Фото кенгурятник – Самостоятельное изготовление и установка кенгурятника на автомобиль с последующим узакониванием конструкции

Содержание

Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото :: SYL.ru

Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива». Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться. Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

В чем главная задача кенгурятника?

Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен. Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений. Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

Выбор конструкции

Кенгурятник на «Ниву-Шевроле», как и все остальное навесное оборудование, может подразделяться всего на два вида: тыловые конструкции, а также фронтальные. Самыми распространенными на сегодня считаются фронтальные, те, что устанавливаются на переднюю часть. Тыловые, они же задние, не пользуются такой популярностью. Хотя практика показывает, что зря. Все потому, что корпус транспортного средства подвергается повреждениям как спереди, точно так же и сзади. Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление

Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка.

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал

На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.

Изготовление

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат. Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.

Подготовка кузова

После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:

  • В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника. Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
  • Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
  • Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.

Установка

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Покраска

После установки, если кенгурятник изготовлен из черного металла, его нужно покрасить. Это один из важных этапов, так как от него зависит не только внешний вид, но и срок службы. Правильно подобранный лакокрасочный материал способен в несколько раз продлить ресурс кенгурятника. Если он выполнен из нержавейки, то необходимость покраски пропадает. Его достаточно будет отполировать и покрыть лаком.

www.syl.ru

Кенгурятник своими руками. — бортжурнал Лада 4×4 3D «KOSTOGAI» 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Давно уже хотел себе вот такой вот кенгурятник.

Вот он)))

Но все не хватало времени взятся за дело. И в один прекрасный день (день молодежи) я воплатил свою мечту в реальность.

Сварка есть, болгарка есть.
Краску купим кенгурятник замутим!

Сначала сделал себе образец из картона. Все замерил, промерил, посмотрел. Вроде нормально, можно и метал резать. А дальше по фото вам будет понятно как продолжалось воплощение моей мечты. Всем добра, строго не судите))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Йй

12

13

14

Фото с природы

15

16

Вроде все. Если кому понравилась моя работа. Обращайтесь чем смогу помогу.

ВСЕМ ДОБРА!

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

Стремление сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие, присуще большинству автомобилистов. И в этом стремлении автовладельцы используют самые разные методы, порой не задумываясь о том, что установка конкретных элементов тюнинга может иметь негативные последствия. Многим невдомёк, что большая часть изменений оказывает сильное влияние на поведение машины на дороге, кроме того, некоторые из элементов могут потянуть на штраф за несоответствие реальных конструктивных решений с таковыми в техпаспорте. И эти изменения не обязательно должны быть в аппаратной начинке, взять тот же кенгурятник.

 

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

 

Что есть кенгурятник

 

Кенгурин, он же бугель, он же кенгурушник или кенгурятник, по сути, является защитой, которая в виде решётки устанавливается на бампере. Обычно такую защиту ставят на мощные большие автомобили, однако преследуемые цели далеки от того, для чего предназначен этот элемент. Таким образом водители просто хотят добавить солидности, мощи своему авто, больше величия. Правда, в реальности всё несколько иначе.

 

Деревенский декор

 

Защита фермерских пикапов

 

На самом деле, кенгурятник изначально был отличительной чертой автомобилей австралийских и американских фермеров, которые перегоняли свой скот. Эта защита уберегала морды пикапов от возможных вмятин при столкновениях (неизбежных при перегонах) с крупными животными. Вслед за фермерами такая защита стала появляться у любителей погонять по бездорожью, но уже изначальная цель была утрачена, аксессуар стал, скорее, декором, который сегодня предусмотрен на большинстве кроссоверов и внедорожников.

 

Помните, защиту автомобиля может обеспечить только качественный кенгурятник, грамотно установленный по всем правилам.

 

Водители, которые не выезжали на бездорожье, ошибочно полагают, что бутафория в виде кенгурина добавляет их автомобилю больше солидности, а также сможет защитить от серьёзных проблем при ДТП на городских дорогах. Немудрено, что все эти водители после аварий несказанно удивлены тому факту, что кенгурятник добавил дополнительных повреждений внутренностям авто и вмятин кузову. И всё это из-за того, что устанавливался декоративный элемент, а не защита.

 

Устанавливать ли кенгурятник

 

Каждый автовладелец, желающий таким образом тюнинговать свою машину, должен для себя уяснить одну вещь – установка кенгурятника, это серьёзное изменения конструкции ТС. Поэтому, после установки такого обновления, необходимо договариваться о внесении соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства. Это касается тех автомобилей, у которых изначально при разработке предполагалась возможность установки защиты. Что касается простых легковушек, то здесь ответ на вопрос лежит в совершенно другой плоскости.

 

Элемент декора или защита?

 

Законодательство в некоторых странах прямо запрещает установку кенгурятника на обычные автомобили, поскольку этот аксессуар способен нанести автомобилю и водителю гораздо больший ущерб, кроме того, он сам может спровоцировать ДТП. Решение, считаем вполне обоснованным. После установки меняется поведение машины, она тяжелеет, динамика разгона и торможения снижается, совершенно по-другому авто ведёт себя на поворотах. Однако большинство водителей сами не перестраиваются, и продолжают водить в прежней манере, что чревато аварийными ситуациями.

 

А что с этим в России

 

У нас споры по этому поводу во властных коридорах не утихают много лет. В 2010 году всех обязали демонтировать с бамперов металлические трубы, поскольку травмоопасность повышалась. Устанавливать можно только сертифицированные защиты, кроме того, разрешается только на машины, в документации которых имеется рекомендация производителя. Если авто не рассчитано на установку подобного аксессуара, то этого делать не стоит. По правилам кенгурятник положен машинам класса SUV. Однако запрет не может быть основанием (пока) для штрафа. Правда, если в документах не отражены изменения, то техосмотр машина не пройдёт.

 

Устанавливать ли кенгурятник

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Силовой кенгурин своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем доброго дня! Наконец-то нашел время написать о кенгурятнике. Делал сам, не имея специального инструмента и тем самым, может мой опыт будет кому-то полезен. Много описывать не буду, все и так понятно, выложу побольше фотографий, если что-то будет не понятно спрашивайте, с удовольствием рад буду чем-то помочь. Размеров и чертежей у меня нет, я все делал по месту. Вообще я представить могу как это все будет выглядеть, а нарисовать не получается. Сначала я сделал посадочное место для самого кенгурина. Так как все машины разные, заострять внимание на этом не буду, из фотографии все и так понятно. Тем более детально я это уже описывал у себя.

Кенгурятник сделал из водопроводной трубы диаметром 70 и 56 мм. Трубы я гнуть не умею, да и покупать трубогиб, слишком для меня дорого, и вообще думаю без прогрева такой диаметр красиво не изогнешь. Поэтому пошел по более простому пути, купив отводы. Отводы это наше ВСЕ! Если кто-то будет делать что-то подобное, то советую отводы покупать цельнокатаные, а не гнутые. Отводы покупать, сразу в одном месте, одного производителя, потому как, с виду они одинаковые, а на самом деле они все отличаются, как по изгибу, так и по диаметру. Лучше конечно, чтобы диаметр труб и отводов совпал идеально. Чтобы все было красиво и ровно, трубы я сваривал отдельными элементами и потом сваривал все в одну большую железяку.

примерочка

Сначала сварил сам кенгурятник, затем сварил площадку под лебедку. Собственно говоря площадка под лебедку ничто иное, как два куска швеллера с приваренными к ним ушкам, под крепления болтами. Швеллеры идут параллельно на таком расстоянии друг от друга, чтобы могли проходить между перемычками решетки бампера(для моей машины). Первым делом я просверлил и прикрутил эти швеллера к посадочному месту на раме для крепления кенгурятника, затем одел бампер и начал подгонять сам кенгурятник к машине.

Когда были выбраны высота и расстояние от бампера, я сварил вместе швеллеры с кенгурятником, прямо на машине, предварительно отключив клеммы аккумулятора и укрыв машину, чтобы окалины не повредили эмаль.

Затем открутив кенгурятник (уже вместе со швеллерами) стал основательно проваривать все швы. Хочу дать совет, перед тем как будете сваривать трубы лучше сразу зачистить от ржавчины, так как потом будет просто не удобно подлезть болгаркой в труднодоступные места.

Весь кенгурятник я зачищал образивным кругом (не жестким, а мягким), он где-то есть на фотографии. Очень удобно и быстро, особенно зачищать сварные швы. Получается гладко и красиво.

Блок управления лебедкой я разместил повыше, на самой верхней балке, так как это удобнее в дальнейшем пользовании. Площадки для крепления оптики, антенн, кронштейнов под веткоотбойники и, вырезал и профтрубы 40х20. Опять же быстро и удобно, так как не надо ничего гнуть.

Когда пришла очередь сверлить отверстия в швеллере под лебедку, я вдруг увидел, что это просто не возможно сделать, так как ни одна дрель уже не могла подлезть (ну не разрезать же кенгурятник) и поэтому я приварил новую площадку на швеллер, с заведомо просверленными отверстиями под лебедку. Лебедка стала выше еще на пять см. В принципе это даже лучше, чем низкое расположение лебедки. Да и прикручивать лебедку стало гораздо легче. Когда все было сварено, я зачистил от ржавчины, затем прошелся наждачной бумагой, так сказать набил риску, обезжирил, сначала покрыл фосфатирующим грунтом, затем акриловым грунтом, затем акриловой матовой автоэмалью.

покрытие акриловым грунтом (специально черный, чтобы не было видно при царапках)

Ну вот и все. Теперь осталось сделать силовые пороги и задний бампер с лебедкой (есть уже кое какие мысли )тоже из семидесятой трубы, ну и пороги.

www.drive2.ru

Кенгурятник — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2016; проверки требуют 7 правок. Автопоезд в Австралии. Виден массивный кенгурятник Кенгурятник полицейской машины в Абу-Даби

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — это металлическая конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили.

Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают констру

ru.wikipedia.org

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

autolirika.ru

Кенгурин – нужен ли он, и как сделать его самостоятельно? + видео

До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.

Кенгурятник – защита или способ выделиться?

Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.

Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.

Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.

Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД

Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.

Сегодня, если вам боязно парковаться без передней защиты или вы плохо оцениваете дистанцию, то вместо запрещенных мер лучше установите автомобильный парктроник (кстати, всего пару лет назад на некоторых видах авто кенгурятник вовсе был запрещен). Категории, на которых нельзя устанавливать кенгурятник, а также требования к нему в тех случаях, когда его все-таки устанавливают, прописаны в постановлении правительства № 706 за 2010 год. Точно можно сказать одно, если заводом-изготовителем не предусмотрено такое совершенствование вашей модели, то лучше не искать компромиссов с государственной инспекцией.

Как и из чего сделать кенгурин своими руками?

Достать такое защитное приспособление несложно, однако качество его может быть непредсказуемым. Некоторые любители без труда делают его самостоятельно. Рассмотрим более приемлемый на сегодняшний день вариант, который с большой вероятностью не вызовет конфликтов с ГИБДД, это защита от бордюра. Вам потребуется стальная труба, лучше нержавейка, болгарка и сварочный аппарат, пара болтов и возможность поднять авто надо землей, чтобы удобно сделать замеры и примерку нового элемента.

Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *