Как правильно ставить сайлентблоки передних рычагов – Volkswagen Bora Белабрысая › Бортжурнал › ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Замена сайлентблоков передних рычагов, стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Содержание

Сайлентблоки переднего рычага — бортжурнал Toyota Corona 1994 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Пока я жду ремкомплект рулевой рейки, можно заняться передними рычагами. Поменять стойки стабилизатора (в простонародности линьки) ну и поменять передние сайлентблоки рычагов.
Выпрессовка оказалась не такой сложной. Пропиливаем ободки сайлентблоков, после чего удар молотком выбивает их на ура. А вот запрессовать их проблема, при помощи тисков запрессовать их не получилось. Пришлось нести их в сервис на пресс (только после сервиса отец предложил идею, сайлентблок в морозилку, а рычаг на солнце ((((( где он был пока я не отнес рычаги) Главная фишка во всей этой работе — это как ставить эти пресловутые сайлентблоки. Порыская в интернете я набрел на один форум откуда подчерпнул достаточно инфы.

forums.drom.ru/toyota-cal…-avensis/t1151685899.html Кому интересно полный вариант
Кому не интересно копаться вынесу основные тезисы

1. фото установки forums.drom.ru/attachment.php…4&d=1273982938
2. инструкция Имея калдину уже как 4 года перепробовал всякие разные заменители этих вертикальных сайлентов(кроме полиуретана), все заменители полно ГЭ… Нужно только ОРИГИНАЛ, ну может еще и полиуретан(не стави не знаю). По поводу как его расположить в рычаге добавлю(про те которые с прорезями): подставив сайлент к отверстию в рычаге проведите мысленно прямую через центр сайлента и мостики резины, далее поверните его так чтобы эта прямая была направлена на шаровую опору. в таком положении и запресовывайте. таким образом оригиналы уже ходят 1,5 года и нет ни намека на трещины. Замечу что эти сайленты не только должны работать в направлении хода рычага(перпендикулярно авто), а также смягчать удары когда колесо попадает в яму, ведь при движении прямо вся сила удара колеса передается на рычаг и двигает его назад, соответственно сайлент должне гасить этот удар, собственно что он и делает когда резиной стоит по напралению к шаровой. Также можно зайти на экзист, найти рычаги в сборе разных фирм и на фотографиях посмотреть как у них напрален сайлент.(Markit)

3. все в один голос говорят, что неоригинал рвет через пол года, нужно ставить только оригинал. Блин я то уже купил неоригинал ((((… Так же пишут, что можно залить сайлент герметиком для вклейки лобового стекла, будет ходить оч долго, но станет пожеще… Так что я решил воспользоваться советом и промазать герметиком.
И так! Результат работы!

вот что так запрессовали в сервисе ))) Сервисмен сам не знал как ставить, слава богу порыл в инете

поближе

вот так залил герметиком

ну и вид поближе

Посмотрим сколько проходят. через пол года проверю отпишу сюда ))))

Всем кто прочел спасибо! надеюсь кому нибудь пригодится )))

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена сайлентблоков передних рычагов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

сайлентблок — это две втулки, чаще всего металлические, сваренные между собой резиной. И неисправностью этой детали можно считать отрыв резины

-по мере отрыва, сайлентблок теряет свои свойства, движение рычага относительно кузова увеличиваются, что приводит и к износу резины, и ухудшению управляемости. Так что не надо ждать внешних проявлений, типа стуков. Есть отрыв — меняйте.

А делается это так:

-на стоящей машине необходимо стронуть ступичную гайку

-вывешиваем автомобиль, снимаем колёса. Вокруг центральной гайки желательно обильно полить «жидким ключом»,

так как с завода шлицевая часть ШРУСа зачем то ставится на некое подобие клея, и стронуть его бывает сложно, иногда приходится привлекать пневмозубило

-убедившись, что ШРУС перемещается, откручиваем два болта крепления стойки стабилизатора к рычагу

-не обязательно, но облегает работу, когда со стойки сняты суппорта и тормозные диски. Для этого нужно открутить или болты крепления суппортов, или суппорта со скобами (у кого они есть)

-откручиваем по три болта, крепящих шаровую опору к рычагу

-тянем стойку на себя

-выводим ШРУС в сторону

-желательно и привод и стабилизатор подвязать к стойке, что бы не мешались

-далее откручиваем передние болты крепления рычагов

-затем задние, удерживая сверху гайку ключом на 18

-теперь можно извлекать рычаг. Сначала тянем в сторону стойки

-затем вперёд, в сторону бампера

-задние, вертикальные, сайлентблоки можно просто выбить, подобрав оправку по диаметру. Я же их специально заказывал у токаря

-передние, горизонтальные, сайлентблоки лучше всего выпрессовывать,

 

-перед установкой новых необходимо очистить посадочную поверхность

-если устанавливаются штатные сайлентблоки, которые с прорезями, важно знать, как их правильно ориентировать в рычаге. ELSA даёт такую картинку

живьём это выглядит так:

-стрелки на сайлентблоке должны совпадать или с токами/углублениями на рычаге, или с ось вращения рычага

правда есть более простое решение — поставить цельнолитые сайлентблоки, используемые в некоторых модификациях Audi TT

они и служат дольше, и в теории улучшают управляемость.

-кладём сайлентблок в рычаг

и оправкой запрессовываем до упора, избегая перекосов

-передний, вертикальный, сайлентблок перед установкой смазываем жидким мылом

-запрессовывать его желательно с помощью длинного болта с широкой шляпкой, что бы избежать перекосов

-в первый заход сайлентблок нужно продавить больше, чем до своего посадочного положения, что бы «юбка» вышла наружу

-а потом вернуть в нормальное положение

-перед сборкой желательно прогнать резьбу в балке

-при отсутствии заводской защиты частенько страдает передняя часть подрамника. Как раз та, куда вставляется рычаг

-её легко отрихтовать

-сборка рычага производится в обратной последовательности: сначала вставляем заднюю часть

-вставляем болт и наживляем сверху гайку

-вставляем переднюю часть рычага

-фиксируем болтом. Но затяжку производить можно только в том положении рычага, в котором он находится при стоящей на колёсах машине

-ну а остальные манипуляции производим просто в обратном порядке.

Ступичную гайку наживить и затянуть «от руки» необходимо до опускания машины с подъёмника, а потом уже только произвести затяжку с необходимым усилием

-не смотря на отсутствие регулировки развала, после замены сайлентблоков желательно заехать на стенд

remontvw.spb.ru

Volkswagen Transporter 1.9 TD DIESEL POWER › Бортжурнал › Замена сайлентблока нижнего переднего рычага

Поездил я совсем немного как застучал сайлентблок переднего левого нижнего рычага. По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал.
Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут. Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы. И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить. Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и все.
Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и новый болт ставить.

Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт.
Он еще и эксцентриковый с прорезью, взял похожий по диаметру болт, прорезал болгаркой канавку и все поставил обратно.
При ремонте обнаружил что на шаровой опоре, порвался пыльник и она начала гриметь((

Цена вопроса: $6 Пробег: 281900 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как запрессовать сайлентблок – меняем втулки своими руками + Видео

1 Как определить необходимость замены сайлентблока?

Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет 120 тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге. На необходимость замены указывают такие изменения в поведении автомобиля как:

  • стуки подвески во время наезда на препятствие,
  • потеря управляемости при входе в повороты,
  • раскачка автомобиля во время движения,
  • неравномерный износ резины и др.

Резинометаллические шарниры автомобиля

Если вы обнаружили одну из представленных выше причин на вашем авто, необходимо провести замену сайлентблоков.

Замена сайлентблока

Так как эта деталь входит в рычаг или другую конструкцию с усилием, для ее установки необходим специальный механический пресс, который имеется в автосервисах по ремонту ходовой. Однако существуют способы как запрессовать сайлентблок с помощью различных инструментов и определенной техники.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • молоток,
  • кувалда,
  • тиски,
  • нож,
  • наждачная бумага,
  • смазка типа WD40,
  • мыльный раствор.

Набор для замены сайлентблоков

Снятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Выбивание детали с помощью кувалды

Распил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка. На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага.

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Выжигание старого шарнира горелкой

Теперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали. Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров.

tuningkod.ru

Volkswagen Bora Белабрысая › Бортжурнал › ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Замена сайлентблоков передних рычагов, стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После поездки на диагностику ходовой были приговорены к замене и мною куплены следующие элементы передней подвески:
Сайлентблок рычага задний Lemforder 2111301 (Словакия) (2шт.)
Сайлентблок рычага передний Lemforder 1020302 (Бразилия) (2 шт.)
Стойка стаба поперейной устойчивости TRW JTS387 (0AE) (Италия) (2 шт.)

Наборчик


Пройдемся по артикулам:

6 — сайлентблок рычага задний 1J0407181
сайлентблок переднего рычага задний цельнолитой (AUDI TT) 8N0407181B — Lemforder 2713201 (несмотря
на все отзывы от VAGоводов не хочу ставить, я за сток)
19 — сайлентблок рычага передний 357407182
13 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости 1J0411315G (стабилизатор PR-0AE (23мм толщиной)
12 — передний рычаг с сайлентблоками (левый, правый) 1J0407151C — Lemforder 2247501, Lemforder 2247502, Lemforder 2247503, TRW JTC342
Теперь немного рассуждений о заменителях оригинала.
Lemforder и TRW – достойные заменители, потому что их ставили в подвеску в оригинале, в большинстве случаев конечно Lemforder.
Берем артикул 1J0407181 и находим по нему артикулы Lemforder и TRW:
— 2111301 (типа сделано в Германии или в Словакии), здесь два немножко разных Lemforder я проводил визуальный анализ
— 2111302 (не нашел инфу, где сделано)
— JBU129 (типа сделано в Испании, хотя на упаковке надписей такого рода нет, максимум – EU)
Следующий, 357407182, находим по нему артикулы Lemforder и TRW:
— 1020301 (типа сделано в Бразилии)
— 1020302 (типа сделано в Бразилии)
— JBU161 (типа сделано в Испании, хотя на упаковке надписей такого рода нет, максимум – EU)
1J0411315G – снова Lemforder и TRW:
— 2169901 (типа сделано в Германии)
— 2169902 (типа сделано в Германии) – в комплекте гайка и болт
— 2169903 (типа сделано в Турции) – в комплекте гайка и болт
— JTS387 (типа сделано в Италии, хотя на упаковке – EU)
Выяснил расценки по ремонту на сто (неофициальном):
снятие-установка рычага — $10
выпрессовка-запрессовка сайлентблока — $1,5
снятие-установка стойки стаба — $2,5.
Я решил сэкономить на всем, кроме выпрессовки-запрессовки сайлентов, не пошло у меня это дело.
Поехали…

Заганяемся на яму

Снимаем колеса передние, ставим машинку на опоры. В последующем очень будет удобно вращая рулем (колесами) вынимать и ставить обратно передние рычаги подвески

Головкой на 18 откручиваем болт 1 и болт 2, придерживая накидным ключом на 18 гайку сверху на подрамнике. Головкой на 16 откручиваем болт 3

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шаровой к рычагу


Вращая рулем (колесом), находим удобные положения для вынимания рычага из подрамника.
И видим следующее

задний сайлентблок в правом рычаге Lemforder 2111301 (Германия), который отходил 20 000 км (менял его ровно 2 года назад)

передний сайлентблок правого рычага Lemforder 1020302 (Бразилия), который отходил 20 000 км (менял его ровно 2 года назад)

задний сайлентблок левого рычага, ноунэйм

думаю, отходил бы столько же. Долгая история, почему слева стоит ноунэйм, а не Lemforder

передний сайлентблок левого рычага Lemforder 1020302 (Бразилия) спустя 20 000 км

Справа — убитый жизнью

А это место, где живет передний сайлентблок в рычаге

Обязательно его чистить от ржавчины и делать равномерной посадку для сайлентблока. Может поэтому мои и убились, которые у большинства — вечные


Взял я снятые рычаги в кулечек и почапал на стошку на пресс. Отдал за работу $4.
Принес обратно с запрессованными новыми сайлентами
Установка обратно рычагов не заставила себя долго ждать. Для таких как я, которые любят закручивать все правильным моментом
Теперь сухие факты.
Ровно 2 года назад я менял сайлентблоки в передних рычагах, отходили они 20 000 км.
Тогда я ставил, исходя со своих записей:
сайлентблок переднего рычага задний Lemforder 2111301 (Германия) и сайлентблок переднего рычага передний Lemforder 1020302 (Бразилия).
Не взирая на наши дороги и прочие факторы, влияющие на состояние резино-металлических элементов подвески, могу сказать, что я не ожидал такой скорой кончины сайлентблоков под именитым брендом Lemforder. Я разочарован. Ну хотя бы тридцатку прошли…
Стойки стабилизатора я тогда тоже менял, ставил Moog VO-LS-0475 (Турция). Через 20 000 км застучала левая стойка стаба.
Читал о возможности отказа от покупки стойки в целом, ограничится только заменой самих втулок в стойке.
Нашел артикулы этих втулок:
1J0411327 — втулка стойки стаба верхняя, Lemforder 3585201
1J0411327A — втулка стойки стаба нижняя, достойных заменителей не нашел.
Пока не решился заниматься перепрессовкой этих втулок, купил две новые стойки стаба в сборе.
P.S. Запись банальна. Но я в этот раз реально заморочился заменителями и их качеством. Посмотрим, сколько установаленное отходит. Тот чувачок, что делал работу на прессе, намекнул, что и эти сайленты хз сколько пройдут, рычаги у меня уже якобы уставшие, особенно в месте посадочном переднего сайлентблока (фото выкладывал). В общем, будем посмотреть…
P.P.S. книга для нуждающихся в информации по ремонту vnx.su/content/avto/vw/golf-4-bora-jetta.html

www.drive2.ru

Как правильно поставить сайлентблок. Как правильно поставить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Правильная замена сайлентблоков

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же запчасть, на ту же марку и модель автомобиля, ставят и забывают о них на долгое время.

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от горе-мастеров рекомендую прочитать эту статью. И так начнем.

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки:

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомобилей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Правильная запрессовка сайлентблока:

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

vvvavto писал(а): Передние — все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то. в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).


Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
— в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

vvvavto писал(а): Передние — все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то. в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).


Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
— в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?


Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ вроде уже ответили.


Анатолий, интересует положение сайлентблоков задних рычагов. выше есть ответ про задние сайлентблоки переднего рычага

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
— Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру — стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.

— Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине — все наперекосяк.

vik20 писал(а): Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!


Пожалуйста. Только мы с тобой поставили задние саленты уже усиленные — LEMFORDER, номер — 26935 01. А для них, метка значения уже не имеет.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
П.С. Главное что мы исправили все нарушения и тача стала в огне. Будешь ещё в Минске, заезжай на чай.

Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689007. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.

Всем привет. Интересует порядок цен на работу по замене салентблоков переднего рычага. Кто по чем делал?

Где то находил что писали типа «недорого». а вот сколько это «НЕДОРОГО»?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergei_ и 0 гостей

Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra

Honda CR V задний суппорт задний развальный рычаг
  • Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Honda CR-V III
  • A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков
  • Извлечение сайлентблоков задних поперечных рычагов додж
  • Honda Accvord 7 — задние развальные рычаги,максимальный
  • Kak правильно заменить сайлент блоки передних рычагов
  • HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки
  • замена сайлентблока переднего рычага задний corolla E120 ч.3
  • Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Mitsubishi
  • замена сайлентблока переднего рычага задний corolla E120 ч.2
  • Сайлентблоки продольных передних рычагов
  • 2006 Honda Civic LX Sedan 4D — for sale in LAFAYETTE, IN
  • замена сайлентблоков хонда
  • замена ушастых сайлетблоков на Хонде
  • замена ушастых сайлетблоков на Хонде
  • ХОНДА ЦРВ прессуем сайлентблок в верхний рычаг
  • Полиуретановый сайлентблок задней балки Шкода Октавия SKODA
  • Kak правильно заменить верхние рычаги передней подвески
  • Как правильно заменить задние тормозные колодки и диски в
  • Запрессовка сайлентблоков длинных тяг задней подвески сузуки
  • Замена стоек и прокачка.Honda Civic

  • Источники: http://www.old-car.org/assistance/1-2/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2/, http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=5573, http://kinder-surprise-video.ru/video/ZWlXbFl6emNGUUk%3D


    Комментариев пока нет!

    kak-delat-pravilno.ru

    Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

    Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

    Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

    Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

    Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

    Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

    Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

    1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
    2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника. Открутите гайку рулевого наконечника
    3. Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, передний и задний. Открутите передний болт крепления переднего рычага Открутите задний болт крепления
    4. Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на себя. Потяните стойку на себя
    5. Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на 19. Открутите болты крепления шаровой опоры Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок
    6. Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки. Демонтируйте задний сайлентблок Задний сайлентблок выбит Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок
    7. Установите новые сайлентблоки (для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ – мыльную воду). Запрессуйте передний сайдентблок Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке
    8. Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.
    9. Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.
    10. Опустите автомобиль на землю и нагрузите его таким весом, который она перевозит ежедневно (эквивалент 1,2,3 и т.д. человек), после чего переходите к затяжке болтов крепления передних рычагов.

      Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

    11. Езжайте на СТО делать развал-схождение.

    На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

    Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

    Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

    shevy-aveo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *