Где находится предохранитель омывателя лобового стекла – Какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла

Какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла

Одной из часто выводимых устройств обслуживания автомобиля является выход из строя омывателя стекол. Это, в большинстве своем, связано не с механическими поломками, а по причине перегорания предохранителя омывателя стекол. Чтобы быстро устранять такие поломки без посторонней помощи, своими руками, достаточно просто знать где и какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Без исправного омывателя невозможно проехать большое расстояние.

Содержание статьи:

    1. Устройство омывателя лобового стекла.
    2. Расположение бачка омывателя.
    3. Расположение предохранителя омывателя.
    4. Омыватель: поломки.
    5. Усовершенствование для очистки лобового стекла.

 

Устройство омывателя лобового стекла

Узел омывателя состоит из:
  • бачок;
  • насос;
  • шланчики для подачи воды;
  • распыляющие воду форсунки.

Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.

Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.

Устройство насоса омывателя:
  • моторчик;
  • рабочие колеса с лопатками;
  • щеточки.

При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.

 

 

Расположение бачка омывателя

Как оказалось, очень много водителей, особенно женского пола не знают где расположен бачок омывателя и как он работает. Если открыть капот автомобиля, бывают модели, где рядом расположены разные бочонки, бывают в противоположных от двигателя местах, но какой именно бачок для жидкости омывателя, надо разобраться.

В некоторых автомобилях бачок для незамерзайки расположен слева от двигателя, а в некоторых — справа. Но, в большинстве марок и моделей машин расположение справа. Также и с блоком предохранителей, в некоторых — слева, в некоторых — справа.

 

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

 

Омыватель: поломки

Признаки поломки системы омывателя просты. Это:

  • если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
  • если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).

Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.

Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:

  1. Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
  2. Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
  3. Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
  4. Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
  5. Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
  6. Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.

Виды поломок по электрической части и методы их устранения:

  1. Перегорел предохранитель. Это самая самая распространенная причина выхода из строя не только системы омывки лобового и других стекол, но и обогревателя заднего стекла Ваз 2107. Решается вопрос путем замены предохранителя. Но, здесь возникает такая сложность, как: а где находится предохранитель бачка омывателя лобового стекла. Чтобы это выяснить, надо скачать схему для данной марки и модели автомобиля и, найдя тот, который отвечает за это, снять перегоревший и установить новый. Дедовский способ (вместо предохранителя кусочек проволоки или ставят монету) в этом случае можно использовать, например, чтобы доехать в дождливую погоду до дома. При замыкании, так как предохранитель уже отсутствует, перегорит моторчик.
  2. Окислились клеммы подключения моторчика. Часто окисляются, особенно если есть соединения алюминия с медью. Решается чисткой или заменой клемм.
  3. Рычаг включения/отключения подачи жидкости на стекла вышел из строя. Возможно отошел штекер. Требуется замена или ремонт.

 

 

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

autostuk.ru

Где находится предохранитель омывателя лобового стекла Форд Транзит

Ford Transit ремонт насоса стеклоомывателя

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

#94 Ford Transit. Ремонт. Насос стеклоомывателя.

Почему отказала приборка, дворники, зарядка и поворотники, или как починить мотор дворников

У вас все ещё сами включаются дворники и свет? Тогда мы идем к вам!

Ремонт кнопки омывателя лобового стекла на Ford Escort

Ремонт стеклоомывателя на Ford TRANSIT 2004 г

7 причин почему не работает омыватель стекла

Предохранитель-индикатор, демонстрация работы

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛ НА ТОЙОТЕ АУРИС

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Где находится предохранитель омывателя лобового стекла Форд Транзит

fordport.ru

Не работает омыватель стекла на ВАЗ

Омыватель переднего стекла, так же, как и стеклоочиститель, является очень важным устройством, напрямую влияющим на безопасность движения. Поэтому важно знать о его неисправностях и уметь быстро их устранять.

Чтобы понять, почему может не работать омыватель стекла, нужно знать, как он вообще работает. Схема подключения этого устройства проста: от блока предохранителей провод подходит к подрулевому выключателю. Когда выключатель нажимают на себя (классический вариант), напряжение по другому проводу подается на насос омывателя, а третий провод соединяет этот насос с массой. Насос устанавливается непосредственно на бачке с омывающей жидкостью и подает эту жидкость по гибким трубкам в форсунки. Форсунки с одним или несколькими отверстиями распыляют жидкость на стекло. Собственно вот и вся схема.

Из-за простоты данной системы, ее неисправности также примитивны.

Омыватель стекла не включается

Когда при нажатии на соответствующий подрулевой выключатель из-под капота не слышно жужжания насоса, первое, что нужно сделать, проверить предохранитель. Причем, зачастую, сделать это можно моментально, просто включив стеклоочиститель. Как правило, омыватель стекла подключен с ним через один и тот же предохранитель, поэтому, если «дворники» не работают, значит, предохранитель сгорел. Если же на вашем автомобиле дворники находятся на отдельном предохранителе, то нужно удостовериться в целости предохранителя напрямую. Также стоит убедиться, что предохранитель имеет надежный контакт со своим гнездом в монтажном блоке.

Сгоревший предохранитель замените на новый такого же номинала и если новый также сгорит, значит в проводке автомобиля присутствует короткое замыкание. Причем, если предохранитель сгорает в момент включения омывателя, то замыкание нужно искать в цепи питания насоса.

Если же предохранитель цел, то нужно убедиться в подаче напряжения на насос омывателя. При соответствующем положении подрулевого выключателя проверьте наличие напряжения на обоих проводах, подходящих к насосу. На одном из них обязан быть «+».

Отсутствие напряжения указывает на неисправный подрулевой выключатель либо на перебитые провода на участках «блок предохранителей – подрулевой выключатель» или «подрулевой выключатель – насос омывателя».

Если питание на насос подается нормально, стоит проверить «массу». Для этого соедините «массовый» провод омывателя (тот, который подключен к клемме, обозначенной на корпусе насоса знаком «—») с плюсовой клеммой аккумулятора через контрольную лампочку (!!!). Если соединить просто проводом возникнет короткое замыкание! «Контролька» в данном случае выступит тем потребителем, который спасет от «коротыша». Если лампочка зажглась, значит «масса» есть и нужно менять насос.

Насос омывателя может сгореть от старости или от клина льдом во время заморозка. Часто бывает так, что водитель не успел вовремя заменить воду на незамерзающей жидкость и вода замерзла. При включении насоса омывателя, его ротор клинит льдом и обмотка электродвигателя сгорает.

Омыватель включается, но вода не брызгает

Бывают ситуации, когда насос жужжит, но вода на стекло не подается. Самый банальный вариант такой «неисправности» – недостаток жидкости в бачке. Но бывают проблемы и сложнее, например, замерзшие форсунки. Зимой на них может налипать снег, лед, вода осенью может затекать внутрь отверстий и замерзать там.

Причем нужно учесть, что в системе омывателя нет обратной магистрали, поэтому напирающая жидкость, не имеющая выхода, способна порвать трубки или «стащить» их с тройника (деталь, разводящая воду с одного шланга на два к форсункам, на большинстве автомобилей находится в районе трапеции дворников). Поэтому, при долгом отсутствии воды из форсунок, не нужно упорно держать насос омывателя включенным. Долгая работа насоса «в сухую», кстати, тоже может способствовать его выходу их строя.

Еще одним объяснением, почему омыватель работает, но вода не подается, является разрыв подающих трубок или поломка тройника. Такое происходит крайне редко и как раз в переходные времена года, когда в трубках так же замерзает вода и рвет их.

«Глобальные» электрические причины, не связанные с омывателем

Существуют и более глобальные причины, не связанные с системой омывания стекла напрямую, но могущие привести к тому, что омыватель не работает.

Если после всех проверок оказалось, что все в норме, а толку нет, стоит «углубиться в проблему» дальше. Проверьте напряжение в гнезде предохранителя. Вполне может оказаться так, что причина внутри монтажного блока: например, перегорела токоведущая дорожка или окислился контакт. Также причиной может стать и контактная группа замка зажигания, если на вашем автомобиле она входит в систему питания насоса омывателя (нужно изучать электросхему конкретного автомобиля).

Стоит сказать, что «глобальные» причины обязательно приведут к отказу других устройств в машине. Например, тех же дворников. Столь глубокие и неочевидные неисправности нужно искать самостоятельно, только обладая необходимыми знаниями и навыками. Если же есть сомнения в собственных силах, стоит отдать автомобиль на ремонт в специализированный сервис.

Также Вам может быть интересной статья: Не работают дворники на ВАЗ

russia-avto.ru

Не работает омыватель лобового стекла Поло седана.

Если у вас на Поло седане не работает омыватель, то скорее всего причина этого скрыта в перегоревшем предохранителе. Это десяти амперный предохранитель красного цвета расположенный в монтажном блоке предохранителей. Сам монтажный блок на поло седане расположен в нижней части приборной панели под рулевой колонкой.

Закрывается он крышкой на паре клипс, которая открывается достаточно легко. Десяти амперный предохранитель расположен на втором месте в щитке предохранителей. Смотрите на рисунке под цифрой 2.

Если не работает омыватель на Поло седане  и выяснилось, что причиной этого, все же, является не предохранитель, то для начала проверьте жидкость в бачке стеклоомывателя. Проверьте электрическую сеть омывателя лобового стекла. Начните с помпы-насоса и пройдите по всем элементам цепи. Для проверки насоса достаточно подать питание на прямую с аккумулятора на насос.

Если омыватель лобового стекла перестал работать зимой проверьте жидкость возможно она замерзла в трубках или форсунках системы. Попытайтесь заехать в отапливаемый гараж или на мойку, или поставьте обычный воздушный обогреватель под капот и дождитесь пока все оттает.

Замерзание омывающей жидкости наиболее вероятная причина того, что у вашего поло седана не работает омыватель так как немцы делают автомобили достаточно качественно, но все же они не совсем адаптированы к нашим погодным условиям. Надеюсь, что статья вам помогла и удачи на дорогах!

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Ремонт и ТО. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

polosedan-myclub.ru

KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Инструкция для тупых! Как понять, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Звонок в два часа дня, на том конце провода отец «Что делать, у меня не работает омыватель, ни черта не видно, что делать? Может фару снять? Я уже попытался, что-то сломал (сломал он копеечные пистоны пока он снимал накладку над радиаторами) дальше не полез» На улице -5 за окном снег, он в 200км от Москвы на трассе. Понимаю, что ни чем помочь не смогу. Решено ехать так, с неизбежными остановками. Незамерзайку в тару из под Мистер мускула и на светофорах руку в окно 🙂 Вечером по приезду отца начал разбираться, что с омывателем. Вся арка в снегу по 2 см вокруг колеса, на брызговиках налипло снега, ни где следов зелёной незамерзайки нет.

С чего начинать?

Это даже не инструкция, а можно сказать мольбы. Так уж получилось что работаю приёмщиком у одного из многочисленных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина мол «на гарантии, поэтому вы с ней и копайтесь, а денег я платить ни за что не буду». ЛИБО ВЫ ЗНАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ БЕСПЛАТНО ИЛИ ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности в зависимости от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая умерла в результате некачественного изготовления — то бишь брака конечно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие или разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много понимает в автомобилях, читайте гораздо ниже, там где будут фотографии мотора омывателя.
Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, значит шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, значит либо предохранитель сгорел, либо проводка повреждена, либо в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу отдельно. Начинать надо с инструкции по эксплуатации! У особо одарённых хозяев нет даже её. В инструкции будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У некоторых производителей, схема нанесена на обратной стороне крышки блока предохранителей, но там в основном пиктограммы. Поэтому многие не понимают их назначения. Специально для таких и есть инструкция, ну или изображение ниже…

Для девушек.

Предохранитель надо осмотреть хотя бы сверху, но лучше его вытащить и посмотреть на просвет. Если сгорел то поставить новый и попробовать. Если опять перегорел значит проблема в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 литров, но мы очень часто можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтобы он до последнего забирал незамерзайку из бочка. Вода по законам физики штука тяжёлая, поэтому в бачке она окажется там же снизу. Вода или незамерзайка не выдержавшая наших «суровых» 20-ти градусных морозов замерзает в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

На картинке видно приблизительное устройство сидовского мотора. Плюс-минус у многих производителей устройство одинаковое. Кстати насос ставил новый по этой TSB.

В данной ситуации поможет только разморозка бачка. Со снятием — если бачок с сильно изогнутой горловиной (например автомобили концерна VAG) или без снятия если заливная горловина прямая, как например на нашем Cee’d. Если вариант первый, то там понятно что если вы его сняли то и разморозить будет не проблема. Дольше его будете снимать… Максимально опустошаете бачок. Либо крайне аккуратно «отсасываете» в бутылку, либо если есть мощный насос то вставляете кусок шланга до упора в бачок, а другой конец в бутылку и достаёте из багажника насос. Жидкость желательно не глотать, т.к. 10 грамм достаточно для наступления зрительной слепоты или чего хуже летального исхода. Засовываете его в ту же горловину только не глубоко и включаете закрывая при этом заливное отверстие ладонью, как бы зажав трубки между большим и указательным пальцами. Если дури у насоса хватит, то давлением жидкость рванёт по шлангу. Если и это не получаете, можете приобрести в ближайшей аптеке шприц и катетерную трубку. Надев трубку на шприц один раз быстро набрать шприц, а дальше сняв шланг жидкость из-за разницы высот сама пойдёт вниз. Затем заливаете горячую воду (ни в коем случае не кипяток из чайника, пластик может лопнуть) в бачок и так откачиваете несколько раз, пока в бачок не начнёт заливаться количество жидкости написанное в инструкции!. Дать подождать и попробовать нажать на рычаг стеклоомывателя, если насос зажужал, прекрасно! Если нет, то лучше в сервис, на морозе как правило к этому моменту силы у многих уже заканчиваются.
Но и это ещё не всё! Даже если бачок полностью залит хорошей незамерзайкой, это ещё не значит, что она не могла замёрзнуть в трубках, где её объём значительно меньше. Как известно первыми замерзают лужи, а не озёра. Если до этого у вас хватило ума запустить двигатель, то он скорее всего уже прогрет. Закрывайте капот и ждите пока оттают трубки. Если трубки по большей части проходят под капотом, то можно для ускорения прогрева, накрыть капот, решётку радиатора и особенно зону где находятся дворники с форсунками какой ни будь ветошью. Так тепло при включении вентилятора охлаждения ДВС, не будет бесполезно уходить через щели, а будет быстрей нагревать всё под капотом. На Samand таким образом один раз пришлось отогревать напрочь замёрзшую в трубках воду в -10 мороза. За 10 минут всё отогрел. Перед этим плясал и грел руками 30 минут, и всё без толку. Если отогрелось и стекло орошает то можете праздновать победу и бегом в душ или к бабам греться…
Ещё одна причина почему жидкость не поступает вперед или назад. Очень часто слетают трубки идущие от мотора к форсункам омывателя. В данной ситуации надо слушать где льётся вода и локально разбирать это место. Если под приборкой или по салону, то всё зависит от кривизны ваших рук. Как и писал в начале поста. Если не умеете, то надежней и дешевле в сервис, пусть разбирают. У многих производителей резиновые трубки просто соскакивают. Для восстановления работоспособности достаточно просто одеть на место и зажать электротехнической стяжкой.

Полный размер

Вот примерно такие трубки там используются. Кстати новая трубка с каталожным номером 986221H000 (TSB KGE09-92-V040-ED) находится слева, внутренний диаметр 3,5 мм . Справа старая, внутренний диаметр 4 мм.

Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

Полный размер

Вот такая гофра используется многими производителями, а GM даже зачем то умудряется заплетать её в общий жгут электропроводки идущей в салон…

Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика омывателя и он умирал. Бывало ломались сами лопатки насоса, создающие давление. Бывало он просто умирал сам собой, такое с машинами бывает, они ломаются… Но то что я увидел у себя, повергло меня в шок.

Фигура вторая. Печальная!

Со слов отца, жидкость перестала литься резко, как обрубило. Очень похоже на слетевший шланг или не работающим мотор, но мотор то жужжал. Собрался в гараж, предварительно взяв с собой старый рабочий мотор 985101F100. Приехал, снял колесо и правый подкрылок вытащив 5-6 пистонов в арке и 3 особенно «удобных» под бампером в районе передней ПТФ. Подкрылок лучше снять, потому что в Сиде трубки на передний и задний омыватель идут по кузову сразу под подкрылком, вдруг там слетело.

Полный размер

Мотор нового образца с 6-ю лопастями 98510-1h200 внешне ни чем не отличается от мотора старого образца кроме наклейки с золотыми надписями.

Снял с насоса шланг омывателя переднего стекла. Струя сантиметров 10, не больше. Снимаю шланг идущий назад. Такая же проблема. Струя не больше 10 сантиметров. Продуваем насосом магистрали идущие на омыватель. Решено слить всю жидкость шлангом, а затем вытащить насос. Вставляю шланг в бачок и начинаю туда дуть, потом сливать. Из шланга в тару начала вытекать незамерзайка с какими то ошмётками. Понимаем, что эта дрянь со стенок бачка. Ещё раз залили бачок но на треть и в этот раз подали в шланг давление от насоса. По бурлили минутку. Слили. И так несколько раз, заливали обратно через салфетки.

Полный размер

Такие сопли присутствовали в слитой жидкости.

В итоге залили полный бачок и решили слить «по быстрому», но не соотнесли сечение отверстия в воронке и сливного отверстия бачка 🙂 вылили ну оОчень быстро литра три на пол 🙂 Начали снимать насос. Сняли фишку и начали вытаскивать насос отогнув фиксатор сделанный на корпусе бачка. Осторожно, очень легко рвётся. Что же мы с другом увидели с той стороны насоса, что вставляется в бачок через прокладку?

Полный размер

Вся сетка была забита слизью, которая мешала нормальному поступлению жидкости в камеру насоса.

Это уже очищенная сетка. Очистить её не так уж просто, но в ход пошла недопитая бутылка 0,5 Бонаква. Крючком вытащили из насоса сетку и кинули её в бутылку после чего закрыли и минуты 2-3 взбивали как коктейль. Таким образом выстирали эту сетку до блеска. Продули и установили обратно. Собрали времянку и установили всё на место.

После данной фразы собрали и дважды перепроверили

А вот собственно виновница торжества. Краска добавляемая в нашу незамерзайку. Синяя, зелёная, красная, жёлтая, да какая угодно оставляет такой след.

Полный размер

Часть ошмётков случайно вылили, это половина.

Полный размер

Оставшаяся часть.

После сборки и нескольких дней эксплуатации заметил, что назад жидкость начала поступать с задержкой. Щётка делает полный взмах и только после этого поступает жидкость. Возможно когда подавали давление на задний омыватель повредили обратный клапан расположенный предположительно в самой форсунке. Другого объяснения этого у меня нет. Скоро на ТО 150000 км, буду менять приводные ремни, врежу обратный клапан и проверю.

www.drive2.ru

Где находится предохранитель омывателя лобового стекла Мерседес

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Не работает омыватель лобового стекла CLK W209. Решаем проблему. Часть 1.

Омыватель w203

7 причин почему не работает омыватель стекла

Mercedes-Benz S320 (W220) снимаем и чистим форсунку омывателя лобового стекла

моторчик омывателя не работает мерседес w203 (стрекоза)

Датчик омывателя фольксваген/решаем проблему

mercedes-benz S320 (w220) Как проверить питание на пневмокомпрессор

Одна из болячек MERCEDES W210: почему перестала работать подкачка боковой поддержки сидения?

Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений!

Также смотрите:

  • Как заменить наружный шрус на Форд Фокус 2 видео
  • Воздушная система Мерседес аксор схема
  • Bmw 320 или Mercedes C200
  • Лямбда зонд Мазда 6 американка
  • Suzuki grand vitara в разрезе
  • Заглушки противотуманных фар Митсубиси галант
  • Как переделать музыку в БМВ
  • Сравнить хонда срв и Хендай санта фе видео
  • Линза hella для Ford Focus 2
  • Акб для Сузуки гранд витара 1999г выпуска 2 0
  • Противотуманные фары Тойота Королла 2007
  • Как снять задний амортизатор на Киа сид универсал
  • Падает стрелка тахометра Митсубиси каризма 2002
  • Замена свечей на Митсубиси кольт видео
  • Форд фузион отзывы владельцев видео
Главная » Подборки » Где находится предохранитель омывателя лобового стекла Мерседес

logovaz-auto.ru

Где находится предохранитель на омыватель лобового стекла Ситроен с4

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

7 причин почему не работает омыватель стекла

Предохранитель Citroen C4

Замена насоса омывателя лобового стекла

Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motor

Не работает омыватель лобового стекла автомобиля хэтчбек? Временное решение. Совет автоэлектрика

У вас все ещё сами включаются дворники и свет? Тогда мы идем к вам!

Ремонт склоомивача в Пежо 307/Ремонт стеклоомывателя в Пежо 307

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис

Также смотрите:

  • Как поменять печку на Форд Фокус 2 видео
  • Подкрылки на Киа рио 2014 года оригинал
  • Как снять компрессор кондиционера Пежо 308 видео
  • Wis Mercedes установка на xentry
  • Авто на рст Шкода Октавия
  • Тюнинг ателье Хонда голд винг
  • Все Fiat в gran turismo
  • Как сложить зеркала Лексус rx 300
  • Давление шин для 3 БМВ
  • Как прошить Форд с макс
  • Как сделать моталку для спидометра на КАМАЗ
  • Норма расхода топлива Киа бонго 3 2013
  • Выбор хендай солярис Фольксваген поло
  • Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора не снимая с автомобиля
  • Отзывы о Пежо 408 2015 модельного ряда
Главная » Хиты » Где находится предохранитель на омыватель лобового стекла Ситроен с4

remontavtovideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *