Из ТРЕНДА в ТИТАНИУМ за 2 дня…FORD FOCUS 3 — Nostream Laboratories на DRIVE2
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДРУЗЬЯ!
Полный размер
Да, к нам приехал клиент на ПОЛНЫЙ апгрэйд своего авто!
Что мы имеем:
— Форд фокус 3, комплектация Тренд, без всяких допов
Что инсталлируем:
— 2х-зонный климатконтроль
— все стеклоподьемники
— Потолок ТИТАНИУМ
— Многоцвет(потолочная консоль, ноги, ручки дверей, кармашки дверей, подстаканник в подлокотнике)
— Задние парктроники
— Передняя оптика линзованная
— Омыватель фар
— Бочек на 4.5 литра под омыватель
— Установка ПТФ
— Шумоизоляция потолка
— Шумоизоляция дверей
— Замена динамиков Тренда на Динамики высокой серии Sony
Сколько времени есть:
— 2 дня
Полный размер
Задача стоит не легкая, но веселая и интересная)
Первым делом начали с климата: Все по отработанной схеме — снимаем двери, закатываем в бокс, снимаем весь пластик, откручиваем болты на 8 крепящие торпеду к усилителю, откручиваем болты на 10 от КПП, снимаем торпеду. Далее снимается вся проводка. С нее мы выплетаем замок зажигания(т.к. в новой проводке его нет, там под кнопку разьемы)
Полный размер
Далее смотрим разьем в BCM — он у нас зеленый, а в старой проводке черный — перепиновываем!
Полный размер
То из чего выплетаем
Полный размер
И вплетаем сюда)
После откручиваем болты на 8, которые крепят усилитель к рулевой колонке и к климату. С торца выкручиваем 2 болта на 15, которые стягивают усилитель. Когда усилитель снят, приступаем непосредственно к самому интересному — к выкручиванию болтиков под головку Т20(для самого дальнего используем ГИБКИЙ ВАЛ — без него будет оооочень сложно что либо сделать, проверенно)
Снимаем вернюю часть печки и меняем ее на подготовленную с раздельными заслонками.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Перед установкой торпеы РЕКОМЕНДУЕМ подключить панель климата, приборку и проверить работоспособность заслонок, а так же убедиться что после всех манипуляций машина
Полный размер
Проверка работоспособности систем)
Итак это было отступление, перейдем к самому дню установки)
Машина заехала в 11 утра)
Клиентам был сделан вкусный дымный кальянчик)
Полный размер
А мы тем временем приступили к разбору)
Полный размер
Начали с климата(на климат ушло 4 часа), затем приступили к раздеванию салона) Сняли пластиковые накладки, ковер и начали снимать саму проводку) Процесс не сложный, но трудоемкий) Параллельно этому начали ставить задние парктроники. Для того чтобы их поставить — снимаем задние брызговики, отгибаем локер, выкручиваем болт, со стороны багажники выкручиваем 2 болта на 8. Снимаем фары, под ними защелки. Отщелкиваем с кажной стороны углы бампера от крыла и разьемы под фонарями. После чего кладем бампер на подготовленую поверхность и дремелем прорезаем отверстия по контуру(главное не срезать много, в противном случае стаканы под парки будут не закреплены и будут свободно ходить в отверстиях.
Полный размер
После приступили к передней части(Замена бочка на 4.5 литра, установка фаро-омывателей, врезка окошек под него, прокладывание трубочек и подключение фар)
Полный размер
Полный размер
По переднему бамперу и по снятию потолка расписывать особо не буду, на драйве про это полно информации)
Что было сделано в первый день:
— Заменен климат
— Заменена проводка напольная
— Снят потолок
— Врезаны задние парктроники
— Установлен омыватель фар
— Вырезаны отверстия в переднем бампере под омыватель
— Скурены 4 кальяна =)
За помощь огромное спасибо Александру и за предоставленные запчасти ПЛАНЕТЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Первый день закончился в 12 ночи…уставшие разьехались по домам)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Комплектации Форд Фокус 3 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2
Zoom
Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.
Focus Ambiente
Базовая комплектация:
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо
SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке
Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Центральная консоль «Премиум»
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема «SPORT»
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир
Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.
www.drive2.com
фото ford focus 3 комплектации тренд + первые ощущение — logbook Ford Focus Hatchback Тренд 2011 on DRIVE2
Достоинства+мои впечатление:
1.Безумно понравился дизайн салона( если честно думал будет хуже, но к счастью ошибался)
2.Хорошая шумоизоляция( для своего класса просто супер)
p.s. у меня 105 л. пыле сборника на капоте нет, походу он только только на 125 л идет
3.При открытие двери включается ближний свет и свет всего салона( солон освещается полностью потолок + пол).
+ порадовал меня один нюанс. значит подхожу я к машине нажимаю на сигнализацию и она вся сразу загорается салон очень красиво горит.особенно ночью)
4.Коробка передач очень мягкая хорошая. сама ручка укороченная по сравнению с фф2. тормоза тоже хорошие.
5.шины. тут даже и до них дело дошло. шины как ожидались мишлен(немец.) r16. на данный момент еще стоят колпаки и с ними машинка все ровно очень хорошо смотреться. диски буду уже в следующим летом покупать. сейчас уже смысла нет, сезон закончился.
6.Понравился бортовой компьютер( все просто и понятно, руссифицыравонно все)
7.Магнитола (6 колонок) настоил все ок. звучание тоже нравиться. правда по радио не такой крутой звук как от диска. сегодня записал на диск качество супер. флешку
8.Коврики покупал у дилера( 1200вперед и назад, а в багажник 1100) где то так. уже не помню. по моему претположению на рынки дешевле их не найти
еще не пробовал
ну вроде пока все со временем буду добавлять)
а теперь
Недостатки:
1.Безумно не хватает подлокотника( безумно хочу в дальнейшем его поставить
2.Не могу найти чехлы(ну т.к. машина новая их еще нет))))
3.Нету задних електро стекло-подьемников( ну мне они в принципи и не нужны)
ну пока вроде все.
прохожу обкатку. стараюсь больше 2,5-3 т. оборотов не привышать.
пока ездию медленно привыкаю к габаритам и балдею)))
комплектация у меня зимний пакет+радио пакет 32.
у дилера:
1.сигнализация страт лайн( в принцыпи доволен, но дорого 17т.руб)
2. Партроник ( тоже норм, но не реально дорого 14т.руб)
3. Зашита картера (4200 вроде, тоже обдираловка)
4.Коврики
на этом вроде бы все. если что пишите, задавайте вопросы буду отвечать и дополнять.
Mileage: 78 km
www.drive2.com