Из москвы в белоруссию на машине – Из Москвы в Беларусь на машине, часть 1 (дорога по России)

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения : ik

В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

01.

Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.

02.

После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Трасса М1.

03.

04. Дорожное полотно очень хорошее!

Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.

05.

Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

06.

Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».

07.

08. Заправка и место покупки «Зеленой карты»

Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.

09. Зеленая карта выглядит так

Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.

10.

О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».

11.

От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.

12.

Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.

13.

По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.

14.

И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.

15. Выглядят камеры вот так

По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.

16.

Мое время поездки.

17.

Дорога Москва—Минск одна из самых легких и безопасных в России.

Всем удачных поездок!

П.с. почему я пишу Белоруссия, а не Беларусь: http://ik.livejournal.com/81465.html

ik.livejournal.com

Как проехать на автомобиле в Беларусь из Москвы

В последние годы среди автомобилистов возросло число тех, кто предпочитает дальние автомобильные путешествия. При этом в качестве интересных для туризма стран, чаще всего, становятся сопредельные республики – Украина и Беларусь. И если первая страна уже достаточно хорошо освоена нашими соотечественниками, то вопросом, как проехать на автомобиле в Республику Беларусь, с каждым годом задается все большее количество наших граждан.

Перед тем, как отправиться путешествовать по братской республике, стоит для начала определиться с маршрутом поездки. Нужно заранее распланировать как, проехав на автомобиле по дорогам Беларуси, осмотреть как можно большее количество достопримечательностей и при этом затратить не слишком большое количество финансовых средств. Интересных маршрутов существует большое количество, однако есть несколько мест в стране, которые посетить стоит обязательно. Как проехать на автомобиле по ним в течение трех-четырехдневной поездки мы и расскажем.

Отправляясь в сопредельную республику, лучше планировать свой маршрут по направлению к ее географическому, культурному и историческому центру. Обязательно стоит посетить, конечно же, столицу – город-герой Минск. Именно оттуда есть смысл рассчитывать дальнейший маршрут, который имеет смысл проложить в другой город воинской славы – Брест.

По дороге к нему легко можно посетить жемчужины Беларуси – города Несвиж и Мир, в которых находятся великолепные замковые комплексы, некогда принадлежавшие величайшему литовскому роду Радзивиллов.

При этом нет нужды думать о том, как проехать на автомобиле данный маршрут ввиду того, что вся поездка будет проходить по трассеМ1/Е30 «Москва-Брест», что существенно упрощает путешествие. При этом в Минске и Бресте есть большое количество гостиниц на любой вкус и кошелек.

Впрочем, для желающих сэкономить наилучшим вариантом будет заранее изучить объявления о посуточном съеме квартир – этот вариант существенно дешевле, да и комфортней. Данный бизнес в Беларуси весьма развит и при этом полностью официален – при аренде заключается договор с полным прописыванием всех условий.

Единственной трудностью в незнакомом городе может стать вопрос о том, где находится искомый адрес и как проехать. На автомобиле этот вопрос решить не так уж и сложно, заранее запасшись картой, либо автонавигатором. К слову, прямо на трассе Минск-Брест имеется неплохой отель примерно в сотне километров от столицы, который оснащен по лучшим мировым стандартам.

Данный маршрут весьма приемлем для трехдневного путешествия, и позволяет максимальным образом окунуться в жизнь и быт республики, однако имеет один существенный недостаток – возвращаться назад придется по тем же самым местам, в которых уже довелось побывать.

По этой причине альтернативным вариантом может стать поездка в Минск, Несвиж, а затем, по идущей оттуда автотрассе – город Мир. После этого можно отправиться по той же дороге дальше – на старинный белорусский город Новогрудок, откуда автотрасса поведет дальше – до города Лида с прекрасным архитектурным памятником в виде сторожевого пограничного замка.

Ну а как проехать на автомобиле из Лиды обратно на Минск – подскажет любой указатель, коих на дороге Беларуси великое множество. Воспользовавшись ими, вы побываете в прекрасном городе Воложин с костелом, звонницей и скульптурой Папы Римского Иоанна Павла II, а к вечеру окажетесь в столице республики.

Преимуществом данного маршрута станут восхитительные пейзажи и возможность максимальным образом прикоснуться к историческому наследию Беларуси, которое ведет свое начало с Великого княжества Литовского.

Отправляясь в Республику Беларусь, стоит заранее знать о нескольких аспектах жизни данного государства. Так, для пересечения государственной границы достаточно простого российского паспорта. Впрочем, заграничный также вполне подойдет. При этом никаких отметок в документе не ставиться.

Как проехать на автомобиле пограничный контроль – так же вопроса не стоит. Останавливают здесь исключительно фуры, легковое авто, как правило, проезжает без досмотра. Хотя иногда автомобиль все же могут остановить для проверки документов на машину, однако данная процедура занимает буквально несколько минут. По этой причине никаких очередей на границе с Беларусью нет.

Единственное, чем следует запастись заранее, так это международной страховкой типа «зеленая карта». За ее отсутствие в Беларуси может грозить серьезный штраф, который составляет более двухсот долларов США. Впрочем, страховку можно приобрести непосредственно на подъезде к границе, где есть огромное количество лотков, в которых осуществляется подобного рода страхование.

Въехав на территорию республики, нужно помнить о нескольких важных вещах. В частности, в Беларуси не желательно нарушать скоростной режим, в особенности, в населенных пунктах, где нередко расположены радары ГАИ. Штрафы здесь ощутимо выше российских и, к тому же, дифференцированы.

Это означает, что если человек превысит скорость впервые, то заплатит штраф. Однако в случае повторного превышения более чем на 20 километров в час водитель  автомобиля распрощается с правами. Причем данный фактор в полной мере относится и к россиянам, поскольку по всей республике создана единая база данных, а нарушение «действительно» на протяжении года с момента совершения.

Как проехать на автомобиле по Беларуси без штрафов? Очень просто – нужно неукоснительно следовать правилам дорожного движения.

Сами ПДД достаточно схожи с российскими. Проезжая круговой перекресток, нужно всегда уступать дорогу автомобилям, которые движутся по кругу – здесь приоритет кругового движения. При этом перемещаться по дорогам республики гораздо проще, нежели в России, ввиду качества покрытия и огромного количества знаков, которые предупреждают практически обо всех изменениях дорожного полотна. Пренебрегать их указаниями не стоит – они расставлены весьма грамотно.

Национальной валютой Беларуси является белорусский рубль. Однако на АЗС республики принимаются и российские рубли, а также доллары и евро. При этом цены на топливо примерно сравнялись с российскими, хотя раньше бензин был ощутимо дешевле.

Еще совсем недавно трасса М1 был платной для россиян, однако отныне ограничения отменены, и плата взимается лишь с транзитного иностранного транспорта. При этом россияне в правах на бесплатный проезд приравнены к гражданам Республики Беларусь.

К слову, на постах взимания платы имеются обменные пункты, а также тут легко могут подсказать, как проехать на автомобиле в нужную точку либо сколько километров осталось до нужного населенного пункта. Впрочем, благодаря подробнейшим указателям нужды в расспросах не возникает.

Таким образом, туристическая поездка в Беларусь на личном автомобиле не представляет особенных сложностей и может стать прекрасной прогулкой на праздничные, либо выходные дни. Впрочем, в республике есть немало мест, где можно незабываемо провести и целый отпуск. Однако это – тема для отдельного рассказа.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

На выходные из Москвы: в Белоруссию: i_ce


В прошлом июле мы вдруг собрались, сели в машину и отправились в Белоруссию на выходные. Всего два дня, а дороги на пару тысяч километров..
Выезжали рано-рано, часа в 4 утра, чтобы избежать московских пробок. Длинная совершенно унылая прямая дорога через населенные пункты с ограничениями, сплошные поля за окном, остановка на обед под Смоленском, незаметное пересечение границы. Тут дорога стала гораздо лучше по качеству, но ее унылость осталась ровно на том же уровне, даже деревенек стало меньше. И вот мы уже проезжаем мимо Минска и направляемся в сторону белорусских замков — в Мир и Несвиж. Погода радовала, было тепло и солнечно.
Первая остановка — Мирский замок. Это был неожиданно приятный сюрприз: такой симпатичный аккуратный замок где-то в глубине Белоруссии. Небольшой, уютный, очень аккуратный, с толпой туристов (больше местных). Погуляли снаружи, сходили на экскурсию внутрь, перекусили и поехали дальше — в Несвиж.


———

———

———

———

———

———-

———-

Мне несвижский замок понравился больше, хотя внутрь мы уже не ходили. Зато территория вокруг гораздо интереснее: тут тебе и пруд с утками, и ров вокруг замка, и красивая площадь с кафе внутри замковой территории.


———

———

———

———

———-

Еще около 100 км и мы в Минске, наконец вселяемся в хостел где-то в «старом городе», если можно так назвать этот район. Райончик, кстати, вполне себе милый. Со всякими кафешками, сувенирными лавками, соборами и отстроенными старыми домиками. Мы немного прогулялись по основным достопримечательностям, дошли до площади независимости, посмотрели «поштамт», костел, прошлись по главному проспекту, порадовались лету, зашли в пару-тройку милых минских барчиков и наконец отправились высыпаться после дороги.


———-

———

———

———-

———

———-

На следующий день у нас было время до обеда на всякие гуляния. Мы опять прошлись по всем центральным местам, позавтракали в милой кафешке (минские заведения общественного питания очень радуют) и дошли до парка Горького. Такой олдскул парк с лимонадом и аттракционами. Вот и мы залезли на колесо обозрения и посмотрели на Минск еще и с высоты.


————

———-

———-

———-

На этом пора было выезжать в сторону Москвы. Дорога опять была мегаунылая, меня остановили минские гаишники за превышение — пришлось оплачивать немаленький штраф, еще и в отсутствии местных денег (Мужчина сдал меня в залог пока ездил в банкомат). Зато на остатки денег от штрафа мы накупили вкуснейшей картошки и молодых огурчиков с лисичками, а так же целое ведро черники — ели и наслаждались этим всю неделю (:
Попали в туман и большую пробку на въезде в Москву, поэтому домой приехали поздно ночью, дико уставшие, решив «больше никогда никуда не выезжать на своем авто». Хотя сейчас негативные впечатления уже смылись и эта дорга уже не кажется мне такой ужасной. Но вообще (мы умудрились в Питер и Финляндию на машине съездить) — не стоят такие поездки всей той усталости от околомосковских пробок..


———-

———-

i-ce.livejournal.com

расстояние между Москвой и Белоруссией, достопримечательности, страховка

В статье я опишу маршрут нашей поездки на машине в Белоруссию из Москвы на два дня. Выехав в пятницу после работы, мы запланировали остановку в гостевом доме Bonjour (Одинцово пос., 5а) в Смоленске, находящемся на расстоянии четыреста десяти километров от Москвы (без пробок можно доехать за пять часов).Переночевав, мы отправились в Белоруссию, город Минск, расположенный на расстоянии около трехсот сорока километров от Смоленска (в пути четыре часа без пробок).

Приехав в Минск, мы в первую очередь решили купить сим карту и поменять деньги на белорусские рубли, для этого заехали в один из дворов (для желающих, там еще имеется платная парковка), припарковали машину и зашли в здание с табличкой МТС на пересечении проспекта Независимости и улицей Толбухина.

Первой достопримечательностью, которую мы посетили был парк имени Челюскинцев, расположенный через дорогу от здания. Затем, мы решили прокатиться на метро (находится рядом с входом в парк) до Комаровского рынка и ЦУМа неподалеку от станции метро «Площадь Якуба Колласа». Посетив, рынок и универмаг, прогулявшись по площади, мы поехали обратно за машиной.

Сев в машину, мы отправились в гостиницу «Заря», находящуюся в восьмидесяти трех километрах (в пути один час пятнадцать минут без пробок) от парка имени Челюскинцев по адресу: Минская область, Столбцы, Социалистическая улица, 97. Мы выбрали ее в связи с удобным расположением относительно Несвижа.
На следующий день проехав тридцать два километра (тридцать шесть минут без пробок) мы сначала посетили Несвижский замок, затем находящийся от него в тридцати одном километре Мирский замок, после чего отправились в Москву (расстояние восемьсот десять километров).

Что нужно знать, собираясь в Белоруссию на машине

  • Для проезда по территории Белоруссии на автомобиль необходимо оформить «Зеленую карту». Лучше всего это сделать в России. Их оформляют многие наши страховые компании;
  • Необходимо изучить особенности правил дорожного движения в стране. Там они отличаются от российских.

tursam.ru

Поездка Москва-Киев на машине через Беларусь

Продолжу серию рассказов о поездках на машине по маршруту Москва-Киев.
Как известно, маршрут Киев-Москва можно проложить через разные пограничные переходы. Раньше мы ездили через пограничный переход «Три сестры» (детальный рассказ по ссылке), эта дорога нам казалась самой удобной, а также Троебортное-Бачевск (детально здесь), где были очереди, нудные досмотры и куча неприятных моментов. В этот раз нами был опробован маршрут через территорию Беларуси, и он оказался самым оптимальным как по времени, так и по другим показателям. Почему — детально ниже. Еще было интересно, пропустят ли гражданина Украины через Беларусь (муж русский, я украинка, машина с российскими номерами) и мы получили ответ на этот вопрос. 
Итак, поехали)

Наш маршрут был следующим. Данные сняты из регистратора автомобиля. Р — это наши недолгие по времени остановки (форма капельки) и стоянки (в квадратике).


Из Москвы мы выехали рано утром, чтоб избежать трафика на МКАД. Не смотря на ранее время машин уже было очень много.

Москву нам удалось пройти все же без пробок и задержек. Выезжаем на Киевскую трассу — М-3. Едем через Калугу — на фото один из калужских заводов.

Погода пасмурная, температура около 3-5 мороза, но при этом дорога немного скользкая. Деревья в белом инее — вот такой однообразный серо-белый пейзаж за окном.

 

Трасса М3 Киев-Москва готовится стать платной. Активно идет укладка качественного асфальта, установка разделителей и отбойников, постройка мостов, пандусов и пр. Уже установлены боксы для оплаты, но пока они еще не функционируют. Рекламные щиты гласят, что дорога станет платной в марте. О цене пока информации нет.

  

Оплата будет производится в два этапа — построены две линии кабинок для оплаты с расстоянием примерно в 100 км.
 

Платная дорога имеет по две полосы в каждую строну, по центру разделитель с металлическими отбойниками. Качество покрытия очень хорошее. В этих условиях можно развивать высокую скорость. На законченном участке дороги мы шли со скоростью 140-150 км, что позволило значительно сократить время в пути.

Платная дорога до конца не достроена, местами еще ведется расширение дороги и постройка мостов.

После окончания платной в будущем трассы дорога переходит в однополосную. Качество асфальта хорошее, но есть сложности с обгоном, особенно если на пути встречаются колонны грузовиков.

За окном все те же пейзажи — лес в инее. Населенных пунктов по пути следования очень мало. Остановится попить кофе можно только на больших заправках. Машин на дороге не много. Снег почищен. Дороги в России на этом участке однозначно хорошие.

Мы увлеклись хорошей дорогой и пропустили поворот из трассы М-3 на Е-240, поворот на Брянск. В результате проехали лишних 20 км и пришлось возвращаться. В зоне поворота, как на зло, навигатор потерял интернет и не предотвратил нашу ошибку. Сигнал мобильного интернета на большем участке пути отсутствует или слабый, потому карты нужно закачивать заранее.

С потерей полчаса маршрут был восстановлен и мы продолжили путь дальше.
Речка Десна, вся во льду.

Путь держим на Новозыбков, Гомель.

Дорога длинная, потому нужен отдых. Остановку мы выбираем преднамеренно в этом месте.

 

Это Мираторг. Останавливаемся мы здесь не в первый раз. Решила показать его Вам более детально.

 

Сеть супермаркетов «Мираторг» достаточно известна в России. Этот магазин «Мираторга» примечателен тем, что здесь находится не только сам супермаркет, но и рядом размещено производство. Огромные здания на горизонте — это промышленный комплекс по забою и переработке мяса. В этом регионе находятся и предприятия, которые выращивают мясо и птицу для сети супермаркетов. Они славятся мраморной говядиной, которую производят по определенной технологии.

По сравнению со всем огромным комплексом — супермаркет совсем маленькое здание. Он находится слева от завода и на фото почти не заметен.




 

Здесь можно не только купить относительно не дорого хорошее качественное мясо и другие продукты, но и вкусно покушать. 

 

В большом супермаркете есть уголок, где готовят при покупателе стейки, бургеры, жаренный картофель и другие блюда фаст-фуда.

Здесь на огромной плите жарят стейки и наполнение для бургеров.

  
  

Наши бургеры готовы. 

«Лапша»- это хорошо выжаренные шкварки.

Любимый картофель фри)

Также заказываем два стейка с говядины.

    

Прейскурант цен. Фото можно увеличить щелчком мышки. 
Стейки предполагаются различной степени жарки — с кровью или хорошо прожаренные, на вкус покупателя.

  

Здесь также можно купить мороженое и молочные коктейли.

  

Покажу Вам немножко цены этого супермаркета. Все фото ниже можно увеличить щелчком мышки, чтоб лучше рассмотреть цифры на ценниках. Чтоб получить цены в гривне, нужно разделить на 2-2,2, примерно такой курс на момент написания обзора.

   

В супермаркете есть туалеты.

Перекусили, отдохнули, можно продолжить путь дальше. Тучи немного рассеялись и выглянуло солнышко. Температура воздуха стала ниже — 7-8 градусов ниже нуля.


Проезжаем населенные пункты. Села не особо ухоженные, много пустующих домов и завалившихся заборов. Села здесь переживают не лучший период, люди покидают эти места в поисках работы.

Зимние пейзажи…

  

Остановка на одной из заправок. Нужно заправиться бензином, он здесь дешевле, чем в Украине.
Фары полностью заляпаны грязью и не светят) Машина тоже как темная ночь, от нее грязная одежда и руки.


Подъезжаем к границе с Беларусью.

По дороге все чаще попадаются продавцы страховок и полисов.

И вот она граница.

Ожидаю, что вот нас сейчас остановят для досмотра и прячу предусмотрительно фотоаппарат. Были случаи, когда пограничники видели камеру и просили ее для досмотра, при этом удаляли последние кадры — в пограничной зоне нельзя фотографировать.

Но тут ничего не происходит. Мы просто проезжаем пограничный столб, нас не останавливают и вот уже стелла — Беларусь и пожелания хорошей дороги. Вообще никакого досмотра и проверки документов нет. Как нет и контрольного пункта. Немного удивительно, особенно после того, как в прессе сообщалось, что с 7 февраля по основным трассам на границе Россия-Беларусь будут работать пропускные пункты.

Дальше территория Беларуси. Дороги хуже, чем в России, асфальт с трещинами и ямами, видны следы «ямочного» ремонта.

 

Села более ухоженные, чем в России. Ровные, выкрашенные, в основном, в один цвет заборы. Дома часто построены одинаковые, с одним углом поворота к дороге, как под линейку.

Абсолютно нет «пустующих» домов. Коровники, фермы, хозпостройки ухоженные и все функционирует. 

  

Бросается в глаза, что на дорогах нет совсем никакой рекламы. Только дорожные знаки, указатели и плакаты с пожеланиями хорошей дороги, призывающие беречь лес, соблюдать чистоту и пр.

Не правильно прочитали название населенного пункта на этом указателе, затем долго смеялись)

Наш путь лежит на Чернигов. На беларуском он пишется как «Чернігау». До пограничного перехода Нова Гута 20 км.

Немного фото с того участка пути, что мы проехали по территории Беларуси. Хотелось бы увидеть большую часть этой страны, как-нибудь наверстаем.

  
     

Наш путь по Беларуси на карте:

Пограничный переход с Украиной. Шлагбаум, остановка, проверка документов. Буквально минута.

   

Очереди на таможенный досмотр и паспортный контроль нет, одна машина перед нами. Дрожащими руками делаю фото, чтоб никто не видел, из под полы.

Отдаем документы на проверку. Берут только загранпаспорта, свидетельства о рождении детей не требуют. Дети так и остаются сидеть в машине. При этом нам говорят, что на улице мороз, не нужно детям выходить, скажите проверяющему в окошке, что дети в машине. Поверхностный осмотр салона, просят открыть багажник, Вещи из него не вынимают. Все очень доброжелательно и вежливо. Весь пограничный переход занимает от силы 5 минут.
Проезжаем нейтральную межпограничную зону.

Перед нами Украинский пропускной пункт.

Машин нет. Проверка документов проходит очень быстро. Дети так же не выходят с машины и вещи из багажника не вынимают. Все вежливые и улыбаются. Пару минут и мы продолжаем путь дальше. Едем через Чернигов на Киев.

  

До Киева 224 км… Доехали очень быстро.

Вывод из этой поездки:

1. Этот маршрут самый быстрый и менее всего утомительный.
2. Так как большую часть пути мы едем по территории России и Беларуси, то дороги практически все время хорошие. На территории Украины качество дорог в районе Чернигов-Киев тоже в основном нормальное, за исключением некоторых участков.
3. На границе нет очередей, чего не скажешь о пограничных переходах Украина-Россия.
4. Хоть пограничных перехода два, по факту он один. Пограничники очень доброжелательные, не ведут раскопки машины вплоть до дна багажника и до «последней нитки», как это делают на российской таможне. На пограничном переходе экономится не только время, но и нервы.

Остается открытым вопрос, могут ли граждане Украины ехать в Россию через территорию Беларуси. Этот момент, надеюсь, муж выяснит на обратном пути в Россию. Отпишусь о результатах позже.

Ниже прилагаю таблицу, в которой приведен километраж нашего маршрута и время, за которое мы его преодолели (по данным нашего бортового компьютера).
 

Период Длительность Пробег Время в пути Короткие стоянки Средняя скорость Адрес отправления Адрес прибытия
04:40 — 11:44 7 ч. 3 мин. 519.55 км 6 ч. 24 мин. 39 мин. 81 км/ч Королёв, Московская облась, Россия Выгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг»
12:56 — 21:05 8 ч. 9 мин. 493.75 км 7 ч. 33 мин. 36 мин. 65 км/ч Выгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг» Киев, Святошинский район, Украина
Итого: 15 ч. 12 мин. 1013.3 км 13 ч. 57 мин. 1 ч. 15 мин.      

Приятных Вам путешествий!
Спасибо за внимание!

mama-znaet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *