Как открыть категорию е если есть в с – Как открыть категорию в при наличии категории С 🚩 как открыть категорию б если есть с 🚩 Общение с ГАИ

Как получить категорию B если есть C?

Получение водительского удостоверения — это важный момент в жизни каждого мужчины. Получение категории дает право на управление определенным видом транспорта.

Нужно ли опять учиться в автошколе?

К сожалению, учиться в автошколе не просто нужно, а необходимо. Только так, можно получить и открыть новую категорию. Когда у вас есть категория С, и вы хотите открыть еще и В, то необходимо поступить в автошколу.

Выбранное вами заведение обязано иметь лицензию на данный вид деятельности. Только тогда вы можете начать оформление требуемых документов на прохождение соответствующего обучения.

Нужно ли сдавать теорию еще раз?

Сдавать экзамены в любом случае нужно. Без них водитель не получит права, и соответственно не откроет нужную категорию для управления определенным видом транспорта.

Что нужно сделать для получения прав категории В:

  1. Сдать теорию. Необходимо выучить правила дорожного движения, экзаменационные вопросы данной категории совпадают с заданиями для категории А.
  2. Сдать практику. Это наиболее ответственный экзамен. Здесь необходимо учесть несколько вариантов испытаний:
    • вождение на автодроме;
    • вождение в городе.

В свою очередь вождение на автодроме включает такие испытания как:

  1. Вариант 1: остановка и троганье на подъеме, змейка, парковка задним ходом.
  2. Вариант 2: парковка задним ходом, разворот, остановка и троганье на подъеме.
  3. Вариант 3: змейка, въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме.

Категория С и категория В, имеют следующие отличия:

  • к категории В относятся легковые автомобили, в то время как к категории С – грузовые;
  • перечень правил дорожного движения, относящихся к категории С, содержит больше учебного материала, чем для категории В;
  • методы управления автомобилями категорий В и С имеют свои нюансы.

Как вы уже поняли, различия однозначно есть, но все же это не должно останавливать водителей. Прохождение теории и практики будет не так страшно, как в первый раз, так как у вас уже будут иметься определенные знания и навыки по управлению автотранспортом. Они помогут сдать экзамены гораздо быстрее.

Практический экзамен на легковом автомобиле

Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.

Он будет проходить:

  1. На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
  2. На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.

Что в первую очередь обязан сделать ученик:

  • сесть в транспортное средство;
  • настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
  • включить двигатель, повернув ключ в зажигании.

После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:

  • перейти на нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • выключить двигатель;
  • выйти из транспортного средства.

Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:

  1. Параллельную парковку задним ходом.
  2. Змейку.
  3. Въезд в бокс.
  4. Остановку на подъеме и троганье.

Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.

Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.

В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».

После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:

  1. Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
  2. Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
  3. Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
  4. Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
  5. Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
  6. Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
  7. Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
  8. Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.

Документы, необходимые для получения новой категории

Для получения новой категории необходимы такие документы:

  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о том, что водитель желает открыть новую категорию;
  • документ, который подтверждает прохождение медкомиссии, он является обязательным, без него вас не допустят к обучению;
  • документ, который подтверждает дальнейшее обучение в данной автошколе;
  • квитанцию о том, что госпошлина оплачена.

Требующиеся документы являются стандартными, допускаются определенные отличия в заявлении. Обучение в автошколе обычно не превышает 3 месяца.

За этот срок, вы сможете научиться многому, чего не знали, имея категорию С. Эти знания и навыки помогут вам преодолеть множество препятствий, понять работу автомобиля и прочее. Помните, самое важное — это осторожность на дороге, которая может стоить участникам движения жизни.

advicelawyer.ru

Экзамены и категории

Многих водителей интересует, как можно открыть в водительском удостоверении новую категорию. В основном автовладельцы хотят открыть категорию С или А при открытой категории В, или категорию В при открытой категории С.

Инструкторы по вождению расскажут все подробности открытия новой категории и опишут основные этапы экзаменов.

Основные моменты

Подавляющему большинству водителей при открытии новой категории придется повторно сдавать экзамены, причем состав экзамена для каждой категории определяется отдельно, но об этом будет рассказано ниже. Для того чтобы открыть категорию, нужно достигнуть определенного возраста.

У каждой категории имеется свой возрастной ценз: на категорию А — при достижении 16 лет, на все остальные категории — при достижении совершеннолетия (18 лет).

 

Категория А

Для того, чтобы открыть категорию А необходимо успешно сдать экзамен, который состоит из двух этапов:

  1. Теоретическая часть. Экзаменационные билеты ПДД совпадают с комплектом билетов категории В.
  2. Практическая часть. Проходит на автодроме и состоит из 3-х упражнений:
  • №1 — габаритный полукруг, габаритный коридор и разгон-торможение.
  • №2 — колесная доска, змейка и управление на маленькой скорости.
  • №3 — габаритная восьмерка.

 

Категория В

Для открытия в водительском удостоверении категории В, нужно сдать экзамен, который состоит из трех частей:

  1. Теоретический экзамен. Экзаменационные билеты полностью совпадают с билетами категории А.
  2. Экзамен, проводимый на автодроме. Он состоит из трех упражнений, которые выбирает экзаменатор:
    • Первый вариант: остановка и троганье на подъеме, змейка и параллельная парковка задним ходом.
    • Второй вариант: параллельная парковка задним ходом, остановка и троганье на подъеме, разворот.
    • Третий вариант: въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме, змейка.
  3. Экзамен в городе.

В последнее время все чаще идут разговоры об ужесточении экзамена на права, в частности на автодроме нужно будет сдавать все упражнения, не три.

 

Категории С и D

Для того чтобы открыть категорию D или С также необходимо сдать экзамен, состоящий из трех частей:

  1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для категории С совпадает с билетами категории D, который в свою очередь аналогичны билетам для категории В-С, в случае одновременной сдачи на обе категории.
  2. Экзамен на автодроме. Необходимо выполнить 3 упражнения на выбор экзаменатора, варианты упражнений аналогичны вариантам категории В.
  3. Практический экзамен в городе.

 

Категория Е

Для того чтобы открыть категорию Е необходимо сдать экзамен, состоящий из двух частей:

  1. Экзамен на автодроме, который состоит из двух упражнений: подстановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение назад.
  2. Экзамен в городе.

Обратите внимание, на то, что для получения этой категории необходимо иметь как минимум один год права категории В, С, D или всех категорий одновременно.

 

Когда сдавать не надо?

В любом случае придется сдавать практическую часть экзамена. Исключений не существует. А вот теоретический экзамен сдавать не нужно в следующих случаях:

  • На категорию А — если у вас открыта категория В.
  • На категорию В — если у вас открыта категория А, С или D.
  • На категорию С — если открыта категория Д, и если вы сдавали на категорию В-С, но С не смогли сдать.
  • На категорию D — если открыта категория С, и если ранее сдавался экзамен на категорию В-С, но С сдать не смогли.

Однако, обратите внимание на то, что результаты теоретического экзамена сохраняются в течении трех месяцев, после чего утрачивают силу.

То есть, даже если вы попадаете под одну из вышеперечисленных категорий, но с момента сдачи теоретического экзамена прошло три месяца и один день, экзамен придется сдавать заново.

 

Экстерн

Пока еще в России существует возможность самостоятельной подготовки к экзамену в ГИБДД, но экстерн разрешен только для категорий А и В.

Для остальных категорий обязательным условием будет прохождение обучения в автошколе.

Посмотрим видеосюжет:

 Удачного вам обучения и будьте аккуратны на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.nnm.ru

spokoino.ru

Можно ли без обучения получить категорию Е к В, если уже есть Е к С? Всего открыто АВС и Е.

Эту глупость (Е к В, Е к С) придумали примерно в 2000 или 2002 году — точно не помню. ИСКАНДЕР прав — если Е получена до этого времени, она действует на все открытые категории. Если позже — то в правах стоят отметки, к чему именно относится категория Е. И надо сдавать экзамен каждый раз — на Е к В, на Е к С, на Е к Д (в последнем случае — автобус-гармошка или автобус с Камазовским прицепом, на котором часто едут челноки по трассе М4 и другим трассам) . Но вроде бы не отменено следующее постановление, соответствующее Венской конвенции об автомобильном движении — цитирую его полностью.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 1999 г. N 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии
прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750
килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

По вашему дополнению — вам надо тащить авто на жесткой сцепке. Это СОВСЕМ не то, что буксировка прицепа — это (по ПДД) буксировка автомашины. Читаем ПДД.

20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

20.4. Запрещается буксировка:

•транспортных средств, у которых не действует рулевое управление * (допускается буксировка методом частичной погрузки) ;
•двух и более транспортных средств;
•транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
•мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
•в гололедицу на гибкой сцепке.

* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Значит, вам надо или сесть за руль тягача, который весит вдвое больше буксируемого авто (можно загрузить тягач балластом) , тогда водитель там не нужен, или (при равном весе) обеспечить торможение в буксируемом авто — посадить туда водителя, при необходимости — кинуть шланги с тягача на рессивер и дать давление в тормозной системе. И ПДД будут соблюдены. А категория Е тут ни при чем — для такой буксировки достаточно С или В. Если тягач легковой — то Газелью весом 2 тонны можно без проблем тянуть ВАЗ весом 1 тонну. Счастливого пути!

otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *