Audi 100 Тачка огонь!!! › Бортжурнал › Может кому пригодится. Установка УОЗ без стробоскопа.
Вообще считается, чтоб без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но…на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного 😀 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден 😀 Даже мультиметр для этого не нужен впринципе 😀 Часть фото продублирую из исходного отчета (где входим в базовый и используем стробоскоп) — ссылка
Настройка УОЗ без стробоскопа для 2,3, поехали 😀
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
Изображение
При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:
Изображение
-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:
Изображение
-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:
Изображение
ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.
2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:
Изображение
Надеваем крышку и ВВ провода так:
Изображение
3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:
4)Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):
Изображение
5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:
Изображение
Изображение
6)Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:
Изображение
7)Теперь секретная технология 😀 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:
Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.
8 ) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» 🙂 ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.
Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:
Изображение
И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.
Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».
Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен 😀
Статья не моя. Вот источник с фото: audi100.ru/index.php?opti…1%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0
www.drive2.ru
Регулировка УОЗ без стробоскопа своими руками
Информация применима для ремонта многих автомобилей
Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но… на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного. 🙂 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки угла опережения зажигания.
Настройка УОЗ без стробоскопа для Audi 100 C4 двигатель AAR 2,3 литра. Поехали…
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
-на ГБЦ:
При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:
-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:
-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:
ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.
2) Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:
Надеваем крышку и ВВ провода так:
3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:
4) Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):
5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:
6) Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:
7) Теперь секретная технология. 🙂 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:
Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.
8) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.
Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.
Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».
Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен
Замечания, критика — приветствуются…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Как выставить зажигание без стробоскопа: как отрегулировать зажигание
Схема создания стробоскопа
Зная, как выставить зажигание автомобиля без стробоскопа, можно настроить идеальную систему пуска практически в любом месте. Стробоскоп, как известно, применяется в процессе установки УОЗ на карбюраторных двигателях.
Неоновая лампа вместо стробоскопа
Если не использовать стробоскоп, то неоновая лампа вполне удачно его заменит. Однако в этом случае придётся работать вечером, чтобы было хорошо видно свечение.
Внимание. Не рекомендуется создавать полумрак в закрытом гараже, так как в замкнутом пространстве легко собирается довольно большая концентрация угарного газа, а это грозит тяжёлым отравлением организма.
Работать однозначно следует на улице или под навесом. Также не должно быть слишком темно, ведь можно не заметить работающие, вращающиеся части автомобиля. Те, кто хорошо знает, как выставить зажигание без стробоскопа, на этом настаивают.
Как выставить зажигание по стробоскопу
Вообще, свет, к примеру, искусственный, должен освещать подкапотное пространство не очень ярко. Достаточно видеть установленные в моторном отсеке элементы настолько, чтобы яркость не мешала следить за положением метки, освещаемой неоновым элементом.
Изготовление заменителя стробоскопа
Аналог стробоскопа изготавливается из трубки пластикового типа. Диаметр её должен быть в пределах 13-17 мм. Линза вклеивается с одной стороны трубки, затем помещается неон типа NE-2 или другая лампа, но соответствующая по основным параметрам приведённой.
Далее наружу выводятся провода, один из которых соединяется с массой, другой – с бронепроводом свечи номер 1.
Внимание! Провод нужно соединять с бронепроводом так: мотать поверх изоляции. Ни в коем случае не соединять! Достаточно будет около 10 витков.
По безопасности:
- Запрещено держать получившийся самодельный прибор в голых руках! Если произойдёт пробивание изоляции бронепровода, можно получить очень сильный удар током. Лучше зафиксировать прибор на подходящем для этого кронштейне, сделав это с таким расчётом: луч неона должен освещать метку, пускаемую в ход при выставлении УОЗ.
- Проводники прокладываются так, чтобы вращающиеся элементы моторного отсека их не задевали.
- Тщательно изолировать проводку, желательно очень толстым слоем, так как нельзя допускать искрения и прочих схожих моментов, которые способны легко привести к возгоранию топлива.
- Обязательно ставить КПП на «нейтралку» перед запуском мотора.
- Настройка должна проводиться с учётом того, что неоновое мерцание обладает меньшей яркостью, чем свет импульсной лампы. Последняя, как известно, применяется со стробоскопом.
- Под светом лампы в сумерках может казаться, что деталь автомобиля неподвижна, хотя она на самом деле вращается с огромной скоростью!
Как отрегулировать зажигание без стробоскопа
Вообще, секрет того, как настроить зажигание без стробоскопа зависит от конкретной модели авто. Кроме того, на это влияет степень обогащённости топливно-воздушной смеси, амплитуда вращения, марка ДВС и многое другое.
Алгоритм процедуры выставления УОЗ
Мотор, работающий как часы. Об этом мечтает каждый водитель машины с карбюраторным ДВС, более или менее знакомый с превратностями автомобильной жизни. Обеспечить надёжную работу двигателя возможно только при грамотно выставленном УОЗ.
Образцово выставленный угол – это малый расход горючего, оптимальная динамика и удобство пилотажа. Об этом забывать не стоит.
Говоря иначе, для нормального функционирования ДВС, искра обязана образовываться на свечах раньше того момента, когда моторный поршень доходит до верхней точки. К моменту подхода поршня горючее уже должно воспламениться, а выходной газ – протолкнуть поршень обратно вниз. Таким образом, будет обеспечиваться всем известное функционирование двигателя внутреннего сгорания.
Как отрегулировать УОЗ
УОЗ – это угол опережения, зазор, который оставляется в трамблёре. Именно от этого зазора и зависит возникновение искры на свечах в нужный момент времени. По этой причине следует знать, как настроить УОЗ в распределителе.
Для осуществления операции по выставлению УОЗ, следует вооружиться ключом, индикатором и инструментом, который легко проворачивает кривошипный вал (подойдёт также ключ).
Итак, вот что надо сделать:
- КПП ставится в положение «нейтралка»;
- Автомобиль — на «ручник»;
- Снимается крышка с трамблёра;
- Кривошипный вал проворачивается до момента, пока не совместятся метки кривошипного вала и корпуса трамблёра;
- К выводу катушки (бабины), идущей на трамблёр, подсоединяется один из проводов самодельного стробоскопа, другой провод соединяется с кузовом автомобиля;
- Крепление распределителя ослабляется, зажигание включается;
- Корпус трамблёра надо вращать против часовой, прижимая одной рукой бегунок. Одновременно надо смотреть на индикатор – когда он потухнет, вращение надо остановить;
- Корпус распределителя надо повернуть в этом же направлении ещё немного, затем начать вращение в обратном направлении. Одновременно смотреть на индикатор – когда он загорится, остановить вращение и закрепить болты трамблера.
- Остаётся надеть крышку распределительного устройства.
Так проводится стандартная установка УОЗ без стробоскопа. Опытные водители даже знают, как выставить зажигание без меток, но это уже другая тема. Обязательно перед проведением операции, следует проверить работоспособность свечей. Масляный нагар с их кончиков рекомендуется убирать прокаливанием, а не зачисткой (зашкуриванием).
ozapuske.ru
Volkswagen Golf Lamborgini Golfardo › Бортжурнал › Выставление зажигание без стробоскопа при помощи линейки
После замены ремня ГРМ выставлял зажигание на слух дедовским методом крутим до детонации потом назад и ловим какой то удачный момент, что бы не пердело и звенело. Выставил все хорошо, едет резво и расход топлива в норме… Но что то не давало мне покоя… ведь это все так субъективно на слух и ощущение. Поэтому я решил лучше геометрия с погрешностями, цифрам лучше знать)
Сделал я следующим образом:
1. Выставил ВМТ первого цилиндра
2. Отсчитал от меток ОТ на шкиву распредвала против часовой стрелки 6* или 6,7мм или 1,5 зуба)))
3. Провернул двигатель против часовой до данных меток
4. Выставил бегунок трамблера по риске на его корпусе
5. Подстроил кыршку трамблера(переставил высоковольтные провода) что бы высоковольтный провод первого цилиндра был над бегунком.
Полный размер
Путем нехитрых вычислений линейкой и транспортиром, а потом перепроверив и в Компасе получаем следующие размеры)
Есть похожие методы и способы на шкивах коленвала или корзине, зачем так глубоко) можно и по шкиву распредвала). А все остальное т.е. инструкции как выставлять зажигание по мануалу стробоскопом при помощи Вагкома и т.д. легко найти в инете).
Самое главное мне теперь не кажется что-то не так, что при сорока на 4 передаче при газ в пол должна быть детонация легкая — потом пропасть, она то есть, то нет, и в тоже время при газу в полу мне не слышится хлопки в трубе, и даже если я ничего не слышу мне не кажется что тяга какая то не такая)))
После выставления зажигания при проверке был побит мой рекорд скорости 190 км/ч. Интересно как поедет летом)))
P.S.
Проверил зажигание стробоскопом на СТО — начальное опережение составило 5,5 градусов — в допуске) (6+/-1)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 286500 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Daewoo Espero › Logbook › Выставление начального угла опережения зажигания без стробоскопа
У меня сильно прыгает метка (+/- 2 градуса) при выставлении УОЗ по стробоскопу. Поэтому решил пойти другим путем.
Гребенка на кожухе ГРМ
Нужно снять крышку трамблера (головка на 5.5 мм или крестовая отвертка) и ослабить две гайки (13 мм) фиксирующие трамблер. Далее вручную (головка на 17 мм с удлинителем и трещоткой на 1/2 дюйма) повернуть коленвал до совмещения метки на шкиве коленвала и гребенки на кожухе ГРМ. Перед этим нужно вывернуть колеса вправо до упора и снять правую грязезащиту двигателя.
Вращать коленвал нужно строго по часовой стрелке (со стороны ГРМ) — при вращении в обратную сторону кинематическая связь между коленвалом и распредвалом не такая жесткая. Прежде чем будет вращаться распредвал, натяжитель ремня ГРМ выберет какой-то ход ремня. То есть если метку пропустили, рекомендую не лениться и прокрутить коленвал на два оборота вперед.
Метка на шкиве это едва заметная белая риска. Ее плохо видно за самой гребенкой. Для совмещения меток на них следует смотреть под углом.
Для лучшей наглядности метку на шкиве коленвала удобно подкрасить мелом. Совместить метки следует так, чтобы бегунок трамблера смотрел вверх, это будет соответствовать положению против первого цилиндра (хотя не думаю что это принципиально).
Вращением трамблера добиваемся совмещения зубцов ротора и статора. Слева зажигание раннее, справа — позднее.
Далее вращением трамблера следует совместить зубцы на магните с зубцами трамблера и после этого зафиксировать положение трамблера гайками. Не лишним будет визуальный осмотр и чистка контактов крышки трамблера и контакта на бегунке.
Выставленный угол опережения.
Дополнение к записи.
www.drive2.com
Как выставить зажигание без стробоскопа
Для того чтобы установить угол опережения зажигания на двигателе карбюраторного типа пользуются стробоскопом, который реагирует на наводки производимые высоковольтным проводом 1-ой свечи. При его отсутствии можно воспользоваться неоновой лампой, которая не будет работать при наступлении полумрака. Настройка зажигания как и ремонт автокондиционеров, достаточно сложный процесс.
Никогда не пользуйтесь для того чтобы создать полумрак гаражом. Двигателем, работающим в замкнутом пространстве, будет происходить создание значительной концентрации угарного газа, который можете привести отравлению со смертельным исходом. Лучше поставить авто на улице и дождаться пока наступит вечер. Однако работать в абсолютной темноте тоже нельзя, вы можете не заметить частей, которые движутся и прикоснуться к ним, что станет причиной травмы. Вам следует немного подсветить моторный отсек, используя небольшой фонарик, имеющий такую яркость, при которой можно увидеть узлы, расположенные в данном отсеке, с другой стороны свет не будет помехой при наблюдении за положением риски, которая подсвечивается при помощи неоновой лампы.
Для изготовления заменителя стробоскопа используйте пластмассовую трубку имеющую диаметр примерно пятнадцать миллиметров. На одной ее стороне необходимо вклеить собирающую линзу. Внутри необходимо разместить неоновую лампу (NE-2, ТН-0,3) или другую, которая подходит по цвету, яркости и напряжению зажигания. Выведите наружу 2 провода. Один необходимо подключить на массу, другой надо намотать сверху на изоляцию высоковольтного провода 1-ой свечи. Вам требуется намотать всего десять витков.
Не следует держать этот прибор в руках, так как при пробое изоляции может произойти получение болезненного электрического удара. Произведите его закрепление, на подходящий кронштейн, рассчитывая, так чтобы свет от неоновой лампы, который проходит через линзу, попадал на метку, которая используется, чтобы выставить угол опережения зажигания. Все проводники необходимо проложить таким образом, чтобы части, которые движутся, не задели их. Избегайте появления искрения, так как это может стать причиной возгорания топливных паров внутри моторного отсека. Для этого необходимо пользоваться проводами, имеющими достаточно толстую изоляцию, к лампе их необходимо припаять, а не прикручивать.
Порядок того как выставляется угол опережения зажигания в разных режимах работы определяется маркой силового агрегата. Перед тем как его запустить вам необходимо обязательно произвести включение нейтральной передачи. Настройка должна осуществляться так же, как при использовании стробоскопа имеющего импульсную лампа. Единственной разницей является, то, что свет, исходящий от неоновой лампы имеет невысокую яркость. В импульсном свете деталь, которая освещается, может показаться неподвижной, хотя на самом деле происходит ее вращение с частотой 3000 об/мин. Не нужно пытаться прикоснуться к ней.
www.auto-quiet.ru
Как настроить стробоскопом зажигание видео. Как стробоскопом выставить зажигание
Как Выставить Зажигание По Стробоскопу ~ VESKO-TRANS.RU
Регулировка зажигания с помощью стробоскопа
Верно выставленный угол опережения зажигания — залог размеренной устойчивой работы всего мотора. Более того, от зажигания впрямую зависит и расход горючего. В данной статье предлагаю разглядеть вариант оптической опции мотора вашего автомобиля с применением стробоскопа.
Для этой процедуры для вас потребуются последующие инструменты:
2. Обыденный набор авто инструментов.
Читайте так же
3. Перчатки диэлектрические.
Сейчас более тщательно.
Сначала, нужно изгнать машину из гаража. Лучше, чтоб не было никаких световых помех, например, слепящего либо бликующего солнечного света, идеальнее всего делать данную работу во 2-ой половине денька. Пристально осмотрите стробоскоп на предмет отсутствия на его корпусе каких-то механических повреждений. Следует осознавать, что от контакта с цепью высоковольтного преобразователя стробоскопа вы сможете получить суровые травмы.
Дальше заглушите мотор, после этого используя зажимы (непременно соблюдайте полярность), подсоедините устройство к аккуму. Будьте внимательны, чтоб не дай боже не вышло короткого замыкания, это может произойти в случае неверного подключения контактных проводов. Для того чтоб избежать проблем ознакомьтесь с аннотацией, которая прилагается к устройству. Потом закрепите сигнальный кабель на проводе, который соединен со свеч первого цилиндра, образовав тем емкостную связь с устройством.
Выставляем зажигание стробоскопом
Установка угла опережения зажигания на движке TOYOTA 5E-FE. Подходит для многих трамблёрных двигателей. Стро..
Читайте так же
Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE
Демонстрация стробоскопа для настройки зажигания. Недорогой, практичный и компактный. Этот и другие стро…
Провода необходимо расположить таким образом, чтобы исключить их попадание во вращающиеся части машины. Теперь вам необходимо найти на шкиве или маховике коленвала отметку, сделанную белой краской. После этого необходимо определить такую же маркировку на корпусе силового агрегата. Соблюдайте технику безопасности, снимите с себя любые металлические предметы: цепочка, браслет, часы, и т.д. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Далее оденьте приготовленные ранее диэлектрические перчатки. Убедитесь в отсутствии любого контакта движущихся механизмов с частями тела или какими-нибудь элементами одежды. После этого произведите запуск двигателя автомобиля и позвольте ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу. Затем немного ослабьте крепежный болт, который предотвращает поворот трамблера.
Едем дальше. Возьмите стробоскоп и направляйте его лампу на шкив коленвала, чтобы осветить метку на корпусе и риску, имеющуюся на двигателе. Медленно, не спеша поверните корпус трамблера, добиваясь максимального совпадения маркировочных меток. Когда все совпало мотор можно заглушить и отключить стробоскоп. Теперь произведите фиксацию корпуса трамблера, при помощи затяжки болта крепления.
Теперь можно испытать машину в действии. Для того чтобы проверить правильность регулировки зажигания, разгоните машину до 50 км/час на ровном участке дороги. Затем резко нажмите на газ, в случае появления детонационных стуков, которые будут длиться не дольше двух секунд, можно смело сделать заключение, что работа по регулировке зажигания стробоскопом — удалась. Закрываем капот, складываем инструмент и наслаждаемся положительным результатом.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Как выставить зажигание без стробоскопа: как отрегулировать зажигание
Схема создания стробоскопа
Зная, как выставить зажигание автомобиля без стробоскопа, можно настроить идеальную систему пуска практически в любом месте. Стробоскоп, как известно, применяется в процессе установки УОЗ на карбюраторных двигателях.
Неоновая лампа вместо стробоскопа
Если не использовать стробоскоп, то неоновая лампа вполне удачно его заменит. Однако в этом случае придётся работать вечером, чтобы было хорошо видно свечение.
Внимание. Не рекомендуется создавать полумрак в закрытом гараже, так как в замкнутом пространстве легко собирается довольно большая концентрация угарного газа, а это грозит тяжёлым отравлением организма.
Работать однозначно следует на улице или под навесом. Также не должно быть слишком темно, ведь можно не заметить работающие, вращающиеся части автомобиля. Те, кто хорошо знает, как выставить зажигание без стробоскопа, на этом настаивают.
Как выставить зажигание по стробоскопу
Вообще, свет, к примеру, искусственный, должен освещать подкапотное пространство не очень ярко. Достаточно видеть установленные в моторном отсеке элементы настолько, чтобы яркость не мешала следить за положением метки, освещаемой неоновым элементом.
Изготовление заменителя стробоскопа
Аналог стробоскопа изготавливается из трубки пластикового типа. Диаметр её должен быть в пределах 13-17 мм. Линза вклеивается с одной стороны трубки, затем помещается неон типа NE-2 или другая лампа, но соответствующая по основным параметрам приведённой.
Далее наружу выводятся провода, один из которых соединяется с массой, другой – с бронепроводом свечи номер 1.
Внимание! Провод нужно соединять с бронепроводом так: мотать поверх изоляции. Ни в коем случае не соединять! Достаточно будет около 10 витков.
По безопасности:
- Запрещено держать получившийся самодельный прибор в голых руках! Если произойдёт пробивание изоляции бронепровода, можно получить очень сильный удар током. Лучше зафиксировать прибор на подходящем для этого кронштейне, сделав это с таким расчётом: луч неона должен освещать метку, пускаемую в ход при выставлении УОЗ.
- Проводники прокладываются так, чтобы вращающиеся элементы моторного отсека их не задевали.
- Тщательно изолировать проводку, желательно очень толстым слоем, так как нельзя допускать искрения и прочих схожих моментов, которые способны легко привести к возгоранию топлива.
- Обязательно ставить КПП на «нейтралку» перед запуском мотора.
- Настройка должна проводиться с учётом того, что неоновое мерцание обладает меньшей яркостью, чем свет импульсной лампы. Последняя, как известно, применяется со стробоскопом.
- Под светом лампы в сумерках может казаться, что деталь автомобиля неподвижна, хотя она на самом деле вращается с огромной скоростью!
Как отрегулировать зажигание без стробоскопа
Вообще, секрет того, как настроить зажигание без стробоскопа зависит от конкретной модели авто. Кроме того, на это влияет степень обогащённости топливно-воздушной смеси, амплитуда вращения, марка ДВС и многое другое.
Алгоритм процедуры выставления УОЗ
Мотор, работающий как часы. Об этом мечтает каждый водитель машины с карбюраторным ДВС, более или менее знакомый с превратностями автомобильной жизни. Обеспечить надёжную работу двигателя возможно только при грамотно выставленном УОЗ.
Образцово выставленный угол – это малый расход горючего, оптимальная динамика и удобство пилотажа. Об этом забывать не стоит.
Говоря иначе, для нормального функционирования ДВС, искра обязана образовываться на свечах раньше того момента, когда моторный поршень доходит до верхней точки. К моменту подхода поршня горючее уже должно воспламениться, а выходной газ – протолкнуть поршень обратно вниз. Таким образом, будет обеспечиваться всем известное функционирование двигателя внутреннего сгорания.
Как отрегулировать УОЗ
УОЗ – это угол опережения, зазор, который оставляется в трамблёре. Именно от этого зазора и зависит возникновение искры на свечах в нужный момент времени. По этой причине следует знать, как настроить УОЗ в распределителе.
Для осуществления операции по выставлению УОЗ, следует вооружиться ключом, индикатором и инструментом, который легко проворачивает кривошипный вал (подойдёт также ключ).
Итак, вот что надо сделать:
- КПП ставится в положение «нейтралка»;
- Автомобиль — на «ручник»;
- Снимается крышка с трамблёра;
- Кривошипный вал проворачивается до момента, пока не совместятся метки кривошипного вала и корпуса трамблёра;
- К выводу катушки (бабины), идущей на трамблёр, подсоединяется один из проводов самодельного стробоскопа, другой провод соединяется с кузовом автомобиля;
- Крепление распределителя ослабляется, зажигание включается;
- Корпус трамблёра надо вращать против часовой, прижимая одной рукой бегунок. Одновременно надо смотреть на индикатор – когда он потухнет, вращение надо остановить;
- Корпус распределителя надо повернуть в этом же направлении ещё немного, затем начать вращение в обратном направлении. Одновременно смотреть на индикатор – когда он загорится, остановить вращение и закрепить болты трамблера.
- Остаётся надеть крышку распределительного устройства.
Так проводится стандартная установка УОЗ без стробоскопа. Опытные водители даже знают, как выставить зажигание без меток, но это уже другая тема. Обязательно перед проведением операции, следует проверить работоспособность свечей. Масляный нагар с их кончиков рекомендуется убирать прокаливанием, а не зачисткой (зашкуриванием).
ozapuske.ru
Как настроить стробоскопом зажигание видео
kak-nastroit-stroboskopom-zazhiganie-video.zip | ||
Как правильно выставить электронное зажигание на. Как правильно отрегулировать зажигание на. Уже на сайте по вашему запросу как настроить зажигание на ваз 2107 стробоскопом заходите сюда.Электронное зажигание, инжектор, на дизеле.. Это так просто Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике. Всем привет! Понадобилось мне выставить зажигание на 402ом. Попытка попробовать настроить зажигание. Если метка наоборот находится до метки на шкиве это значит зажигание. На двигателях с механической аппаратурой, где сложновато проверить установку. И не помогает даже мастер со стробоскопом Настройка зажигания стробоскопом. Если зажигание раннее, то поверните распределитель на 0. я посмотрел стробоскопом как. Условие быстрого запуска двигателя и его бесперебойной работы верно выставленное. ЗАН часть 1 электронное з. Установка УОЗ стробоскопом. Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2107 не. ГАЗ Клуб сообщество, поиск и устранение неисправностей автомобилей газ, электросхемы. Как настроить зажигание Регулировка стробоскопом. В инете все пишут по разному! Благодаря данному пособию вы легко сможете выставить зажигание. Дополнительный видеоролик Если вы хотите увидеть как нужно работать со стробоскопом на классике, тогда просмотрите ролик ниже, в котором человек испытывает стробоскоп и пробует его на то как он работает, кроме этого там и как подключить стробоскоп показано и. зажигания можно воспользоваться стробоскопом. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. По примерным расчетам, на каждые 30л залитых, до 9л у меня выливаются изза всех тех проблем, которые я описал выше. Если верно выставить момент зажигания и зазоры контактов прерывателей, то в дальнейшем. Пробовал я с помощью стробоскопа настроить зажигание Примечание! Если у вас нету стробоскопа, то проверку правильно ли настроено зажигание или. Конечно данный способ не позволит настроить зажигание с большой точностью, как со стробоскопом, но все же хорошую и правильную работу двигателя достичь можно . Начинаю выставлять по меткам на шкиве, начинает детонировать двигатель и чуть ли не глохнет, пришлось вернуть зажигание чуть позже. Как работает стробоскоп, опережение зажигания, ВМТ Дирчик, Д6, Д8, электронное зажигание. Ключевые слова ВАЗ 2106, ваз 2106 ремонт, ваз 2106 зажигание. Точно отрегулировать зажигание без. Регулировка момента зажигания ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. Ремонт ВАЗа как выставить зажигание на ВАЗ 2106. Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает. Установка момента зажигания УАЗ3151. Настройка зажигания стробоскопом
Как правильно настроить. Отсоединить провод от минусовой клеммы. Как выставить зажигание на ВАЗ2114 своими руками Приношу свои извинения за пару лагов в видео! ! ! В этой части я соберу бензопилу Дружба. Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания на примере. Стробоскопом проверяется первая. После того как завели мотор нам надо настроить зажиганиеeduzelenokumsk.ru
www.allanda-auto.ru