Газ 31105 на газ 3110 – ГАЗ 31 Адская колесница › Бортжурнал › Двери от газ 31105 на газ 3110. Ни чего сложного.

ГАЗ 31 Адская колесница › Бортжурнал › Двери от газ 31105 на газ 3110. Ни чего сложного.

Вчера потерпев полнейшее фиаско в запуске двигателя после помывки. Сказав в слух да не дождётесь!Хрена вам, я не сдамся. Не заводится движок да и хе* с ним! Буду идти дальше и так делов не в проварот! Уже примерно неделю я собирался задние двери поставить от стопятки. Пока что у меня их и то эсп стоят только в задних. Так вот и порешал что буду ставить только две до покупки 4-ой двери. Времени я вчера затратил на замену раз в три больше! Очень долго откручивал болты которые под отвёртку. Потом выработал метод их откручивания. Потом очень долго не мог попасть болтом в пластинку что закреплена в стойке. Один уронил в порог( буду рыбачить с магнитиком. Вчера я даже не доделал крепёж. Очень долго примерялся, прицеливался. Потом пришёл спаситель сердца моей ласточки))) и как то не до двери стало. Сегодня же придя домой я уже знал что да как я буду делать. Начал с замены второй двери. Сделав полностью всё с ней перешёл к не доделанной.

Вчерашняя работа. Зазоры не все отрегулированы. сейчас важно только собрать.

Проблема в возникает лишь в установке ответок. Учтя прошлый опыт. Сразу же примерно на глаз насверлил отверстий сверлом на 3мм при помощи шуруповёрта.

Шарошкой подровнял края.

далее вворачиваем болт на него я надевал трубу а по трубе молотком. После этих манипуляций очень легко просрать пластину! В моём случае это было бы крахом! Вообщем всё элементарно, д=прежде чем выернуть болт по которому били следует ввернуть болт в верхнее отверстие. Чисто натравить.

Далее ставим ответку, регулируем её по высоте и глубине. Пробуем закрывать дверь. Как результат устроит так сверлим всё тем же сверлом на три по центру отверстия. Необходимо что-бы в верхнем окошке виднелся край пластины. У меня его небыло видно и промазал. Пришлось откручивать и поправлять.

Вот тут уже пластина поправлена. И не надо её вытаскивать! Что за извращение с вытаскиванием? Вообщем далее исходя из того какой болт сверлим отверстие. у меня вот резьба была м8х1,25 соответственно следовало сверлить сверлом на 6,75. Разумеется такого нет. Я взял сверло на 6,5. Резьба резалась трудно но за то она была полная! Можно сверлить и на 6,8 но учитавать надо то что сверля дрелью либо шуриком немного под разобьёт отверстие.

Готово! и самое главное в верхнем отверстие виднеется пластина, что есть ништяк!

зазор верх низ регулируется откручиванием петель у стойки а в зад вперёд я так понимаю откручиванием петель от двери. Заниматься этим буду после установки всех 4-х дверей.

Опять же повторюсь, дверей пока что есть только три. Переднюю не ставлю по причине отсутствия в ней эсп и замены личинок.

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Адская колесница › Бортжурнал › Поставил водительскую дверь от газ 31105 на газ 3110

Сегодня вечером после работы. Придумал себе занятие от скуки, решил поставить наконец то последнюю оставшеюся дверь от стопятки. Имея опыт в этом деле, не ходил кругами, не тупил. Всё уже делал со знанием дела! Всё пошло как по маслу. Однако случился писец. Какае-то ху**та ползучая, укусила за ногу в самый не подходящий момент. В результате я оказался сверху двери. Падая очень постарался упасть не всем весом не дверь. Немного помял около зеркала заднего вида. Зае***ись! Ну хоть не крашеная и то хорошо. В этот раз подогнал немного хитрей предыдущих. И сразу сделал отверстие под гофру для проводов.

Хорошо получилось. Теперь не надо долбить дверью как нервно больному. Осталось лиш впихнуть в неё весь фарш. А фарша то много будет как бы не пришлось ещё одну гофру гомэрить…

Долой родную дверь!

Пока снята дверь следует сделать отверстие под гофру.

После того как выломал середину острые кромки сточил шарошкой. Далее подтачивал отверстие в размер контролируюя диаметр не штангелем а подобием пробки. Подобрал подходящего диаметра головку из набора торцевых ключей подставлял её к отверстию и по зазорам смотрел где снять металла. Как только на начала плотно входить, прекратил снятие металла.

Как заводская, почти)) на заводе работать это не вату катать) это по хлеще)))

В передних дверях отверстия больше. Относительно их я и делал отверстие в кузове.

Гофра на месте. Прям как родная))

Готово. Далее выставляем зазор двери без ответки.

А тут уже попёрла инженерная мысль. Человек вед ленивое существо. Мне было лениво вымерять. Хотел уже оставить так и идти домой как придумал выход. Вставил ответку в замок. Сам сел в машину.

Маркером поставил две точки. Ну а далее всё методом научного втыка. Всё по аналогу как на задних дверях. Фотки делать не было сил. Просто до собрал и подальше домой) в принципе всё сделал как и с задними дверями. Единственное что приложил ответку по метками и наметил где следует сверлить. www.drive2.ru/l/6569003/

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Моренка › Бортжурнал › Установка руля с переключалками от Газ 31105 на Газ 3110

Со дня приобретения машины были проблемы с кнопками сигнала (бибикалками :))
Помимо того что неудобно было ловить эти кнопочки во время поворота руля, так эти кнопочки умудрялись еще и западать после их нажатия.
Почитал по нашему сайту отзывов и предложений на данную тему…
Собрался и решил их поменять.

Было приобретено:
1. По объявлению б/у руль от Газ 31105 в сборе (с переключалками, с рулевой колонкой, с замком зажигания) — 1500р.
2. В автомагазине было куплено реле стеклоочистителя от Газ31105 (6-ти контактное) (200р.), 2 комплекта колодок 6-ти контактных (40х2=80р.), переключатель дворников с регулируемой паузой от Газели-бизнес (720р.).

Необходимо для работы:
1. Молоток — без него вообще никуда…
2. Отвертки — для разборки и сборки кожуха вокруг руля.
3. ключи на 12 и 13 — для демонтажа самой рулевой колонки
3. Паяльник и припой — Да-да! паять все-таки придется…

4. Нож — для зачистки проводки.
5. Прямые руки и трезвую голову.

И вот настал момент истины. Начну по порядку.
Снять кожухи и открутить гайки, расцепить клеммы никому труда не составит.
Скажу сразу про корданчик! Крестовину и лучше оставить родную. т.к. его очень проблематично будет снять со стороны ГУР-овского редуктора, а именно снять сам шплинт, который не хочет вылазить даже с помощью молотка, да и места там маловато (на что я и попался, захотев поменять все вместе с крестовиной. В итоге потерял лишних 2 часа). Со стороны руля же нету сей проблемы и шплинт выходит при не сильном постукивании молотка.

Ну вот руль поменян осталось самое интересное… Проводка
За схему внедрения переключателя дворников от Газели-бизнес

ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему форумчанину volgaoleg схема работает на ура! дворники теперь регулируются как на иномарке. ВОТ ССЫЛКА

Схема же по подключению переключалки поворотников и фар тоже была взята на нашем форуме, но как выяснилось после, в этой схеме есть косяки (на которые я потерял еще 1 час))

Ниже описываю схему которая сейчас у меня работает.

схема подключения:
поворотники
разъем: 311053110
Черный+Красный — Фиолетовый
Корич. + Голубой — Тонкий серый
Зеленый — 2 зеленых
Розовый — 3 желтых
Белый — Черный
Толстый серый (с наконечником «кольцом») как и в 3110 цепляем на корпус. (Я его подцепил под болт крепления корпуса поворотника)

Если кнопку аварийки оставляете на прежнем месте => вместо реле поворотов на руле 105, поставить перемычку верхний + нижний контакт (боковой остается пустой).
Если кнопку аварийки переносить полностью то схему нужно будет дорабатывать по другому.

Я оставил 2 кнопки аварийки, на руле для «спасибки» (причём она работает только при включенном зажигании), а родная кнопка будет использоваться как и задумано заводом.

На данном этапе есть один «-«. Это переключение света ближний/дальний осталось как и прежде «на себя», но это лечится путем внедрения релюхи фар от 105-й.

ИТОГ:
1. Дворники в прерывистом режиме теперь имеют 5 временных пауз.

2. Более чёткие переключения под рулевых переключателей.
3. Сигнал из 2-х кнопок по краям превратился в нормальный блин по центру руля.
4. => модернизация проведена не зря.

Фотки сего выложу чуть позже.
Прошу не гнобить, будет еще редактироваться.

www.drive2.ru

Печка от 31105 на 3110 — бортжурнал ГАЗ 31 🇷🇺 «МАЛАХИТ» 🇷🇺 2003 года на DRIVE2

С момента покупки мной волги 3110 я с самого начала не полюбил ее печку(. В печке 3110 мне в принципе не нравилось все! всего три положения обдува, дурацкий тросик постоянно клинил или слетал с крана, ну и сам кран, который работает только в двух режимах: открыт или течет).

Мучался я с этой печкой очень долго… ставил электропомпу от газели (чуть лучше стало). Смазывал и выставлял тросики, выкинул из системы родной кран и всунул электрический (без внутренностей, приводимый в движение кнопкой эл. стеклоподъемника от ваз-2108), обклеивал корпус печки «СТПишкой», примастырил электромотор от девятошной печки (поток воздуха значительно усилился, родной 3110-40 ват, 2109-90 ват). Про внешний вид панели блока управления заслонками и краном я вообще молчу…»каменный век», скоростей вентилятора очень много! целых ДВЕ! понятное дело, что весь этот ужас (панель управления печкой 3110) не подсвечивается ночью. Даже на предыдущих моделях 2410, 31029 регулеровок больше.
По поводу печки было решено: МЕНЯТЬ! ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ!, но возникает вопрос на какую? с иномарки-куча переделок, подпилок, нестыковок и т.д. Самое хорошее, что постоянно лезло в голову — это печка от 31105, отзывы про нее довольно не плохие). Определился, печка 31105 (с тремя крутилками) целиком в сборе, роясь в интернете, через Газ клуб украины я вышел на разборку волг 3110-31105, Созвонился с хозяином, договорился, отправил ему 30% от стоимости и через пару дней я стал счастливым обладателем печки от ГАЗ-31105 с электронным блоком управления отопителя). Получить я ее получил, но еще надо и поставить… на 31029 я вытаскивал печку не снимая торпеды, отодвигая ее с правой стороны, на 3110 такое дело не прокатывает, к тому же надо сверлить дырки в моторном щите под радиатор 31105, еще не подходит 105 печка по кронштэйну. Долго мучаясь я снял торпеду, высверлил дырки в моторном щите, перенес кронштэйн печки и установил 105 отопитель), возился до трех часов ночи! Следом была поставлена обратно топеда.
О впечатлениях: в 105 печке есть заслонка подмешивания воздуха приводимая в движение сервоприводом, кран печки управляется по команде с блока управления отопителем, мотор в печке стоит 90 ват !ИТАЛЬЯНСКИЙ фирмы «SPAL»!, если потечет радиатор отопителя его можно с легкостью заменить не снимая печку (снять бордачок и за ним будет лючок радиатора). Теперь про блок управления отопителем: очень красивая панель, четкая, понятная. с 7-скоростями эл. вентилятора, 5-положений обдува + 5-промежуточных! ну и очень удобный автоматичесский режим потдержания температуры в салоне! за это отвечает датчик температуры, который находится в самом блоке управления отопителем, так же я был удивлен маленькому вентилятору, который тянет воздух из салона через термодатчик на себя, для более четкого измерения температуры воздуха в салоне. Можно и в ручную резко изменить температуру воздуха из печки с очень горячего на прохладный, раньше я об этом только мечтал, если и удалось закрыть кран, то все равно радиатор печки некоторое время остывал и воздух постепенно становился прохладней(. Единственный минус это-очень тусклая подсветка панели блока управления отопителем, но этот недуг я поправил очень быстро светодиодной дорожкой). Пару дней езжу с печкой от 105 волги и радости нет предела! Рекомендую всем у кого волга не с 105ой печкой!
Друзья, не забывайте пожалуйста ставить «Рекомендую», для меня очень важно ваше мнение)

Цена вопроса: 1 270 грн

Нравится 209 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена руля с 3110 на 31105. — бортжурнал ГАЗ 31 Мария 2001 года на DRIVE2

решился таки наконец поставить приобретенный несколько месяцев назад руль от 31105 вместе с подрулевыми переключателями.
порывшись по статьям и вооружившись всем необходимым преступил наконец к работе )))
ну могу теперь с уверенностью рассказать все на своем личном опыте ))))
1 — замок зажигания. встал как будто тут и стоял. все подошло без переделок и перестановок проводов. просто перекинул фишки и готово.
2 — включатель стеклоочистителя.

тут пришлось малость повозиться. во первых фишки в 3110 и 31105 абсолютно разные, одна в другую ну никак ))) плюс провода еще менять нужно местами. заранее в магазинчике были закуплены квадратные фишки. как в 3110, кучка мам и пап. ну что б нормально более менее все сделать.

схема замены проводов была стырена у братьев — волговодов:
31105 ======> 3110
желтый —- = оранжевый
голубой —- = зеленый
коричневый = синий
зеленый — = красный
розовый — = серый
черный —- = фиолетовый
так как специального обжима для мам-пап нету, а плоскогубцами не умею хорошо, то все провода были просто перепаяны

фишки + разъемчики и заодно готовая перемычка


готовые проводки с напаянными разъемами


писали в недрах форумов, да и тут на Драйве, что какое то реле нужно другое иначе проблемы с прерывистым режимом будут, что этот переключатель с родным реле стеклочистетеля ну никак не будет работать. у меня стояло уже в машине реле, регулирующее паузу прерывистого режима, так что лично меня такая беда миновала

реле регулируемой паузы стеклоочистеля для автомобилей марки ГАЗ, вставляется в родные разъемы между жгутом и подрулевым включателем стеклоочистиля абсолютно без каких либо переделок.


маркировка самого реле ООО Русский партнер 63.3777-01 сделано в России


теперь и включатель стеклоочистителя от 31105 просто вставляется в фишку на авто )))


3 — управление дальним светом и поворотниками

Тут пришлось еще больше повозиться 0_о. Сперва все было вроде легко. опять же на просторах интернета предлагалось сразу 2 варианта подключения этого переключателя. попроще, когда все остается как и было, и немного сложнее, когда управления дальним светом работает как ему положено и аварийка тоже работает всегда. я выбрал для начала более простой вариант, ну что б уж совсем не заморачиваться )))) так же по найденной и втихоря стыренной схеме были перепаяны контакты на самом переключателе:
31105 =============> 3110
черный+красный —— = фиолетовый
коричневый+голубой = черный
зеленый—————- = 2 зеленых+толстый серый
розовый ————— = 3 желтых
белый —————— = тонкий серый
родное реле на переключателе убирается и перемыкаются верхний и правый контакты (
такую перестановку проводов предлагали несколько раз, но в моем случае она не прокатила ( может что то в проводке машины переделывали. или в самой перестановке ошибка, но у меня при таком варианте не работали левые повороты, хотя реле исправно щелкало, и не работала аварийка от кнопки на переключателе, хотя реле так же щелкало. бонусом грелись провода ((( методом тыка и матов я просто не стал подсоединять толстый серый провод, а просто заизолировал его.

перемычка готова и заняла свое место )))


когда с проводами вроде бы все решили, начинаем переброс рулевой колонки в сборе

удаляем полностью руль в сборе с подрулевыми и рулевой колонкой нафиг — он нам вроде больше не понадобится )))

вот они, оба красавца рядышком.


далее перекидываем крестовину с родной колонки на новую. не забываем поставить новые клинья крестовины и новые гайки. в моем случае гайки стоят с тефлоновым контриком, а не с шплинтом. а такие гайки одноразовые

вот они. новенькие )))


собственно сама крестовина


нахлобучили и даже прикрутили )))


в принципе можно снять рулевую колонку просто отсоединив ее от рулевого карданчика, и не парится. но так как у меня был рваный пыльник, пришлось разбирать там все, что б уж под шумок и его поменять

вот такая была печалька, с которой я мирился пару лет. заменить в принципе было не сложно, но лезть было лень )))


теперь, когда старый руль удален, и в салоне появилось место, вспоминаем, что переключатель поворотов на 3110/31029 — это небольшой прибор с ручкой и кучей контактов, на которые одевается кучка одинарных фишечек. а у нас то теперь одна фишка на переключателе ))) значит вырезаем кучку одинарных фишечек с родной проводки. параллельно укорачивая провода сантиметров на 15, и снова беремся за мамы, памы, паяльник и плоскогубцы )))

рабочее место юного паяльщика на месте руля )))) тесно, жарко, неудобно. но делать нечего, раз начали )))


час времени, пара ожогов и все готово. теперь со стороны руля 3 готовые фишки и со стороны торпедо тоже 3 готовые фишки )))

новый вид старой проводки )))


теперь не забываем запихнуть новый пыльник на его законное место

красотааа и больше никакой дырки )))


и просто воткнуть на место рулевую колонку 31105.
далее все просто: 2 болта, соединяющие рулевую с кронштейном, 1 клин крестовины, 3 заранее поготовленные фишки и проводок на бибикалку )))

теперь все в сборе выглядит как то так.


далее просто пластик на место поставить и готово. но тел сел и общей фотки нет (((


ну вот и все, готово. пол дня времени, не спеша, с перекурами, трепом с соседом, выгулом собак и под музыку. в общем совершенно никуда не спеша ))))
естественно с обновкой надо было тут же проехаться и все опробовать.

ну скажу прямо — по мне так не айс. ожидал большего конечно, но…
просто перечислю плюсы и минусы.
из плюсов:
1 — осознание что в мафынке еще одна деталь от более новой версии.
2 — сам обод рулевого колеса толще и мягче. рукам приятнее — это несомненно
3 — более толстые переключатели, более эргономичны
4 — кнопка аварийки на руле. при выключенном зажигании не работает, но как «спасибка» более удобно
5 — форма руля лучше — обзор на приборку больше — ее не загораживает рулем.
минусы
1 — звуковой сигнал. 2 кнопки всегда были под пальцами. теперь так не посигналишь. приходится снимать руку с обода и давить в центр. чувствительность по краям не очень
2 — вся колонка немного повернута против часовой. надеюсь это можно исправить, но пока что внешне выглядит криво.
3 — пластиковое обрамление. оно больше и звуков издает больше. глухие шумы оттуда печалят.
4 — вся конструкция в сборе длиннее на пару сантиметров, придется привыкать, перерегулировка сидухи не вариант — я отъезжаю от педалей.
плюсов больше чем минусов, но они, минусы, перечеркивают все плюсы ((((
теперь дальнейшие планы:
пофиг на исправление работы управления светом, буду выправлять и регулировать колонку, что б она встала параллельно нижнему краю щитка приборов. надеюсь для этого хватит пары шайб. также буду проклеивать этот пластиковый кожух ватином.
так делали на старых инках — да, пылесборник еще тот, но шум внутрях таких вот пластиковых пространств поглощает идеально.
если после этого негативных ощущений не поубавится, верну обратно родной руль )))


ну и напоследок. расходы на все это мероприятие.
руль, колонка и переключатели — 500р (фактически даром =) )
пыльник рулевой колонки — 120р
2 клина+гайки — 80р
пустые фишки — 28р
папы/мамы — 120р (куча еще осталось)
припой+канифоль — 55р
Ну вот как то так.
всем удачных и продуктивных выходных )))

www.drive2.ru

Печка от 31105 на 3110 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

С момента покупки мной волги 3110 я с самого начала не полюбил ее печку(. В печке 3110 мне впринципе не нравилось все! всего три положения обдува, дурацкий тросик постоянно клинил или слетал с крана, ну и сам кран который работает только в двух режимах: открыт или течет).
Мучался я с этой печкой очень долго… ставил электропомпу от газели (чуть лучше стало). смазывал и выставлял тросики, выкинул из системы родной кран и всунул электрический (без внутренностей, приводимый в движение кнопкой эл. стеклоподъемника от ваз-2108), обклеивал корпус печки «СТПишкой», примастырил электромотор от девятошной печки (поток воздуха значительно усилился, родной 3110-40 ват, 2109-90 ват). Про внешний вид панели блока управления заслонками и краном я вобще молчу…»каменный век», скоростей вентилятора очень мого! целых ДВЕ! понятное дело что весь этот ужас (панель управления печкой 3110) не подсвечивается ночью(. Даже на предидущих моделях 2410, 31029 регулеровак больше.
По поводу печки было решино: МЕНЯТЬ! ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ!, но возникает вопрос на какую? с иномарки-куча переделок, подпилок, нестыковок и т.д. Самое хорошее что постоянно лезло в голову это печка от 31105, отзывы про нее довольно не плохие). Определился, печка 31105 (с тремя крутилками) целиком в сборе, роясь в интернете, через газ клуб украины я вышел на разборку волг 3110-31105, Созвонился с хозяином, договорился, отправил ему 30% от стоимости и через пару дней я стал счастливым обладателем печки от ГАЗ-31105 с электронным блоком управления отопителя). Получить я ее получил, но еще надо и поставить… на 31029 я вытаскивал печку не снимая торпеды, отодвигая ее с правой стороны, на 3110 такое дело не прокатывает, к тому же надо сверлить дырки в моторном щите под радиатор 31105, еще не подходит 105 печка по кронштэйну. Долго мучаясь я снял торпеду, высверлил дырки в моторном щите, перенес кронштэйн печки и установил 105 отопитель), возился до трех часов ночи! Следом была поставлена обратно топеда.
О впечатлениях: в 105 печке есть заслонка подмешивания воздуха приводимая в движение сервоприводом, кран печки управляется по команде с блока управления отопителем, мотор в печке стоит 90 ват !ИТАЛЬЯНСКИЙ фирмы «SPAL»!, если потечет радиатор отопителя его можно с легкостью заменить не снимая печку (снять бордачок и за ним будет лючок радиатора). Теперь про блок управления отопителем: очень красивая панель, четкая, понятная. с 7-скоростями эл. вентилятора, 5-положений обдува + 5-промежуточных! ну и очень удобный автоматичесский режим потдержания температуры в салоне! за это отвечает датчик температуры, который находится в самом блоке управления отопителем, так же я был удивлен маленькому вентилятору, который тянет воздух из салона через термодатчик на себя, для более четкого измерения температуры воздуха в салоне. Можно и в ручную резко изменить температуру воздуха из печки с очень горячего на прохладный, раньше я об этом только мечтал, если и удалось закрыть кран то всеравно радиатор печки некоторое время остывал и воздух постепенно становился прохладней(. Единственный минус это-очень тусклая подсветка панели блока управления отопителем, но этот недуг я поправил очень быстро светодиодной дорожкой.

6 лет Метки: отопитель салона газ 31105, печка от 31105 а 3110

www.drive2.ru

Установка дверей 31105 на 3110 — бортжурнал ГАЗ 31 10 Волжанка 1998 года на DRIVE2

Тема установки 105 дверей мучает меня очень давно. Дико хочу поставить себе. Тут подвернулся случай и товарищь решился на этот шаг. Были куплены двери по 500р за штуку с битой 105 волги и дверные ручки нового образца, тоже б/у обошлись за 4000 русских баксов.
Прочитав очень много инструкций по установке, я был уверен, что всё пройдёт гладко. Но не тут то было. Обо всём по порядку.
Мной был выбран на мой взгляд наиболее простой путь с помощью Тазовских бесшумных ответок описаный тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152312233/#post
Были закуплены ответки и гайки к ним, началась установка.
Порядка 4-х часов мы пытались приколхозить, устанавливая водительскую дверь, защёлкивалась она нормально, но ответка стояла под углов 45 градусов к земле, а не как положено. Это нас не устроило и мы от них отказались.
Поставили машину в гараж и вернусь примерно через неделю. Отказавшись от всех инструкций начали лепить из того что было.
Предварительно заехали, взяли дрель, приобрели 2 сверла на 5,2 (немецкого производства, я думал их переломаю, но они выдержали) саморезы на 6 с широкой шляпкой и родные 105 ответки замков.
Примерив на стойку, поняли родные отверстия не подходят. После чего ответная часть была одета прямо на замок, закрыли дверь ичерез отсутствующее стекло отвёрткой на стойке был нацарапан контур где должна находиться ответка, сверлим верхнее отверстие и засаживаем на саморез, примеряем еще раз чтобы идеально закрывалась, сверлим второе отверстие и сажаем туда саморез. Возникла проблема в том что на саморезе очень рано кончается резьба и ответка на стойке держтися плохо и торчат шляпки. Были взяты родные пластины(которые находятся в стойке, как с переди так и сзади). Вытаскивали их монтировкой, после чего просверлил 2 отверстия под новую ответку, засунул пластину в стойку, наживил саморезы и закрутил шуруповёртом до упора.

Выглядит это примерно так

Вся работа заняла 3 часа, часа 1,5 мы пытались понять как же её присобачить, жрали печеньки и занимались всякой фигнёй:) Когда сделали 1 дверь, 3 оставшиеся не составили труда.
P.S. Кто планирует установку беритесь смело, надо малость подогнать, постучать и мозгами подумать:)

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *