Межвитковые проставки! Итоги и выводы — бортжурнал Лада 21099 Nasty Girl 2005 года на DRIVE2
Приветствую всех!
Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! 😉
Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что «обрезки» будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.
Проставка в пружине! Фото не мое
Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.
2 кольца! 😉
Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! 😉
Теперь о результате
После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия
С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.
В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.
Спасибо за прочтение и удачи!
www.drive2.ru
Как подобрать размер баферов
Как подобрать размер авто баферов:
Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьнайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока оне не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
Размер бафера | Расстояние между пазами бафера | Диапазон межвиткового расстояния |
А+ | 62 | 52-61 мм |
А | 47 | 37-46 мм |
В+ | 33 | 23-32 мм |
В | 35 | 24-34 мм |
С | 27 | 17- 26 мм |
D | 23 | 13 — 22 мм |
E | 11 — 16 мм | |
F | 12 | <11 мм |
electro-kot.ru
Mazda Demio ПоЛтОрАшНыЙ синячок ㋡ › Бортжурнал › Межвитковые проставки в пружины (подвеска)
Всем ЗДРАСТУТЕ 🙂
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.
Существует два варианта проставок:
1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)
Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил 🙁 очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта —
Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.
Коробчонки в числе двух штукэ
Приоткрытые коробчонки в том же количестве
материал и вправду приятный на ощупь
Сидят на месте
Установка очень проста (справятся даже девушки):
Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).
Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние 🙁
Всем пис!
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Межвитковые демферные проставки в пружины
Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…
Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках
Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта
Еще фото
Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307
В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть
И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…
Не буду много воды лить, перейду к сути:
+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов
ЗЫ
Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.
Удачных покупок!
Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:
mysku.ru
► Межвитковые проставки — бортжурнал KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» 2006 года на DRIVE2
Добрый день! Все спектраводы знают, как спектра проезжает лежачих полицейских — передняя подвеска работает на «отбой». К сожалению, денежные средства сейчас не позволяют поменять целиком стойки и пружины на новые и более жесткие. Поэтому было решено, в качестве временной меры поставить межвитковые проставки. Тем более многие на драйве их советовали.
ПОКУПКА:
Проставки хотел купить именно фирмы “Полиэдр”, такие где с одной стороны есть обхватывающий пружину элемент. (чтобы проставка не вылетела во время езды). Также бывают еще без обхвата или вообще секторные (которые вставляются кусочками). Искомый “аксессуар” нашел в первом попавшемся магазине, торгующим запчастями для ВАЗ. Приобрел два комплекта на перед и на зад.
УСТАНОВКА:
Установка не представляет из себя ничего сложного (надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно). Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса. Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Важно чтобы с обоих стороны (слева и справа) они находились на одном уровне между витками, дабы избежать возможных перекосов при работе пружин. Сидят достаточно плотно, но ожидал что будет куда плотнее, главное теперь чтобы нижняя часть проставки не соскочила с пружины.
ИТОГ:
Пока еще не успел основательно протестировать, чтобы сказать о их пользе. Но однозначно машина стала немного повыше, что учитывая подвеску спектры – очень неплохо.
Спереди разница не столь велика из-за тяжести двигателя, а вот сзади разница до и после примерно 2 см.
До
После
Сбоку выглядит так:
Вот собственно и все, спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Цена вопроса: 380 ₽
Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 2106 1.9i А внешне простая 06 › Бортжурнал › Межвитковые проставки пружин.
Межвитковые демферные проставки.
Собственно резиновые вставки в пружину, цена 100руб за комплект (2шт.)
Плюсы:
+отсутствие гула пружин.
+подвеска не пробивается.
+способны слегка уменьшить крены на повороте.
+при загрузке автомобиля брызговики не волокутся по асфальту.
Минусы:
-недолговечность проставок в следствии использования некачественного сырья производителем.
Ставятся в пружины задней подвески.
Установил три комплекта (по три проставки в каждую пружину), высота автомобиля ни как не изменилась, но когда садятся назад, жопа не падает.
Стоят уже давно, приходится следить за их состоянием и время от времени менять, (примерно раз в два года).
Отказываться от их использования не намерен.
Особенно рекомендую любителям занижения и тем, кто значительно грузится.
Подбор мажвитковой проставки.
Цена вопроса: 300 ₽
Нравится 570 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эффективны ли межвитковые проставки в пружины? • itprepod.ru
Специальные межвитковые проставки в пружины представляют собой распространенный аксессуар, который пользуется популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Благодаря использованию данных изделий можно получить наиболее оптимальные параметры для работы подвески. Ключевым преимуществом устройств считается легкость установки. Ведь для проведения установочных мероприятий не требуется применение специального инструмента.
Зачем нужны такие устройства?
Силиконовая межвитковая проставка в пружину устанавливается непосредственно на витки. Специальная конструкция изделий подразумевает наличие выемок, которые надежно охватывают каждый виток. Установка данных аксессуаров позволяет сократить сжатие амортизирующей системы. При этом дополнительно можно регулировать жесткость подвески. В конечном итоге межвитковые проставки из силикона в пружины предоставляют возможность избежать случайных пробоев на глубоких ямах. Также устройства компенсируют часть вибраций, которые передаются от дорожного полотна на кузов машины.
Общие преимущества от использования:
• снижение нагрузки на амортизатор;
• повышение комфортабельности;
• снижение уровня шумности;
• сокращение вероятности пробоя;
• увеличение клиренса;
• универсальность использования.
Фирменные межвитковые проставки в стандартные автомобильные пружины позволяют увеличить срок службы подвески машины в несколько раз. За счет сокращения обратного хода амортизатора можно продлить ресурс опор и подшипников. Установка данных изделий будет особенно оправданной для тех машин, которые часто используются для перевозки тяжелых грузов. Наличие таких подушек частично предотвратит проседание кузова. При этом владелец сможет перевозить больше веса.
Как подобрать специальные аксессуары?
Новые межвитковые проставки из ПВХ в пружины подбираются исходя из параметров витков. На внутреннем рынке существует большой выбор модификаций, которые адаптированы под конкретную модель авто. Для правильного подбора важно знать технические параметры подвески собственной машины. В случае отсутствия конкретных модификаций изделия подбираются индивидуально. Также при выборе следует учесть возможное увеличение клиренса. Для некоторых машин повышение дорожного просвета может привести к тому, что пыльники полуосей будут задевать за стойку. При необходимости можно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать конкретные аксессуары и произвести их правильный монтаж.
Читайте также:
itprepod.ru