Фото 6 на 6 гелик – Mercedes G-class AMG 6×6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес G-класс АМГ 6×6

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.

В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.

6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.

3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.

Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

promercedes.ru

Mercedes G 6×6, цена составляет 460000 долларов, доступен в России

Без сомнений, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – один из самых популярных 6-ти колесных внедорожников. Впервые этот автомобиль выпустили в 2013 году, и у этого внедорожника потрясающая проходимость. И это не случайно, потому что производители уделили проходимости серьезное внимание. Mercedes G 6×6 производит не какая-то там тюнинговая компания, а сам концерн Мерседес, поэтому машину получилась действительно стоящая. Gelandewagen 6×6, как указано в официальной версии, заказал один из арабских шейхов, которому пришелся по вкусу и Мерседес Кабан 140-й кузов, после такого заказа в Мерседес решили наладить производство таких внедорожников.

Укомплектован 6-колесный Гелендваген 8-ми цилиндровым мотором АМГ с объемом в 5,5 литров, мощность этого мотора равна 536 л. с. С таким мотором огромный внедорожник может разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это серьезный показатель, особенно, если учитывать, что вес 6-ти колесного Гелендвагена равен 4 тонны.

Ходовые качества Mercedes G 6×6

Зато максимальная скорость G63 AMG 6×6 не такая большая, как у 4-х колесного собрата – всего 160 км/ч, что довольно мало, на трассе никого и не сделаешь на этом огромном ведре с гайками. Но с другой стороны, у этого шестиколесного Гелендвагена другая миссия, он создан для того, чтобы покорять серьезное бездорожье, ездить по пескам пустыни и крутым горам.

Клиренс у Mercedes 6×6 составляет 45 сантиметров, именно поэтому с проходимостью у этого автомобиля нет проблем, да и колеса немаленькие – их диаметр равен 37 дюймов. Трансмиссия у Mercedes G63 AMG 6×6 непростая, есть 5 блокируемых дифференциалов, благодаря которым машина может легко выкарабкиваться из глубоких ям и болот.

Снаружи шестиколесный Мерседес выглядит мощно и стильно, а в салоне тоже все очень круто, многие используемые материалы эксклюзивные, в салоне с комфортом можно поместить 4-х человек, но при желании 5 человек тоже влезут. Характеристики у машины серьезные, комфорт тоже на высоте, поэтому и цена Mercedes G 6×6 не может быть маленькой – всего лишь 460 000 долларов.

Но разве это деньги для состоятельных людей типа арабских шейхов. Поэтому найдутся покупатели на этот шестиколесный внедорожник и в концерне Мерседес планируется стабильно выпускать около 30 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 в год.

А далее видео о том, как 6-ти колесный Мерседес Гелендваген преодолевает серьезное бездорожье:

avto-cool.com

задолго до официальной модели — DRIVE2

Вряд ли сегодня можно найти увлеченного автомобилями человека, который хотя бы краем уха не слышал о новейшем Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Мощная маркетинговая политика немецкой марки, сотни тестов и обзоров от всех ведущих СМИ и телепрограмм (естественно, включая TopGear), красочные промо-ролики на Youtube — весь этот агрессивный массив информации и мультимедиа сделал свое дело: брутальная машина плотно засела в умы не только олигархов и почитателей «Гелика», но и рядовых автомобилистов. Спустя некоторое время, первые товарные автомобили начали прибывать в распоряжение довольных заказчиков. Один подобный «Кубик» 6х6 даже зарегистрирован на Drive2.

Что касается лично меня, то первый раз я столкнулся с данным «монстром» в январе прошлого года во время поезди на лыжи в Австрию. Тогда матово-черный G63 AMG 6×6 лихо обогнал нас на скоростном автобане вблизи Инсбрука: я даже не успел сделать памятное фото того мимолетного события. Каково же было мое удивление, когда спустя ровно год я повстречал аналогичный автомобиль уже на киевских улицах! Правда, машина была на немецких номерах и по городу передвигалась в сопровождении Chevrolet Tahoe на казахских номерах. alan-11, наверное уже догадался кому принадлежит данный экземпляр))) Кстати, данный пикап оснащен 544-сильным 8-цилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет примерно $500 000. Именно после этой встречи и родилось желание сделать экскурс в историю Geländewagen 6×6: ведь мало кто знает, но подобные машины существовали еще задолго до того, как Mercedes-Benz официально заявил о запуске G63 AMG 6×6 в серийное производство!

Современный G63 AMG 6×6 на киевских улицах

Итак, начнем. Пионером в создании 6-колесных Mercedes-Benz G-Class считается француз Кристиан Леотар, который был не только большим теоретиком и практиком схемы 6х6, а и почитателем бренда Mercedes-Benz. В 80-х годах он мелкими партиями, в собственной мастерской создавал уникальные образцы 6-колесных «Геликов» в самых различных вариациях: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы.

Шарм Франции и брутальность 6-колесного Кубика

Причем привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется «сквозной мост». Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет еще один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия «Геликов» Леотара. Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает «передние» задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит «задние» задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

Боевое крещение машины проходили не где-нибудь, а на сложнейшем ралли-рейде Париж-Дакар: с 1981 по 1986-й они участвовали в марафоне в практически стоковом виде и с честью выдерживали испытания без серьезных поломок.

Пикантная фото-сессия с песков Дакара, в которой участвовал 6-колесный G-Class, его создатель Кристиан Леотар в роли мачо и знойные красотки. Если модераторы не против — могу выложить фото без цензуры))) Были времена…

Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог «Гелика» для французской армии). Общей особенностью работ Кристиана Леотара была простота и максимальная функциональность: машины создавались для езды по тяжелому бездорожью, без излишних понтов и ненужных наворотов. Кроме дополнительной пары колес, внешне они практически не отличались от стоковых G-Class W460 и по своей сути являлись довольно утилитарной техникой с минимальным уровнем комфорта. Кстати, при создании уже заводского варианта G63 AMG 6×6 немцы активно использовали идеи и наработки талантливого француза.

А тут Кристиан Леотар уже в роли примерного семьянина с детьми (возможно даже от одной из тех девушек, что на фото выше) на фоне своего детища — G-Class 6×6

Дополнительное представление об автомобилях Mercedes-Benz Leotard 6×6 даст это уникальное архивное видео:

Совсем из другой оперы — творения немецкого тюнингового ателье Schulz, пик известности которого (как и в случае с Koenig Specials) пришелся на конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Основной профиль компании — переделка серийной продукции Mercedes-Benz: седанов, универсалов и внедорожников G-Class.

Причем, в реальность воплощались самые смелые фантазии заказчиков. Яркий тому пример — 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с. построенный по заказу состоятельного ближневосточного покупателя.

Еще одна аналогичная машина в Эмиратах

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод!

Трон с гидравлическим приводом — специально для соколиной охоты

Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров. Впечатляет ширина хромированных колес — 12,5 дюймов.

Помимо открытого варианта, было построено еще несколько аналогичных машин уже с закрытым кузовом типа универсал, но с высокой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость подобных переделок впечатляла: примерно 300 тысяч тогдашних немецких марок!

Как уже упоминалось выше, основными потребителями такой 6-колесной экзотики были богатые жители арабских стран — нефтяные шейхи.

Однако, после развала СССР и в России появилось большое количество состоятельных людей с шальными деньгами, которые хотели выделяться. Поэтому, неудивительно, что сразу подобные «Гелики» 6х6 попали и на просторы 1/6 части суши.

Мне известны по-крайней мере 3 подобных автомобиля. Первый, пожалуй, имеет самую необычную историю. Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz 500GE начала 90-х с 117-м мотором.

Так машина выглядела до переделок

По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится. Машину довольно быстро «убили» российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне. В комплексный тюнинг было вложено около 100 тысяч долларов.

Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики. Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover. Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили.

В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: есть даже телевизор с диагональю 19 дюймов. Завершает картину — краска «хамелеон» и аэрография на капоте. Короче говоря — полный «фарш», запихнули все что нужно и не нужно! Интересно, что целью владельца было отогнать этого «монстра» в Эмираты, засветить везде где можно, и потом продать по максимально возможной цене. Удалось ему это или нет — история умалчивает, но в последние годы автомобиль уже не мелькает на московских улицах.

Еще один экземпляр G-Class 6×6 в свое время продавался в Воронеже за 20 тысяч долларов. Серебристая машина имела практически стоковую внешность обычного «Кубика» W463 с дисками AMG. Позже автомобиль засветился в Москве, а дальше пошел по рукам перекупщиков. По последней информации, уникальный «Кубик» в итоге осел аж в Армении.

Ну и третий экземпляр — темно-зеленый (или черный) 280GE 6×6 из Москвы. Судя по дисками и абсолютно стандартной внешности, данное авто 80-х годов было построено в мастерской француза Кристиана Леотара.

О современном G63 AMG 6×6 я рассказывать не буду, ведь в Интернете полно обширной информации о нем, включая официальные сайты Mercedes-Benz. Кстати, в ближайших записях вас ждет увлекательный и очень основательный рассказ об истории тюнинга Geländewagen: от 80-х годов до середины 90-х, так что не переключайтесь!

www.drive2.ru

2013 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

544  л.с.
760  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

141 л.с./т
7.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Трёхосный Mercedes G 63 AMG — это…

  • 1.Моя мечта
  • 2.Мой страшный сон

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h3 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на данные автомобили и цену, которую просит компания за товар – в пересчете на рубли это приблизительно 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднестатистического обывателя — достаточно крупная сумма.

Toyota Hilux AT38 как нельзя лучше подходит под описание классического джипа-вездехода, предназначенного для арктических операций и антарктических заездов. В данном модельном ряду есть также и качественные восьмиколесники, есть и достойные четырехколесные представители.

В целом, данная отрасль активно развита и находит своих любителей среди поклонников автостроения. Спрос есть, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свою популяцию, чтобы построить широкие и качественно ровные автострады по всему земному шару. И, судя по динамике роста численности людей, произойдет это не так уж и скоро, а значит спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 13th, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные

avto-all.com

В Киеве засняли уникальнейший Mercedes G 6Х6 AMG ONE OF ONE

Постоянные читатели ТопЖыр могут подумать, что мы повторяемся. Ведь мы уже публиковали снимки 6-колесного Гелендвагена в Киеве. Но эти фото сделаны на днях и примечательны тем, что на них изображен уже знакомый Mercedes G 6Х6 AMG Mansory, принадлежащий (судя по аббревиатуре на номерах «K…AZ») сыну казахского нефтяного магната по прозвищу КаЗаХ. Но…

Вот недавние фото с Парижа, где небезызвестный муж киевлянки удивил французов своим кортежем.  На них 6-колесный «кубик» желтого цвета. До тюнинга он был замечен в Киеве, с такими же номерами.


А вот заряженный Mercedes S 63 AMG Mansory. У него номера схожи (но иные!)  с госзнаками сфотографированного на выходных «Гелика».


Взгляни и на это. На черном Mercedes G 6Х6 AMG, сфотографированном в Киеве, значится шильдик «ONE OF ONE».

На этом Gronos G 63 AMG 6×6 тоже фигурирует надпись, что такая машина — единственная в мире!

Номера, шильдики… ты тоже запутался? Тогда «контрольный». Вот тебе снимки черного Mercedes S 63 AMG Mansory, замеченного в украинской столице в октябре. Знакомые номера? Чуть ниже — аналогичный Мерс желтого окраса, замеченный в Париже.

Если резюмировать, то вывода два:

  1. У Михаила по прозвищу КаЗаХ есть почти одинаковые автомобили (разного цвета), которые он попросту эксплуатирует в разных странах.
  2. Владелец решил перекрасить/затянуть черной пленкой машины, которые еще недавно были желтыми. Правда, в случае с шестиколесным «кубиком» не совсем ясна ситуация из-за разных номеров. Наверное, Михаил перерегистрировал его.

P.S. Напомним, Mercedes S 63 AMG Mansory стоит минимум 500 тысяч евро. Шестиколесный «кубик» в тюнинге Mansory –700-800 тысяч евро.

topgir.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *