Замена салонного фильтра — бортжурнал Mazda 3 Red Bomb 2008 года на DRIVE2
Друзья, всем привет. После покупки автомобиля привожу его в надлежащее состояние, одним из пунктов была замена всех фильтров и свечей, везде были свои нюансы и проблемы, но именно сейчас речь пойдет о салонном фильтре мазда 3. Разумеется как и все пользователи драйва перед тем, как что то сделать\поменять я смотрел как меняют его другие. Смотрел видео на ютубе и понимал, что меня ждет качественный и жесткий секс. Закачав отсюда видео на телефон я поехал менять фильтр, дабы если что непонятно — посмотреть видео с телефона.
Я за рулем около 5 лет и много чего делал с машинами сам, но скажу честно, замена фильтра салона в мазде 3 одно из самых геморных занятий, которым я когда либо занимался…
К большому сожалению я не смог на протяжении всего процесса демонтажа элементов, мешающих доступу к фильтрам, производить фото\видео фиксацию, ибо обе руки заняты (иногда жалею, что у меня все 2 руки, там не помешало бы еще пару штук) и все делалось в такой позе, что после замены фильтров болела шея и поясница от изобилия поз, в которых мне предстоялось побывать.
В общем, немного расскажу на словах, но лично мне было куда более все понятно по видео, которое я скинул ранее.
Сначала снимаем саблю
Полный размер
Сняли саблю
Потом снимаем бардачок для того, чтобы получить более просторное пространство.
Полный размер
Сняли бардачок, откручиваем подсветку
Далее снимаем декоративную накладку, достаем шилом или тонкой отверткой пистон
Полный размер
Накладка
Полный размер
Сняли
После этого нужно снять защитный кожух монтажного блока, он просто на двух защелках
Полный размер
Сняли кожух
После этого отсоединяем все фишки, которые идут на блоке и убираем его всторону
Полный размер
Снял блок
Потом откручиваем прижимную планку, 2 болта на 12. После этого отверткой откручиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает сами фильтра и убираем в сторону. Потом достаем фильтры и вставляем новые. Как все просто на словах, сейчас вспоминаю как я это делал и страшно становится, нужно засунуть сначала один фильтр, поднять его вверх, держать рукой, а второй рукой вставить еще один фильтр, да еще так чтобы по пазам все подошло, господи, как я там намучался…но это еще полбеды, второй геморрой меня ждал, когда нужно было поставить монтажный блок на место и подключить все фишки…я себе чуть пальцы не переломал там, мату было очень много, после длительных мучений я его поставил на место, а дальше уже все просто…в общем, кто будет менять фильтр сам в первый раз — запаситесь терпением…удачи вам)
Полный размер
1
Полный размер
Жесть…
Полный размер
Старый фильтр
Полный размер
Старый фильтр
Вот столько грязи внутри…видимо придется при следующей замене фильтров мыть радиатор печи и осушитель
Если кому то запись была интересной — ставь лайк, оставляй комментарий)
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото
Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.
Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет
Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.
Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.
Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.
Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.
После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.
Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.
Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.
Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.
Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.
Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.
Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.
Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.
Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.
Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.
Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.
Аккуратно извлекаем фильтр салона.
Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.
Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.
После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.
Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.
Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3
filtrzamena.ru
Замена салонного фильтра — бортжурнал Mazda 3 zoom-zoom (японка) 2011 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Те кто уже меняли солонинный фильтр знает как это неудобно, в позе зю, так сказать :))
Замена фильтра заняло немного времени, все не так сложно как я думала изначально, просто не совсем удобно и лично мне не хватало света. Телефон вечно падал, попасть верхнем фильтром в пазы было для немного сложно в связи с тем что телефон падал, то болтики падали, невидно куда их вставлять (решила что мне нужен нормальный фонарик).
Со стороны я смотрелась смешно и это мягко говоря. Меленькая девушка залезла в машину, что-то делает, ноги болтаются в воздухе, что-то там крутит, вертит 🙂
Теперь запись для тех, кто так же как и я не знал где находятся салонные фильтры (их 2, продаются комплектом) и не знал как их менять.
Полный размер
Снимаем панель под бардачком, там две клипсы отщелкиваются, с одной и с другой стороны 🙂
Полный размер
Далее снимаем обшивку. Поддеваем снизу и с небольшим усилием снимаем.
Полный размер
В первую очередь я открутила 1 и 2 болтик, плату которую достала, я аккуратно положила под бардачок, чтобы не мешала в дальнейшем. Далее как все уже догадались 3 и 4, может быть еще 5 болтик, но у меня его, как вы видите, нет.
Полный размер
Сняли то что открутили))) и вот они старые салонные фильтры 🙂
Полный размер
Вот он. старенький и грязненький. Чувство, что их очень давно не меняли.
Полный размер
Правильное расположение фильтров. Справа верхний, слева естественно нижний.
Полный размер
Новые чистые фильтры)) Расположение лучше видно на предыдущем фото. Взяла угольные фильтры, не знаю на сколько они лучше обычных, решила попробовать поставить их :))
Полный размер
Немного помучившись и вот они стоят, новенькие и чистенькие, можно все закручивать и собирать. Вот и поменяла я салонные фильтры, всем удачи 🙂
Замена салонного фильтра — бортжурнал Mazda 3 2.0 2008 года на DRIVE2
Всем привет, вот решил поделиться как поменять салонный фильтр на Mazda 3 олд.
Чесно сказатья думал будет намного сложнее, но оказалосьвсе просто и доступно.
Новый фильтр, покупался у ОД за 960р
И так для того, чтобы добраться до места где установлен салонный фильтр нам требуется
Снимаем декоративную накладку над бордачком, откручиваем 2 винта и вытаскиваем его
откручиваем винт крепления подсветки
в нижней части под ногами пассажира снимаем крышку блока предохранителей нажав на 2 фиксатора
Вытаскиваем клипсу с бокой накладки и снимаем ее
фильтр находится под этим лючком
Откручиваем 2 винта крепления блока предохранителей
Далее головкой на 12 откручиваем 2 гайки крепления блока предохранителей и сдвигаем его в сторону (ПРОВОДА МОЖНО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ я так и поступил)
Отключаем 2 фишки и откручиваем 3 винта
В окшке видно сам фильтр (У МЕНЯ БЫЛИ УСТАНОВНЕНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО)
Внутренняя сторона и наружняя для сравнения
Убираем весь мусор, удобнее всего сделать это пылесосом
По имеющимся пазам вставляем новые фильтра, если они не перекашиваются и не падают значит все сделано правильно
Ну и приступаем собирать все в обратной последовательности, по времени у меня ушло примерно минут 30 со всеми сделанными фото. Всем удачи
Цена вопроса: 960 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена салонного фильтра Мазда 3
Производитель рекомендует выполнять замену фильтра салона в Мазда 3 через каждые 30 000 километров пробега. Сделать это не так просто, как на многих других автомобилях. Некоторые автомобилисты в ходе выполнения этой задачи даже начинают думать о том, почему они купили именно Mazda 3. Но останавливаться не стоит!
Если во время работы кондиционера в автомобиле появляется неприятный запах, советуем заменить салонный фильтр, а не ждать, пока будет достигнут указанный выше рубеж. Отметим, что замена салонного фильтра на Мазда 3 2010-2012 годов выпуска осуществляется гораздо проще. Элемент находится в том же месте, но для его замены не нужно снимать бардачок или блок предохранителей. Итак, приступим!
Шаг 1: Убрать перчаточный ящик
Видите бардачок? Его надо снять.Прежде всего, его надо открыть. После этого вытащить всё его содержимое. Вас обязательно удивит, сколько всего там смогло поместиться. На «тройке» используется действительно огромный бардачок.
Потяните декоративную панель на себя, сдвинув влево.Облицовка крепится с правой стороны. Отсоединять её надо, начиная из центральной части. Клипсы отпустят, и панель начнет выходить. После этого сдвиньте L-образный зажим в крайнее правое положение. Аккуратно отложите панель, поскольку её очень легко поцарапать.
Выкрутите эти два болта.На некоторых автомобилях вместо болтов используются винты, которые откручиваются отверткой, но в моем установлены болты. Я воспользовался головкой на 10 мм. Как ни странно, всего два болта удерживают перчаточный ящик.
Получилось! Бардачок убрали.После того как бардачок будет отсоединен, его также надо отложить в сторонку. У вас должен получиться такой же результат, как на снимке выше.
2: Снять блок предохранителей
Потяните накладку предохранителей вниз.Если вы будете тянуть от переднего края, не понадобится много силы.
Уберите эту боковую панель. Её удерживает одна пластиковая клипса.Ещё один сюрприз. Удивляет, что лишь одна заклепка удерживает панель на месте. Похоже, крепежей должно быть больше…
Пришло время отсоединить блок предохранителей, ничего сложного.
Открутите эти два винта.Поверните блок предохранителей вниз.Приступайте к отсоединению разъемов.На этом этапе я задумался о том, чем думали разработчики, которые рекомендуют снимать блок предохранителей через каждые 30 тыс. пройденных километров. Ведь именно с такой периодичностью должна выполняться замена салонного фильтра на автомобиле Мазда 3 (в российских условиях делать это можно и намного чаще).
Снять блок предохранителей достаточно легко. Нужно просто понимать, как отключать разъемы. Они напоминают те, которые используются в компьютерных процессорах. Необходимо просто повернуть пластиковый рычажок, в результате чего разъем освободится. К сожалению, сделать соответствующее фото не удалось, но в Интернете найти их нетрудно.
Разъемы отключены.На этом работы ещё не закончены, ведь для замены фильтра салона Мазда 3 необходимо сделать ещё кое-что.
3: Получить доступ к фильтру
Снять кронштейн блока предохранителей.Этот элемент необходимо извлечь из места его установки. Для этого надо открутить парочку болтов.
Осторожно с серебристыми трубками!Если двигатель вашего автомобиля работал относительно недавно, эти серебристые трубки будут очень горячими! Они ведут к радиатору отопителя, который расположен в очень доступном месте. Будьте осторожны, ведь можно получить серьезный ожог кожи!
Отключите этот маленький разъем.Открутите четыре винта, два из которых расположены сверху.Вы почти у цели! Фильтр салона Mazda 3 расположен в пределах досягаемости. Советуем использовать магнитную отвертку, чтобы не потерять маленькие винты.
4: Поменять фильтр!
Наконец-то!А вот и фильтр. Написать, что выполнить замену фильтра салона на автомобиле Мазда 3 легко и просто, мы не можем. Хотя особые навыки не нужны, без подробной фото-инструкции или даже видео, обойтись очень нелегко.
Отметим, что фильтр салона состоит из двух частей. Они устанавливаются друг над другом.
Вот так выглядит старый салонный фильтрНовый салонный фильтр, который нужно установить.На фото выше вы можете увидеть новые фильтры салона для Mazda 3. Это правильное расположение. Фильтр с небольшой частью сбоку устанавливается снизу, у ног пассажира. Фильтр с панелью, которая разделена пополам, должен быть расположен сверху. Там есть стрелки, которые показывают, как воздух должен проходить через них.
Установите фильтры на место. Постарайтесь сдержать слезы радости.Последняя трудность заключается в том, что корпус воздушного фильтра не содержит ничего для удерживания верхнего фильтра. Поэтому придётся удерживать его одной рукой, а второй установить нижнюю часть. Сделать это с первой попытки получается не у всех.
5: Выполнить сборку в обратной последовательности
Многие владельцы автомобилей Мазда 3 даже не догадываются о том, что японские специалисты могли додуматься до столь сложного способа замены салонного фильтра. Успехов вам в выполнении этой задачи.
avtopub.com
Замена салонного фильтра. — бортжурнал Mazda 3 1.6 АТ хетч 2010 года на DRIVE2
Оказалось — имеет свои особенности.
Ныряем под бардачёк, снимаем пластиковую крышку под бардачком (2 фиксатора) и боковую облицовку (2 фиксатора). Получаем доступ к крышке фильтра.
Отключить фишку, отвернуть два винта и вынуть блок резистора.
Отвернуть три винта, нажать на фиксатор и снять крышку фильтра
Вынуть первый фильтр, затем опустить и вынуть — второй фильтр.
На этом обычно -и всё. Вставляем новые два элемента…
Но — можно через отверстие -посмотреть на степень чистоты — радиатора коондиционера.
Для этого — можно использовать зеркало и подсвечивать фонариком.
Вот радиатор — пробег 30 т.км.
Для чистки — надо изготовить прибор типа «кривая кисточка примотанная к длинной отвертке» + пылесос.
Почистить кисточкой и собрать пылесосом. Важно — не повредить радиатор.
После прочистки — радиатор выглядит заметно чище
Важно — ровно вставить новые элементы.
на дальней стенке -есть направляющие. Вставив первый элемент — нужно попасть в направляющие на дальней стенке и направляющие на ближней стенке — и поднять элемент вверх. После чего вдвинуть второй нижний элемент.
Собираем в обратном порядке. Убедится, что крышка -встала плотно и фиксатор — защелкнулся.
Теперь дышим чистым воздухом.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34200 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda Axela Голубец › Бортжурнал › Замена салонного фильтра для Mazda 3\Axela 2009-2013 гг. кузов BL5FW
Вообщем пришла весна и пора проводить плановое ТО. Как менял масло рассказывать не буду, а напишу лучше как заменить салонный фильтр, тем более что здесь все немножко за мудренее.
Решил не заказывать оригинал, а поставить угольный фильтр (на мой взгляд лучше).
Называется вот так: 3f quality 700 Фильтр салона, угольный. Цена 523 р.
Самое интересное, что при отсутствии в интернете каких-либо мануалов по замене к этому поколению трешек\акселл, сама упаковка содержит подробное описание по замене.
Смотрим фото:
Новый фильтр
с оборотной стороны
Мануал по замене
Вот и скан по замене фильтра
Старый фильтр…а должен быть полностью белого цвета
здесь скрыто самое главное)
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru