Как пинается акпп – Пинается АКПП — DRIVE2

Содержание

Пинается АКПП — DRIVE2

Причины толчков при переключении.

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Что делать, если АКПП пинается при переключении?
В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Пинки при включении задней скорости АКПП
Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

Грязное масло трансмиссии

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

www.drive2.ru

Почему пинается АКПП? Причины, диагностика, устранение

Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно проще в управлении по сравнению с механическими аналогами. Однако автоматическая коробка передач гораздо дороже в обслуживании и ремонте, а сложность механизма агрегата требует определённых условий эксплуатации.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с некорректностью функционирования автомата – АКПП начинает пинаться. Причин для этого довольно много, но стоит отметить, что в большинстве случаев данная проблема легко устранима и без какого-либо серьёзного вмешательства в коробку передач. Наиболее часто пинки автомата происходят по причине несвоевременного технического обслуживания агрегата.

механизм АКПП в разрезе

Несвоевременная замена масла

Первое на чём следует заострить внимание при пинках АКПП, это замена масла. Мнение по этому поводу среди автолюбителей зачастую сильно разняться. Некоторые считают, что ATF-масло менять не стоит, другие же, наоборот, уверены в необходимости своевременной замены.

Менять масло действительно нужно, поскольку при длительной эксплуатации оно утрачивает свои свойства. Однако стоит отметить, что заливать новое масло необходимо только той спецификации, которая прописана в технической документации отдельного транспортного средства. В противном случае могут возникнуть рывки и пинки при езде, а также, возможно, включение передачи несоответствующей режиму движения.

На фото — заливка масла Dexron VI в АКПП

Другими словами, эксплуатация автомобиля с устаревшим или несоответствующим маслом способна привести к пинкам, а впоследствии и к необходимости капитального ремонта. В большинстве случаев замена масла должна проводиться через каждые пройденные 100 000-150 000 км пробега. Кроме того, рекомендуется заменять масло и частично после прохождения 70 000 км.

При выявлении пинания коробки передач важно быстро найти причину этого. Бездействие при этом рано или поздно приведёт к серьёзным поломкам агрегата. Первым делом стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП. Делать это лучше на прогретом автомобиле. Отклонение уровня масла либо изменение его естественного цвета, свидетельствует о его непригодности к дальнейшему использованию.

Совет по проверке масла в АКПП

Что касается замены масла, важно помнить: у каждого производителя есть свои нюансы в этом плане. Некоторые АКПП требуют полноценной замены, в то время как в других предпочтительнее менять лишь часть трансмиссионной жидкости. Также при замене рекомендуется установить и новый фильтр, но стоит учитывать, что встречаются модели, в которых он и вовсе не меняется.

АКПП без поддона. Фильтр посередине

В большинстве автомобилей фильтр находится в поддоне автомата. После полноценной замены масла в агрегате первые 500 км должны быть пройдены в щадящем режиме без всевозможных пробуксовок, а также резких смен режима движения.

В большинстве случаев проблема с пинанием автоматической коробки передач решается именно заменой масла. Однако возможны и другие причины, которые, как правило, вызваны эксплуатацией транспортного средства со старым ATF-маслом.

Выработка фрикционов

Фрикционные диски обеспечивают своевременную фиксацию шестерни коробки передач. Когда давление или уровень масла ниже оптимального фрикционы начинают работать на износ и в конечном счёте значительно стираются. Фрикционы начинают попросту проскальзывать и перестают полноценно справляться со своей задачей.

Фрикционные диски акпп

Диагностировать данную проблему легко. Следует подобрать горизонтально ровную поверхность для транспортного средства. Установив на ней автомобиль, ручка КПП переставляется в нейтральное положение, и отпускается педаль тормоза. Если при этом машина начинает катиться вперёд, это свидетельствует о значительном износе фрикционов.

Замена фрикционных дисков считается полноценным капитальным ремонтом, который весьма затратный, поскольку требует не только покупки новых деталей, но и посещения автосервиса. Фрикционные диски всегда меняются полным комплектом, а не частичной сменой износившегося элемента. Попытки самостоятельной замены часто приводят к более серьёзным поломкам, по этой причине данную работу не рекомендуется проводить полагаясь на собственные силы.

Что касается запаса ресурса фрикционов, то при своевременной замене масла они способны прослужить довольно долго, от 200 000, до 300 000 км пробега. Это обусловлено тем, что элементы постоянно находятся в масле, а вот при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости срок их службы, как и других деталей агрегата, снижается минимум в три раза.

Неполадки системы охлаждения

Вполне возможно, что виною пинания автоматической коробки является недостаточное её охлаждение. Во время движения автомобиля АКПП весьма значительно нагревается и для её охлаждения в конструкциях автомобилей предусмотрен отдельный радиатор. Если магистрали системы охлаждения или сам радиатор забиты, то нормальная циркуляция трансмиссионной жидкости нарушается, следствием чего нередко и являются пинки автомата.

Такая проблема довольно часто происходит с автомобилями, которые длительное время находятся в пробках или ездят по большей части на низких скоростях. При таких условиях поток встречного воздуха недостаточно сильный для полноценного обдува радиатора, что впоследствии не позволяет достаточно охладиться трансмиссионной жидкости.

Схема охлаждения АКПП

При подозрениях, что причиной пинков стала именно эта проблема в первую очередь стоит проверить работоспособность вентилятора под капотом. Если он не работает, то, вероятнее всего, некорректная работа автомата связана именно с этим моментом. При этом и температура ДВС будет выше нормальной. Однако, в случае когда обдув исправен, а работа автоматической трансмиссии всё равно происходит с рывками, это говорит о засорении магистралей и самого радиатора.

Очистить магистрали и сам радиатор довольно просто. В первую очередь необходимо отсоединить обе масляные трубки и снять обратный клапан с выходной трубки. Далее, всю систему рекомендуется продуть воздухом под минимальным давлением, постепенно повышая его. После этого система охлаждения промывается бензином или растворителем, но обязательно под давлением. Для этой цели используют компрессор или отдельный бензонасос.

В целом систему можно считать очищенной, но перед подключением её рекомендуется промыть и трансмиссионной жидкостью, чтобы удалить остатки инородной жидкости. Аналогичным способом желательно промыть и обратный клапан. После проделанной работы трубки можно снова подключать, не забыв установить клапан в соответствующем положении. Не стоит забывать о том, что масло после промывания следует долить до оптимального уровня.

Проблемы с бортовым компьютером

Причиной пинания коробки передач могут быть и неполадки с электроникой автомобиля. Наиболее часто такое случается после капитального ремонта агрегата. Большинство современных АКПП требуют адаптации к бортовому компьютеру. В случае неслаженной работы ЭБУ и трансмиссии, переключение на пониженную или повышенную передачу может проходить с некоторым запозданием, что и провоцирует пинание. Обычно такая проблема может решиться сама собой после обкатки, но всё же лучше посетить автосервис для подстройки бортового компьютера к обновлённой АКПП.

Пинок на определённой передаче

Бывает так, что автоматика пинается только при включении определённой передачи. Обычно это связано с тем, что контур данной передачи забился при запоздалой замене старого трансмиссионного масла. Это не является серьёзной неполадкой, но затягивать с её устранением не рекомендуется, поскольку она может привести к износу фрикциона на данной передаче.

Решить эту проблему можно с помощью полноценной промывки гидроблока. Для начала следует выкрутить пробку на поддоне и слить всю жидкость по максимуму, а после аккуратно снять сам поддон. Далее, отсоединив контакты соленоидов, снять фильтр. Теперь открывается доступ и к самому гидроблоку, его следует снять путём откручивания болтов.

Гидроблок

После демонтажа гидроблока его необходимо разобрать на основные части, так чтобы открылись все каналы. В первую очередь отдельные части желательно обдуть мощным потоком воздуха, для удаления возможных пробок в каналах. А при помощи бензина или растворителя зачищаются все оставшиеся загрязнения. Перед сборкой части гидроблока важно промыть ATF-маслом для удаления остатков очищающей жидкости. Сборка системы проводится в обратном порядке.

Проблемы в блоке соленоидов

Блок соленоидов весьма простое устройство. Он состоит из нескольких клапанов, которые контролируют поступление трансмиссионной жидкости к отдельным каналам АКПП. В основе их работы лежит электромагнетизм. При возможной неисправности проводки в блоке, некоторые или все клапаны перекрывают доступ ATF к каналам коробки передач, отчего, в конечном счёте, и возникают пинки. Как правило, в таком случае блок не ремонтируют, а полностью меняют.

соленоиды в АКПП 6HP26

Важно помнить, что причиной поломки блока соленоидов может стать подтекающее масло из гидроблока, причём виною чаще всего не прокладки, а нарушение целостности одной из его частей. Ремонту гидроблок не подлежит – его необходимо полностью заменить.

В заключение стоит сказать, что при обнаружении пинков автоматической КПП не стоит паниковать. Наиболее часто проблема разрешима без существенных затрат, но медлить с устранением некорректной работы агрегата крайне нежелательно, поскольку это вскоре приведёт к более существенным проблемам.

Как лучше менять масло в АКПП: частично или полностью?

avtoexperts.ru

Пинается АКПП. Почему и что делать

Машина для большинства владельцев – источник положительных эмоций, но и хлопот с ней масса. То тут что-то стучит, то там хлопает или дергается, а так как устройство это далеко не простое, то и причин может быть масса. Довольно распространенная «болезнь» машин с АКПП  —  при переключении скоростей ощущается ощутимый толчок. Говорят при этом: «АКПП пинается» или еще «дергается». Причин может быть много как серьезных, так и не очень.

Почему АКПП «пинается»

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и  MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов. Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы.

Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Почему АКПП «пинается»?

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Что делать, если АКПП пинается

Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

  • Измерьте уровень масла в АКПП, долейте/отлейте до нормы
  • Проверьте состояние и запах масла, при необходимости замените
  • Посмотрите, почистьте фильтры
  • Проверьте форсунки
  • Просмотрите свечи, при необходимости, почистите или поставьте новые

При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться

Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться. Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий. Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить.

avtofirst.ru

причины толчков и рывков автоматической коробки передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

Причина вполне очевидна, так как езда на машине с автоматом независимо от его типа получается более простой, комфортной и безопасной. При этом главным минусом  «классических» автоматических трансмиссий, вариаторов или роботизированных коробок является сниженный ресурс.

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Как видно, в списке основных неполадок толчки автоматической коробки наиболее распространены. Прежде всего,  нужно понимать, какие признаки указывают на то, что пинается коробка автомат, АКПП толкается и т.д.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно  попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании,  под которым следует понимать замену  масла в коробке автомат.  При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым. На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В  противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем,  на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам.  При этом  первые признаки надвигающейся проблемы  проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

autoexpert.today

Nissan Maxima Максим Ниссаныч › Бортжурнал › Если пинается АКПП, не спешите бежать на СТО

ВНИМАНИЕ!
Следующий ниже текст актуален в большей степени для владельцев НИССАНОВ, за редким исключением. Так же хочу заметить, что я не являюсь специалистом в области диагностики и ремонта АКПП, а лишь описываю свой опыт и делюсь нарытой из разных источников информацией. Поэтому прошу не спрашивать, где на той или иной машине находится та или иная детать ))) Спасибо за понимание!

Перед тем, как выкладывать материал о ремонте своей АКПП, хотелось бы рассказать о достаточно часто встречающейся проблеме — «пинающаяся коробка» — и о её возможном решении.

ЕСЛИ КОРОБКА НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ при переключении, не спешите продавать почку или сдавать в ломбард фамильные драгоценности, ремонт может быть элементарно простым и не настолько дорогим, на сколько его оценил хитрющий специалист на СТО…

Первое и самое важное! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР АКПП!

Ну и сразу должен предупредить, что ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР ПРИСУТСВУЕТ В АКПП ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Так для чего же нужен коробке это самый резистор, иными словами «сопротивление»?

Функции понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП (соленоид линейного давления). Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как «пинок под зад».

так что открываем мануал по своей коробке и ищем, где находится «понижающий (dropping) резистор».

вот он, как и обещано, под корпусом воздушного фильтра

Первым делом проводим визуальный осмотр. В моём случая подтвердился «обрыв» — в районе штекера оторвался один из проводов.
Приделываем всё на место и теперь уже проверяем мультиметром (омметром), соответствует ли сопротивление номиналу, для чего опять-таки обращаемся к инструкции по ремонту\эксплуатации:

мой резистор немного вышел за пределы и показал 13 Ом. Что ж, думаю, это не критично.

На случай, если резистор не прозвонился (сгорел) или показал значение гораздо ниже\выше ожидаемого, то есть
ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
1 — заказать новый
2 — сделать новый самому. К примеру купив подходящий по значению в магазине. Единственное, о чем не стоит забывать, через резистор проходит достаточно большой ток, поэтому скорее всего придётся соединять несколько параллельно. Но это уже ньюансы в которые мне лень углубляться.

Так что если в коробке что-то пинается

Полный размер


не поленитесь провести элементарную проверку самостоятельно
ЭТО МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ НЕ ОДНУ СОТНЮ ДОЛЛАРОВ в случае если напоритесь на не очень честного специалиста.

P.S. Всем спасибо за внимание. Надеюсь материал оказался для кого-то полезным! Если так — нажимайте соответсвующие кнопки. Можете даже порекомендовать своим подписчикам… среди них ведь тоже есть обладатели машин с АКПП, может и им будет не лишним знать.

Кстати говоря, предыдущий хозяин обратился с этой проблемой к спец-у, тот сказал. что нужно менять соленоид линейного давления. А пред-предыдущий хозяин тоже обращался, и ему тоже сказали, что нужно будет вскрывать коробку и смотреть что к чему… В итоге машина больше полутора лет ездила с «пинками»… а поломка была элементарной — порванный проводок.

www.drive2.ru

Пинается АКПП – причины толчков при переключении

Однако причин подобных пинков в коробке автомат может быть масса и их устранение не всегда имеет высокую стоимость. Поговорим поподробнее о решении проблемы пинков  коробки автомат.

Пинается АКПП — каковы причины?

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

 

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором

При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

 

Распространенная неисправность — поломка гидроблока

 

 

Что делать, если АКПП пинается при переключении?

В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

 

Пинки при включении задней скорости АКПП

Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

 

Проблемы с ПО (Программное обеспечение)

Зачастую АКПП пинается при торможении при проблемах с управляющей автоматикой, и решить данную проблему можно путём обновления прошивки. Данная работа выполняется с современными модификациями коробок передач и позволяет не только устранить появившиеся толчки, но и оптимизирует работу автоматической трансмиссии, обеспечивая максимальную плавность и улучшенные показатели топливной экономичности.

 

Перепрошивку автоматической коробки передач могут выполнить в сервисных центрах, которые специализируются на работе с трансмиссиями конкретного автопроизводителя. Выполнять такую работу в мастерских, в квалификации мастеров которых вы сомневаетесь, мы бы вам не рекомендовали.

 

Следует проверить актуальность прошивки АКПП и обновить ее

Помните о том, что для того чтобы решить проблему с автоматической коробкой передач в первую очередь необходимо провести её диагностику, и на основании полученной информации уже заниматься ремонтными работами.

 

Стоимость ремонта при пинках автоматической коробки передач во многом зависит от характера поломки. В отдельных случаях автовладельцы отделываются, что называется, малой кровью и могут устранить проблему путём замены масла и фильтрующих элементов трансмиссий.

 

 

В то же время при наличии проблем с гидроблоком стоимость ремонта у современных автоматических коробок передач может доходить до нескольких тысяч долларов. Именно поэтому рекомендуется использовать автомобиль и коробку передач в тех режимах работы, которые рекомендованы производителем. Не забывайте в зимнее время года прогревать коробку перед поездкой и обязательно меняйте трансмиссионное масло в полном соответствии с рекомендациями технической документации.

 

 

Видео с рекомендациями, когда происходят пинки и толчки коробки.

akpphelp.ru

Пинается АКПП: причины почему дергается автомат

Иногда автоматическая коробка передач начинает функционировать не совсем корректно. Такие неполадки в ее работе часто проявляются через образование своеобразных пинков. Многим автомобилистам приходится нередко сталкиваться с подобными проблемами. Некоторые начинают паниковать, не знают, что предпринять. Но паниковать не стоит, потому что важно для начала разобраться в причинах. Некоторые бывают незначительными, а их устранение отличается простотой.

Пинается АКПП причины

Причин может быть очень много. Коробка передач состоит из большого количества компонентов, некоторые из которых могут выйти из строя, повредиться. Одной из наиболее распространенных причин можно назвать толчки в режиме «Драйв». Существует несколько основных причин, из-за которых эта проблема появляется. Иногда достаточно своевременно произвести замену смазочной жидкости внутри трансмиссии.

Поэтому, если начались характерные пинки, надо просто проверить состояние масла внутри коробки. Но не всегда после замены масла и фильтрующих компонентов удается избавиться от толчков. Для выявления основных причин может потребоваться полная диагностика. Благодаря ней чаще всего удается выявить все проблемы, связанные с проблемным функционированием коробки.

Очень распространенной проблемой также считается проблема с гидротнасформатором или гидроблоком. Если точная причина проблемы установлена, необходимо заменить соленоиды либо произвести полную замену всего блока. Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров. Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла. Чтобы организовать качественную профилактику возникновения пинков, необходимо своевременно менять масло в коробке. Надо учитывать все требования, которые предъявляет производитель.

Почему автомат пинается на холодную или на горячую?

Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками. Дергание на холодную либо же на горячую могут возникать по таким распространенным причинам:

  • Недостаточное количество смазывающей жидкости внутри коробки.
  • Низкий уровень качества масла, используемого для смазки.
  • Возникновение проблем с функционированием гидравлического трансформатора. Если блокировка перестает нормально работать, появляются толчки.

Для разрешения данной проблемы можно предпринять несколько несложных шагов, среди которых можно отметить:

  • Оптимизация уровня масла в коробке. Необходимо просто добавить нужное количество смазки.
  • Полная замена используемого масла в трансмиссии.
  • Полная диагностика коробки передач.

Почему дергается автомат при переключении?

Дергание транспортного средства зачастую возникает во время переключения. Если на горячем двигателе начинают возникать толчки при переключении или использования режима «Драйв», необходимо отремонтировать гидравлические плиты. Именно из-за них зачастую появляются соответствующие проблемы. Надо понимать, что эта работа является достаточно сложной, трудоемкой и дорогостоящей.

Если пинки возникают во время торможения, это свидетельствует о проблемах с работой гидравлического блока и фрикционов. В этом случае проблема разрешается только через снятие коробки и ее полную разборку. Необходимо в обязательном порядке заменить поврежденные механические элементы, фрикционы. Надо понимать, что соленоиды обладают ограниченным эксплуатационным сроком. Чаще всего они могут проработать до сотни тысяч километров пробега. После этого обязательно потребуется замена. При возникновении толчков желательно провести диагностику для максимально точного выявления причин.

Иногда толчки появляются при включении задней передачи. Это указывает на наличие проблем с датчиком, гидравлическим трансформатором. Эти компоненты трансмиссии могут выходить из строя. Для точного определения проблемного узла требуется проведение компьютерной диагностики. Толчки в данном случае могут возникать из-за неправильного срабатывания датчиков, отсутствия нормального уровня прогревания автомобиля. Поэтому надо просто проверить датчик, прогреть машину.

Толчки во время переключения необязательно могут возникать из-за непосредственной поломки внутри самой коробки. Зачастую такие проблемы возникают из-за элементарных обстоятельств, устранить которые можно без проблем. Однако не каждый обладатель машины об этом знает. Среди распространенных причин можно отметить:

  • Недостаточно высокий прогрев трансмиссионных элементов. Просто они обладают слишком низкой температурой для нормального функционирования, из-за чего образуются толчки.
  • Старое масло или жидкость откровенно низкого качества.
  • Слишком малый объем трансмиссионного масла.

Решить проблемы несложно. Надо просто:

  • Нормально прогреть автомобиль и его коробку до оптимальной температуры, на которой функционирование будет адекватным.
  • Долить нужное количество масла до необходимого уровня.
  • Произвести замену смазывающей жидкости. Важно следовать рекомендациям производителя авто, использовать масло от проверенного производителя, которое соответствует установленным нормам.

При переключении с первой передачи на третью могут возникать характерные пинки. Чаще всего это происходит из-за износа некоторых рабочих компонентов трансмиссии. То же самое может происходить и во время переключения со второй передачи на третью. Толчки могут возникать из-за некачественного масла, его перегрева. Но в любом случае оптимальным выходом из подобной ситуации будет обращение в специализированный сервис, сотрудники которого при помощи специального оснащения произведут диагностические работы. Обычно они позволяют выявить все скрытые причины пинков и подобных проблем, грамотно их устранить.

Почему пинается автоматическая коробка передач при включении передачи?

Если возникает такая проблема, надо проверить, хорошо ли машина прогрелась. После этого надо оценить уровень масла в коробке. Немаловажным нюансом считается и время последней замены жидкости. Если один из этих факторов имеет место быть, возможными становятся толчки. Также желательно хранить автомобиль в соответствующих условиях, чтобы он не переохлаждался. Это очень простая профилактическая мера.

Прогревание автомобиля представляет собой необходимый процесс. Если не прогреть двигатель, возникнут проблемы. Масло становится более густым при низких температурах, из-за чего захватываются небольшие порошинки с нижней части отсека. Они оседают на элементах коробки, снижают уровень цепки, затрудняют возникновение контакта. Когда масло прогревается, все ненужное смывается с шестеренок, гарантируется нормальное функционирование.

Проблемы с программным обеспечением

Толчки АКП могут возникать при торможении из-за проблем с ПО, которое управляет системой. Разрешить эту проблему можно только при помощи переустановки управляющей автоматики. Обновить прошивку надо в обязательном порядке. Эта работа может производиться с новыми коробками, что также позволяет оптимизировать их работу, а не только устранить пинки. Перепрошивка осуществляется в сервисных центрах конкретных производителей. Решение проблемы производится после проведения диагностики и выявления конкретных проблем.

Видео: почему дергается коробка автомат

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *