Как подключить ходовые огни на ваз 2110 – Как на ВАЗ 2110 подключить ходовые огни

Схема подключения дхо на ВАЗ 2110

Делал вот по этой схеме.

Дневные ходовые огни (ДХО) .

Дневные. ходовые. огни.

схема подключения реле света.

Схемы подключения светодиодных ходовых огней.

3. юзать их как Ходовые Огни даже если ДПС дажарятся их можно будет выключи…

Блок ходовых огней.

Фото схема подключения ходовых огней.

Вот по такому же принципу, как подключение ДХО, только на картинке вместо Д…

По просьбе пользователей плохо разбирающихся в принципиальных схемах, даю н…

Установил и подключил ДХО через реле.

Установка ходовых огней в штатные противотуманки — Страница 12 — Киа Рио кл…

хочу подключить ДХО (на фото) -чтоб включалась через кнопку на панели (на ф…

Установка ДХО.

Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы.

Установка ДХО (или дальний в пол накала) версия с ручником.

Шумоизоляция панели ваз 2110.

Схема подключения дхо на ваз 2110.

9781978. Дневные ходовые огни.

Предлагаю схему подключения ДХО с помощью двух 5-контактных реле.

Введение Решил тоже сделать ДХО, суть в последовательном соединении нитей л…

ДХО на классику.

Там еще есть диоды, какие их брать и обязательно ли они нужны не понятно. в…

Вложения. про дневные ходовые огни — 1370988004bc 18.7 КБ Просмотров: 3269….

ДХО по штатному.

Запуск с кнопки ваз 2110 своими руками.

Под рукой валялись два 5контактных реле, сбацал на коленке такую схему и со…

Схема подсоединения дхо.

подключение ходовых огней через реле схема — Нужные схемы и описания для Ва…

Простецкая схема, для тех кто как я не силен в подключении через реле) .

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа…

Ходовые огни от генератора.

vaz-2110.net

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Подключение ДХО на ВАЗ с помощью 5-ти контактного реле

Дневные ходовые огни (ДХО) на ВАЗ с не давних пор стали не заменимой вещью, ведь если не включишь днем свет могут выписать штраф, а порой часто мы с не привычки забывает включить ближний свет. Ведь и в правду это не заменимая вещь, ты завел автомобиль и включился автоматически свет, и можно сразу ехать! Я решил себе установить ДХО вместо ПТФ и в этой статье я расскажу как я это сделал, постараюсь объяснить все доступно и очень кратко, так как я не нашел в просторах интернета более понятную схему или видео подключение дхо на ваз, решил нарисовать понятную схему подключение дхо и снять к дополнению видео. Это статья подойдет даже для новичка.

Что вам потребуется.
1. 5-ти контактное реле.
2. Провода 4м
3. Клемы мама 4 шт. и 2 шт. под болт на массу.
4. Изолента.
5. Прямые руки

Схема подключение ДХО: (Думаю схему нарисовал вполне доступную!)

Схема подключение ДХО на ВАЗ 210

К дополнению снял видео:

Всем спасибо! Не забываем все изолировать!

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Способы подключения дневных ходовых огней — Поделки для авто



Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как подключить дхо от генератора ВАЗ 2110

В дополнении к схеме моего подключения ДХО на С100,даю наводку где искать п…

Lada Priora hatchback Заполярный Викинг.

В случае самостоятельного подключения дневных ходовых огней через реле к кн…

Установка ходовых огней в штатные противотуманки — Страница 12 — Киа Рио кл…

ДХО на классику.

ДХО по штатному.

открытие дверей с брелка ваз 2109.

Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы.

всем привет, сегодня поставил ходовые огни (на 8 диодов) , подсоединил чере…

Схема подключения генератора автомобиля ВАЗ-2110.

Схема ДХО: автоматическое включение/выключение, зависящее от генератора.

подключение d генератора к дхо.

Установка ДХО.

Правильное подключение дневных ходовых огней (ДХО) на ВАЗ.

Ходовые огни Блок ходовых огней.

Параллельно включению габаритов можно еще через диод подключить провод с ру…

Ходовые огни от генератора.

Как подключить дневные ходовые огни.

Схема подключения дхо на ваз 2110.

Соответственно по схеме, при выключенном ближнем в реле контакты 87А и 30 з…

vaz-2110.net

Как правильно подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2110

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

фото машин ваз 2110.

thebestartt.com / ваз 2110 сток.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Лада 2110 Green Dream.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Лада 2110 TURBO 1.5 16v.

Фото Лада 2110 от владельца.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Куплю ваз 2110 фото.

vaz-2110.net

Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2110 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как подключить дневные ходовые огни для авто — установка своими руками

Здрасти, почетаемые автомобилисты! Совершенно не так давно мы с вами разглядели, какие световые приборы для автомобиля предлагаются автовладельцу от узнаваемых брендов. А именно, речь шла о световом оборудовании от компании Philips и об оптике от компании Sho me.

Не пытаясь их ассоциировать, потому что выбор бренда – это дело личного вкуса, мы разглядим вопрос о том, как подключить дневные ходовые огни. И та, и другая компании поставляют на отечественный рынок достаточно большое количество моделей дневных ходовых огней, отличного качества. Так что выбирать ходовые огни для авто есть из чего.

Как было принято говорить в советские времена: Идя навстречу пожеланиям автомобилистов, компании по производству дневных ходовых огней, делают их максимально доступными по цене, отменного качества, и адаптированными для установки своими руками. Дело за малым: выбрать дневные ходовые огни, а подключение уже не составит труда.

Дневные ходовые огни: установка требует подготовки

Вы приняли решение приобрести дневные ходовые огни, установка которых не потребует особенной квалификации. Но, помимо этого существуют ведь правила установки дневных ходовых огней. Несоблюдение этих Правил может повлечь за собой проблемы при встрече с работниками автоинспекции. Пусть и административные, но оно вам надо?

Устанавливаем ходовые огни для авто по правилам

Установка ходовых огней является факультативной (т.е. необязательной), ведь в качестве ходовых огней вы можете использовать габариты или ближний свет. Но, коль скоро, вы решили установить ходовые огни, то, в первую очередь, откройте ГОСТ Р 41.48-2004. Это «Единообразные предписания, касающиеся сертификации ТС в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации».

В предписании полностью описаны все необходимые параметры установки дневных ходовых огней: расстояние от земли, мощность и т.д. Они не так уж и сложны, но установив по правилам дневные ходовые огни, вы будете двигаться по дорогам спокойно.

КАК СДЕЛАТЬ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ( ДХО ) АВТОМАТ УСТАНОВКА ВАЗ 2110

У меня получилось сделать не только дневные ходовые огни на автомобиле ВАЗ 2110, но и автоматическое включени.

 

Установка ДХО на ВАЗ 2110

Установка ДХО Osram LED DRL 301 на ВАЗ 2110.

Пара народных советов при выборе ходовых огней:

  • Выбор формы блока. Для этого вам нужно учесть конструкцию бампера своего авто, его дизайн, да и дизайн всего автомобиля.
  • Правильный выбор размера блока. Здесь вы должны ориентироваться на место расположения блоков DRL (Daytime Running Lights). Это может быть установка в бампер или в воздухозаборник. Зависит от вашего желания и требований ГОСТ;
  • Общая мощность (яркость) светодиодов в блоке. Суммарная яркость составляет от 150 – 330 люменов.

Как подключить дневные ходовые огни своими руками?

Естественно, мы не станем вам рассказывать о том, в какую руку взять отвертку, а в какую гаечный ключ с головкой на «13». Технология монтажа зависит от типа комплекта дневных ходовых огней. Сам процесс установки подробно описан в инструкции к комплекту, если её нет или она не переведена, то просто не покупайте этот комплект.

В комплекте же, производитель подробно описывает схему подключения дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля. Плюс в комплекте присутствуют монтажные детали для крепления блоков. Рассмотрим порядок подключения дневных ходовых огней с учетом требований ГОСТ.

  • ходовые огни категорически запрещены для монтажа на прицепах;
  • количество в комплекте – два блока;
  • схема монтажа ходовых огней в требованиях не имеет ограничений и предписаний, а значит, выполняется по схеме производителя комплекта;
  • рабочая электрическая схема подразумевает автоматическое включение ходовых огней, вместе с запуском двигателя. При включении головных фар, должно происходить автоматическое выключение ходовых огней;
  • параметры размещения – обязательны к исполнению: высота в рамках 250 – 1500 мм от поверхности земли, расстояние между внутренним краем обеих видимых поверхностей — не менее 600 мм. В случае, если габаритная ширина ТС составляет менее 1300 мм, то расстояние может быть уменьшено с 600 до 400 мм.
  • располагаются ходовые огни спереди транспортного средства с направлением света – вперед.

Вот, пожалуй, и всё. Выбирайте дневные ходовые огни, подключение осуществляйте в соответствие с требованиями Правил, и будьте заметнее на дороге. Безопасность движения нужна в любом случае.

Удачи вам во время движения по дорогам с дневными ходовыми огнями.

avto-melvin.ru

Ходовые огни (ДХО) — установка. Часть 1 — бортжурнал Лада 2112 tazoandru 2003 года на DRIVE2

Наше гребаное государство все выдумывает что то чтобы нам жизнь усложнить. и как только этот закон приняли, частенько наблюдал такую картину

постоит она так ночку и все, без подзарядки аккумулятора машину уже не завести.
Батя у меня сразу же купил себе огни, как он сказал — так и бенза расход меньше и на генератор нагрузка меньше. Да и конечно же избавляешь себя от проблемы как на фото выше)))
Я как купил машину сначала не хотел отдавать 600р. как батя за китайские огоньки, думал пока со светом покатаюсь, и один раз ментам попался с выключенными фарами) штраф они мне выписывать не стали но сказали не забывать больше)
После этого как то заезжал в автомагазин, не помню что нужно было купить, как раз с собой была скидочная карточка. На витрине увидел не обычные такие огоньки, мне они сразу понравились
да и со скидкой они мне вышли — 480р.
С установкой конечно пришлось по замарачиваться. Так как сначала я их поставил в заглушки ПТФ, а заглушки сами по себе по форме бампера смотрят в низ не много, а этого я не хотел и пришлось мудрить что то, в гараже нашел кусок шланга кислородного и его насадил на болты, чтобы огоньки вверх смотрели, ох и на мучился я тогда его подгонять. А после этого где то через месяц в магазине увидел вот такие огоньки установка которых на много проще чем моих — скинул заглушки ПТФ и поставил на их место. Ну да ладно, раз купил такие, с такими и буду гонять. Да и мои по красивее будут)))
По электрике — провода в салон прокинул через отверстие тросика сцепления. И запитался вот к этому проводу
Потому что когда устанавливал магнитолу заметил что именно на нем появляется напряжение при включении зажигания. Да и дербанить кучу проводов на рулевой колонке очень не хотелось. Батя мне сразу посоветовал поставить предохранитель, с чем я полностью согласился. Предохранитель примерно на 1 ампер.
Ну и на то время решил оставить так.
Потом как то увидел на 2111 места заглушек ПТФ были заделаны вот такой вот сеточкой
Решил что когда буду переделывать на заднем плане сделаю такую же сетку.
Потом откатавшись зиму, за то время как раз кусочек сетки нашелся от сломанной решетки, решил сделать выключатель, а то коллега на работе сказал что ночью когда ездишь надо выключать. Где то в марте была возможность поработать в теплом боксе, тогда то я и решил сделать выключатель. Поставил в заглушку кнопок под приборкой.
Потом мною был изготовлен стабилизатор напряжения, о чем я уже упоминал выше в БЖ стабилизатор для светодиодов Ну и как сошел снег, на улице потеплело, занялся его установкой.

Напряжение до стабилизатора

Напряжение после

Испытываем


Сначала хотел его привернуть на трубку печки под ноги переднего пассажира, потом передумал. Свернул все провода аккуратно и изолентой перемотал все вместе с предохранителем и засунул под трубку печки, которая дует под ноги переднего пассажира.

Конец Первой части. Вторая часть тут

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *