Гибдд отзывы о работе – Работа в компании ГИБДД: Отзывы сотрудников

ГИБДД: отзывы

Да, многие автовладельцы претерпевают большие испытания, простаивая в длиннющих очередях при оформлении, переоформлении документов, регистрации, перерегистрации, получении номеров и тек далее. Но хочется поговорить о другом аспекте, именно о дорожно – патрульной службе ГИБДД.

У меня абсолютно нет никаких сомнений в необходимости и важности этих городских, — либо областных подразделений. По сути, дорожный инспектор сочетает в себе многообразие качеств: в – первых, это грамотный юрист, во – вторых, это крепкий тренированный, обладающий хорошим здоровьем человек, в – третьих, твёрдо знающий своё дело, быстро и правильно реагирующий, какая бы острая и сложная ни была ситуация. Всегда быть предельно внимательным, терпеливым и вежливым при всём этом.

На первый взгляд, казалось бы, хорошая работа, да при такой немалой зарплате подумает автомобилист, проезжающий мимо постового. А если тому водителю предложить поменяться местами, когда непогода, дождь и ветер, метель, — либо жара? Плюс ещё неудобный скользящий график, отнимающий здоровье, а постоянные отчёты, в том числе после трудных ночных смен? Это, извините, не выдуманные и не придуманные мною слова, так как мой зять служит в одном из батальонов ДПС. Его работа и жизнь проходят на моих глазах. Вообще – то, он здоровый, крепкий человек, но при исполнении во время преследования дважды травмировался, непогодные простуды и его смертельно уставшие глаза после очередной смены.

В менталитете нашего соотечественника мало свободы, ему ещё нужна ВОЛЯ. А вот с законопослушанием мы подчас не дружим: подумаешь, запрещающий знак, мне удобно именно здесь припарковаться и всё тут. Вот такие и другие вроде мелочи приводят к ДТП, к людским жертвам.

Представьте себе, что упразднена ГИБДД. Что будет? Правильно, будет дорожный коллапс с многочисленными людскими жертвами (их и сейчас много). Нельзя переоценить важность этой государственной инспекции, от качественной работы которой напрямую зависят наши с вами здоровье, благополучие, да и самое ценное — наша жизнь.

www.imho24.ru

Работа в полиции, работа в гибдд отзывы сотрудников 2017, работа в гаи отзывы сотрудников. — Отзывы и жалобы

Работа в полиции, работа в гибдд отзывы сотрудников 2017, работа в гаи отзывы сотрудников.

Оцените отзыв!

Отзывы сотрудников о работе в полиции

Как зарабатывают наши неуважаемые полицейские такие деньги? Я сегодня столкнулся с таким заработком… Скажем так — знакомой женщине звонит сын и говорит сквозь слезы что его задержали и просят 300 тыс что бы его отпустили… слово за слово через пару часов сумма уменьшилась до 50 тыс. идет вымогательство в полный рост… за словами сына слышался другой голос… диктует что сказать. Обвинение серьезное тем более что у него условный срок… Поехала разбираться… и попросила меня подстраховать. Поехали. Встречу назначили на какой то глухой улице — Москва. Пантилеевская 53. через некоторое подьехали сотрудники… авто с спец раскраской — о 1251 99 В которой сидят 2 сотрудника и задержанный… Я пытался с ними поговорить — нет… вы садитесь в такси на котором приехали а мамаша в машину. через 5 минут всех отпустили. Из разговора с задержанныи и отпущенным выясняется принцип работы. Было так: где то в обед ему позвонили дальние знакомые и попросили взаймы 2 тыс с условием отдать 3… тот согласился и дал. вечером встречаются — отдают ему 3 тыс и просят подержать какую то коробку пока они отойдут в магазин. и его берут типа продажа наркотиков. в наручники и в машину… Тот даже не посмотрел что там есть… может пустая. Потом возят несколько часов по Москве вымогая деньги. ну и избивая… а эти ребята прощаются с постовыми за ручку… уходят… интересный такой симбиоз получается… и главное на потоке… задержали одних — сорвали денег… больше нет — тогда сдай еще кого то… что бы доплатил за тебя… и так по цепочке… Вот такие дела в Москве творятся по ночам. Это было в ночь с 7 на 8 декабря 2017 года

Работаю в полиции в Управлении ГИБДД уже десять лет. Занимаюсь учетом ДТП. В основном это статистика, сверки с районами и больницами, анализ, составление отчетов в вышестоящие органы с указанием причин, динамики и результатов. Несмотря на то, что работа однообразная, получаю от нее удовольствие, так как сама по себе усидчивая и «дотошная», люблю кропотливую деятельность. По работе приходится взаимодействовать со всеми подразделениями службы — инспекторами ДПС, отделом административной практики, штабом, отделом дорожного надзора. Режим работы нормированный, зарплата приличная, отношение руководства лояльное. Да, бывают дни, когда все горит и приходится работать ночами, выезжать в срочные командировки за 500 км, приезжать «по тревоге», но все это компенсируется выходными и премиями. А в целом, коллектив у нас отличный, стараемся поддерживать дружелюбные отношения.

Работаю я в полиции уже не первый год (начинал еще в милиции). Работа по мне, нравится. Один только есть бооольшой минус. Много бумажной волокиты, хотя она сейчас везде, куда ни сунься. Выплата зарплаты идет во время, есть премии и льготы. Начальство строгое, но справедливое. Имеется не одна благодарственная грамота. Обучение проводится по расписанию в основном на рабочем месте. Думаю доработать до пенсии, не много осталось).

Ну да!)если б ещё не волокита. )ваще развернулся бы!)))

Я вроде бы как сотрудник полиции не должен писать ничего плохого, но правду все-таки хочется рассказать. Переименовать нас переименовали, но только положительных изменений это не принесло. Да, в московских и питерских отделениях все более менее сносно, в глубинке же полиция — это официальное прикрытие всего незаконного в городе. Думаете, я шучу? Попробуйте открыть ломбард, мини-казино или еще что-то. Обязательно нужно будет договариваться с начальником местного горотдела. Раскрываемость у нас низкая — это просто никому не надо. Сложные дела никто не потянет, так как последнее время на должности следователей набрали молодежь после полицейской школы. А что они раскрыть могут? Опыта ведь никакого нет. Старших коллег в нашем отделе практически не осталось. Кто на пенсию вышел, кто в крупные города перевода добился. Поэтому проблем тут хватает, но работу стараемся делать. Правда начальство всегда вставляет палки в колеса — надо же показывать свою работу. В общем, если есть возможность работать в большом городе в полиции, то это делать советую. В маленьких городах не рекомендую, потому что ничего хорошего с такой работы не выйдет. Ни опыта, ни удовлетворения тут не получить.

Здравствуй. Станислав! А как у Вас с обеспечением сотрудников жильем?

Похожие записи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Похожие записи:

nakipelo.by

Работа ГИБДД — о ее плюсах и минусах

Попробуем разобраться,  что же такое  работа ГИБДД. В голове автолюбителей она  прочно ассоциируется с образом коварного автоинспектора,  подстерегающего на трассе  нарушителя. Этот образ настолько крепко запал в души российских водителей, что редко кто задумывается об истинной задаче Госавтоинспекции – обеспечивать участникам  движения безопасность.

Предшественница ГИБДД – ГАИ появилась  в июле 1936 года. Работа ГИБДД (ГАИ) в тот период  сводилась к борьбе с ДТП, составлению технических требований по использованию и учету автотранспорта. На тот период единых Правил, регламентирующих дорожное движение,  не было. Они были введены  только в 1940 году, тогда же появилось водительское удостоверение единого образца. Функция регулирования движения до 1950 года к Госавтоинспекции не относилась.

Работа ГИБДД сегодня

С момента создания Госавтоинспекция серьезно изменилась, перечень задач значительно вырос. Сегодня вся  работа ГИБДД поделена между  следующими  службами:

  • Роты, батальоны, полки ДПС (дорожно-патрульной службы).
  • Регистрационно-экзаменационные службы.
  • Подразделения техосмотра и регистрации ТС.
  • Служба розыска транспорта.
  • Подразделения дорожной инспекции.
  • Дознание.
  • Служба административной практики.
  • Служба дорожного надзора.
  • Подразделения агитации, пропаганды.
  • Подразделения эскорта.

Рассмотрим основные особенности работы подразделений ДПС, с ними  регулярно приходится общаться рядовому автолюбителю.

Описание функций ДПС

Самой многочисленной частью  Госавтоинспекции является дорожно-постовая служба. Структурными единицами службы являются строевые подразделения: взвод, рота, батальон, полк. Здесь  осуществляется работа ГИБДД, связанная с исполнением следующих  функций:

  • Обеспечения соблюдения интересов и законных прав участников движения.
  • Контроль  выполнения ПДД.
  • Осуществление регулирования движения.
  • Охрана правопорядка, борьба с преступлениями на улицах, автодорогах.
  • Работа ГИБДД по розыску похищенного автотранспорта.
  • Осуществление делопроизводства по административным нарушениям.
  • Проведение экстренных мер при ДТП, эвакуация людей, оказание первой помощи.
  • Проверка поступившей информации о нарушениях безопасности движения.
  • Сопровождение автомобилей.

Организация  ДПС

Внимание при распределении сил ДПС уделяется наиболее аварийным участкам, где и размещаются основные силы. Распределение производится на основании Дислокации постов и маршрутов патрулирования по утвержденному  ежедневному нормативу расстановки нарядов. Данные вносятся в Постовую ведомость.

Координация и управление осуществляются дежурными частями подразделений. Дежурные части подчиняются вышестоящей дежурной части ОВД.  Руководство данным сектором работы ГИБДД осуществляет начальник штаба или зам. командира (если должность начштаба штатом не предусмотрена). Подготовка и развод инспекторов, заступающих в наряд, производится согласно Уставу патрульно-постовой службы (ППС) полиции.

Формы  несения ДПС

Формы несения ДПС подразделяются:

  • Патрулирование с использованием мотоциклов, автомобилей, вертолетов. Применяется как открытый, так и скрытый или смешанный контроль дорожного движения. Открытый контроль подразумевает применение транспорта имеющего спецокраску. Скрытый контроль — использование автомашин со стандартной окраской. Иногда при помощи такого метода проводится работа ГИБДД по проверке своих коллег на “взяткоустойчивость”. Смешанный – комбинированный метод с использованием при совместном патрулировании  автомобилей: одного без опознавательных знаков, второго с нанесенной  символикой ДПС. Координация действий осуществляется по радиостанции.
  • Несение дежурства на оборудованных стационарных постах. Основная работа ГИБДД на постах связана с розыскными мероприятиями по выявлению разыскиваемых  автомобилей.
  • Пешее патрулирование.
  • Сопровождение автотранспортных средств.

Классификация способов несения ДПС

Первый способ несения ДПС состоит в предостережении участников движения от  правонарушений. Часто само присутствие инспектора ДПС на аварийном участке дороги становится неплохим фактором, предотвращающим возможные нарушения ПДД.

Патрулирование может производиться в местах с недавно измененной схемой движения, например, возле недавно установленного знака “Въезд запрещен”, где патруль ДПС расположившись в начале действия знака, предупреждает не заметивших его автолюбителей по громкой связи.

Следующий способ заключается в проведении регулировочных действий в точках возможного возникновения пробок или при проведении общественных мероприятий

. Работа ГИБДД направлена на недопущение возникновения заторов.

Контроль поведения участников движения является еще одним способом несения ДПС. Сотрудник ДПС осуществляет контроль соблюдения ПДД участниками движения.

Работа ГИБДД глазами автолюбителей

Многие автолюбители неоднозначно оценивают работу ГИБДД. Основными претензиями к блюстителям ПДД являются высокий уровень взяточничества и некорректное общение с водителями.

Нелестные отзывы звучат от автовладельцев в адрес регистрационных подразделений ГИБДД из-за больших временных затрат при постановке на учет личного автотранспорта.

Плюсы работы ГИБДД

Процессы, происходящие внутри Госавтоинспекции, созвучны процессам во всем российском обществе. Несмотря на значительные нарекания на деятельность инспекции, можно признать наличие определенных положительных тенденций в работе ГИБДД:

  • Несмотря на некоторый рост смертности в прошедшем году, с 2007 года  ее значение уменьшилось  на 5000 человек в год.
  • Идет упрощение процедуры действий, связанных с регистрацией автотранспортных средств при помощи официального сайта ГИБДД и общероссийского портала госуслуг.
  • Принятый в начале 2009 г.  Административный регламент МВД, утвержденный приказом №185,  упорядочил  общение инспекторов ГИБДД и водителей. Были исправлены многие ошибки предыдущего нормативного документа.
  • Положительные сдвиги в подаче необходимой информации при помощи интернет-ресурсов и информационных стендов, соответствующих требованиям Административного регламента.

Минусы работы ГИБДД

К отрицательным сторонам работы  ГИБДД можно отнести:

  • Несмотря на осуществляемые антикоррупционные мероприятия, сохраняется высокий уровень взяточничества.
  • Не все сотрудники ДПС соблюдают требования Административного регламента  в части корректного общения с участниками движения.
  • Пренебрежение некоторых сотрудников инспекции к соблюдению правил ПДД (негативный пример для других водителей).
  • Долгое ожидание сотрудников участниками ДТП. Работа ГИБДД в момент пика аварийности из-за перегруженности экипажей ДПС может серьезно замедлиться.
  • Низкая эффективность поиска числящихся в розыске транспортных средств.

Общение с работником ДПС

Практически любому автолюбителю доводилось общаться с полицейским ДПС.  Разговаривать нужно спокойно без заискивания и без грубости. Вся работа ГИБДД в части общения работника ДПС и водителя ведется в соответствии с  действующим Административным регламентом.

Он позволяет вам не “плестись” за инспектором в патрульную машину, а остаться на своем месте. Кроме того, сразу после остановки полицейский должен представиться и сообщить причину, по которой был остановлен ваш автомобиль. Также регламент позволяет вам вести как аудио, так и видеосъемку. Правда иной раз, не желающий стать “звездой экрана” инспектор может повести себя агрессивно, вплоть до уничтожения записывающей аппаратуры.

Россия медленно движется к построению правового государства. Стоит помнить, что у участников движения существуют не только обязанности по соблюдению ПДД, но также и права гражданина РФ, которые инспектор ГИБДД должен учитывать при исполнении своих профессиональных обязанностей. Поэтому наилучшей защитой автолюбителя от незаконных действий будет хорошее знание  Административного регламента.

Если инспектор остается глух к разумным доводам, стоит подключить хорошего адвоката (телефон адвоката в бардачке автомобиля желателен), или стать членом автоклуба осуществляющего юридическую помощь своим участникам. А наилучшим решением будет строгое соблюдение правил ПДД.

Когда работа ГИБДД заслужит уважение водителей?

А как работают аналогичные службы в Европе? Рассмотрим это на наиболее успешном примере Германии (ФРГ). Обязанность контроля на дорогах возложена на защитную полицию (Shutzpolizei). Главным успехом немецких полицейских можно считать самую низкую в ЕС смертность от автоаварий. За год на автобанах Германии гибнет не более 5000 человек. Россия же в прошлом году потеряла в ДТП  почти 28 тыс. человек.

Успех немецких полицейских складывается из нескольких составляющих. Это и отличное оснащение немецких инспекторов транспортом и специализированным оборудованием. В комплект патрульной машины входит и медицинская аппаратура, что увеличивает шансы на выживание пострадавших в серьезном ДТП. Высокий уровень зарплаты и социальных гарантий заставляет полицейских дорожить своей работой и фактически исключает желание получать взятки на дорогах.

Но главное, положительный имидж полицейского в глазах простых немцев.  В Германии не принято “моргать фарами” предупреждая другого водителя о полицейском патруле, а наоборот сообщать в полицию о любом увиденном правонарушении на дорогах. На любое поступившее сообщение со стороны полиции следует незамедлительная реакция. Полиция в Германии не является противником, а скорее помощник, который своевременно “одергивает” правонарушителя до совершения серьезных неприятностей.

Когда работа ГИБДД достигнет таких же успехов, уважение со стороны простых автолюбителей будет обеспечено.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

Яндекс

Яндекс

Юридическая компания Спарта

Юридическая компания Спарта

Юридическая компания Виктория

Юридическая компания Виктория

Юнистрим

Юнистрим

Юнисервис

Юнисервис

Юнидент

Юнидент

Эсент билдинг

Эсент билдинг

ЭРГО Жизнь

ЭРГО Жизнь

Энергокаскад

Энергокаскад

Элкод

Элкод

Элерон

Элерон

ЭЛАР

ЭЛАР

Эксцельсиор

Эксцельсиор

ЭКСМО

ЭКСМО

ЧОП «ДОА «Ангел»

ЧОП «ДОА «Ангел»

ЧОП «Команда Альфа 10»

ЧОП «Команда Альфа 10»

ЧипТрип

ЧипТрип

ЦентрКонсалт

ЦентрКонсалт

Холдинг Синергия

Холдинг Синергия

Холдинг АН-СЕКЬЮРИТИ

Холдинг АН-СЕКЬЮРИТИ

Химчистка Диана

Химчистка Диана

ФортЛайн

ФортЛайн

Фитнес клуб Зебра

Фитнес клуб Зебра

ФГУП Почта России

ФГУП Почта России

ФГУП ГЦСС

ФГУП ГЦСС

ФГП ВО ЖДТ России

ФГП ВО ЖДТ России

Фаворит-Столица

Фаворит-Столица

Фабрика Окон

Фабрика Окон

УФ ФГУП УВО Минтранса России

УФ ФГУП УВО Минтранса России

УК Zeppelin

УК Zeppelin

Туроператор Интурист

Туроператор Интурист

Туроператор Coral Travel

Туроператор Coral Travel

Трейдмаркетинговое агентство NST

Трейдмаркетинговое агентство NST

Трансаэро

Трансаэро

Транзас

Транзас

Технология чистоты

Технология чистоты

Телеконтакт

Телеконтакт

Телеком-экспресс

Телеком-экспресс

Тануки

Тануки

Таксовичкоф

Таксовичкоф

Такси Ритм

Такси Ритм

Такси Мартэкс

Такси Мартэкс

Такси NEXI (АСАП Транспортная компания)

Такси NEXI (АСАП Транспортная компания)

Такси 956

Такси 956

Такси 1331

Такси 1331

Суши Шоп

Суши Шоп

СУ-155

СУ-155

Студио Модерна

Студио Модерна

Стройгазконсалтинг

Стройгазконсалтинг

Строительная группа Ангара

Строительная группа Ангара

pravda-sotrudnikov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *