Форд фокус 3 замена воздушного фильтра – Замена воздушного фильтра Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback white bird 2011 года на DRIVE2

Замена воздушного фильтра Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback white bird 2011 года на DRIVE2

Да, все банально и просто, но! Я не раз наталкивался на разные статьи о том что в Focus не влазит воздушный фильтр, что его нужно МЯТЬ! О том что отдельные мастера «Умудряются» вставить фильтр на место, смазав его маслом… На самом же деле все очень просто.
Как и ожидалось, сняв крышку и добравшись до старого воздушного фильтра я увидел картину не для слабонервных, ужасно деформированый воздушный фильтр

Старый фильтр и новый уже на месте


(хотя и достаточно чистый), прошлый хозяин обслуживал авто на сервисе!
Чтож, обо всем по-порядку, добраться до воздушного фильтра достаточно просто, для этого достаточно открутить 4 болта (не бойтесь откручивать, они прикреплены к крышке и снимутся с ней, точно не упадут)

расположение фильтра



После чего легким движением вверх(тянуть ближе к правой стороне) вытаскиваем старый фильтр, и немного оттянув воздуховод

отмечено что куда)


фото производителей расходников


спокойно ставим новый фильтр (не деформированый и без масла)
ВСЕ!
Подписываемся, не забываем ставить большие пальцы вверх! Всем добра.

P.S. Зашел в Окей на 2 минуты попить купить, вернувшись увидел такую картину:

Муда**

неужели так сложно не бросать коляски на парковке! (С машиной все хорошо, обошлось без царапин 🙂 )

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 своими руками видео

При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 3: инструкция.

Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.

1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.

2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.

3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.

4. Протрите короб от пыли и грязи.

5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.

6. Закройте капот.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Воздушный фильтр – это небольшая деталь, но ее влияние на работу двигателя велико. Поэтому в рамках технического обслуживания его необходимо своевременно заменять, чтобы мотор работал без проблем и не подводил. В нашей сегодняшней статье мы остановимся на особенностях его замены, а также расскажем, что может сообщить о его плохом состоянии.

Признаки, указывающие на необходимость замены

Современные автомобили способны находится в эксплуатации многие годы, однако для их хорошей работы нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Одной из необходимых операций на Форде Фокус 3 считается замена воздушного фильтра согласно регламенту.

Обновление фильтра нельзя игнорировать, поскольку эта деталь влияет на работоспособность мотора и на его стабильность. Что касается частоты, то здесь однозначно сказать довольно сложно. Дело в том, что необходимость замены во многом зависит от условий использования, а соответственно и частота будет разной. В среднем, необходимо проверять воздушный фильтр каждые 10000 км пробега. Если же внешняя среда довольно загрязненная, то срок может уменьшаться.

Существуют определенные признаки, которые могут указать на необходимость замены. Основными из них являются:

  1. Увеличенный расход бензина.
  2. Ухудшенная динамика, медленный отклик педали газа.
  3. Неустойчивые холостые обороты.

В случае если вы не предпримите никаких действий, то это может привести к ухудшению работы топливной системы, поломки датчика топлива и нестабильной работы автомобиля.

Особенности замены

Если говорить в целом, то замена воздушного фильтра довольно простая, а для автомобиля Форд Фокус 3 этот процесс не требует значительных затрат времени и денег. Делая все согласно инструкции, на это уйдет не больше 5–10 минут. Для того чтобы поменять его, нужно следовать следующему алгоритму:

  • Открываем капот и ищем место, где устанавливается воздушный фильтр. Станьте к двигателю передом и посмотрите на мотор. Необходимое вам место находится справа.
  • Откручиваем 4 болта крепления с помощью гаечного ключа на 7. Они крепят специальную накладку, которая предотвращает попадание грязи в фильтр. При этом сохраните фиксаторы, иначе придется приобретать новые.
  • Снимаем крышку. Если вы давно ее не открывали, то придется приложить усилия для демонтажа. Если необходимо, можете применить отвертку.
  • Теперь мы получаем доступ к фильтру, который пришел в негодность и впитал в себя пыль и грязь. Не применяйте слишком много силы для извлечения, поскольку деталь крепится на пластмассовых фиксаторах, сломать которые очень легко. Чтобы этого не случилось, нужно вынуть одну сторону и начать прокручивать ее, при этом отводя в сторону патрубок воздуховода. Вытаскиваем фильтр и чистим корпус от грязи.
  • Под воздушным фильтром находится также уплотнитель из поролона. Его можно также заменить. Для этого просто нужно по примеру вырезать новый уплотнитель.
  • Устанавливаем новые детали на место. При этом нельзя брать фильтр за его часть из бумаги. Монтаж необходимо выполнять аккуратно.
  • Устанавливаем накладку и закручиваем ее, используя ключ на 7.

Вот и все, замена воздушного фильтра окончена. Теперь можно смело эксплуатировать свой Форд Фокус третьего поколения и не бояться, что он подведет. Помните, своевременное техническое обслуживание является крайне важным для любого автомобиля.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3

Замена фильтров Форд Фокус

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Полезные материалы

Максим Хохотва

Об авторе

Максим Хохотва

Поделиться:

fordprof.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

При всей своей конструктивной простоте воздушный фильтр довольно важный элемент в машине. Он — гарантия хорошей тяги и долгого срока службы мотора, но только в том случае, если вовремя меняется, то есть каждые 20000 км пробега (1 раз в 3 года). Это максимальный срок службы, реже менять данную запчасть нельзя, а вот чаще можно. И не просто можно, а даже нужно, если авто эксплуатируется интенсивно.

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 3: инструкция.

Для того чтобы сменить воздушный фильтр на 3 поколении Ford Focus, вам не потребуются специальные условия (яма, эстакада или др.) и большое количество времени и сил. Процесс абсолютно несложный, поэтому может быть осуществлен даже новичком, который еще никогда ничего не ремонтировал в своей машине.

Итак…

1. Откройте капот и справа в районе фары найдите квадратно-прямоугольный пластиковый корпус.

2. Крышка этого корпуса зафиксирована 4 болтами. Выкрутите их. Выкручивайте свободно, ни за что не опасаясь, конструкция данного узла такова, что они в последствии просто снимутся с верхней крышкой, а не упадут вниз, как может на первый взгляд показаться.

3. Демонтируйте крышку воздушного фильтра и, слегка оттянув воздуховод, извлеките старый картридж.

4. Протрите короб от пыли и грязи.

5. Аккуратно установите новый фильтрующий картридж. Закройте его крышкой и закрутите фиксирующие болты.

6. Закройте капот.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 завершена. Кстати, вот аналогичная инструкция для Focus 2.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?

dimcher

15 ноября 2011

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


denyem

16 ноября 2011



все плотно прилегает. я фильтр когда менял, требовалось небольшое усилие, чтоб он плотно встал в патрубок (или как бишь его там)

dimcher

16 ноября 2011



denyem
так речь про фф3…у Вас же фф2?

Stranger

16 ноября 2011


-1


dimcher
судя по всему у тебя плохо установлен фильтр… его запихивают быстро, изгибая… потом образуется щель… советую срочно поставить его нормально…

У меня у друга после ТО была такая фигня… я ему поставил нормально… Недавно ему уже сами меняли фильтр и запихнули его не спеша, и без изгибов…

Лучше так не ездить — куча грязи летит в двигло.

dimcher

16 ноября 2011

В общем отбой, никаких зазоров!

Фильтр плотно сидит на патрубке, который входит внутрь корпуса самого элемента. Правда из-за этого его сложно доставать, т.к. по длине места чутка не хватает. Зато корпус фильтра как бы быстросъемный, сидит в резиновых опорах, т.е. видимо его надо сначала извлечь (патрубки к корпусу и от него позволяют довольно свободные перемещения), а уже потом извлекать сам элемент. Внешне от фф2 отличия довольно существенные

no_tolerance

25 ноября 2011



Скажите, фильтры 1496204 и 1708877 отличаются только FINIS кодами?

Если кто не понял, это номера воздушных фильтров старого и нового 1,6 двигателя.

dimcher

2 февраля 2012



no_tolerance
похоже что фильтры одинаковые…

SMART123

18 апреля 2012


3


Смотрел в микрокате, для фф3 1708877, 1496204 не находит. Но это именно для фф3

alpega

23 апреля 2012



Хочу возд. фильтр поменять, предлагают от ФФ2, т.к. от ФФ3 нет. Они одинаковые или нет?

dimcher

23 апреля 2012



alpega
ну так сравните тот, что в машине, с тем, что предлагают. по-моему цилиндрический одинаковый.


не могу снять фильтр воздушный. Объясните, как это сделать. Крышку фильтра открутила, фильтр сдернула с пазов, он болтается на патрубке, но не снимается. Упирается в корпус блока рядом. Что я делаю не так??? Надо сильнее отгибать патрубок, что в фильтр входит? но я боюсь сломать его. А снять хочу сама. Не ехать для этого к ОД.

dimcher

7 мая 2012

Bad_Kitty
зачем снимаете?
корпус фильтра можно снять с посадочных мест. приподнимите его немного, тогда сам фильтр не будет ни во что упираться и его можно будет вытащить. Ставить так — сначала на патрубок, потом на другую сторону вниз прижимаете, язычок фильтра направив в паз и он по лепесткам-направляющим должен заскользнуть в канавку…
Вариант номер два — открутить сам патрубок от корпуса и вынуть патрубок, но это делать в принципе не обязательно… Для этого нужны специальные отвертки, гнущиеся, т.к. подбираться к винтам не очень удобно. С другой стороны, это потом облегчит установку фильтра.

Bad_Kitty

7 мая 2012

dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает

dimcher

7 мая 2012

1


Bad_Kitty
Саму нижнюю часть корпуса можно приподнять. Или снять полностью вовсе, но для этого надо немного повозиться, отсоединяя воздуховоды. Хватит немного приподнять с той стороны, чтобы блок предохранителей не мешал


dimcher сегодня снова попробую.. Буду тянуть его вверх ЕЩЕ сильнее надеюсь, не сломаю сам патрубок (((

menedger2011

8 мая 2012


1


Возд. фильтр подходит от ФФ2 к ФФ3 с FINIS кодами:
1708877
1695529
1690582
1496204
1477153
1448616
все анологичны.

menedger2011

Не совсем корректно. Попробовал установить фильтр от ФФ2 на свой ФФ3, во первых по размеру длиннее на 2-3 мм, во-вторых нет фиксирующего «язычка» на торце фильтра, в-третьих на патрубок практически не залазит, резиновый уплотнитель чуть больше чем в ФФ3. Хотя конечно если сильно захотеть то можно загнать и этот, но я не насильник.


alpega
без язычка это от 1.8 / 2.0 двигателей видимо. по длине может и такой же, т.к. он специально сделан чуть длиннее, чтобы в корпусе фиксировался с натягом.

dimcher

у меня 2.0 с «язычком» фильтр. Сравнивал по длине новый купленый фильтр и установленный у меня — 3 мм разницы, мой поменьше. Новый без язычка и засунуть его можно, но это насилие. Родной и так с натягом вставляется, а этот «нэ лезе». Поэтому вывод — фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!

1


alpega
Хорошо, уточню — без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый. По длине все тоже самое, просто новый фильтр при установке немного сжимается, видимо для лучшей фиксации в корпусе.

Jefftyn

5 октября 2012



Mann (C 16 134/1) Приобрёл такой. По наружним размерам абсолютно сходится, имеется язычёк на задней стенке. Но устанавливается почти не реально, возможно резинка жёсткая на горловине… ФФ3 1.6/105

Snezhnii

10 ноября 2012


3


alpega
цитата
Поэтому вывод — фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!
что на ФФ2 с коца апреля 2007 года независимо от двигателя, кроме одного двигателя 1.4 на нем позже, что на ФФ3 фильтр стоит одинаковый.
dimcher
цитата
Хорошо, уточню — без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый.
тоже самое, разницы в двигателе нет, 1496204 — этот стоял изначально (без язычка) он же LX 1780 позже его заменили аналогом 1708877 (с язычком) он же LX 1780/3 который дешеле . Разница в том, что у 1496204 шов металлический, а у 1708877 (LX 1780/3) шов (бумага фильтрующая) склеянный. Для чего язычек для правильной установки шва винз, друмаю воизбежании разрыва шва если установить в сторону напривления воздушного потока.
Jefftyn
Надо было резинку смазать, силиконовой смазкой побрызгать.
Ну и для желающих тема от ФФ2 Фильтры: салоный, воздушный, масляный

dimcher

10 ноября 2012



Snezhnii
я думаю, что язычок только для помощи в установке, т.к. в самом корпусе два лепестка как направляющие работают. Воздух то сосется со всех сторон, не думаю, что был бы риск разрыва шва при его другой ориентации. Все-таки не туалетная бумага

