит в раздел ненужных аксессуаров. Уже в базовой комплектации предусмотрено практичное синтетическое покрытие пола, которое защищает отсек от царапин, а также легко моется
По периметру пола установлены мощные откидные петли (6 штук), еще 2 дополнительных размещены на выступах колесных арок. С их помощью без особых проблем можно закрепить груз любой формы и конфигурации. Например — мотоцикл или скутер: каких-то 15 минут возни с 20-метровой веревкой и моя 50-кубовая Yamaha Jog RR буквально намертво притянута к кузову T6 — даже не пошевельнешь!
79-килограммовый мопед для Т6 Kasten — детский груз: он его даже не заметил
Единственное замечание по грузовому отсеку — не слишком удачное расположение домкрата: если наполнить машину «под завязку», то к нему будет проблематично добраться. Логичней было бы разместить его в салоне за (или под) сиденьями.
Домкрат — у задней левой арки. Мощные такелажные петли, устанавливаемые в полу грузового отделения, обеспечивают дополнительные возможности крепления перевозимого груза
В техническом плане, коммерческие модели Volkswagen всегда выделялись авангардными решениями и новейшими разработками. Например, прежний T5 можно было заказать с 3,2-литровым бензиновым V6 (как на Porsche Cayenne) мощностью 235 л.с. T6 также сумел меня удивить.
На высоких скоростях при сильном ветре хорошо ощущается парусность массивного кузова Transporter
Какой еще грузовой фургон имеет столь шуструю роботизированную коробку передач (DSG) с двойным сцеплением да еще и с «честным» спортивным режимом и перегазовками при сбросе? Кроме того, немецким инженерам практически полностью удалось побороть дерганность данного вида КП на малых скоростях, в условиях плотного городского трафика: переключения происходят плавно и без заметных рывков. В обычном режиме трансмиссия DSG традиционно заточена на максимальную экономию топлива — 80-литрового бака хватает очень надолго. Так, по трассе у меня в среднем получалось 7,0-7,2 л/100 км (загрузка 50%), а в городе — около «десятки». Хотя, конечно, отсутствие педали сцепления на утилитарной коммерческой технике — это скорее экзотика, поэтому более рациональные покупатели могут обратить свой взор в сторону стандартной механической коробки.
Под капотом здесь — уже знакомый 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 140 л.с., с внушительным запасом тяги. С таким арсеналом, автомобиль практически не меняет свои повадки в зависимости от веса груза в кузове: бодрый отклик на нажатие педали газа присутствует практически на любой скорости. Паспортная «максималка» — 172 км/ч.
Максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен уже с 1750 об/мин
Подвеска — полностью независимая, пружинная, благодаря чему фургон отлично управляется. Мне ходовая часть показалось излишне жесткой, причем это ощущалось даже на груженной машине. При проезде крупных неровностей, автомобиль изрядно потряхивает: при этом в салоне начинают ощутимо скрипеть пластиковые элементы торпедо. Шумоизоляция могла быть и поэффективней, правда, и у конкурентов дела с этим параметром обстоят не лучшим образом.
Лючок бензобака можно открыть только при распахнутой водительской двери. Под заливной горловиной видна заглушка емкости для мочевины, которая предусмотрена для моторов Евро-6. В Украину поставляются двигатели Евро-5, поэтому заморочек с этим нет
Адаптация для нашего рынка заключается в увеличенном до 201 мм дорожном просвете и более энергоемких амортизаторах. Шины тут «грузовые», размерностью 205/65 R16 С107/105 Т. Приятное впечатление оставила эффективная тормозная система с дисковыми механизмами. Кстати, уже в базовое оснащение модели входит не только ABS, но и электронная система стабилизации ESP.
Под двигатель и коробку так и просится металлическая защита. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо: доставать его оттуда в мороз и слякоть — то еще удовольствие)
Переходим к салону. Тут он 3-местный, с «капитанским» креслом для водителя, которое имеет регулируемую поясничную поддержку и 2 удобных подлокотника, снимающие усталость в дальней дороге. Слева на стойке есть крючок для одежды, но пространство там настолько стеснено, что нормально повесить можно разве что футболку или кепку: о куртке или спецовке речи не идет.
Водительское сиденье расположено практически вплотную к металлической перегородке, поэтому сильно отодвинуться назад или откинуть спинку тут не получится
Пассажирское кресло — сдвоенное, но двум крупным людям на нем будет не очень комфортно. Сидящего посередине слегка ограничивает выпирающий «подиум» селектора коробки передач.
По центру имеется откидной мини-столик с интегрированным подстаканниками и держателями для ручки и бумаг: удачное решение для деловых людей или быстрого перекуса в пути
Отсек под передними сидениями очень вместительный, но в нем много жестких металлических элементов, поэтому хрупкие стеклянные вещи (банки, бутылки) или ноутбук нужно размещать там предельно аккуратно, а лучше — завернуть в плотную бумагу или ткань
Дизайн передней панели существенно обновился, но с точки зрения эргономики — здесь все знакомо и расположено на привычных местах. Пластик — жесткий, что нормально для коммерческой техники. Тестовое авто было неплохо укомплектовано: удобный, обшитый кожей, мультируль, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционер, парктроник, электропривод стекол и зеркал с обогревом, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер.
Пухлый мультифункциональный руль небольшого диаметра с кожаной оплеткой — как на легковых моделях Volkswagen. На разбитых дорогах жесткий пластик передней панели начинает скрипеть
На этом фоне удивило отсутствие кнопки центральной блокировки замков — приходилось запираться с ключа или же вручную нажимать на дверные кнопки.
Мультимедийная система Composition Colour оборудована слотом для SD-карт и разъемом AUX-IN. На торпедо также имеется USB-вход
В небольшом салонном пространстве Transporter T6 предусмотрено просто таки огромное количество ниш и различных емкостей для мелких вещей. А вот с крупными вещами ситуация сложнее: например, единственное место, куда можно положить ноутбук — отсек под подушкой пассажирского кресла.
3-этажный бардачок: верхние полки — открытые, а нижний отсек запирается на ключ — для ценной документации
Ниши, полочки, ящички — они повсюду! Чего не хватает — так это большой полки над лобовым стеклом
Теперь о ценах. В сегменте коммерческих машин Volkswagen (наряду с Mercedes-Benz) всегда имел «премиальное» позиционирование. Стоят такие автомобили недешево: так, за грузовой короткобазный Transporter T6 Kasten в хорошей комплектации, со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач дилеры просят примерно 36 тысяч долларов. За версию с длинной колесной базой (3,4 метра) придется доплатить еще тысячу. Опционный «робот» DSG — также удовольствие не из дешевых. Основные конкуренты «немца» — французское трио Peugeot Boxer/Citroen Jumper, Renault Trafic, итальянский Fiat Ducato, Ford Transit Custom, а также Mercedes-Benz Vito. Чем хорош Transporter — это максимальной близостью к обычным легковым машинами как по внутренней отделке, так и управляемости. Судить о надежности пары мотор-коробка по итогам 7-дневного теста невозможно, но на новой машине они работают очень слажено и гармонично.
www.drive2.ru
Новый Volkswagen T6 в деталях — журнал За рулем
Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.
01
Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.
Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.
DÉJÀ VU
Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.
02
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова
Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.
Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.
Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятн
www.zr.ru
Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.
Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.
В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.
Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.
Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.
В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.
Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).
Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.
На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.
В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.
Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.
Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.
История (Роберт Есенов)
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Как вам облик T6?
- 1.Узнаваем и в то же время современен — пять баллов
- 2.Слишком похож на Т5. Я разочарован
- 3.Всё предсказуемо. Для коммерческой модели это нормально
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Встречаем! Наконец то VW Т6! — бортжурнал Volkswagen Transporter ORANGE Edition 2006 года на DRIVE2
В Амстердаме 15 апреля популярный рок-гитарист Марк Нопфлер презентовал шестое поколение легендарной модели Volkswagen Transporter. Машина стала экономичнее, комфортнее, безопаснее и… дешевле!
Амстердам для мирового дебюта Volkswagen Transporter T6 был выбран не случайно. Ведь именно по эскизу голландского дилера VW в далеком 1947 году и был создан легендарный автомобиль Transporter. За 65 лет производства было изготовлено свыше 12 млн. автомобилей. Машина предыдущего, пятого поколения T5 продержалась на конвейере 11 лет и разошлась тиражом почти 2 млн. экземпляров.
Что же касается Transporter шестой генерации T6, то машина удивит поклонников рядом передовых технических решений в области экономичности, комфорта и безопасности. Дизайн экстерьера претерпел эволюционные изменения: новая решетка радиатора, более выразительные фары и задние фонари. Существенно поменялся дизайн приборной панели, который теперь по своему стилю приблизился к легковым авто марки.
Для автомобиля разработано новое семейство турбодизельных двигателей TDI стандарта Евро 6, получившее кодовое название EA288 Nutz. Все они имеют рабочий объем 1968 см куб. и предлагаются в четырех исполнениях по мощности: 84, 102, 150 и 204 л. с. Что же касается бензиновых агрегатов, то здесь покупателям предложат 2,0-литровый мотор мощностью 150 или 204 «лошадки». Благодаря передовым технологиям, в частности функции «старт-стоп», входящей в стандартное оснащение, двигатели стали на 15% экономичнее предшественников и в среднем расходуют на 100 км на 1 л топлива меньше.
Следующая важная новация Transporter T6 – адаптивное шасси с системой DСC (Dynamic Cruise Control), с регулировкой жесткости амортизаторов. Водитель может выбрать три режима настройки подвески: Comfort, Normal или Sport. Для особых ценителей марки будет предложена новая комплектация — Generation Six, отличающаяся эффектной двухцветной окраской, LED-светотехникой и богатым внутренним оснащением.
Особое место уделено повышению безопасности. Поэтому на модели T6 применяется такой электронный помощник как адаптивный круиз-контроль ACC, следящий за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Появились также система экстренного торможения в городе — City Emergency Braking (на скорости до 30 км/ч), а также система Automatic Post-Collision Braking System, замедляющая автомобиль сразу после столкновения. Две последних системы дебютировали на модели Сaddy четвертого поколения.
В продажу Volkswagen Transporter T6 поступит уже в ближайшие дни. Цена стартует от 23 035 евро за фургон Transporter с дизелем 84 л.с. (Евро 5). Самое интересное, что микроавтобус Multivan в базовом исполнении Сonceptline и мотором 84 л.с. (Евро 6) стоит на 4 тыс. евро меньше, чем предшественник T5 в начальной версии Startline: 29 952 евро и 34 301 евро соответственно.
www.drive2.ru
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)
При этом он вполне функционален — в его основании есть емкость для мелочей, а в верхней части — выдвижные подстаканники. Чуть было не написал, что он «играет роль подлокотника», но нет: в сложенном виде его поверхность расположена слишком низко, да и не нужно это — у кресел первого ряда есть свои подлокотники.
Словом, привезли вы своих пассажиров на место переговоров, они вышли ноги размять, а вы бы занялись перестановками. Перво-наперво находите на обращенной вперед стороне основания столика горизонтальную ручку и тянет ее вверх. Столик снимается с фиксаторов, и его можно переместить по направляющим на нужное место. Затем выходите, открываете обе пассажирские двери (так удобнее), разворачиваете кресла, передвигаете их вперед и переводите салон в конфигурацию «купе». Затем нажимаете левую клавишу на основании столика — и столешница поднимается на нужную высоту. Нажимаете на правую — и верхняя часть основания поворачивается, занимая нужную позицию. Теперь осталось откинуть вверх два крылышка-сегмента столешницы (в транспортном положении они опущены вниз и удерживаются магнитами), и пожалуйте пить кофе!
Но «крылышки» мало поднять вверх, надо их как-то зафиксировать. И тут со мной случился ступор. Я около часа ползал по полу пассажирского салона Multivan, пытаясь понять, как сумрачный германский гений решил проблему фиксации. Я нажал на все пластиковые детальки, на которые можно было нажать и попробовал потянуть за все, за что можно было потянуть. Все тщетно! А ведь проблема явно имела решение, причем предельно простое…
Что же, если ничего не получается, остается применить «последний довод королей» и прочесть инструкцию. Достал, прочел… Действительно — все очень просто! Нужно просто повернуть столешницу на 90 градусов по отношению к верхней части основания — и все, хочешь, ноутбук устанавливай, хочешь — кофе сервируй.
Кстати, о ноутбуке. В распоряжении пассажиров — одно гнездо прикуривателя, расположенное в правом подстаканнике. Честно говоря, учитывая предназначение автомобиля, я, на месте немецких инженеров, все-таки оснастил бы автомобиль штатным инвертором и розеткой на 220 В. Купить инвертор — не проблема, но со штатным было бы надежнее и солиднее. Еще одно гнездо есть в багажнике, но это скорее для подключения компрессора или автомобильного холодильника.
www.kolesa.ru
Volkswagen T6
Весной 2015 года модельный ряд Фольксваген получил обновление всех модификаций фургона Т6 — Transporter, Caravelle и Multivan.
Внешне все новые версии Volkswagen T6 остались очень похожи на автомобили прошлого поколения, а оформление боковин и вовсе осталось не тронутым. Спереди отличить новое поколение фургона от предшественника можно по фарам с диодными секциями, другому бамперу, радиаторной решетке и измененному капоту. Кормовая часть новинки также получила подретушированный бампер и переоформленную заднюю дверь багажника.
Салон VW T6 подвергся куда большей ревизии, нежели экстерьер. Подразделение компании работавшее над интерьером автомобиля заменило в нем торпедо, рулевое колесо, центральную консоль и рычаг трансмиссии. Кроме того, производитель заявил о существенном улучшении качества материалов, использующихся для отделки салона.
Помимо стандартных исполнений Фольксваген подготовил эксклюзивную версию T6 Generation SIX, которая выделяется двумя цветами окраски, хромированными элементами кузова, фирменным литьем на 18 дюймов и дополнительным техническим оснащением.
Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016
Под капот Фольксваген Т6 Мультивен и Транспортер нового поколения устававливается бензиновый мотор TSI рабочим объемом 2 литра и вариантами отдачи 150 и 204 лошадиных сил, альтернативу ему составляет 2-литровый дизель мощностью 84, 102, 150 и 204 «лошади». Весь список двигателей доведен до соответствия стандартам «Евро-6».
К интересным техническим характеристикам нового Фольксваген Т6 можно отнести адаптивную подвеску Dynamic Cruise Control, которая имеет 3 предустановленных режима работы — для мягкой, нормальной и спортивной езды. Техническое оснащение можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение об опасности в «слепых» зонах, обогрев ветрового стекла и другие системы.
Когда, где и за сколько купить Volkswagen T6
На немецком рынке коммерческое исполнение Фольксваген Т6 Транспортер стоит 23 035 евро, а пассажирский Мультивен — 29 952 евро. Когда новинки появятся в продаже у российских дилеров пока не известно.
Видео Volkswagen T6
Видео тест-драйв Volkswagen T6 в программе «Большой тест-драйв»
2auto.su