Городской электромобиль – Сообщества › Электромобили › Блог › В Швеции представили проект компактного городского электрокара.

Содержание

городской электромобиль | Экологический дайджест FacePla.net

Электромобиль Renault Twizy – Жизнь для бизнеса

Details
Created on 06.07.2013 13:17
Written by Алексей Норкин

Малютка Renault Twizy мало кого оставляет равнодушным. Представленный впервые на Франкфуртском автосалоне в 2009 году электромобильчик прошел путь от концепта к серийной модели, и даже успел попробовать разные профессии, от пожарного автомобиля до стоп-кара на гонках Формулы-1.

Последняя «проба пера» (точнее — колеса и аккумулятора) Renault Twizy в сфере бизнеса. Французский автогигант представил публике грузовую версию электромобиля.

Articles tagged

Read more…

Городской электромобиль Renault Twin’Z. Полет фантазии ничем не ограничен

Details
Created on 10.04.2013 17:47
Written by Алексей Норкин

Автомобильные концепты отличаются целями, которые преследуют их создатели. Как правило, за первым представлением брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через несколько реинкарнаций. Для концепта городского электромобиля Renault Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться очень длинным. Уж больно необычным он кажется сегодня.

Articles tagged

Read more…

Электромобиль Colibri – одноместная городская «птичка»

Details
Created on 22.03.2013 08:11
Written by Алексей Норкин

Теснота на городских улицах стимулирует появление малогабаритного транспорта, этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной городской окраины до другой проще, чем в роскошном, но неповоротливом лимузине. Кроме крайне урезанных размеров, такие машинки практичны и прагматичны. Они мало потребляют энергии, но исправно доставляют своих владельцев в нужное место и, что очень важно, в нужное время. Одна из электрических новинок этого класса, городской электромобильчик Colibri от немецкой компании Innovative Mobility Automobile (IMA) была представлена на Женевском автосалоне.

Colibry позиционируется как дополнительное транспортное средство, юркое и индивидуальное. Возможно, электромобиль также будет использоваться в обменных сетях. Сходство с табуреткой усиливается, если принять во внимание, что внутри этой «птички» всего одно место, для водителя. Впрочем, если уж придерживаться мебельной терминологии, то скорее это не табуретка, а удобное кресло, в котором водитель чувствует себя комфортно. Есть правда, одно но, полностью насладиться комфортом доступно не каждому. Производитель предупреждает, что людям, чей рост превышает 195 см, лучше воспользоваться другим транспортом.

Articles tagged

Read more…

E-Up! – первый серийный электромобиль от Volkswagen

Details
Created on 16.03.2013 22:07
Written by Алексей Норкин

Электромобили становятся все популярнее и нужнее людям. Все больше компаний осваивает их производство. Однако «народный автомобиль» Volkswagen до сегодняшнего дня не торопился с производством серийных моделей, ограничиваясь лишь прототипами и декларацией планов. Наконец «лед тронулся» и первый серийный электромобиль Volkswagen E-Up! готов «выйти в люди».

Волнующее событие – презентация первого серийного электромобиля – произошло на ежегодной конференции для СМИ и инвесторов. E-Up! – малогабаритный четырехместный автомобиль с практически нулевым уровнем шума, показанный публике в Вольфсбурге, позиционируется компанией как новая веха в производстве.

Articles tagged

Read more…

Toyota i-Road – городской электромобиль будущего

Details
Created on 08.03.2013 13:07
Written by Алексей Норкин

О намерениях представить на автосалоне в Женеве нечто новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени лишь загадочно намекала. Буквально накануне открытия шоу автомобильный мир потрясло известие о том, что публике предстоит увидеть нечто совершенно необычное, трехколесное электрическое транспортное средство i-Road.

Пожалуй, это все-таки автомобиль, хоть и очень похожий на мотоцикл. Концепт i-Road представляет собой полностью электрическое, двухместное и трехколесное мобильное личное транспортное средство с закрытым салоном.

Articles tagged

Read more…

«Мой, твой, ваш» городской электромобиль Micromax

Details
Created on 14.12.2012 19:21
Written by Алексей Норкин

Современный городской автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в нужное место. Разработчикам проектов приходится ломать голову, каким образом выполнить простую задачу в условиях плотного городского трафика.

Чтобы разгрузить городские улицы без их кардинальной перестройки есть всего два способа: уменьшить количество автомобилей, либо сделать так, чтобы они занимали как можно меньше места. Дизайнеры из швейцарской компании Rinspeed пытаются «сесть на два стула» одновременно. Их последний концепт городского электромобиля не просто компактен, но и способен снизить количество транспорта на улицах.

Read more…

Электрический Hummer от Prindiville

Details
Created on 29.11.2012 18:22
Written by Алексей Норкин

Прочные и надежные, мощные и неэкономичные внедорожники Hummer не так давно служили образцом для подражания. Кроме американских военных на них ездили любители приключений, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Однако, с приходом в автомир зеленых технологий популярность прожорливого монстра стала падать, и, в конце концов, после неудачных попыток продать бренд, пару лет назад компания GM

решила прекратить производство устаревшего автомобиля.