Snezhnii

10 ноября 2012

dimcher
цитата
Все-таки не туалетная бумага
Вот как раз на против шва этот язычек и находится. Сосется то со всех, а поступает с одной с которой ещё и влага летит. Для помощи в установке как раз наооброт он ещё и мешает т.к фильтр нужно устанавливать прокручивая, сажая резинку до упора

dimcher

10 ноября 2012



Snezhnii
вообще я очень не доволен тем, как это сделано на фокусе. менять фильтр просто ад по сравнению с другими авто. еще можно и накосячить при установке… неужели инженеры не могли попроще придумать конструкцию?

Minos235

4 декабря 2012



Что это за кольцо?

Никитаа

1 апреля 2013



подскажите комплект воздухо-забора от 2.0 подойдёт на 1.6? и тот и другой дорестайл.
заранее благодарен.


цитата (Bad_Kitty)
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает

Поменял у себя воздушный без отсоединения хомута.

Bad_Kitty

27 мая 2013



vadim2008 тоже уже так поменяла, но повозилась минут 15, пока смогла защелкнуть… туго одевается, капец просто

vadim2008

27 мая 2013



Bad_Kitty
а в этой машине все как то туговато малость…Солонник меняла? Тоже пляски веселые =)

ffclub.ru

Ford Focus Hatchback Патрон 7,62×54 мм R › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра на 1.6 125л.с

На одометре уже больше 35.000км, почти за 10 месяцев владения, давно был куплен фильтр воздушный, но хвала конструкции Фокуса фильтра на удивление не пачкаются быстро в отличие от предыдущих Вазов у которых за 15.000км фильтра были в усрачку грязными!

Процесс замены довольно легок и справится любой «чайник» который сделал правильный выбор обслуживать машину самостоятельно 😉

Процесс:

1)Открываем капот XD

Утепление по фен-шую 😉

2)Выбираем нужный инструмент-это пол работы XD

Машине нужна, ласка и смазка )))))

3)По периметру видим 4 болта, крепящих верхний кожух корпуса фильтра-откручиваем

Сами шурупы под 7-ю биту

4)Снимаем старый фильтр

35.000 10 месяцев

в корпусе внутри видим еще какой то дополнительный фильтр, как писали люди с Украины у них его тоже меняют на ТО

5)Ставим новый…

6)…и с полными штанами счастья катаемся дальше ;).

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 35000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback FIRE › Бортжурнал › Почему этот воздушный фильтр на ФФ3 так тяжело поменять?

После замены масла в сервисе решила сама заменить фильтр. В прошлый раз (когда к ТО готовилась в ноябре) я его вставила в корпус, но не смогла до конца вставить в пазы. Пришлось просить помощи довставить фильтр.

Вчерась машину на стоянку ставила — думаю: О!, щас я его поменяю, а то масло заменила, а воздухан старый- не комильфо. Сняла его, вставила в раструб новый фильтр. Пропихнула его мимо блока предохранителей, уже почти почти почти! и ВСЕ, ни в какую 🙁 не вставляется в пазы корпуса, хоть тресни. Еще и пластиковый язычок фильтра, который надо вставить именно в паз… Кто придумал эту мутотень? На двух прошлых машинах фильтр поменять было — пара секунд. И сил не надо было прилагать таких нереальных. Корячилась, корячилась, пыжилась, не идет и все. Не хватает 2 мм, чтобы снизу в паз вставить.
Ходила вокруг машины, ходила, злилась на свои слабые ручки, в итоге так разозлилась, что снова начала вставлять и после 15 минут нереального давления на этот фильтр и заодно на весь блок корпуса воздушного фильтра он все же встал на место и защелкнулся. Аллилуя. Но если так каждый раз его менять, на сколько замен хватит креплений блока? я прям чувствовала, как они все напряглись от надавливания. Может как-то можно хитрее его менять, не проводя такую экзекуцию? Некоторые говорят — скручивай чуть чуть фильтр. Тогда он укорачивается и легко одевается…О_о… но так же не правильно. Может, фильтры чуть чуть не подходят? Хотя я всегда беру оригинальный ФОРД… Ничего не понимаю… Колодки поменять было ГОРАЗДО проще. Дольше, но проще. А тут просто фильтр какой-то…

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 39200 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *