Как правильно подключить дхо с поворотом – Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Схема подключения ДХО с повторителем поворотника.

Содержание

Nissan Bluebird ENU14, Eprise, Attesa › Бортжурнал › Установка дневных ходовых огней с поворотниками


Недавно получил от Алиэкспресс вот такие 2-х-режимные DRL (ru.aliexpress.com/item/2x…rn-Lights/1906671868.html).

Первый режим — ДХО — 20 белых диодов, второй – поворотник – 10 желтых. При включении поворота белый гаснет, желтый загорается.
В стандартной схеме ДХО подключаются к зажиганию, и еще они должны отключаться (или притухать) при включении габаритов.
Я также решил, что ДХО не должны работать при запуске и автозапуске двигателя, при стоянках на парковке и нейтрали – это же ходовые огни, они и должны работать только на ходу :). То есть нужно привязываться к реле парковки (реле разрешения работы стартера).

Моя схема подключения ДХО:


Первое реле рвёт цепь ДХО при включении габаритов, второе при включении парковки-нейтрали.
Так же в схеме есть блок плавного розжига-затухания www.drive2.ru/l/3719388/. Сопротивление R2 сделал в 2 раза меньше.
Фотосессии процесса установки нет (дело было ночью, было не до того и фотоаппарата под рукой не было), все фото сделаны после.

Отметил на бампере крепление кронштейна ДХО, 100-ваттным паяльником выплавил отверстия, собрал, закрепил винтами с гайками. Провода из-под капота в салон выводил через ввод косы под топливным фильтром.
Желтые поворотники подключил параллельно светодиодам в фарах, работают как повторители поворотов-габариты — американ стайл — www.drive2.ru/c/633030/.

Схему разместил за магнитолой. Питание (зажигание) взял от аварийной кнопки. 1-е реле включается от подсветки аварийной кнопки (плюс), 2-е подключил к контакту реле парковки (там идёт минус).

колодка реле INHIBIT STARTER, наш контакт слева


Для стабильной работы белых светодиодов в ДХО был дополнительно установлен вот такой блок: ru.aliexpress.com/item/1p…onverter/32345077776.html.


Там 2 переменных резистора, одним устанавливаешь выходное напряжение, вторым можно ограничивать ток нагрузки. Настроил выходное напряжение на 11.5В. Желтые светодиоды подключены через КРЕНы. Теперь скачки напряжения нам не страшны!

Вот собственно и всё. Как это работает:
Заводим двигатель, ДХО не горит.
Днём. Включаем передачу, через 3-4 секунды ДХО загораются. При поворотах белый гаснет, желтый загорается. Ставим на парковку, ДХО гаснет через 15 секунд.
Ночью. Включаем габариты, фары, желтый загорается, при поворотах моргает.

Видео работы ДХО:


Спасибо всем кто дочитал до конца.
Всем счастья и добра и удачи в доработках!

www.drive2.ru

Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами

Всем привет.

Сегодня речь пойдет о комплекте универсальных диодных ходовых огней, которые были приобретены мною на eBay. Основная их особенность, побудившая меня сделать эту покупку — совместимость со всеми автомобилями и возможность установки без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля. 

Всем известно, что ГАИ периодически требует от автомобилистов, чтобы те ездили с включенным ближним светом. В некоторых странах езду с включенным светом сделали обязательной. В Беларуси этого еще нет, но всем известно, что что-то хорошее к нам добирается долго, а всякую гадость узаконивают настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеешь. Так что я решил не ждать пока и у нас эту норму сделают обязательной (а может и не сделают) и оснастить свой автомобиль ДХО, чтобы избавить себя от необходимости постоянно включать/выключать ближний свет. Особенно с учетом того, что я всегда езжу с режимом «Авто». 

Изучив варианты реализации данной функции, я пришел к выводу, что могут быть приемлемы 2 варианта: дальний свет в пол накала и, собственно, диодные ДХО, совмещенные с поворотами. Первый вариант меня устраивал всем, кроме того, что цвет свечения ламп дальнего света желтый. Ну не нравится он мне. Совсем не нравится. Так что пришлось делать покупку онлайн.

Лот был выбран с подходящим для установку в Camry XV40 цоколем — 7440 (он же Т20). Перед покупкой я проверил продавца при помощи местного сервиса и, убедившись, что с ним все в порядке, оформил заказ. Посылка была отправлена с треком, всю информацию по которому можно посмотреть здесь.

Поставляется комплект в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией. 
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
На сколько я понял, коробка универсальная для различных модификаций ДХО. На ее задней части указана масса разных параметров, правда, ни один из них не отмечен. Но, в целом, выглядит все неплохо. 

Открыв крышку, можно увидеть то, что находится внутри. 
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Итак, в комплекте поставки имеются: сами диодные лампочки, провод для подключения и цветная инструкция.
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Инструкция — лист формата А4 сложенный пополам. На развороте схема подключения:
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Как видно, для того, чтобы заставить этот продукт китайской инженерной мысли работать, надо проделать парочку несложных операций, но об этом немного позже. 

В целом, сами лампочки выглядят достаточно неплохо. Корпус изготовлен из металла (похож на алюминий). Цоколь — резина. В качестве источников света выступают 20 диодов SMD 5730: 10 белых — ДХО и 10 желтых — поворот. Краткие характеристики:
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Диоды расположены с 4 сторон лампочки (по 4 диода с каждой стороны):
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
А так же в торце лампочки. Торец закрыт пластиковой линзой, усиливающей испускаемый диодами свет:
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Качество изготовления лампочек особых нареканий не вызывает. Правда, металл корпуса лампочки не очень хорошо приклеен к резиновому патрону. Но с учетом того, что влаги и грязи в фаре нет (во всяком случае не должно быть), то это не критично.

Правда, при попытке заглянуть внутрь лампочки, дабы изучить ее устройство, я оторвал один проводок, идущий от патрона к диодам. Пришлось паять 🙁
Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами
Зато теперь я знаю, что внутри есть драйвер, основная задача которого стабилизировать напряжение. Так что есть вероя

www.taker.im

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

Загрузка…

2shemi.ru

Как самостоятельно подключить ходовые огни, схема подключения

Согласно действующим законам Российской Федерации, в частности, внесенным в ПДД поправкам, любое транспортное средство, осуществляющее движение даже днем, должно быть с включенными фарами ближнего света. Кроме того, вместо них допустимо использовать противотуманные аналоги, а также дневные ходовые огни.

Ввиду того, что эксплуатация с этой целью головных и противотуманных огней сопряжена с целым рядом недостатков, подавляющее большинство автовладельцев предпочитает приобретать модули ходовых огней и проводить их монтаж самостоятельно. Ввиду этого, стоит разобраться, как подключить дневные ходовые огни своими руками?

Особенности эксплуатации



Законодательство довольно четко регулирует правила использования подобных элементов в конструкции автомобиля. Согласно требованиям ГОСТ, ходовые огни должны незамедлительно включаться при повороте ключа зажигания, а автоматическое отключение должно происходить в случае, если водитель активировал фары головного света.

Кроме того, подобный стандарт предусматривает, что включение головных огней должно происходить только после полного включения габаритных аналогов. Исключение составляет лишь случаи, когда они используются для подачи сигналов. Это необходимо учитывать, желая устанавливать дневные ходовые огни своими руками.

Подключение и стабилизация



Подключение ДХО своими руками, имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать для достижения правильной последовательности работы и долгого срока службы модуля. Чтобы повысить срок его эксплуатации, разумно использовать специальный стабилизирующий блок, рассчитанный на светодиодные огни.

Однако, эта мера направлена лишь на увеличение продолжительности работы схемы, без подобного блока все элементы будут функционировать в нормальном режиме.

Одной из наиболее распространенных проблем, свойственных модулям ДХО, представляются скачки напряжения, что вызывает перегрев кристалла, отвечающего за излучение. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.

Варианты подключения

Рассматривая наиболее распространенные варианты подключения ДХО, целесообразно разобрать простейшую схему подключения ходовых огней без использования стабилизатора, генератора и прочих дополнительных элементов. Чтобы ДХО активизировались при включении мотора, рекомендуется:

  • Плюсовой провод соединить с плюсовой клеммой, расположенной на замке зажигания;
  • Минусовой шнур закрепляют на корпусе авто в любом удобном для владельца месте;
  • При повороте зажигания, ДХО будет работать.

Главным недостатком подобной схемы подключения, представляется постоянный режим работы огней при включенном зажигании. Кроме того, работа огней в данном случае, не согласована с другими световыми системами авто, а значит, подобное подключение не соответствует требованиям, указанным в ГОСТ.

Второй вариант подключения гораздо больше подходит для этой цели, так как использует цепь габаритных фар. Плюсовой провод дневных ходовых огней, в данном случае, соединяют с АКБ напрямую. Минусовой соединяют

с плюсовым габаритных огней, после чего, светодиоды начинают светится. При этом, спираль лампы не горит, что связано с низким потреблением тока.

После активации габаритных огней, водитель сможет заметить, что потенциалы ДХО выравниваются, что приводит к отключению светодиодов. В результате, световая схема автомобиля переходит в штатный режим работы. Несмотря на то, что данная схема работает без серьезных нарушений, она имеет целый ряд недостатков, ввиду чего, её не следует устанавливать.

К ним целесообразно отнести:

  • Огни будут работать даже при выключенном моторе;
  • Схема станет неработоспособной в случаях, если в роли габаритов также задействованы светодиоды;
  • Работоспособность не гарантируются в случаях, если ДХО использует мощные лампы;
  • Требуется монтаж предохранителя для обеспечения надлежащей безопасности.

Поскольку данная схема также не соответствует требованиям государственного стандарта, потребуется рассмотреть наиболее простой и подходящий под существующие нормы вариант.

Контроллер ДХО

Для подавляющего большинства владельцев, наиболее приемлемым представляется использование специального блока управления, который позволяет подключить ХДО по правильной схеме, без использования реле и прочих элементов. В итоге, схема подключения отличается простотой и безопасностью, за счет уникальных преимуществ эксплуатации контроллера.

К ним следует отнести:

  • Стабильное включение ДХО после запуска мотора;
  • Гарантирует защиту от перегрузок;
  • Поддерживает любой тип огней, включая светодиодные;
  • Не влияет на работу других узлов.

Блоки управления дневными ходовыми огнями, в подавляющем большинстве случаев, полностью соответствуют государственному стандарту, что позволяет безопасно использовать их по прямому назначению. Тем не менее, некоторые производители могут внедрять в подобное оборудования различные функции, которые несмотря на полезность, могут не соответствовать требованиям ГОСТ, а значит — использовать их не рекомендуется.

Другим преимуществом подобного рода оборудования, представляется возможность его подключения по заранее предоставленной со стороны производителя схеме. При этом, она обязательно содержит данные о максимальной нагрузке, а также другие важные технические параметры. Это позволяет быстро и легко подключить ДХО без наличия какого-либо опыта и специальных знаний.

Альтернативный вариант

Если приобретение специального контроллера не планируется, целесообразно отдать предпочтение варианту подключения через реле. Оно предполагает использование 5 контактного реле, которое будет задействовано в общей схеме подключения ДХО. Подобная схема позволяет исключить любые недостатки, свойственные предыдущим вариантам и дает возможность безопасного использования ДХО без какого-либо дополнительного оборудования.

Особенности подключения реле ДХО:

  • 30 на «+» выводы модулей светодиодов;
  • 85 на «+» шнур габаритов;
  • 86 отводят на корпус машины;
  • 87а на «+» зажигания;
  • 87 изолируют.

Для реализации подобного подключения через реле, необходимо обзавестись проводами для соединения, клеммами, стяжками, термотрубками и инструментом. Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев. Ведь для того, чтобы устанавливать ДХО через генератор, потребуется выполнить монтаж резистора. Несмотря на работоспособность схемы, её надежность оставляет желать лучшего.

instrument.guru

установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Предназначение ДХО

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …

avtoklema.com

как правильно подключить дхо с поворотом видео Видео лучшее

2 лет назад

заказать ДХО можно на сайте: дхо.дальний-свет.рф или по телефону: 8 (903) 366-16-02.

2 лет назад

Не забудь с экономить деньги на покупках! Ссылка LetyShops http://fas.st/ByB_f ◇ Ссылка на покупку ДХО http://ali.ski/3i2uea…

5 лет назад

ДХО и ПОВОРОТЫ 2 in 1: Часть 1. http://www.drive2.ru/l/3505201/ Часть 2. http://www.drive2.ru/l/3555546/ Часть 3. http://www.drive2.ru/l/3624993/ Часть 4.

2 лет назад

Контроллер покупал здесь и проверил http://ali.ski/4is72Q Здесь дешевле как работает не проверял http://ali.ski/z2TQS7 Лазерн…

3 меc назад

Бегая по aliexpress, наткнулся на интересные дневные ходовые огни , которые устанавливаются в штатные места…

2 лет назад

Ссылка на продавца: http://ali.pub/yocr4 Вот что у меня получилось с этими ДХО: https://www.drive2.ru/l/463422436826677530/ С радостью…

4 лет назад

100% подходящие ДХО: http://ali.pub/6yfit Такие у меня стояли на Шниве несколько лет. Конструкция самая простая, электр…

6 меc назад

ПОКУПАЛ ДХО ТУТ: http://ali.pub/2k6pu9 ————————————————————————————————— ПОКУПАЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ…

4 лет назад

Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…

3 лет назад

Дневные ходовые огни с поворотами / Daytime running lights with turns Магазин VICTORY — vk.com/victory_shopping ДХО с поворотами — vk.com/market…

2 лет назад

Универсальные ДХО (DRL) в секции поворота без доработки фар. Схема подключения через реле. http://xn--77-6kc2cjei.xn--p1ai/…

2 лет назад

Встроенные ленты бегущего поворотника покупал на Али здесь: http://ali.pub/xeda3 * Ссылка на drive2: https://www.drive2.ru/l/4660343266984…

11 меc назад

Друзья! Забыл сказать про конечное подключение плюсового провода, подключается он в блоке предохранителей…

2 лет назад

Установил на свой VW POLO ДХО с бегущим поворотником, но Китай есть Китай два кристала перегорели на второй…

4 лет назад

ПРИОБРЕТАЛ ТУТ — http://ali.pub/2aygqi и http://ali.pub/2aygr3 Свет салона Лада Гранта своими руками — http://goo.gl/avYMfZ Светодиоды…

10 меc назад

ДХО автомат на любое АВТО как сделать дневные ходовые огни за пять минут без колхоза или DRL (ДРЛ), скандинавс…

8 меc назад

ПОКУПАЛ КОНТРОЛЛЕР ТУТ: http://ali.pub/2dbg0m БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТУТ: http://ali.pub/1z4g5a ЛИНЗОВАННЫЕ LED ФАРЫ…

3 лет назад

В этом видео я постараюсь по подробней рассказать вам как правильно подключить ДХО через 5 контактное реле…

intvideo.ru

Правильное подключение ДХО — бортжурнал Лада 2112 Dvinuyn 2005 года на DRIVE2

В предыдущей записи писал, что на авто были установлены ДХО, подключенные к габаритам. При включенном ближнем свете фар, ночью ДХО будут слепить водителей встречных автомобилей. И мимо ГИБДД просто так не проедешь, все таки не по правилам функционируют ДХО! Поэтому решил сделать по ГОСТу. А именно, подключить ходовые огни через реле, то есть при включении габаритных огней (в светлое время суток) — включаются ДХО, а при включении ближнего света (в темное время суток) — ДХО отключаются.
В интернете говорят, что для подключения необходимо использовать 2 реле, в моем случае потребуется 1 реле (5-ти контактное).

Реле, стабилизатор, диод


Очень простая и доступная для всех схема подключения реле.

Как правило, светодиоды быстро перегорают из-за скачков напряжения (в борт сети колеблется от 12 до 14 В), а светодиоды рассчитаны на 12 вольт, то есть у каждого диода есть номинальное напряжение свечения и при его повышении, светодиод начинает выгорать, нагреваться, а они чувствительны к повышению температуры, следовательно, светодиоды перегорают.
Для этого я подключил стабилизатор напряжения к питанию ДХО.
Я использовал стабилизатор (на 12 В) и диод (in 4007). Спасибо за стабилизатор моему другу.
Схема подключения.


Я вооружился паяльником для подключения стабилизатора, затем заизолировал провода термоусадкой.


Подсоединил стабилизатор к реле.

После чего подключил к питанию ДХО.

Так было раньше

Всё заработало)) Таким образом я увеличил продолжительность работоспособности ДХО и правильно их подключил.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 153 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *