Фото toyota тундра – Тойота Тундра — фото

Содержание

Тойота Тундра — фото


Ни одно тюнинговое ателье в мире не может считаться полноценным, если оно вволю не поиздевалось над этим пикапом. Ему только хвост не пришивают. Абсурдизм тюнингеров, которые добрались до этого автомобиля находится на уровне проектов с Кадиллак Эскалэйд. Это, правда, немного другое направление, но Тойота Тундра, как и все большое и яркое, так и манит к себе любителей авторукоделия.

Содержание:

  1. Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
  2. Немного истории японской Тундры
  3. Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
  4. Технические характеристики Тойота Тундра
  5. Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

 

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Читайте также Тойота Секвойя — технические характеристики, Ford F650 — технические характеристики

Читайте также:


avtoshef.com

Toyota Tundra 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Tundra 2017-2018 фото спереди

Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2017-2018.

Содержание:

В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Тойота Тундра 2017-2018 фото сбоку

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Toyota Tundra 2017-2018 фото сзади

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2017-2018 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

салон Тойота Тундра 2017-2018

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л270 л.с.376 H*mV6
Бензин4.6 л310 л.с.460 H*mV8
Бензин5.7 л381 л.с.401 H*mV8
Подробнее Toyota Tundra 2017-2018 интерьер

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

  1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
  2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
  3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Цена Toyota Tundra 2017-2018

Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений и так далее.
задние сиденья Тойота Тундра 2017-2018

Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • кожа на сиденьях;
  • EBD;
  • TRAC;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • система навигации и многое другое.

Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал «Motor Trend» избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4.7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab — короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab — полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab — увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже — Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска — самая распространённая — с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским «траком» дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка — в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, «подмалеванные» бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

pulyaet.ru

Тойота Тундра — цена и комплектации нового кузова 2015, дизель, фото

В большом потоке автомобилей достаточно много однообразных машин, одни утратили особенности, потому что рождаются клоны и что-то похожее на оригинал, другие стали привычными. Исключительность внешних данных удалось сохранить немногим моделям, к их числу относится пикап Toyota Tundra, она узнаваема, и не затеряется в монотонном потоке машин. И вот новая модель – это событие. Привычный солидный габарит дополнен некоторыми новыми характеристиками в третей генерации этой модели. Они заслуживают внимания. Кстати, машина выпускается с 2000 года. С тех пор покупательский спрос только растёт, интерес не угасает во всём мире, в том числе и в России.

Внешние данные пикапа
Большая по формам машина теперь имеет соответствующее оформление передней части. Мощная радиаторная решетка, а она заходит далеко за капот, приковывает внимание хромированным ослепительным блеском прочно и надолго.

Агрессивный передний бампер

Внушительные края решетки создают впечатление непробиваемости и постоянности. Наряду с авангардными инновациями классические противотуманные фары округлой формы подтверждают самые серьёзные претензии на силу и мощь. Не менее интересным являются выштамповки в нижней части дверей, которые призваны несколько смягчить огромность машины при осмотре с боков. Блеск на зеркалах, на ручках дверей, на бампере, на дисках колес придают пикапу неотразимость внешнего вида. Огромные арки колес рассчитаны на мохнатую или зубастую внедорожную резину, то есть машина может двигаться не только по шоссе.

Сбоку

Длина, ширина, высота остались прежними: 5,809 м, 2,029 м, 1,935 метров.

Кабина и салон
Как и прежде, кабина имеет 3 варианта:

  • Regular Cab (одинарная кабина или однорядная, двухдверная),
  • Double Cab (двойная, полуторная),
  • Crew Max (двойная, просторная, четырёхдверная).

Сзади

Вход в авто до предела прост, даже не нужно пригнуться, как при входе в обычные машины, а ступенька ещё более упрощает процесс. Просто и очень удобно.

Салон

В оформлении салона использованы современные материалы, так при сборе панели применено лакированное дерево, полироваdнный алюминий, которые создают ощущение легкости, таким образом, массивность и огромность автомобиля несколько снижается профессиональным оформлением салона. Щиток приборов выполнен в виде двух пар циферблатов, одна пара большая, другая – маленькая, между ними располагается дисплей компьютера. Экран мультимедийного центра, блок управления климатической установкой находятся в пределах лёгкой доступности, словом, место водителя оформлено комфортно и соответствует современным требованиям по всем параметрам; всё в салоне рассчитано на среднестатистического водителя и пассажира, поэтому любой человек себя будет чувствовать в машине комфортно. Респектабельность и уют всего салона располагают к продуктивной работе.

Места хватит всем

Некоторые технические характеристики и комплектации

Для автомобиля, в названии (Toyota Tundra) которого есть русское слово «тундра», и которое означает «безлесное пространство в зоне вечной мерзлоты, обычно болотистое, мшистое, каменистое или покрытое мелкой растительностью», что-то слышится для русского человека родное и близкое. Читается прямой намёк на то, что машина пройдёт и по такому бездорожью, как тундра. Да, мощь в наличии, но в то же время расход топлива – едва ли не ключевой вопрос для многих потенциальных покупателей автомобиля. 15 литров на сто километров в черте города, 11 литров на загородных трассах – таково могущество гиганта. Но это показатели основного мотора, а их 3 типа:

  • Четырёхлитровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами в 270 лошадиных сил;
  • 4,6 – литровый двигатель с восемью цилиндрами в 310 лошадиных сил; 17 – 18 литров тратится на городских трассах, а за городом – 13 литров;
  • 5,8 — литровый двигатель в 381 лошадиных сил. Гигантская мощность позволяет брать на борт груз и буксировать до 8 тонн, однако расход бензина в черте города достаточно высокий – до 20 литров на 100 километров.

Коробка передач только автоматическая. Всё работает плавно, без рывков.

Президент «Тойота Мотор» ещё 2007 году анонсировал выпуск дизельной модификации Tundra, была демонстрация модели с 8,0 -литровым дизелем, но пока до конвейерного выпуска дело не дошло. Однако по разговорам и некоторой информации работа над мощным агрегатом идёт и даже есть информация, что модель выйдет в 2016 году.

Движок

Водителю Toyota Tundra

Итак, водителю Toyota Tundra стоит помнить, что достоинство машины является и его проблемой. Речь идет о крупных габаритах, с которыми довольно не просто лавировать по узким городским улицам. Просто необходимо пройти период адаптации, привыкнуть к силе и огромным размерам авто, который нужно умело вписать в размеренный или скоростной поток машин на городских улицах. Но зато ощутить ветер и настоящую скорость, на которую способна машина можно вне городских улиц, тогда машина заставить водителя полюбить себя навсегда и безвозвратно. Потому что это из разряда «удивительное – рядом». Это автомобиль-красавец и автомобиль-работяга.

Сзади

Цены в России

Конечно, каждая вещь имеет свою цену, а такая – тем более. Цены на рынке разные, всё зависит от модели, её комплектации, от точки продажи. И тем не менее есть средняя цена, которая выведена специалистами по данному продукту, она составляет – 2 364 831 рубль.
Машина выпуска 2015 года в разных торговых точках (в рублях):
• Москва – 5 150 896
• Санкт-Петербург –5 200 000
• Воронеж – 5 115 000
• Нижний Новгород – 4 940 000
• Краснодар – 4 542 000
• Омск – 4 232 500
Но главное в отношениях машина – человек не деньги, а взаимопонимание, вот его нужно найти, а остальное сложится как надо.

Видео тест-драйва

krossover.su

Toyota Tundra история, фото, обзор, характеристики Тойота Тундра на CarsWeek.ru

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Отчаянно сражаясь за лакомый американский рынок, Toyota с каждой новой моделью старалась совершенствоваться, чтобы угодить капризному заокеанскому покупателю. И если в классе компактных легковых автомобилей японцам это удавалось (достаточно вспомнить успех моделей Corolla и Camry), то в нише пикапов дела у компании шли не лучшим образом. На рубеже ХХ и ХХI веков «тойотовцы» решили предпринять очередную попытку завоевать благосклонность американских покупателей, выпустив вместо не очень коммерчески успешного пикапа Т100 более современную, практичную и мощную модель, которая могла бы на равных потягаться с такими королями рынка, как Chevrolet Silverado либо Dodge Ram .

Разработка новой модели полноразмерного пикапа продолжалась вплоть до 1999 года, когда, наконец, в мае месяце японцы продемонстрировали серийные образцы автомобиля, построенного по образу и подобию его американских конкурентов. Первоначально предполагалось, что новинка получит название Т150, но этому наименованию воспротивился один из конкурентов японской компании — Ford. Американцы потребовали не применять на домашнем рынке имя модели, которое было созвучно с названием их автомобиля – выпускавшегося с 1948 года пикапа F150. Поэтому японцы решили отказаться от буквенно-цифирного обозначения новой модели и дали ей весьма звучное имя Tundra.

Первое поколение автомобиля выпускалось в трех кузовных модификациях – Regular Cab (кабина с двумя дверьми), Access Cab (четырехдверная кабина, две задние двери – маленькие) и Double Cab (построенная на удлиненной колесной базе версия с полноразмерными четырьмя дверями).

Хотя модель, по сравнению с предшественником, Т100, выросла в габаритах, но все равно еще не дотягивала до размеров конкурентов. Поэтому во время рестайлинга 2003 года габариты автомобиля были увеличены, изменился его экстерьер и интерьер. Вплоть до 2005 года модель оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3.4 и 4.7 литра. Затем линейка моторов пополнилась новым 4.0 литровым агрегатом. До 2005 года моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, впоследствии они были заменены 5-скоростным «автоматом» и 6-диапазонной «механикой».

Второе поколение автомобиля было презентовано в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Модель пережила два плановых фейслифта – в 2008 и 2010 году и с тех пор, по американской традиции, обновляется ежегодно.

Учтя критику владельцев автомобиля предыдущего поколения, и уразумев, что несоответствия некоторым параметрам, которыми обладали конкурентные модели, не поспособствует коммерческому успеху Tundra, в Toyota решили кардинально изменить не только дизайн экстерьера, но и платформы, на которых базировались кузовные модификации этого автомобиля.

В отличие от первой генерации, модель второго поколения имела два новых кузова – Double cab и Crewmax, которые заменили, соответственно Access Cab и Double cab. Каждая модификация имела свою уникальную платформу: Regular Cab (колесная база 3320 мм), Double cab (колесная база 4180 мм) и Crewmax (колесная база 3700 мм).

Длина кузова у этих версий также различалась: у Regular Cab она составляет 5329 мм, у Double cab – 6289 мм, и у Crewmax – 5809 мм. Ширина у всех модификаций единая – 2029 мм, а вот в высоту версии достигают от 1920 до 1941 мм.

Рестайлинг 2010 года привнес в экстерьер модели несколько изменений. Во-первых, более выразительной стала мощная трапециевидная решетка радиатора с двумя горизонтальными «ребрами» (у Double cab и Crewmax решетка имеет хромированную окантовку). Во-вторых, слегка изменилась форма переднего бампера (центральная секция воздухозаборника на спойлере стала шире, чем у дорестайлинговой версии).

Кроме того, у версий Double cab и Crewmax передний бампер наполовину сделан из стали, а у Regular Cab он полностью пластиковый. В-третьих, видоизменилась форма боковых зеркал. Остальные детали экстерьера японские дизайнеры предпочли оставить нетронутыми.

Если в экстерьере модели после рестайлинга 2010 году имели место некоторые видоизменения, то в салоне все осталось прежним, за исключением материалов отделки интерьера и обивки кресел, которые стали более качественными и стойкими к износу. У модели – массивная приборная панель, каждый прибор в которой имеет свою строго определенную нишу.

Дизайнер постарались стилистически выделить переход приборной панели в центральную консоль – граничный элемент проходит вертикально, на нем расположены «крутилки» климатической системы, кнопка аварийной сигнализации и иные сервисные клавиши. На самой центральной консоли, имеющей форму перевернутого конуса, расположена магнитола, органы управления климатом.

Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку, между ними располагается широкий подлокотник с глубокой нишей. Кресла заднего ряда разделены на три посадочных места, и могут складываться в пропорции 40/60. Их спинки стоят практически вертикально. что обособлено строением кабиным пикапа.

Технические характеристики

Второе поколение Toyota Tundra первоначально оснащалось тремя бензиновыми агрегатами объемом 4.0, 4.7 и 5.7 литра, но после рестайлинга 2010 года вместо 4.7 литрового агрегата появился 4.6 литровый мотор. Базовый, 4.0 литровый двигатель развивает мощность в 236 лошадиных сил, 4.6 литровый – 310, а 5.7 литровый – 381 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими трансмиссиями – 5-ти либо 6-тупенчатыми. Базово автомобиль имеет задний привод, а опционально – полный.

toyota2blog.ru

Новая Тойота Тундра 2015 — технические характеристики, цена и фото

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.


В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.


Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.



Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

allroader.ru

Новая Toyota Tundra 2018 | фото, цена, характеристика

Tundra это полноразмерный пикап, который компания Toyota выпускает с 2000 года. Автомобили такого типа пользуются наибольшим спросом в Северной Америке, поэтому неудивительно, что пикапы собираются на двух производственных площадках компании Тойота в США. В настоящий период производится третье поколение этой машины. В зависимости от комплектации пикапы могут иметь полный или задний привод, различные по вместимости кабины, разные грузовые платформы. Основными особенностями этих специфичных внедорожников являются:

  1. Мощность.
  2. Проходимость.
  3. Надежность.
  4. Управляемость.

Предшествующие поколением пикапа выпускается с 2013 года. Учитывая этот длительный срок выпуска, компания Toyota приняла решение о разработке и начале производства нового пикапа Tundra образца 2018 года.

Внешний вид

Внешний образ автомобилей этой модели всегда отличался брутальностью и солидностью. Новая Toyota Tundra образца 2018 года продолжила традиции. В передней части пикапа выделяются мощная состоящая из двух частей хромированная решетка радиатора. Сбоку от нее расположилась практически прямоугольная головная оптика с интегрированными ходовыми огнями. Капот имеет увеличенные линии выступов и крупный воздухозаборник. Массивный передний бампер обладает встроенной защитой, по углам его расположены специальные ниши с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку мощь пикапу придают большие практические квадратные и вздутые арки колес, прямая линия выштамповочного рельефа кузова, огромные наружные зеркала. На передних дверях размещены хромированные эмблемы модели.

Задняя часть выполнена в типичном американском стиле с прямыми рублеными формами и увеличенными линиями штамповок различных элементов бампера и багажной двери. Высокие задние комбинированные фонари обладают прямоугольной формой и смонтированы по бокам багажника. На крыше кабины установлен дополнительный стоп-сигнал.

Измененный внешний вид пикапа Тундра сохранил мощь и брутальность внедорожника, одновременно с этим добавил автомашине динамичные черты.

Интерьер Toyota Tundra 2018 года

По представленным компанией Toyota фото автомобиля Tundra 2018 года и на основании дополнительной информацию по интерьеру нового пикапа можно смело говорить о его высоком комфорте и качественной эргономике. В отделке салона преобладает темный мягкий пластик с многочисленными светлыми, под хром, вставками и небольшим количеством элементов из полированного дерева.

Передние сиденья выполнены из кожи и имеют разнообразное количество регулировок, оборудованы подогревом и вентиляцией. Кроме того, сиденье обеспечивает высокую посадку водителю, что увеличивает обзор при управлении автомобилем.

Приборная панель обладает классическим стилем с двумя большими округлыми показаниями скорости и оборотов двигателя, а также четырьмя округлые малыми информационными шкалами от других приборов. По центру панели расположился цветной экран персонального компьютера. Руль выполнен в многофункциональном исполнении с четырьмя спицами.

На центральной консоли смонтирован монитор мультимедийного комплекса с расположенными по бокам небольшими дефлекторами климатического устройства. Под самим экраном находятся крупные клавиши для управления системами автомобиля. Далее, сама передняя консоль постепенно переходит в очень широкий тоннель с механизмом для переключения передач и с отверстиями подстаканников.

Новая Toyota Tundra имеет габаритные размеры, которые представлены в таблице 1:

Таблица 1

Вариант исполнения

Наименование показателя (м)

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Стандартный

5,24

2,03

1,92

3,22

0,26

Удлиненный

6,29

1,94

4,18

Технические параметры и комплектация

Для комплектации внедорожника силовыми агрегатами предусмотрены двигатели со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый, V-4.00 л., мощность 270 л. с.
  2. Бензиновый, V-4.60 л., мощность 310 л. с.
  3. Бензиновый, V-5.70 л., мощность 380 л. с.

В трансмиссии с самыми мощными моторами будет использоваться только 6-ступенчатая АКПП, для наименее сильного двигателя предназначен 5-ступенчатый автомат. Пикап в зависимости от комплектации получит передний или полный привод, при этом вне зависимости от привода предусмотрено использование пониженной передачи.

Кроссовер, что традиционно для североамериканского рынка обладает большим количеством современных систем и оборудования, среди которого необходимо выделить:

  • ABS с EBD;
  • Brake Assist;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электростеклоподъемники;
  • контролер рядности;
  • мультимедийный комплекс;
  • светодиодную оптику;
  • спутниковую навигацию;
  • автоматический корректор для фар.
  • двузонный круиз-контроль;
  • подогрев всех сидений.
  • панорамный люк с электроприводом.

Цена и начало продаж

Производство нового поколения Toyota Tundra начнется в конце текущего года, первые автомашины поступят в продажу в США до Нового года. Пикап будет иметь три варианта исполнения кабины и в зависимости от длины грузовой платформы пять видов конфигурации. Цена самой дешевой модификации Toyota Tundra версии 2018 года составит 33 тыс. долларов.

Так же предлагаем просмотреть видео презентации новой модели Toyota Tundra, которая состоялась на Chicago Auto Show:

Компания Тойота официально пикап Tundra никогда не поставляла в России. К сожалению не также и официальных данных о возможных продажах нового поколения этой модели в российских автосалонах.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *