Как слить тосол с ваз 2106 полностью – Как правильно выбрать и заменить тосол на ВАЗ 2106: пошаговая инструкция

Как слить воду с радиатора ваз 2106


Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ Классика

8. После того как охлаждающая жидкость сольется полностью, заверните пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров. 9. Залейте охлаждающую жидкость, учитывая рекомендации подраздела 10.


Последовательно нажимая на отводящий 2 (рис. 4. 3), перепускной 1 и подводящий 4 (см.

Рис. 4. 2) шланги, убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных пробок.

Попытайтесь удалить обнаруженные воздушные пробки, нажимая на шланги несколько раз. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня. 11.


Как заменить антифриз на ВАЗ 2106. Инструкция

Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры. 12.

Включите вентилятор отопителя. Если из дефлекторов обдува ветрового стекла поступает теплый воздух, воздушные пробки в системе охлаждения отсутствуют. Через несколько дней эксплуатации автомобиля ваз 2106 после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители забыли добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола.

Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой тосол необходимо быстро заменить. .

Система для сообществ IP.Board

bmwpmr.com

Автожурнал АвтоКруто

Согласно предписанию завода-изготовителя, охлаждающую жидкость в радиаторе «шестерки», а это, как правило,тосол, через каждые шестьдесят тысяч километров пробега машины, следует заменять. Вот здесь и следует знать, как слить тосол ваз 2106, чтобы затем поменять на новую охлаждающую жидкость. Выполнить такую работу самостоятельно очень просто, причем из инструментов понадобится только ключ на тринадцать миллиметров.

Рассмотрим последователь всех действий по замене тосола на данном транспортном средстве:

— необходимо поставить данную машину на горизонтальную и ровную поверхность. Если имеется какой-нибудь уклон, машину следует установить так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней части. Кроме этого следует предусмотреть, чтобы двигатель у машины был полностью холодный;

— далее следует снять грязезащитный щиток снизу автомобиля;

— в салоне транспортного средства следует полностью открыть рычаг крана отопления, повернув его до упора вправо;

— после этого следует открыть капот и открыть крышку расширительного бака;

— далее необходимо открыть крышку радиатора;

— под радиатор надо поставить емкость и открыть заглушку сливного отверстия на радиаторе;

— под сливное отверстие блока цилиндров двигателя также следует поставить емкость и также необходимо открыть заглушку ;

— после того, как тосол сольется полностью, все заглушки сливных отверстий на блоке цилиндров и радиаторе следует поставить на место;

— только после этого можно заливать новую охлаждающую жидкость. Во время наливания надо поочередно рукой надавливать на перепускной и подводящий шланги, чтобы не образовались в системе охлаждения воздушные пробки;

— после этого следует закрыть все крышки на расширительном бачке и радиаторе;

— в конце работы следует завести двигатель машины и включить вентилятор отопления. Если в салон будет подаваться теплый воздух, то воздушные пробки в системе охлаждения отсутствуют.

auto-kruto.ru

Как слить тосол с ВАЗ 2107

Замена охлаждающей жидкости автомобиля – это достаточно важная процедура, которую рекомендуется выполнять в профилактических целях через определенные промежутки времени.

Обычно тосол меняют каждые два года эксплуатации ВАЗ 2107 или же после пробега 60 тысяч километров. Еще антифриз следует менять, если его цвет изменился со стандартного на рыжий (цвет ржавчины).

Процесс замены антифриза достаточно прост, и легко выполняется в домашних условиях, требуя лишь необходимый минимум знаний и умений со стороны водителя.

Во-первых, следует подобрать инструменты. Это рожковый ключ на 13 мм, чистая тряпка или кусок ветоши, для протирания и очистки загрязненных элементов, емкость, куда будет сливаться антифриз.

Сразу нужно подготовить новый тосол для залива – по эксплуатационной инструкции его понадобится почти 10 литров.

Итак, все подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к сливу. Автомобиль должен стоять на ровной площадке, желательно над смотровой ямой. Кроме того, двигатель должен быть остывшим, во избежание ожогов при работе с ним.

Теперь необходимо открутить ключом 4 крепежных элемента, которые фиксируют защиту картера поддона, чтобы получить доступ к радиатору. Также в салоне следует включить отопитель, переведя регулятор температуры в крайнее правое положение.

Сливать антифриз нужно в два этапа – с радиатора и с двигателя.

Этап первый – слив тосола с радиатора.

Нужно открутить пробку, которая закрывает горловину радиатора (через нее заливается антифриз) и подставить емкость под радиатор. В нижней его части есть сливная пробка, которую следует не спеша открутить (чтобы капли тосола не попали на компоненты авто). Если ВАЗ 2107, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 раннего образца и имеют старый радиатор, такую пробку найти невозможно (ибо ее нет). Зато есть специальный датчик, активирующий вентилятор. Его-то и нужно открутить ключом на 30 мм.

Этап второй – слив тосола с блока двигателя на ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, расположенной на блоке силового агрегата, нужно демонтировать модуль зажигания.  Пробка откручивается с помощью ключа на 13 мм. По окончанию слива следует тщательным образом закрутить пробки и протереть узлы автомобиля ветошью, а также выпустить лишний воздух из охладительной системы. Делается это достаточно просто – зажимной хомут ослабляется при помощи отвертки, а резиновый шланг снимается с впускного коллектора.

Теперь можно приступать к заливанию охлаждающей жидкости в радиатор и в расширительный бачок.

Важная информация: после слива антифриза рекомендуется с помощью воды и специальных чистящих средств промыть охладительную систему.

Чтобы убедиться в нормальной работоспособности системы охлаждения, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться, что она работает хорошо.

autotema.info

Замена охлаждающей жидкости (тосола) на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Avtochanel

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить охлаждающую жидкость (тосол) на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Тосол нужен, чтобы охлаждать двигатель и чтобы в салон поступал теплый воздух, т.е. тосол проходит через радиатор печки, нагревает его, а вентилятор гонит воздух через радиатор, что в итоге приводит к нагреванию воздуха. Со временем тосол, как и любая жидкость теряет свои полезные свойства, загрязняется, что может привести к перегреванию двигателя, да и в салоне зимой не так тепло, когда тосол уже старый. Первым поводом для замены охлаждающей жидкости служит изменение ее цвета на коричневый или рыжий, это значит, что охлаждающая жидкость уже очень грязная и старая. Вообще рекомендуется менять тосол, примерно, раз в 50.000 километров. Для замены тосола Вам потребуется только емкость для слива тосола, рожковый ключ или головка на 13 и новый тосол.
Первым делом снимаем пробку на радиаторе и отворачиваем пробку на расширительном бачке, чтобы охлаждающая жидкость быстрее сливалась

После этого берем ключ на 13, отворачиваем болт на блоке цилиндров с лицевой стороны и подставляем емкость для слива тосола объемом не менее 5 литров

Следующим действием отворачиваем руками пробку внизу радиатора и сливаем тосол от туда

Далее закручиваем на место болт и пробку не радиаторе.
Теперь заливаем новый тосол через горловину в радиатор, пока он весь не заполнится

Потом заливаем тосол в расширительный бачок до нижней отметки и заводим двигатель.
Пока двигатель прогревается пожимайте все патрубки системы охлаждения с открытой пробкой на расширительном бачке, это поможет выгнать воздух из системы. Если же это не помогло, т.е. двигатель греется больше, чем надо или из печки дует холодный воздух, хотя автомобиль прогрелся, то встаньте на какую-нибудь горку передом вверх и погазуйте до 2500-3000 об/мин. После того, как воздушные пробки уйдет, долейте тосол в расширительный бачок до верхней отметки.

Avtochanel

www.avtochanel.ru

как слить тосол ваз 2107

Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени
Владимир, который недавно стал счастливымP обладателем автомобиля марки
ВАЗ-2107. И у него, конечно же сразу появились вопросы, связанные с
ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля, ответы на которые он решил найти в Интернете ( в частности на данном сайте). Ну а помочь человеку, желающему
грамотно провести ремонт автомобиля своимиP руками, святое дело! Вопрос прозвучалP —
Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ-2107? С ответом на него Вы сможете ознакомиться, нажав на ссылку — читать полностью. Думаю, что данная статья будет полезна и владельцам других автомобилей марки

ВАЗ.

Так как процесс
замены антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 почти ничем не отличается от процесса замены охлаждающей жидкости в других автомобилях маркиP ВАЗ семейства Жигули ( таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 ). Вначале, давайте определимся с количеством и видом
охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто по инструкции необходимо 9. 85 литра, значит, покупаем
охлаждающей жидкости. Но вот с видом
охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится. Что заливать? Тосол или антифриз? Единого мнения нет.

Что касается меня, то я могу посоветовать использовать
антифриз. Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Не буду объяснять, почему
антифриз, при желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны.

Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему. Что касается инструмента. Здесь будет достаточно накидного ключа на 13, отвертки и емкости для слива старой
охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на 30). Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:

Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3). Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку (фото 1). После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4).

Все, можно заливать
антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN.

Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень
охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем
антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья с : http://www.avtorem.info.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Замена термостата на классике

Термостат регулирует тепловой баланс двигателя и если выходит из строя, то в самое неподходящее время года. Летом он ломается таким образом, что двигатель начинает перегреваться, а зимой, наоборот, не набирает рабочую температуру.

Подобное поведение термостатов знакомо практически всем автовладельцам, особенно когда дело касается ВАЗовской классики. На всех моделях с 01 по 07, это устройство рано или поздно заявляет о себе. Если термостат заклинил на классике, с ним можно временно разобраться, тихонько стукнув по корпусу гаечным ключом или отверткой. Зачастую это помогает расшевелить закисший клапан и возвратить ему работоспособность. Однако это только временная мера, потому что при первой же возможности термостат вновь откажет. И тогда его все равно придется менять.

Работы по замене термостата опишем на примере автомобиля ВАЗ-2106. У всех классических Жигулей его расположение одинаковое, поэтому данная инструкция будет справедлива и для другой классики.

Где находится термостат на классике?

Термостат на классических моделях ВАЗ расположен справа от двигателя по ходу автомобиля. Учитывая, что капот на данных авто открывается от лобового стекла, нужно подойти к машине с правой стороны, открыть крышку капота и, в проеме между корпусом воздушного фильтра и аккумулятором, будет виден черный корпус, к которому подсоединены три толстых шланга. Это и есть термостат.

Как слить тосол на классике?

Чтобы поменять термостат, потребуется слить охлаждающую жидкость, а это значит, что работы следует проводить на холодном двигателе. Для того чтобы слить тосол на классике, совершенно не нужна яма. Это можно легко сделать и на обычной ровной площадке. Возьмите плоскую емкость, объемом не менее десяти литров, подставьте под автомобиль в районе бензонасоса (имеется в виду карбюраторный двигатель).

Теперь на левой стенке блока цилиндров нужно отыскать болт. Этот болт является заглушкой отверстия для слива тосола из рубашки охлаждения блока. Чтобы после откручивания болта тосол не лился беспорядочно, удобно использовать подходящий по диаметру шланг. Идеально для этой цели подходят шланги от обычных аквариумных компрессоров.

Открутите болт и вставьте в отверстие шланг, второй конец шланга опустите в емкость. Теперь откройте крышку заливной горловины на радиаторе, и теперь тосол начнет спускаться. С закрытой крышкой жидкость не потечет, поскольку система герметична и удерживает ее внутри.

Когда жидкость из блока двигателя полностью слита, приступаем к сливанию тосола из главного радиатора. Сливное отверстие находится на этой же (левой по ходу движения) стороне, рядом с трамблером внизу. Это левый нижний угол радиатора. Для удобства слива в магазинах продаются специальные краники, которые можно вкручивать в это отверстие. С краном, тосол из радиатора можно сливать также просто и удобно, как воду из самовара. Слейте тосол в ту же емкость и можно будет приступать непосредственно к снятию термостата.

Замена термостата

Снимается термостат очень легко: нужно только расслабить хомуты на подходящих к нему шлангах и снять их с патрубков термостата. В некоторых случаях, шланги могут хорошо прикипать, тогда нужно «помочь» им тонкой отверткой. Применять лишнюю силу нельзя, поскольку можно повредить резину шлангов и это приведет к течам тосола в дальнейшем.

Во время снятия термостата, некоторое количество тосола все же прольется на землю, поскольку система охлаждения не осушается полностью. Выливается, как правило, грамм 200, поэтому эта потеря незначительна.

Перед установкой нового термостата, нанесите на его патрубки небольшое количество силиконового герметика, таким образом, чтобы герметик лег кольцом. Это нужно для более плотного соединения шлангов с термостатом. Не стоит накладывать слишком много герметика, иначе он может попасть в шлаги и закупорить систему охлаждения в каком-нибудь узком месте. Например, в радиаторе отопителя.

Термостат с нанесенным герметиком вставляем в шланги и затягиваем хомуты. Если есть такая возможность, лучше дать герметику подсохнуть в течении одного-двух часов. Если же время не терпит, можно сразу заливать охлаждающую жидкость.

Перед тем, как это сделать, заверните до упора болт на блоке цилиндров и пробку (или кран) в сливном отверстии радиатора. Тосол заливается через горловину радиатора. При этом следует наблюдать, чтобы в нем не было посторонних включений – случайно попавших предметов, осадка и так далее. В идеале, заливку тосола следует проводить через фильтр, например, сложенную в несколько слоев марлю.

В процессе заливки тосола, слегка пожимаете толстые шланги, подходящие к радиатору и помпе. Так вы выгоните воздух и уменьшите вероятность образования воздушных пробок в системе.

Когда тосол залит, закройте крышку радиатора и заведите двигатель. Теперь новый термостат должен строго соблюдать тепловой режим двигателя и не допускать перегревов или излишней «холодности». Так должно быть «по инструкции», а как происходит в жизни – читайте здесь.

russia-avto.ru

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Охлаждающая жидкость обычно меняется раз в 40-50 тысяч километров, т.к. со временем она теряет свои полезные свойства и двигатель может начать перегреваться. Так же нужно следить за цветом охлаждающей жидкости, если он стал отличаться от того цвета , который Вы заливали (стал коричневым или рыжем), то жидкость нужно менять независимо от пробега.

Приступим к сливу жидкости (тосол или антифриз необходимо менять на холодной или чуть теплой машине). Для начала поставьте регулятор печки в положение горячий воздух. После этого снимите пробки с расширительного бачка и радиатора

 

Снимаем крышку с радиатора

 

Далее откручиваем болт на блоке цилиндров и сливаем от туда охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость

 

Откручиваем болт на блоке цилиндров

 

Потом нужно открутить пробку в нижней части радиатора и так же слить охлаждающую жидкость

 

Откручиваем сливную пробку

 

Чтобы слилось больше жидкости поднимите расширительный бачок вверх.

Теперь заливайте охлаждающую жидкость через радиатор, пока это будет возможно

 

 Заливаем охлаждающую жидкость

 

Потом заполните бачок тосолом до нижней отметки и заведите машину, дайте ему немного поработать и в это время посжимайте шланги охлаждающей системы, чтобы выгнать воздух, если он там есть. Заглушите машину и долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *