Новый BMW X5 G05 2019: современная классика |
Пока прямые конкуренты представляют действительно новое видение своего будущего дизайна (это отсылка к новому Audi Q8, если что…), баварцы считают, что и так хорошо. И пока «всё хорошо», взяли — и представили новый BMW X5 (кузов G05) 2019 модельного года. Который еще нужно научиться отличать от старого в потоке машин.
Нет, отличия, безусловно, есть — и они существенные. Но большинство из них сводятся к простой формуле: берём ранее представленный кросс-купе BMW X4 и «вытягиваем» его до уровня более крупного «ха-пять». Что-то при этом растянулось (большие ранее «ноздри» решетки радиатора теперь скорее даже огромные), а что-то осталось таким же (осталась ровно такой же головная оптика и большинство элементов переднего бампера). И не то, что бы это было плохо — но от нового поколения популярного немецкого кроссовера хочется чего-то нового, инновационного в плане дизайна, а не использование одних и тех же лекал в разных масштабах.
При этом от еще более «младшего» Х3 новому Х5 досталось еще меньше: несмотря на общий стиль кузова, задние фонари у нового Х5 не похожи ни на оптику от Х3, ни от более новые фонари Х4.
Кроме привычного для кроссовера М-пакета оформления экстерьера, для BMW X5 G05 будет предлагаться и вседорожный — с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режима движения по пересеченной местности.
Незначительно изменились в новом поколении габариты:
- длина — 4922 мм (+36 мм)
- ширина — 2004 мм (+66 мм)
- высота — 1781 мм (+19 мм)
- колесная база — 2975 мм (+44 мм)
Таким образом, если сравнивать новый BMW X5 не с собой прежним, а с конкурентами, то он лишь незначительно меньше актуального Volvo XC90. Куда более интересно, что вместе с ростом общих габаритов, багажник даже уменьшился: -5 литров полезного объема и 645 литров в итоге. Сложив задний ряд кресел, получаем так чуть уменьшенные 1860 литров объема — против прежних 1870-ти.
Если кому-то интересно, то задняя дверь у нового Х5 двухстворчатая и к ней (опционально) предлагается система бесконтактного открытия.
Зато куда серьезнее дизайнеры поработали над салоном кроссовера. Здесь скорее придется искать общие черты, чем отличия:
- новое рулевое колесо
- новая (цифровая) приборная панель
- иначе интегрированный в центральную консоль дисплей мультимедийной системы — теперь он смотрится с ней цельно и едино, а не вставленный в последний момент
- совершенно иначе скомпонованная центральная консоль с новыми дефлекторами воздуховодов, клавишами управления (всё еще физическими, не сенсорными) и не менее блоком радио. Да, в середине 2018 года в почти флагманском кроссовере БМВ используются физические 8 кнопок предустановок радиостанций.
Несмотря на местами спорные решения (особенно по последнему пункту), центральная консоль не выглядит старой: блоки разделены между собой не только пустым пространством, а и визуально с помощью хромированной отделки.
Центральный тоннель стал шире, что позволило иначе расположить часть управляющих элементов, сохранив при этом общую компоновку пары главных: селектора КПП и шайбы-контроллера iDrive. Собственно ниже их комфортно и (на вид) удобно расположились блок управления «пневмой» и настройки внедорожных режимов. Туда же «переехала» кнопка старт-стоп.
Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма заслуживает отдельного слова. Хотя бы потому, что для Х5 это новинка-новинка. С точки же зрения её (приборки) формирования, то здесь всё понятно — на экране что захочешь, то и отобразишь. Стандартными «настройками» для кроссовера стало сочетание навигационной карты по центру и шкал спидометра-тахометра по бокам: просто, наглядно, информативно, ничего принципиально лишнего и отвлекающего.
К прочему стоит отнести:
- опциональную систему камер кругового обзора
- новый дизайн дверных ручек (впервые использованный вообще у баварского производителя, так что фактически это пока эксклюзивчик)
- 20 динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond 3D общей мощностью 1500 Ватт
- автопилот второго уровня
С декабря этого года для машины в качестве опции можно будет заказать второй ряд исключительно с двумя посадочными местами. Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю, в их числе активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе движения с активной защитой от боковых ударов. В списке также ассистент парковки с функцией контроля скорости парковки и торможения, ассистент движения задним ходом и впервые — ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо
Конструктивно новый BMW X5 основан на платформе CLAR (как у последней «семерки») с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Кроме пневматической подвески у G05 будут: рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Моторная гамма BMW X5 четвертого поколения на старте продаж будет представлена четырьмя силовыми агрегатами:
- xDrive30d (2-литровый турбозизель мощностью 265 л.с.)
- xDrive40i (бензиновый 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента)
- бензиновая же «турбо-восемь» объемом 4,4 литра (462 л.с., 650 Нм)
- X5 M50d (квад-турбо дизель 400 л.с. и 760 Нм)
А в перспективе ожидается дополнительная пара бюджетных моторов:
- 2 литра, 252 бензиновые силы
- 2 литра, 231 дизельная сила
И, конечно, отдельным пунктом всегда идет «заряженный» X5 M с мотором V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 л.с. и 750 Нм. Комплектом ко всем моторам будет идти исключительно 8-ступенчатый «автомат».
Как и предшественник, новый «ИксПятый» будет производиться на заводе в американском Спартанберге, старт продаж намечен на зиму 2018-го.
krossovery.info
BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
BMW X5BMW X5
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Материалы по теме
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперwww.zr.ru
Новый G05 BMW X5 M Performance! Ваше мнение, господа?! — DRIVE2
Мы ждали обновления f15, и особенно интересным было посмотреть его специальную версию — M Perfomance. В принципе логично что разработчики не стали сильно перекраивать дизайн, так как по сути f15 кузов новый. Освежить оптику, подтянуть бампера — стандартные процедуры для рестайлинга…Но присвоение нового индекса модели — G05 подразумевает уже нечто большее, чем стандартный facelift. Ознакомившись с обзорами G05 X5 становится ясно, автомобиль стал действительно другим, и пусть это не так бросается в глаза по части экстерьера, но все то что скрывает кузов, кстати прибавивший в размерах, точно новое.
Полный размер
X5 G05 Perfomance
До его премьеры трудно было представить как же будет выглядеть передний сплиттер. У нового X5 G05, в отличии от предыдущей версии, передний бампер выполнен с большим углом въезда. Такое ощущение, что BMW решили повысить внедорожные характеристики нового X5, и возможно даже в ущерб аэродинамики. К то му же на премьере G05 M Perfomance представили на внедорожных шинах…Честно говоря, приходят в голову какие то мысли, нехорошие…
Полный размер
Новый X5 m perfomance
BMW сделал все очень просто. Закрылки, что на f15 дополняли диффузор заднего бампера по бокам, в новом
X5 G05 перенес на и передний, изготовив их из карбона. Также мы видим карбоновые вставки в воздуховоды переднего бампера. По переду все. Не густо…
Крышки зеркал карбоновые. По геометрии повторяют стоковые. На f15 были интереснее!
Полный размер
Карбоновые зеркала X5 G05
Заднюю часть автомобиля украшает карбоновый диффузор с развитой аэродинамикой.
Полный размер
Диффузор X5 G05
По бокам бампера уже «знакомые» c f15 закрылки, но уже из углеволокна!
Полный размер
X5 G05 M Perfomance
Предыдущий кузов X5 f15 в версии M Perfomance оснащался небольшим лип-спойлером на верх крышки багажника. В новом G05 этого нет. Да и в целом, мы ожидали большего! Или BMW становится скучнее, или нам подсовывают для затравки какой то фейк…
P.S. На 29.10.2018 в официальном каталоге запчастей BMW, детали aero kits m perfomance отсутствуют. Поживем — увидим…
www.drive2.ru
Новый BMW X5 G05 — Лучше не придумать! Обновлено! — бортжурнал BMW X5 5.0D 2018 года на DRIVE2
Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!
Ну что, поклонники X5, вы готовы? В сети появились официальные фото нового BMW X5.
Пока в технические характеристики не углублялся, так что смотрим фото и комментируем, что нравится и не нравится:
Полный размер
Полный размер
Сросшиеся ноздри. Интересно, как будут выглядеть в черном исполнении и на М-ке
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Абсолютно новая приборная панель (опция)
Полный размер
Климат-контроль переехал к воздуховодам
Полный размер
Кнопка запуска двигателя Start/Stop тоже поменяла свое местоположение и теперь находится рядом с джойстиком КПП (на мой взгляд — неудобно и как на ауди… Брр…)
Полный размер
Лазерные фары (опция)
Полный размер
Новые задние фонари
Полный размер
Обновили ручки открывания дверей (внутри) — теперь более массивные и формой напоминают петлю
Полный размер
Доступна полная пневмоподвеска авто (опция)
Полный размер
Автоматическая
Полный размер
Немного почитав про X5 G05 могу добавить:
В продажу поступит четыре двигателя: 30d (265 сил), 40i (340 сил), 50i (462 силы) и царь M50d (400 сил) с ЧЕТЫРЬМЯ турбинами, Карл!
о поводу X5M пока нет никакой информации.
Управление мультимедией вынесено на отдельную тонкую полоску и думаю по-началу будет не удобно тянуться к кнопкам переключения песен/радиостанций (слишком далеко от водителя)
Плюсы:
— Платформа CLAR
— Доступна полная пневмоподвеска авто (опция)
— Автоматическая «шторка» багажника, уезжающая в пол
— Абсолютно новая приборная панель (опция)
— Электроприводная нижняя часть багажника
— Лазерные фары (опция) В базе — светодиодные!
— Кнопка включения подогрева руля теперь как на всех новых — перед глазами!
— В ноздрях уже установлены автоматические жалюзи — не нужно будет устанавливать дополнительные сетки
— Новый селектор АКПП
Минусы:
— Базовый 3.0d — 265 сил (Совсем не ориентирован на Российский рынок, может к запуску что-то изменят…)
Читайте, комментируйте и ставьте ❤️
Всем мир!✌🏻
www.drive2.ru
Кроссовер BMW X5 G05 получит совершенно новую подвеску — ДРАЙВ
Мировая премьера модели BMW X5 G05 состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Производство автомобиля в Южной Каролине, по слухам, начнётся в августе–сентябре, а продажи ― ближе к зиме.
В Сети появились первые фирменные фотографии кроссовера BMW X5 нового поколения. Автомобиль с индексом G05 запечатлён в динамике на песчаном и грунтовом покрытии, хотя, судя по официальной информации, это лишь малая часть программы испытаний. Прототипы гоняли в хвост и в гриву не только в ЮАР и США, но и на зимнем полигоне в шведском Арьеплуге, а также на асфальтовых дорогах испытательных центров в Мирамасе на юге Франции и в Талладиге в штате Алабама. Не обошлось и без Нордшляйфе. А ещё немцы рассказали, что X5 G05 получит новую подвеску, которая объединит классную управляемость, высокий уровень комфорта и достойную проходимость.
В семействе кроссовера ожидаются две бензоэлектрические модификации с функцией зарядки от бытовой сети и «заряженное» исполнение X5 M с модернизированным мотором V8 4.4. Предполагаемая отдача ― 625 сил и 750 Н•м.
Похоже, новый «икс-пятый», построенный на модульной платформе CLAR, впервые в своей истории получит полноценную пневмоподвеску спереди и сзади в сочетании с электронноуправляемыми амортизаторами. Скорее всего, можно будет изменять дорожный просвет и выбирать режимы работы ходовой части под конкретные условия движения (асфальт, снег, песок, камни или гравий). Плюс машину четвёртого поколения можно будет опционально оснастить активным рулевым управлением, включающим поворачивающиеся колёса задней оси.
После смены поколений BMW X5 похудеет примерно на центнер. Кроссовер получит новый комплекс активной безопасности с автопилотными функциями, систему автоматической парковки без водителя, виртуальную панель приборов и более продвинутую мультимедийку iDrive 7.0.
По неофициальным данным, наиболее доступным модификациям кроссовера отрядят двухлитровые моторы ― бензиновый B48 (252 л.с.) и дизельный B47 (231 л.с.). Рангом повыше расположатся версии с шестицилиндровыми двигателями B58 (340 л.с.) и B57 (265–400 л.с.). И, наконец, топ-версии будут комплектоваться любимым в народе восьмицилиндровым агрегатом объёмом 4,4 л, с которого снимут 462 л.с. и 650 Н•м. Все «икс-пятые» получат безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», но тип привода будет как задним, так и полным. Моноприводными версиями окажутся исключительно бензиновые четырёхцилиндровые.
Идея создания завода в Лейпциге появилась у руководства BMW в 2000 году, а через три года началось строительство. В марте 2005-го конвейер запустили, в штате было 2000 работников. Сегодня на заводе трудятся больше 5300 человек. За всё время в производство вложено свыше трёх миллиардов евро и собрано больше 2,3 млн автомобилей.
Ещё одна новость от концерна BMW касается сборочного предприятия в Лейпциге. В ближайшие годы немцы прогнозируют скачок спроса на гибридные модели и электрокары. Поэтому постепенно все заводы компании будут адаптироваться под гибкое производство. Такой процесс уже запущен в Лейпциге, где помимо автомобилей семейства первой и второй серий (включая Active Tourer и M2 Competition) собирают модели BMW i3 и i8. Сейчас здесь можно делать по 250 тысяч машин ежегодно, но к 2020-му производственные мощности увеличатся до 350 000. Это потребует инвестиций на сумму более 300 млн евро.
Как вы относитесь к пневмоподвеске?
- 1.Она сулит только плюсы
- 2.От неё больше проблем, чем пользы
- 3.Её наличие или отсутствие ― непринципиальный момент
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
BMW X5 G05 полностью рассекречен — Рамблер/авто
Мы ожидаем увидеть новое четвертое поколение кроссовера BMW X5 на подмостках Парижского автосалона 2018 в октябре, а дебют онлайн состоится чуть раньше — летом. Но, похоже, грядущей модели никак не усидеть под покрывалом и в Сети появились полностью разоблачающие модель официальные фото.Сегодня утром мы уже публиковали пару снимков, однако на тот момент не было полной уверенности в их аутентичности, однако сейчас, с обнаружением в недрах китайских форумов этой полной и подробной фотогалереи BMW X5 2019, все сомнения исчезли — это действительно он. Теперь мы можем детально разглядеть новинку как снаружи, так и изнутри.
Дизайн экстерьера нового БМВ Х5 2019 сложно назвать ошеломляющим своей свежестью — модель сохранила знакомые черты и перемены достойны максимум звания рестайлинга. В то же время, кроссовер унаследовал ряд стилистических решений от последнего поколения BMW X3, став чуть «круглее». Если присмотреться, то можно уловить сходство и с концептом X7 iPerformance.Перчинку привычной внешности добавляет игривая дуга подштамповки над задним крылом и раздутая до максимально-возможных размеров решетка радиатора, сильно выступающая вперед.
Что же касается внутреннего убранства, то и здесь создатели из Мюнхена умерили свою тягу к революции и постарались выжать максимум, совершенствуя архитектуру салона предшествующей модели BMW X5 F15. Под главным 12.3-дюймовым экраном на центральной консоли расположились элементы управления климатической установкой. Также автомобиль обзавелся новым селектором коробки передач и полностью цифровой «приборкой».
В основе BMW X5 кузов G05 лежит та же платформа CLAR, что дала жизнь 7-серии. У кроссовера новая подвеска с двойным поперечным рычагом на передней оси и многорычажкой сзади. Длина нового Х5 2019 составляет 4945 мм (+36 мм к показателю предшественника), ширина 2004 мм (+66 мм), высота 1791 мм (+19 мм). Колесная база кроссовера равна 2975 мм (+42 мм). Объем багажника 645 литров, но его можно увеличить до 1860 литров.
Новая «тележка» позволила серьезно снизить снаряженную массу модели, по некоторым данным на целых 200 кг.
Линейку силовых агрегатов новый Х5 2019 унаследует от 5-серии, она будет состоять из турбомоторов объемом 2.0 л с четырьмя цилиндрами, 3.0-литровых рядных «шестерок» на бензине и дизеле, а также флагманского бензинового 4.4 V8. Самая серьезная версия Х5 М получит 592-сильный 4.4 V8. Полный привод xDrive, в зависимости от рынка, будет включен в базовое оснащение или являться опцией.
Читайте также
auto.rambler.ru
BMW X5 2019 — новая модель в кузове G05
Согласно последним новостям, старт серийного производства 4-поколения баварской «кросс-пятерки» намечен на август 2018 года, хотя официальная премьера новинки состоялась за пару месяцев до этого. Скорее всего, на глобальный рынок новая модель BMW X5 в кузове G05 выйдет ближе к началу 2019 года. Осмелимся предположить, что российские продажи новинки останутся одними из самых приоритетных.
Хотя внешность нового кроссовера в серийной версии производителем была раскрыта совсем недавно, в Сети уже всплывали отдельные шпионские фотографии будущего G05, а совсем недавно издание АвтоРевю опубликовало так называемые фирменные снимки нового икс-пятого в версии xDrive 30d с М-пакетом, подготовленные по всей видимости для презентации. Происхождения данных фото ресурс изначально не указал, заверив при этом в их подлинности.
Уже известно, что в новом кузове BMW X5 2019 модельного года переехала на модульную платформу CLAR, однако, в плане дизайна сохранила узнаваемые черты своих предшественников. Третье поколение немецкого среднеразмерного кроссовера (F15) производится с 2013 года до сих пор в практически неизменном виде и уже в июле 2018-го покинет автомобильный мир, так и не дождавшись традиционного рестайлинга.
Главной отличительной особенностью новинки стала огромная традиционно двухсекционная решетка радиатора со сросшимися ноздрями в стиле представленного недавно концепта новой модели BMW X7. В салоне отдельных тестовых прототипов новинки некоторыми любознательными наблюдателями был замечен третий ряд сидений, хотя согласно ранней информации габариты G05 будут схожи с F15. На видео ниже представлен один из первых подробных обзоров новой «икс-пять» на русском языке.
Намерение баварцев выпустить к 2019 году новую модель BMW X5 всего через пять лет после выхода нынешней генерации «икс-пятого» на первый взгляд может показаться неким самодурством или намерением пустить пыль в глаза как конкурирующим маркам, так и потенциальным покупателям своими возможностями так часто обновлять и без того сверхпопулярную модель в своем сегменте.
На самом деле в BMW попросту обеспокоены наступлением конкурентов, в частности недавним выходом нового Porsche Cayenne, а также дебютом Volkswagen Touareg 3, и таким образом, более консервативный подход к обновлению модели в результате более логичного казалось бы рестайлинга в середине жизненного цикла поколения существует вероятность упустить часть покупателей в сторону новинок от конкурентов.
Незадолго до дебюта шпионам удалось заснять на видео очередной тестовый прототип нового BMW X5 2019 модельного года, наматывающий круги по немецкой гоночной трассе Нордшляйфе. Судя по тому, что кроссовер четвертого поколения на данный момент должен проходить заключительные дорожные испытания, в объективы попался автомобиль в новом кузове, уже готовый к серийному производству. Несмотря на защитный камуфляж, можно отчетливо рассмотреть, что новинка в плане дизайна не сильно-то отличается от предыдущей генерации, но при этом будет заметно удлинена и расширена колесная база ради более просторного салона, а новейшая «тележка» CLAR обеспечит модели значительное снижение веса.
www.race-masters.ru