Сегодня у поклонников некогда популярной марки появился шанс вновь сесть за руль Hummer. Британская кузовная фирма Prindiville реанимирует бренд и представляет на рынке его электрическую версию.

Read more…

Honda Micro Commuter – миниатюрный электромобиль для города

Details
Created on 17.11.2012 20:14
Written by Алексей Норкин

Впервые Honda представила свой концепт миниатюрного электромобиля для города Micro Commuter год назад на Токийском автомобильном шоу. Недавно компания обнародовала подробности его следующего поколения. Новая версия приближена к коммерческому, пригодному для выпуска в эксплуатацию варианту. Honda отказалась от экстремальной аэродинамики, но применила особенности компоновки, делающие платформу гибкой и функциональной.

На заре автомобилестроения об экологических проблемах мало кто задумывался. Поэтому в проектировании автомобилей главными были эффективность, надежность и долговечность. Но в современном быстроменяющемся мире инженеры Honda демонстрируют совершенно иной подход. Micro Commuter – миниатюрный электромобиль «под задачу», с узкой специализацией и максимальной адаптацией к индивидуальным потребностям.

Read more…

«Smart INSECT» – умная городская электробукашка от Toyota

Details
Created on 05.10.2012 12:15
Written by Алексей Норкин

Проблемами городского автомобиля озабочены все, как новички автомобилестроения, так и признанные лидеры. Городам требуется транспортное средство, которое, как минимум, не создавало бы дополнительных трудностей городскому трафику и способствовало чистоте городского воздуха, было бы дружественным окружающей среде. Свою концепцию решения городских проблем представил на выставке CEATEC JAPAN 2012 концерн Toyota.

Read more…

Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед

Details
Created on 12.08.2012 15:23
Written by Алексей Норкин

Проблемы городского автомобиля многообразны, но главные из них – экологическая безопасность и дефицит парковочных мест. Десять лет назад инженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, который призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить горожанам комфорт и удобство, сохранив при этом главное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.

Идея состояла в том, чтобы эксплуатировать индивидуальный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.

Read more…

www.facepla.net

городской электромобиль | Экологический дайджест FacePla.net

Электромобиль Renault Twizy – Жизнь для бизнеса

Details
Created on 06.07.2013 13:17
Written by Алексей Норкин

Малютка Renault Twizy мало кого оставляет равнодушным. Представленный впервые на Франкфуртском автосалоне в 2009 году электромобильчик прошел путь от концепта к серийной модели, и даже успел попробовать разные профессии, от пожарного автомобиля до стоп-кара на гонках Формулы-1.

Последняя «проба пера» (точнее — колеса и аккумулятора) Renault Twizy в сфере бизнеса. Французский автогигант представил публике грузовую версию электромобиля.

Articles tagged

Read more…

Городской электромобиль Renault Twin’Z. Полет фантазии ничем не ограничен

Details
Created on 10.04.2013 17:47
Written by Алексей Норкин

Автомобильные концепты отличаются целями, которые преследуют их создатели. Как правило, за первым представлением брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через несколько реинкарнаций. Для концепта городского электромобиля Renault Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться очень длинным. Уж больно необычным он кажется сегодня.

Articles tagged

Read more…

Электромобиль Colibri – одноместная городская «птичка»

Details
Created on 22.03.2013 08:11
Written by Алексей Норкин

Теснота на городских улицах стимулирует появление малогабаритного транспорта, этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной городской окраины до другой проще, чем в роскошном, но неповоротливом лимузине. Кроме крайне урезанных размеров, такие машинки практичны и прагматичны. Они мало потребляют энергии, но исправно доставляют своих владельцев в нужное место и, что очень важно, в нужное время. Одна из электрических новинок этого класса, городской электромобильчик Colibri от немецкой компании Innovative Mobility Automobile (IMA) была представлена на Женевском автосалоне.

Colibry позиционируется как дополнительное транспортное средство, юркое и индивидуальное. Возможно, электромобиль также будет использоваться в обменных сетях. Сходство с табуреткой усиливается, если принять во внимание, что внутри этой «птички» всего одно место, для водителя. Впрочем, если уж придерживаться мебельной терминологии, то скорее это не табуретка, а удобное кресло, в котором водитель чувствует себя комфортно. Есть правда, одно но, полностью насладиться комфортом доступно не каждому. Производитель предупреждает, что людям, чей рост превышает 195 см, лучше воспользоваться другим транспортом.

Articles tagged

Read more…

E-Up! – первый серийный электромобиль от Volkswagen

Details
Created on 16.03.2013 22:07
Written by Алексей Норкин

Электромобили становятся все популярнее и нужнее людям. Все больше компаний осваивает их производство. Однако «народный автомобиль» Volkswagen до сегодняшнего дня не торопился с производством серийных моделей, ограничиваясь лишь прототипами и декларацией планов. Наконец «лед тронулся» и первый серийный электромобиль Volkswagen E-Up! готов «выйти в люди».

Волнующее событие – презентация первого серийного электромобиля – произошло на ежегодной конференции для СМИ и инвесторов. E-Up! – малогабаритный четырехместный автомобиль с практически нулевым уровнем шума, показанный публике в Вольфсбурге, позиционируется компанией как новая веха в производстве.

Articles tagged

Read more…

Toyota i-Road – городской электромобиль будущего

Details
Created on 08.03.2013 13:07
Written by Алексей Норкин

О намерениях представить на автосалоне в Женеве нечто новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени лишь загадочно намекала. Буквально накануне открытия шоу автомобильный мир потрясло известие о том, что публике предстоит увидеть нечто совершенно необычное, трехколесное электрическое транспортное средство i-Road.

Пожалуй, это все-таки автомобиль, хоть и очень похожий на мотоцикл. Концепт i-Road представляет собой полностью электрическое, двухместное и трехколесное мобильное личное транспортное средство с закрытым салоном.

Articles tagged

Read more…

«Мой, твой, ваш» городской электромобиль Micromax

Details
Created on 14.12.2012 19:21
Written by Алексей Норкин

Современный городской автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в нужное место. Разработчикам проектов приходится ломать голову, каким образом выполнить простую задачу в условиях плотного городского трафика.

Чтобы разгрузить городские улицы без их кардинальной перестройки есть всего два способа: уменьшить количество автомобилей, либо сделать так, чтобы они занимали как можно меньше места. Дизайнеры из швейцарской компании Rinspeed пытаются «сесть на два стула» одновременно. Их последний концепт городского электромобиля не просто компактен, но и способен снизить количество транспорта на улицах.

Read more…

Электрический Hummer от Prindiville

Details
Created on 29.11.2012 18:22
Written by Алексей Норкин

Прочные и надежные, мощные и неэкономичные внедорожники Hummer не так давно служили образцом для подражания. Кроме американских военных на них ездили любители приключений, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Однако, с приходом в автомир зеленых технологий популярность прожорливого монстра стала падать, и, в конце концов, после неудачных попыток продать бренд, пару лет назад компания GM решила прекратить производство устаревшего автомобиля.

Сегодня у поклонников некогда популярной марки появился шанс вновь сесть за руль Hummer. Британская кузовная фирма Prindiville реанимирует бренд и представляет на рынке его электрическую версию.

Read more…

Honda Micro Commuter – миниатюрный электромобиль для города

Details
Created on 17.11.2012 20:14
Written by Алексей Норкин

Впервые Honda представила свой концепт миниатюрного электромобиля для города Micro Commuter год назад на Токийском автомобильном шоу. Недавно компания обнародовала подробности его следующего поколения. Новая версия приближена к коммерческому, пригодному для выпуска в эксплуатацию варианту. Honda отказалась от экстремальной аэродинамики, но применила особенности компоновки, делающие платформу гибкой и функциональной.

На заре автомобилестроения об экологических проблемах мало кто задумывался. Поэтому в проектировании автомобилей главными были эффективность, надежность и долговечность. Но в современном быстроменяющемся мире инженеры Honda демонстрируют совершенно иной подход. Micro Commuter – миниатюрный электромобиль «под задачу», с узкой специализацией и максимальной адаптацией к индивидуальным потребностям.

Read more…

«Smart INSECT» – умная городская электробукашка от Toyota

Details
Created on 05.10.2012 12:15
Written by Алексей Норкин

Проблемами городского автомобиля озабочены все, как новички автомобилестроения, так и признанные лидеры. Городам требуется транспортное средство, которое, как минимум, не создавало бы дополнительных трудностей городскому трафику и способствовало чистоте городского воздуха, было бы дружественным окружающей среде. Свою концепцию решения городских проблем представил на выставке CEATEC JAPAN 2012 концерн Toyota.

Read more…

Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед

Details
Created on 12.08.2012 15:23
Written by Алексей Норкин

Проблемы городского автомобиля многообразны, но главные из них – экологическая безопасность и дефицит парковочных мест. Десять лет назад инженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, который призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить горожанам комфорт и удобство, сохранив при этом главное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.

Идея состояла в том, чтобы эксплуатировать индивидуальный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.

Read more…

www.facepla.net

10 самых популярных электромобилей — DRIVE2

Мировые продажи электромобилей и подзаряжаемых (plug-in) гибридов растут взрывными темпами: по данным организаций, занимающихся подсчетами числа регистраций такого вида техники в различных странах, в первом полугодии 2015 г. рост составил около 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У разных организаций и наблюдателей цифры если и отличаются, то очень незначительно. В целом, за шесть месяцев было продано более 200 тысяч машин этих двух типов. Крупнейшими рынками для электромобилей и подзаряжаемых гибридов стали Европа, США и Китай.
В частности, такие цифры приводит профильный ресурс Ev-sales, специализирующийся на сборе данных об электромобилях, который составил топ-10 самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов в мире. По данным ресурса, большая часть продаж пришлась на европейский рынок, прежде всего на Норвегию, Великобританию, Францию и Нидерланды. В этих странах активно развивается сеть электрических заправок, которые позволяют быстро пополнить заряд батареи, а покупателям электромобилей и гибридов предлагаются различные льготы от государства. При этом 62% мировых продаж приходится на электромобили, а доля подзаряжаемых гибридов только 38%, хотя ранее многие эксперты делали ставку именно на варианты с дополняющими друг друга двигателями, отводя чистым электромобилям лидирующие позиции в более отдаленном будущем.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Nissan Leaf

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.)
• Емкость батареи: 24 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 175 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 25 068

Leaf – все еще самый популярный электромобиль в мире. Он не обладает выдающимся запасом хода, зато доступен по цене, особенно с учетом госсубсидий. Однако эта знаковая модель, в свое время получившая множество титулов, включая «Лучший автомобиль года-2011», постепенно теряет популярность. Leaf без особых изменений выпускается с конца 2010 года. В 2015 г. его доля в сегменте в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась с 20% до 12%. А на ключевом для Leaf американском рынке он уступил первенство Tesla Model S.

Tesla Model S

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 225-515 кВт (302-691 л.с.)
• Емкость батареи: 70, 85, 90 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 375-502 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 21 552

Tesla Model S становится все более востребованной. В настоящее время это электромобиль с самым большим запасом хода, а также впечатляющей мощностью и динамикой. Специально для Tesla в США и Европе существует бесплатная сеть устройств для быстрой зарядки аккумулятора. Новые обновления улучшили динамику и запас хода Model S, кроме того электромобиль получил автопарковщик и автопилот. При этом Tesla отказалась от доступных версий хэтчбека с батареями меньшей емкости, спрос на них оказался низким. Теперь самый доступный хэтчбек стоит в США от $57 500, что более чем вдвое дороже Nissan Leaf.

Mitsubishi Outlander PHEV

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 60+60 кВт (82+82 л.с.)
• Мощность ДВС: 121 л.с.
• Емкость батареи: 12 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 52 км, суммарный: 880 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 17 104

Успех гибрида Mitsubishi Outlander PHEV в европейских странах сделал этот автомобиль самым продаваемым plug-in гибридом в мире. Среднеразмерный кроссовер предлагается в полноприводном исполнении: на каждой оси установлено по электромотору. Двигатель внутреннего сгорания в зависимости от выбранного режима движения подпитывает аккумуляторную батарею, а также может передавать тягу на передние колеса. Аккумуляторная батарея заряжается от бытовой сети за пять часов и позволяет проехать 50 километров с заглушенным ДВС.

Продажи электромобилей в России за 2014 г. достигли 140 штук, а в первом полугодии 2015 г., по данным ИА «Автостат», было реализовано 50 электромобилей. Из них 30 – Tesla Model S, реализованные «серыми» дилерами. До сих пор единственным официально представленным в России электромобилем был Mitsubishi iMiEV, которых продали всего шесть за полгода. Кроме того, в июне Renault начал предлагать корпоративным клиентам электромобили Renault Kangoo Z.E. и сити-кар Renault Twizy.

BYD Qin

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 110 кВт (150 л.с.)
• Мощность ДВС: 154 л.с.
• Емкость батареи: 13 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный: 750 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 16 477 км

Qin — самый популярный гибрид на китайском рынке. Продажи этой модели начались в декабре 2013 г. и с каждым годом продолжают расти. Qin обладает впечатляющей для гибридного седана динамикой: силовая установка выдает суммарный крутящий момент 440 Нм и способна разогнать седан до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Аккумуляторная батарея Qin обеспечивает запас хода в 50 км и может заряжаться как от сети, так и от бензинового мотора.

BMW i3

• Тип: электромобиль, гибрид
• Мощность электромотора: 125 кВт (170 л.с.)
• Мощность ДВС: 34 л.с.
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 200 км, суммарный: 300 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 10 554

Продажи компактного городского электрохэтчбека от BMW в сравнении с тем же периодом 2014 г. выросли вдвое. Кузов i3 построен на углепластиковом каркасе, а распашные двери без центральной стойки облегчают посадку пассажиров. В сверхэффективном режиме электромобиль способен проехать до 200 км на одной зарядки. Изначально это электромобиль в чистом виде, но его можно превратить в гибрид, дополнительно заказав увеличитель дальности хода — 647-кубовый 34-сильный мотоциклетный бензиновый мотор. Впрочем, просто на бензине i3 ехать не сможет – единственное, что делает такой двигатель, это подзаряжает аккумулятор и тем самым увеличивает запас хода электрического хэтчбека до 300 километров.

Renault ZOE

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 65 кВт (88 л.с.)
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 210 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 8 528

Электрохэтчбек ZOE построен на платформе Renault Clio и, для сокращения издержек, производится на том же конвейере. Залог растущей популярности этой модели в Европе – цена ниже 20 000 евро, но она не включает в себя аккумуляторную батарею, самый дорогой элемент электромобиля. Батарею владелец ZOE берет в аренду с ежемесячной выплатой 79 евро. Запаса ходя ZOE в 210 км более чем достаточно для ежедневных нужд европейского городского жителя. Для дальних поездок можно воспользоваться сетью экспресс-зарядок, которая позволяет заполнить аккумулятор электромобиля на 80% всего за полчаса.

Volkswagen e-Golf

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 85 кВт (115 л.с.)
• Емкость батареи: 26,5 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 190 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 7 150

VW Golf на электротяге представили в Европе в начале прошлого года, а в ноябре начались продажи электромобиля в США. Модульная платформа MQB, на базе которой построена седьмое поколение «Гольфа», создавалась под различные силовые установки, в том числе и электрические, так что проблем с размещением литийионной батареи и управляющей электроники не возникло. На одной зарядке e-Golf способен проехать 175 километров. Для увеличения пробега существуют режимы Eco и Range. Первый уменьшает мощность электромотора, а второй ограничивает скорость и отключает кондиционер.

Volkswagen Golf GTE

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 75 кВт (105 л.с.)
• Мощность ДВС: 110 л.с.
• Емкость батареи: 8,7 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный 940 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 604

Гибридный Golf GTE концерн Volkswagen начал продавать в Европе во второй половине 2014 г., то есть позже электрической версии. По результатам первого полугодия 2015 г. GTE почти догнал e-Golf по продажам. На электротяге эта версия может проехать около 50 километров. Бензиновый турбомотор 1.4 (150 л.с.) помогает при разгоне и принудительно включается на скорости выше 130 км в час. Бензинэлектрическая установка позволяет проехать без дозаправки 940 км – это самый большой запас хода из участников рейтинга.

Chevrolet Volt

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 111 кВт (150 л.с.)
• Мощность ДВС: 86 л.с.
• Емкость батареи: 16 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 60 км, суммарный 610 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 362

General Motors позиционирует Chevrolet Volt/Opel Ampera как электромобиль с увеличенным запасом хода, тем не менее этот хэтбчек с бензинэлектрической силовой установкой относится к гибридам. Volt продается с конца 2010 г., и его популярность постепенно снижается в преддверии выхода машины нового поколения. Если в первой половине 2014 года Volt был на пятом месте среди самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов, то в 2015-м опустился на девятое. На электрической тяге этот гибрид был способен проехать 60 км, а запас хода машины нового поколения уже увеличен до 85 километров. Суммарный запас хода гибрида второго поколения вырос с 610 до 676 километров. Но для полной зарядки батареи от сети теперь потребуется на полчаса больше — 4,5 часов.

BAIC E-Series EV

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 53 кВт (72 л.с.)
• Емкость батареи: 30,4 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 260 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 5803

BAIC E-Series EV 200 – самый популярный электромобиль в Китае. Он представляет собой электрическую версию бензинового хэтчбека E-Series, известного также как Senova D20. Этот автомобиль с дизайном, очень похожим на Mercedes-Benz B-Class, построен на платформе Mitsubishi Colt. Электрический вариант заряжается от бытовой сети за 8 часов и способен после этого проехать до 260 километров. Популярность машине обеспечили госсубсидии. А две сотни электромобилей EV 200 было закуплено для пекинского такси.

www.drive2.ru

Обзор самого маленького городского электромобиля Microlino 2019 | Новые электрокары 2018

Известный разработчик Вим Оуботер, который изобрел Micro Scooter и Kickboard, его изобретения распространяются более чем в 80 странах, и теперь вместе со своими двумя сыновьями он создал компактный и экологически чистый автомобиль для городской мобильности, узнав, что средний автомобиль занят только 1,2 человека и проезжает 35 километров в день. Это означает, что обычные автомобили слишком велики для большей части их пользователей, поэтому идеальным транспортным средством для городского использования должно быть сочетание между мотоциклом и автомобилем.

Видеообзор городского мини электромобиля Microlino 2019

Эти типы транспортных средств, также называемые пузырьками, были очень популярны в 1950-х годах, потому что люди хотели большего комфорта, чем на мотоцикле, но не могли позволить себе большой автомобиль. С ростом уровня жизни спрос снизился, и большинство производителей прекратило производство своих автомобилей-пузырьков к 1962 году. Первые пилотные проекты Microlino были сделаны в 2015 году. Целью было создание транспортного средства, которое было вдохновлено пузырьковым автомобилем, но с современным дизайном и технологиями. Кроме того, он должен быть экологически чистым в производстве и во время использования.

В сотрудничестве с университетом ZHAW и Designwerk Ouboter и его командой, было проведено несколько исследований, чтобы найти идеальный баланс между преимуществами мотоцикла и автомобиля. Первый прототип был построен в Китае, и автомобиль был впервые представлен публике на Женевском автосалоне. В 2016 году в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем Tazzari был выпущен автомобиль серии Pre-series, что означает, что он использует почти все те же части, что и серийный автомобиль. Это был долгий путь от прототипа до предсерийного Microlino, поскольку команда хотела адаптировать автомобиль не только ко всем правилам городского движения, но также и для достижения целевой цены.

В настоящее время электрический автомобиль Microlino прошел последние испытания для безопасного использования в ЕС. С этих пор каждый электромобиль Microlino является законным по всей Европе. Тест показал следующие результаты для небольшой батареи (8 кВт /ч) Microlino достигла 126 км хода во время дорожных испытаний, а для большой (14,4 кВт /ч) она достигла 202 км. Первая серия Microlino ожидается к концу сентября 2018 года, именно тогда и будут объявлены окончательные характеристики, а электрокар будет сформирован в окончательную версию. Серийное производство начнется в декабре 2018 года и, следовательно, первые поставки в Швейцарию вскоре после этого.

Характеристики мини электромобиля Microlino 2019

Оттуда, шаг за шагом, шаг за шагом и в другие страны. Microlino имеет два сиденья, общий вес 450 кг, дальность хода 120 или 215 километров (в зависимости от емкости батарей 8 кВт*ч / 14,4 кВт*ч) и максимальная скорость 90 км/ч, что более чем достаточно для городской среды. Длина электромобиля Микролино 2019 всего лишь 2,4 метра, Microlino идеально подходит для парковки, передняя посадка позволяет выходить прямо на тротуар. Цена продажи составит около 12 000 евро, меньше, чем автомобиль, но немного больше, чем мотоцикл. Microlino можно заряжать в любой традиционной розетке питания, полный заряд будет обеспечен через четыре часа, а с использованием разъем типа 2 — всего за один час.

etoeco.com

Городской электромобиль «enjoy»

Экология потребления. Мотор: Экономический консультант в Zell am See (Пинцгау) Роланд Хаслауэр при поддержке GFB Green Business Solutions разработал новый электрический автомобиль «Enjoy».

Экономический консультант в Zell am See (Пинцгау) Роланд Хаслауэр при поддержке GFB Green Business Solutions разработал новый электрический автомобиль.

 «Enjoy» скоро будет готов для рынка и должен быть запущен как образ жизни для городов в небольших сериях — до 100 штук в год.

Автомобиль был представлен общественности впервые в пятницу. Внешняя оболочка электрокара печатается трехмерным принтером, поэтому получилось значительно меньше деталей, чем в классическом автомобилестроении. Прототип уже заслуживает доверия, официальные испытательные поездки будут завершены до конца года. Четырехместная машина весит 800 килограммов. Но с началом серийного производства в следующем году вес обещают уменьшить до 425 килограммов. (без учета батареи, которая добавит еще 150 кг).

Концепция основана на материалах, производимых в Австрии. Очень тонкие сиденья сделаны из дерева. Большинство деталей отпечатано на принтере, что позволило сократить количество деталей: вместо 6500 было установлено только 1200.

Представитель проекта Целлера Роланд Хаслауэр рассказывает:

 «Он еще более развит. Мы экспериментируем с так называемым солнечным лаком. Он способен генерировать энергию, когда автомобиль стоит или движется и, таким образом, обеспечивает достаточную мощность для основной системы».

Ключ в «enjoy» не нужен. Запуск автомобиля происходит по отпечатку пальцев (запоминает до 25 человек). Цель дизайнеров заключалась в том, чтобы создать как можно больше места на маленькой машине. Инженер-проектировщик Том Йегер подчеркнул, что у него много места в маленькой машине: «Наша концепция классная».

Цена будущего электромобиля, как и технические характеристики пока не озвучена, но на данном этапе продавать его в частные руки не планируется. Как сказал Роланд Хаслауэр:

 «Вы не можете его купить. Вы можете купить пробег или время в пути. Его, конечно, можно приобрести службам каршеринга или организациям. Но не конечным пользователям.»

опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

 

econet.ru

Лучшие электромобили для города в 2017 году в Украине — рейтинги ⚡ HEvCars

Электрические автомобили довольно трудно поддаются описанию, в качестве 100% городского транспортного средства, в свете того, что по своей экологичной природе они все входят в этот класс. Тем не менее существует группа электрокаров, которым больше других присущ статус «городского электромобиля» в силу их кузовной принадлежности. Сегодня попробуем рассмотреть несколько лучших электромобилей, которые на наш взгляд оптимально подходят под критерий городского авто.
Однако для начала определимся с тем, каким ориентирам должен соответствовать автомобиль, чтобы попасть в список.

Компактные размеры. Городской электромобиль должен иметь небольшие габариты, позволяющие припарковать автомобиль на довольно ограниченном пространстве в условиях загруженного городского трафика. Кроме того, компактные размеры обеспечивают мобильность в плотном потоке автомобилей, легкость перестраивания из ряда в ряд, небольшую массу и хороший старт на светофорах.

Доступная цена. Городской электромобиль не должен стоить баснословных денег, ведь в противном случае его покупка теряет смысл с точки зрения экономии и комфорта, поскольку за большие деньги можно приобрести автомобиль выше классом, просторнее и мощнее.

Доступность на рынке. Городской автомобиль должен быть представлен на автомобильном рынке Украины, то есть иметь определенный уровень спроса, а не продаваться в единичных экземплярах.

Автономность использования. Это один из главных критериев, который определяет экономичность и практичность городского электромобиля. Чем больше дистанция пробега на одном заряде, тем эффективнее использование автомобиля.

Узнаваемость. Экзотические электромобили нас не интересуют, мы ориентируемся на массовые бренды, которые предлагают серийные автомобили данной категории.

Вот основные критерии на основе которых мы будем оценивать «лучшие электромобили для города 2017». Сразу оговоримся, что список по целому ряду причин может показаться субъективным, поэтому замечания или личный опыт использования указанных или не вошедших в список электромобилей всячески приветствуется в обсуждении.

ТОП лучших электромобилей для города 2017

Chevrolet Spark EV

Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Компактный городской электромобиль для которого характерна высокая маневренность езды, удобная посадка в салоне, предельно простое управление девайсами автомобиля, хорошая динамика разгона и приличная максимальная скорость. Запас хода Chevrolet Spark EV составляет 132 км на одной зарядке, это вполне достаточная дистанция для его использования по городу без подзарядок в режиме определенного маршрута.
Недостатками автомобиля принято считать довольно посредственный уровень отделки салона, а также невысокую популярность автомобилей этой марки на рынке Украины.

Mitsubishi i MiEV

Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Японский электромобиль давно присутствует на украинском рынке и вполне заслуживает того чтобы находится в числе лучших городских электрокаров. Тем не менее, в последнее время он существенно тесним конкурентами, сохраняя свои позиции, во многом благодаря на 100% городской природе своей эксплуатации. Mitsubishi i MiEV это очень компактный пятидверный городской хэтчбек с запасом хода в 160 км и максимальной скоростью в 130 км/ч. Указанные параметры пожалуй главные достоинства данного электромобиля, в остальном же он существенно отстает от конкурентов. Прежде всего в крайне медленном разгоне (15,6 секунды), в не самой качественной отделке салона, а главное в цене, которая не вполне соответствует тому уровню который предлагает данный электромобиль.

Fiat 500e

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Миниатюрный итальянец — классический городской автомобиль, который воплощает все оговоренные нами критерии. Это очень компактный, шустрый и обаятельный электромобиль, главным козырем которого является его стильный дизайн. В городе Fiat 500e чувствует себя очень уверенно в любых ситуациях. 139 км пробега на одной зарядке, 9,1 секунды разгон до сотни и 140 км/ч максимальная скорость, обеспечивают необходимый потенциал практичной эксплуатации электромобиля.
Недостатком модели можно назвать трехдверный кузов электромобиля, который лишает Fiat 500e практичности и фактическое отсутствие багажника, который слишком мал даже для городского авто.

SMART Fortwo Electric Drive

Smart Fortwo Electric Drive © media.daimler.com

Миниатюрный двухместный электромобиль созданный для городской локации использования. SMART хорошо известен уже на протяжении многих лет, как один из самых удобных для города автомобилей, который однако лишен определенной практичности. SMART Fortwo Electric Drive предлагает предельную компактность, лучшую в нашем списке, хорошую управляемость, техническое оснащение и ходовые характеристики на уровне 160 километров запаса хода, максимальной скорости в 130 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 11,6 секунды.
Недостатков, как таковых нет, если не учитывать общую специфику электромобиля. Вопрос цены достаточно специфичен, поскольку любой SMART стоит недешево. В целом модель заслуженно входит в список лучших электромобилей для города.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive © media.daimler.com

Компактный хэтчбек от Mercedes-Benz по праву заслуживает места в списке «лучших городских электромобилей», прежде всего благодаря высочайшему качеству, которое предлагает данная модель. Помимо отличной сборки Mercedes-Benz B-Class Electric Drive обладает запасом хода в 200 км, динамикой разгона до сотни за 7.6 секунды и максимальной скоростью в 160 км/ч. Внутреннее убранство хэтчбека одно из лучших в классе, хоть и не предлагает особой новизны и технологичности отделки, все в целом стандартно и «по-мерседесовски» добротно.
К сожалению, цена модели может натолкнуть на вопросы о целесообразности вложения средств, в электромобиль который уже снимают с производства.

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric © media.ford.com

Мегапопулярный хэтчбек в своей топливной версии, также уверенно входит в число самых востребованных городских электромобилей. Однако общая практичность и комфортность электромобиля, немного нивелируется его скромным главным ходовым качеством, а именно небольшим (всего 122 км) по сравнению с конкурентами запасом хода. При этом остальные параметры вполне «на уровне»: время разгона до сотни всего 9,5 секунд, а максимальная скорость 135 км/ч. Еще один плюс Ford Focus Electric состоит в ценовой доступности модели. Так что если вас устраивает указанные технические характеристики, данный электромобиль отличный вариант для городской эксплуатации.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Немецкий электромобиль в кузове самой популярной модели концерна. Возможно самый узнаваемый электромобиль из всего нашего списка, обладающий хорошими техническими характеристиками. Volkswagen e-Golf предлагает 300 км пробега на одной зарядке, неплохую динамику разгона, хорошую максимальную скорость. Кроме того, это полноразмерный хэтчбек с просторным салоном и объемным багажником.
Недостатком Volkswagen e-Golf можно указать то, что автомобиль явно требует обновлений в сторону большей футуристичности и технологичности, слишком уж он похож на своих топливных собратьев.

Kia Soul EV

KIA Soul EV © kianewscenter.com

Один из самых практичных электромобилей для города. Возможно компактность не главный козырь модели, но в остальном он хорош. Достаточно мощный и быстрый (максимальная скорость 145 км/ч), с приемлемым запасом хода (212 км), высокой посадкой и практичным, а главное высоким и просторным салоном, в котором нашлось место полноценному багажнику. Kia Soul EV — универсальный электромобиль для поездок на работу, шопинга или семейных вылазок в торговый центр. Это электромобиль индивидуального и семейного типа, который скорее ближе к классу SUV чем городскому хэтчбеку, абсолютно заслуженно входит в число лучших городских электромобилей 2017.

Renault Zoe

Renault ZOE © media.renault.com

Возможно самый «городской» из всех электромобилей представленных в нашем списке. Визуально он выглядит наиболее компактным, при этом предлагая довольно высокий уровень технического оснащения и ходовых качеств. 400 км пробега на одном заряде, неплохая динамика и урбанистичный дизайн формируют оптимальное сочетание главных качеств для городского авто.

BMW i3

BMW i3 © press.bmwgroup.com

Этот городской хэтчбек уже настоящая «электромобильная классика» и регулярный лидер всевозможных рейтингов и списков. Абсолютный городской житель, дизайн которого можно назвать живым воплощением стиля «urban». Стильный, необычный, вызывающий, с оригинальным способом открытия задних дверей, BMW i3 это настоящая находка для водителя. Запас хода в 300 км, потрясающая динамика разгона, управляемость и все это в сочетании с компактными размерами, комфортным салоном и отличной технической комплектацией, что еще нужно для хорошего городского авто?
Откровенных минусов BMW i3 не имеет, единственный «камень преткновения» покупке — высокая цена нового автомобиля, что впрочем характерно для всех «баварцев».

Nissan Leaf

Nissan Leaf © newsroom.nissan-europe.com

Даже мало-мальски осведомленный с миром электромобилей человек, сможет ответить на вопрос, какой лучший электромобиль для города. Это без сомнения Nissan Leaf, электромобиль, который настолько полюбился украинским водителям, что практически ежегодно возглавляет рейтинг самых продаваемых авто в данном сегменте. При этом он оптимально подходит под наши определения «городского электромобиля», обладая необходимой компактностью кузова, хорошим ускорением и значительным запасом хода. Главное же достоинство Nissan Leaf сочетание доступности с общим качеством сборки и отделки, именно по этому критерию данный электрокар можно считать абсолютным лидером сегмента «городской электромобиль».

В конце хотелось бы подвести итог, а точнее отметить, что список очень скоро ожидают кардинальные изменения. Уже в следующем году из сегодняшнего числа останутся лишь несколько моделей, которые возможно будут уступать новым участникам в техническом и скоростном потенциале. Скорее всего изменится и ценовой критерий, который позволит расширить или добавить список новыми моделями, но уже по более доступным ценам.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Шведы показали компактный городской электромобиль

One

Uniti

Шведский стартап Uniti представил компактный городской электромобиль One, разработка которого ведется на средства, собранные благодаря краудфандингу. Как сообщает Electrek, продажи новой машины планируется начать уже в 2019 году по цене 19,9 тысячи евро, которая по мере укрупнения серийного производства снизится до 14,9 тысячи евро.

Разработка Uniti One стартовала в прошлом году. Тогда компания представила эскизы перспективной машины, а в ноябре открыла сбор средств на разработку. В общей сложности в краудфандинге приняли участие 570 инвесторов возрастом от 18 до 85 лет из 45 стран мира. В ходе кампании стартап Uniti собрал 1,2 миллиона евро.

Целью программы разработки является создание доступного по цене городского электромобиля, на котором можно было бы перемещаться на относительно большие расстояния, не ухудшая в городе экологическую обстановку. Согласно представленному Uniti проекту, дальность хода двухместного электромобиля составит 300 километров.

Органы управления и приборная панель электромобиля One

Uniti

Машина будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 22 киловатт-час. На полную зарядку батареи от домашней электросети будет уходить чуть больше трех часов, а при использовании быстрых зарядных станций на заправках пополнить заряд аккумуляторов до 200-километрового запаса хода можно будет за 30 минут.

В «спортивном режиме» Uniti One сможет разгоняться до 80 километров в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость компактного электромобиля составит 130 километров в час. Когда именно планируется начать испытания новой машины, не уточняется.

В октябре прошлого года чешский дизайнер Петр Хладек представил городской электромобиль, часть деталей для которого была изготовлена при помощи технологий трехмерной печати. Постройка прототипа под названием 4ekolka обошлась дизайнеру в 12 тысяч долларов. Половина этой суммы ушла на покупку аккумуляторов и электроники.

Двухместный электромобиль разгоняется до 55 километров в час, а заряда его аккумуляторной батареи хватает на 200 километров.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *